Краска с натуральной мраморной крошкой. Мраморные краски


Возможные техники имитации мрамора: zavlabderm

Вот, например, техника окраски готовой поверхности, позволяющая получить имитацию мрамора. Материал основы - любой, который можно покрасить. Взято по ссылке: http://www.konstanta.kiev.ua/ru/publications/str408/19258Марблинг – техника покраски «под мрамор»

Марблинг – техника покраски «под мрамор»Марблингом называют технику декоративной покраски, которая придаёт поверхности внешний вид мрамора. При качественном исполнении бывает очень трудно отличить имитацию от настоящего мрамора. С помощью этой техники вы можете украсить стол, столешницу, камин, колонны и даже пол. Её можно также использовать и на дереве, например, изготовить подсвечник из фальшивого мрамора или рамки для картин, которые весят намного меньше настоящего мрамора. Выполнение этой техники займёт некоторое время, но она довольно проста, а результат стоит затраченных усилий.

Материалы и цвета

Имитировать мрамор можно практически на любой поверхности, которая поддаётся окраске. Дерево и штукатурка подходят идеально, но даже пластик и фанеру можно « превратить в мрамор», если они хорошо отшлифованы и покрыты праймером, чтобы краска держалась.

Краску следует выбирать блестящую: полуматовую, полуглянцевую или глянцевую. В качестве базового цвета лучше всего смотрится зелёный, чёрный или серый, хотя при небольшом воображении можно сделать мрамор любого цвета. Нужно выбрать три разных оттенка, которые, смешавшись, создадут тот самый характерный « мраморный» рисунок.

К примеру, если вы хотите имитировать зелёный мрамор, можно взять краску тёмно- зелёного, более светлого оттенка серо- зелёного и чёрного цветов. Для белого мрамора возьмите желтовато- белый, очень светлый оттенок жёлто- коричневого и светло- серый. Чёрный мрамор получится при комбинировании чёрного, тёмного угольно- серого и среднего оттенка серого.

Четвёртый цвет понадобится для имитации прожилок. Обычно для этой цели берут белый цвет, хотя очень светлые оттенки зелёного или светло- серого тоже можно использовать, если они дадут лучшую контрастность.

Базовая техника покраски

Спонжинг, то есть покраска поверхностей губкой, будет основной техникой для достижения нужного нам пятнистого размытого мраморного рисунка. Есть два основных способа выполнения марблинга.

1. В первом случае следует покрыть поверхность основным базовым цветом с помощью валика или кисти. Краски двух оставшихся цветов разводятся одной частью глазури на четыре части краски. Каждая из этих красок наливается в отдельный поддон или миску. Влажной, но хорошо отжатой губкой коснитесь каждой из двух красок, а затем осторожно промокните губку о старую ткань. Затем прижимайте губку в случайном порядке к окрашиваемой поверхности, оставив прогалины в тех местах, где будет просвечиваться базовый цвет.

2. Альтернативный метод выполнения марблинга начинается с покрытой праймером или чистой поверхности. Краска каждого из трёх цветов наливается в отдельную посуду. Затем влажной губкой следует коснуться каждой из трёх красок, промокнуть о ткань и касаться поверхности в случайном порядке, пока вся она не будет полностью покрыта краской.

Прожилки

После того, как поверхность высохнет, пришла очередь последнего шага – создания характерных для мрамора прожилок. Некоторые предпочитают делать это с помощью тонкой кисточки, но отличным вариантом будет пёрышко. Кисточку или пёрышко следует окунуть в краску для прожилок и провести по « мраморной» поверхности, чтобы получились тонкие линии. Линии не должны быть прямыми. Именно поэтому пёрышко лучше подходит, так как, если держать его за один конец, пёрышко будет дрожать, и прожилки получатся неравномерными и естественными на вид.

Завершающая отделка

Как только прожилки полностью высохнут, поверхность нужно покрыть несколькими слоями прозрачного акрилового лака. Он не только защитит поверхность краски , но и придаст ей блеск, характерный для натурального мрамора.

На сайте компании Спирит-пласт дана подробная инструкция имитации гипса под мрамор. (см. ссылку: http://spirit-plast.com.ua/articles/158-tehnologii-izdeliy-iz-gipsa-pod-mramor-oselkovyy-mramor-iz-gipsa.html)

Имитация мрамора изделий из гипса, Как сделать изделия из гипса под мрамор. Как имитировать мрамор из гипса.

Оселковый искусственный мрамор, изготовление, монтаж, технологии изготовления искусственного мрамора из гипса, составы, рецепты.

В этой статье мы постараемся раскрыть некоторые секреты работы с гипсом и определимся с некоторыми составами гипса, а так же как сделать самостоятельно гипсовые элементы декора, изделия архитектуры, колоны, полу колоны, балясины и балюстраду из гипса с точной имтацией мрамора. На сегодняшний день существует несколько технологий изготовления гипсовых декоративных изделий с точной имитацией мрамора. Есть технологии где применяется имитация мрамора методами внешней окраски гипсовых изделий с применением всевозможных современных красок, пигментов и красителей, также есть технология Оселковый мрамор где используется более точная схожесть с мрамором всевозможных изделий где применяется изготовление гипсовых изделий а так же покрытие стен под природный мрамор, при использовании технологии Оселковый мрамор используется пошаровое нанесение красок, олифы, клея, воска, гипса слоями с последующей шлифовкой и полировкой, такая технология позволяет изготовить гипсовые изделия архитектуры, декора, стен с полной имитацией мрамора или драгоценных природных камней с множеством прожилок полностью похожих на природный мрамор. В этой статье о технологиях изготовления искусственного мрамора мы и постараемся рассказать Вам о всех возможностях, составах, рецептах и секретах работы с гипсом для получения красивых не повторимых изделий полностью похожих на природный мрамор.

Имитация мрамора, состав и технология изготовления изделий из гипса с имитацией мрамора из формовочного гипса

Имитация мрамора.

Сперва приготовляют воду в которой должен быть растерт гипс, прибавив в нее столярный клей и смолу, клей обычным образом растворяется в теплой воде, а смола в теплой скипидарной ванне. В приготовленной таким образом воде разводится гипс с таким расчетом, чтобы всей массы хватило на заполнение формы. После этого прибавляют в смесь необходимые для окраски мрамора краски, или пигменты. Краски следует приготовить в особых сосудах. Приготовленный таким образом и окрашенный мрамор выливается затем в формы из гипса, цемента или полиуретановые формы, для ровных пластин на стекло или мебельные доски. Этот мраморный слой наносится толщиной в 4 мм, затем на него просеивается слой сухого гипса, чтобы удалить излишек воды, употребленный для растворения окрашенного гипса. Как только этот слой порошкообразного гипса хорошенько увлажнится водой, содержащейся с избытком в окрашенном гипсе, на него выливается тонкий слой хорошо растворенного, но не окрашенного гипса. Затем следует слой растворенного гипса, к которому примешан измельченный щебень. Этот последний слой зависит от толщины, которую хотят придать предмету, изготовляемому из искусственного мрамора. Как только гипсовая масса достаточно затвердеет, по истечении 6-8 час. ее снимают с пластинки, или вынимают из формы, протирают пемзой и имеющиеся в массе поры заполняют растворенным гипсом, окрашенным в основной цвет отлитого предмета. Чтобы сделать поверхность водонепроницаемой, ее обрабатывают кремнекислым калием, причем или погружают ее в ванну, или намазывают жидкость с помощью кисти. Когда масса совсем высохнет, поверхность полируют, причем новизна процесса полирования состоит в том, что полируют тампоном, обмотанным тряпкой и смоченным в составленных по особым рецептам политурах.

Белая политура для светлого искусственного мрамора: 100 беленого гуммилака, 600 спирта, 25 мелко измолотого гипса.Коричневая политура: 100 гуммилака оранжевого цвета, 600 спирта, 25 мелко измолотого гипса.Сперва полируемый предмет протирается смоченным в спирте тампоном, затем политура наносится с помощью другого тампона и продолжают тереть тампоном до тех пор, пока заметно будет некоторое прилипание. Образовавшийся таким образом слой гипсовой политуры обрабатывается первым, пропитанным в спирте тампоном, пока не получится совершенно гладкой зеркальной поверхности.

Черная политура. Для этого берут на тряпку немного черной анилиновой краски. Чтобы достигнуть равномерной и очень блестящей политуры, необходимо покрывающую тампон тряпку смачивать от времени до времени несколькими каплями масла.Приготовленные из обыкновенного известняка предметы вазы, фигуры нагреваются в течение 12 час., при давлении в 5 атмосфер, кипящей водой или паром. Затем их помещают в баню, состоящую из раствора квасцов в 5° в которой они остаются от 1 дня до нескольких недель. Таким способом гипсовый камень приобретает большую твердость и способность воспринимать политуру. Если камень хотят окрасить, то к массе прибавляют растворенные в воде анилиновые краски.Смешивают известковое молоко с мелко истолченным мрамором, или известковое молоко с мелом, до тех пор, пока получится род кашицы. На основании исследования Помпейскогоцемента Остермейер рекомендует прибавлять к этой массе достаточное количество крупно истолченного известкового камня. Этот цемент скоро сохнет и твердеет.Имитация гранита. Смешивают чистый мелкий песок, колчедан или какую-нибудь другую массу, содержащую кремень, со свежей обожженной и истолченой известью в следующей пропорции: 10 песка, или колчедана и часть1 извести. Известь, гасится влажностью песка, разъедает кремень и образует тонкий слой вокруг каждой кремниевой песчинки. По охлаждении смесь размягчают водой. Затем берут 10 частей толченого гранита и 1 часть извести и замешивают вместе. Обе смеси кладут в металлическую форму таким образом,чтобы смесь песка и извести образовала самую середину предмета, а смесь гранита с известью внешнюю оболочку от 6 до 12 мм. смотря по толщине приготовляемого предмета.В заключение массу прессуют и придают ей твердость, высушивая ее на воздухе. Окрашивающим веществом служат железная руда и окись железа, которые смешивают горячими с зернистым гранитом. Если хотят предметам, сформированным из вышеприведенного состава, придать особенную твердость, то их кладут на час в кремнекислый калий и подвергают жару в 150°Ц.

Искусственный мрамор из гипса. Как самостоятельно сделать мрамор из гипса. Народные старинные способы изготовления мрамора из гипса

Искусственный мрамор для изготовления различного рода облицовок, орнаментов, барельефов, бюстов, колон, полуколон, балясин, балюстрады из формовочного гипса полностью похожего на природный мрамор. Берем 100 ч. песка тщательно промываем для удаления крупных кусков примесей, высушиваем, просеиваем и прибавляем 4 ч. полевого шпата, 6 ч. талька и 10 ч. гипса. Полученную однообразную массу смешивают с таким количеством воды, чтобы получилось густое тесто, которому придают любую форму, просушивают и обжигают готовое изделие в печи при белокалильном жаре. Изделия из такой имитации превосходно шлифуются, тверды, могут быть окрашены и полированы. Другой способ, берем 10 ч. винного камня смешивают с 100 ч. просеянной сухой гашеной извести, прибавляют такое количество жидкого клея и творогу, чтобы можно было образовать густое тесто. Полученному тесту придают какую угодно форму. По высыхании масса затвердевает, после чего ее можно обтачивать, полировать, красить и лакировать, как натуральный мрамор. Еще один способ, хорошо промытый и просеянный мел смешивают с известковым молоком до образования жидкой массы, к которой прибавляют столько мелко измельченного известкового камня, чтобы получилось густое тесто. Тесто закладывают в формы для придания ему того или иного вида, смотря по назначению изделия. Вынутое из формы изделие очень быстро затвердевает и тогда подвергается дальнейшей обработке.

Цветной мрамор для изготовления облицовок стен, колонн, каминов и других архитектурных украшений. Смешивают 1000 ч. гипса, 40 ч. извести, 100 ч. жидкого клея, желатина и приливают воды до получения густой тестообразной массы. В воду, или в массу, можно прибавить любой анилиновой или растительной краски, все хорошо смешать, выложить в складные формы, предварительно смазанные внутри мылом, продержать в формах 30—40 мин, вынуть и оставить для просушки на воздухе. Изделия сохнут 1—2 недели в зависимости от величины и толщины стенок, после чего их еще просушивают в теплом помещении. В дальнейшем изделия можно красить, полировать, лакировать, подвергать шлифовке и т.п. Плотность массы и звук при ударе будут такие же, как и у мрамора.

Изготовление мраморных столов. 150 ч. столярного клея обливают 1000 ч. воды, дают клею разбухнуть, затем кипятят и к полученному жидкому раствору примешивают столько гипса, чтобы образовалась мягкая масса, которая сохраняет эту консистенцию в течение 1—2 ч. Затем берут часть этой массы, примешивают к ней какое-либо красящее вещество и, сделав из нее комок, откладывают в сторону. Затем какой-либо другой краской таким же образом окрашивают еще часть массы, делают второй комок. Так поступают в зависимости от того количества цветов, какие хотят ввести в мрамор. В тот цвет, который должен преобладать в готовом мраморе, окрашивают самую большую часть приготовленной массы. Если желательно, например, сделать доску для стола из имитации мрамора, похожего на альпийский, то поступают следующим образом. Приготовив описанным выше способом комья разных цветов, берут от них по кусочку и смешивают вместе; смесь опять делят на комки, раздробляют их на мелкие части и кладут в плоскую деревянную чашку. Затем берут небольшое количество порошка гипса, к которому прибавлено немного сажи, всыпают в ту же деревянную чашку, встряхивают, перемешивают и прибавляют время от времени понемногу смеси гипса с сажей до тех пор, пока находящиеся в чашке комки не будут похожи на кучу совершенно черных булыжников разной величины. Размешивают тонкий гипсовый порошок с водой и небольшим количеством краски и выливают эту смесь на стол, поверхность которого должна быть совершенно ровной. Смесь эта служит грунтом, который должен на мраморе отделять друг от друга приготовленные раньше цветные комья. На вылитую на стол смесь разбрасывают окрашенные комья, встряхивают стол, чтобы все комья увлажнились разлитой по столу смесью и чтобы получилась совершенно однообразная масса. Для изготовления доски для стола укладывают на стол с толстой деревянной или каменной доской квадратную, круглую или четырехугольную деревянную форму, длинным тонким ножом отрезают из приготовленной массы полосы толщиной 6—8 мм, равномерно укладывают их в рамку до ее заполнения и нажимают так, чтобы все полосы соединились между собой. Пока масса еще мягка, ее посыпают крупно истолченным порошком гипса, смешанным с раствором клея, накладывают сверху деревянную или железную доску и какой-либо груз, пока содержимое рамы не подсохнет. По прошествии нескольких дней, когда масса совершенно затвердеет, снимают раму, полученную мраморную доску покрывают тонким слоем смеси гипса с краской, чтобы заполнить все щели и впадины, и оставляют сохнуть несколько дней. Высохшую доску шлифуют куском мелкозернистого песчаника или посредством мелкого песка, просеянного через волосяное сито, поливая небольшим количеством воды. Края мраморной доски шлифуют куском песчаника, имеющим ту форму, которую желают придать краям. Изготовленную таким образом доску обмывают водой, чтобы удалить песок от шлифовки, дают подсохнуть и вторично покрывают тонким слоем гипса и сушат сутки. Затем шлифуют поверхность всей доски посредством брусового камня и губки до тех пор, пока не будет счищен последний нанесенный слоит гипса. Точно так же поступают при отделке краев, применяя для этого камни, соответствующие форме краев. Полируют пемзой и водой, затем трепелом и для лоска натирают замшей. Высохшую доску натирают деревянным маслом, опять высушивают и покрывают лаком. Такие доски отличаются большой прочностью. Для придания им большей твердости нужно в воде, приливаемой для образования теста из гипса, растворить 30% квасцов и 3% щавелевой кислоты.

Зеленый мрамор, как сделать зеленый мрамор из гипса. Смешивают 1—2 ч. индиго и 1—2 ч. опермента, прибавляют 100 ч. гипса и воды до образования теста, из которого делают первый комок. Затем берут 2—4 ч. индиго и 1—2 ч. опермента, смешивают со 100 ч. гипса и водой до образования теста и приготовляют второй комок. Третий комок делают из 1—2 ч. опермента, 100 ч. гипса и воды. Четвертый комок из 100 ч. чистого гипса и воды. Из этих четырех комков гипса вышеуказанным способом, приготовляют мраморную массу, прибавив к комочкам немного киновари и просеянной умбры, сажи или другой краски темного цвета.

Красный мрамор, как сделать зеленый мрамор из гипса. Смешивают: 2—4 ч. киновари, 100 ч. гипса и воды — первый комок, 2—8 ч. киновари и 100 ч. гипса — второй комок, 2—4 ч. индиго, 100 ч. гипса и воды — третий комок, 100 ч. чистого гипса и воды — четвертый комок. Комки покрывают сверху сажей, умброй и обрабатывают, как указано выше.

Синий мрамор. Чтобы зделать синий мрамор, берут 100 ч. гипса, 2 ч. индиго, воды и делают первый комок, 100 ч. гипса, воду и 4 ч. индиго — второй комок, 100 ч. чистого гипса и воду — третий комок. Комки обсыпают сажей и в остальном поступают, как указано выше.

Желтый мрамор. Чтобы зделать синий мрамор, берем делаем комок — 100 ч. гипса и 2 ч. опермента, второй комок — 100 ч. гипса и 4 ч. опермента, третий комок — 100 ч. гипса и 2—3 ч. киновари, четвертый комок — белый гипс; все комки обсыпают сажей и поступают, как указано выше.

Искусственный мрамор для изготовления столов под мрамор, крупных фигур и т.п. 120 ч. чистой обожженной извести смешивают с 15 ч. винного камня и просеивают через сито. Берут 20 — 30 ч. хорошего жирного, недавно приготовленного сыра, разрезают на мелкие кусочки, всыпают в котел, который ставят в горячий песок или золу, и размешивают сыр, пока он не станет таять. Смесь из извести и винного камня постепенно прибавляют к растаявшему сыру, размешивают и приливают столько раствора (1:3) рыбьего клея, чтобы образовалась тягучая густая масса. Массу закладывают в смазанные жиром формы, или модели, и дают постепенно сохнуть в тени. Высохшие изделия опиливают терпугом, чистят хвощом и выглаживают мягкой кожей.

Цветной мрамор. Для получения цветного мрамора к массе, приготовленной по вышеуказанному способу, надо прибавить соответствующей краски: для красного цвета — киноварь, для желто-красного — опермент и киноварь, для пурпурового — бакан флорентийский, для синего — шмальту и для зеленого — горную зелень.

Литомарлит, искусственный мрамор для отливки бюстов и фигур и т.п. Для этого смешивают 120 ч. воды, 15 ч. клея, 20 ч. порошка буры и столько гипса, чтобы образовалась густая масса, которую можно прессовать. Если такую массу перемешать лопаткой с краской, она примет вид мрамора. Марморит для отливки бюстов, фигур и т.п. Далее берем 60 ч. измельченного и просеянного магнезита смешивают с 40 ч. сернокислого магния и прибавляют столько воды, чтобы образовалось при размешивании густое тесто. Тесто помещают в смазанные маслом формы, вынимают и просушивают. Сушка продолжается 2 — 4 недели, после чего масса имеет вид и плотность мрамора.

Беерит для отливки бюстов и фигур. Способ изготовления. Смешивают 80 ч. истолченных и просеянных осколков мрамора, 30 ч. стекла в порошке, 10 ч. извести в порошке и прибавляют жидкого стекла для образования теста, которое выливают в формы, предварительно смазанные маслом. Беерит затвердевает через 1—2 ч.

Современные материалы и технологии отделки помогают создавать имитации мрамора на различных поверхностях. Мрамор ценился во все времена за необычную структуру, аристократизм, элегантность, пластичность и долговечность. Натуральный мрамор - камень дорогостоящий; это роскошь, которую далеко не все могут себе позволить. Теперь для ценителей красоты есть способ совместить желания и возможности. Рельефные отделки из искусственного мрамора с использованием гипса - это марсельский воск, рельефная отделка, основанная на штукатурной массе и покрытая защитным воском, придающим декоративный эффект. Эта фактурная штукатурка идеальна для любителей природных, натуральных фактур. Она отлично имитирует пробковое дерево, кору, состаренный камень. Кроме того, Марсельский воск - моющаяся штукатурка, она отлично подходит как для отделки кухни и ванной, так и для таких помещений, как ресторан или даже бассейн. Оттенков очень много, вы без труда найдёте подходящий как строгому офису, так и ночному клубу. Технология иметации сахара - это перламутровая смола с кварцевым песком, создающая эффект барханов. Имитация мрамора из гипса имеет четко выраженную зернистую структуру и подходит как для интерьеров, так и для любых элементов архитектуры и архитектурных изделий.

Гипс издавна применялся в качестве подделки под мрамор. Искусственный мрамор приготавливали из гипса, затворенного на клеевой основе или на растворе квасцов. После отвердевания поверхность отливок из стюка полировали пемзою и натирали мастикою из масла, воска и скипидара. Изготавливали плиты и всевозможные изделия из искусственного мрамора из гипса, всевозможные архитектурные элементы, колоны, балюстраду и балясины и другие изделия из искусственного мрамора, для чего использовали полированное стекло. Гипсовый раствор наливали на поверхность стела, предварительно облитого жиром. Таким образом, удавалось получить плиты искусственного мрамора с уже гладкой поверхностью, которая получалась в процессе отливки. Для получения красивого рисунка капали масляную краску на поверхность воды. Она растекалась по поверхности замысловатыми разводами. Затем осторожно опускали плитку гладкой стороной на воду, чтобы лицевая поверхность впитала красочный рисунок. И сегодня используют цемент Кина, который является гипсом, обожженным после пропитки с квасцами. Для затворения используют водный раствор квасцов. Квасцы не только ускоряют процесс твердения раствора, но и позволяют получить более твердый камень, который хорошо поддается полировке.

Оселковый мрамор - эффект многих типов камней с различным рисунком. Оселковый мрамор - это красивый массивный материал на основе гипса, который был разработан очень давно. Архитектурные элементы и покрытия из него по эффекту и неповторимости соперничают с изготовленными из натурального камня и украшают парадные залы, холлы, лестницы дворцов по всему миру. Оселковый мрамор состоит из натуральных природных, экологически чистых компонентов таких как гипс, воск, костный клей, яичный белок, природные красители, придающие ему неповторимый рисунок и широкие возможности по изменению цвета, необходимую для имитации структуры и оттенков природного камня, природного мрамора. Изделия из искусственного оселкового мрамора выполненные по традиционной ручной технологии обладают неповторимой аурой, изяществом и красотой. Кроме экологической чистоты следует отметить прекрасные прикладные свойства оселкового мрамора, такие как хорошая обрабатываемость и при этом высокая долговечность. Оселковый мрамор позволяет воспроизвести структуру натуральных мрамора и других природных камней, таких как оникс, опал, яшма, малахит и других. Причем изделия из оселкового мрамора не только не уступают природным аналогам, но и превосходят их по цветовой гамме, теплоте, индивидуальности, поскольку каждое изделие выполняется индивидуально, и художник вкладывает в него частичку души.

Современные материалы и технологии отделки помогают создавать имитации мрамора на различных поверхностях. Мрамор ценился во все времена за необычную структуру, аристократизм, элегантность, пластичность и долговечность. Натуральный мрамор, дорогостоящий, роскошь, которую далеко не все могут себе позволить. Теперь для ценителей красоты есть способ совместить желания и возможности.

Рельефные отделки из Оселкового искусственного мрамора из гипса

Марсельский воск и рельефная отделка, основанная на штукатурной массе и покрытая защитным воском, придающим декоративный эффект. Эта фактурная штукатурка идеальна для любителей природных, натуральных фактур. Она отлично имитирует пробковое дерево, кору, состаренный камень, природный мрамор. Кроме того, Марсельский воск - это моющаяся штукатурка, она отлично подходит как для отделки кухни и ванной, так и для таких помещений, как ресторан, или даже бассейн. Оттенков очень много, вы без труда найдёте подходящий как строгому офису, так и ночному клубу.

Сахара - это перламутровая смола с кварцевым песком, создающая эффект барханов. Эта защитно-декоративная штукатурка имеет четко выраженную зернистую структуру и подходит как для интерьеров, так и для фасадов.

Сделать гипсовую плитку или другие архитектурные изделия и элементы декора с имитацией мрамора может сделать в принципе каждый самостоятельно в домашних условиях, здесь сложного ничего нет. Для начала определитесь, какая плитка вам подходит, фигурная с узором или обычная плоская. Теперь Вам нужно приобрести форму для изготовления плитки, это может быть полиуретановые формы, или формы из пластика. Теперь разводите строительный гипс, а лучше всего формовочный гипс до сметанообразной массы и выливаете в эту форму. А теперь самое главное, разведите тушь для художественных работ, она может быть разных цветов, вылейте тушь в форму с гипсом, пока гипс не застыл, перемешайте тушь так чтобы остались разводы, тонкие узорные линии, напоминающие мрамор. Пока гипс начинает застывать, легонько делайте зигзагообразные движения формы - это делается для того, чтобы вышел воздух из гипса, эта операция обязательна. Пока гипс не застыл, нанесите на обратную сторону ножом небольшие углубления, для того чтобы легче потом было прикреплять плитку к стене, углубления должны быть глубиной 1-3мм, шириной 2-3 мм, расстояние между углублениями 2-3 см, количество углублений – 4-7 полос.

Теперь дайте гипсу застыть, в момент застывания гипс сначала нагреется, а когда он застынет, аккуратно выньте его из формы. Полученную гипсовую плитку крепить к стене еще нельзя, нужно дать плитке набрать силу, то есть, дать ей как следует высохнуть, обычно достаточно 3-6 дней. Однако при застывании плитка может изменить свою форму, поэтому если не хотите, чтобы плитка оказалась деформированной и неровной, заранее подготовьте ровное место, где будет лежать плитка. Такое место должно быть ровным и там не должно быть пыли. Такая плитка, если она не имеет специальных добавок, подходит только для внутренней отделки помещений, размещать ее можно на стене или на потолке, размещать гипсовую плитку на полу не рекомендуется, гипс без добавок хрупкий материал. Теперь плитка готова, на ней отпечатался рисунок оставленный тушью, получается красивый узор очень похожий на мрамор. Сначала такой узор может не получиться, потренируйтесь, проявляйте свою фантазию, экспериментируйте, сложного здесь ничего нет у Вас все получится! Гипс может с большим успехом заменить не только мрамор, но и любой другой природный камень, для этого существует огромное множество технологий и методов работы с гипсом.

zavlabderm.livejournal.com

Имитация мрамора. Наши творения. | Страна Мастеров

Уважаемые Мастера, выкладываю еще один мастер-класс по имитации камня. Принимайте наши работы. В Воркуте проблема с заготовками. Их в магазинах фактически нет. Кто занимается декупажем , заказывает по интернету или привозит из отпуска. Я и мои ученицы очень хотят попробовать разные техники по декупажу. Мы решили пройти серию мастер-классов по имитации различных камней. Выкладываю один из мастер – классов по мрамору. За основу взяли картонные коробки из -под перчаток, кошельков. Они гладкие и качественно сделаны . Кто-то взял просто деревянные разделочные доски , пластиковые коробки. Расскажу, как мы создавали свои неповторимые изделия.

Приготовили акриловые краски, объемные контуры, акриловый лак, клей ПВА, мотив для декупажа из салфетки, декупажной карты или распечатки, кисти, палитра (блюдце), поролоновые губки и пористая губка, мятая бумага, разбавитель для акриловых красок, чистую воду, трубочки для коктейля , мягкие тряпочки и желание творить.1. Если вы решитесь превратить картонную коробку в шкатулку, то лучше покрыть ее лаком, но не на водной основе, а такие как яхтенный лак или лак для дерева уретаналкидный . Защитить ее от влаги и сырости, дать ей жёсткость.

2. Взяли картонную коробку и определили, какого цвета будет крышка нашей будущей шкатулки. Какие основные цвета вашего мрамора. Конечно лучше посмотреть в интернете образцы мрамора, выбрать и распечатать нужную картинку природного камня. Для чего это надо? Чтоб потом было легче имитировать прожилки и структуру выбранного образца.

3. У нас основа коробки темно сиреневого цвета и мы выбрали краски соответствующих цветов. Сиреневый , розовый , серый, охра, черный, белый.

4. Крышку обязательно прогрунтовать и ошкурить наждачной бумагой. Сделать ее гладкой. Обвели место, где будет приклеена декупажная карта или распечатка.

5. Взяли в руки поролоновой губки и затонировали поверхность. Если надо ошкурили и зафиксировали цвет лаком. Чтобы была глубина, прозрачность вашего камня каждый слой краски покрываем лаком 3 – 4 раза.

6. У нас основной цвет темный, сиреневый. Значит мы теперь берем светлую , розовую или серую краску, нежно сиреневую. Вы мастер своего изделия и ваша внутренне я подскажет, какой цвет вам по душе. Если вы взяли за основу светлый фон, то следующие краски будут темнее.7. Прошлись с помощью мятой бумаги по поверхности и поставили ляпки или мазки, набрызги краской, какого цвета будут у вас вкрапления. Мы прошлись охрой. Зафиксировали лаком 3 раза. Сушим. Надо ошкурим.

8. Пористой губкой еще сделали вкрапления розовой краской. Получается, мы взяли 3 цвет нашего мрамора. Лаком не забыли покрыть и высушить.

9. Теперь самое интересное . Попробую описать , чтоб вам было понятно. Развожу краску серого или нежно сиреневого цвета. Значит, идет 4 цвет краски. Беру поролоновую губку макаю в краску, потом в чистую воду, слегка отжимаю воду и рисую длинные полосы-жилки на поверхности . Сразу пальцем растираю один из краев , создавая легкую дымку и размытость нашей будущей прожилки в камне. Если получится слегка придавая динамику и мелкие прожилки . В итоге у вас должен один край прорисованной прожилки быть более четким, другой размытым. Результат понравился, покрываем лаком. Если нет, стерли мягкой тряпочкой и опять пробуем прорисовать извилистую и дымчатую прожилку у мрамора.

10. Посмотрели на результат. Покачали головой, что за бред, что будет в результате? А дальше, еще интереснее. Разводим в палитре растворитель для акриловый красок ,чистую воду и делам жидкую белую водицу. Это основа для выдувания. А выдувать мы будем белую краску. Белые прожилки у мрамора. Белую густую акриловую краску разводим чистой водой. Спросите , а какие пропорции. Я думаю, чтоб она легко могла растекаться по поверхности. Надо попробовать на отдельном участке поверхности и если густая, развести еще раз водой.

 

11. Как будем действовать дальше. Кисточкой, по тем местам ,где у вас дымчатая прожилка прокалываем водяную дорожку из растворителя и воды. Тонкой кистью посередине дорожки прорисовываем былую прожилку. Берем в рот коктейльную трубочку и дуем на белую водяную краску. Как вы будете дуть, в каком направлении будете держать трубку, такие у вас и получатся мелкие прожилки камня. Надо главное поймать темп и ритм, когда дуете на водяные дорожки. Я уверена, у вас все получится. У нас ведь получилось.

12. Все у вас получилось как надо: прожилок много и все они изящные , длинные и тонкие. Зафиксировали лаком.

13. Последний этап. Взяли в руки тонкую кисть и рядом с белыми прожилками прорисовали прожилки сиреневого цвета. Кто-то выбрал другой цвет, в соответствии с выбранным образцом. И еще раз прорисовали, где надо прожилки черного цвета. Результат , что надо. Прошлись лаком и отдохнули. Работа ваша сохнет.

14. Мы пока трудились и экспериментировали , запачкали белый фон под картинку. Еще раз ее покрасили белой краской под будущий фрагмент декупажной карты.

Замочили карту в воду на 2-3 минуты, просушили и приклеили на крышку шкатулки клеем ПВА.

 

Дали нашей картинке просохнуть, покрыли лаком. Оформили край рисунка объемными точками.

Вот наша шкатулка и готова. На самом деле все изделия смотрятся лучше и красивее.

Жанна будет хранить в своей шкатулке иголки и разные вещицы для вышивания бисером.

 

Работа Елены украшает кухню.

Татьяна из пластиковой коробки сделала замечательную шкатулку. В ней она будет хранить нитки.

А это донышко от будущей мраморной шкатулки.

Наталья свою пластиковую черную коробку преобразила в красивую шкатулку.

stranamasterov.ru

Краска с натуральной мраморной крошкой

Назначение: Используется в оформлении жилых домов, школ, гостиниц, офисных зданий, для внутренней и наружной декоративной отделки.
Расход: 1-3 кг/м2
Фасовка, кг.: 20 / 50 / по желанию заказчика
Время высыхания: ≤4 часов

 

Описание:

Товар соответствует требованию нормативных документов ГОСТ Р 28196-89. Краска, имитирующая поверхность скульптур, выполненных из природного камня, произведена из  натурального камня, который используется в качестве колера, на основе полимерной акриловой эмульсии с добавлением различных материалов. Имеет не выцветающий декоративный цвет, после высыхания покрытие становится твердым, как камень. Не токсична, не имеет запаха. Имеет разные фракционные текстуры. Колеруется путем смешивания мраморных песков разного природного цвета, благодаря чему устойчива к попаданию прямых солнечных лучей.

 

Свойства

Краска образует равномерное матовое «дышащее» покрытие, отлично декорирует и освежает помещение. Обладает хорошей степенью укрывистости и прочным сцеплением с поверхностью. Отличается удобной для нанесения консистенцией. Колируется ручным способом пигментными пастами.

 

Применение:

Используется в оформлении жилых домов, школ, гостиниц, офисных зданий, развлекательных строений, для внутренней и наружной декоративной отделки.

 

Предпочитаемая поверхность:

Шпатлевка, штукатурка, бетон, ГВЛ, ГКЛ, дерево, кирпич, металл…

Перед нанесем на поверхность следует нанести грунт.

 

Особенности текстурной краски:

1. Текстурная краска с имитацией натурального камня внешне имеет неординарный стиль, к тому же покрытие можно выполнить в любой цветовой гамме.

2. Преимуществом краски является отсутствие швов

3. Влагостойкость, устойчивость к воздействию щелочи, обладает высокой адгезией.

4. Применение натуральных материалов в производстве краски дает покрытию исключительные преимущества: не выцветает, не стареет, огнеупорно, устойчиво к погодным изменениям, увеличен срок службы.

5. Простота в нанесении, позволяет добиться разных декоративных свойств путем смешивания пигментных паст на акриловой основе.

6. Имеет усиленную стойкость к истиранию и износу, обладает ударостойкостью

7. Абсолютно безопасна для здоровья человека и окружающей среды

8. Устойчивость к едким чистящим средствам

9. Стойкость к любым погодным условиям и резким перепадам температур.

10. Низкая себестоимость материалов и работ, экономия времени, минимальные затраты.

 

Технические характеристики

Цвет: различные цвета на выбор (см. палитру цветов) или уточнять у менеджеров

Время высыхания: ≤4 часов

Повторное нанесение: после 24 часов

Расход: 1-3 кг/м2(на практике может меняться в зависимости от обстоятельств, и от метода нанесения).

Метод нанесения: шпателем или краскопультом.

Разбавление: в зависимости от ожидаемого эффекта, обычно не рекомендуется разбавлять.

Температурные условия: наносить при температуре воздухе 5-40°C и при относительной влажности воздуха не выше 80%.

После вскрытия краска может храниться в течение 7 дней, низкая температура повышает срок хранения.

Очистка инструментов: промыть чистой водой

Упаковка: 20 кг / 50 кг /по желанию покупателя

Хранение: не вскрытый продукт хранить в прохладном, сухом, защищенном от солнечных лучей месте при температуре 0-35 °C сроком 12 месяцев, хранить в защищенном от детей месте.

Состав: Дисперсия, мраморная крошка (мраморный песок), загуститель, антигрибковые добавки, технологические добавки, вода

 

Гарантия — 25 лет!

irkstar.ru

Покраска стен с имитацией мрамора

empstenup/ Сентябрь 18, 2015/ О стенах/ 0 comments

Покраска с имитацией мрамора – достаточно сложный прием, требующий определенных навыков. Прежде чем выполнять его на стене, необходимо потренироваться на бумажной поверхности или дощечке, а также следовать всем рекомендациям. В конечном итоге, вы получите удивительно аутентичную поверхность, уникальный дизайн стен и роскошный вид помещения.

С чего начнем?

Для начала необходимо определиться с цветами и оттенками прожилок в имитируемом мраморе – они должны сочетаться с цветовой гаммой помещения. Для этого, опять таки, рекомендуется заранее потренироваться.

Запаситесь малярными кистями различных размеров – чем больше их арсенал, тем больше раздолье для творчества.

Зачастую, всю стену под мрамор не окрашивают, выбирая определенные фрагменты – под панелями, вокруг зеркал или картин и т.п.

1

Этапы выполнения покраски

На поверхность наносят слой белой эмульсионной краски – он послужит основой. Ему нужно дать высохнуть.

Кистью шириной 25 мм наносят два разных колера произвольными движениями, но в одном направлении, чтобы белый слой проглядывал на поверхности.

Не дожидаясь высыхания краски, кистью для текстурирования обрабатывают стену, смешивая цвета и распределяя их по поверхности белой краски.

Кистью с мягкой щетиной разглаживают глазурь, сначала поперек, потом вдоль направления движения кисти для текстурирования.

Тонкой кисточкой для рисования прорисовывают жилки, обычно выбирая краски на несколько тонов темнее нанесенной глазури. Зачастую для этих целей используют природную умбру. Кисточку вращают между большим и указательным пальцем,  стараясь следовать направлению нанесения глазури.

Мягкой кистью разглаживают образованные прожилки, сперва поперек, но только слегка. После разглаживают вдоль, придавая максимально естественный вид.

Когда все слоя на поверхности высохнут, стену защищают мелкозернистой наждачной бумагой. Выполнять процедуру следует крайне аккуратно, так как царапины испортят отделку. А вот правильно зачищенная краска будет иметь матовую поверхность и слегка покроется напылением, что придаст ей выразительности.

Не удаляя напыление, стену покрывают лаком. Когда лак высохнет, в точности повторяют процедуру зачистки и снова покрывают лаком.

Такая последовательность зачистки и покрытия не только гарантирует долговечность покраски, но и создает визуальный эффект твердости и матовости материала.

lost-empire.ru