Шминке краска


о масляных красках разных производителей – Ярмарка Мастеров

В состав связующего для масляных красок входят:

  • Масло
  • Восковый раствор – создает матовость (добавляют только к определенным пигментам для текучести)
  • Природные смолы (даммара, мастикс) - влияют на увеличение яркости красок
  • Добавки, повышающие стойкость красочного слоя (скипидар, бальзам, мастикс)

Чем ниже уровень краски, тем проще его связующее, тем меньше его отбеливают и обрабатывают. Чем выше уровень краски, тем гарантированнее результат: масло именно столько, сколько необходимо именно для этого пигмента, а значит, при высыхании масла мы получим прочное и стойкое покрытие из ярких, насыщенных тонов.

РАЗЛИЧИЯ МАСЛЯНЫХ КРАСОК

Как правило, каждый из производителей производит две, три линейки масляных красок. Первая линейка – это Студийная, академическая, рассчитанная на студентов и любителей, вторая и третья рассчитана на профессионалов. Третья – это линейка, выделяющаяся своими свойствами из ряда профессиональных линеек.

Серия, относящаяся к линейке Академия, по сравнению с сериями из линейки Профи:

 

  • Имеет более узкую палитру цветов
  • Соответственно, предлагает меньше вариантов укрывистости и прозрачности
  • Имеет одну, двух- ценовую категорию краски
  • Использует достаточно много имитаций пигмента
  • Имеет более простое связующее
  • Концентрация пигмента ниже, чем в профессиональной линейке

Линейка АКАДЕМИЯ представлена в сети художественных магазинов следующими сериями:

  • серия AKADEMIE OL COLOR, производитель Schmincke, Германия
  • серия VAN GOGH, производитель Talens, Нидерланды
  • серия GEORGIAN, производитель Daler-rowney, Великобритания
  • серия CLASSICO, производитель MAIMERI, Италия
  • серия ЛАДОГА, производитель Завод Художественных Красок (ЗХК), Россия
  • серия СТУДИЯ, производитель Гамма, Россия
  • серия КРАСКА МАСЛЯНАЯ ДЛЯ ЖИВОПИСИ, производитель Подольск Арт-Центр, Россия

Линейка ПРОФИ представлена следующими сериями::

  • серия NORMA PROFESSIONAL, производитель Schmincke, Германия
  • серия REMBRANDT, производитель Talens, Нидерланды
  • серия ARTISTS, производитель Daler-rowney, Великобритания
  • серия МАСТЕР-КЛАСС, производитель Завод Художественных Красок (ЗХК), Россия
  • серия СТАРЫЙ МАСТЕР, производитель Гамма, Россия

Линейка ТОП ПРОФИ:

  • серия MUSSINI, производитель Schmincke, Германия

 

БОЛЕЕ ПОДРОБНО О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАСЛЯНЫХ КРАСКАХ

серия NORMA PROFESSIONAL, производитель Schmincke, Германия

  • 84 цвета в тубах по 35 мл; из них 6 цветов – имитация
  • Исключительно высокая светостойкость
  • Цветовой диапазон хорошо сбалансирован. Он имеет почти одинаковое распределение разных цветовых групп и хороший баланс между укрывистыми, полупрозрачными и прозрачными цветами.
  • Высокая концентрация пигмента. Как следствие – небольшой расход краски
  • Цветовая устойчивость при смешении различных цветов серии
  • Отличные показатели по разносимости краски
  • Серия имеет три ценовые категории. 50% цветов относятся к первой ценовой категории

масляные краски

Производство красок включает в себя тщательный перетир в трехвалковой мельнице, затем происходит 3-месячное созревание готового продукта, и только после этого краска упаковывается в тубы. 

Краска серии NORMA PROFESSIONAL отлично подходит тем, кто любит писать в технике алла-прима (по сырому).

серия MUSSINI, производитель Schmincke, Германия

  • 101 цвет в тубах по 35 мл, из них 42 уникальных прозрачных цвета
  • Ни одной имитации
  • Серия имеет восемь ценовых групп
  • Максимальная концентрация пигментов (выше, чем у NORMA PROFESSIONAL)
  • В связующее введена даммарная смола. Это увеличивает яркость красок и отличает эту серию от остальных
  • Остальные показатели как у NORMA PROFESSIONAL

отличие масляных красок

Краска серии MUSSINI отлично подходит тем, кто любит писать лессировочно.

Альтернативой серии NORMA является серия REMBRANDT, производитель Talens, Нидерланды.

  • 120 цветов в тубах по 40 мл
  • Серия имеет пять ценовых групп
  • Остальные характеристики аналогичны NORMA PROFESSIONAL. Поэтому, при выборе красок из этих серий нужно руководствоваться тем, какой цвет из этой богатой цветовой палитры подходит покупателю для решения конкретной творческой задачи.

- Почему масло Шминке Академия различается в ценовой категории с маслом Шминке Норма?

1. Основная причина – цена используемого пигмента и его концентрация. Даже если и в AKADEMIE OL COLOR, и в NORMA PROFESSIONAL используется один и тот же пигмент, его концентрация в NORMA выше, чем в AKADEMIE.

2. Вторая причина – разные связующие: в AKADEMIE OL – это обработанное качественное подсолнечное и льняное масло, в NORMA – это сочетание различных высококачественных масел

3. в NORMA краска «дозревает» в декелях (бочках) в течение 3-х месяцев и только после этого разливается по тубам. В AKADEMIE OL краска по тубам разливается сразу после изготовления.

Характеристики красок Рембрандт:

—  в красках используют наиболее светостойкие пигменты, льняное и сафлоровое масла высшей степени очистки, что придает краскам устойчивость и прочность—  все 120 цветов имеют высшую степень светостойкости ***— краски проходят тройной помол— краски легко смешивать друг с другом и безопасно смешивать с другими масляными красками— все краски имеют максимальную цветовую насыщенность— цветовой диапазон хорошо сбалансирован—  краски имеют очень чистые тона, повышенный блеск и глубокую интенсивность цветов— белила — цинковые и титановые — имеют основу на льняном масле для основной живописи и на саффлоровом нежелтеющем масле.

 

Van—Gogh Oil Colours (Royal Talens, Голландия)

— сильные и блестящие цвета— все краски производятся из пигментов с высокой степенью очистки и чистого льняного или сафлорового масла — светостойкость пигментов высокая ** или очень высокая ***, живопись сохраняет цвета спустя десятилетия— одинаковые степень блеска и время высыхания всех цветов— краска плотная, не расплывается, мазки хорошо видны— в цветовой диапазон входят прозрачные и укрывистые краски, что позволяет добиваться глубоких эффектов в живописи— прозрачные краски отлично подойдут для «застекления» картины

Winsor&Newton (Великобритания) – высококачественные краски для профессионалов— изготавливаются из самого лучшего сырья, что обеспечивает чистоту цвета— все цвета прекрасно смешиваются друг с другом, позволяя добиться разнообразия оттенков

Характеристики красок серии Winton от Winsor&Newton:— одни из самых популярных красок в мире— в ассортименте представлено 48 тщательно отобранных цветов, содержащих традиционные пигменты, такие, как кадмий, а также некоторые из его современных заменителей— предназначены для студентов

Gamblin (США) – высококачественные краски для профессионалов

Характеристики красок Gamblin:— единственный в мире производитель товаров для художников, изготавливающий только масляные краски высочайшего качества, сочные, богатые по цвету— в производстве красок используются различные виды пигментов, от известных с древних времен земляных до современных органических и неорганических— одно из величайших достижений компании Gamblin —  создание замены свинцовым белилам. Белила выглядят и ими пишут точно так же, как традиционными, но не содержат свинца.

Daler Rowney (Великобритания) – высокохудожественные краски для профессионалов и учеников

Характеристики серии Artists:

Туба 38 мл112 цветов

— изготовленные с максимальным содержанием высококачественных пигментов, макового и льняного масел— использование в рецептуре макового масла позволило получить чистые, не желтеющие со временем цвета— имеют высокую светостойкость, укрывистость и чистоту цвета

Характеристики серии Georgian:

Туба 38 мл58 цветов

— относятся к студийной серии— изготовлены с использованием льняного масла высокой степени очистки, в основном в пигментном ряде присутствуют имитации— недорогие масляные краски хорошего качества— краски имеют кремовую консистенцию— идеально подходят для студентов или художников, которым не по карману большие затраты.

Old Holland (Нидерланды) – высокохудожественные масляные краски

Характеристики красок Old Holland:

— Old Holland — старейшая фабрика по производству красок. Ее краски сегодня, как и в XVI веке, изготавливаются вручную с соблюдением старинных технологий, пигментной базы и только на гранитных жерновах. Тубы также наполняются вручную. Цветовая полоса на этикетке наносится натуральной краской— для красок серии Old Holland используется чистое льняное масло холодного отжима, отбеленное на солнце.— в красках Old Holland нет порошкообразных наполнителей, таких как мел, сульфат бария, гидрат алюминия и воск, поэтому краски менее прозрачны, более густые из-за большой концентрации пигмента.— для получения необходимой рабочей консистенции достаточно добавить немного масла. Работая этими красками можно по достоинству оценить большую покрывную способность, высокую светостойкость, великолепную глубину оттенков— краски серии Old Holland широко применяются в реставрационных работах

Гамма —  высокохудожественные и студийные краски.

Характеристики красок Гамма:

— высокая чистота цвета за счет применения в составе каждой краски только одного и очень редко двух пигментов— высокая степень перетира красок и их оптимальная консистенция, что позволяет краскам хорошо разноситься по основе и сохранять пластичность после высыхания— великолепная светостойкость — сохранение цвета и тона краски по высыхании— все краски имеют одинаковую консистенцию, что облегчает их смешение на палитре— краски отличает прекрасная адгезия

 Характеристики серии «Классика» («Старый мастер»):

— профессиональные тонкотертые краски, изготовленные на полимеризованном и отбеленном растительном масле высокой степени очистки, а светлые оттенки красок — на смеси льняного и макового масел— в составе каждой краски использован только один вид натуральных пигментов — земляных, кадмиево-кобальтовой группы, железноокисных или марсов.— имеют густую консистенцию, что позволяет работать и в пастозной технике живописи

- Почему масло Невская Палитра так различается в ценовой категории с маслом Гаммы и маслом Подольска?

Такова оценка своей краски Невской Палитрой, основанная на том, что:

-У завода есть своя собственная лаборатория, где идет контроль качества на всех стадиях производства.

-Материалы завода используют для выполнения самых ответственных работ, в том числе и для реставрации ценнейших произведений живописи и памятников архитектуры: собора Василия Блаженного, Большого Кремлевского дворца, храма Христа-Спасителя, картин из собраний Государственного Эрмитажа, Государственной Третьяковской Галереи, древнерусских икон

-Заводу 80 лет. За это время накоплен богатый опыт по производству художественных материалов.

 

- А чем Ладога от Мастер-Класса отличается?

В серии "Ладога" преимущественно используют менее дорогие пигменты, которые являются аналогами (на этикетке буква А) дорогих кадмиевых и кобальтовых пигментов серии Мастер-Класс. В то же время, в состав земляных красок серии «Ладога» (охры, сиены, умбры) входят натуральные природные земли.

 

- Почему внутри одной марки цены так отличаются?

Основная причина – цена используемого пигмента и его концентрация.

- У меня картина маслом. Можно штрихи акрилом добавить? (или наоборот)

1. Акрилом по маслу: Мы не рекомендуем этого делать, так как живописный масляный слой в этом случае начинает играть роль грунта. А грунт должен обязательно хорошо просохнуть. Если же картине уже более года, то:

- очистить поверхность тампоном с чистым пиненом или уйт-спиритом (№2) и дать хорошо просохнуть. Если жидкий акрил скатывается в капельки на масляной поверхности, то разбавить акрил водой с добавкой бычьей желчи (соотношение воды и желчи методом пробы), пока краска не перестанет скатываться в капельки и начнет ложиться ровным мазком.

2. Маслом по акрилу. Акриловая краска должна хорошо просохнуть. Далее никаких проблем не возникает.

 

 - Ну, а все-таки, если коротко, чем одни масляные краски отличаются от других?

Рецептурой и качеством изготовления. А также удовольствием от работы с красками, сделанными на высоком профессиональном уровне.

 

- Можно ли самому изготовить художественную масляную краску? Что для этого нужно купить?

Купив пигмент и связующее для изготовления масляных красок, Вы можете самостоятельно сделать нужную Вам краску.

Условные обозначения

Обратите внимание на знаки «звездочек» и квадратиков (на иностранных масляных красках вместо «звездочки» стоит «+» ).

«Звездочки» говорят о светостойкости краски. Чем больше «звездочек», тем больше светостойкость краски, а значит, сочность красок продержится долгие годы.

Квадратики говорят о кроющих свойствах масляной краски — о том, как краска будет «ложиться» на холст.

Разберемся со всем по-порядку.

Светостойкость

Одна «звездочка» или «плюс»

Такую краску художники предпочитают не выбирать, так как светостойкость краски низкая и прослужит она очень мало. Такие краски начинают выгорать на солнце в течении года. Картина, написанная такой краской, сохранит яркость 10-25 лет, но лично я очень в этом сомневаюсь. Это «масло» можно использовать для этюдов. Для живописи не рекомендую.

Две «звездочки»

Это краски со средней светостойкостью. Хорошее решение и для этюдов, и для картин. И новички в масляной живописи, и профессиональные художники используют такие краски. Они точно будут радовать яркостью лет двадцать пять. Думаю, такие краски — именно то, что нужно для старта.

Три «звездочки»

Краски с самой высокой светостойкостью. Лучший вариант, если говорить о долговечности сохранения цвета картины. Отлично подходят для живописи. Картины, написанные такими красками, прослужат до 100 лет.

www.livemaster.ru

Акварель Van Gogh - Руслан Гончар

Приобрела себе, по случаю, акварель Van Gogh 24 цвета

tala0951

и по просьбам рисующих сотоварищей, решила написать свой отзыв-обзор об этих красках и сравнить их с уже имеющимися у меня экземплярами.

Сразу хочу предупредить, все написанное ниже, является исключительно моим мнением, основанным на моем личном опыте!

Немного расскажу о коробке. Она оказалась разборной. Можно использовать коробку целиком, а можно вытащить вставной блок с красками и поставить на стол, рядом со своей привычной палитрой.

20141002_175608

Перетаскивать коробку в сумке достаточно проблематично, т.к. кюветы начинают выпадать из своих ячеек и мотылются под крышкой. И когда придет время открыть коробку, краски просто будут валяться как попало. Здесь поможет двухсторонний скотч или, со временем, краски сами прилипнут к своим местам.

Я всегда была за компактность, поэтому я переложила все кюветы в коробочку из под акварели Белые ночи (на 12 цветов). На дне коробочки двухсторонний скотч.

20141002_165810

ПЕРЕЙДЕМ К ТЕСТАМ

Участвовали: акварель Van Gogh 24 цвета (VG), акварель Winsor&Newton Cotman 12 цветов (W&N), акварель Белые Ночи 36 цветов (БН)Бумага Canson Montval 185г/м2

20141002_021247

Вот что получилось в итоге

P1030706

Палитра оттенков VG достаточно богатая, краски яркие, сочные. Пигменты перемолоты очень мелко и не дают осадка. Единственным, для меня, минусом можно посчитать отсутствие фиолетового. Ну да это можно смешать, докупить, может он и нужен то не всем...Зато "небесные" оттенки просто чудо)) так что пейзажи обещают быть прекрасными)))))

P1030708

Краски VG имеют интересную особенность... если положить пигмент густо, то при высыхании поверхность начинает поблескивать. Этого можно избежать, если не усердствовать с краской или же использовать это как-то в своих интересах))Пробовала густо положить пигмент акварели W&N и БН, но такого эффекта не получила.На этих фото постаралась поймать блик

20141002_023022

Я подобрала максимально похожие оттенки для дальнейших экспериментов, чтоб была видна разница, как ведут себя пигменты.

ВЫМЫВКАКто-то обходится без нее, но в моей практике она присутствует, так что с нее и начнем.

P1030685

Все три участника показали себя молодцом и удалились с бумаги практически целиком. (Качество бумаги в этом процессе играет очень важную роль!!!)

ПЕРЕХОДЫ ЦВЕТАКак мне показалось, у VG переход получился наиболее плавный. У БН нижняя часть стала оседать хлопьями в структуре бумаги, а у W&N та же история с верхней частью. И у W&N зеленый оказался менее насыщенный, пришлось брать достаточно много краски, чтоб получить схожий с остальными оттенок.

P1030681

и вопрос, который мучил меня уже давно: БЕЛАЯ АКВАРЕЛЬ! насколько она может быть полезна?Акварель VG и W&N оказалась более укрывистой, чем БН. И тут (надеюсь это видно на фото) есть разница в оттенках: VG и БН - холодный оттенок белого, а W&N - теплый оттенок. В общем, не гуашь конечно, но вполне может пригодиться.

20141003_000941

Исходя из вышеописанного, для себя сделала следующий вывод. Все, имеющиеся у меня акварели, хороши по своему. Но пока у меня в фаворитах VG и W&N, подкупает столь мелкая структура пигмента.

Если Вы поделитесь со мной, какую акварель Вы предпочитаете и почему, буду очень признательна.

Вот собственно и всё :) надеюсь этот обзор был Вам полезен.Спасибо за внимание.

ruslhu.livejournal.com

Немецкая компания Schmincke

Немецкая компания Schmincke

Немецкая компания Schmincke – одна из легендарных компаний-производителей масляных красок. Эти краски – одни из самых дорогих в мире. Краски выпускаются несколькими сериями.

Серия Mussini. В 1881 году два немецких химика – Джозеф Горадам и Герман Шминке – узнали, что профессору флорентийской Академии Цезарю Муссини известна утерянная формула изготовления масляных красок на основе смолы, которую использовали старые флорентийские мастера. Химики отправились во Флоренцию и купили у профессора эту формулу. С этого момента начинается история производства масляных красок компании Schmincke. Первые краски были названы в честь профессора: «Масляные краски на основе смолы Муссини».Сегодня линия Mussini представляет собой синтез традиционных рецептов и современного исследования по воссозданию красок эпохи Возрождения. Высококачественные художественные пигменты связываются на льняном и подсолнечном маслах с добавлением растворов природных смол в различных пропорциях. Благодаря снижению доли жирных масел удалось уменьшить процесс жухлости. Сбалансированное время высыхания позволяет создавать стойкие, свободные от натяжения, слои. Масляные краски на основе смолы Mussini можно использовать для пастозной техники, в технике мастихина и некоторых других. Они превосходно смешиваются с традиционными художественными масляными красками. Линия Mussini включает в себя 118 оттенков и 36 цветов.

Краски Norma Oils компании Schmincke – это художественные масляные краски высокого качества в больших, легко открывающихся тубах емкостью 120 мл. На случай, если краска присохла вокруг колпачка, в боках туб предусмотрительно сделаны специальные прорези, которые позволяют при помощи монетки или отвертки открыть тубу. Палитра этой серии состоит из 48 цветов.

Для тех, кто не может решиться на покупку из-за ее высокой цены, Schmincke предлагает недорогой пробный набор из трех маленьких туб. Это краски высокого качества, в которых используется пигмент, а не краситель, как, например, в красках Utrecht, предназначенных для студентов.

Наконец то нашлось достойное фото отеля El Mouradi Palace 5*, отдыхали месяц назад там ( кстати очень довольны). Хотели просто показать родсвенникам качественное фото где мы были.

Tags: краски Schmincke

This entry was posted on Thursday, February 28th, 2013 at 16:23 and is filed under Арт информация. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. Both comments and pings are currently closed.

artdosug.ru