Размытые краски осеннего пейзажа. Художник Виктория Пришедько. Размытые краски


Декорирование размывкой

empstenup/ Декабрь 15, 2015/ О стенах/ 0 comments

Декорирование размывкой достаточно просто в исполнении и не требует особых навыков, работа может выполняться даже в одиночку. Именно поэтому знакомство с методами декорирования стен обычно начинают именно с размывки.

Материалы и основы

Суть процесса, в принципе, одинакова для всех случаев – наносят краску одного цвета на всю стену, а потом поверх высохшего слоя наносят прерывистый тонкий слой другой краски таким образом, чтобы проглядывал базовый слой.

Для размывки стандартно использовалась сильно разбавленная масляная или клеевая краска. На сегодняшний день более популярным вариантом является эмульсионная краска в смеси с водной глазурью. Хотя такое покрытие достаточно прочное, выполненную облицовку можно покрыть слоем лака для большей защиты.

Для визуального расширения пространства используют светлые тона, если же необходимо сделать акцент на стене – используют темные оттенки.

1

Порядок выполнения размывки

Нижний слой краски наносят обычным образом, как при стандартной покраске, и дают ему полностью высохнуть.

Затем необходимо приготовить раствор для размывки. Для этого готовят смесь из одной части матовой эмульсионной краски и четырех частей глазури. Приготовленную смесь необходимо хорошо вымешать, чтобы избежать масляных разводов на будущей поверхности. Одного литра такой смеси в среднем достаточно для окрашивания 3 кв.м. стены в два слоя.

Последовательностью из произвольных мазков широкой кистью наносят размывку на участок около 1 кв.м., стараясь перенести всю краску с кисти на стену.

Легкими прикосновениями и прижиманиями щетины кисти к поверхности стены распределяют влажную краску на уже окрашенном фрагменте. Необходимо следить, чтобы соотношение окрашенной стены и проглядывающих участков базовой краски было одинаковым. Затем наносят краску на следующий участок площадью в 1 кв.м. и повторяют процесс, пока не обработается вся поверхность стены.

Прежде чем приступать к нанесению второго слоя краски, необходимо дождаться и убедиться, что первый слой уже высох. Для этого к нанесенной краске прижимают небольшой белый лист бумаги и оценивают, схватилась ли к нему краска.

Если лист чист, второй слой смеси для размывки наносят, повторяя операции как и для первого слоя.

Если необходимо сделать покрытие моющимся или обезопасить от стирания и осыпания, когда есть такая опасность, следует нанести на второй слой краски матовый прозрачный лак.

lost-empire.ru

Размытые краски осеннего пейзажа. Художник Виктория Пришедько

Виктория Пришедько / Viktoria Prishedko родилась в Молдове в 1964 году. Выпускник Академии Изобразительного Искусства в Киеве и Школы архитектуры памятников в Трире, Германия. Получила многочисленные награды и почести в Бельгии, Франции и Германии. Член ассоциации профессиональных художников Германии. Член l'ART Contemporain /G.-D. de Luxembourg Asbl. Член Института европейской акварели в Бельгии. Акварель Виктории Пришедько выявляет мастерство владения великолепной техникой, цветовой гаммой, чувством перспективы и света. Ее муж Slava Prishedko тоже известный художник, с которым они нередко работают в соавторстве

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

s30696534344.mirtesen.ru

Размытие в "Фотошопе": инструмент, инструкция. Уроки "Фотошопа"

Сколько усилий иногда приходится прилагать фотографам и на какие только ухищрения они не пускаются, чтобы вытянуть резкость из не совсем удачного снимка, орудуя соответствующими инструментами в программе "Фотошоп". Но оказывается, что очень многих пользователей, наоборот, интересует размытие фотографии "Фотошопе", правда, вовсе не для того, чтобы испортить снимок, а для художественных целей (например, на групповой фотографии можно выделить себя, оградив от размывки, а всех остальных вокруг "размазать").

размытие в фотошопе

Конечно, основные ударные силы редактора ориентированы на повышение резкости фотографий, но арсенал средств размывки тоже солидный, и надо еще разобраться, каких инструментов больше – то ли размывающих, то ли проясняющих. Но в любом случае размывки являются одним из самых применяемых фильтров, а число размывающих средств растет чуть ли не от версии к версии. Так, например, в Photoshop CS5 было 10 фильтров размытия, а в CS6 их уже 14.

Вся мощь средств размывки в программе "Фотошоп" сосредоточена в подменю "Размытие", в меню "Фильтр" (Blur). Цели и причины для размытия перечислять пришлось бы долго, но в подавляющем большинстве случаев главной задачей такой обработки является выделение главного объекта за счет расфокусировки фонового пространства и придание объёма изображению в целом.

Фильтры "Размытие" и "Размытие+"

Самый простое средство от резкости – это инструмент "Размытие" в "Фотошопе". У него нет настроек, поэтому и не требуется ввода параметров. Размыть "с плюсом", значит, размыть ещё сильнее, а если недостаточно, комбинация клавиш Ctrl+F запустит повторную обработку.

Размытие по Гауссу

Это, пожалуй, наиболее популярный (из размывающих средств) инструмент, использующий алгоритм размывки по гауссовой кривой. Здесь ползунком "Радиус" можно подобрать подходящую степень размывки. Тоже просто, как и в предыдущем случае, но гораздо эффективнее.

photoshop cs5

Размытие по рамке

Этот фильтр тоже настраивается только движком радиуса, но алгоритм его работы отличается от предыдущего фильтра. Здесь размывка происходит путем усреднения цветов соседних пикселей, а движок как раз и меняет эту усредненную область.

"Интеллектуальная" размывка

Самое умное размытие в "Фотошопе" так и называется "Умное …", и этот фильтр действительно соответствует своему названию, хотя в русском "Фотошопе" слово "умное" взято в кавычки, а вот в английской версии нет (Smart Blur). Здесь, помимо радиуса размывки, можно задать порог и качество обработки, а также выбрать один из дополнительных режимов наложения, помимо выставленного по умолчанию ("Ручное", он же режим "Обычные").

Радиальное размытие

В зависимости от выбранного метода размывки фильтр позволяет сымитировать размазывание картинки, вызванное поворотом камеры, когда в центре изображение остается резким, а на периферии размывается (кольцевой метод), или получить эффект, который возникает при резком наезде камеры (Линейный/Zoom). Сила размывки регулируется ползунком "Количество", но ещё можно выбрать центр эффекта (мышкой) и качество изображения на выходе.

размытие фотографии фотошопе

Имитация размытия изображения при съёмке динамичных объектов

С помощью фильтра "Размытие в движении" "Фотошоп" создает на фотографии характерный эффект смазывания, который получается при съёмке быстро движущегося объекта. Поэтому, кроме интенсивности эффекта, регулируемой движком "Смещение/Сдвиг", естественно, задается направление движения (угол).

Размытие по поверхности

Несмотря на то что название фильтра Surface Blur переводится как "размытие поверхности", в некоторых версиях "Фотошоп" его почему-то называют "Размытие по поверхности".

Этот разборчивый фильтр размывает изображение, сохраняя в меру своих сил и ваших настроек линии и границы, поэтому его часто используют для борьбы с зерном и цифровым шумом, манипулируя параметрами "Радиус" и "Изогелия".

Загадочное усредненное размытие

Есть одно такое размытие в "Фотошопе" (Среднее/Average), деятельность которого даже трудно назвать размытием, потому что этот фильтр просто заливает напрочь всё изображение или выделенную область усредненным цветом этого изображения или фрагмента.

фотошоп инструменты как пользоваться

Если применить этот фильтр ко всему изображению на его дубликате, а затем снизить непрозрачность копии, можно тонально выровнять картинку, но для таких целей это не самое мудрое решение. А вот если размыть-усреднить какой-то фрагмент и, снизив непрозрачность, сделать на нем надпись, может получиться интересно.

Линзовая размывка

Так дословно переводится английское название фильтра Lens Blur, который в русскоязычных версиях программы "Фотошоп" называется "Размытие при малой глубине резкости". Это размытие в "Фотошопе" используется в тех случаях, когда идеальная резкость на всей фотографии не устраивает по композиционным или каким-нибудь иным соображениям, то есть когда в фокусе должна остаться только определенная область или объект. От нас требуется лишь указать фильтру, что на снимке должно быть ближе, а что дальше, создав так называемую карту глубины, в качестве которой может послужить, например, построенный в альфа-канале линейный или круговой градиент от черного к белому.

Смекалистый фильтр, рассчитывая алгоритм размывки, сразу поймёт, что черные области – это те, что ближе всего расположены к фотоаппарату. За ними по мере удаления следуют все оттенки серого. Ну а белые области максимально удалены от камеры, и здесь нужно выполнить интенсивное размытие фона. Все остальное фильтр исполнит в лучшем виде, повинуясь параметрам настроек, которые мы ему укажем.

Альфа-канал (пустой) создают в палитре каналов соответствующей кнопкой и, открыв глазик в строке RGB, чтобы видеть и саму фотографию, заливают его черно-белым градиентом, проведя от самой близкой точки к самой дальней линию, которая должна соответствовать желаемому углу зрения.

инструмент размытие в фотошопе

Затем надо закрыть видимость альфа-канала, вернутся на канал RGB и включить фильтр Lens Blur. Далее, в списке "Источник" выбираем наш альфа-канал и щелкаем мышкой в той области изображения, которая должна быть в фокусе (или задаём расстояние до точки фокуса движком "Фокусное расстояние размытие"). Ну а ползунком "Радиус" подбираем силу размытия (степень расфокусировки). Остальные настройки представляют собой очень тонкие эффекты, которые редко применяются для обычных фотографий, поэтому жмем ОК и с удовлетворением отмечаем, насколько реалистично размытие в "Фотошопе". Оно может имитировать глубину резкости изображаемого пространства.

Ручные размывающие "Фотошоп-инструменты". Как пользоваться пальцем для размазывания фотографий

Наряду с фильтрами (плагинами) для размывки, которые всю "черную работу" делаю за нас, в "Фотошоп" для тех же целей предусмотрены инструменты и для ручной работы, которыми можно сделать почти все, что умеют фильтры, и даже немножко больше, а может и лучше (все-таки ручная работа). Речь идет о двух из трех инструментов группы, обделенной горячими клавишами и возглавляемой инструментом "Размытие" (Blur Tool).

как размыть края

По конструкции это кисть, у которой в настройках функцию нажима выполняет параметр "Интенсивность". В зависимости от размера и жесткости выбранной кисти Blur Tool может размыть сразу все изображение или детали в определённой области. Заменяя резкие границы плавными переходами, инструмент искусно смягчает контуры, а если кнопку мыши подержать нажатой, то он будет работать как кисть в режиме распылителя, усиливая эффект. Этот инструмент в хороших руках может сделать почти все, во всяком случае с такой задачей, как сделать размытый фон, Blur Tool справится легко.

Инструмент "Палец", он же Smudge Tool (размазывать, пачкать), действительно размазывает рисунок, как будто вы провели пальцем по свежеокрашенной картине. Силу эффекта тоже регулирует параметр "Интенсивность", но в отличие от соседнего инструмента здесь еще есть функция "Рисование пальцем", выбрав которую (галочкой в квадратике), мы будем размазывать первым цветом. Практическое применение "Палец" находит, например, в подрисовках тончайших деталей при выделении таких сложных объектов, как волосы, шерсть, мех и так далее, а также в своеобразной имитации живописи.

Размытые края

Обладая таким могучим арсеналом инструментов, приёмов и методов размывки, способных превратить заурядную фотографию в дивное художественное полотно, размыть края для "Фотошопа" проще простого. Для этого нужно выделить область, которая не должна подвергаться эффекту, а периферию размыть, выбрав один из вышеперечисленных фильтров. Но чаще всего для этой цели используют "Размытие по Гауссу".

края для фотошопа

Если для выделения используются стандартные инструменты, то для получения плавной границы для них задают растушевку (на панели инструментов вверху или в меню "Выделение > Модификация"). А если для этой цели применяют "Быструю маску" (Q), плавность перехода регулируется непрозрачностью кисти.

Во всех случая выделение нужно инвертировать (Shift+Ctrl+I), не то размоется само изображение, а не края. Кстати, не обязательно нужно использовать выделение, так как размыть края можно и вручную с помощью инструмента "Размытие" (Blur Tool).

Новые фильтры

В версии Photoshop CS6 "в полку" фильтров размывки прибыло. В подменю "Размытие" новички расположились особняком в самом верху, демонстративно оградившись от старых фильтров чертой. Этих "выскочек" зовут Field Blur/Размытие поля, Iris Blur/Размытие диафрагмы и Tilt-Shift/Наклон-смещение, и они, обладая особым интерфейсом, умеют создавать на фото реалистичную глубину резкости.

В отличие от старших "коллег" предыдущих версий (в том числе и Photoshop CS5), алгоритмы новых фильтров разработаны таким образом, чтобы позволить пользователю выполнять выборочную фокусировку, работая с элементами управления непосредственно на изображении.

fb.ru

Обои трава, цветы, краски, размытые, разнообразие картинки на рабочий стол, фото

Полноэкранные

Широкоформатные

Два монитора 1080p

Ультраширокий монитор

Full HD, HDTV, FHD, 1080p

Мобильные

Планшет, ноутбук

Нетбук, планшет

Samsung Galaxy Note GT-N7000, Meizu MX2

Samsung Galaxy mini S3, S5, Neo, Alpha, Sony Xperia Compact Z1, Z2, Z3, ASUS Zenfone

Samsung Galaxy S4 mini, Microsoft Lumia 535, Philips Xenium, LG L90, HTC Sensation

Nokia Lumia 630, Sony Ericsson XPERIA

Nokia X, X2, XL, 520, 620, 820, Samsung Galaxy Star, Ace, ASUS Zenfone 4

Nokia N8, C5, C6, C7, E7, X6 Nokia 5800, 5230, 5228, Sony Ericsson Vivaz

Samsung Galaxy Ace GT-S5830, Sony Xperia E, Miro, HTC Wildfire S, C, LG Optimus

Nokia E72, E71, Asha, Alcatel OneTouch

Nokia Asha 311, Samsung Galaxy 580, Omnia, LG KP500

Мобильный телефон, смартфон

Apple

iPad, iPad 2, iPad mini for parallax

iPhone SE/5S/5C/5 for parallax

iPhone, iPhone 3G, iPhone 3GS

wallpaperscraft.ru

Игры с акварелью (Спецэффекты и «тайные фокусы»)

  Ноябрь 24, 2015 Светлана Виноградова

 Оставить комментарий

Aqua4

28 ноября ждем вас с нетерпением на нашем базовом акварельном курсе!

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС, УЗНАТЬ ПРОГРАММУ: http://risuy.info/archives/7884

Акварельная техника – одна из самых «богатых» на всевозможные спецэффекты. Акварель очень часто используется в декоративной живописи, например при создании иллюстраций для книг и журналов. Тут фантазия художника не ограничивается наблюдениями из реальной жизни. Четкие, документальные зарисовки могут встречаться с зыбкими размытыми образами, как сон с явью.

Способы создания декоративных работ могут показаться такими же необычными, как и результат. Рисунки посыпают солью, брызгают краской или чистой водой, мнут и царапают бумагу.

Со стороны может показаться, что художник балуется и играет. Но такие игры с акварелью позволяют достичь интересных и даже неожиданных эффектов.

Ставим кляксы

Как известно, рисовать акварелью непросто. Очень уж легко испортить рисунок – случайная капля краски в неудачном месте, и можно начинать работу сначала. А что получится, если ставить кляксы специально? Легкие цветные брызги могут разнообразить фон и даже дополнить композицию картины. Так просто неплохая акварель превращается в неповторимую авторскую работу. Секрет декоративности – в гармонично подобранных цветах.

Кляксы в творчестве Агнесс Сесиль Кляксы в творчестве Агнесс Сесиль

Впрочем, кляксы можно делать и чистой водой на еще не подсохший рисунок. Останутся характерные размытые следы, которые сделают фактуру предметов интереснее. 

Научиться брызгаться несложно. Достаточно набрать краску на кисть, а потом на небольшом расстоянии от бумаги постучать ею по другой кисточке или карандашу.

Полученные капли можно оставить сохнуть, а можно играть с ними дальше. Если приподнять лист с одной стороны, краска начнет стекать, оставляя цветные дорожки. А если сбрызнуть водой из пульверизатора, то расползающиеся пятна будут создавать сложные узоры. Предсказать результат сложно, нужно пробовать.

Лиса, Меган Ашворд. Лиса, Меган Ашворд

Сыпем соль

Неожиданно, но факт: если посыпать невысохшую акварель солью, то соль будто бы разгоняет краску в разные стороны. Образуются светлые звездочки и цветные подтеки. Эффект тем заметнее, чем крупнее кристаллики соли. Соль имеет смысл сыпать на влажную бумагу, когда краска еще не впиталась. А после высыхания рисунка кристаллы можно осторожно стряхнуть.

Не обязательно посыпать солью всю работу целиком. Иногда этот прием применяют для отдельных фрагментов картины, чтобы сделать на них акцент. 

6789097553_3a5b8da0d0_b

Натираем воском

Воск используют в разных живописных техниках для того, чтобы оставлять часть рабочей поверхности неокрашенной. Часто применяемый в батике, этот прием неплохо подходит и для акварели. Нужно взять кусочек белого воска и потереть им по листу фактурной бумаги. Следом можно смело делать цветную заливку. После высыхания краски воск легко удаляется тупым ножом.

Воском натирают как чистую бумагу, так и предварительно затонированную. Чем фактурнее ее структура, тем интереснее эффект. Рябь на воде, старые и потертые поверхности, легкие облака – все это можно натуралистично изображать с помощью воска.

Лилии, М. Левикова Лилии, М. Левикова

Мнем бумагу

В школе за мятые рисунки ругали. Но на самом деле рисование на мятом листе – это декоративный художественный прием.

Работа, выполненная таким образом, оказывается покрытой сеточкой мелких трещин, как старая фреска. ?

Как же правильно «испортить» бумагу?

Для этого берут не очень плотный лист, крепко сминают его в комок и расправляют. Появляются желаемые складочки. Чтобы сделать их четче, лист грунтуется подходящим по колориту светлым оттенком. После полного высыхания бумаги ее нужно хорошо разгладить и наклеить на картон, загнув и проклеив края – натянуть лист на картонную основу. Для этого кусок картона должен быть немного меньше, чем подготовленная бумага. А дальше – рисовать акварелью, как обычно.

00077560_n6

Процарапываем рисунок

Лист бумаги можно не только мять, но и царапать. Предварительный рисунок чаще всего делается карандашом. Но можно аккуратно продавливать его шилом или макетным ножом. Плохо заметные вначале, нанесенные линии проявятся после заливки краской.

Кора деревьев, прожилки на листьях, перышки и шерстинки животных, детали зданий – все это выглядит изящнее, когда заранее процарапано, а не прорисовано тонкой кистью.

Техника продавливания часто применяется для небольших иллюстраций.

Bird

Все эти художественные хитрости объединяет одно – никогда нельзя в точности предсказать, какой получится результат. Главное – смелее пробовать и экспериментировать. А может быть, Вы придумаете свой собственный декоративный прием?

Об этих и других приемах работы с акварелью можно узнать на курсе «Фрукты акварелью».

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС, УЗНАТЬ ПРОГРАММУ: http://risuy.info/archives/7884

Эта статья завершает серию статей об акварели. Предыдущие публикации:

Волшебная акварель. От древности до наших дней Волшебная акварель. Все, что нужно для работы Волшебная акварель. Основные приемы работы

← Волшебная акварель. Основные приемы работы Курс живописи маслом для начинающих с Наташей Йорк →

risuy.info

3 ошибки в акриловой дымке (видео). Когда растушевка вообще не нужна?

В предыдущей статье мы разбирались, зачем вообще нужна растушевка, для чего она служит и чем ее лучше делать, акрилом или пастелью. Способ с акрилом я рекомендую освоить всем, и поэтому нужно обязательно поговорить о том, какие ошибки чаще всего допускают начинающие декупажницы при создании цветной дымки с помощью акрила и замедлителя.

Сначала немного про технику нанесения. Можно использовать или губку или кисть (у меня она лохматая и довольно короткая) – делайте, как вам удобно. Главное правило успешной растушевки – ПОЛУСУХАЯ КИСТЬ ИЛИ ПОЛУСУХАЯ ГУБКА. Убираем всю краску с кисти или губки и работаем теми крохами, что останутся! Вы помните, что разровнять много краски гораздо сложнее, чем мало краски!

3 ошибки акриловой дымки

А теперь перейдем к ошибкам, но уже на видео: объяснить текстом трудно, показать в живую гораздо легче!

Кстати, в процессе съемки я вспомнила еще о трех ошибках, так что в сумме их получилось целых 6! Смотрите и не повторяйте (ошибки, я имею в виду:)

А теперь можно расслабиться и поговорить просто на интересную тему. Можно ли вообще обойтись без растушевки, если мы приклеиваем мотив с четкими краями?

Когда цветная дымка не нужна?

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте сначала разберемся, какие вообще мотивы с четкими краями встречаются чаще всего в декупаже.

  1. Люди
  2. Животные и птицы
  3. Предметы (машины, пирожные, веера, чайники с чашками, туфельки и т.д.)
  4. Цветы, веточки с цветами и ягодами)
  5. Овощи, фрукты

Что еще я забыла?..

Как вы думаете, для каких мотивов из этого списка вы бы делали растушевку, а для каких – нет? И почему?

Попробую сформулировать свое мнение (а вообще, предлагаю подумать вместе, потому что вопрос интересный).

Мне кажется, что, чем ближе к природе, тем естественнее дымка. Согласитесь, туфельку на светлом фоне мы вряд ли будем растушевывать))) А вот почему?

Я бы сказала, что дело в нашем восприятии. Мы привыкли воспринимать людей и предметы, животных, птиц и даже насекомых в каком-то окружении, например, на земле, на столе, на полу, на дороге и т.д. А где дорога – там на дорогу падает тень от машины, от человека на пол тоже падает тень, от яблока на стол – тоже.

А от розы на кусте, в окружении таких же роз? От подсолнуха на поле подсолнухов? От букета цветов или ветки вишен на фоне голубого неба? Тона, полутона, полутени, блики, очертания других цветов и листьев создают ощущение пространства, воздуха, света… Четкой тени здесь встретить почти невозможно.

Получается, что, если огурец висит на огуречной ветке, и вокруг предполагаются другие огурцы, усы и бутоны, то я бы делала дымку, а если огурец снят с грядки, вымыт и лежит на тарелке – от него должна падать тень :)

Но про тень – в другой статье.

А вот можно ли обойтись и без тени, и без цветной дымки?

Можно – в том случае, если мы уходим еще дальше от природы, если нам нужно подчеркнуть декоративный эффект, а не создавать ощущение естественности, натуры, живописи.

К примеру, в классическом декупаже мотив вырезается по контуру и часто не подрисовывается. Посмотрите:

Автор этих работ — итальянская декупажница Rosanna Del Bon.

Здесь используемые мотивы – это в основном узоры, стилизации, которые носят чисто декоративный эффект и служат одной цели – украсить поверхность. То есть они в данном случае не являются главным, доминантой в композиции. Мотивы имеют второстепенное значение, а первостепенное – красивая поверхность, форма, масса, стиль.

Ну и, конечно, светлые мотивы на черном или очень темном фоне тоже дымкой украшаться не будут, ведь такого сочетания красок (темный фон и контрастное светлое пятно) в природе не увидеть.

Однако это не правила, и всегда возможны исключения, поэтому я рассказала вам свои мысли, а ваша задача – просто подходить к декору осознанно, а не по шаблону))

А чтобы завершить тему про подрисовку мотивов с четкими краями, обязательно прочитайте новую статью про тень в декупаже!

Надеюсь, вы нашли для себя что-то полезное? Если да, нажмите «мне нравится» и «рассказать друзьям»!

Понравилась статья? Поделитесь ей!

Facebook

Twitter

ВКонтакте

Google+

Вам также может быть интересно:

Комментарии

comehome.by

Adobe Photoshop - Урок 14. Как размыть изображение в фотошопе

 К инструменам коррекции изображений относят:

Рассмотрим их подробнее.

Как размыть изображение в фотошопе

  • Размытие - смягчает четкие края и уменьшает детализацию изображения. Чем больше данный инструмент применяется к области, тем более размытой становится эта область. Например, нарисуйте бабочку инструментом "Кисть":

    Теперь возьмите инструмент "Размытие", задайте параметры размера кисти, режима и интенсивности на панели параметров и проведите мышкой по бабочке:

  • Резкость - усиливает контрастность вдоль краев, повышая видимую резкость. Чем больше данный инструмент применяется к области, тем более резкой она становится. Будьте осторожны, если этот инструмент несколько раз подряд применить к одному участку изображения, могут появиться просто цветные точки, никак не соответствующие содержимому изображения.
  • Вообще резкость и размытие изображений или их частей лучше регулировать соответствующими фильтрами в меню "Фильтр".
  • Палец - имитирует эффект размазывания свежей краски пальцем. Инструмент определяет цвет в точке, где начинается движение пальца, и "размазывает" его в направлении движения. Воьзмем для примера, вот такое изображение:

    Теперь возьмем инструмент "Палец", выберем на панели параметров: кисть - 13, режим - нормальный, интенсивность - 40 и проведем мышкой по каждому лепестку ромашки:

    Флажок у "Рисование пальцем" на панели параметров в корне меняет действие инструмента. Со снятым флажком размазывается уже имеющееся изображение. С установленным флажком начинается рисование основным цветом.

Как осветлить изображение в фотошопе

  • Осветлитель - осветляет область изображения.
  • Затемнитель - затемняет область изображения.
  • У этих двух инструментов одинаковые параметры. На рисунке ниже показана работа инструмента "Осветлитель" с разными параметрами.

  • Губка - изменяет насыщенность цвета обрабатываемой области. На панели параметров этого инструмента необходимо выбрать режим: увеличить насыщенность или уменьшить насыщенность.
  • Принцип работы у всех инструментов одинаков: выбираем инструмент, задаем параметры на панели параметров и проводим мышкой по необходимым областям.

Предыдущий урок Вернуться в раздел Следующий урок 

www.site-do.ru