Pacific88 - отечественная краска для моделизма. Pacific88 краска


Тест красок Pacific88 – часть 1

В данной статье описаны результаты проведенных мной тестов с разбавителем, грунтовкой и краской от Pacific88.

В эксперименте участвовала следующая химия:

  • разбавитель TH-10 Pacific88;
  • серая грунтовка P-03 Pacific88;
  • черная акриловая краска F-01 Pacific88;
  • черная акриловая краска XF-1 Flat Black Tamiya;
  • черная акриловая краска мастер-акрил №20 Звезда.

В качестве тестовой поверхности использовался модельный полистирол, который был предварительно обезжирен. Краска наносилась аэрографом H&S Ultra с соплом 0,2 мм и давлением 1,5 атм.

Были протестированы следующие варианты использования химии:

  1. Грунтовка Pacific88.
  2. Грунтовка Pacific88 + черная краска Pacific88.
  3. Черная краска Pacific88.
  4. Черная краска Tamiya.
  5. Черная краска Звезда.

Вся химия разбавлялась с помощью разбавителя Pacific88.

 

Результаты

У 10 мл баночек Pacific88 этой серии следующие плюсы: наличие капли краски на колпачке, что облегчает поиск краски среди других баночек, и наличие стального шарика внутри банки, который упрощает процесс размешивания краски перед её использованием.

Краска от Pacific88 хорошо дуется через аэрограф, сопло не забивается и ложится ровным слоем и на грунт, и на пластик.

По поводу разбавителя TH-10 Pacific88: заявлено, что он подходит не только для красок Pacific88, но и для других акриловых красок фирм Vallejo, Tamiya, Ganzo, Звезда. Я его опробовал только с красками от Звезды и Tamiya – все слои краски легли ровно и без проблем.

Черная краска и грунт от Pacific88 разводились изначально в разных пропорциях: 1:3, 1:2 и 1:1. Идеальным соотношением оказалось 1:(1-1,5). Если разводить жиже, то краска/грунт собирается в капли и растекается. В итоге, при оптимальном соотношении, краска и грунт отлично ложатся на пластик.

После высыхания двух слоев краски получается ровная матовая поверхность.

По насыщенности цвета черная краска от Pacific88 оказалась самой светлой (то есть темно-серой), затем идет черная краска от Tamiya и самый черный цвет оказался у краски от Звезды.

Краска от Pacific88, нанесенная на грунтовку, оказалась более стойкой к механическим воздействиям, чем эта же краска, нанесенная непосредственно на пластик, что было ожидаемо.

 

P.S.

Я попытался протестировать краски металлик Pacific88, но эксперимент в этот раз оказался неудачным, поэтому он будет перенесен на следующий раз. Также в следующий раз я попробую нанести эти краски кистью и сделаю еще несколько дополнительных тестов.

Вторую часть тестирования можно почитать ТУТ.

 

Автор: Семён Немаков (Scale Journal)

scalejournal.ru

Pacific88 краска для моделизма

Pacific88 - отечественная краска для моделизма.

В серии Pacific88 есть линейки для нанесения кистью и для работы с аэрографом, так и химия - фильтры, смывки, разбавители, грунты и лаки:

  • Pacific88 Aero - линейка модельных красок на водной основе для нанесения аэрографом:

Краска Pacific88 Aero уже готова к нанесению, не нуждается в дополнительном разбавлении и спокойно продувается через сопло 0,2мм. Полностью полимеризуется через 24 ч.  Обладает достаточной укрывистостью и прочностью, не источает вредных и неприятных запахов, подходит для работы в домашних условиях. Транспортировка возможна от +1 градуса. Емкость с краской снабжена дозатором. Прозрачный носик дозатора и шарик для взбалтывания. Для промывки аэрографа от краски можно использовать воду, а также водку или спиртосодержащие составы. В случае дополнительно разведения краски отлично справляется разбавитель TH-10 Pacific88 и ретардер TH-20 Pacific88. Причем разбавитель TH-10 Pacific88 подходит также для разведения других акриловых красок (Vallejo, Tamiya, Ganzo, Звезда). В случае отсутствия родного разбавителя можно использовать дистилированную воду, но не спиртосодержащие жидкости.

Объем емкости - 18 мл.

При нанесении на грунт краска Pacific88 более стойка к механическим воздействиям.

 Pacific88 примеры работ

Грунт Pacific88 для аэрографа - уже заточен по нанесение без дополнительного разбавления, даже при варианте с соплом 0,2 мм. В палитре грунтов: белый, черный, серый и красно-коричневый.

Лак Pacific88 для аэрографа - имеет чуть более вязкую консистенцию, чем грунтовка, однако способен продуваться через аэрограф без разбавления при более высоком давлении.

 Pacific88 примеры работ

 Глянцевый и матовый лак имеют ощутимое визуальное отличие после нанесения.

Wash - смывки Pacific88 -

  • смывка черная

Pacific88 wash

  • смывка коричневая

wash002-005.jpg

  • смывка для траков

wash004.jpg

  • светлая ржавчина

wash009.jpg

  • темная красно-коричневая

wash010.jpg

  • темная коричневая

wash012.jpg

 

aerotovary.ru

Серия АЭРО от Pacific88 – первые впечатления

19-08-2016

 

В данной статье описаны результаты проведенных мной новых тестов продукции от Pacific88.

В эксперименте участвовала краска серии АЭРО от Pacific88.

В качестве тестовой поверхности использовалась ванна корпуса КВ-2 от Восточного Экспресса и пластиковые ложки. Краска наносилась аэрографом H&S Ultra с соплом 0,2 мм при давлении от 0,5 до 1 атм.

Скриншот 2016-08-19 21.53.03

Скриншот 2016-08-19 21.53.03

Тестирование проводилось в следующем порядке:

  1. Нанес на пластик красную грунтовку Pacific88.
  2. Нанес на половину краску 4БО.
  3. Нанес на вторую половину краску Синяя.
  4. Нанес на несколько ложек различные цвета (без грунта).
  5. Проверил на стойкость нанесенные краски.

Больше подробностей в видео.

Результаты:

Краски мне очень понравились. Наносятся через аэрограф отлично. Прекрасно дуются на давлении от 0,5 и выше. Ниже пробовать не стал, т.к. смысла для себя пока не вижу. Ложатся краски ровно. Цвета сочные, яркие. Укрывистость, на мой взгляд, хорошая. На фотографиях должно быть хорошо видно.

Отдельно можно сказать про нанесение краски на модельный пластик. Наносил я поверх грунтовки. Единственное, я немного разлил грунтовки на поверхность и остались следы капель. Краска их полностью не перекрыла, т.к. много налил. Но осталось незатронутая поверхность, на которой можно нормально рассмотреть. Поверх грунта краска легла отлично, цвет хороший.

Проверил также на стойкость к механическим повреждениям, царапал образцы ногтем. На ложка краска без грунта, сохла сутки. Менее стойким оказался черный, яркие цвета выдержали ноготь лучше. Ну, а на грунтовке держится на “ура”, если без фанатизма то краску проблематично повредить ногтем.

На этом экспресс-тест красок серии АЭРО от Pacific88 завершен. Полноценный тест, т.к. сказать боевое крещение, у меня будет на модели Королевского Тигра, который у меня уже подготовлен к покраске и в ближайшее время будет загрунтован. Соответственно какие-то более расширенные впечатления и выводы по краске серии АЭРО уже будут в блоге по КТ.

P.S. Первую часть тестирования можно почитать ТУТ, вторую ТУТ, третью ТУТ.

 

25.08.16.

ОБНОВЛЕНИЕ! ВАЖНО! 

Официальное объявление от производителя:“Внимание! Ввиду технологического дефекта, в серии красок “АЭРО” благодаря ее сложной композиции автоматичесски увеличилась вязкость. При возникновении проблемы прохождения краски по каналам аэрографа рекомендуем добавить 1 мл. тинера TH-03 на 18 мл. краски. В ближайшее время выпускаем по заниженной цене ретайдер в помощь. Дефект выявлен и устранен, в новых партиях “АЭРО” дефект отсутствует. Мы рады будем оперативно помочь если продукт приобретен и доставляет трудности в работе, обращайтесь в раздел Обсуждения – Обсуждение красок aero. Приносим свои извинения за доставленное неудобство. Проблемный продукт полностью дееспособен, но нуждается в легком разбавлении.”

Автор: Семён Немаков (Scale Journal)

scalejournal.ru

Жизнь маленьких солдатиков: Pacific88. Впечатления

Добрый вечер, друзья. Этот пост я хотел выложить еще в новогодние каникулы, но не вышло. Думаю, что ничего страшного, т.к. за это время я еще больше попробовал Pacific88.

После пробных работ с краской Pacific88, хочу сказать одно. Впечатления только положительные. Я брал два типа краски. Aero и Art color.

Для начала скажу про Aero. Это уже второй мой опыт работы с аэрографом. Первый был довольно печальный. Тогда я использовал краски Vallejo и Tamiya. Краски приходилось разбавлять, аэрограф чистить специальными жидкостями (до сих пор помню этот ужасный запах. Два дня полностью открытые окна). В тот раз я брал краски Vallejo тоже серии Аэро. Поэтому во время своей второй попытки я очень надеялся, что Pacific88 действительно не надо разбавлять и аэрограф промывается водой. И это действительно правда. Краску я аккуратно залил в бачок, задул фигурки, промыл аэрограф простой водой два раза. И все. Аэрограф чист и можно заливать новую краску.

Кожа покрыта базовым цветом, а форма задута из аэрографа

После я решил попробовать краску Aero кисточкой. Сразу же вспомнился Санкт-Петербург, магазин "Военный коллекционер" и продавец утверждает, что краска Vallejo Aero отлично подходит под кисть. К сожалению это не так. Pacific88 меня удивил. Два-три слоя и все готово. Когда красил, то почему-то все время крутилось в голове, что краска очень мягкая. Уж не знаю насколько это слово вообще применимо к краске, но это так.

Первая партия лошадок. На ней я сильно накосячил, т.к. не отрегулировал подачу краски. В итоге мой флакончик закончился быстро.
Вот здесь я уже более-менее разобрался с регулятором и получился тонкий слой
 

Краска серии Art color. Впечатления тоже очень положительные. Краска матовая и более густая чем Aero. В аэрограф я ее не заливал. Решил не рисковать. Хотя говорят, что вполне подходит, но нужно только разбавлять.

Еще раз повторюсь, что в целом впечатления сугубо положительные. Если сравнивать с той краской, что брал три года назад, то небо и земля. Очень понравилась цветовая палитра. Широкая и разнообразная. Цвета очень хорошо подходят. Единственное что иногда вводит в ступор это названия красок. В целом рекомендую взять на пробу пару-тройку флакончиков и попробовать краску в деле. Возможно вам тоже понравится. А так я планирую еще закупить некоторые цвета.

А далее мой результат работы аэрогрфом. 63 лошади. 1 час 57 мин работы. Думаю, что когда наберусь опыта, то может будет получаться и быстрее. Ну а пока я очень рад такому полезному устройству. теперь лошадки готовы к работе киcточкой.

В грунте
Задуты из аэрографа

nnb-miniatures.blogspot.com

Т-34-85 в 72 масштабе от Trumpeter (07207) – проба красок Pacific88

2

2

 

11.03.16

Новая стройка – танк Т-34-85 в 72 масштабе от фирмы Trumpeter.Почему именно он? Почему сейчас?

  • Во-первых, захотелось собрать и покрасить что-нибудь по-быстрому.
  • Во-вторых, захотелось отвлечься от немецкой техники.
  • В-третьих, надо протестировать краску Pacific88 перед ее использованием на Тигре (первый тест красок Pacific88 можно увидеть ТУТ).
  • Ну и в-четвертых, давно хотелось попробовать 72 масштаб.

Обзор на эту модель я выкладывал ранее на сайте, посмотреть можно ТУТ.Собирать буду максимально коробочную версию, без доработок. С вариантами покраски пока не определился. Инструкция предлагает вьетнамский вариант окраски и советский. Оба варианта на изображениях ниже.

Вьетнамский вариант:

t34_14

t34_14

Советский вариант:

T-34-85_1943_001e2384bfc64c47fb999f33abc2708a

T-34-85_1943_001e2384bfc64c47fb999f33abc2708a

Если судить по инструкции, то отличаются они только набором декалей, все остальное одинаковое. В матчасть я вдаваться не буду, т.к. основная задача опробовать краску Pacific88 перед ее применением на раннем Тигре, который тоже в данный момент строится. Стройка с Тигром ТУТ.

Так вышло, что зайдя в Детский Мир, не смог пройти мимо витрины со сборными моделями. Так чисто из любопытства, что там есть. И не зря, на полке лежал клей Revell, который я давно искал. Как оказалось им очень удобно работать. Главное не забывать закрывать носик, иначе его придется прочищать от засохшего клея.

Теперь по самому набору. Стыковка деталей отличная, практически все встает на свои места без доработок. Единственное место, где пришлось использовать шпатлевку, это место крепления буксировочных крюков. Посадочные отверстия оказались слишком большими. В остальном вся сборка шла как по маслу. Отделил деталь с литника, зачистил, примерил, приклеил.

Инструкция понятная и достаточно детальная.

Виниловые траки, согласно инструкции, можно приклеить на модельный клей. По факту модельный клей для пластика не подошел, пришлось использовать супер-клей.

Ну а потом я не удержался и решил заменить пластиковые поручни на проволоку. Для этого рассверлил все посадочные места под установку поручней. На башне и крышке МТО пришлось срезать поручни и только потом делать отверстия.

Вот такой “таракан” вышел:

За кадром осталось изготовление троса и антенны. Антенну я сделал из тянутого литника, а трос сплел из тонкой проволоки с помощью самодельного инструмента. Статья про изготовление троса ТУТ.

19.03.16

И так пришло время красить красками от фирмы Pacific88.  Я использовал белую, черную, защитную краску и фирменный разбавитель. И красил в несколько этапов: прешейдинг, базовый слой и два высветления.

Предварительно модель уже была покрашена грунтом P-03 от Pacific88. С ним были небольшие проблемы, об этом я расскажу в видео про покраску фигурок экипажа Тигра.Я уже где-то успел поцарапать слой грунтовки, перекрашивать не стал, за одно и посмотрю как краска ляжет в этом месте на пластик и как краска отреагирует на нанесение смывки, масляных точек, пигментов с фиксатором.

Красил аэрографом, разводил примерно 1,5 части краски и 1 часть разбавителя.

Сделал прешейдинг, ходя в данном случае он даст минимальный эффект. Использовал черный цвет F-01. Для базового слоя я использовал цвет F28 – “защитный”. Для первого слоя высветления в базовый цвет, я добавил белой краски. После нанесения базового слоя и слоя высветления, нанес следующий высветляющий слой кистью. Для этого потребовался еще более светлый оттенок. Я его сделал добавив еще белой краски в остатки предыдущего оттенка. Для нанесения последнего слоя высветления лучше использовать тонкую кисть. И очень аккуратно, чтобы ничего лишнего не покрасить. Надо выделить все выступающие элементы: болты, клепки, поручни и прочее.

DSC_3437

DSC_3437

Первый этап проверки краски Pacific88 на модели прошел успешно.

Краска разбавленная фирменным разбавителем хорошо наносится через аэрограф с соплом 0,2. Краска ложится ровно.Я попробовал развести эту краску спиртом и водой. Выводы следующие: спиртом это краску разбавлять не стоить, т.к. она сворачивается и приходится чистить аэрограф; с водой таких проблем не возникает, разбавлять можно. Но большого теста я не проводил, просто проверил, что краска разбавляется и нормально красит через аэрограф.

Что касается стойкости краски к воздействию и как она вообще держится, тут есть небольшой нюанс. В целом краска лежит не плохо, но на гранях надо быть аккуратнее, т.к. ее без особых усилий можно стереть.

В целом я краской доволен.

Дальше модель будет покрыта лаком и испробована стойкость к смывке, масляные точки на уайт-спирите.

25.03.16.

Сегодня в я продолжаю работу над танком Т-34-85.

Я уже покрыл его глянцевым лаком. Использовал лак V-01 глянцевый и разбавлял фирменным разбавителем.В прошлый раз я использовал не те пропорции, которые рекомендует производитель. Возможно с этим и связана слабая адгезия краски на гранях. Производитель рекомендует использовать следующие пропорции: на 3 части краски добавлять 1 часть разбавителя. В этих пропорциях я уже наносил лак.

Также я нанес методом сухой кисти краску металлик М-03 Сталь на гусеницы и приклеил декали. Для нанесения декалей я использовал теплую воду, в которой размачивал декаль и Tamiya Mark Fit Strong. И нанес вьетнамский вариант, т.к. большинство подписчиков и зрителей моего канала выбрали именно его. С полосками был нюанс, их нужно было завести под поручень. Решил проблему сделав разрез декали до середины с последующим аккуратным нанесением.

Получилось так:

Во время разглаживания декалей возникла небольшая проблема . Вокруг декалей лак местами протерся до краски (причина и выводы ниже).

Далее я покрыл еще одним слоем глянцевого лака (V-01 от Pacific88) и приготовился к нанесению смывки. После высыхания лака я намешал смывку из масляных красок и уайт-спирита. Использовал немного черного и коричневого цвета. И прошелся по всем щелям, вокруг заклепок, выступов и прочего для придания дополнительно объема. Излишки убрал с помощью кисти смоченной в уайт-спирите. Смывка легла без проблем, лак спокойно перенес уайт-спирит, протирание излишек кистью. Смывка растекалась по глянцевому лаку нормально.

Также сделал имитацию провиса гусениц. Для этого я приклеил гусеницы к каткам на супер-клей.

Меня мучил вопрос, почему слез лак при нанесении декалей и я решил провести еще один эксперимент. На днище танка я повторно нанес декали и в этот раз уже никаких проблем не возникло. Декали наносил поверх того же лака и для фиксации использовал опять Tamiya Mark Fit Strong.

Вывод: проблема была скорее всего из-за того, что я поторопился с нанесением декалей (примерно через час после нанесения лака), или второй вариант – был нанесен слишком тонкий слой лака. Хотя склоняюсь к первому варианту – поторопился с нанесением декалей. Вопрос с декалями можно сказать решен, вторая попытка показала, что проблем нет.

Следующим этапом, я покрою модель полуматовым лаком V-04 от Pacific88 и приступлю к нанесению масляный точек.

03.04.16

Продолжил работу с танком.

Для этого мне потребовались масляные краски и уайт-спирит. Я применял зеленые и коричневые оттенки (плюс черная и белая для смешивания оттенков). В чистом виде краска не подходит, поэтому я смешал нужные мне цвета. После того как точки нанесены, я растирал их кистью смоченной в уайт-спирите. Растирать удобнее плоской кистью, но я в этот раз делал это круглой. На вертикальных поверхностях растирать надо сверху вниз. А на горизонтальных круговыми движениями.

С помощью коричневой краски можно хорошо имитировать подтеки ржавчины. Для этого ставиться точка краски и хорошо смоченной кистью “смазывается” вниз. Результаты можно будет у видеть на фото ниже.

После того как высохли масляные краски, можно приступать к нанесению сколов.

Сколы в этот раз я пробовал нанести новым для себя способом. Наносил в два этапа:

  • Первый слой- подложка скола, немного светлее чем база. Смешал я его из “зеленой защитной” и “белой” краски (1 к 1).
  • Второй слой – более темный цвет, его я смешал из “черной” и “красно-коричневой” краски (1 к 1).

Наносил тонкой кистью. Тут главное не переборщить, наносить в меру. Сколы надо стараться наносить в логичные места. Т.е. грани, углы, места где перемещается экипаж, вокруг люков. На те части танка, которые могут тереться о деревья, здания – это надгусеничные полки, подвесные баки и подобное.

Второй слой, более темный, наноситься на меньшую площадь, поверх первого слоя. Тут важна предельная аккуратность, чтобы не намазать лишнего. Местами можно оставить только первый слой, не нанося второго. Тогда эти места будут больше похожи на потертости.

Этап со сколами завершен, далее танк покрыт матовым лаком и можно приступать к пигментам.

Перед пигментами я покрасил трос в металлик и сверху покрыл полупрозрачным слоем черной краски. И так же я покрасил в черный запасные траки на лобовой броне. А еще доработал фонарь и заметил антенну на струну (бала из тянутого литника).

Много пигментов применять я не планировал. Основные это “темная ржавчина” для траков, “коричневый” и “кирпич” я использовал для выхлопной трубы. Для выхлопа в дело пошла “сажа” и по самому танку пигмент “дорожная пыль”. Для фиксации я пользуюсь фиксатором от Wilder и уайт-спиритом.Всё, работа с танком завершена.

 

scalejournal.ru


Смотрите также