Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Пленка краска


пленка краски — с русского на английский

См. также в других словарях:

  • Пленка защитная — – особо прочная полимерная светопроницаемая (свето прозрачная) пленка, наклеиваемая по специальной технологии на обычное стекло  для его защиты от механических повреждений и/или от действия открытого пламени. [РД 25.03.001 2002]  Пленка… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Пленка окисная — – пленка, состоящая преимущественно из окислов металла. [ГОСТ 5272 68] Рубрика термина: Строительные материалы Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Пленка лакокрасочного материала — – непрерывный слой, получаемый после одно – или многократного нанесения на поверхность. [ГОСТ 28246 89] Рубрика термина: Общие, краски Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Краски для полиграфии — Краски общее наименование для группы цветных красящих веществ, предназначенных для непосредственного использования в той или иной сфере быта или в определённом . По химическому составу пигменты и изготовленные из них краски разделяются на… …   Википедия

  • Пленка поливинилхлоридная декоративная — Пленка поливинилхлоридная декоративная  – тонкий, прозрачный или окрашенный по всей толщине рулонный материал. Выпускают в рулонах двух типов: ПДО и ПДСО. Пленки с клеевым слоем получают путем нанесения на внутреннюю сторону клея, который… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • КРАСКИ И ПОКРЫТИЯ — Краски или, в более широком значении, покровные материалы это суспензии, которые после нанесения на поверхности превращаются в твердые защитные пленки (покрытия). Рисунки на стенах доисторических пещер доказывают, что краска одно из древнейших… …   Энциклопедия Кольера

  • Краски водно-известковые — – приготовляют с использованием воздушной или гидравлической извести и щелочестойких пигментов. Для предотвращения чрезмерно быстрого высыхания пленки в состав краски вводят хлористые соли. Красочная пленка образуется благодаря процессу… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Краски УФ-отверждения — (УФ КРАСКИ) печатные краски, закрепляющиеся на запечатываемом материале под воздействием УФ излучения. В результате полимеризации на оттиске получается очень прочная и стойкая красочная пленка. К. УФ о. можно печатать как на впитывающих, так и на …   Реклама и полиграфия

  • Пленка лакокрасочного материала — 1.17. Пленка лакокрасочного материала Непрерывный слой, получаемый после одно или многократного нанесения на поверхность Источник: ГОСТ 28246 89: Краски и лаки. Термины и определения оригинал документа 1.16. Пленка лакокрасочного материала D.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Краски — У этого термина существуют и другие значения, см. Краски (значения). Краски  общее наименование для группы цветных красящих веществ, предназначенных для непосредственного использования в той или иной сфере быта. По химическому составу… …   Википедия

  • Краски употребляемые для живописи — Пигменты, употребляемые для живописи, большей частью минерального происхождения, и лишь небольшое число их органические соединения. Первоначально служили для этой цели почти исключительно вещества, находимые в природе готовыми земли, но в… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

translate.academic.ru

Пленка - краска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Пленка - краска

Cтраница 2

Практическое высыхание пленки краски: при 18 - 23 -не более 16 час.  [16]

Повышать температуру пленок краски следует все же осторожно. Все краски не переносят сколько-нибудь значительного превышения температуры запекания, по сравнению с той, на которую они были рассчитаны.  [17]

Внешний вид пленки краски определяют при естественном рассеянном свете.  [18]

В процессе монтажа пленка краски на поверхности щита часто повреждается. Она может быть восстановлена нанесением окрасочных материалов с помощью кисти или краскораспылительного пистолета.  [19]

Последний проникает под пленку краски, вызывая частичное омыление грунта и нарушение адгезии.  [21]

Степень растертост и - пленки красок на стекле должны иметь ровную без видимых механических примесей поверхность и соответствовать эталону. Пастозност ь - краски при выдавливании из тубы должны сохранять форму горловины тубы при 18 - 20 в течение 2 час. Разносимост ь - краски должны легко разноситься от толстого до лессировочного слоя и не должны свертываться в комочки. Входящие в состав красок пигменты не должны растворяться в масле. Стабильност ь - при хранении в герметично закрытых тубах краски не должны затвердевать и желатинизировать в течение 3 лет. Внешний ви д - после высыхания краски не должны прожухать и иметь шагренеобраз-ной пленки. Пленки должны быть глянцевыми. При высыхании краски не должны отслаивать связующее.  [22]

Цвет и внешний вид пленки краски определяют визуально.  [23]

Цвет и внешний вид пленки краски определяют визуально при естественном рассеянном свете.  [24]

Цвет и внешний вид пленки краски, прочность покрытий при ударе определяют на пластинках из декапированной стали ( ГОСТ 16523 - 70) размером 70 X 150мм, толщиной-0 5 мм. Изгиб покрытия определяют на пластинках из черной горячекатаной жести ( ГОСТ 1127 - 72) размером 20 X 150 мм, толщиной 0 25 - 0 31 мм. Стойкость к действию воды определяют на пластинках из декапированной листовой стали ( ГОСТ 16523 - 70) размером 100 X 50 мм, толщиной не менее 0 5 мм. Продолжительность высыхания пленки определяют на пластинках из черной горячекатаной жести ( ГОСТ 1127 - 72) размером 70X150 мм и толщиной 0 25 - 0 31 мм.  [25]

Цвет и внешний вид пленки краски, прочность покрытий при ударе определяют на пластинках из декапированной стали ( ГОСТ 16523 - 70) размером 70 X 150мм, толщиной 0 5 мм. Изгиб покрытия определяют на пластинках из черной горячекатаной жести ( ГОСТ 1127 - 72) размером 20 X 150 мм, толщиной 0 25 - 0 31 мм. Стойкость-к действию воды определяют на пластинках из декапированной листовой стали ( ГОСТ 16523 - 70) размером 100X50 мм, толщиной не менее 0 5 мм. Продолжительность высыхания пленки определяют на пластинках из черной горячекатаной жести ( ГОСТ 1127 - 72) размером 70X150 мм и толщиной 0 25 - 0 31 мм.  [26]

Образование неравномерной по толщине пленки краски снижает качество печати. Причина такой неравномерности - недостаточное смачивание краской печатающих элементов формы.  [27]

Внешний вид пленки - после высыхания пленка краски должна быть однородной, гладкой, без посторонних включений.  [28]

Известно, что во время высыхания пленка краски не выглядит как единое целое.  [29]

Уже давно было замечено, что пленки этино-левых красок значительно быстрее высыхают на солнечном свету и на от - § W крытом воздухе, чем при рассеянном свете, а так - же в помещении, куда свет проникает через оконные стекла, поглощающие большую часть активных ультрафиолетовых лучей.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Пленка — Краска ... Пленка [липкая] - Навигатор. Большая Энциклопедия Нефти и Газа.

Уровень 1: Уровень 2: Уровень 3:
от: 0 -фазадо: Воздействие [сильное исключительно] от: Паста[густая]до: Переход — Клетка от: Пластинка[припаянная]до: Плашка [перерезывающая]
от: Воздействие[сильное наиболее]до: Завод [нефтеперерабатывающий] — Союз [советский] от: Переход[колебательный]до: Пластинка [приемная] от: Плашка[плоская]до: Плеть [свариваемая]
от: Завод[специализированный]до: Кольцо [сферическое] от: Пластинка[припаянная]до: Поверхность — Спутник от: Плеть[сварная]до: Плоскость [контактная]
от: Кольцо[телескопическое]до: Надежность [технологическая] от: Поверхность[сребренная]до: Подобие — Решетка [кристаллическая] от: Плоскость[базовая]— Конусдо: Плотность [минимальная] — Орошение
от: Надежность— Топливоснабжениедо: Паста [грубая] от: Подобие— Свойство[физические]до: Полимер [высокомолекулярные линейные] от: Плотность— Орошение— Насадкадо: Площадка — Эстакада
от: Паста[густая]до: Принтер [сетевой] от: Полимер[высокомолекулярный]до: Помехи [промышленные атмосферные] от: Площадки-уплотнитель[иловый]до: Плунжер — Тип
от: Принтер[струйный]до: Результат — Округление от: Помехи[различные]до: Потенциал — Земля от: Плунжер— Трансформатор[дифференциальный]до: Поведение — Фермент
от: Результат[округленный]до: Способы — Заполнение от: Потенциал[значительный]до: Пределы — Температура от: Поведение— Ферритдо: Поверхность — Зуб — Колесо [зубчатое]
от: Способы— Захватдо: Успех — Продукт от: Пределы— Температура[рабочая]до: Привод [следящий электрогидравлический] от: Поверхность[боковая]— Зуб— Колесодо: Поверхность [внутренняя] — Оболочка
от: Успех— Проектдо: Ящур от: Привод— Смесительдо: Принтер [сетевой] от: Поверхность— Оболочка— Кабельдо: Поверхность — Спутник

www.ngpedia.ru

Пленка - краска - Технический словарь Том IV

Пленка краски, нанесенная на деревянную пластинку размером 5хЮ см в два слоя ( по поверхностям и по торцам) и высушенная в течение 72 час. Пленка краски должна выдерживать испытание на клейкость. Пленки красок должны выдерживать испытание на стойкость к пушечной смазке, а также на водостойкость в течение 12 ч при 18 - 20 С. Пленка краски, изготовленной на штандоле, теряет способность набухать от действия влаги. Пленку краски считают удовлетворительного качества, если карандаши после изъятия из ящика не слиплись и не обнаруживается нарушения пленки. Цвет пленки краски - в пределах допусков утвержденных образцов цвета; оттенок не нормируется. Цвет пленки краски определяют визуально при естественном рассеянном свете. Цвет пленки краски определяют визуально при естественном рассеянном свете: белой - сравнивая с эталоном, шаровой - по картотеке цветов. Цвет пленки краски - зеленый по эталонному образцу. Цвет пленки краски определяют визуально при естественном рассеянном свете, сравнивая с эталонным образцом. Цвет пленки краски определяют визуально при естественном рассеянном свете. Цвет пленки краски определяют визуально при естественном рассеянном свете, сравнивая с эталонным образцом. После высыхания пленка краски как отлакированная глянцлаком, так и неотлакированная по цвету и внешнему виду должна соответствовать утвержденным эталонам. Почти все пленки красок теряют своп гзп:: и разрушаются плесенью, если ее развитию способствуют окружающие условия. Внешний вид пленки краски определяют визуально при естественном рассеянном свете.

Практическое высыхание пленки краски: при 18 - 23 -не более 16 час.Повышать температуру пленок краски следует все же осторожно. Все краски не переносят сколько-нибудь значительного превышения температуры запекания, по сравнению с той, на которую они были рассчитаны.Внешний вид пленки краски определяют при естественном рассеянном свете.В процессе монтажа пленка краски на поверхности щита часто повреждается. Она может быть восстановлена нанесением окрасочных материалов с помощью кисти или краскораспылительного пистолета.Привес фосфатных покрытий. Последний проникает под пленку краски, вызывая частичное омыление грунта и нарушение адгезии.Степень растертост и - пленки красок на стекле должны иметь ровную без видимых механических примесей поверхность и соответствовать эталону. Пастозност ь - краски при выдавливании из тубы должны сохранять форму горловины тубы при 18 - 20 в течение 2 час. Разносимост ь - краски должны легко разноситься от толстого до лессировочного слоя и не должны свертываться в комочки. Входящие в состав красок пигменты не должны растворяться в масле. Стабильност ь - при хранении в герметично закрытых тубах краски не должны затвердевать и желатинизировать в течение 3 лет. Внешний ви д - после высыхания краски не должны прожухать и иметь шагренеобраз-ной пленки. Пленки должны быть глянцевыми. При высыхании краски не должны отслаивать связующее.Цвет и внешний вид пленки краски определяют визуально.Цвет и внешний вид пленки краски определяют визуально при естественном рассеянном свете.Цвет и внешний вид пленки краски, прочность покрытий при ударе определяют на пластинках из декапированной стали ( ГОСТ 16523 - 70) размером 70 X 150мм, толщиной-0 5 мм. Изгиб покрытия определяют на пластинках из черной горячекатаной жести ( ГОСТ 1127 - 72) размером 20 X 150 мм, толщиной 0 25 - 0 31 мм. Стойкость к действию воды определяют на пластинках из декапированной листовой стали ( ГОСТ 16523 - 70) размером 100 X 50 мм, толщиной не менее 0 5 мм. Продолжительность высыхания пленки определяют на пластинках из черной горячекатаной жести ( ГОСТ 1127 - 72) размером 70X150 мм и толщиной 0 25 - 0 31 мм.Цвет и внешний вид пленки краски, прочность покрытий при ударе определяют на пластинках из декапированной стали ( ГОСТ 16523 - 70) размером 70 X 150мм, толщиной 0 5 мм. Изгиб покрытия определяют на пластинках из черной горячекатаной жести ( ГОСТ 1127 - 72) размером 20 X 150 мм, толщиной 0 25 - 0 31 мм. Стойкость-к действию воды определяют на пластинках из декапированной листовой стали ( ГОСТ 16523 - 70) размером 100X50 мм, толщиной не менее 0 5 мм. Продолжительность высыхания пленки определяют на пластинках из черной горячекатаной жести ( ГОСТ 1127 - 72) размером 70X150 мм и толщиной 0 25 - 0 31 мм.Образование неравномерной по толщине пленки краски снижает качество печати. Причина такой неравномерности - недостаточное смачивание краской печатающих элементов формы.Внешний вид пленки - после высыхания пленка краски должна быть однородной, гладкой, без посторонних включений.Известно, что во время высыхания пленка краски не выглядит как единое целое.Уже давно было замечено, что пленки этино-левых красок значительно быстрее высыхают на солнечном свету и на от - § W крытом воздухе, чем при рассеянном свете, а так - же в помещении, куда свет проникает через оконные стекла, поглощающие большую часть активных ультрафиолетовых лучей.

Для определения цвета, внешнего вида пленки краски, продолжительности высыхания, прочности на удар, водостойкости и изгиба покрытия краску разбавляют питьевой водой ( ГОСТ 2874 - 73), дистиллированной водой ( ГОСТ 6709 - 72) или конденсатом до вязкости по ВЗ-4, равной 15 - 20 с, и наносят краскораспылителем в один слой.Для определения цвета, внешнего вида пленки краски, продолжительности высыхгшия, прочности на удар, водостойкости и изгиба покрытия краску разбавляют питьевой водой ( ГОСТ 2874 - 73), дистиллированной водой ( ГОСТ 6709 - 72) или конденсатом до вязкости по ВЗ-4, равной 15 - 20 с, и наносят краскораспылителем в один слой.Элм также нашел, что водопоглощение пленки краски в момент насыщения или равновесия с окружающей средой не зависит от того, погружена ли пленка в раствор или помещена в атмосферу паров, находящихся в равновесии с раствором. Разница заключается только в скорости достижения равновесия; в парах -: на значительно меньше, чем в жидкости.Допускаются незначительные изменение цвета и поматовение пленки краски.Процесс ржавления и распространение его под пленку краски наблюдаются обычно в тех местах, где покрытие нарушено. Эти соли могут находиться на поверхности металла в внче загрязнений или проникать через покрытие при тяжелых условиях его эксплуатации. Если очистка стального изделия невозможна, необходимо наносить очень толстое защитное покрытие. Так, например, в солевом производстве загрязненные стальные изделия защищают от коррозии нанесением слоя нефтяной смазки толщиной 375 - 500 мк с последующим обертыванием поверхности изделия холстом. Для этой цели пригодны также покрытия, состоящие из смеси каучука с воском, толщиной 300 - 375 мк.Поэтому перед окраской казеиновыми составами нужно старую пленку краски удалить, тщательно проверить прочность штукатурки и все непрочные места ее отбить и заменить новой. Мелкие трещины и выбоины в штукатурке диаметром менее 5 еж и глубиной менее 1 см заделывают казеи - ( Новой шпаклевкой.Влияние структуры поверхности оо-разца на блеск. Металлический блеск, появляющийся на некоторых пленках красок, не содержащих металлических пигментов, и маскирующий обычный цвет покрытия при наблюдении его вблизи к углам возникновения блеска68, называется бронзированием, так как отраженный свет при этом окрашен обычно в желтоватый цвет. Это, по-видимому, обусловлено очень высоким показателем преломления пигмента по отношению к узкому диапазону длин волн падающего света33, вследствие чего для этих длин волн пигмент более непрозрачен, чем для других.Для улучшения смачивания красящей способности и сцепления пленки краски на растворимом стекле с основанием рекомендуется также примешивать в состав краски поверхностно-активные вещества, так называемые смачиватели, снижающие поверхностное натяжение и тем облегчающие проникновение состава к основанию.Шелушение возникает в результате нарушения адгезии между пленкой краски и лежащей ниже поверхностью - пленкой другой краски или поверхностью изделия. При этом пленка отслаивается кусочками или в виде чешуек. Полное нарушение адгезии приводит к отслаиванию - - пленка отделяется от поверхности большими кусками.Шелушение возникает в результате нарушения адгезии между пленкой краски и нижележащей поверхностью, которой может быть пленка другой краски или поверхност. Пленка отслаивается в виде чешуек или кусочками наподобие окалины. Полное нарушение адгезии вызывает сильное отслаивание - - пленка отделяется от поверхности большим.Как правило, этот дефект наблюдается на пленках красок, нанесенных распылением. При этом покрытия получаются не абсолютно гладкими, а на их поверхности имеются беспорядочно разбросанные круглые выемки; они образуются в тех местах, где лопаются пузыри воздуха, содержавшиеся в невысохшем слое. Предвидеть склонность лакокрасочного материала к образованию оспин невозможно, и устранить этот дефект в случае его возникновения очень трудно. Установлено, что избыток некоторых силиконов способствует усилению кратерообра-зования.На основании своих работ по образованию пузырей в пленке краски при коррозии подложки Майн68 пришел к выводу, что около 90 % пузырей образуются в результате электроосмоса, около 0 % пузырей появляется вследствие осмоса и примерно 4 % пузырей вследствие гидратации ионов.Несмотря на то, что вода, проходящая через пленку краски, является кислой, эта пленка защищает металл от коррозии ( фиг.Пониженное водопоглощспие способствует сохранению хорошей адгезии даже тогда, когда пленка краски становится мокрой вследствие конденсации влаги. Самым большим недостатком стирольно-бутадиено-вых сополимеров является их разрушение под действием света и кислорода воздуха. Известно много случаев, когда краски бледных оттенков обесцвечивались около окон, а иногда даже на некотором расстоянии от источника прямого света. В США, где практикуется частая перекраска, этот недостаток не является существенным, но в других странах он тормозит внедрение стироль-но-бутадиеновых эмульсионных красок. Вследствие присутствия в стирольно-бутадиеновом сополимере остаточных двойных связей покрытия на их основе недостаточно долговечны, однако эти двойные связи можно с успехом использовать. Так, при добавлении катализаторов, обычно соединений кобальта, марганца и циркония, сополимеры могут приобрести сетчатую структуру при горячей или воздушной сушке. При этом получаются плотные покрытия с повышенной стойкостью и очень хорошей адгезией; они нашли широкое применение в автомобильной промышленности в качестве водных грунтовок, наносимых окунанием.

В конвекционных сушильных камерах тепло передается детали при непосредственном контакте пленки краски с горячим воздухом, испарение растворителей начинается с поверхности покрытия с образованием наружной твердой пленки, в результате чего затрудняется выход летучих веществ из нижних слоев краски. Такая сушка может привести к образованию на покрытии пор и трещин.Вследствие электрохимической поляризации металлической подложки под воздействием металлического пигмента в пленке высохшей краски происходит изменение скорости коррозии подложки.Исследовано большое число пластификаторов в пленках непигментированного латекса и в пленках красок.Налет представляет собой тончайший слой, который может образовываться на пленках глянцевых красок или масляных лаков, уменьшая их блеск или вуалируя глубину цвета.

www.ai08.org

защитная пленка на кузов автомобиля — Автокадабра

Здравствуй, Автокадабра!

Сегодня мы хотим поговорить о том, как защитить автомобиль (его лакокрасочное покрытие(ЛКП)) от российских дорог и не только!

Невидимая защита вашего авто.

Начнем с того, что представляет из себя ЛКП автомобиля: Сверху вниз: 1. Слой прозрачного лака – 45 микрон 2. Слой краски – 15 микрон 3. Грунтовый слой – 35 микрон 4. Непосредственно деталь кузова

Из-под колёс встречных и попутных автомобилей постоянно летят песок и камни, оставляя мелкие сколы и царапины - следы на кузове вашего автомобиля. Каждое такое повреждение негативно сказывается не только на внешнем виде автомобиля, но и на нервной системе владельца, вызывая желание перекрасить автомобиль. Этому же способствуют зимние химические реагенты и летнее палящее солнце...

Откуда камни на обычной дорогеКартинка из google.ruС мелкими рисками и царапинами на поверхности ЛКП, как правило, справляется абразивная полировка кузова. Но в случае, если повреждение проходит сквозь слой прозрачного лака до слоя краски – тут поможет только перекрас детали. Помимо того, что эта услуга обладает не самой низкой стоимостью, у вас нет гарантий, что после выезда с сервиса Вы снова не получите очередной скол.

На почве этой проблемы более десятка лет назад в области защиты лакокрасочного покрытия автомобиля произошла революция. Это случилось благодаря появившейся возможности изготавливать практически невидимую, не желтеющую со временем, износостойкую и прочную полиуретановую пленку, которая может наклеиваться на поверхность высококачественных металлов, легких металлов, хромированных деталей и очень эффективно защищать их от механических воздействий.

Полиуретановая пленка уже давно используется на рынке и любима многими автобителями и профессионалами. Она создает надежную и долговечную защиту лакокрасочного покрытия от всех мелких неприятностей на дороге. Но технологии не стоят на месте, и сегодня мы расскажем о другом продукте, который является отличной временной защитой от воздействия камней, песка и веток. Его можно наносить самостоятельно и практически в любом месте. Это спрей–пленка (или пленка из баллончика) – спрей для временной защиты Paint Defender.

Представляем Paint Defender!

При равномерном нанесении его на ЛКП автомобиля, он превращается в защитную пленку (да-да, настоящую пленку) Но как, спросите вы? Но обо всем по порядку.

Состав продукта

Из чего же состоит наш чудо-спрей? Все элементарно просто, в его состав входят: вода, диметиловый эфир, триэтиламин, изотиазолон + секретный ингредиент 3М (полиуретановый полимер).

В итоге получается состав, превращающийся в крепкую прозрачную пленку, которая выдерживает ежедневные нагрузки внешних факторов на ЛКП автомобиля.

Эффект от максимального давления ключом на пленку

Если говорить о его технических характеристиках, то они таковы:

pH -7,5 Плотность - 1г/мл Толщина слоя после нанесения - 250 микрон Толщина слоя после высыхания - 50-75 микрон. Время выcыхания - 2-4 часа Время полной полимеризации материала - 7 дней в зависимости от условий окружающей среды.

Как применять?

Спрей наносится на любую часть лакокрасочного покрытия, а после застывания превращается в прочную прозрачную и незаметную глазу пленку.

Преимущество этого продукта - простота нанесения и удаления

Спрей можно с легкостью наносить самостоятельно в подходящем чистом помещении при температуре 18-32°С, в три простых шага.
Для удобства нанесения можно воспользоваться специальной насадкой.

Шаг 1. Маскирование автомобиля
Шаг 2. Подготовка (очистка) поверхности
Шаг 3. Нанесение
Результат

Удалить его можно также легко вручную, не причинив вреда краске, в любой момент для повторного нанесения, либо просто по желанию владельца.

Для удаления можно просто поддеть ногтем

Одного баллона Paint Defender достаточно для покрытия участка в 0,8-1 кв.м. тремя слоями спрея для оптимальной защиты.

Обзор простоты нанесения

Рекомендации по нанесению

Оригинал видео тут

С подробной инструкцией по нанесению спрея можно ознакомиться здесь.

Немного об испытаниях

Нет ничего лучше, чем наглядные испытания! Наши иностранные коллеги провели практическое тестирование спрея (а точнее конечного его результата – пленки) с помощью специального устройства – гравелометра. Гравелометр или, как его еще называют, гравийная машинка – это прибор, имитирующий полет мелких камней на высокой скорости. Данный тест проводился с целью проверки защитных свойств Paint Defender для ЛКП. Тест основан на стандарте SAE J400 Test for Chip Resistance of Surface Coatings.

Видео с испытанием

Оригинал видео тут

В результате подобных тестов мы выяснили, какую нагрузку в течении какого времени может выдержать наш продукт, и какова при его использовании степень защиты ЛКП автомобиля:

Покрытие Выдержка (ч) Визуальные замечания Рейтинг(только для гравия)
Песок Гравий
Paint Defender 0 Пленка удаляется целиком и без усилий, под пленкой небольшие следы от ударов, отсутствуют сколы и помутнения, покрытие сохранило глянец. Пленка удаляется целиком и без усилий, покрытие сохранило глянец, на поверхности есть очень мелкие точки от песка.   5
Paint Defender 1000 Пленка удаляется целиком и без усилий, под пленкой небольшие следы от ударов, есть небольшие помутнения, отсутствуют сколы, покрытие сохранило глянец. Пленка удаляется целиком и без усилий, покрытие сохранило глянец, на поверхности есть очень мелкие точки от песка.   4,5
Paint Defender 2000 Пленка удаляется целиком и без усилий, под пленкой небольшие следы от ударов, есть умеренные помутнения, отсутствуют сколы, покрытие сохранило глянец Пленка удаляется целиком и без усилий, покрытие сохранило глянец, на поверхности есть очень мелкие точки от песка.   4,5

Как долго держится получившаяся пленка?

Естественно, спрей имеет временный период использования. Тесты на ускоренное старение и замеры растяжения при пиковой нагрузке(psi), удлинения и адгезии(унций/кв.дюйм) показали, что эффективный срок эксплуатации пленки составляет до 1 года.

Есть повод для гордости.

В Америке этот спрей активно используется уже около года, и за это время снискал большую популярность у автосервисов и частных покупателей. Не можем не похвастаться - на всемирно известной автомобильной выставке Sema Show 2013, проходящей традиционно в Лас-Вегасе, (США), спрей Paint Defender вошел в топ 15 лучших автомобильных технологий по версии журнала Popular Mechanics (Популярная Механика).

Где еще можно узнать информацию?

На нашем сайте.

Где можно купить?

В рознице продукт появится в начале 2014 года.

Если мы допустили какие-либо ошибки, пишите в ЛС, мы все оперативно поправим.

Спасибо за внимание, надеемся, статья для вас оказалась полезной!

Правовая информация

Наименования 3M™ и Paint Defender™ являются зарегистрированными товарными знаками.

autokadabra.ru

Оклейка полиуретановой пленкой, её виды и назначение

Рынок лакокрасочной промышленности ежегодно пополняется новыми уникальными технологиями, которые способны обеспечить качественную защиту лакокрасочных покрытий. Одним из таких материалов является очень популярная на сегодняшний день полиуретановая пленка. Основным компонентом ее состава является полиуретан, имеющий толщину, равную 215 микрон.

Благодаря своим свойствам, данный материал достаточно быстро распространился во многие области человеческой деятельности, однако, наиболее он популярен среди автомобилистов. Ведь именно данная категория населения зачастую задается вопросами  о том, как надежно сохранить  лакокрасочное покрытие своего автомобиля, при этом на длительный срок, а также без изменения цвета авто. Однако, оклейка полиуретановой пленкой дает возможность сохранить не только кузов автомобиля, но и надежно защитить от сколов и нежелательных царапин такие детали транспортного средства, как фары. Также данный материал способен отлично сохранить нанесенную на кузов аэрографию. Стоит отметить, что полиуретановой пленкой для защиты своего транспортного средства пользуются не только автомобилисты, но и мотоциклисты, скутеристы, байкеры и многие другие.

Учитывая то, что в некоторых странах дорожное покрытие оставляет желать лучшего, то часто из-под колес, едущих по соседству транспортных средств, можно «поймать» камешки, которые наносят непоправимый ущерб покрытию кузова, вплоть до того, что приходится полностью перекрашивать машину, то полиуретановая пленка является очень надежной, а главное, сравнительно недорогой защитой. Таким образом, оклеив свое транспортное средство полиуретановой пленкой, можно быть уверенным в том, что она обеспечит защиту от царапин, сколов, трещин, различных химикатов, износа порогов и колесных арок, различных мелких повреждений кузова, которые могут быть нанесены во время парковки или умышленно.

Прочность полиуретановой пленки

Полиуретановая пленка обладает следующими свойствами:

  1. Долговечностью. Полиуретановая пленка клеится на автомобиль на весь срок эксплуатации;
  2. Устойчивостью к разного рода внешнего воздействия, в том числе и негативного влияния окружающей среды, химикатов, человеческого фактора;
  3. Устойчивостью к механическим повреждением, ее практически невозможно порвать или порезать;
  4. Устойчивостью к сильным ударам, при которых она защитит кузов автомобиля от вмятин;
  5. Устойчивостью к ультрафиолету – пленка не выгорает и не изменяет свой цвет (не желтеет и не мутнеет), сохраняя при этом насыщенный цвет автомобиля на протяжении достаточно длительного времени;
  6. Не деформируется;
  7. Устойчивостью к обработке разного рода моющих и полирующих веществ. Так, это позволяет автомобилистам не только производить надлежащим образом мойку кузова транспортного средства, но и дает возможность натирать машину до блеска воском, при этом не переживая о негативных последствиях;
  8. Эластичностью, благодаря чему она пригодна для нанесения на любую деталь кузова.

Учитывая все вышеперечисленные особенности этого материала, ее еще называют антигравийная полиуретановая пленка. В связи с тем, что пленка представляет собой слой самого тонкого полиуретана, то это делает ее совершенно незаметной глазу, тем самым не портя, а только сохраняя, эстетичный внешний вид транспортного средства. Бронирование полиуретановой пленкой транспортного средства осуществляется при помощи простых инструментов, одним из которых является прозрачный акриловый клей. Оклейка автомобиля называется бронированием в силу того, что пленка, подобно броне, способна защитить лакокрасочное покрытие транспортного средства от сильных ударов камней во время езды, при этом, не только предотвратив появление царапин на кузове, но и вмятин и сколов.

Полиуретановая пленка на кузове авто

Полиуретановую пленку иногда путают с виниловой пленкой. Однако, это два принципиально разные материала, отличающиеся как по своему составу, так и своими свойствами. Очень часто автомобилисты, желающие как можно дольше и надежнее сохранить кузов своего авто, задаются вопросом – какая же пленка, все таки, лучше.

Основные отличия полиуретановой и виниловой пленки

  1. Виниловая пленка, в отличие от полиуретановой, значительно тоньше. Ее толщина составляет всего 50-100 микрон, в то время, как полиуретановая пленка имеет толщину в 215 микрон, что в два раза больше. Соответственно, она не обладает устойчивостью к ударам различными предметами, в частности мелкими камнями, что приводит к деформации лакокрасочного покрытия и самого кузова автомобиля. Т.е. виниловая пленка не защищает транспортное средство от сколов и вмятин.
  2. Виниловая пленка легко поддается повреждениям, что является причиной того, что ее можно порвать, не прилагая особых усилий.
  3. В отличие от полиуретановой, виниловая пленка не пропускает ультрафиолет, что приводит к неравномерному выгоранию лакокрасочного покрытия оклеенных и не оклеенных деталей. В связи с этим, замену виниловой пленки рекомендуется производить спустя 2-3 года эксплуатации. Только в таком случае можно сохранить одинаковый цвет всех деталей кузова автомобиля. Иначе, использование виниловой пленки может привести к очень дорогостоящим последствиям в виде полного перекрашивания кузова транспортного средства.
  4. Кроме того, что виниловую пленку необходимо менять с целью сохранения равномерного цвета автомобиля, есть еще одна причина, по которой рекомендуется осуществлять столь частую ее замену. Эта причина связана с разрушением связи молекул в структуре пленки из-за поглощения пленкой ультрафиолетовых лучей. Таким образом, спустя пару лет эксплуатации, пленка начинает постепенно рассыхаться и растекаться, что приводит к кошмарным трудностям при попытке ее снятия. Поэтому, если виниловая пленка не была снята вовремя, то нужно быть готовым к трудностям во время ее удаления с кузова транспортного средства, поскольку спустя 2-3 года, она начинает срываться мелкими кусочками, при этом оставляя следы клея на кузове. А это означает, что придется удалять клей с лакокрасочного покрытия с помощью специальных инструментов и химикатов, используя которые практически невозможно оставить невредимым родное покрытие. Этого же нельзя сказать об полиуретановой пленки, срок службы которой достаточно длительный и она может быть удалена с поверхности кузова в любое время при желании владельца одним пластом, не оставляя после себя никаких пятен.Клей после оклейки виниловой пленкой
  5. Виниловая пленка обладает хорошим глянцем, однако, со временем он начинает мутнеть, а на автомобилях белого цвета выглядит желтоватым.
  6. По стоимости оклейка авто виниловой пленкой, конечно же, превосходит полиуретановую, поскольку виниловая в разы дешевле. Однако, если учесть то количество виниловых пленок, которые необходимо будет поменять на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля, то о ее дешевизне стоит, все таки, задуматься. Так, стоимость оклейки виниловой пленки находится в районе 800 долларов, в то время, как за полиуретановую пленки придется отдать порядка 2000 долларов. Но, полиуретановая пленка полностью окупает себя уже за первые десять лет, в течении которых виниловую пленку придется заменить 3-5 раз. Тем более, что полиуретановой пленкой можно оклеить даже самые труднодоступные детали автомобиля.

Таким образом, подводя итоги, стоит сказать, что, если целью является долговечная и надежная защита кузова автомобиля от сколов, царапин, вмятин и много другого, то полиуретановая пленка справится с этой задачей на все 100%. И, даже не смотря на то, что оклейка, с одной стороны, бьет по бюджету, эти затраты окупаются достаточно быстро.  Поэтому, можно сказать что антигравийная полиуретановая пленка на сегодняшний день является отличным решением проблемы защиты лакокрасочного покрытия транспортного средства.

 

lkmprom.ru