Как добиться «сливового» цвета, не смешивая краски на палитре. Слива краска


Сливовый цвет волос - как подобрать, сохранить и избавиться

Принять решение нелегко, особенно сложнее это сделать, если вопрос касается окрашивания волос. Обычно считается, что как только вы приняли решение, какой цвет волос вам нужен, то половина дела сделана. Это не совсем так. В то время как один оттенок вам может подойти, другой может не понравиться. Но есть способы избежать катастрофы как таковой. Если вы решили заполучить сливовый цвет волос, поздравляем! Одно известно наверняка, что нет недостатка в любви к сливовым оттенкам. Вот как вы можете определить, какой оттенок сливы подойдёт вам лучше всего.

Как подобрать лучший сливовый оттенок для вашего тона кожи

Определите свой тон кожи

Учитывайте, ваш тон кожи при выборе цвета волос и сам по себе может гарантировать, что вы выбираете правильный оттенок. Хоть это и может показаться самым сложным шагом, его можно сделать достаточно простым с помощью некоторых несложных методов.

Одним из способов определения вашего тона кожи является наблюдение за внутренней стороной ваших рук под солнечным светом. Если ваши вены выглядят голубыми или фиолетовыми, у вас холодный тон кожи. Если они кажутся зелеными, у вас теплый тон кожи.

Другой способ — возьмите два кусочка золотой и серебряной фольги. Встаньте перед зеркалом и держите фольгу так, чтобы она отражала свет на вашем лице. Если золотой свет подходит вам, у вас теплый тон кожи. Если серебристый свет выглядит хорошо, у вас прохладный тон кожи.

Та же логика применима и к ювелирным изделиям. Если золото выглядит хорошо на вас, у вас теплый тон кожи. Но если серебро подходит для вашей кожи, то у вас холодный оттенок.

Если вы не можете определить свой тон кожи с помощью любого из этих методов, вероятно, что у вас оливковый, т.е нейтральный тон кожи.

Определите цвет ваших глаз

Карие глаза

Карие глазаОттенки сливы с прохладными оттенками, то есть сине-фиолетовые оттенки создают прекрасный контраст с этим теплым цветом глаз.

Светло-коричневые/ореховые глаза

Светло-коричневые/ореховые глазаЭто универсальный цвет глаз, который может прекрасно сочетать различные сливовые оттенки независимо от того, какого они тона.

Серые/голубые глаза

Серые/голубые глазаОттенки сливы с теплыми нотками выглядят лучше всего у людей с серыми и голубыми глазами из-за контраста, который они создают вместе.

Выберите свой оттенок сливы

Сливовый цвет волосТеперь, когда вы определились со своим цветом глаз и тоном кожи, пришло время посмотреть, какой оттенок сливы лучше всего их подчеркнёт.

  1. Классическая слива. Классическая сливаЯ бы солгала, если бы сказала, что это не один из моих любимых цветов для теплого цвета кожи. Хотя он отлично смотрится в сочетании с любым цветом глаз, классическая слива особенно хорошо выглядит у людей с синими или карими глазами.
  2. Двойные сливовые завитки. Двойные сливовые завиткиМоя любимая вещь в этом образе — это сочетание теплых, а также прохладных оттенков, что делает его суперуниверсальным. Это означает, что он может подойти ко всем оттенкам кожи и цветам глаз. Хоть этот стиль выглядит хорошо на холодных и оливковых оттенках кожи, всплеск тёплых ноток, однако, лучше всего сочетается с теплым тоном кожи.
  3. Электрический сливовый балаяж. Электрический сливовый балаяжТакая электрическая слива, безусловно, смело, и мы не жалуемся. Этот яркий цвет отлично смотрится на людях с прохладной кожей. Он также прекрасно сочетается с коричневыми или карими глазами.
  4. Розовая слива. Розовая сливаЭтот цвет выглядит как смесь обоих, тёплых и прохладных тонов. Тем не менее, оттенки розового золота лучше всего сочетаются с тёплым оттенком кожи и светлыми глазами. В то же время люди с прохладными и оливковыми тонами кожи также могут преобразиться.
  5. Глубокий сливовый холодного тонирования. Глубокий сливовый холодного тонированияЕсли вы ищете что-то прохладное, но утончённое, это оттенок, который вам нужен. Глубокий сливовый холодного тонирования идеально сочетается с чёрными волосами. Если есть одна вещь, которую мы знаем о чёрных волосах, это то, что они отлично гармонируют с оливковой кожей. Если у вас оливковая кожа, независимо от цвета ваших глаз, этот сливовый оттенок обязательно будет выглядеть так, как будто он создан специально для вас.
  6. Баклажанная слива. Баклажанная сливаХотя не всем нравится есть баклажаны, единственное, с чем мы все можем согласиться, это то, что у него прекрасный цвет. Эта смесь баклажанов и слив имеет прохладный и тёплый оттенок, при этом прохладный является доминирующим из двух. Итак, такой цвет выглядит лучше всего на людях с прохладной и оливковой кожей. Он также хорошо сочетается с большинством цветов глаз.
  7. Фиолетовая слива. Фиолетовая слива Этот оттенок попадает прямо между прохладной и теплой цветовой гаммой и поэтому выглядит великолепно на людях с оливковым тоном кожи. Тем не менее, он также хорошо смотрится на тех, кто имеет прохладный и тёплый тон кожи. Этот оттенок лучше всего сочетается с карими глазами, но также хорошо смотрится и с другими цветами глаз.
  8. Смесь сливовой фуксии. Смесь сливовой фуксииЧто может быть теплее, чем сливовый цвет волос. Этот фуксия-сливовый взрыв лучше всего сочетается с тёплой кожей и синими или карими глазами. Если у вас тёплая кожа, и вы ищете смелый оттенок сливы, этот цвет, вероятно, для вас.
  9. Пастельная слива. Пастельная сливаКто не любит пастель? Мы уверены, что все! И поэтому нам нравится, когда эта пастель приобретает оттенок сливовых волос. Цвет имеет сильные оттенки розового золота, соединяя его с более теплым конечным тоном гаммы. Этот цвет обязательно будет выглядеть потрясающе для людей с тёплым и оливковым тонами кожи независимо от цвета глаз.
  10. Серебристая слизь единорога. Серебристая слизь единорогаНикакая палитра цвета волос не будет полной без окраски волос в стиле единорога. Этот симпатичный цвет — смесь сливы и серебра. Цвет имеет тёплый и прохладный оттенок. Этот цвет волос обязательно будет выглядеть блестяще для людей с оливковой кожей и лучше всего будет сочетаться с карими или голубыми глазами. Тем не менее, он также подойдёт для прохладного и теплого оттенка кожи.

Как получить сливовый цвет волос

Есть много фиолетовых и сливовых красителей, которые могут помочь вам достичь идеального сливового оттенка. Если вы светлая блондинка, то вы можете достичь нужного цвета, если горите желанием это сделать. Если у вас светло-каштановые волосы, то вы можете окрасить их с помощью пигментированного фиолетового красителя, который должен дать вам цвет, который вы хотите. Однако, если у вас действительно тёмные волосы или волосы, которые почти чёрные, вам придется высветлить волосы прежде, чем достичь сливового оттенка. В любом случае, всегда разумно проконсультироваться с колористом, прежде чем вы решите покрасить волосы. Потому что у всех волосы разные, и колорист подскажет вам правильные решения для окраски ваших волос.

Как сохранить сливовый цвет волос от выцветания

Вы можете сохранить сливовый цвет волос от выцветания, обеспечив вашим волосам достаточно влаги. Влажность помогает сохранить ваши волосяные луковицы запечатанными, минимизируя количество смываемого цвета после каждого мытья волос. Вы также должны использовать шампунь для защиты цвета и кондиционер, чтобы ваши волосы сохраняли цвет дольше. Также рекомендуется свести к минимуму воздействие солнца и использование инструментов для укладки волос, поскольку они могут высушить волосы, что приведёт к постепенному выцветанию. Мыть волосы реже и только прохладной водой — вот некоторые практические способы сохранить цвет дольше.

Как долго держится сливовый цвет волос

Волосы сливового оттенка начинают смываться примерно через 3-4 недели после окрашивания. Если вы хотите сохранить оттенок, вам скорее всего придется краситься и подкрашивать корни каждые 4-6 недель, чтобы гарантировать, что цвет останется таким же ярким.

Как избавиться от сливового цвета волос

Есть несколько способов избавиться от краски для волос. Всегда проще сделать изменение в течение первых 72 часов после окрашивания ваших волос по мере того, как цвет оседает с этого момента. Самый простой способ — обесцветить ваши волосы или нейтрализовать их другой краской. Ещё один способ заключается в том, чтобы смешать несколько таблеток витамина C с шампунем, нанести его на волосы, подождать около часа и затем смыть. Мытьё волос с осветляющим шампунем также может помочь ускорить процесс обесцвечивания.

Не так просто принять решение о выборе цвета волос, но с помощью этого удобного гида невозможно ошибиться.

bezumo.ru

Отзыв про Стойкая крем-краска для волос Schwarzkopf "Интенсивный цвет" Palette VN3 Сливовый черный: "Краска для волос Palette убирает седину"

У моей мамы уже, к сожалению, нехило так прореживается седина, и мы с ней боремся с помощью всяких красок, по сути просто закрашиваем, а что остается... Я уже писала о краске Londa, которая хорошо убирает седину, теперь хочу написать о другой краске - о Pallete. Это достаточно распространенная фирма, которая производит краски для волос и пользуется популярностью у среднего класса, потому что краски достаточно качественные, хорошо исполняют свои функции и при этом не самые дорогие в цене.

Этот раз мы взяли оттенок VN3 - слива, очень красивый насыщенный близкий к фиолетовому оттенок. Вот как выглядит упаковка.

Стойкая крем-краска для волос Schwarzkopf "Интенсивный цвет" Palette VN3 Сливовый черный фото

упаковка

В самой упаковке есть пара перчаток, проявляющая эмульсия, окрашивающий крем, инструкция.

Стойкая крем-краска для волос Schwarzkopf "Интенсивный цвет" Palette VN3 Сливовый черный фото

содержимое упаковки

Вот окрашивающий крем:

Стойкая крем-краска для волос Schwarzkopf "Интенсивный цвет" Palette VN3 Сливовый черный фото

крем

Вот проявляющая эмульсия с инструкцией:

Стойкая крем-краска для волос Schwarzkopf "Интенсивный цвет" Palette VN3 Сливовый черный фото

эмульсия с инструкцией

Для того, чтобы окрасить волосы, нам потребуется мисочка, где мы будем мешать краску, кисточка для окрашивания, шампунь с бальзамом для волос и полотенце.

В инструкции рекомендуется не мыть голову перед окрашиванием за 24-48 часов.

Смешаем крем-краску и проявляющую эмульсию в стеклянной или фарфоровой мисочку (это в идеальном варианте, я делаю это в пластмассовой миске). Нужно обязательно тщательно перемешать, а потом на нести на волосы.

После нанесения нужно подождать 30 минут, чтобы краска хорошо схватилась на волосах. На упаковке также указано, что степень стойкости краски - 3, и она - стойкая (это нам и нужно).

Потом тщаетльно промываем волосы.

Вот волосы до окрашивания:

Стойкая крем-краска для волос Schwarzkopf "Интенсивный цвет" Palette VN3 Сливовый черный фото

до

Стойкая крем-краска для волос Schwarzkopf "Интенсивный цвет" Palette VN3 Сливовый черный фото

до (седина)

Вот волосы после окрашивания.

Стойкая крем-краска для волос Schwarzkopf "Интенсивный цвет" Palette VN3 Сливовый черный фото

после окрашивания

Стойкая крем-краска для волос Schwarzkopf "Интенсивный цвет" Palette VN3 Сливовый черный фото

седина полностью окрасилась

Как видим, краска хорошо схватилась, волосы теперь красиво выглядят, более живые и блестящие.

Рекомендую!

spasibovsem.ru

Слив краски по коду - ТехноКолор

При покраске автомобиля целиком или методом «плавного перехода», обычно бывает достаточно изготовить краску в соответствии с ее заводским номером, по коду завода-изготовителя, указанным на табличке в автомобиле или в документах   ПТС. Это здорово сэкономит ваши деньги. Краска будет готова максимум за 10 минут. Найти  код краски можно:

 

  • В нашей базе данных по автопроизводителям
  • Определить с помощью прибора Спектрофотометра, при этом программа  автоматически корректирует ближайшую формулу, приближая по цвету к образцу с автомобиля (УСЛУГА ПЛАТНАЯ)
  • Самостоятельно посмотреть табличку  с кодом цвета на своем автомобиле
  • Также код краски или название цвета можно найти в сервисной книжке автомобиля или узнать и официального дилера по VIN-коду.

 

 Код краски  на автомобиле

Как правило, код краски указан на табличке, расположенной на автомобиле. В связи с тем, что расположение таблички с кодом цвета не является стандартом, производители автомобилей располагают ее там, где им удобнее по разным соображениям.

Табличка может располагаться в разных местах даже на автомобилях одного производителя в зависимости от модели, года выпуска, места производства, комплектации и т.д.

Табличка с кодом может находиться в самых разных местах в зависимости от марки и модели конкретного автомобиля - например, под капотом, в багажнике, под сиденьем, в двери и т.д.

 

Ссылка на информацию по различным производителям, помогающая найти расположение таблички с кодом цвета в автомобиле. Щелкните указателем мыши по названию соответствующего производителя автомобиля и увидите таблицы с кодами цветов краски по моделям, году производства автомобиля  и  схему, указывающую, где следует искать табличку с кодом цвета. В зависимости от производителя автомобиля это будет либо одно конкретное место, либо несколько возможных мест в автомобиле.

tecolor.ru

Как добиться «сливового» цвета, не смешивая краски на палитре – Ярмарка Мастеров

Во многих цветовых схемах сиреневый, сливовый, фиолетовый цвет стоит между красным и синим. Но намешать его на палитре для меня всегда было проблемой.

Вот один из примеров замеса сиреневого цвета на платье девушки.

сливы

Эти множественные оттенки мешались из основных двух цветов — красного и синего. Они располагались, где в смеси, где рядом друг с другом, где осветлялись белилами, а где-то и затемнялись, какой-то темной краской. В итоге, получился сиреневый цвет платья, но на мое ощущение, какой-то он грязноватый.

Вот еще один из примеров фиолетовой драпировки только уже с нанесением лессировочных, прозрачных красок по предварительно написанной подложке. Это более удачный вариант фиолетового цвета.

ягоды

Так же, для сравнения, показываю две драпировки синего цвета, написанных одной прозрачной краской — голубой ФЦ, тоже по предварительно написанной подложке, только эти подложки разного оттенка, одна светлее, а другая темнее.

фиолетовый цвет

Обратите внимание, какая разница в синем цвете драпировок.

Я попробовал замешать фиолетовый цвет на палитре из синей и красной краски разных оттенков. Во всех замесах у меня получилась грязь.

сиреневый цвет

Добавил белил, чтобы увидеть эти цвета более светлыми, может тогда что-то получится? Нет, тоже грязь, только светлее.

палитра

Краплак розовый прочный смешиваю с кобальтом синим, и растягиваю его по белому листу. Вот, что-то приблизительно напоминает фиолетовый цвет. Разбавляю эту смесь белилами, он становится ярче и более похож на сиреневый или фиолетовый. Но, для меня это тоже грязь.

многослойная живопись

К тому же, краплак  сильная, ядовитая краска и она обязательно при высыхании, со временем, уничтожит оттенок, который был замешан первоначально и станет грязно-фиолетовым. Такой опыт у меня уже был.

Моя задача сегодняшнего эксперимента состоит в том, как добиться фиолетового, сливового цвета, не смешивая краски на палитре.

Сливы бывают разных оттенков от желтого, до темно-лилового.

За основу взял картинку старинного художника Луиза Муайон.

старинная живопись

В этой картине множество оттенков на самих сливах. Но сочетание всех оттенков, в итоге, должны давать ощущение сливового цвета, проще фиолетовый. Композиция не сложная, это плетеная корзина, доверху набитая сливами.

Первый сеанс — рисунок, первый подмалевок.

Перерисовал картинку на холст и обвел коричневой, акриловой краской. Этой же краской закрасил теневые места. Акрил высох быстро.

имприматура

По акриловому рисунку масляной краской, охрой золотистой, я нанес имприматуру, то есть затонировал холст, чтобы убрать его белизну. Далее скажу для чего мне это было нужно.

подмалевок

Не дожидаясь просушки имприматуры, я, умброй жженой (тоже масляная краска), еще раз прошелся по темным местам композиции, то есть, написал тени на стене, корзине и сливах. Сквозь темные места из-под умбры жженой просвечивает охристая имприматура, То есть, умбра накладывается не в полную силу, а разжижено.

кисти

На весь этот сеанс ушло часа два и картина была отставлена на просушку. Сушил её полторы-две недели.

Второй сеанс — подмалевок белилами.

После просушки, опять умброй жженой уплотнил тень на стене и переднего края стола. Затем, чистыми белилами закрасил места которые впоследствии должны быть светлыми. Между умброй жженой и белилами, остается охра золотистая (имприматура), которая играет роль полутени. В этом, втором сеансе, я использовал две чистые краски: это умбра жженая и белила титановые. Получается: тени — одна чистая краска умбра жженая, сквозь которую немножко просвечивает охра золотистая из предыдущего сеанса. Белилами закрашены светлые места, оставляя имприматуру между тенью и светом. В общем, никакая краска не мешается между собой. Или по высохшему слою, или не соприкасаясь друг с другом.

краплак

На второй сеанс у меня ушло часик-полтора. Так же просушиваю этот слой две недели.

Третий сеанс — введение цвета.

Для фона я использовал смесь двух прозрачный красок — это травяная зеленая и индийская желтая.

кобальт синий

В темном углу — больше зеленой, в светлом — больше индийской желтой. Этой же зелено-желтой смесью прошелся по листьям слив. Чистой индийской желтой закрасил плоскость стола. На переднем плане стола, индийская желтая легла в своем чистом виде. Охрой золотистой (полупрозрачной краской), в протирку закрасил корзину, что, в свою очередь, убрало белизну. Затем белилами высветлил светлые места листочков, блики на корзине.

Для слив я взял две краски — это кадмии, желтый и красный.

Прошелся красочными пятнами по сливам этими цветами. Эти пятна будут оставаться в финале картины, где просвечивая сквозь следующий слой, где оставаясь в чистом виде. Обращаю ваше внимание, что коричневые тени в сливах и охристый полутон я практически не затрагиваю. Немножко прошелся белилами, где в последующем будет синяя пыльца на сливах.

На этом сеанс закончил. По времени, на эту мазню у меня ушло, так же часик-полтора и оставил картину сушиться на две недели.

Четвертый сеанс — завершающий.

Для фона и темных мест я применил две краски — это марс коричневый темный (полупрозрачная краска) и индийская желтая (прозрачная краска).

Марсом коричневым прошелся по темным местам, что в свою очередь уплотнило теневые места, а светлые под индийской желтой приобрели золотистый оттенок.

Для слив я беру три краски, предназначенные больше для лессировок, они полностью прозрачные. Это краплак фиолетовый прочный, кармин, и краплак розовый прочный.

Краплаком фиолетовым я прохожусь по теням и самым темным местам слив. Эта краска прозрачная и сквозь неё просвечивают коричневые тени. Только эти тени становятся красно-коричневыми, почти фиолетовыми. Краплаком розовым, так как она самая светлая из этих красных красок, я наношу рисунок который граничит с пыльцой на сливах. Кармином так же рисую всякие пятнышки, точечки. Немного о краске кармин. Сама по себе, эта краска не очень чистая, даже в лессировках, по возможности, я стараюсь её не использовать. Но в этот раз решил попробовать её, думая, пусть даст немного своей грязи, ведь в природе всегда присутствует грязь :)

Для пыльцы на сливах я использую кобальт синий-спектральный в смеси с белилами. Это единственная смесь, которая замешивается на палитре, для голубого цвета.

Так же, чистым синим кобальтом я крашу границу между краплачной тенью и охристым полутоном.

Все краски кладутся в чистом виде и, так как они прозрачные, сквозь них просвечивает предыдущий слой. В некоторых местах желто-красная основа из предыдущего сеанса вообще не затрагивается. Из-за пыльцы на ягодах, слива не имеет ярко выраженных бликов, пыльца придает матовость. В общем, все краски кладутся в чистом виде, кроме синей. И лишь только растушевываются на стыке границ между собой, мягкой кистью.

Я для этого мастер-класса взял небольшое полотно, 30х40 сантиметров. Пожалел большой холст. Что в свою очередь явилось небольшой проблемой при прописке мелких деталей. На такую площадь полотна слишком много слив и они получились мелковаты. Особенно если зрение не ахти, лучше брать холст побольше или рисовать на такой площади одну, или две большие сливы. Тогда можно уделить внимание всяким мелочам.

Я на этом закончу сеанс письма. Хотя можно писать до бесконечности. В живописи, как и в ремонте, невозможно поставить точку...

Вот финал картины со сливами.

Итак, специально фиолетовый (сливовый) цвет на палитре не замешивался. Как я и говорил вначале, намешать у меня его не получается. Однако в финальной картинке есть ощущение фиолетового, сливы воспринимаются как сливы. Я достиг этого ощущения расположением красного и синего цвета рядом друг с другом, ну и конечно, предыдущими цветами из подложек. Рядом стоящие, синий и красный воспринимаются, как фиолетовый или сиреневый, кто как видит.

Всем Удачи! До новых встреч.

В видео наглядно показывается весь процесс.

www.livemaster.ru

Слив - краска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Слив - краска

Cтраница 1

Слив краски самотеком должен осуществляться по сливной трубе большого диаметра, идущей от дна ванны к резервуару. Диаметр трубы и уклон ее в сторону резервуара выбирается с таким расчетом, чтобы всю краску можно было слить в резервуар за 3 - 5 мин.  [1]

Слив краски обычно предусматривается самотеком по сливной трубе большого диаметра, идущей от дна ванны к резервуару. Диаметр трубы и уклон ее в сторону резервуара выбираются с таким расчетом, чтобы всю краску можно было слить в резервуар за 3 - 5 минут. Сливная труба должна снабжаться задвижкой, открывающейся автоматически, как только температура в помещении станет выше определенного предела. Открытие задвижки производится при помощи контргруза, установленного на рычажном приспособлении и подвешенного на легкоплавком тросе.  [3]

Слив краски самотеком должен осуществляться по сливной трубе большого диаметра, идущей от дна ванны к резервуару. Диаметр трубы и уклон ее в сторону резервуара выбирается с таким расчетом, чтобы всю окраску можно было слить в резервуар за 3 - 5 мин.  [4]

Слив краски происходит через специальную трубу самотеком в подземный резервуар, расположенный за пределами помещения.  [5]

Слив краски предусмотрен основной и аварийный. Основной слив в бак осуществляется по трубопроводу через / С7 4, а аварийный - по трубопроводу через задвижку.  [7]

Слив краски предусмотрен основной и аварийный. Основной слив в бак осуществляется по трубопроводу через КТ4, а аварийный - по трубопроводу через задвижку.  [8]

Слив краски обычно предусматривается самотеком по слишой трубе большого диаметра, идущей от дна ванны к резервуару. Диаметр трубы и уклон ее в сторо-ву аварийного резервуара выбирают с таким расчетом, чтобы весь лакокрасочный материал можно было слить за 5 - 10 мин.  [10]

В схеме предусмотрены взаимное переключение линий в баках, возврат части краски в бак-раздатчик, слив краски и растворителя в аварийную емкость. Для передавливания продуктов и создания инертной газовой подушки в емкостях и баках предусмотрена углекислотная установка.  [11]

В схеме предусмотрены взаимное переключение линий в баках, возврат части краски IB бак-раздатчик, слив краски и растворителя в аварийную емкость.  [13]

Для метода струйного облива не требуются громоздкие ванны с большим количеством лакокрасочных материалов, а также резервуары для хранения и аваг рийного слива красок из ванн, в результате чего уменьшается пожароопасность цеха.  [14]

При применении окрасочных ванн емкостью свыше 0 5 м3 должно быть предусмотрено их укрытие в специальные камеры, оборудованные вентиляцией. Кроме того, должен быть предусмотрен аварийный слив в расположенный за пределами помещения цеха подземный резервуар, емкость которого должна обеспечивать возможность слива всей краски, находящейся в ваннах. Слив краски самотеком должен осуществляться по сливной трубе большого диаметра, идущей от дна ванны к резервуару. Диаметр трубы и уклон ее в сторону резервуара выбираются с таким расчетом, чтобы всю краску можно было слить в резервуар за 3 - 5 мин.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Как я провел год с "Тоникой": semirage

Ок, этот пост почти ничем не отличается от вот этого (+/- какие-то фото), поэтому все, не заинтересованные в покраске волос могут его пропустить)Мне надо было упорядочить свой опыт в покраске волос за год (как раз в начале февраля год назад меня первый раз осветлили), чтобы успокоиться (да, у меня очень редко бывает обсессивная уборка ирл, зато вот на компе и в записях).Большая ода любви к "Тонике" от Роколор под катом.

Оттенки, которые использовала:Черный (1.0)Дикая Слива (3.1)Баклажан (3.2)Ирис (4.25)Бордо (4.6)Индейское Лето (6.65)Махагон (5.34)Красный Янтарь (5.35)Спелая Вишня (3.56)

С "Тоникой" у меня было два этапа.Первый - наносила цвет Черный (1.0) на неосветленные волосы, много раз крашенные перманентными красными и рыжими красками. Цвет на тот момент был каштаново-рыжеватым после использования Л'Ореалевского Преферанс (Ферии) оттенка Манго. Я не могла решить, хочу ли перекрасить волосы обратно в черный, поэтому взяла оттеночное средство. Тогда я не знала, что у меня были все шансы не смыть черную Тонику с волос или получить при смывании некрасивый грязный цвет. Но черный меня устроил, и через несколько дней закрасила все стойким Преферансом цвета Бразилия (он почти черный). Опыт использования Черного на таких волосах:

- Они были подтравлены аммиачными красками, поэтому Тоника на них легла. Ровным черным густым цветом, без синевы, зеленцы, но и без блеска.Мои натуральные отросшие волосы серо-русого цвета Тоника НЕ БЕРЕТ ВООБЩЕ.То, ложится ли и насколько интенсивно Тоника на волосы зависит не только от природного тона волос или степени осветления, но и их структуры: толщины, жесткости, пористости.

- При смывании (успела помыть голову 2-3 раза перед покраской стойкой краской) цвет не вымывался в, опять-таки, зеленоватый, синеватый или коричневый, но откровенно прядями начала кое-где просвечивать рыжеватая база.

- Волосы стали жесткие из-за того, что были не в лучшем состоянии от регулярной покраски стойкими красками (раз в 3-4 недели) и использования геля для укладки, который их тоже сушил

Этап два - использование "Тоники" на осветленные волосы.Это длинная история, как выводила потом черный цвет, и относится она к другим средствам для волос.

После воздействия на волосы фосфорной смывки и последующего осветления (база вышла неровной из-за использования стойкой почти черной краски на протяжение 3 лет: от белой на корнях до светло-персиковой), я была покрашена краской Igora Royal на 6% оксиде, тон 7-77 (рыжий).

Цвет весьма симпатичный, но "стойкая" аммиачная краска никогда не была на моих волосах стойкой, что до осветления, что после него. Примерно через 2 мытья цвет перестал сиять, а за 2 недели (волосы мою раз в 2-3 дня, а тут после осветления они держались иногда и 3-4) смылся и вовсе до палевого:

Долго выбирала, что использовать для насыщенного рыжего цвета из оттеночных средств, так как хорошо осветленные волосы нет никакого смысла раз в 3-4 недели насиловать аммиачными красками с высоким процентом оксида. Походила кругами и выбор пал на Тонику Красный Янтарь (5.35). Я очень боялась, что он получится слишком красным, так как у меня богатый и печальный опыт получения красного цвета вместо заявленного рыжего, тест на пряди:

По контрасту с этим вымытым палевым цвет кажется очень интенсивным, но результат меня устроил, нанесла "Тонику" в чистом виде на 10-15 минут:

Цвет получился не очень равномерным первый раз из-за светлой базы и малого времени воздействия, но смотрелось наоборот очень красиво: были и красноватые пряди, и более золотистые, что создавало красивую игру цвета. Мне очень нравится цвет Янтаря именно сразу после нанесения и до второго мытья: более красновато-медный, нежели оранжевый. После первого раза я держала при следующих обновляениях цвета Тонику уже 30 минут.

После того, как волосы помыты 2-3 раза, цвет уходит в апельсиновый (аналогично получается, если держать Тонику недолго для поддержания цвета, 10-15 минут).

Через 2 недели цвет светлеет, тускнеет и перестает быть настолько сияющим, но, как видно, все еще хорошо держится на волосах (здесь 2-3 недели от последнего обновления цвета):

Затем мне захотелось получить ярко-красный цвет.Для этого я смешала Красный Янтарь с Индейским Летом (6.65) в пропорции 2:3 и нанесла на 30 минут. Фото сразу после покраски нет, здесь после 1 мытья, получится ярко-красный цвет. Однако он довольно быстро смывался в более рыжий в течение 10 дней:

Мне же захотелось более холодного и темного оттенка (под платье), поэтому воспользовалась Индейским Летом в чистом виде на 40 минут. Тут хорошо видна разница в подсмывшейся смеси Янтаря с Летом и чистым Летом по сравнению с платьем:

Однако уже после 1-2 мытья волос Индейское Лето уходит из вишневого в сияющий красный:

Смывался он у меня первый раз все равно в кирпичный, осветлялся тоже. Здесь осветлены корни и осветлитель слегка растянут по половине длины волос, получается такой огненный градиент, концы волос осветлителем не затрагивались, они сами вымылись в такой цвет:

После осветления корней опять покрасилась Индейским Летом, но это была новая бутылка + смешала на 50% с бальзамом для волос. Увы, то ли эта бутылка оказалась с повышенным содержанием розового пигмента (кожа и ванная в тот раз были очень розовые и плохо отмывались), то ли розового пигмента уже накопилось в моих волосах, поэтому случилось то, о чем уже знала: красный цвет стал смываться в розоватый. Ну, не говоря о том, что цвет немного тускнел, но даже за 3-4 недели не вымывался существенно.

Тогда решила попробовать сделать красный чуть более темным, смешав Махагон (5.54) и Спелую Вишню (3.56). Долго экспериментировала с пропорциями, но Вишня уводит смесь все время в очень темный (в чистом виде цвет от Вишни очень темный, это и правда цвет спелой вишни), даже если ее 0,3-0,25 от общего объема. В итоге нанесла на волосы на 15 минут смесь из Махагона с Вишней в пропорции 1:6 +50% бальзама для волос. Результат не сильно отличался от чистого Лета, только сразу был красным, а не вишневым и на какое-то время прибил розовый, но недели на 2. Только после покраски

Здесь через 5 недель после покраски, волосы розоватые, цвет все еще очень плотный:

После осветления корней до белого с желтизной рискнула и окрасила волосы смесью из Баклажана (3.2), Ириса (4.25) и Дикой Сливы (3.1) +50% бальзама на 15 минут. Больше всего было Баклажана, немного меньше Ириса, а Сливы не больше 1/5.Я знала, что вряд ли получу красивый насыщенно-фиолетовый цвет поверх красного без дополнительного осветления всей длины хотя бы до розового, но осветлить все волосы не получилось.База (6 недель от покраски Махагоном с Вишней+осветление корней) и результат:

Цвет получился очень неравномерный: красивые холодно-фиолетовые корни (такой цвет вы получите от подобной смеси на хорошо осветленных волосах), остальная часть баклажанового цвета с вертикальными полосками темного цвета типа черной смородины и темно-красный затылок, где смесь была нанесена последней. На самом деле, несмотря на неоднородность результат был неплох, после 1-2 мытья цвет стал чуть более светлым и выраженно фиолетовым. А вот после 3-4 стал каким-то розово-серым. Причем корни, где цвет был изначально самым чистым и красивым, смылись хуже всего, в холодный серый:

Забегая вперед скажу, что такой эффект оказывает на мои волосы в смесях Дикая Слива. Она позволяет получить в смеси с Ирисом или Бордо красивый холодный фиолетовый цвет, но смывается он за 3 мытья, а волосы потом приобретают сероватый оттенок и теряют блеск, в отличие от использования других оттенков, когда волосы сияют 2 недели после покраски.

Чтобы выровнять все это, нанесла на волосы Баклажан с небольшим количеством Бордо (4.6) и шампуня, чтобы размешать (Баклажан мне продали просроченным и густым). Цвет получился при холодном дневном освещении блестящий лиловый, при теплом искусственном - более красно-бордовый:

Баклажан у Тоники не дает в чистом виде холодный фиолетовый цвет! (я об этом знала заранее). Нередко он получается темно-пурпурным и тускло-грязным у кого-то, но меня результат устроил: волосам вернулся блеск, цвет насыщенный, хотя и довольно темный. Смывается в более теплый, через пару недель после покраски:

А это - результат частичного осветления Баклажана, получился персиковый цвет:

Частичное осветление нужно было для следующего.На макушке Бордо с бальзамом 1:3, минут 10-15.Снизу чистый Баклажан (20 минут), выше растянуто смесью из Бордо и Баклажана минут на 10. И на самые концы Баклажан со Сливой буквально минуты на 3.

Увы, этот красивый градиент продержался недолго, смывалось некрасиво (да, я опять пробовала Сливу с кучей бальзама потом). После вымывания цвета шампунем с солью получилась такая база:

Сверху нее был нанесен Ирис с бальзамом 1:1 на 20-25 минут:

Уныние и отчаяние на моем лице не относятся к полученному оттенку, глубокий темно-лиловый от Ириса очень хорош. Увы, нижняя часть волос уже забита пигментом от прошлых покрасок, поэтому там цвет более тусклый, нежели на макушке.

Осветление корней и часть длины со смывшегося Ириса + стрижка:

Вышел красивый холодный розовый, кстати, думала сделать на всю длину, но не знала, как лучше для этого мешать Бордо или Бордо с Ирисом, они дают другой цвет немного сразу.Поэтому я решила извращаться, пока была хоть пара см осветленных волос. У некоторых получается на хорошо осветленные сделать сиреневый или фиолетовый Аметистом за 2 нанесения. Мне, увы, хватило только на одно, с бальзамом тут 40 минут:

Часть волос, что была почти белая с желтизной стала грязно-серо-сиреневатая, а желтый и персиковый просто прибились. Это логичный результат от Аметиста, жаль, что не удалось до конца провести эксперимент(

Здесь смесь из Ириса, Бордо и Сливы (Сливы меньше, Ириса и Бордо поровну примерно) + куча бальзама, не меньше 80%. Красиво, но смылось в лиловый за 3-4 мытья( И было неравномерно: корни и концы розоватые. Корни из-за осветления, а концы из-за того, что наоборот забиты пигментом и хуже берутся теперь\быстрее вымываются.

Оно же, но после 3 помывок, кажется. Видно, что цвет становится более теплым.

Это Бордо, Ирис и Слива в примерное равных пропорциях + 50% бальзама.Да, цвет вышел темным, но предыдущая версия быстро смылась, и решила рискнуть. Держалось дольше и смывалось более равномерно.

</div>

Когда хорошо подсмылось, то было закрашено Бордо с капелькой Ириса и кучей бальзама:

+полная простынка за 2014 год:

1. Ирис с бальзамом 1:1, фото сразу после покраски2. Какая-то смесь из Сливы, Ириса, Бордо и бальзама, 2-3 помывки от покраски3. Опять Слива, Ирис, Бордо (больше Сливы, меньше бальзама)4. На тщательно вымытое 3 - Бордо с каплей Ириса и кучей бальзама5. На 3 очередное Слива, Ирис, Бордо после нескольких помывок - неравномерно6. Слива, Ирис, Бордо неизменно через 7-10 дней стали вымываться в эту лиловую байду, как от чистого Ириса. Плюс выгорало, видимо. Можно видеть, что внутри прядки более холодного оттенка.7. ОЧЕРЕДНОЕ обновление Слива, Ирис, Бордо - перебухано сливы, чернила детектед.8. Попытки максимально смыть грязно-лиловую фигню больше не выходили результативными. Здесь Бордо с кучей бальзама, но видно, что так ярко и насыщенно как на 4 уже не вышло, больше похоже на 1 и 59. Очень странный эксперимент: на потускневшее 7 - Аметист с бальзамом 1:1 два раза по 1,5-2 часа. Цвет вышел более холодным при дневном свете, но так как пигменты Аметиста очень чувствительны к спектру источника освещения, то в теплом свете (закат\рассвет, лампы с теплой цветовой температурой) он смотрелся темным и грязным, словно Баклажан в худших его проявлениях.10-12. Антоцианин V05: разное освещение и покраски:- 10) Первая покраска на потускневнее 8. Цвет был более теплым и менее плотным, чем последующие покраски- 11) Вторая покраска, свет солнца на закате. Ведет себя подобно Аметисту: смотрится темно-грязно-пурпурным при теплом освещении, реагирует на него куда сильнее, чем фиолетовый, полученный смесью Сливы с Бордо и Ирисом- 12) Примерно через 3 недели после 11, рассеянный дневной свет, сразу после покраски было похоже

Из всей этой простынки видно, что сколько ни мешай Сливу, Ирис и Бордо, КАЖДЫЙ раз выходит РАЗНОЕ. Смывается по-разному и выгорает.С июля крашусь антоцианином, с мая не осветляюсь. Треть длины уже темная, показательных фото в цвете нет, зато ИК хорошо выдает наросшее. Да, у меня медленно растут волосы, тут за 8 месяцев примерно.

Общие замечания относительно использования оттеночного бальзама "Тоника":

- Это средство отлично подходит для окрашивания предварительно осветленных волос к экстримально-яркие оттенки.- При этом стоимость оттеночного бальзама "Тоника" гораздо ниже, нежели у известных оттеночных средств зарубежных производителей, а стойкость - выше.- В отличие от использовании стойких аммиачных красок на осветленных волосах дает куда более стойкий цвет (до 2 до 6 недель прекрасного сияющего оттенка) без вреда для волос.- Волосы блестящие и гладкие.- Если ваши волосы сухие от природы, стали таковыми от использования осветляющих средств, средств для укладки, фена\утюжка и т.д., то "Тоника" при использовании в чистом виде может приводить к дополнительной сухости. Для избежания этого рекомендуется смешиться Тонику с любым бальзамом для волос перед нанесением.- Также можно смешивать "Тонику" с большим количеством бальзама для волос для уменьшения интенсивности оттенка.- Также при использовании "Тоники" с бальзамом красящий пигмент меньше въедается в волосы: цвет смывается быстрее, при необходимости волосы проще осветлить.- Все оттенки "Тоники" можно смешивать между собой, но не все дают интересный результат или вообще его дают (использование линейки для тонирования осветленных и седых волос на плохо осветленных, темных волосах, волосах, окрашенных в уже более темный/насыщенный оттенок).- Наносить "Тонику" следует на только что вымытые влажные волосы. Использовать бальзам для волос перед окрашиванием не рекомендуется.- Время воздействия влияет не только на интенсивность окрашивания, но и равномерность.- Не рекомендуется использование "Тоники" темных оттенков (Черный, Мокко, Шоколад и т.д.) на осветленных или натуральных светлых волосах, так как они могут давать некрасивые оттенки, которые очень плохо смываются и делают это неравномерно. Эти оттенки предназначены для тонирования натуральных темных волос.

Если вы хотите покрасить натуральные, ничем до этого не окрашенные и не осветленные волосы:

- Все очень индивидуально, "Тоника" может как взять ваши волосы, так и нет в зависимости от структуры.- Стойкость тоже зависит от этого фактора: бальзам может полностью смыться через 1-4 мытья, а может и не смыться вообще до конца.- Поэтому будьте осторожны и готовы к этом, использую "Тонику" на натуральных светлых волосах. Как правило, на них возможно получить достаточно яркие и насыщенные оттенки- Для темных волос рекомендуется использовать оттенки Бордо, Ирис, Баклажан, Красный Янтарь, Золотой Орех, Золотисто-Каштановый для достижения красных или рыжих оттенков, однако они не будут яркими.- Не рекомендуется использовать на натуральные как светлые, так и темные волосы оттенок "Дикая Слива". Это бальзам синего цвета, однако его основу составляет зеленый пигмент. Это один из самых стойких пигментов и оттенков "Тоники". Покрасившись "Сливой" вы рискуете получить некрасивый болотно-зеленый оттенок на волосах в процессе смывания цвета, которые не уйдет даже после осветления. Его возможно нейтрализовать рыжими или красными оттеночными средствами, но свой цвет волосы вы уже не вернете!- С осторожностью следует использовать как на натуральных, так и осветленных волосах оттенок "Индейское лето". Особенно, если вы хотите получить красный, а не розоватый цвет. Основу этого оттенка составляет как раз розово-малиновый, очень стойкий пигмент.

Что еще:

- "Тоника" сильно пачкает кожу головы и тела, плохо отмывается от сантехники. Поэтому перед покраской нанесите на участки кожи, которые могут окраситься (уши, лоб, шея) жирный креи и обязательно используйте перчатки не только во время окрашивания, но и когда будете смывать бальзам с волос.- Волосы, окрашенные "Тоникой" (причем не только сразу после окрашивания, но и длительного времени) способны окрашивать даже лакированную бижутерию из полимерной глины (бусы и серьги).

Итого: отличное средство для окрашивания и тонирования предварительно осветленных волос, позволяет достичь насыщенных и стойких оттенков. На неосветленных волосах малоэффективно. Осветление волос лучше доверить хорошему мастеру (увы, даже поход в дорогой салон не гарантирует, что вам не сожгут волосы, используя оксигент высокой концентрации для большей скорости реакции) и/или очень внимательно изучить информацию относительно осветления волос, использовать только пофессиональные осветляющие средства. Однако, если вы очень часто (раз в 1-2 месяца) хотите радикально менять цвет волос (из синего в красный или из зеленого в блонд), то "Тоника" может быть не самым оптимальным решением из-за стойкости пигмента даже после последующего осветления. В таком случае лучше пользоваться менее стойкими оттеночными средствами зарубежных производителей (Manic Panic, Directions, Crazy Color и т.д.).

P.S. Я не помогаю с ответами на вопросы КАК СДЕЛАТЬ СИРЕНЕВЫЕ ВОЛОСЫ ОСВЕТЛЯТЬСЯ НЕ ХОЧУ!!11 Что будет, если смешать Баклажан и Янтарь? Пойдет ли мне этот цвет? и т.д.Советую ВНИМАЛЬНО прочитать ИНФОРМАЦИЮ В МЕНЮ данной группы, если ответа на ваш вопрос там нет, то обратиться к участникам за помощью (соблюдая правила группы).А также прочесть более полный отзыв\советы по использованию Тоники от Олисы.

semirage.livejournal.com

Стойкая крем-краска для волос Schwarzkopf Palette V1 Сливовый черный – Отзывы

Я беру обычную черную краску, когда хочется разнообразия беру иссиня-черную, но такую я увидела впервые. Позже поспрашивала у подруг "брюнеток", никто о такой и не слышал, так что ...

2 года, 11 месяцев назад Glimmehon

У меня свой цвет волос темно-каштановый, но я люблю черный цвет волос. Причем не просто черный, а именно настоящий приятный насыщенный цвет без фанатизма. Например, не иссяня-черны...

3 года, 7 месяцев назад Borondal

Полностью согласна с тем что краска стала намного хуже! Раньше красилась только ей, цвет каштан, была довольна и просто без ума от неё, это единственная краска со всех которые я п...

3 года, 7 месяцев назад Speedone

Очень давно пользуюсь крем-краской для волос Schwarzkopf Palette V1 Сливовый черный. Когда в первый раз решилась покрасить волосы в такой цвет выбрала именно эту. До первой покраск...

3 года, 8 месяцев назад Bountabled

Начну с того, что я крашенная брюнетка, настоящий цвет волос у меня - русый. И вот в очередной раз решила подкрасить отросшие корни и оживить цвет, отправилась в магазин за краской...

3 года, 8 месяцев назад Aparich

Мой природный цвет светлый каштан. Крашу волосы в черный цвет. Сегодня купила краску для волос Palette "Сливовый черный", замешала краску в мисочке, получилась малинового цвета. На...

3 года, 10 месяцев назад Eldelow

Крашусь именно этой почти год, не могу сказать, что я в восторге от неё. Но у неё и есть достоинства-очень яркий красивый цвет, а на солнце очень красиво переливает синим цветом! д...

4 года, 8 месяцев назад Threas

Мне очень понравился блеск, который остается после покраски волос!!! Да и цвет достаточно долго держится. За следующим разом можно только корни подкрашивать, а не весь волос. Хорош...

4 года, 8 месяцев назад Ringueezed

Первое знакомство с краской Palette у меня было очень давно! Ужасно жгла волосы, невозможно было расчесать, очень едкая, отмыть ее от кожи было просто невозможно! Еще, что осталось...

4 года, 9 месяцев назад Crossiressern

Всем привет. Перепробовала я много красок, но мне они не подходили. Как-то ходила я по магазинам, и увидела на стеллаже стоит крем-краску для волос Schwarzkopf Palette V1 Сливовый ...

4 года, 11 месяцев назад Wortuntar

В июне 2013 г. покрасила волосы краской для волос Palette фитолиния оттенок "Темный каштан". Все делала по инструкции, нанесла, смыла через 30 мин. Нанесла ухаживающий бальзам. ...

4 года, 11 месяцев назад Wallectil

5-6 лет назад это была отменная краска. Щадящая волосы, не со столь едким окислителем, насыщенным цветом, который соответствовал образцу и стойкой к мытью. Сейчас качество очень из...

4 года, 11 месяцев назад Mattlentry

Если сравнивать эту краску с другими из такой же ценовой категории, то на мой взгляд она самая лучшая. У меня был цвет волос с красноватым оттенком, потом захотель вмиг перекрасить...

4 года, 11 месяцев назад Nothouldor

Краска отстой! Цвет не соответствует действительности, очень резкий запах что даже режет глаза, после нанесения появляется сильное раздражение и зуд. Цвет вымывается через неделю-п...

4 года, 11 месяцев назад Disself

Зайдя в магазин в поисках краски, я не обнаружила привычных мне Palette N2 Темно-каштановый или иссиня-черный, которыми я обычно подкрашиваю отросшие корни. Зато обнаружила на пр...

4 года, 12 месяцев назад Mitherew

Про Palette могу говорить наверное бесконечно и очень очень много. Начнем с того, что краска очень стойкая и закрашивает не только седые волосы, но и перекрашивает прежний цвет вол...

5 лет назад Pilgere

Попробовала эту краску где-то месяца 2-3 назад. Она мне понравилась тем, что равномерно ложится на волосы, то что она имеет густую консистенцию, получается насыщенный цвет, смывает...

5 лет назад Chit

Всего 17 отзывов в разделе.

otzyv.expert