LJ Magazine. Shinhan краски


SWC (professional) 15 мл - art_bat

December 2nd, 2016

11:37 pm - SWC (professional) 15 мл20161202_SWC_003.jpgТрадиционно на бумаге краски ShinHan ведут себя довольно пассивно (медленно растекаются, лежат там, куда их положишь), видимо, из-за связующего, но сами пигменты очень достойные и по помолу и по насыщенности. Кобальт голубой 922 слегка коагулирует, смывается почти до белой бумаги. Слева для сравнения кобальт голубой ЗХК. Двухпигментная Блестящая оранжевая 247 очень насыщенная, смывается хорошо. Постоянная пурпурная 953 (хинакридон фиолетовый) ложится ровно, смывается хорошо. Для всех трёх красок заявлена максимальная прочность.
From:Date:
sidaly
December 2nd, 2016 09:28 pm (UTC)
(Link)

Читаю подобные обзоры и ловлю на мысли, что в большинстве случаев ни о чём они не говорят. Т.е., если сравнивать "Пчёлку", "Гамму" и "Ван Гог" - то конечно. Но когда сравниваются профессиональные краски, претендующие на общую весовую категорию, то, как мне субъективно кажется, гораздо интереснее впечатление профессионала от работы, а не от теста. Маленькая выкраска даёт представление о цвете, прозрачности, смываемости. Но в процессе живописи используются различные приёмы с разным количеством воды и краски на кисти. Используются смеси по-сырому и прозрачные лессировки. И чем выше уровень художника, тем более чувствителен он ко всем нюансам, возникающим в процессе работы и которые невозможно адекватно описать на трёх-четырёх выкрасках. Здесь особо интереснее именно впечатление тестировщика о работе той или иной маркой красок на примере готового рисунка. Что при работе с данными красками легко, приятно, комфортно, что затруднительно, а чего лучше не делать. И вообще - любые впечатления пофессионала по конкретному вопросу.Конечно, нельзя требовать, чтобы Вы, Антон, или любой другой художник за здорово живёшь сидел и делал подобные обзоры, - глупо, наивно и невежливо. Но если кто может поделиться подобной информацей, думаю, интересно будет не только мне.

From:Date:
art_bat
December 2nd, 2016 11:45 pm (UTC)
(Link)
Мне кажется, что описывать словами сам процесс рисования — занятие довольно сомнительное. Я делал несколько обзоров со специально нарисованными демонстрационными картинками, но подобные работы требуют ограничения в выборе материалов и инструментов, а мне удобнее пользоваться уже привычной палитрой, собранной от разных производителей, куда я просто добавляю новую краску или заменяю ею какую-то менее используемую, в результате получаются работы, которые не могут наглядно иллюстрировать какие-то конкретные материалы. В спартанском варианте я обхожусь ограниченным набором в 12 цветов, средняя палитра с 26 ячейками и я использую все эти 26 цветов. В удобных стационарных условиях пользуюсь палитрой в 36 ячеек и эпизодически выдавливаю дополнительные краски для каких-то специальных задач. Если бы я даже справился с описанием подробностей и особенностей их использования на примере какой-то конкретной работы, очень сомневаюсь, что кто-то сможет прочесть этот текст хотя бы до половины.

В данном случае я купил три новых тюбика и поскольку у ШинХана я этих красок ещё не пробовал, то сделал выкраски, которые дают представление о чистоте пигмента и насыщенности.

Кобальт — краска довольно дорогая, поэтому интересно найти оптимальную границу цены, при которой качество остаётся приемлемым. Питерский кобальт грубо помолот и не отличается насыщенностью, Котман и ВанГог предлагают имитации на базе ультрамарина и титановых белил. При цене 70р за Питерскую кювету 2,5 гр (приблизительно 15 мл тюбик соответствует 4 кюветам), получается, что краски ШинХан (330руб/15мл) сопоставимы с питерскими по цене, но предлагают Pb29.

Бензидин оранжевый и хинакридон фиолетовый мне до сих пор использовать не приходилось, об их полезности и применимости пока сказать ничего не могу — для разных задач могут требоваться разные краски. Хинакридоны сейчас становятся популярны из-за хорошей яркости и исключительной прочности, с недавних пор ЗХК тоже добавил в ассортимент Сиреневый хинакридон 609 на основе того же Pv19.

Для тех, кто ищет какую-то альтернативу питерскому кобальту, эта выкраска станет достаточным поводом для размышления, незаинтересованные читатели не обратят на этот пост внимания и пройдут мимо.

Edited at 2016-12-02 11:54 pm (UTC)

From:Date:
sidaly
December 3rd, 2016 02:02 am (UTC)
(Link)
Спасибо за развёрнутый ответ, и честное слово, если физика процесса рисования описана Мастером, то заинтересованные коллеги дочитывают до конца. Хотя, возможно, это мой индивидуальный случай, поскольку основная учёба строилась на учебниках и собственном опыте, а не на живом общении с преподавателем. Примерно раз в пару лет перечитываю "Акварельную живопись" Ревякина, поскольку дорастаешь до каких-то моментов, ранее казавшихся несущественными или непонятными.

Да и при смене Белых Ночей на ВанГог сразу почувствовалась разница в том, сколько воды и краски брать, как делать заливку и ещё нек-рые нюансы... Соответственно, пришлось корректировать и приёмы работы.

Учитывая, что в обозримом пространстве большинство профессионалов используют палитры из красок различных брендов, интересен тот путь, который приводит к конкретному набору цветов разных производителей.

From:Date:
art_bat
December 3rd, 2016 12:51 pm (UTC)
(Link)
ВанГог предлагает в основном интенсивные краски на базе дешёвых пигментов с легко растворяемым связующим, поэтому возникает впечатление о высоком качестве этой серии, но в их ассортименте отсутствуют кобальты, кадмии, а также настоящая Виридиановая(Изумрудная) Pg18. В принципе, голубая и зелёная ФЦ будут выглядеть примерно одинаково независимо от производителя, поэтому эти пигменты можно выбирать из самых дешёвых и доступных, например те же ЗХК.Охры и ультрамарин сильно зависят от качества помола и могут быть выбраны из серий Котман, ВанГог или ШинХан. Дорогие пигменты придётся искать уже в профессиональных сериях. Кстати ЗХК предлагает самый дешёвый кадмий оранжевый. О церулеуме я уже делал отдельный пост.

Моя палитра собрана из доступных для меня красок по финансовым и транспортным соображениям, поэтому там сейчас отсутствуют Daniel Smith, Schminke, Old Holland... Последнее время стараюсь покупать однопигментные краски, поскольку их комбинации легко создаются на палитре. Кстати добрая половина ассортимента ВанГога — это составные оттенки из нескольких пигментов, которые они предлагают также и в чистом виде.

Про кобальт было действительно полезно. Хотя я люблю ЗКХшный именно из-за его текстуры. А хинакридон вы с чем мешаете? Я всё никак ему применение не найду...

From:Date:
art_bat
December 3rd, 2016 01:04 pm (UTC)
(Link)
Кобальты у всех производителей коагулируют, так, что текстуры проявятся в любом случае, но при слабой насыщенности они расходуются в большем количестве.

Я давно пользуюсь грэмовским Розовым хинакридоном как альтернативой краплаку. При том, что это тот же Pv19, что и в Постоянной пурпурной ШинХан, оттенок имеет ближе к красному, чем к фиолетовому. Я мешаю его и с жёлтыми, и с синими, и даже с зелёной ФЦ для снижения насыщенности. Также для винзоровской Серой Пейна применяют смесь сажи, голубой ФЦ и хинакридона фиолетового для некоторого охлаждения оттенка.

From:Date:
ani_ly
December 3rd, 2016 10:52 am (UTC)
(Link)

А мне нравятся ваши обзоры именно таким))

From:Date:
art_bat
December 3rd, 2016 01:07 pm (UTC)
(Link)

:)

From:Date:
zuiko_om
February 25th, 2017 09:07 am (UTC)

Краски ShinHan

(Link)
Антон!Можете рекомендовать к покупке краски ShinHan, акварель 15 мл.у продавца с ибея: https://ebaysocial.ru/collections/38117Цвета:922 Cobalt Blue919 Cerulean Blue925 Ultramarine Light (вроде цвет чище, чем у тёмного 926)967 Raw Sienna (или охра лучше 970)

Меня несколько смутило, что все по одной цене, точно не имитации?

From:Date:
art_bat
February 25th, 2017 10:09 am (UTC)

Re: Краски ShinHan

(Link)

Кобальт очень неплохой, шинхановский церулеум не пробовал, ультрамарин покупал 926 — мне понравился, о 925 ничего сказать не могу. Я последнее время стараюсь покупать однопигментные краски, а у ШинХана и охра и сиенна составные.Думаю, что одинаковая цена на цвета получается оттого, что ШинХан продает комплекты, а этот продавец просто вычислил среднюю стоимость одного тюбика. Кобальт(922) на имитацию не похож, пигмент однородный, хорошо смывается с бумаги, к тому же имитации они продают под отдельными номерами.

From:Date:
zuiko_om
February 25th, 2017 12:15 pm (UTC)

Re: Краски ShinHan

(Link)
Спасибо!Жалко, что охра и сиенна оказались составными.Я тоже считаю целесообразным брать однопигментные краски.Daler-Rowney посмотрел, у него кончились.В идеале, стоит купить золотистую охру, мне она больше нравится.Или обходиться, как сейчас. Я на основе золотистой получаю нужный цвет.

И ещё, цвет индиго, сине-чёрный, пробовали? Есть у кого-нибудь не составной?

From:Date:
art_bat
February 25th, 2017 01:07 pm (UTC)

Re: Краски ShinHan

(Link)
на Индиго немного похож Индантрен (Pb60), я пользуюсь Daler-Rowney, и говорят недавно ЗХК начали его производить.

upd. приемлемую и дешёвую охру можно из этой серии взять:http://art-bat.livejournal.com/321916.html

или у Cotman c VanGogh

Edited at 2017-02-25 01:46 pm (UTC)

art-bat.livejournal.com

Акварельные краски ShinHan Professional Artist Watercolor - Обзор

webster_8Из Сеула я привезла несколько новых скетчбуков и акварельные краски - побаловать себя) Тем более, я ещё никогда не рисовала жидкими акварельными красками. Заодно и начну флешмоб совместно с Леной kubasse "Портить бумагу с удовольствием" :-)Очень удивительным оказалось для меня, что в наборе 13 цветов. Нет, я ничего не имею против чёртовой дюжины, но традиционно в наборах с красками бывает 12, 24, 36 цветов. А тут - 13

Наличие белого теперь объясняет количество красок в наборе :-)Для пробы выдавливаю на палитру совсем немного.Заливки получились замечательные! Особенно понравился ряд лимонный-зелёный-изумрудный. Цвета очень сочные.К сожалению, моя настольная лампа сильно затемняет фотографии, поэтому пришлось немного подкорректировать уровнями в ФШ.Белым цветом тоже мазнула - на белой бумаге видно под определённым углом.Растяжки дались мне легкоИ соль впитала в себя пигмент прекрасно.

Не удержалась и сделала одной девочке эскиз татуировки по заказу)

Я от красок в восторге! Рекомендую

webster-8.livejournal.com

ShinHan Professional Korean Watercolor. Traditional Korean palette

Не первый раз купил на Ebay корейскую акварель. Хотел бы несколько слов о ней написать. Краски называются ShinHan Professional Korean Watercolor. Традиционная корейская палитра. Они отличны от ShinHan SWC. У меня есть и те, и эти. По-видимому, у красок разное связующее. У SWC - гуммиарабик, а у Traditional Korean Palette, вероятнее всего - очищенный желатин. Они как бы «поплотнее». Подчеркнуто - матовые. Чуть менее прозрачны, чем акварель на гуммиарабике, но и далеко не такая плотная как, например, гуашь. Это - именно акварель! Эти краски разработаны по большей части для рисования на корейской традиционной бумаге Hanji. Хотелось бы заметить, что желатин применяют и в питерских красках «Белые Ночи», например, для изумрудной зелёной.

Эта акварель очень сильна количеством пигмента, собственно, как и «классическая» профессиональная акварель ShinHan SWC. Краски очень пигментированы. Малейшее прикосновение к краскам даёт мощнейший цвет. Пигмента в краске очень много. Отчасти и из за этого может возникнуть ощущение меньшей прозрачности. Качество очень высокое. Рисовать одно удовольствие. Можно сразу забыть про то, чтобы ковырять и возюкать кисточкой внутри кюветки или собирать краску с палитры на кисточку, желая получить сильный тон. Тут достаточно просто малого прикосновения кисти. Разносится краска очень мощно по листу.

Некоторые из цветов ShinHan Korean Watercolor

ShinHan Korean Watercolor в сравнении с Winsor & Newton Cotman

В каталоге самого производителя за 2017 год, у ShinHan Professional Korean Watercolor - 50 цветов. Не мало. Но многие не светостойкие. Так что - нужно смотреть и выбирать то, что нужно именно вам! Но те краски, что с хорошей светостойкостью - просто отличные! И стоят - недорого за 20 мл. тубу. Шикарный натуральный кобальт синий. С интенсивным и красивым цветом. Собственно, и многие другие цвета очень интересны. Стоит смотреть на индекс пигмента, чтобы точнее понять, что от краски можно ожидать. Для себя я выбирал по составу пигмента, нужности краски, и её светостойкости. Надо сказать, что на всех тюбиках эти обозначения, как, # пигмента, состав, светостойкость и прозрачность - указаны.

Очень красивый желтый марс - прозрачный и похожий на индийскую желтую. Составной из 2-х пигментов, но прозрачный. Интересна Burnt Sienna Light - напоминающая венецианскую красную. Кармин (Carmine 2) ближе к «классическому» красному, чем холодный Red. Черная #2 - холодная, и очень красивая. На выкраски можно посмотреть. # краски, состав пигментов, светостойкость и прозрачность я указал. Выкраски сделаны на хлопковой бумаге «Гознак».Такие дела

artbydenisminaev.blogspot.com