Обзор красок для аэрографии и их растворителей. Спиртовые краски


Краски на спиртовой основе

  • Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском мандариновая, 14 мл
    Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском мандариновая, 14 мл
  • Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском оранжевая, 14 мл
    Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском оранжевая, 14 мл
  • Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском анютины глазки, 14 мл
    Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском анютины глазки, 14 мл
  • Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском гранит, 14 мл
    Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском гранит, 14 мл
  • Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском шафран, 14 мл
    Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском шафран, 14 мл
  • Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском лимонная, 14 мл
    Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском лимонная, 14 мл
  • Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском красный перчик, 14 мл
    Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском красный перчик, 14 мл
  • Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском пурпурные чернила, 14 мл
    Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском пурпурные чернила, 14 мл
  • Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском фиолетовая, 14 мл
    Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском фиолетовая, 14 мл
  • Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском сангрия, 14 мл
    Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском сангрия, 14 мл
  • Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском сапфир, 14 мл
    Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском сапфир, 14 мл
  • Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском голубой залив, 14 мл
    Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском голубой залив, 14 мл
  • Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском зеленый лайм, 14 мл
    Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском зеленый лайм, 14 мл
  • Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском зеленый тропический лес, 14 мл
    Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском зеленый тропический лес, 14 мл
  • Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском кора, 14 мл
    Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском кора, 14 мл
  • Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском гавана, 14 мл
    Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском гавана, 14 мл
  • Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском белая, 14 мл
    Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском белая, 14 мл
  • Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском черная, 14 мл
    Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском черная, 14 мл
  • Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском серебрянная, 14 мл
    Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском серебрянная, 14 мл
  • Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском коралловая, 14 мл
    Краска на спиртовой основе "Colorink" с экстра блеском коралловая, 14 мл
  • Растворитель для красок "Colorink", 28 мл
    Растворитель для красок "Colorink", 28 мл

jbizhu.ru

Спиртовые чернила. Характеристики, варианты применения.: polymerclayfimo

Все, что Вы хотели знать о спиртовых чернилах ;)

Первый вопрос, который меня всегда занимал, это : чем отличаются чернила от краски? (можете попробовать ответить, а потом заглянуть под спойлер)

[ответ]Википедия:

Чернила — жидкий краситель, пригодный, для письма и / или создания каких-либо изображений с помощью писчих инструментов и штампов.

Краски — общее наименование для группы цветных красящих веществ. Чаще всего под словом «краски» подразумевают суспензии пигментов или их смеси с наполнителями, в связующем — олифе, ПВА-эмульсии, латексах или других пленкообразующих веществахПо моим наблюдениям, пигмент в чернилах измельчен до нано-частиц, что позволяет им давать прозрачность при нанесении.

В сети можно найти массу рецептов создания чернил своими руками (помните, найденный мною ролик о фломастерах? если кто пробовал, поделитесь впечатлениями!)

Мы поговорим о готовых чернилах и способах их использования.

Сейчас мы активно пользуемся двумя видами чернил:

Растворитель: денатурированный спирт.Доступны в 19 цветах, точнее, 17 цветов и два перламутровых металлических оттенка: золото и серебро.О растворителе пишу не случайно: растворитель продается отдельно, и от обычного спирта чернила сворачиваются в комочек, но кисть им отмыть, в принципе, можно.Цвета на картинках не совсем соответствуют цветам в реале.

Мои впечатления о чернилах:- очень концентрированные, если переборщить с добавками в ПП, прозрачность можно полностью потерять. Большая концентрация на поверхности может даже дать подобие металлических переливов, а также самопроизвольное растрескивание пластика.- большинство из них мигрируют, то есть, если капнуть на белый кусочек пластика и оставить на несколько дней, можно наблюдать, как постепенно проникает цвет в пластик. По этой причине пластик, окрашенный чернилами Пината, не годится для колбас и проектов, в которых заготовки не будут использованы сразу.- к сожалению, выцветают (не могу точно сказать насколько быстро, и какие цвета, но выцветают точно). Незапеченный окрашенный пластик выцветает быстрее запеченного. Хранить под прямыми солнечными лучами не стоит.- абсолютно прекрасный белый цвет! Он непрозрачный и матовый, с его помощью можно получить множество различных эффектов

Adirondack Alcohol Inks by Tim Holtz / Ranger Ink

Растворитель: изопропиловый спиртЦветовая гамма: 48 цветов и оттенков, также 4 металлических цвета: золото, серебро, перламутр, медь.Цвета поделены на линейки:Цвета земли (stream, denim, eggplant, bottle, mushroom, butterscotch, terra cotta, wild plum, red pepper, espresso, cranberry, lettuce, caramel, currant, ginger, latte, meadow, oregano, pesto, pitch black, raisin, rust, slate, stonewashed) , бледные цвета (aqua, cloudy blue, cool peri, juniper, lake mist, lemonade, peach bellini, pink sherbet, salmon, sandal, shell pink, willow) и яркие цвета (pool, sailboat blue, purple twilight, clover, pebble, sunshine yellow, sunset orange, raspberry, mountain rose, haselnut, citrus, watermelon).Цвета из яркой линейки очень насыщенные, часть земных также.Белый у них тоже tсть, он стоит отдельно и называется Snow cap mixative У Рейнджера линейка продуктов нереально богатая, там есть и подушечки с чернилами, и реинкеры и архивные чернила, использовать можно все, что угодно! На всем я останавливаться сейчас не буду, тема не та :)

Мои впечатления:- цвета более сложные, чем цвета Пината, что мне сильно импонирует,- не должны выцветать, это отдельно отмечено производителем,- более тонкий аппликатор, чем у Пината, но, может брызгать при наклоне,- металлики я пока не оценила, то есть, не ощутила разницу между ними и другими металиками (акриловыи и гуашевыми),- в миграции вроде не были замчены, хотя нужно проверять все цвета и, особенно из линейки ярких.- очень удобно то, что все продукты Tim Holtz имеют однаковую маркировку цвета, и их можно использовать вместе, подбирая цвета по названию.

Варианты использования

1. Окрашивание пластика в массе.Прекрасный эффект дают в полупрозрачном варианте, но окрашивают также и "фарфоровые" и матовые пластики. Есть одно но: обычно после запекания окрашенный пластик станет темнее и дает абсолютно непредсказуемый результат при окрашивании цветных пластиков. При окрашивании ПП может дать разные оттенки в тонком и толстом слое.

2. Окрашивание потали плюс растрескиваниеМожно использовать поталь в чистом виде и окрасить ее либо локально, либо пятнами в различные цвета. Такая поталь пригодня также для использования в различных техниках : мокуме-гане, эффект кракле и тд

3. Тонировка рельефа.Можно использовать чернила для тонировки как выступающих, так и вдавленных частей рельефа. Часть рельефа при этом можно снять для того, чтобы обнажить изначальный цвет глины.

4. Окрашивание поверхности (случайное и целенаправленное/рисование) плюс растрескивание, мокуме гане

5. Окрашивание геля.Для каких целей мы используем гель, все прекрасно знают, Чернила дают возможность придать цвт и не лишать его прозрачности.

6. Сочетание материалов: чернила плюс перлекс, чернила плюс пастель, чернила плюс растворитель, металлическая краска (гуашь, акрил) плюс чернила

7. Окрашивание других поверхностей: металлические, пластмассовые, акриловые детали.Очень часто многие мастера используют чернила для окрашивания металлической фурнитуры, стеклянных, пластмассовых и акриловых бусин. НО! С течением времени при носке такое  покрытие истирается, нужно это иметь в виду.

8. Окрашивание лакаЯ люблю окрашивать лак чернилами для эффекта прозрачного глянцевого цветного блеска и получения более темных цветных затеков на рельефной поверхности.

9. Смешивание между собой ;)Все цвета чернил прекрасно смешиваются между собой, как полностью, так и пятнами, полосками и натеками :)При высыхании дают более темный ореол по краю пятна.

10. Штамповка с черниламиМожно нанести цвет на любой штамп при помощи валика (кисть даст затеки в углубления, и нужного эффекта не получится) и штамповать рисунок на поверхности.Этот эффект можно использовать также в многослойной технике.

11. Работа с растворителем.Растворитель, нанесенный на цвет или несколько цветов, заставляет его "плыть", несколько цветов - "вливаться" друг в друга.Цвета, нанесенные на предварительно обработанную растворителем поверхность, дают красивые потеки и более нежные оттенки.Избыток растворителя размягчает верхний слой пластика и делает его рыхлым вплоть до растрескивания.

Думаю, тут добавить можно еще кучу всего, пожалуйста, делитесь вашими впечатлениями о чернилах, можно кидать сюда ссылки на различные техники работы с чернилами, как свои, так и уроки из сети.Я постепенно добавлю фотографии к вариантам использования. Не хотела затягивать с публикацией поста, иначе потом совсем не напишу :)И, кстати, я добавила тег "чернила", можете смело прикреплять его к своим работам, прошлым и будущим :)

polymerclayfimo.livejournal.com

ВЕТЕР творчества: Немного про АЛКОГОЛЬНЫЕ чернила

Алкогольные чернила.

Алкогольные чернила – быстросохнущие, прозрачные, бескислотные, красящие чернила, созданные для работы с НЕ пористыми поверхностями. Вообще более правильно было бы называть их спиртовыми чернилами, т.к. в их основе именно спирт, но видимо из-за неточности в первоначальном переводе в России они известны именно как алкогольные. Их используют при работе с глянцевой бумагой, пластмассой, металлом, фольгой, шринк пластиком, стеклом и др. Чернила существуют в различных цветовых гаммах трех разновидностей: Яркие, Светлые и Земельные тона. Всего 42 цвета + белоснежный.

Также существуют четыре отдельных цвета: серебряный, золотой, медный и жемчужный – Металлические миксы. Эти цвета, помимо всех перечисленных выше качеств, характеризуются блестящими и переливающимися оттенками.

Дополнительные приспособления.

При использовании алкогольных чернил намного больших эффектов можно добиться используя дополнительные приспособления:

- специальный аппликатор для алкогольных чернил с фетровыми квадратиками – помогает более быстро наносить чернила, на нем удобно смешивать и разбавлять чернила, также помогает избежать окрашивания рук (т.к. чернила на спиртовой основе – очень стойкие, и смываются с рук они только через день, иногда и больше =))

- разбавитель алкогольных чернил – осветляет, смешивает и удаляет цвета, также немного продлевает возможность использования чернил на аппликаторе.

- заправляемая ручка – специальная ручка, в которую можно добавлять чернила и писать или рисовать ей.

Практика (то, что я пробовала или узнала на собственном опыте).

Первое, что стоит запомнить при работе с алкогольными чернилами – не стоит их использовать на простой бумаге (также на дереве, картоне и т.д.), бумага сразу пропитается чернилами, может отпечататься на поверхности находящейся под листом и... все. Больше ничего уже не произойдет =) Их невозможно будет размазать, создать хоть какие-то переходы\капли\подтеки. Ничего. Только зря чернила переведете, да и цвет будет блеклый и тусклый. Так же они совершенно не подходят для штампинга. Честно говоря, штамповать ими не пробовала, но и без этого могу предположить, что на резиновом штампе они быстро впитаются в поверхность, навсегда окрасив штамп в нанесенный цвет, а у силиконового\полимерного штампа отнимут как минимум пару месяцев жизни, т.к. силиконовые штампы растворяются и портятся от спиртосодержащих жидкостей.

Теперь о способах применения.

Для начала покажу те цвета, которые у меня есть.

Это не все существующие цвета, но в принципе, даже они – больше чем необходимо.

Поэкспериментировав с чернилами, я поняла, что аппликатор и разбавитель, хоть и не жизненно\скрапово необходимы, но их лучше иметь. Так же неплохо иметь специальный защитный коврик, но вот его мне отлично заменяют листы обычной бумаги, т.к. они легко впитывают чернила и защищают от них поверхность (кроме случаев попадания нескольких капель в одно и тоже место).

Теперь у меня уже есть и разбавитель и аппликатор. Действительно разбавитель заметно продлевает время действия чернил, а так же помогает сделать цвета более светлыми, либо исправить какие-то промахи. Работать с аппликатором так же значительно удобнее, но это в случае создания фонов либо окрашивании больших поверхностей, при окрашивании небольших участков либо предметов я пользуюсь отдельно фетровыми квадратиками используя их уголки. Кстати, как раз специальные фетровые квадратики просто необходимы!

Использование чернил с глянцевой бумагой.

Для начала я задумалась о бумаге, т.к. фотографии я предпочитаю матовые, и поэтому глянцевой бумаги у меня совсем нет. Потом вспомнила, что у акварельной бумаги, которую я постоянно использую, верхняя обложка как раз глянцевая и внутренняя сторона белоснежная! Бумага у меня в планшетах А3 и хватает мне его недели на две, так что глянцевых обложек у меня скопилось прилично, их я и пустила в дело, разрезав на небольшие кусочки.

Вот цвета, которые я выбрала для примера: желтый, салатовый и темно-зеленый.

Следующим шагом было найти заменитель аппликатора (когда у меня еще не было настоящего). Вообще, везде говорится о том, что алкогольные чернила нужно наносить фетровыми квадратиками. Так как у меня есть листовой фетр, я конечно же им и попробовала нанести чернила. Чернила наносятся капельно, 2-3 капель каждого цвета вполне достаточно, чтобы закрасить примерно формат А7, но нужно быть очень быстрым, т.к. до полного высыхания чернил проходит от силы минуты 3-4, иногда меньше, тогда нужно либо добавлять разбавитель, либо, при его отсутствии, добавить чернила.

Для полноты эксперимента, я решила попробовать нанести чернила поролоном – оказалось, что его тоже можно использовать довольно успешно, хотя на поролоне они высыхают несколько быстрее.

Нанесение чернил

Теперь о способах нанесения чернил на бумагу (мнение лично мое, на основе собственных экспериментов):

- круговыми движениями – в этом случае цвета будут лучше перемешиваться и ложиться, покрывая большее пространство, а также переходы цвета будут мягкими.

- пришлепыванием – это скорее описание, чем термин =) То есть нужно быстро пришлепывать\промакивать поверхность. При этом виде нанесения чернил они сохнут немного быстрее. В результате этого способа получается фактурный фон, с различными переходами, как плавными, так и резковатыми.

- линиями – т.е. краска наносится параллельными движениями, в этом случае чернила ложатся разноцветными линиями в зависимости от того как вы наносите чернила на фетр.

- каплями – просто капаются из бутылочки с расстояния 20 и больше см, чем выше расстояние, тем более живописней будет след капли, также капли можно раздувать или немного размазывать, но на это есть не больше минуты, т.к. чернила высыхают практически на глазах.

- хаотично – т.е. просто комбинируя способы, описанные выше.

Во многие свои эксперименты я люблю добавлять металлические цвета, т.к. они делают цвета насыщенней и придают им благородный блеск.

Еще немного хочу упомянуть об одном своем неудачном эксперименте =) Так как чернила спиртовые, я решила, что вместо разбавителя можно попробовать использовать спирт, что я и попыталась сделать, т.е. после того как чернила засохли на губке, я немного капнула на нее спирта и попробовала пройтись по листочку еще раз, но, к моему сожалению, чуда не произошло и листочек просто стал влажным, ничего не испортилось, но и ничего не улучшилось.

Как можно использовать полученные фоны:

- как фоновые или дополнительные основы для работ – в этом виде еще ни разу не использовала, но видела интересные работы с подобными фонами.

- для фигурных элементов: вырубок, дырокольностей и т.д. – мой любимый вид использования, вот пара примеров:

И готовые работы:

открытка с листочками, которые были сделаны во время написания данной статьи

разворот с завитками, имитирующими волны

В принципе, любое использование с другими материалами является окрашиванием этих материалов в нужные нам цвета =) Здесь, как я уже упоминала выше, подойдут любые не пористые материалы, т.е. материалы, которые не впитывают чернила, и они на них высыхают, покрывая при этом предметы определенным цветом.

Окрашивать можно двумя способами:

- непосредственно капая на окрашиваемый предмет

            Плюсы: цвет яркий и насыщенный.

            Минусы: большой расход чернил, красится только один предмет за раз, если держать его в руках, то потом долго их придется отмывать, окрашивание не всегда получается ровным и полным.

- капать на полиэтиленовую поверхность и в ней перемешивать выбранные для покраски предметы.

            Плюсы: небольшой расход чернил, окрашивание нескольких предметов сразу.

            Минусы: цвет не такой яркий, как у самих чернил, получается более пастельный.

Я пользовалась первым способом только один раз, потом стала использовать только второй. Покажу на примере половинок жемчужин и пряжек. Их я купила довольно много, но все они одного – белого – цвета, что в принципе удобно, но не всегда подходит под конкретную работу.  Цвета я взяла те же самые, что и для бумаги.

Для начала я положила небольшое количество половинок жемчужин и пару пряжек в пакетик-зиплок (его, на мой взгляд, использовать удобней всего).

Затем капнула туда пару капель салатовых чернил.

И стала тщательно перемешивать все содержимое пакетика.

Вот получившийся результат, рядом пряжка исходного цвета.

На этом я решила не останавливаться, несколько уже окрашенных предметов я выложила, а остальные я снова положила в пакетик и решила их окрасить в смесь желтого и темно зеленого, по одной капле каждого.

 Перемешала.

Результат, справа налево: первоначальный цвет, первое окрашивание, второе окрашивание.

После я решила провести еще один небольшой эксперимент и снова загрузила в пакетик часть окрашенных уже 2 раза половинок жемчужин, к ним я добавила половинки жемчужин белого цвета и капнула туда каплю темно-зеленого цвета.

Тщательно перемешала.

Результат оказался интересным: и окрашенные до этого половинки жемчужин, и белые получились одного темно-зеленого цвета. Снова справа налево: белые, первое окрашивание, второе, третье.

Так же я экспериментировала с окрашиванием пленки, получился интересный, немного прозрачный эффект

На этом пока мои эксперименты заканчиваются =)

Еще я  неоднократно окрашивала акрил, шринк-пластик, стекло, металл, а также пробовала раскрашивать наклейки(об этом писала однажды в своем блоге). Чернила отлично ложатся, но в с некоторыми материалами есть свои ньюансы, о которых, если интересно я могу рассказать отдельно =)

atstudiya.blogspot.ru

Краски и растворители для аэрографии

Абсолютно все краски для аэрографии должны напоминать «молоко» и быть мелкодисперсными, чтобы не налипать на иглу и свободно пролетать через узкий диаметр сопла. Этот вариант особенно актуален для точной и мелкой работы и высокой степени детализации. Более густая консистенция может использоваться в случае фоновой заливки поверхности, где нужна большая степень укрывистости.

Наиболее универсальным вариантом являются водно-акриловые и спиртовые краски, потому как позволяют работать почти на любом пластике и металле (при грамотной подготовке поверхности). И уже в зависимости от цветовой палитры и объема, их используют как моделисты, так и мастера ногтевого сервиса. Отличаться будет лишь закрепление финального результата лакировкой.

Сольвентные краски

Краски на растворителе для работы на металле и автоаэрографии - состоят из колера и биндера (сольвентного связующего). В зависимости от нужного эффекта можно путем добавления связующего добиваться всё большей прозрачности и полутонов, чтобы работать методом создания рисунка полупрозрачными слоями «внабивку». При необходимости разбавляются нитро-растворителем. Закрепляются лаком с отвердителем.

рисунок сольвентной краскойкоричнево-оранжевая краска для аэрографии

Водно-акриловые и спиртовые краски

- водно-акриловые для моделизма - водный акрил разбавляется водой, водкой или же специализированным фирменным вариантом.

рисунок водно-акриловой краскойакриловая краска в моделизме

Спиртовые краски можно доводить до нужной консистенции спиртом или водкой. Линейки испанской фирмы Vallejo, имея одну основу, отличаются цветовой палитрой консистенцией. Серии Model Air, Game Air – более разведенные жидкие варианты для аэрографа, Model Color, Game Color – линейки красок для моделизма под кисть, более густые, для аэрографа подойдут при разжижении в 4 раза.

модель танка, расписанная акриловыми красками

модель танка акриловые краски

- водно-акриловые краски для аэрографии в интерьере и на стенах, на бумаге и гипсокартоне – разбавляются водой, водкой, линейка Exmix - чистым спиртом.

акриловые краски в интерьереводные краски рисунок на полу и стене

- полиуретановые краски для аэрографии на лексане (поликарбонате) - допустимо разбавлять водкой или же родным разбавителем. По сути, полиуретан – жидкий пластик, который застывает после высыхания состава. В результате образуется защитная пластичная пленка, заполняющая собой все образующиеся сгибы, и слой краски не трескается, сохраняя внешний изначальный вид.

полиуретановые краски для аэрографиишлем расписанный полиуретановыми красками

Для достижения блестящего эффекта, перламутрового, оттенка металлик, просто можно подобрать нужную краску из линеек гелевых красителей.

- тональные основы на аквасиликоне для аэромакияжа и грима - свободно можно наносить без разбавления через аэрограф с диаметром сопла 0,4 мм, если более мелкое сопло, нужно несколько капель разбавителя для тональных основ на аквасиликоне. Такие тональные основы спообны продержаться сутки на коже без малейших изменений и вреда. Нанесение их через аэрограф дает эффект «фотошопа», малейшие мимические и носогубные морщинки и впадины визуально исчезают, создавая более молодой и свежий образ.

тональная основа на аквасиликонеразбавитель для тональной основы на аквасиликонеаэромакияж

- акриловые краски для росписи тканей, футболок и костюмов – краска замешивается в соотношении 1 к 1 с текстильным связующим, которое не даст ткани огрубеть от акрила и будет препятствовать вымыванию рисунка при многократной стирке. Затем получившаяся субстанция доразводится водой до консистенции «молока», наносится рисунок и после просушки проглаживается утюгом на 30 градусах через пергаментную бумагу (для термического закрепления рисунка). В результате можно смело стирать ткань и одежду на 30 градусах и не бояться вымывания красок.

акриловые краски для росписи тканитекстильное связующеефутболка с акриловым рисунком

- спиртовые краски для росписи пластического грима и временных татуировок – сами по себе способны продержаться порядка суток на коже, со специальным закрепителем для временных татуировок – от 3 до 7 дней.

роспись пластического гримавременная татуировка аэрографом

- водно-акриловые краски для аэрографии на лице, коже и для бодиарта, фейсарта – разбавляются водой, обладают высокой укрывистостью, что особенно важно в этом виде аэрографии. Чтобы один слой краски перекрывал другой и ложился плотно. Вместе с тем не забивают поры, гипоаллергенны. Результат можно закреплять нанесением защитного покрытия или же пройтись сверху лаком для волос, поверх запудрив прозрачной косметической пудрой.

аэрография на лицефейсартбодиарт аэрографом

- водно-акриловые и спиртовые краски для аэрографии на ногтях – если аэрография выполняется на ногтях клиента, то сначала наносится базовое покрытие в виде матового лака, шеллака. Если работа выполняется на искусственных ногтях, можно сразу покрывать их краской. Лучше вести работу на светлой подложке из краски. Так верхние слои будут выглядеть ярче, особенно если наносить верхним слоем полупрозрачные краски. Финальный результат фиксируется бесцветным лаком.

маникюр водно-акриловыми краскамиманикюр спиртовыми красками

- водно-акриловые и спиртовые краски для росписи блесен, таксидермии, покраски париков и иных сопутствующих дел – в таксидермии работа ведется с палитрой и цветами, попадающими в естественные оттенки животных и чучел. В случае окраски париков для косплея и иных целей краска наносится с эффектом растяжки и неплотно, чтобы создать нужный градиент по нужной длине. Есть даже случаи окраски шерсти животных аэрорафом в качестве временного эффекта для выставок. При росписи блёсен важно основательно загрунтовать поверхность, а в финале залакировать работу двухкомпонентным лаком с отвердителем, чтобы не произошло химического и физического воздействия на рисунок в водной агрессивной среде.

краска для таксидермииокраска париков аэрографомроспись блесен аэрографом

Обзор красок для спецэффектов и пищевой кулинарии читайте здесь.

aerotovary.ru

производитель печатных красок, спиртовые краски флинт групп их артикулы и ассортимент

Flint Group - один из ведущих мировых производителей печатных красок красок глубокой печати и флексопечати. Печатные краски Флинт груп хорошо знают на российском рынке.

Flint Group, печатных красок

 

 

 

Ниже справочные данные по сериям и артикулам красок Flint Group

Серия краски Brightstar

Применение: органоразбавляемая серия для печати по гибким упаковочным материалам: полиэтилену, праймированным алюминевой фольге и метализированным пленкам, бумажным материалам. Основана на комбинированном нитроцеллюлозном связующем, имеет хорошие стойкостные характеристики, хорошие печатные свойства как на растровых работах, так и на плашечных. 

мы не поставляем краски Flint Group - здесь справочная информация. Если Вы хотите купить краски, выберете нужный оттенок здесь>>
Brightstar Cyan Process 081 WA0B-513M
Brightstar Yellow Process 011 WA0B-109M
Brightstar Magenta Process 041 WA0B-31NM
Brightstar Black Process WA0B-908M
   
Brightstar Orange 021 WA0B-20FM
Brightstar Warm Red, 031 WA0B-309M
Brightstar Red, PMS 032 WA0B-30AM
Brightstar Red, PMS 485 WA0B-3XXM
Brightstar Red, PMS 485 WA0B-31MM
Brightstar Red HD 485  
Brightstar Violet,  062 WA0B-406M
Brightstar Blue, PMS 072 WA0B-514M
Brightstar Reflex Blue, 071 WA0B-50AM
Brightstar Reflex Blue HD  
Blue, PMS 300 WA0B-50BM
   
Brightstar Green, 091 WA0B-60YM
  • Серия S: стандартная, рекомендуется для печати на флексографских печатных машинах без ракеля;
  • Cерия D: высокопигментированная, для высококачественной флексопечати с ракелем или ракельной камерой;
  • Серия HD: высокопигментированная,для высококачественной растровой печати;
Серия краски Packstar

Применение: серия Packstar Flint органоразбавляемых красок,разработана для поверхностной печати по плёнкам: полипропилену, полиэтилену, алюминевой фольге и бумажным материалам. Основана на комбинированном нитроцеллюлозном связующем, подходит как для растровых, так и плашечных работ.

Packstar IQ  White IQ LEC WA3B-OECF
Packstar IQ  White IQ LEC WA3S-OEHH
Packstar IQ Cyan Process WA3B-53PM
Packstar IQ Cyan Process HD WA3B-53MM
Packstar IQ Magenta Process WA3B-33FM
Packstar IQ Magenta Process HD WA3B-33FM
Packstar IQ Yellow Process WA3B-10YM
Packstar IQ Black Process  
   
Packstar IQ Orange WA3B-20KM
Packstar IQ Warm Red, PMS 031 WA3B-32MM
Packstar IQ Red, PMS 032 WA3B-321M
Packstar IQ Red, PMS 485 WA3B-340M
Packstar IQ Red 485 WA3B-34UM
Packstar IQ Rubine Red WA3B-32TM
Packstar IQ Rhodamine Red, PMS 051 WA3B-33PM
Packstar IQ Purple PMS 061 WA3B-40SM
Packstar IQ Violet WA3B-4PAM
Packstar IQ Blue, PMS 072 WA3B-520M
Packstar IQ Reflex Blue, PMS 071 WA3B-51UM
Packstar IQ Green, PMS 092 WA3B-61HUM
   
Packstar IQ Extender WC13-E0JM
Packstar IQ Extender slow WC13-E1GM
   
Packstar IQ Silver PMS 877 WA3B-BE3H
Packstar IQ Gold PMS 873  WA3B-AE3H

 

 

Серия краски: FlexiPrint MV

 

Назначение: универсальная высокопигментированная серия FlexiPrint для поверхностной и межслойной печати на различных видах материалов. Краска специально разработана для растровой печати высоколинеатурными анилоксами с малым объемом передачей краски

Ламинирование: подходит для сольвентного и безсольвентного ламинирования.

Процесс печати: флексо; глубокая.

 

FlexiPrint MV White ведра

WC13-0EHI

FlexiPrint MV Cyan Process HD

WC13-5S6M

FlexiPrint MV Cyan Process WC13-5A0M
FlexiPrint MV Cyan Process WC13-5EOM
FlexiPrint MV Cyan Process WC13-5PRM

FlexiPrint MV Cyan Process slow

WC13-5SLM

 

 

FlexiPrint MV Magenta Process HD

WC13-3S6M

FlexiPrint MV Magenta Process

WC13-3A0M

FlexiPrint MV Magenta Process WC13-3EOM

FlexiPrint MV Magenta Process slow

WC13-3QQM

 

 

FlexiPrint MV Yellow Process DHP

WC13-11VM

FlexiPrint MV Yellow Process

WC13-1A0M

FlexiPrint MV Yellow Process WC13-1EOM
FlexiPrint MV Yellow Process WC9T-107J

FlexiPrint MV Yellow Process slow

WC13-1SLM

 

 

FlexiPrint MV Black Process

WC13-9S2M

FlexiPrint MV Black Process

WC13-91UM

FlexiPrint MV Black Process

WC13-9E1M

FlexiPrint MV Black Process WC13-9EOM

FlexiPrint MV Black Process slow

WC13-9SLM

 

 

 

 

FlexiPrint MV Orange

WC13-23FM

FlexiPrint MV Warm Red

WC13-3HEM

FlexiPrint MV Red, PMS 032

WC13-3HGM

FlexiPrint MV Rhodamine Red

WC13-3S5M

FlexiPrint MV Purple

WC13-4S0M

FlexiPrint MV Violet

WC13-43MM

FlexiPrint MV Blue, PMS 072

WC13-5EXM

FlexiPrint MV Reflex Blue

WC13-5EYM

FlexiPrint MV Green

WC13-676M

 

 

FlexiPrint MV Extender

WC13-E0JM

FlexiPrint MV Extender slow

WC13-E1GM

   
FlexiPrint MV Silver PMS 877  
FlexiPrint MV Gold PMS 873   

 

Серия FlexiStar MV

FlexiStar  система красок на основе нитроцеллюлозы предназначена для высококачественной поверхностной флексографической печати на множестве плёнок и подложек, таких как: мешки, пакеты глубокой заморозки, упаковка на открытом воздухе и термоусадочной плёнке.

FlexiStar MV Cyan Proccess

WB13-5A0M

FlexiStar MV Cyan Proccess HC

WB13-5S6M

FlexiStar MV Magenta Process

WB13-3A1M

FlexiStar MV Magenta Proccess HC

WB13-3S6M

FlexiStar MV Yellow Proccess

WB13-125M

FlexiStar MV Yellow Proccess HC

WB13-126M

FlexiStar MV Black Proccess

WB13-9E1M

FlexiStar MV Black Proccess HC

WB13-9S0M

 

 

 

 

FlexiStar MV Orange, 20 кг

WB13-23FM

FlexiStar MV Warm Red, 20 кг

WB13-3HEM

FlexiStar MV Red, PMS 032, 20 кг

WB13-3HGM

FlexiStar MV Purple

WB13-4S0M

FlexiStar MV Violet, 20 кг

WB13-43MM

FlexiStar MV Blue, PMS 072, 20 кг

WB13-5EVM

FlexiStar MV Reflex Blue, 20 кг

WB13-5EYM

FlexiStar MV Green, 20 кг

WB13-676M

 

 

FlexiStar MV Extender, 20 кг

WB13-E0FM

FlexiStar MV Extender slow, 20 кг

WB13-E0EM

 

Серия FlexiLam

Серия органоразбавляемых красок FlexiLam на основе комбинированного связующего из нитроцеллюлозных и полиуретановых смол для высококачественной растровой флексографической печати по широкому спектру невпитывающих упаковочных материалов.

*Не подходит для последующей стерилизации

FlexiLam CF/1 Cyan Process WC40-5P1M
FlexiLam CF/1 Magenta Process WC40-3S0M
FlexiLam CF/1 Yellow Process WC40-1P0M
FlexiLam CF/1 Black Process WC40-9S0M
   
FlexiLam CF/1 Orange WC40-2W0M
FlexiLam CF/1 Warm Red WC40-3W0M
FlexiLam CF/1 Violet WC40-40DM
FlexiLam CF/1 Violet (нестойкий) WC40-4W0M
FlexiLam CF/1 Reflex Blue WC40-5W0M
FlexiLam CF/1 Blue 072 WC40-5P6M
FlexiLam CF/1 Blue 072 WC40-5S1M
FlexiLam CF/1 Green WC40-6W0M
   
FlexiLam Extender WC40-E04M
FlexiLam Extender slow WC40-E0BM

 

 

Premo Board XU

PremoBoard - серия красок на основе модифицированного акрилового связующего, разработанная для флексографской печати по немелованным сортам бумаг и картона, гофрокартону, бумажным мешкам и пакетам.

Premo Board XU Yellow, PMS 011,  WI3P-1A2M

Premo Board XU Rubine Red WI3P-3Y7M

Premo Board XU Cyan Process      WI3P-5SGM

Premo Board XU Orange,           WI3P-2S6M

Premo Board XU Warm Red, PMS 031 WI3P-3W7M

Premo Board XU Red, PMS 032 WI3P-3H8M

Premo Board XU Red, PMS 485      WIOA-366

 

Premo Board XU Reflex Blue, 071  WI3P-5S8M

Premo Board XU Blue, PMS 072 WI3P-5BEM

Premo Board XU Blue, PMS 286 WI3P-5Y7M

Premo Board XU Gray, Cool Gray 7 WI3P-7S2M

Premo Board XU Gray, Cool Gray 8 WI3P-7S8M

Topline

TOPLINE Yellow 011 D

TOPLINE Rubine Red 041D

TOPLINE Cyan process 081 D

TOPLINE Black D

TOPLINE Orange 021 D

TOPLINE Warm Red 031D

TOPLINE Red 032D

TOPLINE Reflex Blue 071D

TOPLINE Green 091 D

TOPLINE Opaque White

TOPLINE Transparent White

 

Кроме того в ассортименте мирового производителя красок Флинт Групп, есть водные краски серий: Hydrokett, Termokett, Hydrofilm.

 

Добавки к краскам FlintGroup

*ВНИМАНИЕ - на этой странице предоставлена только справочная информация по артикулам 

Для придания печатным краскам и лакам дополнительных свойств во время печати, Flint Group рекомендует добавки:

  • для спиртовых красок Флинт Групп:

 WR0A-018H ускоритель SB-03 (этилацетат) 10-20;

 WR0A-024H стандартный разбавитель для Sleevestar до рабочей вязкости;

 WR0A-025H стандартный разбавитель SB-07 до рабочей вязкости;

 WR0A-026H стандартный разбавитель SB-016 (н-пропанол) до рабочей вязкости;

   

 WR0A-032H замедлитель, SB-022 10-20;

 WR0A-036H замедлитель SB-033 10-20;

 WR0A-038H смывка для анилоксов;

 WR0A-042H стандартный разбавитель для Durostar до рабочей вязкости;

 WR0A-069H замедлитель SB-070 5-20;

 WR0A-062H восковая паста, для увеличения стойкости к истиранию 2-5;

 

 WR0A-068H матирующая 2-10;

 WR0A-071H антивспенивающая 0,5-1;

 WR0A-080H адгезионная, для достижения максимальной адгезии краски к запечатываемому материалу 3;

 WR0A-096H адгезионная (без ТАА), 3-5;

 

 WR0A-081H выравнивающая, для обеспечения более ровного нанесения  слоя краски (лака),   0,1-0,5;

 WR0A-082H силиконовая, для повышения стойкости краски  к царапанию 0,2-0,8;

 WR0A-083H скользящая паста, для снижения коэффициента  трения запечатанной поверхности 2-5;

 WB1H-008H Polystar 2000 Perl, получение перламутровых  пастельных цветов 1-2;

 UAA00107 антистатическая (из ассортимента Narrow Web) 3-5;

 

WR0A-016H ускоритель WB-08 1-20;

WR0A-020H ускоритель WB-11 1-20;

WR0A-043H замедлитель WB-1200 1-10;

WR5A-057H TOP DEFOAM A, антивспенивающая 2-5;

WR5A-002H TOP RUB A, восковая, для увеличения стойкости  к истиранию 2-5;

WR5A-005H TOP TRAP A, для улучшения нанесения каждого  последующего цвета на первый или предыдущие 1-2;

WR5A-03CK TOP FLOW A, для улучшения передачи и  растекания краски 5-10;

WR5A-007H TOP RETARD A, разбавитель-восстановитель 1-10;

WR5A-008К TOP CLEAN A, для смывки красок, хорошо подходит  для чистки анилоксов;

WR5A-009H TOP PH ADJUST A, для увеличения необходимого рН 1-2;

WR5A-010H TOP SPEED A, для увеличения скорости высыхания 10-20;

WR5A-024H концентрат смывки, для смывки красок 2%-ный раствор в воде  ;

WR5A-026Н понижающая пенообразование 0,5-1;

WR5A-052H для восстановления печатных свойств (Polyline) 2-10;

WR5A-061H для увеличения коэффициента поверхностного  трения запечатанной поверхности 10-20;

WR5A-043H выравнивающая 0,5-1

*информация из открытых источников ипредоставлена для ориентирования наших клиентов и носит справочный характер

 

p-flex.ru


Смотрите также