Палитра красок для волос «Палетт»: как выбрать оттенок для своего образа. Палитра для красок


Какой должна быть палитра - Мир живописи Татьяны Казаковой

Давайте рассмотрим главные свойства палитры. Их всего четыре:

  1. Размер.
  2. Размещение (вариант использования).
  3. Материал.
  4. Покрытие (тонировка).

 

1. РазмерПо моему опыту палитра должна быть быть не менее 30 х 40 см (на фотографии справа как раз палитра таких размеров). Я пыталась использовать палитры поменьше, но в конце концов пришла к выводу, что хотя маленькая палитра и занимает мало места, но и места для смешивания на ней тоже мало. Приходится то и дело чистить ее, чтобы освободить место для новых смесей. А зачастую еще и страдать от того, что час или два назад у меня на палитре была нужная мне как раз сейчас комбинация смешанных красок, а теперь придется замешивать эту комбинацию заново.

 

Итак, 30х40 сантиметров. Или чуть больше. Этого размера вполне достаточно, чтобы и краски друг на друга не налезали, и палитра не слишком часто пустовала. Позже я перешла на размер 40х50 сантиметров (ее фото вы увидите ниже) – обожаю творческий простор! Ну а вы свой максимум определите сами. Все зависит от размаха вашего творчества. 

 

2. Размещение

Разумеется, такую палитру в руках держать проблематично. Хотя на фото вы видите в палитре дырку для большого пальца и вырез для ладони, я ее в руках даже не пробовала держать. Поскольку я всегда пишу сидя, я приспособила свою палитру для работы на коленях, прицепив к ней с помощью зажимов для бумаги ремень от старой сумочки. Это позволило мне подвесить палитру на мольберте, а противоположный край я клала на колени, как показано на фото в начале этого подраздела.

 

Однако удобство такой подвески (очень комфортно, когда  палитра прямо перед тобой) слегка омрачается неудобством при вставании. Когда встаешь, надо что-то подсунуть под нее вместо коленей. Да и "мотыляется" она, хотя и не очень сильно. Поэтому я перешла на "стационарную" палитру, то есть попросту начала класть ее на этюдник, который ставлю рядом с мольбертом. Немного неудобно, что палитра в стороне, но зато я к ней не привязана.))

 

Если вы часто работаете стоя, вам лучше иметь две палитры. Одна, большая, у вас лежит на чем-либо, другую, поменьше, с отверстием под палец вы держите в руках, когда вы то подходите к холсту, то отходите от него. Такая необходимость появляется порой на последних стадиях работы, когда краски нужно мало, смешивать их приходится меньше, а отходить от холста приходится все чаще. Но я и в этом случае обхожусь своей стационарной палитрой – просто выдвигаю ножки этюдника, чтобы поднять палитру повыше.

www.tatyana-kazakova-art.ru

Оптимальная палитра для акрила (и других красок) — Всё самое интересное!

В разделе: Рукоделие | и в подразделах: рисование. | Автор-компилятор статьи: Лев Александрович Дебаркадер

Сегодняшняя статья из раздела «Рукоделие» — «Оптимальная палитра для акрила» состоит из двух частей. В первой части мы узнаем, как сделать палитру собственно для акриловых красок так, чтобы они меньше высыхали, меньше портились и дольше служили (на основе http://www.livemaster.ru/topic/353405-izgotovlenie-palitry-dlya-akrilovyh-krasok). А во второй части мы опишем, оптимально организовать палитру не только для акрила (то есть, как оптимально смешивать цвета, чтобы получить именно то, что хочется (на основе статьи «Как получить фиолетовый цвет«).

Актуальность палитры для акрила длительного хранения могут заценить все, кому было жалко оставлять засыхать неиспользованные краски. А актуальность оптимального смешения цветов на палитре могут заценить практически все. Особенно те, кто ещё не привык пользоваться палитрой «неправильно» 🙂 (то есть, для тех, кто учится рисовать). Но и опытные художники, думаю, заценят оптимизацию работ.

Оптимальная палитра для акрила (и других красок)

То, как сделать палитру для акрила (и любую другую палитру) зависит от типа работы с ней. Оптимальный способ работы предполагает определённую палитру.

Но для начала — животрепещущий интересный вопрос:

Как сделать палитру для акрила длительного хранения.

Материалы:

  • Коробка с плотно прилегающей крышкой (форма коробки зависит от способа работы с палитрой; для оптимальной работы нужна достаточно большая ёмкость квадратной или круглой формы).
  • Многослойные качественные бумажные полотенца.
  • Гладкая калька (или любой другой прозрачный и плотный гладкий материал).

Процедура изготовления палитры для акрила длительного хранения очень простая. Бумажные полотенца вырезать по форме коробочки, выложить несколько слоёв. Умеренно, но полно пропитать водой. Накрыть калькой. Поверх кальки выкладывать акриловые краски (например, в форме оптимальной палитры). При не-использовании закрывать коробку крышкой.

Влажные бумажные полотенца создадут в закрытой коробке достаточную влажность, чтобы некоторое время акриловые краски не сохли. Само собой, это не на веки. Но жаба будет давить намного меньше 🙂

Кстати, отработанная калька заменяется новой очень просто. Также просто происходит обновление влажности полотенец. Для более длительного акрила можно убрать его от света и завернуть в ещё парочку полиэтиленовых пакетов без дырок для повышения герметичности.

Вот и всё 🙂

Перейдём к работе с палитрой.

Оптимальная работа с палитрой для получения запланированных цветов.

А не цветов-на-угад-как-получится. Вторая часть этой статьи необходима для того, чтобы понять, как оптимально сделать ту же палитру для акрила — какая форма нужна, какой размер и так далее.

Оптимальное смешение цветов необходимо для получения требуемых оттенков. Почему не получить их из банки из магазина? Потому что чем сложнее цвет, тем

  • а) он более дорогой
  • б) он менее стойкий к свету.

В общем, мы за смешивание цветов. Причём оптимальное.

Оптимальная палитра зависит от оптимальной работы с красками. Оптимальная работа с красками зависит от понимания смешения цветов. Правильное смешивание цветов очень подробно описано в книге Майкла Уилкокса «Синий и жёлтый не дают зелёный» и в сокращённой форме — в статье «Как получить нужный цвет«. Так что подробности «почему это так а не иначе» — в тех материалах. Здесь же — голые факты.

Итак, оптимальная палитра для оптимального гарантированного осознанного смешения цветов выглядит так:

Оптимальная палитра для акрила (и других красок)

В этой палитре цветом обозначены настоящие основные цвета (не «детские» основные цвета красный-синий-жёлтый, а настоящие основные цвета). Эти цвета при смешении дают чистые и яркие оранжевый, фиолетовый и зелёный.

Оптимальная палитра для акрила (и других красок)

Само собой, одними чистыми цветами сыт не будешь. Поэтому внутренние ячейки палитры — для тёмных и средне-насыщенных оранжевого, фиолетового и зелёного (которые получены, например, из жёлто-зелёного и красно-фиолетового или из сине-зелёного и жёлто-оранжевого).

Оптимальная палитра для акрила (и других красок)

Внешние ячейки палитры — для смешения противоположных цветов и получения земелистых и благородных серых оттенков. Или, если смешивать неправильно, для грязи 🙂

Оптимальная палитра для акрила (и других красок)

Углы палитры можно использовать для больших объёмов красок или для смешивания с белым / чёрным.

Само собой, палитрой удобно работать так, как удобно. Но мы, проведя немало часов за «стандартными» палитрами, да ещё и потратив кучу акрила на засохшесть, всё же склоняемся к организации оптимальной палитры.

С помощью которой можно получать оптимальные и заранее задуманные нужные цвета.

Пишите отзывы — как оптимизируете палитры вы!

interesko.info

Революция в рисовании: влажная палитра для акриловых красок своими руками

Акриловая краска – универсальный материал для художественного творчества. Плотная, яркая краска, которую можно наносить практически на любую поверхность. Есть у акрила, однако, одна досадная черта: краска быстро сохнет на палитре. Порой это становится проблемой, так как нужно раз за разом заново намешивать цвет, да и приходится торопиться рисовать, пока краска не засохла. Неоднократно сталкиваясь с этой особенностью акрила, мы решили разобраться, существует ли какой-нибудь способ замешивания цвета без таких больших потерь. Поиск в интернете вывел нас на довольно занятную разработку: палитра, сохраняющая краску влажной — запатентованные компанией Masterson палитры серии Sta-wet. Это герметично закрывающийся плоский контейнер, в котором краска замешивается на влажной подложке. За счет этих двух свойств, краска может оставаться в рабочем состоянии дни и даже недели. Главное — не забывать закрывать крышку во время перерывов и по завершении рисования. Такие комплекты продаются в США по цене от 10 до 25 долларов, а в России их, похоже, просто нет.

236handy_enlarge

Мы знаем, что DIY и свободные знания позволяют преодолеть практически любые препятствия, будь то расстояния, высокая стоимость и даже хитрые патенты. Мы продолжили поиски, которые привели нас к многочисленным видео-урокам, объясняющим, как самостоятельно изготовить “stay wet pallette”. Действительно, принцип её действия довольно простой и можно повторить его с помощью самых простых и доступных материалов. Что ж, мы решили пробовать.

Для изготовления палитры нам понадобились:

  • пластиковый контейнер с герметичной крышкой или любая другая закрывающаяся плоская ёмкость,
  • пергаментная бумага (без пропитки),
  • тряпка для пола из микроволокна (можно заменить на обычные бумажные полотенца),
  • ножницы,
  • вода.

Делай раз: вырезаем тряпку под размер дна контейнера. Уложив вырезанную тряпку на дно пластикового контейнера, пропитываем её водой так, чтобы она не выделяла излишней влаги. Однако не стоит её слишком сильно отжимать — именно «живительная» влага тряпки будет постепенно впитываться краской и сохранять все её свойства.

Делай два: из пергаментной бумаги вырезаем кусочек чуть шире, чем дно контейнера. Укладываем бумагу поверх тряпки и прижимаем к дну, давая бумаге пропитаться водой. Если бумага начинает скручиваться и топорщиться, нужно просто перевернуть её и хорошенько расправить на подложке, возможно добавив ещё немного воды.

Готово! Всего несколько простых операций и можно приступать к рисованию. Краска замешивается прямо на слегка влажной пергаментной бумаге. Бумагу можно заменять чистым листом каждый раз, когда на ней не остается свободного места или приходит время сменить палитру, заново смачивая водой влажную подложку на дне контейнера по мере необходимости. Герметичная крышка гарантирует, что акрил не высохнет даже в течение длительных перерывов в использовании. Во время хранения в контейнере устанавливается высокая влажность, не дающая образоваться даже плёнке на поверхности краски, сохраняя её свежей и всегда готовой для дальнейшего творчества. Однако берегитесь образования плесени и при длительном хранении лучше положите палитру в холодильник.

Влажная палитра — бесценная находка, кардинально меняющая процесс рисования любыми водорастворимыми красками. Теперь можно уделить достаточно времени и внимания проработке необходимых оттенков цвета на палитре, не спеша приступать к рисованию и иметь возможность делать любые перерывы в работе без каких-либо потерь. Хотите сохранить какой-нибудь особенный цвет для последующих слоёв? Не успели закончить картину, а нужно надолго отлучиться? Теперь это всё не проблема! С влажной палитрой работа с акриловой краской ещё больше похожа на рисование маслом, что, наверняка, оценят многие не только начинающие, но и опытные художники. Приятного творчества!

ooley.ru

палитра для акриловых красок, мокрая палитра

акриловые краски

Как рисовать акриловыми красками? Чем разбавлять акриловые краски? Какую палитру для акриловых красок надо использовать? Как сделать палитру своими руками?  На эти вопросы здесь есть ответы.

Для художественных работ удобней всего использовать акриловые краски. Они моментально сохнут, легко ложатся, почти не выгорают. Просты в использовании. И я и мои дети, мы очень любим акриловые краски за их яркие, насыщенные цвета. В отличии от гуаши, акриловые краски не растворяют предыдущий, уже высохший слой и не смешиваются с ним.

Как рисовать акриловыми красками? 

  • Техника рисования акриловыми красками проста и похожа на гуашь. Некоторое отличие в том, что используя различные гели, можно изменить фактуру краски. Сделать более тягучей, либо наоборот жидкой, сделать матовой или глянцевой, а добавив перламутра, можно получить неожиданный эффект.
  • Для разбавления акриловых красок нужна простая вода. Главное не переусердствовать, потому что, чем сильнее разбавлен акрил, тем более хрупким становится слой. И со временем, изделие, покрытое такой краской потеряет свою красоту. Слой краски растрескается и облезет.
  • Для замедления высыхания акриловых красок и для достижения эффекта прозрачности, лессировки — используют специальный растворитель, «Медиум». Добавляя несколько капель к краске, можно получить полупрозрачные цвета, улучшить свойства краски при смешивании.
  • После работы акриловыми красками, кисти и инструменты не нужно промывать в растворителях — достаточно воды с мылом.

Для того, чтобы выдавленная краска не высыхала во время работы, можно сделать свою собственную палитру.

 

как рисовать акриловыми красками

 

Что нам понадобится для изготовления палитры для акриловых красок

 

1.

Палитра для акриловых красок

 

2.

Палитра

  • Туалетная бумага (или лучше — бумажное полотенце)
  • Пергаментная бумага для жарки в духовке. Вырезать по размеру лотка.

 

3.

Палитра

  • Туалетную бумагу сложить в 4-6 раз и уложить на дно лотка.

 

4.

Палитра

  • Налить в контейнер воды, чтобы покрыло бумагу. Воду слить. Бумагу оставить.

 

5.

  • Поверх мокрой туалетной бумаги уложить пергаментную. Прижать немножко.

 

6.

  • Готово! Можно выдавливать краску. Пергамент увлажнился, но не промок. Краска не высыхает.
  • Закончив работу — плотно закрываем крышку. Эти манипуляции сохранят краску на некоторое время влажной. И позволят вернуться к работе, не затрачивая время на новое смешивание! А значит муза не улетит!

В коллаже я использовала свою картину из галереи.

Творческих Вам успехов!

И напоследок. А вдруг? Вдруг Вы захотите еще почитать мои публикации? Что-нибудь новенькое? Или рассказать мне о себе?  Если так — то подписывайтесь и я Вам сообщу о новых статьях! Подписка в колонке справа. Давайте дружить!

Перечень всех моих публикаций есть здесь, а последние и самые интересные на Главной странице

Если Вам есть, что сказать или спросить — пишите комментарии! Я с удовольствием всем отвечу! Каждому!

detikukuruzy

Всё всегда лучше, чем кажется!

 

 

detikukuruzy.ru

Палитра

ПАЛИ́ТРА (через франц. palette, из итал. paletta, от лат. pala) — приспособление живописца; небольшая тонкая и легкая дощечка прямоугольной или овальной формы, на которой живописец смешивает краски во время работы.

Палитра имеет отверстие для большого пальца руки. В процессе письма художник держит палитру на левой руке, а кисть — в правой. Каждый живописец предпочитает определенное, наиболее удобное ему расположение красок на палитре: либо три основных тона (красный, синий, желтый), белила и черная краска, либо семь тонов хроматической гаммы.

К палитре прикрепляют масленку для разведения красок с помощью масла и растворителя (в масляной технике).

Для масляной живописи палитра обычно делается из дерева; для других видов живописной техники может быть сделана из жести , эмалированного металла , фарфора , фаянса.

В переносном смысле «палитра» означает точный перечень красок, которыми пользуется тот или иной художник в своей работе, а также набор цветов, типичных для некоторой картины , для произведений определенного художника или художественной школы ( синоним такого словоупотребелния — «цветовая гамма»).

Палитра для акварели

Палитра может быть из оргстекла прямоугольной формы, из фанеры - прямоугольной и овальной формы. Выпускаемые палитры имеют следующие размеры (в мм):

497 х 373; 374 х 252; 376 х 228; 376 х 227 и 163 х 169.

Палитра из белого оргстекла применяется для работы акварельными красками, но при этом ее следует покрыть смачивателем № 1 (поверхностно-активной жидкостью-бычьей желчью), который не дает краске скатываться в капли.

При работе акварельными красками удобнее всего пользоваться палитрой, имеющей углубления для разведения красок.

Смешивать краски следует только на палитре, но ни в коем случае не на самих красках, если они в кюветках.

Банку для воды нужно брать побольше, это дает возможность дольше возможность дольше сохранять воду чистой. В воду можно добавлять незначительное количество сахара, что усилит звучание акварельных красок.

Самой простой палитрой для акварели может быть обыкновенная фаянсовая мелкая тарелка. Белизна тарелки (палитры), как и белизна бумаги, позволяет видеть краску на просвет, т. е. такой, какой она будет па бумаге.

На этюдах же удобнее пользоваться металлической палитрой - коробкой, белой изнутри, имеющей углубления для красок.

Пользуясь палитрой, для нахождения нужного цветового тона следует располагать краски в порядке спектра.

Смеси красок составляют в середине палитры или на листе белой плотной бумаги, придерживаясь при этом строгого порядка: опре­деленное место должно быть для зеленых красок, для оранжево-красных, коричневых, сине-фиолетовых.

Белизна и непрозрачность палитры, как и белизна бумаги, не обходима для того, чтобы видеть краску на просвет, т. е. видеть ее такой, какой она будет выглядеть на бумаге. В палитре для акварели должны быть углубления для разведения красок.

Палитры для акварельных красок часто используют и для темперы. Наиболее распространенные размеры палитр для акварели (в мм) 220 х 310 и 340 х 450. Большие палитры удобны для мастерской.

 

Палитра для масляных красок

Для масляных красок палитры делают деревянные и пластмассовые.

Палитра должна быть удобна и легка. Около отверстия для большого пальца палитра делается более толстой и постепенно утончается к верхнему левому краю. В правый нижний край больших палитр закрепляют свинцовую пластину, служащую противовесом. Такие палитры не утомляют руки, не режут пальца и могут лежать на руке без поддержки.

Деревянные палитры изготовляются из прочной, легкой, хорошо высушенной древесины, главным образом твердых пород (ореха, груши, клена), а также высококачественной фанеры. Деревянные палитры тщательно пропитывают теплой олифой или лаком, нанося пропитку флейцевой кистью. После нанесения пропитки палитру кладут горизонтально на 2-3 дня для проникновения пропитки в дерево. При хорошей пропитке палитра не обезмасливает краски, сохраняя их качество.

По форме палитры бывают овальные, квадратные, прямоугольные и фигурные.

При работе краски кладутся на верхний край палитры, чтобы вся остальная ее поверхность оставалась свободной для смешивания красок.

Смеси составляют в центре палитры, придерживаясь при этом строгого порядка: определенное место должно быть для зелено-синих красок, для оранжево-красных, коричневых, сине-фиолетовых.

Чтобы смеси получались чистыми, палитра всегда должна быть чистой. После работы палитру следует очищать шпателем и вытирать тряпкой. Если палитра запушена, покрыта полузасохшеи краской, ее скоблят ножом, но так, чтобы не срезать дерево.

Когда ножом трудно очистить палитру с засохшей краской, краски размягчают, нагревая их. Для этого на палитру кладут листы бумаги, смоченные керосином или разбавителем № 2 (уайт-спиритом), и зажигают, но следят за тем, чтобы не загорелось дерево. Нагретая краска размягчается и легко счищается шпателем или ножом. Лучше всего нагревать палитру на закрытом огне.

Кроме деревянных палитр, выпускаются палитры из листового оргстекла и полиэтилена.

Палитры из полиэтилена изготовляют главным образом прямогольной формы и выпускают со специальными съемными стаканчиками для работы темперными красками и гуашью, стаканчики могут быть использованы и при работе масляными красками для различных добавок.

Палитры деревянные и из листовой пластмассы изготовляют следающих размеров (в мм): 497 х 373, 374 х 252, 376 х 228, 376x227, 163 х 169.

Известно, что Джорджоне, а после него — Тициан для изображения нагого тела пользовались всего тремя красками: белой, черной и красной и только в последующих лессировках применяли желтую, пурпур и ультрамарин. Старые мастера, как правило, ограничивали смешение красок, чтобы не снижать насыщенность и ясность тона, поэтому пользовались лессировками.

Количество и расположение красок на палитре в значительной степени определяет колорит художественного произведения. Отсюда вторичное значение слова "палитра" — особый цветовой строй, характеризующий творческий метод художника и определяющий особенности произведений его школы.

Например, творчество живописцев Итальянского Возрождения, прежде всего сьенской, умбрийской и тосканской школ, характеризует особая палитра "земляных", минеральных пигментов. Точно так же в древнерусской иконописи преобладают земляные краски: золотистые, охристые, оливково-зеленые тона. Самой дорогой краской был ультрамарин, поэтому его использовали реже (в Средневековье количество использованного ультрамарина заказчик оплачивал отдельно).

Подобно понятию "палитра живописца" существует "геологическая палитра" скульпторов и архитекторов. Так, Микеланжело использовал в одних случаях сахарно-белый, в иных — желтоватый каррарский мрамор. Художники сочетали разноцветный мрамор, красную терракоту и серый камень с раскраской, позолотой и разноцветной майоликой. "Геологическая палитра" Италии в значительной степени способствовала возникновению "инкрустационного стиля" тосканской архитектуры эпохи Возрождения — пестрой мозаики из мелких кусочков белого, синего, желтого, красного, зеленого и черного мрамора. Многие интерьеры классической архитектуры имеют собственную "палитру"; один из самых замечательных примеров — изысканная "палитра мраморов" Орловского зала Мраморного дворца в Петербурге.

shedevrs.ru

палитра оттенков для модного образа

Настоящая женщина с легкостью сделает из ничего салат, скандал и великолепную прическу. Оставим салаты и скандалы до лучших времен, займемся главным украшением прекрасных дам – волосами. Мягкость, блеск, переливы, насыщенный цвет не возникают сами по себе. Красота – это результат постоянной напряженной работы. И один из инструментов создания привлекательного образа – «Палетт». Это краска для волос, палитра цветов которой насчитывает несколько десятков оттенков, подходящих для создания яркого, дерзкого или естественного стиля для представительниц любого возраста и цветотипа.

волосы до и после окрашивания

Краска «Палетт» представлена множеством оттенков

Что такое уровень стойкости

Детище известного концерна «Шварцкопф», краска Palette попала на наш рынок около двадцати лет назад. На протяжении сорока лет в десятках стран используют этот продукт, помогающий освежить или изменить образ. За такой продолжительный срок покупательницы убедились в отличном качестве продукта. В его составе есть природные красящие пигменты, получаемые из эфирных масел лимона, апельсина, какао, экстракты из лекарственных растений. Совместное действие масел и трав сделает локоны блестящими, мягкими, укрепит корни и поддержит волосяной стержень.

Краска «Палетте» имеет несколько линеек, дающих возможность изменить себя как ненадолго, с помощью оттеночного бальзама, так и на довольно длительное время со стойкой крем-краской, муссом или фитолинией. Существуют три уровня стойкости:

  1. Первый класс смоется за 6-8 раз. В линейке «Палетт» он представлен оттеночным бальзамом. Как понятно из названия, он может изменить только оттенок, но не подходит для кардинального изменения образа.
  2. Второй уровень продержится до четырех недель (выдержит 24-28 мытья волос). К этому классу в линейке «Палетт» относится Color & Gloss, созданная на основе натуральных компонентов, не содержащая аммиака и перекиси водорода. Эта краска меняет цветность в интервале двух-трех тонов от существующего.
  3. Третий класс – стойкие краски. В линейке «Палетт» есть несколько продуктов, советующих третьему уровню: стойкая крем-краска, краска-мусс, «Делюкс» (Deluxe), Salon Colors,« Фитолиния». Эти продукты гарантируют кардинальное изменение образа, долго остаются на волосах, подкрашивать придется только отросшие прикорневые участки.

Каждый из этих вариантов имеет свою палитру цветов. Краски можно использовать как в салонных процедурах, так и самостоятельно дома. В упаковке есть подробная инструкция по применению и набор реагентов.

самостоятельное окрашивание волос

Покрасить волосы можно и самостоятельно

Грамотный мастер в салоне подскажет, какой вариант подобрать для получения желаемого результата. Но если вы уверены в своих силах и намерены сами создать уникальный образ, то палитра цветов поможет сориентироваться в богатстве красок. При подборе оттенков нужно учитывать ваш цветотип (вспомнить, какой цвет волос был от природы), нынешний цвет волос, наличие или отсутствие седины и ее количество. В помощь женщинам созданы специальные программы, которые помогают выбрать краску и учитывают все вышеперечисленные подробности.

Средство для легкого окрашивания

Оттеночный бальзам (гель) не содержит ни перекиси, ни аммиака. Средство остается на поверхности волоса, не проникая внутрь. Это несомненный плюс – волосы остаются здоровыми, не пересушиваются. Но за все нужно платить – смоется цвет за 6-8 раз. То есть результат будет радовать пару недель. Оттеночный бальзам особенно необходим при пробном окрашивании. Он позволяет «примерить» выбранный цвет, не нанося вреда волосам.

Палитра цветов оттеночного геля Palette состоит из 10 оттенков:

палитра "Палетт"

палитра оттеночного геля

Полустойкое окрашивание

В линейке «Палетт» этот уровень представлен одним средством. «Палетт» Color & Gloss не содержит аммиака, создана из натуральных компонентов, имеет 18 оттенков в палитре. На волосах остается около четырех недель. В составе краски есть витамины и ухаживающий комплекс. Это вариант для женщин, заботящихся о здоровье своих волос. К сожалению, не всегда получается результат, указанный на коробке. Как правило, оттенок бывает чуть темнее, чем запланировано. Трудно добиться точного соответствия цвета без сильных химикатов, опираясь только на натуральные составляющие. Для корректного результата можно сделать проверочное окрашивание на небольшой пряди где-нибудь в незаметном месте.

Палитра Color & Gloss состоит из 18 оттенков:

оттенки "Палетт"

краска "Палетт" серии "Колор глосс"

Стойкое окрашивание

Третий класс стойкости в линейке «Палетт» представлен несколькими продуктами. Первый из них – стойкая крем-краска, дающая отличный цвет на 4-6 недель. В состав средства входит новая разработка «Шварцкопф» – комплекс «Защита цвета» с маслом апельсина. Важное достоинство – полное закрашивание седины. Из недостатков – содержит аммиак, дающий довольно сильный запах в процессе применения продукта.

именением натурПеред первым использованием краски желательно провести тест на аллергию – нанести красящий раствор на небольшой участок кожи на время, указанное в инструкции, и проследить за состоянием кожного покрова. Рекомендуют делать тест за двое суток до начала окрашивания. Если кожа не покраснела и не покрылась сыпью, можно использовать краску. После желательно нанести на волосы привычный для вас бальзам, чтобы снизить разрушительное действие химикатов.

Палитра стойкой крем-краски «Палетт» содержит 32 тона:

оттенки "Палетт"

цвета крем-краски "Палетт"

Следующее стойкое средство этой линейки выпускается в форме мусса. В оригинальном стаканчике, выступающем в роли шейкера, содержится красящий порошок и эмульсия-проявитель. Нужно просто смешать все и немного потрясти шейкер. В результате получится легкий мусс с клубничным запахом. На волосы мусс наносится легкими движениями, распределяется по всей голове и выдерживается столько, сколько указано в инструкции. В средстве есть аммиак (запах приглушен клубничной отдушкой), поэтому после применения не забудьте использовать бальзам, входящий в комплект.

Палитра краски-мусса насчитывает 14 оттенков:

краска-мусс "Палетт"

цвета краски-мусса "Палетт"

Еще один представитель стойких средств – Pallet Deluxe. В краске есть аммиак, что гарантирует сочный глубокий цвет даже при кардинальной смене образа. В составе маски после окрашивания есть семь масел, бережно воздействующих на волосяной стержень. «Делюкс» отлично закрашивает седину, а благодаря маске волосы приобретают мягкость и здоровое сияние.

В палитре Pallet Deluxe есть 22 цвета:

цвета "Палетт Делюкс"

палитра "Палетт Делюкс"

Краска Salon Colors поможет добиться почти салонного результата. Палитра состоит из природных тонов и очень долго держится на волосах. Из недостатков – запах аммиака при окрашивании. Входящий в комплект бальзам-кондиционер окутывает волос защитной пленкой, питая и разглаживая его.

Палитра Salon Colors состоит из 16 натуральных оттенков:

краска серии "Салон Колор"

цвета краски "Палетт Салон Колор"

«Палетт Фитолиния» содержит немного аммиака, но запах при окрашивании почти не ощущается. Краска «Фитолиния» держится на волосах до шести недель. В комплект входит краска и маска для волос. Не ленитесь использовать маску, входящую в комплект «Фитолинии».

Палитра «Фитолинии» насчитывает 24 оттенка:

цвета краски "Палетт" серии "Фитолиния"

палитра "Фитолиния"

Меры предосторожности

Правила использования красок «Палетт» подробно описаны в инструкции, вложенной в упаковку. Нанесение стойких красок («Делюкс», «Фитолиния», крем-краска) проводится как обычно, с использованием защитного пеньюара, перчаток, стеклянных мисок для красящего состава.

Оттеночный бальзам «Палетт» в отличие от стойких средств (крем-краски, Deluxe или «Фитолинии») наносится на чистые влажные волосы на 20-30 минут, а затем смывается теплой водой. Краску-мусс перед нанесением нужно встряхнуть не менее 40 раз. Наносят мусс на сухие волосы руками без применения кисточки. Время окрашивания – 40 минут.

Не забудьте провести тест на аллергическую реакцию. Для стойких красок «Палетт» лучше сначала сделать пробу на небольшой пряди в незаметном месте. Если вас не устроит результат, перекрашивать всю голову будет обидно и не очень хорошо скажется на здоровье волос. При выборе краски «Палетт» не забывайте о правилах подбора оттенков или воспользуйтесь компьютерной программой, чтобы не промахнуться с результатом. Красота, конечно, требует жертв, но в погоне за новым образом не упустите из вида здоровье волос.

ladykrasotka.com

Палитра художественная, Библиотека статей для художников

Виды палитр

Палитра - небольшая тонкая и легкая доска четырехугольной или овальной формы, на которой художник смешивает краски во время работы. Часто палитра имеет отверстие для большого пальца руки.

Палитры бывают для работы масляными красками, для акварели в темперы.

Изготовляют палитры из дерева, металла, фаянса, эмалированной жести и пластмассы. Для масляных красок палитры делают деревянные и пластмассовые.

По форме палитры бывают овальные, квадратные, прямоугольные и фигурные.

При работе краски кладутся на верхний край палитры, чтобы вся остальная ее поверхность оставалась свободной для смешивания красок.

На палитре краски надо размещать в строгом порядке: определенное место должно быть для зелено-синих, оранжево-красных, коричневых и сине-фиолетовых красок. Всегда придерживайтесь излюбленного порядка размещения красок, чтобы брать их автоматически, не отвлекаясь специально каждый раз на разыскивание нужной краски.

Замечено, однако, что, даже прочитав все эти советы и указания, некоторые начинающие художники выдавливают на палитру только те краски, цветовые тона которых соответствуют, по их мнению, окраске предметов натуры. Бывает даже, что для изображения пейзажа берут только синюю краску для неба, зеленую для деревьев и травы и желтую для земли, да еще разве прибавляют черную для теней и белила для высветления остальных красок. Это, конечно, наивное заблуждение. Неверно и выдавливать краски мелкими комочками, горошинками. От такой “экономии” и смеси трудно составить, и этюды получаются сухими, затушеванными и грубо раскрашенными.

Независимо от красочного строя натуры на палитре должен быть полный набор красок, которыми пользуетесь обычно. И выдавливать из тюбиков краски надо щедро, чтобы и на кисти было достаточно краски для получения смесей на палитре и наложения сочных, живописных мазков на холсте. Живопись не терпит “тушевку” полусухой кистью, цвет гаснет в “скупых” и робких мазках.

Чтобы смеси получались чистыми, палитра всегда должна быть чистой. После работы палитру следует очищать шпателем или мастихином  и вытирать тряпкой. Если палитра запушена, покрыта полузасохшей краской, ее скоблят ножом, но так, чтобы не срезать дерево.

Когда ножом трудно очистить палитру с засохшей краской, краски размягчают, нагревая их. Для этого на палитру кладут листы бумаги, смоченные керосином или разбавителем № 2 (уайт-спиритом), и зажигают, но следят за тем, чтобы не загорелось дерево. Нагретая краска размягчается и легко счищается. Лучше всего нагревать палитру на закрытом огне.

Кроме деревянных палитр, выпускаются палитры из листового оргстекла и полиэтилена.

Палитры из полиэтилена изготовляют главным образом прямоугольной формы и выпускают со специальными съемными стаканчиками для работы темперными красками и гуашью, стаканчики могут быть использованы и при работе масляными красками для различных добавок.

paintingart.ru