Как рисовать масляными красками. Рисовать масляными красками


Как рисовать масляными красками: Техника рисования маслом

Работа  с масляными красками кардинально отличаются от  рисования другими видами красок. Поэтому работа с ними имеет свои особенности. В составе масляных красок используются сухие пигменты и  растительное масло, которое является основным связующим звеном.  Выпускаются масляные краски в тюбиках. Выбирать краски необходимо от хорошего производителя. Это позволить избежать неприятных последствий в виде застывшей краски прямо в тюбиках.  И мало вероятно, что краски впоследствии приобретут желтизну или начнут крошиться после высыхания.

Как рисовать масляными красками

Необходимые материалы

Для  того, чтобы научиться правильно  рисовать масляными красками необходимо иметь целый ряд сопутствующих инструментов и материалов:

  • Несколько кисточек разного размера,  для  грубой работы используют kak-pisati-maslomщетину, а для тонких деталей лучше выбирать соболь.
  • Для смешивания красок нужно использовать мастихин небольшого размера. Мастихины выпускают металлические либо пластиковые.
  • В качестве палитры можно использовать кусок фанеры. Для того, чтобы краска не впитывалась ее пропитывают олифой и высушивают(процедуру повторяют несколько раз).  Кроме этого потребуется пинен либо очищенный скипидар, которые используют в качестве разбавителя.
  • Небольшая емкость для разбавителя, тряпки и  холст, предварительно обработанный грунтовкой.

В зависимости от выбранного рисунка можно рисовать сразу или  предварительно нанести контуры  предметов. Желательно контур рисовать углем. Затем  рисунок легко  стираем чистой тряпочкой. Таким образом получается эскиз  будущей картины. Выдавливаем на поверхность  палитры несколько  цветов краски и  смешиваем для получения желаемого оттенка. Очень важно следить, чтобы оттенки не повторялись. При приготовлении нового оттенка, часть уже имеющегося необходимо перенести на  свободный участок палитры. В случае, если понадобится что-то подправить получить именно такой же будет сложно.

Техника рисования маслом

Самой распространенной техникой для правильного  рисования масляными красками является а-ля прима или  » по сырому«.  При выполнении  данной техники можно писать по не высохшему слою или освежать появившуюся пленку определенным образом.

Нужно помнить, что в начале работы не следует наносить слишком толстые слои краски.  Выполненные при помощи техники » по сырому» работы  особенно хорошо сохраняются.

Техника  использования  многослойной живописи требует  знания особенностей масляной краски  и большой осторожности.  При работе этой технике  новый слой накладывается на уже затвердевший и высохший слой. Важно помнить, что при высыхании слой сжимается, изменяя свой объем.

При наложении нового слоя на недостаточно просохший нижний на картине впоследствии появятся трещины. Верхний слой  высохший раньше нижнего может  быть просто разорван, особенно если нижний слой очень толст. Поэтому нижние слои краски должны быть  по возможности тонкими и хорошо просушенными.

Для  правильного  рисования  масляными красками необходимо соблюдать определенную последовательность.

  • В первую очередь необходимо выполнить подмалевок. Выполнение подмалевка осуществляется  тонким и жидким слоем.  Иногда выполнение производят  краской одного цвета и тона.
  • После просыхания подмалевка начинают писать более густыми слоями краски, учитывая все нюансы работы с масляной краской.  Происходит обработка цвета и поверхности слоя краски.
  • Для завершения работы  используют технику лессировки. На нижний сухой слой наносятся тонкие слои прозрачной краски. Простым смешиванием невозможно добиться такого эффекта  просвечивания одного тона через другой.

Для смены краски на кисти нужно  смочить кисточку в растворителе и протереть ее специальной тряпочкой. При работе с масляными красками внести поправки в рисунок можно в течение нескольких часов.

Читайте полезные статьи:

ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Техники рисования акриловыми красками

 

razvitiedetei.info

На чем можно рисовать масляными красками, кроме холста

 

​Многие интересуются, на чем же можно рисовать масляными красками, кроме холста. Мало того что хорошие масляные краски сами по себе недешевы, так еще и каждый раз нужно покупать холсты, увидев цены на которые начинающий художник может впасть в уныние. К счастью есть и другие, не менее интересные варианты. Рисовать масляными красками можно, например, на оргалите (ДВП), дереве, грунтованном картоне… Бумага Многих интересует можно ли рисовать на бумаге. К сожалению, это не лучшая идея, так как бумага впитает масло и появятся жирные пятна. Все поплывет, «картина» испортится…Однако есть случай, когда все-таки можно рисовать на акварельной бумаге – это  техника сухая кисть. При рисовании в этой технике, кисть с краской предварительно вытирается о специальную бумагу или салфетку, так что на кисти остается только пигмент, практически без масла, отсюда и название техники – сухая кисть. Дерево Очень даже подходящий материал. Я свою первую картину маслом рисовала как раз на деревянной доске. Дерево в качестве основы под живопись применяли и старые мастера Европы до XV века. Многие современные художники, очень известные в том числе, пишут на дереве. Оргалит (ДВП) После дерева я сразу перешла на оргалит, и это оказался замечательный материал. Я пишу на гладкой стороне, которая уже покрыта клеевым составом. Хотя его тоже рекомендуется сначала прогрунтовать.Чем больше картина, тем большей толщины лучше брать оргалит, чтобы избежать изгибов. Для маленьких картин подойдет и 2,5 мм, для картин побольше лучше взять 3,2 или 5 мм Грунтованный картон Картон можно загрунтовать самим, купив специальный акриловый грунт. Добавьте в него  цветную акриловую краску и получится цветной грунт.А можно купить готовый грунтованный картон в магазинах художественный материалов, где он стоит существенно дешевле холстов. Самим грунтовать выходит дешевле, так как банки грунта хватает надолго, а картон зачастую можно найти и вовсе бесплатно. Стены В целом же можно рисовать на любой несильно впитывающей масло поверхности, к примеру, на стене, которую опять же нужно предварительно прогрунтовать. А еще можно рисовать на камнях, стекле, керамической плитке, подставках для карандашей и т.д. Главное желание, а чем и на чем творить найдется. Я не призываю к вандализму, напротив, ваша Творческая энергия, если ей позволить, найдет лучший способ. Моя знакомая к примеру рисовала на пальмовых листьях, когда в путешествии вдруг неожиданно закончились холсты. 

Posted by: Marina Lavrova

Contact information: [email protected]

www.marinalavrova.com

Как рисовать масляными красками | Сделай все сам

Для того дабы обучиться рисовать масляными красками нужно:

  • Приобрести масляные художественные краски.
  • Вам потребуется разбавитель для красок.
  • Теперь дело за колоритной основой – тем, на чем вы будете рисовать. Масляными красками дозволено рисовать на грубой, полужесткой и гибкой основе. Грубая основа — это доски, а также фанера, ДВП и ДСП, металлические доски. Полужесткая основа — картон. Гибкая основа — холст. Холст как колоритная основа имеет наибольшее распространение. Отличнее, если для первых своих навыков вы купите теснее загрунтованный холст, картон либо фанеру.
  • Желательно сразу купить мольберт и этюдник.
  • Для смешивания красок потребуется палитра. Приобретете пластмассовую, либо используйте в качестве палитры белую тарелку, керамическую плитку.
  • Кисти — то, чем вы будете рисовать. Они бывают огромные, средние и мелкие, суровые и мягкие, с плоским и с заостренным концом. Лучшие кисти — из волоса колонка, хорька и белки. На первое время приобретете 3-4 разных по размеру кисти.
  • Вот сейчас у вас есть все, дабы рисовать масляными красками. Финально, отлично еще купить какое-нибудь пособие по живописи, познакомиться с представлением перспективы, композиции, основными свойствами цвета и света. Продумайте тему своей первой работы, композицию, перспективу, цветовую гамму, нанесите рисунок на холст, после этого приступайте к рисованию маслом.

    Способы наложения масляных красок могут быть разными, но ведущими являются два: Многослойный. При этом методе краски наносятся в несколько этапов и процесс работы делится на:

  • подмалевок — первая прописка картины цветом, подготовительный этап. Его исполняют тонким слоем жидкой краски по загрунтованной основе. Подмалевок дозволено исполнять одним тоном, в светотеневом решении, либо многоцветно.
  • прописки. По отменно просохшему подмалевку делаются последующие прописки. Вся прописка должна классно просушиваться.
  • лессировку — по просохшим пропискам наносится завершающий слой тонкими, прозрачными и полупрозрачными мазками.
  • Алла-прима — при этом методе краска кладется по сырой основе в один слой. Данный вид масляной живописи дает вероятность завершить этюд в один сеанс и больше примитивен в техническом отношении. Пока краски не высохли, нужно усердствовать написать как дозволено огромнее. Писать по сырой краске дозволено до тех пор, пока она дозволяет смешивать с собой другие краски.

    Пробуйте, экспериментируйте, копируйте картины ветхих мастеров. Познакомьтесь с пособиями по разным стилям масляной живописи — это поможет вам стремительней достичь триумфов.

    Масляными красками пишут не на бумаге, как в случае с акварелью, а на особом холсте на подрамнике. Краски тоже особые масляные. Палитра для них деревянная. Приготовьте и особые растворители. Много оттенков особых непотребно, возьмите основные цвета и разложите их дальнейшим образом: тёплые цвета с одной стороны, холодные с иной. Кисти для них тоже особые – крупные из естественной щетины.

    Инструкция

    1. Испробуем нарисовать натюрморт. Начните рисовать с самых основных цветовых отношений. Выделите самые основные цвета. Пишите широкими мазками. Глядите, какие цвета, с чем гармонируют. В рисовании маслом не рекомендуют скрупулезно прорисовывать фрагменты рисунка. Все должно делаться параллельно и фон и предметы. Вначале всецело прорисуйте основные цвета. Тогда получится цельная картина.Обратите внимание на сочетание цвета и тени. Скажем, серая драпировка в тени будет примерно синяя, а на свету – серебристая.Прелесть масляной живописи в том, что мазки дозволено накладывать друг на друга, не дожидаясь, пока они высохнут. Смешивать много цветов не рекомендуется. Используйте 2-3 цвета. Значимо, дабы все детали натюрморта гармонировали друг с ином. Дабы один предмет не выдавался аляповатым пятном. Когда рисуете, не усердствуйте добиться фотографической точности. Чай ваша задача – передать свое чувство, свою точку зрение, свое видение этого натюрморта.

    2. Когда нарисуете основные цвета, приступайте к проработке деталей. Не забывайте о рефлексах. То есть об отражении предметов друг в друге. Не забывайте сразу прокладывать тени, свет и блики. Но тени никогда не делайте чёрной краской. Смешивайте различные цвета для приобретения темного. Обнаружьте цветовые акценты, дабы не было все идентично, все остальные вещи обязаны быть подчинены доминанте.

    Обратите внимание! Сохнут масляные краски дюже длинно. Когда они высохнут, натюрморт будет готов.

    Масляная живопись – одна из особенно распространенных техник для рисования картин. Масляные краски обеспечивают картине долговечность. Цвета со временем не портятся, а сама техника предоставляет широкие вероятности и в то же время не является слишком трудной, что разрешает стремительно ей обучиться.

    Вам понадобится

    • Мольберт, кисти, краски, растворитель, палитра, лаки, мастихин, тряпочки, грунтованные поверхности: холст на подрамнике, картон либо холст на картоне

    Инструкция

    1. Для рисования вам потребуется натянутый на подрамник холст либо другая поверхность, пригодная для живописи масляными красками. Также применяются картон либо холст, наклеенный на картон. Все поверхности обязаны быть загрунтованы. Если вы только начинаете рисовать маслом , то отменнее приобрести готовые загрунтованные холсты в магазине.

    2. Мольберт – это то адаптация, на которое ставится подрамник с картиной. Без мольберта рисовать весьма неудобно. Также вам сгодятся и другие инструменты, в том числе мастихин – особая лопаточка, которой комфортно смешивать краски. Есть даже техника рисования мастихином.

    3. Кисти – как водится, начинающие художники приобретают кисти из грубой щетины, но также сгодятся и мягкие кисти. Дозволено рисовать фактически чем желательно, основное — не стоит делать это пальцами, потому что краски и вещества, входящие в их состав дюже токсичны. Они могут проникнуть через кожу в организм и вызвать отравление.

    4. Перед тем, как начать писать маслом , смешайте краски до надобного оттенка на палитре. В этом поможет мастихин. Дабы очистить кисть от краски, используйте растворитель и тряпочки. Отменнее каждого получать оттенок, смешивая не огромнее 3 красок. Обычный материал для палитры – дерево, но стекло также отменно подходит потому что оно не впитывает краски и не реагирует с ними.

    5. В качестве растворителя зачастую применяют скипидар, но он довольно токсичный. Сегодня существуют менее токсичные растворители с больше славными запахами, ими пользоваться славнее.

    6. Позже того как вы завершите писать, кисти необходимо сполоснуть в растворителе, а после этого вымыть в теплой воде, применяя мыло либо шампунь. Кисти рекомендуется не складывать в коробки, а удерживать в стаканчике, дабы они могли высохнуть. Класснее каждого установить в емкость с растворителем для мыться кистей дополнительное дно с дырочками. Так фрагменты краски будут оседать на дне, не мешая споласкивать кисти, а срок службы растворителя дозволено значительно продлить.

    7. Процесс живописи личный. Всякий использует свои приемы и хитрости. Финально, навыки рисунка сгодятся любому, кто решил заняться масляной живописью. Традиционно перед тем как начать стержневой рисунок, на холст наносят подмалевок. Это силуэты, которые пишут дюже крепко разбавленной краской. Они фактически неприметны. После этого теснее начинается само рисование. Масляные краски наносят слоями, со временем все огромнее прорабатывая детали.

    Полезный совет Когда картина готова и высохла, ее покрывают лаком. Традиционно ждут приблизительно год, дабы краски всецело высохли. Лаковое покрытие разрешает защитить краски на картине от осыпания и взаимодействия с воздухом. Так картины хранятся значительно дольше.

    Рисование масляными красками доставляет большое наслаждение, а картины, написанные маслом, создают чувство комфорта и спокойствия. Масляная живопись выглядит дюже порядочно и роскошно. В вашей квартире неизменно найдется место, где вы сумеете разместить свой рисунок.

    Вам понадобится

    • краски,
    • кисти,
    • палитра,
    • мольберт,
    • холст.

    Инструкция

    1. Для занятий живописью нужно купить соответствующие материалы. Приобретете масляные краски: белила в крупный тубе, остальные – в тубах среднего размера. Для начинающих класснее приобретать краски для учебных эскизов. Набравшись навыка, вы перейдете к художественным краскам. Бережете краски в деревянном ящичке.

    2. Приобретите полный комплект кистей – по 3 кисти всякого номера. Для рисования маслом применяют щетинные кисти, из коровьего волоса и синтетические.

    3. Следующее, что вам потребуется – это палитра. Пропитайте ее маслом и отлично высушите, напротив палитра будет впитывать масло из красок.

    4. Краски кладите на левый край вверху палитры. Середину оставьте для составления смесей. Вся краска неизменно должна быть в определенном месте палитры. Белила кладут обыкновенно на правом конце.

    5. Вам также потребуются разбавители масляных красок: льняное масло, даммарный лак, очищенный керосин, терпентиновый скипидар.

    6. Масляными красками традиционно пишут на грунтованном холсте. От качества грунта на холсте зависит сохранность рисунка. Отличнее приобрести готовый грунтованный холст.Начинающие могут испробовать порисовать на загрунтованном картоне. Загрунтовать картон дозволено самому. Для этого разведите упаковку магазинного желатина согласно инструкции, остудите и несколько раз покройте картон.

    7. Для картин маленького размера в первое время вы можете применять подставку для книг, после этого используйте мольберт. Он устойчив и долговечен.

    8. Перед тем как приступить к рисованию, обдумайте, как изобразить задуманное вами.

    9. Вначале на бумаге исполните рисунок, тот, что будете переносить на холст.

    10. На холсте обозначьте тонкими линями изображение. Трудный сюжет проработайте в эскизах.

    11. Исполните подмалевок – 1-й слой живописи. Для подмалевки масляная краска разбавляется растворителем. Он наносится тонким слоем, тот, что стремительно просыхает. Дальше наносите дальнейший слой, прописывая детали, уточняя форму предметов.

    12. Всем слою дайте просохнуть перед тем, как наносить на него новейший.

    13. В заключительных слоях к масляным краскам добавляют льняное масло. Красочный слой картины будет интенсивный и устойчивый.

    14. Готовая картина позже полного высыхания масляной краски покрывается лаком.

    Обратите внимание! Завершив работу, палитру нужно вычистить и протереть насухо тряпочкой.

    Масляная пастель во многом отличается от пастели сухой. И применять их совместно не рекомендуется. Как видно из наименования масляной пастели, пигмент в ней связывается маслом, и создается плотная и маслянистая конструкция. Безусловно, в сопоставлении с мягкой пастелью , выбор цветов больше лимитирован, градаций света поменьше. Впрочем цветовые диапазоны данного материала понемногу возрастают.

    Инструкция

    1. Цветовые слои могут создаваться мелками масляной пастели тем же образом, что и мягкой пастелью либо карандашами. Впрочем из-за их маслянистости отслеживается склонность стремительного забивания зерна бумаги. Следственно усердствуйте сразу трудиться масляной пастелью легко, крепко не нажимая на бумагу. Класснее каждого пользоваться лишь кончиком пастельной палки. И усердствуйте удерживать ее ближе к концу – так вы не сумеете крепко на нее давить.

    2. Стирать обыкновенным методом масляную пастель у вас не получится. Но ее дозволено отмыть. Если вы ошиблись, либо хотите изменить часть рисунка, возьмите тряпочку, опустите ее в уайт-спирит либо скипидар и старательно стирайте цвет. После этого подождите, пока бумага не высохнет, и продолжайте наносить штрихи.

    3. Давайте испробуем нарисовать маленький натюрморт. Выходит, нарисуйте силуэты апельсина и лимона (скажем) желтой пастелью . А бумагу в таком случае отменнее применять синевато-серую, дабы дозволено было обеспечить контраст между яркими желтыми и оранжевыми оттенками.

    4. Нанеся диагональные линии оранжевого цвета на оба фрукта, положите желтый цвет. Штрихи пускай останутся открытыми, чтобы вы могли добавить цвета, не забивая бумагу. Позже установки основных цветов можете ввести огромнее контраста и применять на апельсине добавочный синий цвет.

    5. Подмешайте к теням на обоих фруктах основной цвет, дабы их нейтрализовать. Для усиления добавочного контраста добавьте вокруг фруктов серый цвет немногим больше темного оттенка, чем у примененной бумаги. Сейчас создается форма, добавляются блики и подчеркиваются тени.

    6. Дабы придать фруктам основательности и фактуры, поэкспериментируйте со смешиванием цветов. Добавьте за фруктами и под ними оранжевый цвет легкими касаниями мелков пастели. Это нужно для того, дабы связать фрукты с фоном. Ну вот, простенький натюрморт готов.

    Видео по теме

    Полезный совет Техника растирания рисунка пальцем с целью смешивания цветов в случае с масляной пастелью не работает. Учтите это. Но результата смешивания дозволено добиться по-иному: накладывайте цвета один на иной, мощно надавливая на палки масляной пастели.

    Картины маслом — это блестящие произведения, способные украсить всякое помещение. Они смотрятся гораздо эффектнее, чем те картины, что написаны, скажем, карандашом. От художника они требуют не только вложения сил, но и немалых средств. Следственно если вы готовы потратиться, тогда храбро приступайте к обучению.

    Инструкция

    1. Вначале запаситесь всеми нужными материалами: красками, холстом, клеем, кисточками, грунтом. Огромнее каждого будут стоить, разумеется, масляные краски. Правда верный выбор больше недорогих предметов будет не менее значим. Исключительно наблюдательно отнеситесь к получению холста. Материал, из которого он изготовлен, напрямую влияет на итог вашей работы. Следственно усердствуйте приобрести холст из льна либо пеньки.

    2. Не начинайте рисовать сразу, следуйте установленному порядку. Заблаговременно вы обязаны проклеить купленный холст, дабы краска не промочила его насквозь, проникнув на изнаночную сторону. Произвести такие манипуляции довольно легко, для этого воспользуйтесь столярным клеем. По заключении процедуры уберите холст в максимально проветриваемую комнату для сушки. Кстати, стоит проверить, успешно ли вы сделали все. Таким показателем станет крепкость клеевого сгиба (он не должен треснуть).

    3. Дальнейший нужный шаг — это грунтовка холста. Без этого вы не сможете начать рисунок. Обратите внимание, что нанесение грунта требует пристального внимания и аккуратности. Если вы проделаете это необдуманно и небрежно, материал не сможет распределиться равномерно и испортит вашу картину.

    4. Сейчас приступайте к выполнению рисунка. Возьмите кисти и краски, начинайте заботливо и не спеша наносить мазки. Не опасайтесь того, что на холсте образуются подтеки (при применении масляных красок это в тезисе исключено, чай они имеют довольно густую консистенцию). Позже создания картины дайте ей время высохнуть.

    Полезный совет Не забывайте, что для удачного создания рисунка нужно крепкое натяжение холста. Следственно заблаговременно приобретите еще и отличный подрамник. Если не применять данный инструмент, дозволено получить в результате лишь испорченный трещинами рисунок.

    Масляные краски для рисования дюже ценятся у живописцев, от того что они дозволяют максимально передать всю палитру красок живой природы. С их поддержкой художники достигают вершин мастерства, создавая разные результаты и обычные переходы между цветами. Какие же масляные краски класснее каждого подходят для рисования?

    Состав масляных красок

    В составе масляных красок находятся сухие пигменты и масло – почаще каждого льняное и холодной выжимки. Его применяют, от того что оно владеет прекрасным золотистым цветом и не имеет ощутимого запаха. Для холодных и белых оттенков масляных красок берут маковое масло, которое фактически не имеет цвета, либо масло грецких орехов. Пигменты для масляных красок бывают прозрачными и укрывистыми (лессирующими и покрывными). Прозрачные пигменты придают слою краски глянец и глубину, тогда как непрозрачные укрывистые пигменты пропускают свет, впрочем не дают ощущения глубины.Современные сухие пигменты являются больше яркими и устойчивыми, а также менее токсичными по сопоставлению с пигментами, используемыми в старину.Прозрачные пигменты не склонны утрачивать концентрация в процессе смешивания, тогда как укрывистые при смешивании кардинально различных цветов сереют дюже стремительно. Мастера ветхой школы обычно применяли прозрачные краски – в различие от импрессионистов, выбиравших укрывистые краски (за исключением ультрамарина). В состав наилучших масляных красок входит каждого один, но максимально концентрированный пигмент. Их смешивание исполняют, дабы придать прозрачность слою с укрывистым оригиналом.

    Выбор масляных красок

    При покупке красок непременно необходимо обратить внимание на срок их годности, производителя и правила применения – при этом информация должна подаваться на русском языке. Чем огромнее сведений о товаре указано на упаковке, тем выше вероятность получения подлинно добротной и неопасной масляной краски. При выборе продукции также значимо оценить ее запах – он не должен быть отталкивающим либо крутым, а краски для детей вообще не обязаны иметь запаха.Данный вид красок класснее каждого приобретать в баночках – так их дозволено больше экономно расходовать, выкладывая на палитру нужное число краски.Не стоит приобретать масляные краски с ядовито-кислотными цветами, от того что при их изготовлении изготовитель мог применять токсичные пигменты. Помимо этого, враждебные оттенки искажают эстетику картины и делают ее противоестественной. Основным показателем добротных масляных красок является однородность их красящего пигмента. Также отличная краска легко наносится на поверхность и легко распределяется кистью. Не стоит приобретать даже слегка пересохшие краски – они будут оставлять на поверхности крупное число песчинок.

    Видео по теме

    Рисовать масляными красками сложно. Для этого надобно подготовить холст, кисти, подручные средства. Краска наносится различными мазками в зависимости от формы рисуемых предметов и светотени на них.

    Вам понадобится

    • Льняной/ хлопковый холст, картон, дерево либо другое полотно с акриловым грунтом; кисточки из естественной свиной щетины для стержневой работы и соболиные кисточки для прорисовки деталей; губки; тряпки; палитра для смешивания красок; растворитель/льняное масло для разбавления краски и мытья кисти; лак для защитного покрытия готовой работы

    Инструкция

    1. Обозначьте на холсте грядущий рисунок с поддержкой примитивных фигур и контурных линий. Используйте для этого разбавленную краску, уголь, карандаш.

    2. Шаровидные и тороидальные предметы рисуйте серповидными и скрученными мазками кисти, конусоидальные — треугольными мазками, цилиндрические — параллельными мазками. Плоские поверхности выводите также параллельными мазками кисти.

    3. Для плавных цветовых переходов используйте плоские кисти. В этом случае краски смешивайте на палитре и наносите в полагаемое место градации. Кисть двигайте по направлению вперед-назад-вперед в перекрестной повадке. На заключительном этапе оформления цветового перехода применяйте параллельные мазки. Работайте чистой кистью от больше темного цвета к среднему тону, позже чего вновь чистой кистью от больше ясного цвета к среднему оттенку.

    4. Прозрачные глазирующие слои масляной краски, затеняющие рисунок, кладите на высохший слой. Дабы их получить, используйте для разбавления краски особую жидкость, а смесь наносите колонковой кисточкой в горизонтальном расположении. Если хотите, изменить цвет рисунка, при глазировании делайте направление штрихов подобно тем, что имеются на основном слое.Полупрозрачные лессирующие слои также наносите колонковой кисточкой в горизонтальном расположении. Краску разводите в соотношении 1/3 дамарского лака, 1/3 скипидара и 1/3 льняного масла.

    Обратите внимание! Карандаш для очерков рисунка применяйте с осторожностью, потому что его острый кончик может повредить грунтовку холста.

    Полезный совет Смешивайте краски на палитре осмотрительно и потихоньку. Для приобретения больше ясных тонов используйте белый цвет либо лессировку.

    Цветы являются одними из самым красивых творений природы и поистине достойны того, дабы художники воспевали их в своих шедеврах. В этом плане розы дозволено считать классикой. Впрочем рисовать розы дозволено не только масляными красками, но и простым графитовым карандашом .

    Вам понадобится

    • Лист бумаги, графитовый карандаш средней мягкости (от 3 до 8B)и ластик.

    Инструкция

    1. Для начала следует обозначить тонкими еле приметными линиями силуэт розы. Если надобно подправить силуэты либо видоизменить направление штриха, следует применять ластик. Это поможет не запутаться в бесчисленных черточках. Для упрощения поставленной задачи, следует представить себе розу в виде чашечки, на которой крепятся все лепестки.

    2. Дальше, легкими, со слабым нажимом, штрихами следует набрать легкий тон лепестков. Необходимо постараться как дозволено слабее нажимать на карандаш для создания результата легкости и нежности цветка. При необходимости,графит дозволено немножко растереть, что придаст плавность перетекающих форм. Специальное внимание стоит обращать на разделение света и тени по цветку (самая огромная насыщенность тени распределяется по нижней части чашечки).

    3. Сейчас стоит углубить тени, покрепче нажимая на карандаш при штриховке под закручивающимися лепестками. Таким образом создается еще больше крутой контраст и наивысшее чувство объема.

    Видео по теме

    Обратите внимание! Не затемняйте сразу каждый цветок. Следует потихоньку набирать тон всего лепестка.

    Полезный совет При выполнении штриховки не стоит спешить, потому что тонкая и опрятная штриховка способна подчеркнуть нежность цветка.

    Мастихин – инструмент, разрешающий трудиться с масляными красками в новой технике. В различие от кисти мастихин наносит на полотно огромные мазки краски, делая картину больше объемной и экспрессивной.

    Инструкция

    1. В арсенале художников есть два схожих инструмента: шпатель и мастихин. Если первым смешивают масло на палитре, то вторым наносят либо, напротив, соскабливают краску с холста. Отличить их дозволено по выгнутой ручке, которая дозволяет художнику рисовать мастихином , не прикасаясь рукой к полотну. Шпатель обыкновенно плоский.

    2. Загрунтуйте холст и высушите его. Если нужно, нанесите эскиз грядущей работы грифельным карандашом.

    3. Напишите основные участки картины маслом с подмогой кисти. Если вы пишете натюрморт, испробуйте закрасить фон с подмогой мастихина, применяя его плоскую сторону.

    4. Смешайте на палитре огромное число масляной краски, дабы ее дозволено было наносить объемными мазками, выдающимися на фоне фактуры холста. Если вы делаете стилизацию под жанр импрессионистов, используйте чистый блестящий цвет.

    5. Возьмите довольное число краски кончиком мастихина. Нанесите краску на холст и размажьте ее по поверхности, создавая фон для натюрморта. Работайте мастихином будто шпателем при шпатлевке стен. Таким образом создание фона завершится значительно стремительней, чем если бы вы трудились кистью. Впрочем в этой технике мастихин не дозволит сотворить переливов цвета: фон будет однотонным и однофактурным. Дабы разнообразить его, смешайте оттенки основного цвета фона. Дабы показать складки на драпировке либо переливы цвета и тени, используйте стержневой цвет, добавляя к нему ясные и темные оттенки, разнообразьте его другими сочными цветами.

    6. Отойдите от картины и посмотрите на нее издали. Это дозволит вам осознать, где, с точки зрения композиции, надобно наносить добавочные цвета и делать объемы драпировки. Рисовать складки на ткани с поддержкой мастихина надобно боковыми сторонами. Нанесите сгусток краски на холст кончиком либо ребром мастихина и слегка выровняйте ее плоской стороной инструмента. Создавайте результат изгиба ткани не только цветом, но и выступами при наложении краски.

    7. С подмогой мастихина сделайте объемные акценты на предметах натюрморта. Наносите краску кончиком инструмента, прикладывая его плоской стороной к холсту. При этом края лезвия оставят угловатые фактурные следы, что предмет утонченным и экспрессивным, слегка крутым.

    8. Дабы показать объем, скажем, на шипах розы, наносите краску кончиком мастихина, приподнимая лезвие вверх. Краска будет будто тянуться за вашей рукой, оставляя объемные вытянутые следы.

    9. Поиграйте с фактурой остальных предметов. Наносите краску стремительно, активно двигая рукой. Посмотрите, как мастихин слушает ваши движения, какие затейливые формы оставляет краска на холсте. Если где-то вы нанесли ненужный объем, соскоблите краску ребром мастихина.

    Лето – время зарисовок на природе. Всякий объект на улице может стать не только героем картинки, но и пригодным упражнением. Специфика рисования пчелы дозволит обучиться трудиться с насыщенностью цвета и фактурой. Дозволено сделать очерк с натуры, пока насекомое не улетит, а после этого доработать эскиз дома.

    Вам понадобится

    • — бумага;
    • — примитивный карандаш;
    • — ластик;
    • — комплект масляной пастели.

    Инструкция

    1. Поставленной задаче огромнее каждого соответствует такой материал, как масляная пастель. Она владеет интенсивными оттенками, но в то же время учит трудиться верно и старательно. Помимо того, она дозволит передать мохнатость тела пчелы.

    2. Подберите бумагу для рисунка. Масляная пастель классно ложится как на бумагу для пастели, так и на бумагу либо холст, загрунтованные как для работы масляными красками. Если вы хотите больше детальной проработки рисунка, используйте пастельную бумагу с маленький зернистостью. Если хочется больших колоритных мазков, берите загрунтованную поверхность.

    3. Простым карандашом твердостью 2Т сделайте эскиз. Обозначьте расположение пчелы на листе, оставив пространство вокруг нее. Нарисуйте ось, на которой будут располагаться части тела насекомого. Она представляет собой дугу, которую нужно разбить на три части – по четверти от каждой длины дуги займут голова пчелы и верхний секция тела, две четверти уйдет на ее брюшко.

    4. Части рисунка постройте как геометрические фигуры: тело пчелы представляет собой шар и цилиндр, а голова – конус. Для всей фигуры проведите центральную ось, а на ней расположите окружности, создающие форму. Несколькими дюже легкими штрихами обозначьте очертания крыльев только для того, дабы не «утратить» их при работе с цветом. Форму лапок и усиков дозволено нарисовать примерно, без скрупулезного выстраивания.

    5. Когда каркас будет построен, подберите мелки, подходящие по цвету. Возьмите несколько оттенков желтого, сепию, травяной и умбру, а также темно-синий и белый.

    6. От того что исправлять рисунок масляной пастелью дюже трудно, постарайтесь быть максимально точны при нанесении цвета. Дабы добиться смешения оттенков, накладывайте их слоями, но не сплошной заливкой, а сеткой. Ясно-желтой сеткой покройте боковую сторону брюшка пчелы, ту часть его, которое находится вблизи лапки, затемните дюже легкими штрихами ясной сепии.

    7. Спинку насекомого по каждой площади покройте интенсивным медовым цветом. Ближе к месту соединения со вторым сегментом тела добавьте теплой коричневатой тени. Этим же каштановым обозначьте полоски, крепче нажимая на мелок. После этого синим цветом нарисуйте блик на всякой из полосок приблизительно на одном ярусе – это сделает иллюзию объема.

    8. Темно-каштановые оттенки потребуются вам для заливки лапок пчелы, головы, глаз и круглой части тела. После этого всякую из этих деталей доработайте легкими штрихами, наложенными поверх основного цвета – на лапках это будет кирпичный и синий в местах блика, на глазах – белый блик и легкая синева вокруг него, на голове ближе к «носу» — травяной.

    9. Ворсинки на теле выделите легкими ясно-желтыми штрихами. Для этого вам потребуется крепкий острый мелок. Если он затупился и размяк от теплоты рук, разместите его на 10 минут в холодильник, а после этого заточите канцелярским ножиком. Тонкие штрихи нанесите также на голову и нижнюю часть брюшка пчелы.

    10. Прожилки на крыльях нарисуйте отчетливым каштановым силуэтом, а на поверхности крыльев сделайте растушевку холодного коричневатого и белого цветов.

    11. Фон вокруг пчелы рисуйте огромными диагональными штрихами, сверху перекройте их линиями под острым углом к первому слою. В тени добавьте рефлексы теплыми оттенками пастели (чуть больше темными, чем тельце пчелы).

    12. В процессе комплекта интенсивного цвета может оказаться, что слой получился излишне тяжелым, плотным. Удалить его дозволено с поддержкой мастихина, соскоблив излишки.

    Видео по теме

    Видео по теме

    jprosto.ru

    Как рисовать масляными красками | Смотрите бесплатно онлайн урок, обучающее видео

    Как рисовать масляными краскамиНе все рисунки имеют фотографическое отображение предмета или человека. Некоторые несут в себе смысловую нагрузку, с первого взгляда не четкую и даже потом трудную в понимании, что хотел сказать художник своей работой? Такие картины нередко рисуют «маслом».

    Давайте посмотрим, как рисовать масляными красками?

    Чтобы начать рисовать, от начинающего художника много не требуется. Для начала — всего лишь одна кисть, один тюбик какой-нибудь краски и плотный лист, на котором будет изображен рисунок. И еще — какое-то масло, например, подсолнечное или льняное.

    Видео-обучение «Как рисовать масляными красками»

    Часть 1

    Часть 2

    Часть 3

    Начинаем рисовать

    Выдавливаем из тюбика немного краски. Плавными движениями растираем ее, стараемся почувствовать красоту краски, ее густоту. Вообразите, что рисуете, например, солнышко или подсолнух.

    Масляная краска имеет свою фактуру и густоту. Эти свойства помогают краске принимать различные оттенки.

    «Выходим» за пределы круга солнышка и пытаемся нарисовать отдельные лучики. Такое творчество по силам даже ребенку. Требуется лишь творческая смелость и желание рисовать.

    В результате получился круг из рельефных слоев краски и расходящимися от него «протуберанцами» солнышка. Что-то подобное можно встретить даже на некоторых полотнах знаменитых картин известных выставочных залов, которые вызывают вопрос, что хотел рассказать будущим поколениям художник?

    Рисуем, добавив масло

    Можно взять краску другого цвета и попытаться нарисовать новую картину.

    А что, если взять просто масло, обычное льняное масло? Что будет, если вылить его на готовый рисунок?

    Выльем его немного на рисунок. Образовалось большое пятно: никакой паники! Масло, это то, чем можно разбавлять краску: она будет смотреться совершенно по-другому и станет напоминать акварель, придавать картине другой вид и другое качество. К прямым «протуберанцам» на картине можно добавить отдельные точки.

    Добавляем другие краски

    Для разнообразия возьмем краску посветлее. Выдавливаем ее из тюбика на рисунок солнышка. И начинаем рисовать, растирая краску сверху первого слоя предыдущего рисунка. Краски смешиваются прямо на холсте и оставляют своеобразный узор, потому что масло жидкое и дает разводы. Каждый раз они получаются разными, необыкновенными. Это то, что ценится зрителями, на что приятно смотреть. В одном каком-то месте можно оставить краску валиком так, как она была выдавлена из тюбика. Этот прием тоже имеет право на жизнь.

    Интересно, что после такого рисования остается рельеф из краски на поверхности холста. Картина обретает объемность и, вместе с тем, какие-то замысловатые очертания. В законченном виде это будет красиво.

    А пока давайте добавим еще один цвет, допустим, ярко красный. Можно взять другую кисть, более широкую. Она внесет совсем другое изображение на полотне. Делаем извилистый мазок, добавляем еще несколько и на полотне вырисовывается изображение с совершенно другими нюансами. В местах соединения краски смешиваются сами, без дополнительного вмешательства художника.

    Часть новой порции краски также можно оставить с выступающим рельефом над поверхностью холста. Это тоже допускается, как художественный прием: часть холста будет плотно и ровно закрашена, а часть на нем останется с бугорками рельефа, еще часть останется залитая пятном прозрачного масла, а какая-то часть смешана.

    Воображение художника подскажет, какие места на холсте нужно доработать, чтобы они «впитали» в себя задумку художника, и она заставила в ближайшем будущем задумываться над смыслом, заложенным автором творения в свою работу.

    obvi.ru

    Поэтапное рисование маслом. Урок для начинающих

    Анастасия ЧаплинАнастасия Чаплин

    Неделю назад Юлия Скрипник — редактор платформы МИФ.Творчество прислала мне сообщение: «Настя, привет! Сможешь на следующей неделе сделать статью с выполнением упражнения по Урокам классической живописи?». Я ответила, что сделаю, а в голове закрутился тысяча и один страх творческого человека:

    «Я не умею рисовать маслом. Я в последний раз брала масляные краски в руки несколько лет назад, да и не сказать, что этот опыт был удачный. Вдруг у меня совсем ничего не получится и я только испорчу холст».

    Отодвинув страхи, я приступила к изучению книги. Безусловно, в бумажном виде, просто потому что ее запах сам по себе является вдохновляющим.

    Книга разделена на 4 главы и в каждой из них есть несколько уроков. Я планировала прочесть книгу до последней страницы и потом выбрать, какой из уроков я буду выполнять. Однако, новых знаний и вдохновения было столько, что уже на 48 странице я достала из коробки масляные краски, разбавитель и забралась в гардероб в поисках старой отжившей свое футболки. Причем тут футболка? Читайте дальше 😉

    Урок 2, который мы и с вами будем изучать, посвящен имприматуре с вытиранием. Я тоже не знала что это, пока не приступила к чтению книги, и это нормально.

    Импримату́ра (от итал. imprimatura — первый слой краски) — термин, используемый в живописи: цветная тонировка поверхности уже готового белого грунта.

    Вы наверняка видели работы, выполненные при помощи этой техники.

    Пример из книги.

    Пример из книги "Уроки классической живописи"

    Материалы:

    • Материалы для рисования — бумага и карандаш, или уголь, если вы собираетесь рисовать сразу на поверхности
    • Загрунтованная поверхность — деревянная поверхность или холст
    • Палитра
    • Масляная краска натуральная умбра. Можно взять натуральную сиену или землистый зеленый — экспериментируйте с цветами
    • Титановые белила или быстросохнущие, например, алкидные. Они удобны тем, что высыхают за ночь
    • Льняное масло (по желанию)
    • Хлопчатобумажная тряпка — подойдет рваная футболка (бумажные салфетки использовать не рекомендуется)
    • Большая щетинная кисть

    Выше я перечислила материалы, которые рекомендует автор «Уроков классической живописи» — Джульетта Аристид. Я соблюдала не все эти рекомендации. Не всегда под рукой может оказаться «тот самый» материал, не стоит из-за этого отказываться от творческих экспериментов.

    Первый этап: постановка натюрморта

    В качестве первого этапа работы автор предлагает собрать простой натюрморт из предметов, которые найдутся на любой кухне. Для упрощения работы я решила не ставить свой натюрморт, а работать по фотографии, представленной в книге.

    Поэтапное рисование маслом. Урок для начинающих

    Второй этап: рисунок и перенос

    Затем время приступать к рисунку. Я выполняла его сразу на холсте карандашом, однако, автор рекомендует сначала выполнить его на бумаге, а потом переносить с помощью кальки. И это хороший совет, потому что попытка использовать ластик на холсте чревата образованием «грязи». Еще я не зацикливалась на рисунке, потому что цель этого урока тональный подмалевок.

    Второй этап: рисунок и перенос

    Третий этап: имприматура

    Прежде чем приступит к имприматуре с вытиранием, стоит проверить, как поверхность холста или деревянной панели впитывает краску. Некоторые виды дешевого акрилового грунта хорошо удерживают краску, вытереть ее до цвета поверхности будет сложно. Если вам попался такой грунт, можно предварительно покрыть всю поверхность очень тонким слоем льняного масла.

    А теперь самое интересное! Нужно покрыть тонким слоем холст, интенсивно растушевывая краску жесткой достаточно большой щетинистой кистью. Автор рекомендует не бояться слишком темного цвета и не разбавлять краску, поскольку иначе слой выйдет слишком тонким, но я подумала, что мои краски давно лежали без дела и загустели, потому добавила растворителя, и это действительно было ошибкой.

    Третий этап: имприматура

    Совет из книги: Если картина слишком большая и сложная, чтобы дописать ее за один сеанс, процесс можно разбить на этапы (например, первую половину за один день, а вторую — за другой)

    Совет из книги: Если картина слишком большая и сложная, чтобы дописать ее за один сеанс, процесс можно разбить на этапы (например, первую половину за один день, а вторую — за другой)

    Четвертый этап: вытирание света

    Приступаем в к вытиранию. Сквозь слой масла просвечивает контур рисунка, поэтому это не сложно. Нужно постоянно перехватывать тряпку, чтоб использовать чистые части. Для больших участков удобно вытирать краску указательным пальцем, а для мелких элементов я обернула тряпку вокруг апельсиновой палочки.

    Четвертый этап: вытирание света

    Пятый этап: добавление теней и света

    Вытираемый подмалевок может быть закончен после 4 этапа, но если добавить темные и светлые акценты, работа приобретает более законченный вид. Поэтому методом лессировки я добавила белила и темным цветом углубила тени.

    Пятый этап: добавление теней и света

    Работа готова! Допущено несколько явных ошибок, джинсы испачканы в краске, но главное — получено невероятное удовольствие от победы над своими страхами.

    Раньше я боялась книг о классической живописи, мне казалось, что они созданы как минимум для студентов профильных ВУЗов, но оказалось — это совсем не так.

    Призываю и вас не бояться! Попробуйте что-то новое, выйдете за рамки привычных материалов и техник.

    По материалам книги «Уроки классической живописи»

    blog.mann-ivanov-ferber.ru

    Как рисовать масляными красками

    Масляные краски достаточно сложный материал и освоить живопись маслом по-быстрому не удастся. Даже великие мастера могут не раз править и переделывать свои работы, доводя их до совершенства. Но наряду с трудностями масляная живопись открывает новые горизонты в творчестве, даёт возможность делать лёгкие эскизы и более полные глубокие работы, воплощает игру света и тени, создаёт перелив и плавное перетекание цветов.

    Не важно, художник Вы с многолетним стажем или только начинаете осваивать изобразительное искусство, собираетесь создать шедевр или сделать небольшой набросок — для начала нужно выбрать масляные краски, кисти, холст и другие необходимые инструменты.

    Перед тем как приступить к работе с цветом, нужно перенести рисунок на холст. Если Вы решили написать портрет, то последовательно нарисуйте глаза, рот, нос, овал лица, шею, волосы. Сделать это можно с помощью  карандаша, угля или копирки. После нанесения рисунка, его нужно закрепить на холсте. Делается это для того, чтобы краска лучше прилипала к основе. К тому же частицы материала, которым наносился рисунок, могут вмешиваться в краску, меняя тем самым ее цвет. Сделать это лучше при помощи специального фиксажа.  Можно сделать набросок сильно разбавленными масляными красками, в этом случае закрепление не понадобится.

    Существуют две основные техники работы с масляными красками: за один прием – Аля Прима и многослойная.

    Профессиональные художники для написания портрета обычно выбирают технику многослойной прописи, так как она даёт возможность лучше передать глубину и раскрывает все возможности живописи маслом. Суть такого способа в том, что нарисовав контур, делают подмалевки – расставляют на полотне световые пятна и теневые акценты. Делают это тонким слоем сильно разведенной краской. Затем картина прописывается более густо во всем разнообразии цветов и оттенков. И в заключение делается лессировка —  нанесение полупрозрачных цветов на уже подсохшие основные. Это позволяет создать глубокий цвет с эффектом перелива.Недостаток такого способа в том, что на создание картины уходит от шести до двенадцати месяцев.

    Если Вы решили освоить технику многослойного написания картин, то Вам следует изучить некоторые нюансы, связанные со свойствами масляных красок. Если не дать первоначальному слою просохнуть, то при вторичной прописке масло может пожухнуть – стать матовым. Такие дефекты можно устранить при помощи ретушного лака. Также можно использовать и масло, при этом остатки, не впитавшиеся в краску, убираются на следующий день при помощи промокашки. В древности мастера протирали сильно высохшую краску разрезанной луковицей или чесноком, это улучшает сцепление слоев между собой.

    Каждый новый слой по толщине должен быть равен предыдущему, либо стоит накладывать краску более густо. Но ни в коем случае не тоньше, иначе при высыхании краска просто потрескается.

    Со временем масляные краски становятся немного прозрачными, и те нежелательные места, которые были замазаны, начинают просвечивать сквозь верхний слой. Поэтому окончательно избавится от нежелательных элементов можно только соскаблив их, пока они еще не высохли.Гораздо быстрее создаются работы в технике Аля Прима. К тому же этот способ проще и отлично подойдет для начинающих. Смысл написания картин по этой технике состоит в том, чтобы завершить всю работу до того как краски застынут. То есть  от начала работ у художника в запасе есть не больше трёх-четырёх дней. Короткие сроки могут стать и преимуществом если Вы решили написать портрет  «по-быстрому». На сроки высыхания влияет толщина мазка: чем гуще краска —  тем больше времени на это потребуется. Поэтому здесь чаще  пользуются разведенными красками, иногда позволяя им просвечивать через масло. Это создает эффект легкости и света.

    www.moy-portret.ru

    Учимся рисовать маслом в студии рисования "Найди себя"

    Aleksey-Zaytsev.-ZHivopis-mastihinom.-Pole-makov

    Все люди еще с детства пробуют рисовать. У кого-то это получается хорошо и в будущем человек именно с искусством связывает свою жизнь, но у кого-то получается далеко не всё. Каждый хоть раз в жизни бывал в галерее или на выставке картин. И, безусловно, изредка возникало желание взять и нарисовать что-то самому, просто для себя. Сегодня мы расскажем, с чего начать наше творчество.

    Для рисования маслом вам понадобится:

    1

    1. Натянутый холст; 2. Палитра; 3. Карандаш 2В; 4. Декораторская кисть 25 мм; 5. Кисти для работы маслом; 6. Масляные краски.

    Масляные краски продаются, либо в специализированных магазинах, либо в обычных супермаркетах. Они бывают двух типов: набор, в котором представлено несколько разных цветов красок или же они продаются поштучно. Лучше всего покупать масляные краски по отдельности. Во-первых, так можно пополнять свою коллекцию за счет того, что какой-то цвет вы будите использовать чаще, а какой-то реже. Во-вторых, если краска какого-то конкретного цвета у вас закончится, нужно будет просто её докупить, а не приобретать целый набор.

    Кисти лучше всего выбирать специальные, для работы с маслом. Наиболее удобными будут кисти из свиной щетины. Они более твердые и отлично подойдут для вашей работы. Лучше не экспериментируйте и не рисуйте пальцами, это может быть опасно, так как масляные краски очень токсичны.

    Палитра также может понадобится в работе. Если Вы планируете рисовать постоянно, то тогда стоит купить специальную деревянную палитру. Но в принципе, роль палитры может выполнить стекло или тарелка. Краску на палитру стоит выдавливать постепенно, слева на право. Никогда не стоит сразу смешивать светлые и темные цвета. Середина палитры должна оставаться пустой, там мы будем смешивать наши краски. Также существуют специальные белила, которые можно применять между красками. Обычно расходуются их очень много, поэтому лучше запастись ними заранее.

    Техника рисования маслом

    Есть несколько видов техники работы с маслом: а-ля прима и многослойная.

    А-ля прима — это техника, которая подразумевает быстрое нанесение красок на холст. Такая техника не требует предварительных набросков карандашом. Рисуем пейзаж маслом мы все так же постепенно, но очень быстро. Если Вы не успели доделать свою картину, то сможете закончить ее на следующий день, так как краска, к этому времени, еще не высохнет. В этой технике абсолютно не важно, рисуем небо маслом мы, или рисуем горы маслом, или же рисуем воду маслом, главное — это обильное количество краски.

    Многослойная техника подойдет для более длительной работы. Эта техника подразумевает нанесение нескольких слоев краски. Когда мы рисуем природу маслом, нам понадобится, именно такая техника. Так как в одной картине, можно объединить многие изображения и передать их на холсте. Рисуем пейзаж маслом мы всегда поэтапно. Не стоит хвататься за все сразу. Для начала, нанесите то, что вы хотите на холст карандашом. Это делается для того, что бы в будущем правильно распределить тонна и краски. После, рекомендуется наносить грунт. В принципе, есть холсты уже пропитанные грунтом. Грунт сам по себе способствует тому, что краска лучше сцепляется с холстом.

    РАССМОТРИМ НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОПРОБОВАТЬ НАРИСОВАТЬ МАСЛОМ:

    6590

    1. Как рисовать траву маслом.

    Это самое простое с чего вам нужно начать. Подготовьте необходимую краску и сделайте несколько оттенков зеленого цвета на палитре. Изначально, если Вы сомневаетесь в своих силах, начертите желаемое карандашом. А после, уже используйте краски. Наносите краску на холст плавно, снизу верх. Внизу используйте более темную краску, сверху наоборот посветлее. Аккуратно работайте кистью, не делайте слишком обильные линии, чтобы они не превратились в кляксу.

    FB_IMG_1466006800107

    2. Как рисовать воду маслом.

    Вода- это следующий этап, уже более сложный. Попытайтесь передать оттенками красок мелководье и глубину. Это можно сделать, используя более светлый голубой цвет или же наоборот темный синий. Возьмите холст и приблизительно отметьте на нем карандашом места, где глубоко и там где мелко. Приготовьте на палитре краску. Наносите краску на холст постепенно. Вначале нарисуйте участок, где мелко, используйте для этого светлые тоны краски, после глубину, здесь уже пригодится темно синий цвет. Не забывайте о переходах цвета. Также можно изобразить волны с помощью небольших мазков белой краской.

    Урок живописи маслом: морской пейзаж

    0_be7fa_fa3e629b_XXXL

    3. Как рисовать деревья маслом.

    Нарисуйте сначала дерево на холсте карандашом. Постарайтесь наиболее естественно передать ветви дерева, листву и контуры. Карандаш очень легко стирается и это позволит вам потренироваться перед работой с красками. После беритесь за краски. Для начала изобразите сам ствол, коричневой краской, добавляйте мелкие полоски более темным оттенком, изображая кору дерева. Ветви нарисуйте более светлыми тонами. Листва может быть любого цвета. Если дерево весеннее, то можно «поиграть» с зеленными оттенками, если же осеннее, то отлично подойдут желтые, красные и зеленые краски.

    Рисуем пейзаж маслом

    picture

    4. Как рисовать виноград маслом.

    Рисунок винограда требует особого внимания. Перед работой изучите внимательно либо похожие работы, либо фотографии с изображением этой ягоды. Одним из самых сложных элементов будут листья, которые потребуют особого внимания. Если это для вас это еще очень сложно, нарисуйте просто ягоды. Изобразите грозди винограда карандашом. Старайтесь придерживаться натуральной продолговатой формы. После, красками сначала обведите контуры ягод более темными красками всю остальную ягоду закрасьте краской чуть-чуть светлее. Используйте белую краску или другие светлые тона для того чтобы нарисовать блики.

    Рисуем маслом натюрморт

    Для тех, кто действительно желает научиться рисовать маслом, но не находит в себе возможностей изучать данный вид искусства самостоятельно, наша художественная студия предлагает мастер-класс по живописи маслом для начинающих:

    «Картина маслом за 3 часа«

    Данное занятие подходит для взрослых и детей от 10 лет! Уровень художественной подготовки значения не имеет! Учим с нуля. Все материалы предоставляются на месте.

    Трекбэк с Вашего сайта.

    naydisebya.ru