К чему снится желтая краска — толкование сна по сонникам. Краски желтые


Краски желтые - Справочник химика 21

    В составе набора краски желтая светлая или желтая темная красная светлая красная темная розовая оранжевая зеленая светлая или зеленая темная. [c.238]

    Желтый (неаполитанский) и оранжевый пигменты представляют собой готовые фаянсовые краски. Желтый титановый пигмент не является готовой подглазурной краской для ее получения необходимо добавить к пигменту в зависимости от температуры обжига 20—50% фаянсовой глазури. [c.152]

    Выпускаются следующие краски желтая, желтая свинцовая, оранжевая, красная, красно-коричневая, зеленая, лазурь железная и черная. [c.25]

    X. применяют как сильные окислители, как красящие вещества. Х.свинца РЬСг04— ярко-желтое соединение, малорастворимое применяется как желтая масляная краска (желтый крон). См. Дихроматы. [c.152]

    Сафлор — высокорослое (до 80 см) однолетнее травянистое растение с яркими оранжевыми цветками, из лепестков которых изготовляли краски — желтую и красную, легко отделяемые друг от друга с помощью уксуснокислого свинца. Несмотря на относительную нестойкость к свету и мьшу, сафлор, даже не разделяя, использовали для прямого, без протравы, окрашивания хлопка в желтый или оранжевый цвет. В Египте найдены окрашенные сафлором ткани, относящиеся к XXV в. до н. э. [c.17]

    Для светофильтров и электрических лампочек в сапоновом лаке могут быть разведены следующие анилиновые краски желтая— аурамин, риваноль, синяя — метиленовая синяя зеленая — бриллиантовая зелень красная — родамин. [c.87]

    Зона изменения цвета парадиметиламиноазобензола лежит при pH = 2,9—4,0. В щелочной и нейтральной среде эта краска желтого цвета. В сильно кислой среде, т. е. в присутствии свободных минеральных кислот, она красная. [c.259]

    Фосфора(У) бромид (фосфора пентабромид) РВгй М 430,49. Краско-желтые кристаллы т. кни. 106°С (разл). Реагирует с водой. [c.151]

    Диметилдихлорсилан сливают в чистые сухие, герметически закрывающиеся бочки с толщиной стенки не менее 3 мм или в цистерны. Коэффициент заполнения не должен превышать 0,85. На днище каждой бочки наносят краской желтую и белую полосы размером 200 х 70 мм п условное обозначение ДМДХС . [c.329]

    Применяется в качестве краски (желтая кассельская). [c.384]

chem21.info

Желтые краски что это? Значение слова Желтые краски

Значение слова Желтые краски по словарю Брокгауза и Ефрона:

Желтые краски — 1) Ализарин-оранж или нитроализарин (C14H7NO6) — получается при действии азотной кислоты на ализарин и в продажу поступает в виде пасты оранжевого цвета. Он представляет пигмент полигенетического характера и закрепляется на ткани только при помощи протравы, преимущественно глиноземной и хромовой. Хотя окрашивание, даваемое ализарин-оранжем, и отличается прочностью, тем не менее, ввиду значительной его ценности, он употребляется в сравнительно ограниченном количестве для окраски шерсти. При употреблении хромовой протравы получается красно-бурое окрашивание. при употреблении глиноземной — оранжевое. 2) Анилиновая желть. Именем анилиновой желти в торговле называются совершенно неправильно несколько пигментов, по своему строению не могущих быть причисленными к анилиновым, как, например, нафтоловая желть растворимая, желть Марциуса и др. Собственно же, под этим именем известен пигмент, теперь весьма мало употребляемый, представляющий по составу солянокислый амидоазобензол и образующийся при смешении хлористо-водородного диазобензола и анилина. Анилиновая желть представляет синевато-фиолетовые иглы, растворимые в подкисленной воде с красным цветом. При крашении в таком подкисленном растворе шелк принимает первоначально красный цвет, но при последующей промывке водой пигмент разлагается и на волокне остается свободный амидоазобензол, вследствие чего ткань приобретает желтый цвет. Так как это желтое окрашивание очень непрочно по отношению к кислотам, то в последнее время анилиновая желть в красильной практике почти не употребляется. 3) Аурамин. Аурамин — желтый порошок легкорастворимый как в воде, так и в спирту. Относится к классу розанилиновых пигментов. При кипячении частью разлагается, так что при крашении им следует избегать кипения. Употребляется в довольно значительных количествах для окрашивания хлопка, причем ткань предварительно пропитывается таннином и рвотным камнем. Даваемый им очень чистый и красивый желтый цвет отличается прочностью по отношению к мылу и свету. Весьма часто употребляется также в смеси с другими красками. Шелк и шерсть окрашиваются в безусловно нейтральной ванне. примесь даже незначительных количеств кислоты вредит окрашиванию. 4) Баритовая желть. Баритовая желть или желтый ультрамарин, по составу представляющий нерастворимую в воде хромово-бариевую соль красивого ярко-желтого цвета, образуется при смешении нейтрального раствора какой-нибудь баритовой соли с раствором хромпика. В продажу поступает в виде теста, содержащего 50-60% воды, и употребляется в довольно значительных количествах в ситцепечатании. 5) Бриллиантовая желть. Бриллиантовая желть относится к классу азопигментов и по составу представляет натровую соль толуидинсульфоазодифениламина. Она представляет желто-оранжевый порошок, легко растворимый в воде. В кислой ванне окрашивает шерсть в оранжево-желтый цвет. в ванну, кроме серной кислоты, прибавляется иногда немного квасцов или глауберовой соли. Шелк окрашивается в мыльном растворе, подкисленном серной кислотой и содержащим шелковый клей, сероцин. Употребляется для окрашивания только шерсти и шелка. Под именем бриллиантовой желти известен также желтый пигмент, производное диамидостильбена, представляющий светло-бурый порошок, растворимый в воде, с желто-красным цветом. 6) Вау — см. это слово. 7) Виктория-желть. Виктория-желть, или суррогат шафрана, представляет смесь калийных и аммиачных солей динитроортокрезола и динитропаракрезола. Красно-желтый порошок, растворимый в воде с оранжево-желтым цветом. Ввиду очень малой прочности даваемого им окрашивания, в практике не употребляется. 8) Галлофлавин — см. это слово. 9) Гессенская желть. Гессенская желть относится к классу бензидиновых пигментов и представляет натровую соль кислоты весьма сложного состава и высокого частичного веса, получающейся взаимодействием диамидостильбендисульфокислоты и салициловой кислоты. По виду это желтый порошок, растворимый в воде, с желто-бурым цветом. окрашивает растительные волокна в довольно прочный желтый цвет без всякого содействия протравы, или в растворе мыла, или в растворе поваренной соли. Окрашивание нельзя вести в медных сосудах, также как и нельзя употреблять для последующей промывки кипящую воду: в обоих случаях цвет сильно теряет в яркости и интенсивности. 10) Грушковая желть. Грушковой желтью называется грушково-глиноземный лак ярко-желтого цвета, приготовляемый осаждением отвара грушки (см. Грушка), квасцами или основным сернокислым глиноземом. Этот лак употребляется в ситцепечатном деле, и для закрепления его на ткань он смешивается с крепким раствором альбумина. при запаривании ткани с напечатанной на ней краской альбумин свертывается, переходит в нерастворимое состояние и таким образом прочно фиксирует краску на волокно. Грушковый лак употребляется также и в обойном производстве. 11) Индийская желть — см. Животные краски. 12) Кадмиевая желть. По составу — сернистый кадмий, легко мог бы найти большое применение как в крашении, так и в ситцепечатании, если бы только не высокая цена кадмиевых солей. Главное преимущество кадмиевой желти, по сравнению с весьма распространенной желтой краской кроном или хромовокислым свинцом, состоит в том, что она нисколько не изменяется от сернистого водорода, тогда как крон от него темнеет. В продажу кадмиевая соль поступает в виде теста и на ткани закрепляется при содействии альбумина. Употребляется для масляных живописных красок. 13) Канарин — см. это слово. 14) Кассельская желть. Кассельской желтью называется желтая минеральная краска, приготовляемая сплавлением одной части нашатыря с десятью частями окиси свинца. сплав растирают с водой и тщательно отмучивают. По составу эта краска представляет основной хлористый свинец (PbCl2.7PbO). В настоящее время она совершенно не употребляется. Желтью Тернера, имеющей аналогичный состав с кассельской желтью (РbСl 2.5PbO), называется желтая краска, образующаяся при накаливании белой хлорокиси свинца, приготовляемой размешиванием окиси свинца в крепком растворе поваренной соли. 15) Кверцитрон — см. это слово. 16) Кобальтовая желть. Кобальтовая желть представляет весьма малораспространенную желтую краску, приготовляемую из обожженных кобальтовых руд (см. Кобальт). 17) Кораллин желтый. Кораллин желтый, розолевая кислота, или аурин, стоит по строению в близкой связи с розанилинами. подобно тому, как розанилины представляют щелочные производные трифенилметана, розолевые кислоты суть его кислые производные. Красный кораллин, или пэонин, приготовляется из желтого действием аммиака при высокой t°. Так как и желтый, и красный кораллины очень мало прочны по отношению к свету, мылу и кислотам, то эти пигменты в настоящее время почти совершенно не употребляются. Шерсть и шелк окрашиваются в слабом мыльном растворе, при медленном и постепенном повышении t° до кипения. Чаще кораллины употребляются при узорчатой расцветке шерстяных и шелковых тканей. 18) Куркума — см. это слово. 19) Куркумин. Под именем куркумина известен искусственный пигмент, производное бензидина, окрашивающий растительные волокна без содействия протрав в оранжево-желтый цвет. Краска не отличается большой прочностью, почему употребление ее сравнительно ограничено. 20) Манчестерская желть — см. ниже Марциуса желть. 21) Марциуса желть. Желть Марциуса, иначе нафтолевая или манчестерская желть, впервые была получена Марциусом. Она представляет желтовато-красный порошок, легко растворимый в горячей воде, но выделяющийся из раствора по охлаждении. По химическому составу эта желтая краска представляет аммиачную, натриевую или кальциевую соль динитро-&#945.-нафтола и приготовляется обработкой азотной кислотой &#945.-нафтиламина или нитрированием &#945.-нафтола. Пигмент употребляется преимущественно для окрашивания шерсти и шелка. Шерсть окрашивается без содействия протравы в растворе пигмента, подкисленном серной или уксусной кислотой. Оттенки получаются в зависимости от количества пигмента — от светло-лимонного до темно-золотисто-желтого. Одним кило пигмента можно окрасить до двухсот кило шерсти. Краска выгодно отличается большой прочностью по отношению к свету. 22) Метанилевая желть. Метанилевая желть, синоним которой тропэолин g, представляет натровую соль сульфоамидобензолазодифениламина. Желто-бурый порошок, растворимый в воде, с желто-оранжевым цветом. Крашение этим пигментом ведут в кислой ванне. В настоящее время он почти не употребляется. 23) Микадо-оранж. Микадо-оранж представляет желтый искусственный пигмент, относящийся к группе бензидиновых пигментов. выгодно отличается выдающеюся прочностью по отношению к мылу и свету, почему и употребляется в довольно значительных количествах для окрашивания хлопчатобумажных и шелковых изделий. Окрашивание им ведут в растворе поваренной соли, без всякого содействия какой бы то ни было протравы. В зависимости от степени желаемой напряженности цвета, раствор пигмента заготовляется для крашения крепостью в 1-5%, прибавляется к нему поваренная соль в количестве 25% от веса окрашиваемой ткани и медленно подогревается до кипения. Весьма замечательно, что, тогда как шелк легко окрашивается этим пигментом, шерсть не обладает сродством к нему. Микадо-оранж употребляется в довольно значительных количествах в смеси с бензопурпурином и бензоаурином для воспроизведения различных смешанных модных оттенков. Так как этот пигмент, аналогично другим бензидиновым, может служить протравой для пигментов других групп щелочного характера, то понятно, что вследствие этого область возможных комбинаций для воспроизведения смешанных цветов значительно расширяется. 24) Нафталиновая желть — см. выше Марциуса желть. 25) Нафтоловая желть растворимая. Нафтоловая желть растворимая представляет по составу сульфопроизводное нафталиновой желти или желти Марциуса (см. выше). Пигмент представляет оранжево-желтый порошок, легко растворимый в воде и употребляемый для окрашивания шелка и шерсти. Сравнительно с окрашиванием, даваемым пикриновой кислотой и желтью Марциуса, окрашивание нафтоловой растворимой желтью более прочно по отношению к мылу. Крашение ею ведут иногда в смеси с другими желтыми пигментами, как, например, анилиновой желтью, цитронином и др., и всегда в ванне, слабо подкисленной серной кислотой. 26) Неаполитанская желть. Неаполитанская желть — очень постоянная оранжево-желтая краска, которая употребляется для глазурей и как масляная краска. Приготовляется сплавлением в течение двух часов в умеренно краснокалильном жару 1 части рвотного камня, 2 частей азотно-свинцовой соли и 4 частей поваренной соли или же обжиганием смеси окиси сурьмы с глетом. 27) Пикриновая кислота — см. это слово. 28) Примулин. Примулин представляет по составу натровую соль сульфодегидротиопаратолуидина, а по внешнему виду грязно-желтый, легко растворимый в воде порошок. От содержания в воде свободной щелочи растворимость его значительно уменьшается. Хлопчатобумажная ткань окрашивается им без содействия протравы и приобретает зеленовато-желтый цвет. сродство пигмента к волокну усиливается прибавкой в ванну глауберовой соли, поваренной соли или соды. Оттенок цвета достаточной напряженности получается при кипячении ткани в растворе, содержащем 5% поваренной соли и 3% пигмента. Краска прочна по отношению к мылу, но плохо выдерживает свет. Этот пигмент поступает в продажу под весьма различными названиями, как-то: полихромин, тиохромоген, хамелеонова желть, сульфин, ауреолин, карнотин и т. п. Сам по себе примулин в красильной технике имеет ограниченное значение. но как исходный материал для воспроизведения на ткани других оттенков, он в последнее время употребляется довольно часто. Если ткань, окрашенную этим пигментом, пропустить через охлажденный подкисленный раствор какой-нибудь азотисто-щелочной соли, содержащей в одном литре 3 грамма нитрита и 2 грамма серной кислоты, затем промыть водой и пропустить через щелочной раствор фенола, содержащий, например, 2 части &#946.-нафтола и 2 части раствора едкого натра в 40° B. в 800 частях воды, то при этом получается красное окрашивание ткани, отличающееся выдающейся прочностью по отношению к свету, мылу и щелочам. Если вместо &#946.-нафтола взять раствор фенола, то получится огненно-желтый цвет. с резорцином — оранжевый цвет и т. д. 29) Резорциновая желть. Резорциновая желть, синонимы которой: хризоин, желтая g, хризеолин, представляет по химическому составу натровую соль сульфоанилазорезордина, а по внешнему виду бурый порошок, растворимый в воде с красно-желтым цветом. В подкисленном растворе окрашивает шерсть в желто-красный цвет. Ввиду его значительной ценности, употребляется сравнительно мало и притом чаще в смеси с другими пигментами, для воспроизведения смешанных оттенков цвета: зеленого, оливкового и коричневого. 30) Сидериновая желть. Эта краска, по составу представляющая хромово-железную соль, предложена Клечинским как акварельная краска. Приготовляемся нагреванием усредненного раствора хлорного железа с хромпиком, причем выделяется осадок хромово-железной соли, ярко-желтого цвета, осадок тщательно промывается водой и высушивается. 31) Тартразин. Тартразин представляет натриевую соль дисульфодифенилизиндиоксивинной кислоты и приготовляется действием фенилгидразинмоносульфоновой кислоты на диоксивинную кислоту. по внешнему виду он оранжево-желтый порошок, легко растворимый в воде. Пигмент употребляется преимущественно для окрашивания шерсти в ярко-желтый цвет, отличающийся большой прочностью по отношению к свету. Окрашивание тартразином производится в ванне, содержащей в растворе или глауберовую соль и немного серной кислоты, или же винный камень. 32) Уранин. Уранин или хризолин — красно-бурый порошок, растворимый в воде. Употребляется только при окрашивании шелка. Дает оттенок цвета, походящий на тот, который получается от куркумы, но более прочный по отношению к свету. Шелк окрашивается уранином в мыльном растворе, подкисленном уксусной кислотой. 33) Флаванилин. Флаванилин — светло-желтый порошок, легко растворимый в воде и спирте. Относится к классу хинолиновых пигментов и в настоящее время почти не употребляется. 34) Флавин — см. Кверцитрон. 35) Фосфин. Фосфин или анилин-оранж, хризанилин — один из хинолиновых пигментов, по составу представляет азотнокислый диамидофенилакридин. Подобно фуксину, легко окрашивает все волокна. ввиду, однако, высокой цены, находит только ограниченное применение для окрашивания хлопчатобумажных и шелковых изделий. При окрашивании хлопка протравой служит уксуснокислый глинозем. Шелк окрашивается в мыльном растворе. 36) Хинолиновая желть. Этот пигмент относится к классу хинолиновых пигментов, образуется при нагревании хиналдина с ангидридом фталевой кислоты и хлористым цинком и по внешнему виду представляет Ж. порошок, легко растворимый в воде. употребляется преимущественно для окрашивания шелка и шерсти, реже для хлопка. В последнем случае хлопчатобумажная ткань пропитывается раствором уксуснокислого глинозема в 2° B. и окрашивание ведут при 30-40° Ц. Шерсть и шелк окрашиваются в ванне, подкисленной серной или уксусной кислотой. 37) Хризамин. Хризамин, или флавофенин, — бензидиновый пигмент весьма сложного состава, представляет желто-бурый порошок, растворимый в воде с Ж. цветом. Хризамин, подобно другим бензидиновым пигментам, окрашивает хлопчатобумажные ткани в прочный Ж. цвет без содействия какой бы то ни было протравы. вместе с тем сам по себе он способен по отношению к другим пигментам играть роль протравы и прочно закреплять их на волокно. Эта способность хризамина делает его одним из весьма употребительных и важных по своему значению пигментов. Краска, однако, чувствительна по отношению к крепким минеральным кислотам. точно так же Ж. оттенок цвета изменяется в оранжевый, если вести окрашивание в медной посуде. В значительном количестве употребляется для окрашивания хлопка и несколько реже для шелковых, шерстяных, полушелковых и полушерстяных изделий. Окрашивание хлопка производится в ванне, содержащей, кроме пигмента, раствор фосфорно-натровой соли и мыла, при кипячении. Существенно важно, чтобы вода содержала по возможности мало известковых солей, так как образующееся в этом случае известковое мыло грязнит оттенок цвета. Хризамин также легко окрашивает джут и лен. 38) Хризоидин. Хризоидин относится к классу амидоазопигментов и по составу представляет солянокислый диамидоазобензол. Желто-красный кристаллический порошок, растворимый в воде с бурым цветом. Для окрашивания шелка и шерсти пигмент употребляется сравнительно редко, но зато довольно часто для окрашивания хлопчатобумажных изделий, в особенности для смешанных цветов. протравой в этом случае служат таннин и рвотный камень. 39) Хромовая желть — см. Крон. 40) Цинковая желть. Цинковой Ж., собственно, называется Ж. минеральная краска, по составу представляющая основную хромово-цинковую соль (ZnC4Cr +Zn(НО) 2), приготовляемую осаждением двухромокалиевой соли цинковым купоросом в присутствии небольшого количества щелочи. По сравнению с кроном, хромово-свинцовой солью, краска эта мало распространена. Средняя хромово-цинковая соль (ZnCrO4), приготовляемая тоже действием раствора серно-цинковой соли на раствор хромпика, представляет порошок ярко-желтого цвета. Употребляется иногда в ситцепечатании. закрепляется на ткань при помощи аммиачного раствора казеина, в котором растворима. При запаривании аммиак улетает и краска прочно закрепляется на ткани при посредстве казеина. 41) Цитронин — см. Животные краски. А. П. Лидов. &#916. .

Расскажите вашим друзьям что такое - Желтые краски. Поделитесь этим на своей странице.

xn----7sbbh7akdldfh0ai3n.xn--p1ai

Желтые краски

Значение слова "Желтые краски" в Энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона

Желтые краски— 1) Ализарин-оранж или нитроализарин (C14H7NO6) - получается при действии азотной кислоты на ализарин и в продажу поступает в виде пасты оранжевого цвета. Он представляет пигмент полигенетического характера и закрепляется на ткани только при помощи протравы, преимущественно глиноземной и хромовой. Хотя окрашивание, даваемое ализарин-оранжем, и отличается прочностью, тем не менее, ввиду значительной его ценности, он употребляется в сравнительно ограниченном количестве для окраски шерсти. При употреблении хромовой протравы получается красно-бурое окрашивание; при употреблении глиноземной — оранжевое.

2) Анилиновая желть. Именем анилиновой желти в торговле называются совершенно неправильно несколько пигментов, по своему строению не могущих быть причисленными к анилиновым, как, например, нафтоловая желть растворимая, желть Марциуса и др. Собственно же, под этим именем известен пигмент, теперь весьма мало употребляемый, представляющий по составу солянокислый амидоазобензол и образующийся при смешении хлористо-водородного диазобензола и анилина. Анилиновая желть представляет синевато-фиолетовые иглы, растворимые в подкисленной воде с красным цветом. При крашении в таком подкисленном растворе шелк принимает первоначально красный цвет, но при последующей промывке водой пигмент разлагается и на волокне остается свободный амидоазобензол, вследствие чего ткань приобретает желтый цвет. Так как это желтое окрашивание очень непрочно по отношению к кислотам, то в последнее время анилиновая желть в красильной практике почти не употребляется.

3) Аурамин. Аурамин — желтый порошок легкорастворимый как в воде, так и в спирту. Относится к классу розанилиновых пигментов. При кипячении частью разлагается, так что при крашении им следует избегать кипения. Употребляется в довольно значительных количествах для окрашивания хлопка, причем ткань предварительно пропитывается таннином и рвотным камнем. Даваемый им очень чистый и красивый желтый цвет отличается прочностью по отношению к мылу и свету. Весьма часто употребляется также в смеси с другими красками. Шелк и шерсть окрашиваются в безусловно нейтральной ванне; примесь даже незначительных количеств кислоты вредит окрашиванию.

4) Баритовая желть. Баритовая желть или желтый ультрамарин, по составу представляющий нерастворимую в воде хромово-бариевую соль красивого ярко-желтого цвета, образуется при смешении нейтрального раствора какой-нибудь баритовой соли с раствором хромпика. В продажу поступает в виде теста, содержащего 50-60% воды, и употребляется в довольно значительных количествах в ситцепечатании.

5) Бриллиантовая желть. Бриллиантовая желть относится к классу азопигментов и по составу представляет натровую соль толуидинсульфоазодифениламина. Она представляет желто-оранжевый порошок, легко растворимый в воде. В кислой ванне окрашивает шерсть в оранжево-желтый цвет; в ванну, кроме серной кислоты, прибавляется иногда немного квасцов или глауберовой соли. Шелк окрашивается в мыльном растворе, подкисленном серной кислотой и содержащим шелковый клей, сероцин. Употребляется для окрашивания только шерсти и шелка. Под именем бриллиантовой желти известен также желтый пигмент, производное диамидостильбена, представляющий светло-бурый порошок, растворимый в воде, с желто-красным цветом.

6) Вау — см. это слово.

7) Виктория-желть. Виктория-желть, или суррогат шафрана, представляет смесь калийных и аммиачных солей динитроортокрезола и динитропаракрезола. Красно-желтый порошок, растворимый в воде с оранжево-желтым цветом. Ввиду очень малой прочности даваемого им окрашивания, в практике не употребляется.

8) Галлофлавин — см. это слово.

9) Гессенская желть. Гессенская желть относится к классу бензидиновых пигментов и представляет натровую соль кислоты весьма сложного состава и высокого частичного веса, получающейся взаимодействием диамидостильбендисульфокислоты и салициловой кислоты. По виду это желтый порошок, растворимый в воде, с желто-бурым цветом; окрашивает растительные волокна в довольно прочный желтый цвет без всякого содействия протравы, или в растворе мыла, или в растворе поваренной соли. Окрашивание нельзя вести в медных сосудах, также как и нельзя употреблять для последующей промывки кипящую воду: в обоих случаях цвет сильно теряет в яркости и интенсивности.

10) Грушковая желть. Грушковой желтью называется грушково-глиноземный лак ярко-желтого цвета, приготовляемый осаждением отвара грушки (см. Грушка), квасцами или основным сернокислым глиноземом. Этот лак употребляется в ситцепечатном деле, и для закрепления его на ткань он смешивается с крепким раствором альбумина; при запаривании ткани с напечатанной на ней краской альбумин свертывается, переходит в нерастворимое состояние и таким образом прочно фиксирует краску на волокно. Грушковый лак употребляется также и в обойном производстве.

11) Индийская желть — см. Животные краски.

12) Кадмиевая желть. По составу — сернистый кадмий, легко мог бы найти большое применение как в крашении, так и в ситцепечатании, если бы только не высокая цена кадмиевых солей. Главное преимущество кадмиевой желти, по сравнению с весьма распространенной желтой краской кроном или хромовокислым свинцом, состоит в том, что она нисколько не изменяется от сернистого водорода, тогда как крон от него темнеет. В продажу кадмиевая соль поступает в виде теста и на ткани закрепляется при содействии альбумина. Употребляется для масляных живописных красок.

13) Канарин — см. это слово.

14) Кассельская желть. Кассельской желтью называется желтая минеральная краска, приготовляемая сплавлением одной части нашатыря с десятью частями окиси свинца; сплав растирают с водой и тщательно отмучивают. По составу эта краска представляет основной хлористый свинец (PbCl2.7PbO). В настоящее время она совершенно не употребляется. Желтью Тернера, имеющей аналогичный состав с кассельской желтью (РbСl 2.5PbO), называется желтая краска, образующаяся при накаливании белой хлорокиси свинца, приготовляемой размешиванием окиси свинца в крепком растворе поваренной соли.

15) Кверцитрон — см. это слово.

16) Кобальтовая желть. Кобальтовая желть представляет весьма малораспространенную желтую краску, приготовляемую из обожженных кобальтовых руд (см. Кобальт).

17) Кораллин желтый. Кораллин желтый, розолевая кислота, или аурин, стоит по строению в близкой связи с розанилинами; подобно тому, как розанилины представляют щелочные производные трифенилметана, розолевые кислоты суть его кислые производные. Красный кораллин, или пэонин, приготовляется из желтого действием аммиака при высокой t°. Так как и желтый, и красный кораллины очень мало прочны по отношению к свету, мылу и кислотам, то эти пигменты в настоящее время почти совершенно не употребляются. Шерсть и шелк окрашиваются в слабом мыльном растворе, при медленном и постепенном повышении t° до кипения. Чаще кораллины употребляются при узорчатой расцветке шерстяных и шелковых тканей.

18) Куркума — см. это слово.

19) Куркумин. Под именем куркумина известен искусственный пигмент, производное бензидина, окрашивающий растительные волокна без содействия протрав в оранжево-желтый цвет. Краска не отличается большой прочностью, почему употребление ее сравнительно ограничено.

20) Манчестерская желть — см. ниже Марциуса желть.

21) Марциуса желть. Желть Марциуса, иначе нафтолевая или манчестерская желть, впервые была получена Марциусом. Она представляет желтовато-красный порошок, легко растворимый в горячей воде, но выделяющийся из раствора по охлаждении. По химическому составу эта желтая краска представляет аммиачную, натриевую или кальциевую соль динитро-α-нафтола и приготовляется обработкой азотной кислотой α-нафтиламина или нитрированием α-нафтола. Пигмент употребляется преимущественно для окрашивания шерсти и шелка. Шерсть окрашивается без содействия протравы в растворе пигмента, подкисленном серной или уксусной кислотой. Оттенки получаются в зависимости от количества пигмента — от светло-лимонного до темно-золотисто-желтого. Одним кило пигмента можно окрасить до двухсот кило шерсти. Краска выгодно отличается большой прочностью по отношению к свету.

22) Метанилевая желть. Метанилевая желть, синоним которой тропэолин g, представляет натровую соль сульфоамидобензолазодифениламина. Желто-бурый порошок, растворимый в воде, с желто-оранжевым цветом. Крашение этим пигментом ведут в кислой ванне. В настоящее время он почти не употребляется.

23) Микадо-оранж. Микадо-оранж представляет желтый искусственный пигмент, относящийся к группе бензидиновых пигментов; выгодно отличается выдающеюся прочностью по отношению к мылу и свету, почему и употребляется в довольно значительных количествах для окрашивания хлопчатобумажных и шелковых изделий. Окрашивание им ведут в растворе поваренной соли, без всякого содействия какой бы то ни было протравы. В зависимости от степени желаемой напряженности цвета, раствор пигмента заготовляется для крашения крепостью в 1-5%, прибавляется к нему поваренная соль в количестве 25% от веса окрашиваемой ткани и медленно подогревается до кипения. Весьма замечательно, что, тогда как шелк легко окрашивается этим пигментом, шерсть не обладает сродством к нему. Микадо-оранж употребляется в довольно значительных количествах в смеси с бензопурпурином и бензоаурином для воспроизведения различных смешанных модных оттенков. Так как этот пигмент, аналогично другим бензидиновым, может служить протравой для пигментов других групп щелочного характера, то понятно, что вследствие этого область возможных комбинаций для воспроизведения смешанных цветов значительно расширяется.

24) Нафталиновая желть — см. выше Марциуса желть.

25) Нафтоловая желть растворимая. Нафтоловая желть растворимая представляет по составу сульфопроизводное нафталиновой желти или желти Марциуса (см. выше). Пигмент представляет оранжево-желтый порошок, легко растворимый в воде и употребляемый для окрашивания шелка и шерсти. Сравнительно с окрашиванием, даваемым пикриновой кислотой и желтью Марциуса, окрашивание нафтоловой растворимой желтью более прочно по отношению к мылу. Крашение ею ведут иногда в смеси с другими желтыми пигментами, как, например, анилиновой желтью, цитронином и др., и всегда в ванне, слабо подкисленной серной кислотой.

26) Неаполитанская желть. Неаполитанская желть — очень постоянная оранжево-желтая краска, которая употребляется для глазурей и как масляная краска. Приготовляется сплавлением в течение двух часов в умеренно краснокалильном жару 1 части рвотного камня, 2 частей азотно-свинцовой соли и 4 частей поваренной соли или же обжиганием смеси окиси сурьмы с глетом.

27) Пикриновая кислота — см. это слово.

28) Примулин. Примулин представляет по составу натровую соль сульфодегидротиопаратолуидина, а по внешнему виду грязно-желтый, легко растворимый в воде порошок. От содержания в воде свободной щелочи растворимость его значительно уменьшается. Хлопчатобумажная ткань окрашивается им без содействия протравы и приобретает зеленовато-желтый цвет; сродство пигмента к волокну усиливается прибавкой в ванну глауберовой соли, поваренной соли или соды. Оттенок цвета достаточной напряженности получается при кипячении ткани в растворе, содержащем 5% поваренной соли и 3% пигмента. Краска прочна по отношению к мылу, но плохо выдерживает свет. Этот пигмент поступает в продажу под весьма различными названиями, как-то: полихромин, тиохромоген, хамелеонова желть, сульфин, ауреолин, карнотин и т. п. Сам по себе примулин в красильной технике имеет ограниченное значение; но как исходный материал для воспроизведения на ткани других оттенков, он в последнее время употребляется довольно часто. Если ткань, окрашенную этим пигментом, пропустить через охлажденный подкисленный раствор какой-нибудь азотисто-щелочной соли, содержащей в одном литре 3 грамма нитрита и 2 грамма серной кислоты, затем промыть водой и пропустить через щелочной раствор фенола, содержащий, например, 2 части β-нафтола и 2 части раствора едкого натра в 40° B. в 800 частях воды, то при этом получается красное окрашивание ткани, отличающееся выдающейся прочностью по отношению к свету, мылу и щелочам. Если вместо β-нафтола взять раствор фенола, то получится огненно-желтый цвет; с резорцином — оранжевый цвет и т. д.

29) Резорциновая желть. Резорциновая желть, синонимы которой: хризоин, желтая g, хризеолин, представляет по химическому составу натровую соль сульфоанилазорезордина, а по внешнему виду бурый порошок, растворимый в воде с красно-желтым цветом. В подкисленном растворе окрашивает шерсть в желто-красный цвет. Ввиду его значительной ценности, употребляется сравнительно мало и притом чаще в смеси с другими пигментами, для воспроизведения смешанных оттенков цвета: зеленого, оливкового и коричневого.

30) Сидериновая желть. Эта краска, по составу представляющая хромово-железную соль, предложена Клечинским как акварельная краска. Приготовляемся нагреванием усредненного раствора хлорного железа с хромпиком, причем выделяется осадок хромово-железной соли, ярко-желтого цвета, осадок тщательно промывается водой и высушивается.

31) Тартразин. Тартразин представляет натриевую соль дисульфодифенилизиндиоксивинной кислоты и приготовляется действием фенилгидразинмоносульфоновой кислоты на диоксивинную кислоту; по внешнему виду он оранжево-желтый порошок, легко растворимый в воде. Пигмент употребляется преимущественно для окрашивания шерсти в ярко-желтый цвет, отличающийся большой прочностью по отношению к свету. Окрашивание тартразином производится в ванне, содержащей в растворе или глауберовую соль и немного серной кислоты, или же винный камень.

32) Уранин. Уранин или хризолин — красно-бурый порошок, растворимый в воде. Употребляется только при окрашивании шелка. Дает оттенок цвета, походящий на тот, который получается от куркумы, но более прочный по отношению к свету. Шелк окрашивается уранином в мыльном растворе, подкисленном уксусной кислотой.

33) Флаванилин. Флаванилин — светло-желтый порошок, легко растворимый в воде и спирте. Относится к классу хинолиновых пигментов и в настоящее время почти не употребляется.

34) Флавин — см. Кверцитрон.

35) Фосфин. Фосфин или анилин-оранж, хризанилин — один из хинолиновых пигментов, по составу представляет азотнокислый диамидофенилакридин. Подобно фуксину, легко окрашивает все волокна; ввиду, однако, высокой цены, находит только ограниченное применение для окрашивания хлопчатобумажных и шелковых изделий. При окрашивании хлопка протравой служит уксуснокислый глинозем. Шелк окрашивается в мыльном растворе.

36) Хинолиновая желть. Этот пигмент относится к классу хинолиновых пигментов, образуется при нагревании хиналдина с ангидридом фталевой кислоты и хлористым цинком и по внешнему виду представляет Ж. порошок, легко растворимый в воде; употребляется преимущественно для окрашивания шелка и шерсти, реже для хлопка. В последнем случае хлопчатобумажная ткань пропитывается раствором уксуснокислого глинозема в 2° B. и окрашивание ведут при 30-40° Ц. Шерсть и шелк окрашиваются в ванне, подкисленной серной или уксусной кислотой.

37) Хризамин. Хризамин, или флавофенин, — бензидиновый пигмент весьма сложного состава, представляет желто-бурый порошок, растворимый в воде с Ж. цветом. Хризамин, подобно другим бензидиновым пигментам, окрашивает хлопчатобумажные ткани в прочный Ж. цвет без содействия какой бы то ни было протравы; вместе с тем сам по себе он способен по отношению к другим пигментам играть роль протравы и прочно закреплять их на волокно. Эта способность хризамина делает его одним из весьма употребительных и важных по своему значению пигментов. Краска, однако, чувствительна по отношению к крепким минеральным кислотам; точно так же Ж. оттенок цвета изменяется в оранжевый, если вести окрашивание в медной посуде. В значительном количестве употребляется для окрашивания хлопка и несколько реже для шелковых, шерстяных, полушелковых и полушерстяных изделий. Окрашивание хлопка производится в ванне, содержащей, кроме пигмента, раствор фосфорно-натровой соли и мыла, при кипячении. Существенно важно, чтобы вода содержала по возможности мало известковых солей, так как образующееся в этом случае известковое мыло грязнит оттенок цвета. Хризамин также легко окрашивает джут и лен.

38) Хризоидин. Хризоидин относится к классу амидоазопигментов и по составу представляет солянокислый диамидоазобензол. Желто-красный кристаллический порошок, растворимый в воде с бурым цветом. Для окрашивания шелка и шерсти пигмент употребляется сравнительно редко, но зато довольно часто для окрашивания хлопчатобумажных изделий, в особенности для смешанных цветов; протравой в этом случае служат таннин и рвотный камень.

39) Хромовая желть — см. Крон.

40) Цинковая желть. Цинковой Ж., собственно, называется Ж. минеральная краска, по составу представляющая основную хромово-цинковую соль (ZnC4Cr +Zn(НО) 2), приготовляемую осаждением двухромокалиевой соли цинковым купоросом в присутствии небольшого количества щелочи. По сравнению с кроном, хромово-свинцовой солью, краска эта мало распространена. Средняя хромово-цинковая соль (ZnCrO4), приготовляемая тоже действием раствора серно-цинковой соли на раствор хромпика, представляет порошок ярко-желтого цвета. Употребляется иногда в ситцепечатании; закрепляется на ткань при помощи аммиачного раствора казеина, в котором растворима. При запаривании аммиак улетает и краска прочно закрепляется на ткани при посредстве казеина.

41) Цитронин — см. Животные краски. А. П. Лидов. Δ .

Статья про слово "Желтые краски" в Энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона была прочитана 1746 раз

be.sci-lib.com

Сонник 🌛 желтая краска приснилась: к чему снится желтая краска во сне

Сонник Миллера

желтая краска во сне к чему это

Окрашивать что-то в краску желтого цвета - готовность делится своей энергией, энтузиазмом и силой, а также может предвещать малодушие, трусость.

Сонник Цветкова

желтая краска во сне к чему это

Одежда измазанная в желтую краску означает стремление человека к профессиональному духовному занятию (совершить паломничество, уйти в монастырь), авто - к изменчивой погоде и настроению. Испачканные в желтую краску предметы предвещают изменение в тех сферах деятельности, к которым они относятся.

Мусульманский сонник (Исламский)

к чему снится желтая краска

Ткань, испачканная в желтую краску - к приятной неожиданности, веселью и умиротворению. Пожелтевшая листва предвещает крушение надежд.

Сонник Фрейда

желтая краска по соннику

Если часто снятся сны о желтых красках, значит человек стремится к креативному решению задач, и непредсказуем во всем. Положительные качества такого человека: ловкость, сообразительность, оригинальность, радость жизни, восприимчивость, честность, справедливость, уверенность в себе. Негативные качества: сарказм, язвительность, рассеянность, вероломство, критичность, нетерпимость.

Французский сонник

что означает, если желтая краска во сне

В соннике желтые краски символизируют любовь, счастье и семейное благополучие. Кстати очень часто свои повозки цыгане окрашивают именно в желтый.

Сонник sonniq.ru

Сонник sonniq.ru

толкование сна желтая краска

Оранжевые и желтые краски символизируют расцвет дружеских отношений и веселую гулянку в скором будущем!

sonniq.ru

фото, как убрать, избавиться, закрасить и тонировать оттенок

Мечта многих женщин – приобрести красивые светлые локоны. Для этого они используют различные осветляющие средства, но, вместо долгожданного блонда получают рыжие, серые или желтые волосы. Избавиться от желтизны реально. Есть способы и инструкции.

Содержание:

  1. Причины неудачи
  2. Как предотвратить проблему?
  3. Правильно осветляем локоны
  4. Методы решения проблемы
  5. В погоне за желтым

Фото:

Сделать шевелюру после обесцвечивания светлой, убрать желтый пигмент можно, если соблюдать правила окрашивания и правильно подбирать тон краски.

Причины неудачи

Как правило, причинами желтого цвета волос после неудачного окрашивания становятся:

  1. Использование краски низкого качества, с прошедшим сроком годности.
  2. Несоблюдение процедуры окрашивания, технологии нанесения средства, ополаскивания.
  3. Неправильное смывание краски: слишком холодной, горячей или грязной водой.
  4. Нанесение красящего состава на слишком грязные локоны.
  5. Окрашивание слишком темной шевелюры без предварительного правильного обесцвечивания.
  6. Очень стойкий натуральный пигмент. В этом случае волосы становятся желтого цвета не сразу, а через некоторое время.

жёлтый цвет волос

Нередко женщина, окрашивая пряди в домашних условиях, совершает не одну, а сразу несколько роковых ошибок, в результате приобретает рыже-жёлтый оттенок волос. Что делать в этом случае, как исправить цвет после осветления? Лучше всего обратиться к проверенным мастерам, которые с помощью специальным средств и составов быстро сделают из вас красивую блондинку.

Мы рекомендуем посмотреть как добиться красного или жемчужного цвета волос.

Предотвращение проблемы

Чтобы после домашнего окрашивания вы не задумывались, как убрать с волос жёлтый цвет, подготовьтесь к процедуре заранее. Здраво оцените состояние шевелюры и ее исходный оттенок. Не забывайте, что любую проблему гораздо легче предотвратить, нежели решить.Вот несколько советов, которые вам пригодятся:

  • если ваши пряди ломкие и ослабленные, предварительно восстановите их структуру с помощью специализированных шампуней, бальзамов, масок. Секущиеся кончики следует состричь, а если вы недавно делали химическую завивку – отложите процедуру осветления хотя бы на месяц;
  • если ваши локоны окрашены в темный цвет, подготовьтесь к тому, что убрать пигмент с одного раза вряд ли получится. Современные красящие средства довольно стойкие, глубоко проникают в структуру прядей. Прибегнув к окрашиванию волос в блонд, потом будете думать, как вывести желтый цвет;
  • осветляющий состав нужно наносить равномерно, начиная с затылочной части, двигаясь по направлению к бокам и заканчивая окрашивания у челки;
  • если у вас изначально темные или ярко рыжие волосы, наверняка после первого окрашиванию они будут желтоватыми. Будьте готовы к этому и не расстраивайтесь;
  • используйте только проверенную, качественную краску. Лучше сразу заплатить дороже и получить желательный результат, чем потом бегать по салонам, стремясь избавиться от ненавистной желтизны.
Правильное осветление

Хотите получить равномерно прокрашенные, белые локоны? Это возможно, если правильно провести процедуру окрашивания. Если у вас нет возможности посетить стилиста, при наличии определенной сноровки вы можете осветлиться самостоятельно.фото как убрать

избавиться закрасить

Этапы окрашивания шевелюры.

  1. Разделите пряди на 4 части проборами. Специально мыть голову не следует, они должны быть не слишком чистыми, но и не слишком грязными.
  2. Правильно приготовьте красящую смесь, следуя инструкции на упаковке. Делать это следует в перчатках, используя специальную посуду. Также запаситесь пластмассовой расческой и кисточкой для окрашивания.
  3. Начинайте наносить средство с затылочной части, затем прокрасьте виски, макушку и переднюю часть головы. Челку окрашивайте последней.
  4. Очень густую шевелюру разделяйте на тонкие пряди, тщательно прокрашивая каждую. Иначе после окрашивания появится желтый оттенок, и вы будете думать, как убрать его с волос.
  5. Рыжие и черные пряди дольше подвергаются осветлению, чем русые. На них обесцвечивающий состав нужно держать дольше.
  6. Смойте состав сначала водой, затем шампунем и специальным бальзамом из упаковки с краской.
Методы решения

Если после окрашивания жёлтый цвет волос все же появился, теперь необходимо узнать, как от него избавиться. Можно прибегнуть к профессиональным методам или народным.

Если ваш выбор пал на профессиональные, это, в первую очередь, специальные тонирующие шампуни и бальзамы. Лучше всего затонировать шевелюру серебристыми, пепельными, фиолетовыми, жемчужными оттенками. Чтобы убрать жёлто-рыжий цвет, приготовьте следующий состав для волос: одна часть выбранного оттеночного средства и 3 части обычного шампуня. Мойте им голову регулярно, держа состав на голове около 3 минут.Чем можно закрасить желтый цвет волос после обесцвечивания? Профессионалы советуют.

  1. Отбеливающая маска «MARILIN».
  2. Кондиционер «Sheer BLONDE».
  3. Отбеливающий шампунь «Schwarzkopf».
  4. Косметическая линия «BC Color Freeze 100% Color & Shine».

Среди народных методов большей популярностью пользуются.

  1. Медовая маска: вечером промажьте пряди медом и оставьте на ночь, надев плотную резиновую шапочку. Средство хорошо помогает даже при сильно ярком желтом цвете шевелюры.
  2. Если не знаете, как после окрашивания убрать с волос желтый цвет, попробуйте обыкновенную луковую шелуху. Насыпьте ее в кастрюлю, залейте водой, закипятите и дайте несколько часов настояться. Нанесите вечером на шевелюру, укутайте голову целлофаном, утром смойте.
  3. Чем еще можно закрасить жёлтый цвет волос? Попробуйте ополасивать шевелюру настоем ревеня или лимонным соком. Разбавьте 1 л воды двумя стаканами настоя ревеня или стаканом свежего сока лимона. Нужно ополоснуть локоны не менее 2-3 раз.

в два этапа

тонировать оттенок

Погоня за стилем

То, что для одних становится кошмаром, для других – заветная мечта. Некоторые женщины в стремлении выделиться из толпы используют жёлтый цвет волос. Однако если посмотрите фото – с этим цветом нужно быть очень аккуратным, так как он подходит далеко не всем.

Кому пойдет:

  • женщинам с идеальной кожей – без прыщиков, покраснений, расширенных пор. В противном случае недостатки станут еще более заметными;
  • светлокожим дамам. Если смуглянки также хотят желтую шевелюру, лучше остановиться на его комбинации с каким-нибудь темным пигментом;
  • цвет глаз не принципиален, однако, хорошо подходит для жёлтых глаз. При этом теплым цветотипом лучше остановиться на желтом цвете волос с красным или оранжевым отливом. Для холодного цветотипа больше подойдут пепельные и лимонные тона.

Чтобы придать прядям желаемый оттенок, воспользуйтесь одним из следующих средств.

  1. Оттеночный бальзам. Наносится на осветленные пряди, смывается достаточно быстро (после 3-7 мытья головы), однако, не портит локоны, так как не содержит вредных химических соединений.
  2. Окрашивающие пасты, пудры, мелки. Позволяют получить отдельные яркие пряди на короткий период времени. Отлично подходят девушкам, которые любят каждый день воплощать новые яркие образы.
  3. Стойкое окрашивание. Придают шевелюре стойкий оттенок, однако, как и в случае в тонирующими средствами, для окрашивания темных прядей придется предварительно осветлиться.

Советуем посмотреть на фото медного цвета волос и шатен.

Вернуться к описанию

volosylady.ru

смешиваем красители для получения солнечного оттенка

Специалисты, занимающиеся колористикой, прекрасно знают, какие именно цвета нужно смешивать для получения того или иного оттенка.

А вот для неопытного человека такая задача может оказаться слишком сложной. К примеру, чтобы разобраться, как получить желтый цвет, необходимо определиться, какой именно тон требуется в конечном итоге, и только после этого подбирать исходные.

...

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Основные цвета, существующие в природе

Получать всевозможные цвета и их оттенки не только интересно, но и очень полезно. Необходимость получения различных тонов в повседневной жизни возникает достаточно часто, например, при покраске стен в доме или подборе нужного оттенка теней для глаз.

Веселый и яркий дизайн своими руками: как получить желтый цвет из красок и пластилинаЧтобы разобраться, как сделать желтый цвет, необходимо ознакомиться с тем, какие же в природе существуют основные цвета. Всего их три:

  • красный;
  • синий;
  • желтый.

Все другие — оранжевый, фиолетовый, коричневый и т. д. получаются методом смешивания вышеперечисленных цветов. При этом нужный оттенок, получаемый при смешивании, зависит от пропорции основных составляющих.

Поскольку желтый относится к основным, «чистым» цветам, получить его путем смешивания других невозможно. Однако соединение некоторых тонов позволяет все же получать самые разнообразные оттенки желтого, которых на самом деле существует немало.

Оттенки желтого

К ним относятся не только светло- и темно-желтые, но и бежевый, золотистый, бронзовый, восковой, лимонный, янтарный, хаки, охра, абрикосовый и другие.

  • Золотистый — считается основным в православной иконописи. Представляет собой блестяще-желтый оттенок.
  • Абрикосовый — желтовато-соломенный оттенок.
  • Бронзовый — представляет собой золотистый коричневый или темный желтый с блеском.
  • Восковой — светло-желтый, бледный оттенок.
  • Хаки — зелено-желтый, с преобладанием зеленого.
  • Лимонный — яркий желтый, в котором присутствует светло-зеленый оттенок.

Приобретая краску в хозяйственном магазине, можно заметить, что каждый производитель дает выпускаемым оттенкам свои названия. К примеру, золотой урожай, золотая пальма, нарциссовый, золото инков и т. д. Добиваются получения нового оттенка именно путем смешивания определенных цветов в разных пропорциях.

Способы получения желтого цвета

Веселый и яркий дизайн своими руками: как получить желтый цвет из красок и пластилинаХотя он и является основным и считается, что получить его путем смешивания других цветов невозможно, при наличии акварельных красок и альбомного листа все же можно добиться желаемого эффекта.

Итак, как сделать желтый цвет из красок? Для этого потребуется смешать оранжевый с зеленым. Однако следует учесть, что в результате получится лишь приближенный к желтому с преобладанием зеленого. Поэтому при рисовании красками предпочтительнее все-таки использовать именно тот тон, который позволит передать нужный эффект.

Как получить желтый цвет из других цветов, знают специалисты, занимающиеся изготовлением телевизоров и другой техники, которая передает на экран цветовые картинки. В данном случае для получения желтого смешивают зеленый и красный.

Важно! Стоит отметить, что при смешивании акварельных или масляных красок зеленого и красного цвета добиться желтого оттенка не получится.

Тем не менее, путем смешивания некоторых других тонов можно получать самые разнообразные оттенки желтого. К примеру, при отделке стен темно-желтой краской можно получать более светлые, золотистые или лимонные вариации.

Правила смешивания красок

Прежде чем приступать к смешиванию красок, следует поэкспериментировать с небольшим количеством материала и сделать пробник. В противном случае можно привести в негодность весь объем.

Итак, как сделать желтую краску? Сначала рекомендуется подготовить небольшую емкость объемом 200–300 мл и отлить в нее 100 мл основной краски. После следует добавить 2–5 мл другого цвета и тщательно перемешать весь состав. Таким образом добавляйте краску-пигмент в основной цвет до получения нужного результата. Количество добавленного пигмента необходимо обязательно посчитать — это позволит соблюсти точные пропорции при разведении краски в емкости большого объема.

Как получить темно-желтый цвет

Как было указано выше, чтобы получить желтый, нужно смешать оранжевую и зеленую краску. Именно такое сочетание даст темный вариант желтого. При необходимости получить чистый темно-желтый потребуется:

Для получения желаемого тона необходимо смешать указанные краски в отдельной емкости. Коричневая добавляется небольшими порциями в желтую, и после каждого добавления тщательно перемешивается. Такую процедуру повторяют до тех пор, пока не получится нужный результат.

А как сделать темно-желтый более насыщенным и ярким? Для этого вместе с коричневой краской следует добавить немного красной.

Как получить ярко-желтый цвет

Для получения такого тона базовую краску разбавляют белой и оранжевой до тех пор, пока не получится желаемый результат. При добавлении белой краски необходимо следить, чтобы ее количества не оказалось слишком много. В противном случае вместо яркого желтого цвета можно получить бледный и тусклый оттенок.

Желтый с золотом

Для получения этого тона в исходную краску добавляют золотую и небольшое количество красной или коричневой. Краску необходимо добавлять в основной цвет маленькими порциями, тщательно перемешивая перед добавлением каждой новой порции до получения желаемого результата.

Сочный желтый и другие

Как смешать оранжевый цвет из красок, знают даже школьники — для этого потребуется соединить красную краску с желтой. При этом следует учитывать, что от количества того или иного пигмента зависит то, ярким ли или напротив бледным получится ваш оранжевый оттенок. Оптимальная пропорция для получения оранжевого — 1:1.

Обратите внимание! Если количество оранжевого будет значительно меньшим по сравнению с желтым, то в результате получится сочный желтый.

Веселый и яркий дизайн своими руками: как получить желтый цвет из красок и пластилинаТаким образом, чтобы получить оранжевый и сочный желтый, потребуется смешать желтый и красный, а какой цвет получится при смешивании базового с другими оттенками? Варианты могут быть такими:

  • Если у вас в наличии уже имеется оранжевая краска, то для получения сочного желтого цвета можно смешать ее с основным тоном.
  • Если же требуется получить лимонно-желтый, то к основному добавьте белый и немного зеленого пигмента.
  • Бежевый цвет получают путем смешивания основного коричневого тона с небольшим количеством белого и желтого пигмента.
  • Золотисто-коричневый можно получить путем добавления в основной тон небольшого количества красного, синего и белого пигмента.
  • Лимонно-желтый образуется при добавлении в основной белой и немного зеленой краски.
  • Если смешать зеленый и желтый, получится оливковый.
  • Краску светло-коричневого цвета получают путем добавления в базовый тон белого, черного и коричневого пигмента.
  • Темно-коричневый образуется при добавлении в основной красного, синего, белого и черного пигмента.
  • Для создания терракотового оттенка используют оранжевый и коричневый.

Таким же образом можно решить вопрос, как сделать желтый цвет из пластилина, смешивая указанные выше тона до получения нужного.

Желтый цвет в интерьере

Он является самым ярким и легким цветом во всем спектре, способствует тонизированию и приданию заряда бодрости, улучшению умственной деятельности и активизации работы мозга.

Чистый желтый — это теплый оттенок, многие люди ассоциируют его с солнцем, летом и теплом. Использование этого тона для оформления интерьера позволит без проблем комбинировать его с другими оттенками.

Однако следует учитывать, что этот цвет имеет и негативные стороны. Так, большое его количество в интерьере создает ощущение перенасыщенности и чрезмерной яркости. При отсутствии каких-либо других оттенков в помещении, оформленном только желтыми красками, человек может чувствовать раздражение и постоянно находиться во взвинченном состоянии без, казалось бы, видимых на то причин.

Тем не менее, с ним достаточно легко комбинируются многие другие палитры красок. К тому же он имеет множество холодных и теплых вариаций. Подбирать тот или иной тон рекомендуется, исходя из предназначения и освещенности комнаты.

Желто-зеленый

Сочетание в интерьере зеленого с желтым создает солнечную, жизнерадостную атмосферу. Несмотря на то, что зеленых оттенков существует огромное множество, и все они такие разные, их легко можно комбинировать с желтым. Так, салатовые оттенки делают интерьер более сочным и свежим, болотные выполняют роль прекрасного контраста между светлыми и темными тонами. Присутствие в интерьере сине-зеленого создает эффект резонанса холодного и теплого.Такое сочетание уместно смотрится с белыми, коричневыми и розовыми оттенками.

Ласковый светло-желтый

Такой оттенок привносит в интерьер комнаты ощущение тепла, света и легкости. Сочетание его с оранжево-розовым сделает помещение еще более нежным, создаст ненавязчивую атмосферу. Прекрасно сочетается ласково светло-желтый цвет и с цветом дуба. Последний способствует усилению эффекта тепла основного цвета, а небольшой контраст этих оттенков сделает интерьер еще более выигрышным. Кроме того, цвет дуба может прекрасно сочетаться с мебелью, изготовленной в таких же тонах. Ласковый светло-желтый тон также отлично смотрится в сочетании с пурпурным, светло-розовым или латунным оттенком.

Спокойный серо-желтый

Веселый и яркий дизайн своими руками: как получить желтый цвет из красок и пластилинаСерые оттенки, в отличие от желтых, наименее яркие, что позволяет скрадывать излишнюю импульсивность вторых, добавлять им обыденности, делать более сдержанными.

К примеру, оформление одной стены в спальной комнате в бело-сером тоне, а второй — в сдержанно-желтом позволит помещению будет выглядеть необычно, интересно и по-современному. Желтый ассоциируется с активностью, а серый — со спокойствием.

Желто-серый интерьер выглядит полноценно, не требует разбавления какими-либо другими оттенками. Однако при желании можно добавить в него белых тонов, которые освежат помещение, добавят в него воздуха.

Желто-оранжевый

Данный оттенок относится к теплому, насыщенному желтому цвету. Такое сочетание ассоциируется с жарким солнцем, летом и экзотическими фруктами. Как отмечают психологи, люди, которые выбирают этот оттенок для оформления интерьера, отличаются темпераментным характером и достаточно общительны.

Желто-оранжевый удачнее всего сочетается с кремовыми или оливковыми оттенками. В первом случае интерьер помещения выглядит нежно, ненавязчиво и изысканно. Сочетание с оливковыми тонами образует контракт как по светлоте, так и по цвету. При использовании масляного желто-зеленого оттенка оливок желто-оранжевый интерьер приобретает особенную привлекательность, становится насыщенным.

Поскольку желто-оранжевый относится к теплым оттенкам, его не рекомендуется использовать для оформления солнечных комнат. В противном случае помещение будет казаться жарким и душным. А вот в слабоосвещенных комнатах такое решение может оказаться идеальным.

Бледно-желтый

Все оттенки бледно-желтого придают помещению эстетичность, нежность и легкость. Поскольку для получения бледно-желтого используется желтый и белый, последний как нельзя лучше впишется в интерьер комнаты, оформленной в бледно-желтых тонах. Такие интерьеры выглядят воздушными, невесомыми. В них прекрасно смотрятся лепнина и любые пастельные оттенки.

Полезное видео: смешиваем цвета для получения новых

Солнечный цвет зрительно увеличивает пространство, поэтому он прекрасно подходит для оформления помещений небольших размеров. Использование сразу нескольких вариантов этого цвета придаст помещению объемность и сделает его необычным. А получить нужные тона можно без особенных проблем тем, кто уже знает, как получить желтый цвет при смешивании красок самых разных оттенков.

stroim.guru

желтый краситель, 4 буквы, сканворд

желтый краситель

Альтернативные описания

• минеральная желтая или красная краска

• минеральная краска цвета детской неожиданности

• природный желтый пигмент, основные компоненты — гидроксиды железа и глина

• краска из глины

• чем подкрашивали губы и щеки древнеримские модницы

• «сестра» сиены и умбры

• краска осенних тонов

• рыжая краска

• гидрат окиси железа с глиной

• краска цвета ржавчины

• эта краска у художников бывает не только желтой, но и коричневой

• природный желтый пигмент

• краска осени

• желтая краска

• золотистая краска

• желтый пигмент

• краска первобытных людей

• краска из глета

• краска, полученная из глины

• желтизна у художника

• сиена, но чуть желтее

• желтая краска у художника

• минеральная желтая краска

• какой краской рисуют осень?

• краска цвета глины

• краска в осенних тонах

• краска

• минеральная краска

• краска в тон осени

• природный желтый пигмент краски

• природная «желтуха»

• природный краситель

• природная краска

• компонент грунтовок

• хна — рыжая краска, а желтая?

• природная желтая минеральная краска

• рыжий краситель

• желтизна на кисточке

• минеральная рыжая краска

• краситель в тон осени

• Природный желтый пигмент

• Минерал, природный жёлтый пигмент (жёлтая краска)

• "Сестра" сиены и умбры

• ж. вохра; вообще: глинистая или иная земля, окрашенная окисью метала, особ. железа; малярн. желтая земляная краска, глина с водною окисью железа. Жженая вохра, темнокрасная. Охровый, охреный, охряный, охрой окрашенный, из нее состоящий, ей подобный, Охристая земля, вода, железную охру содержащая. Охрить кожу, натирать, пудрить или красить охрой. Дикие охрятся, натираясь охрой. Олренье, действ. по глаг. Охрянка, охряк, вохрянка, охристая земля. Охреть, обращаться в охру. Земля от железа охреет

• желтая минеральная краска

• желтая природная минеральная краска

• какой краской рисуют осень

• природная "желтуха"

• природная желтая минераль. краска

• рыжая минеральная краска

• хна - рыжая краска, а желтая

• желтый природн. пигмент краски

• природн. пигмент желтого оттенка

• Пигмент в желтых тонах

• желтая природн. минераль. краска

• желтый натуральный пегмент

• природн. пигмент жёлтого оттенка

• жёлтый природн. пигмент краски

scanwordhelper.ru