Японские производители автомобильных красок открывают свои предприятия по всему миру. Краски японские


Обзор акварели Kuretake Gansai Tambi

Привет:) На НГ я получила в подарок японские акварельные краски Kuretake Gansai Tambi в наборе из 36 цветов, о которых хочу рассказать в этом посте.

Акварельные краски Kuretake Gansai Tambi

УпаковкаКраски находятся в картонной коробке красивого оливкового цвета с золотистой надписью. Очень приятная упаковка на вид и на ощупь:)Упаковка Первая мысль, когда я взяла ее в руки «какая огромнаааая», чтобы вы лучше поняли мою реакцию, покажу, чем я рисовала до этого (детская медовая акварель и наши «Белые ночи»). Такую коробку вряд ли будешь носить с собой в сумочке для быстрых скетчей и вряд ли возьмешь с собой в путешествие.Сравнение акварельных красок Открываем и находим внутри 36 больших прямоугольных кювет (в продаже есть также наборы из 12, 18 и 24 цветов). Акварель Kuretake Для сравнения кювета «Белых ночей» и Kuretake.кюветы акварельных красок Кюветы, кстати, легко достаются из упаковки. Если во время рисования вы не любите следить за брызгами и обилием воды, то можно вытащить необходимые цвета и не беспокоиться о сохранности картонной коробки.краски Kuretake Все названия на упаковке и на кюветах на японском языке. На внутренней стороне коробки вклеена табличка для выкрасок, но бумага тонкая и выкраски, на мой взгляд, лучше делать на отдельном листе акварельной бумаги, который потом тоже можно вклеить на крышку.Крышка с выкраскамикрышкаЦветаЦвета яркие, чистые, прозрачные. После высыхания красочный слой гладкий и немного блестящий. Такие краски, возможно, могут не подойти художникам для реалистичной классической живописи, в которой больше приветствуются натуральные и приглушенные цвета.цвета Kuretake Gansai Tambiобзор кварельных красокобзор Kuretake Gansai Tambi Еще в наборе идут четыре непривычных для меня цвета: белый, серебристый и два золотистых. Как использовать блестящие краски я пока не придумала, но белый цвет стал для меня открытием, раньше я его никогда не использовала при рисовании акварелью, т.к. всегда считала, что белый цвет в акварели достигается за счет просвечивания белой бумаги, но после того, как я долго подбирала молочно-зеленый цвет для изображения суккулентов и самый удачный цвет у меня получился именно с добавлением белого и при этом я не потеряла легкость и прозрачность акварели, то теперь я немного изменила свой взгляд на использование этой краски.серебристая и золотые краски Два цвета в наборе по ощущениям уже с примесью белого: васильковый и аквамариновый (предполагаю, что они так называются:)Цвета с примесью белогоСмешиваниеСмешиваются краски хорошо, некоторые сочетания немного грязнят. На картинке ниже результат смешивания случайных цветов.выкраски При соприкосновении краски красиво перетекают друг в друга, что дает возможность делать красивые акварельные растяжки и переходы.Акварельные краски Таким образом сочетая 36 цветов этой акварели можно получить очень разнообразную палитру. Другие свойстваСохнут краски быстро. При контакте с влажной кистью, если переборщить с водой, краска в кювете может очень сильно размягчаться, а после высыхания становится снова твердой, в «Белых ночах» такого нет. Мне к этому пришлось привыкать, т.к. в такой ситуации есть вероятность «зачерпнуть» краски больше, чем планировал.Примеры работДля наглядности нашла в Инстаграмме несколько примеров работ, нарисованных этими красками. Calligrafikaswatercolor kuretake flowers by Calligrafikas Aitch.rowatercolor kuretake by aitch.ro Andsmilestudiowatercolor kuretake by Andsmillestudio Babalismewatercolor kuretake by Babalisme Как видите, они подходят как для легкого и прозрачного рисования, так и для более плотных и ярких заливок.Цена и выводЦена на краски в интернет-магазинах варьируется от 3000 руб. (на ебэй) до 5000 руб (в российских интернет-магазинах). На мой взгляд, по соотношению цена-качество они должны стоить не больше 3000. В общем могу сказать, что краски мне понравились. «Белые ночи» не сильно уступают им в качестве и у тех, и у других есть свои особенности, к которым привыкаешь в процессе использования. С радостью буду ими пользоваться и комбинировать их с другими акварельными красками.

На этом все, это мой первый обзор на материалы, я не являюсь профессиональным художником и не рекламирую данные краски, я поделилась своим мнением и постаралась рассказать обо всех важных, на мой взгляд, моментах, если я что-то упустила, то отвечу в комментариях на интересующие вопросы. Надя:)

artlab.club

Краски премиум-класса Nippon Paint для внутренних и внешних работ

Впервые на рынкеВпервые в России японская краска Nippon Paint для фасадных и интерьерных работ! Лучший производительNippon Paint - крупнейший производитель в Азии и второй по величине в мире! Отличные качестваПревосходное нанесение, отличная адгезия и кроющая способность. Экологичность. Краска практически без запаха. Лучшая ценаNippon Paint – это продукция премиум-класса, которую мы готовы предложить Вам по доступной цене! Краска Nippon Paint

Наши специалисты помогут вам с выбором наиболее подходящей краски для Ваших целей, за консультацией обращайтесь по телефону: +7 (495) 933-53-56.

Рады представить Вашему вниманию уникальную продукцию – краски и другие лакокрасочные материалы Nippon Paint для фасадных и интерьерных работ.

Компания «Транспромресурс» – импортёр лакокрасочной продукции в Россию компании Nippon Paint – крупнейшего производителя лакокрасочных материалов в Азии и второго по величине в мире.

Законодатель цветовых стилей и признанный лидер в области разработки и применения передовых технологий в производстве красок. Удобство в нанесении, идеальное покрытие, непревзойдённая палитра цветов и оттенков, безукоризненное качество в сочетании с доступной для такого уровня ценой – всё это продукция Nippon Paint. Выбрав однажды краску от Nippon Paint, Вы несомненно испытаете удивительное вдохновение, появится желание творить и создавать шедевры, воплощать самые смелые и стильные идеи в оформлении собственного дома!

nipponpaintrus.ru

Японские производители автомобильных красок открывают свои предприятия по всему миру

Японские автомобильные концерны открывают фабрики вблизи их целевого рынка в разных странах, а компании, специализирующиеся в производстве лакокрасочных материалов для автомашин, следуют их примеру. «В 2015 году доход японского лакокрасочного сектора рынка увеличился только на 0,3%, и игроки на этом рынке сильно стараются остаться конкурентоспособными, так как производство в Японии дороже из-за экологических требований и высокой стоимости рабочей силы», - говорит Эндрюс Бальзис, работающий аналитиком лакокрасочного сегмента рынка в лондонской компании по мониторингу рынка «Euromonitor International». «Таким образом, единственный вариант для японских лакокрасочных компаний – открывать своё производство за границей».

Согласно «Японской ассоциации производителей красок» (ЯАПК) японские компании производят 30% лакокрасочных автомобильных изделий в мире и находятся перед европейским рынком с 25% и американским с 19%. «Да, наш рынок составляет 30%, но японский автомобильный рынок только 19%», - говорит генеральный директор ЯАПК Йоичи Йонехара. «И так как последняя цифра будет только уменьшаться в будущем, все производители красок будут искать возможность расширить их деятельность в других странах. Лакокрасочная индустрия должна не только внимательно следить за автомобильным сектором с точки зрения сбыта красок, но также и определять будущие тренды, например, переход к электромобилям».

«Kansai Paint» со штаб-квартирой в Осаке выпустила целый ряд анонсов новых заграничных проектов в течение последних месяцев. В апреле было объявлено о постройке завода в Марокко для производства исключительно автомобильной краски с целью удовлетворить потребности европейских производителей автомобилей, предприятия которых находятся в этой области. Работу запланировано начать в феврале будущего года вблизи города Танжер. «Kansai» не сообщает как много денег было вложено в постройку этого предприятия.

«Kansai» ранее купила «Freeworld Coatings», производителя красок в Южной Африки, и «Astra Paints» в Зимбабве в 2013 году. В конце фискального года 31 марта компания сообщила, что продажи в Африке достигли 42,5 миллиарда йен (418 миллионов долларов). Это как раз в два раза больше цифр четырёхлетней давности, хотя не все продажи касаются автомобильного сектора.

«Производство автомобильных лакокрасочных изделий – одно из главных наших направлений, и мы верим, что важно выиграть технологическую гонку», - сказал порталу WardsAuto Хисатоши Ното, работающий в департаменте по долгосрочному планированию «Kansai Paint». «В нашу стратегию входит предложение продукции всем производителям, которые в ней нуждаются, и, тем самым, расширение производства».

Индия – страна в которой особо заинтересованы японские производители лакокрасочных материалов. Ното комментирует: «Индия находится на втором месте по количеству населения и процент людей среднего класса только будет продолжаться увеличиваться. Одна из самых популярных ранних покупок лобового человека среднего класса в Индии – это автомобиль. Мы верим, что экономика Индии будет расти в течение следующих 30 лет».

«Kansai» уже контролирует половину рынка лакокрасочной продукции в Индии, и в мае 2015 года анонсировала плана об открытии пятого производственного предприятия в Гуджарате. Компания вкладывает 7 миллиардов йен (68,8 миллиона долларов) в эту фабрику. Планируется, что она должна иметь годовой объём производства в 42000 тонн, подавляющая доля которого будет поддерживать автомобильный сектор.

Компания также заботится о её глобальной цепи поставок, запуская производство смолы для автомобильных красок с помощью дочерней компании «Hunan Xiangjiang Kansai Coating» в городе Чанша, провинции Хунань. «Kansai» инвестирует 3 миллиарда йен (29,5 миллиона долларов) в предприятие, чтобы ответить возросшему спросу на краску китайский и западных производителей.

Главный конкурент «Nippon Paint Holdings» также положил глаз на китайский рынок. «Хотя не ожидается роста производства автомобилей в Японии мы заинтересованы в укреплении наших позиций, так как получение доверия ведущих японских производителей приведёт к увеличению спроса и продаж на заграничных рынках», - сказал представитель компании Наруки Ямазаки.

Ямазаки подтвердил только то, что «Nippon» изучает различные области для будущего расширения за океаном. Он также добавил, что наиболее важным рынком является Китай, ведь рост компании здесь поможет отношениям с европейскими и американскими производителями автомашин.

Раннее в этом году «Nippon Paint» завершила постройку предприятия по производству автомобильной краски в Шанхае и уже запустила его в июне. Есть также планы перестроить и расширить завод по производству интерьерной краски в провинции Цзянсу. Таким образом сумма вложенных денег в Китай достигнет 7 миллиардов йен. Южная и Центральная Америка также являются привлекательными местами для «Nippon Paint Holdings».

Согласно отчету компании по изучению рынка «Fourin», автомобильный рынок в Южной Америки увеличиться на 82% в течение следующих 10 лет, что увеличит долю на мировом рынке до 32%. В ответ «Nippon» планирует построить новый завод по производству автомобильного лака в Мексике в 2017 году с дополнительным вложением средств в уже существующую фабрику и увеличить годовой выпуск краски до 1 миллиона единиц. Компания также планирует открыть производственную фабрику в Бразилии к концу года.

Все японские компании лакокрасочного сектора инвестирует в развитие новых технологий, что позволяет быть им впереди конкурентов со всего мира. В прошлом году «Asahi Kasei» удивила производительную мощность на её фабрики в Наньтун, Китай до 20000 тонн в год для агентов, использующихся в лакокрасочной промышленности. «IHI» вложила 10 миллиардов йен (98,4 миллиона долларов) в течение пяти лет в бизнес по термо- и поверхностной обработки для производства автомобильных запчастей и режущих инструментов.

lkmprom.ru

Японские краски осени | В мире интересного

В японской культуре смена времен года имеет особое значение. Когда приходит осень, леса на равнинах и на склонах гор окрашиваются в яркие краски. Багрянец кленов, золотое сияние гинкго – фейерверки «золотой осени» на фоне густой зелени вечнозеленых деревьев украшают жизнь людей и служат источником вдохновения для художников, поэтов и кулинаров.

Визитная карточка «золотой осени» в Японии – багряный дланевидный кленКогда на острова Японского архипелага, для которых характерна четкая смена времен года, приходит осень, листопадные деревья окрашиваются в яркие цвета: желтый, красный, багряный. В лесах на склонах гор, которые занимают около двух третей от общей площади Японии, произрастает множество лиственных деревьев, в том числе и деревья, принадлежащие к двадцати шести листопадным породам с самой эффектной осенней листвой – именно поэтому японская «золотая осень» считается одной из наиболее зрелищных в мире. Изменившие цвет осенние листья, расцветившие горные склоны и городские парки, называются по-японски коё (красная листва). В Японии коё – предмет всеобщего внимания и любования. Ценители отдают должное как красоте контрастных сочетаний, так и чистым, беспримесным цветам осени.

Контрастное сочетание красного, желтого и зеленого, озеро Сиракома (Кита-Яцугатакэ, префектура Нагано)

Багряные листья клена считаются визитной карточкой японской «золотой осени». Клен настолько прочно ассоциируется с коё, что его японское название – момидзи – иногда записывается теми же двумя иероглифами, означающими «красные листья». В Японии есть несколько местных разновидностейклена, в том числе и дланевидный клен, осенняя листва которого считается особенно красивой – его маленькие, напоминающие ладошку младенца листья олицетворяют не только коё, но и японскую осень в целом.Понятие момидзи в значении «кленовые листья» с давних пор используется в японской поэзии как осеннее киго (сезонное слово). Прославленный японский писатель и дзэнский философ Рёкан Тайгу (1758-1831) посвятил клену-момидзи одно из своих самых известных хокку:Лист то изнанку,То лицо мне покажет.Облетает клен.

Ура о мисэОмотэ о мисэтэТиру момидзи

Листва клена-момидзи

Клен широко распространен по всему миру, но родственные момидзи виды кленов в природе произрастают только в Китае, Японии и на Корейском полуострове. Иногда эти виды называют общим названием «японский клен», а саму Японию можно смело назвать «кленовой сокровищницей», в которой произрастают самые ценные породы семейства кленовых. И если клен считается основной красной составляющей японской осени, то сиятельный золотой король коё – это, несомненно, гинкго.

Золотая листва гинкго в мемориальном парке Сёва

Вслед за «фронтом красной листвы» : динамика любованияС наступлением осени начинается сезон момидзигари (охота на клены) – за этим поэтичным названием скрывается обычай любования осенней листвой. Многие люди отправляются в специальные сезонные туры-момидзигари, которые в огромном количестве предлагают им местные туристические бюро. Осенний туризм не менее популярен в Японии, чем туризм весеннего сезона ханами – любования цветущей вишней.«Золотая осень» приходит в Японию в сентябре. Отправная точка коё – гора Тайсэцу на северном острове Хоккайдо. Оттуда осень постепенно двигается в южном направлении. Отмеченную на карте траекторию продвижения «идеального коё» по аналогии с фронтом осадков и «фронтом цветения сакуры» называют «фронтом красной листвы».Сезон коё длится около месяца. Наиболее красивой листва становится через 20-25 дней после того, как появляются первые признаки изменения цвета листьев. Пик «золотой осени» наступает на Хоккайдо и в регионе Тохоку в октябре, в более южных регионах (от Канто до Кюсю) – с ноября по начало декабря. В горных районах из-за вечерних и утренних похолоданий коё начинается немного раньше, чем в среднем по региону.В мире кулинарии слово момидзи часто используется в названиях блюд. К примеру, соус-приправа из дайкона, натертого с красным стручковым перцем или морковью, который подают к зимним горячим супам и тушеным блюдам набэмоно, называется момидзи-ороси. Кстати о набэмоно – одна из разновидностей этого блюда, которую готовят с использованием оленины, называется момидзи-набэ. Также осенью готовят тэмпуру в виде кленовых листьев, а тушеная в кисло-сладком соусе куриная голень называется просто «момидзи» за внешнее сходство куриных ножек с расходящимися кончиками кленового листа. Ну и, конечно, стоит упомянуть традиционные пирожные «момидзи–мандзю», которыми славится Хиросима.

Полюбоваться коё можно в любой точке Японии, но есть несколько мест, в которых краски «золотой осени» особенно красивы, к таким местам относятся Оирасэ (ссылка на английском языке) в префектуре Аомори, Никко (ссылка на английском языке) в префектуре Тотиги, некоторые храмы в Киото и Камакуре (ссылки на английском языке). В Арасияме, одном из самых живописных районов Киото, а также в храме Кодайдзи осенней листвой можно полюбоваться и в темное время суток благодаря особой вечерней подсветке.

dosoaftor.ru

Японские краски Kansai Paint: теперь в России

На официальном открытии шоу-рума Kansai Paint в Центре дизайна Artplay устроили настоящий праздник. Гостей встречали нарядные японки в кимоно, угощали свежайшими суши, а также устроили красочный перфоманс с рисованием символичного портрета первого российского космонавта. Все желающие могли лично попробовать краски Kansai Paint «в деле» в ходе интересных конкурсов и мастер-классов. Самые успешные колеровщики, которые сумели получить «идеально серый цвет», близкий к знаменитому фирменному, были награждены ценными призами.

На открытии выступили глава экономического департамента Посольства Японии в России Хироши Таджима, президент корпорации Kansai Paint Хироши Ишино и исполнительный директор Kansai Paint Ю Акаки, который отметил огромный потенциал российского красочного рынка, несмотря на кризис: «Поскольку Россия и Япония в течение длительного времени наращивают постоянные экономические связи, мы давно планировали выход на российский рынок, и, как нам кажется, именно сейчас наступил подходящий момент для осуществления этих планов.

Мы видим огромные возможности для роста и намереваемся использовать свои преимущества как первого японского лакокрасочного бренда в России для планомерного расширения своего присутствия на рынке новой для нас страны».

И, конечно, на мероприятии можно было ознакомиться с линейкой лакокрасочных материалов премиум-уровня под брендами Kansai Paint и PLASCON. Компания также представила цветовую палитру PLASCON INSPIRED COLOUR и оригинальное торговое оборудование, которое позволяет легко находить необходимые цветовые оттенки и их сочетания. Как рассказал нам  Виктор Берник, директор департамента архитектурных красок «Кансай Пэйнт Рус», в российском шоуруме будет продаваться продукция с заводов из Японии и Южной Африки. Вся она сертифицировано по стандартам JIS (Japanese Industrial Standards), предъявляющим самые высокие в мире требования к экологическим и антибактериальным свойствам интерьерных покрытий.

Многие продукты компании действительно не имеют аналогов на рынке. Например, краска Mushiyoke Clean, которая предотвращает появление насекомых в помещении. Как показали тесты и исследования, она действует как репеллент: комары и мухи избегают контакта с окрашенной поверхностью и попросту не залетают внутрь. Состав эффективен против комаров, жуков и пауков: отличный вариант для сибирских таежных регионов, где насекомые особенно свирепы.

Интересна также краска ALES SHIKKUI («Шиккуй»). Она способна поглощать запахи в помещении, обладает мощным антибактериальным эффектом, а также повышает качество воздуха, что делает ее незаменимой для помещений, в которых живут домашние питомцы, а также гостиных, спален и детских комнат. Благодаря функции нейтрализации бактерий и вирусов краска идеально подходит для медицинских учреждений, в особенности для мест содержания пациентов с пониженным иммунитетом: в окрашенных этим составом стенах их состояние будет стабилизироваться быстрее за счет особой «здоровой» атмосферы. А водно-дисперсионная краска ALES ECO CLEAN препятствует развитию бактерий и грибков, а также снижает уровень формальдегида, сероводорода и аммиака в воздухе.

Для внешней отделки у концерна Kansai Paint тоже есть интересные разработки. Например, краска для кровли PLASCON NUROOF, которая отражает ультрафиолетовое излучение и способствует снижению температуры в доме. Краска способна отражать не менее 30 % солнечного света, что снижает температуру поверхности крыши примерно на 10 градусов, а в помещении – на 8 градусов.

www.peredelka.tv

Японские производители автомобильных красок в погоне за мировым ростом ОЕМ-организаций

Согласно японской ассоциации производителей красок, японские компании производят 30% всех автомобильных покрытий в мире, что составляет большую долю рынка, опережая европейских производителей на 25%, а США на 19%.

Японские автопроизводители все чаще ищут возможность строить заводы в пределах или вблизи своих целевых рынков, и производители автокрасок следуют их примеру.

«В 2015 году производство лаков и красок в Японии выросло на 0,3% в целом. Производители изо всех сил стараются оставаться конкурентоспособными, поскольку японское производство достаточно затратное из-за экологических требований и высоких затрат на рабочую силу», – сказал Андрюс Бальсис, научный аналитик, контролирующий сектор по производству красок для маркетологов лондонского «Euromonitor International».

«Таким образом, для того, чтобы производство продолжало расти, японские производители красок инвестируют в производственные мощности за рубежом, удовлетворяя потребности автомобильного сектора».

Согласно японской ассоциации производителей красок, Японские компании производят 30% всех автомобильных покрытий в мире, что составляет большую долю рынка, опережая европейских производителей на 25%, а США на 19%.

«Таким образом наши производители имеют 30% мировой доли, а производство автомобилей в Японии составляет лишь 10% от мирового производства», – сказал Йоичи Йонехара, управляющий директор японской ассоциации производителей красок. «Так как ожидается, что производство автомобилей уменьшится в будущем, производители красок должны рассмотреть вопрос о расширении своей деятельности за рубежом. Но лакокрасочная промышленность должна тщательно следить за автомобильным сектором, причем не только с точки зрения нанесения лакокрасочного покрытия как сейчас, но и определяя будущие тенденции, такие как переход к электрокарам».

Компания «Kansai Paint», со штаб-квартирой в Осаке, за последние месяцы издала шквал анонсов о работе над новыми зарубежными проектами.

В апреле она объявила, что планирует построить специальный завод по производству автомобильной краски в Марокко, чтобы удовлетворить потребности европейских автопроизводителей в этом регионе. Работы планируется начать в феврале на площадке недалеко от города Танжер. Компания не говорит сколько средств они вкладывают в объект.

Так же ранее она приобрела «Freeworld Coatings» – производителей красок в Южной Африке, и «Astra Paints» в Зимбабве в 2013 году. В финансовом году, закончившемся 31 марта, компания сообщила, что продажи в Африке составили 42,5 млрд иен (418 млн долларов), что примерно вдвое больше чем четыре года назад, хотя не все продажи связаны с автомобильной отраслью.

«Автомобильные краски и покрытия являются нашей основной деятельностью, и мы считаем, очень важным "выиграть" технологическую конкуренцию», – сказал Хисатоши Ното – представитель отдела корпоративного планирования «Kansai Paint» - для издания WardsAuto. «Наша стратегия заключается в том, чтобы поставлять краску для всех автомобильных компаний, реагируя на их запросы и тем самым расширяя наш бизнес».

Для авто-ориентированных производителей красок Японии особый интерес представляет индийский рынок. Как отмечает Ното «Индия занимает второе место по величине населения в мире, а доля представителей среднего класса продолжает увеличиваться. Мы считаем, что индийская экономика будет расти, по крайней мере, ближайшие 30 лет».

Наличие собственного автомобиля является обязательным для представителей индийского среднего класса.

«Kansai Paint» уже контролирует около половины индийского рынка автомобильных покрытий, а в мае 2015 года объявила о планах постройки пятого завода в Гуджарате. В этот завод компания инвестирует 7 млрд иен (68.8 млн долларов), который, как ожидается, будет производить примерно 42 000 тонн в год, где значительная часть придется на автомобильный сектор.

Компания также занимается рассмотрением своих глобальных цепочек поставок и запуска производства автомобильных лакокрасочных смол через собственный филиал «Hunan Xiangjiang» в городе Чанша в китайской провинции Хунань. «Kansai Paint» инвестирует 1 млрд иен (29,5 млн долларов) в завод, чтобы удовлетворить растущий спрос на краски со стороны китайских и западных автопроизводителей.

Внутренний конкурент «Kansai Paint» – «Nippon Paint Holdings», также следит за китайским рынком.

«Хотя мы не ожидаем роста внутреннего автомобильного производства, мы заинтересованы в постепенном увеличении своей доли на рынке, потому что мы считаем, что завоеванное доверие японских автомобильных OEM-производителей приведет к запросам и расширению наших продаж на зарубежных рынках», – говорит представитель компании Наруки Ямадзаки.

Ямадзаки лишь подтверждает, что его компания занимается «изучением различных областей» для будущей зарубежной экспансии, но считает Китай наиболее важным рынком, поскольку рост на китайском рынке будет способствовать налаживанию отношений с OEM-производителями на всех ведущих европейских и американских рынках.

Ранее в этом году «Nippon Paint» завершила строительство завода автомобильных покрытий в Шанхае, начав его эксплуатацию в июне. Также планируется расширить завод по производству красой для внутреннего применения в провинции Цзянсу, с полностью новым капиталовложением в Китай в размере 7 млрд иен.

Южная и Центральная Америки также рассматриваются в качестве возможности для автомобильных покрытий «Nippon Paint».

В отчете исследования рынка компания «Fourin» прогнозирует что автомобильный рынок в Южной Америке будет расти на 82% в течение следующего десятилетия, а это значительно больше глобального роста, который составит 32%. В ответ компания «Nippon» стремится создать новые автомобильные покрытия и заводы, использующие в своем производстве воду, в 2017 году Мексике, с дополнительными инвестициями в другой существующий завод, предназначенный для повышения годового объема производства краски на 1 млн автомобилей.

Компания также введет в эксплуатацию производственный объект в Бразилии до конца года.

Все компании в Японии с долей в секторе производства покрытий вкладывают значительные средства в разработку новых технологий, которые помогут им быть конкурентоспособными на рынке.

В прошлом году японская компания «Asahi Kasei» удвоила производительность на своем заводе в Наньтун в Китае до 20000 тонн в год в использовании технологических агентов в производстве автомобильных покрытий. Японская компания «IHI» потеряла около 10 млрд иен (98.4 млн долларов) в течение пяти лет в сфере тепло- и поверхностной обработки среди автопроизводителей запчастей и производителей режущих инструментов.

lkmprom.ru

Краски в «японском» цветоделии » Школа шёлковой флористики — SilkFlora

Продолжая разговор об отличиях «японской» и «европейской» техник шелковой флористики — поговорим о красках.

В целом и там и там используются водорастворимые анилиновые краски, но подход к процессу обучения отличается сильно. Например в курсе шелковой флористики, который провожу я — мы используем любые краски из подходящих, которые вы можете найти у себя в городе — о них я очень подробно говорю в «Подготовительном курсе», который вы все скорее всего уже получили и прошли. В своем курсе я учу смешивать краски самостоятельно — объясняю, какие цвета нужно смешать, а Ученик сам добивается необходимого цвета, экспериментируя и смешивая краски. Так преодолевается страх смешивания цветов (особенно для тех, кто никогда этому ранее не учился) и развивается творческий подход, который я очень поощряю и считаю важной составляющей обучения. В целом, как мне известно, такой подход свойственен всем европейским школам цветоделия.

Мой опыт

Те две японские школы в которых училась я используют жидкие, так называемые «капельные» красители — они были расфасованы в небольшие пластиковые бутылочки с капельной насадкой, позволяющей отмерять краску буквально по каплям. Этот подход в передаче мастерства цветоделия дает возможность ученику получить именно тот оттенок цвета, который учитель считает нужным использовать в каждом конкретном случае.

В процессе такого обучения вместе с выкройками вы получаете еще таблицу смешивания цветов для данного цветка (букета) и схемы окраски всех деталей цветка. В таблице написано сколько капель одного, второго, третьего и т.д. красителя, а так-же сколько воды нужно добавить, чтобы получился нужный оттенок цвета, а на схеме окраски показано как именно и какие детали цветка этим цветом красят.

Хочу отметить, что это очень удобно с точки зрения гарантии повторяемости результата, особенно для дистанционного формата обучения. Кроме того — хорошие японские краски — очень концентрированные. Например желая получить насыщенный красный цвет для красных маков — я часто беру «давыдовскую» алую и красные краски «Гамма» прямо из бутылки. А для получения такого же насыщенного цвета из японских красителей — достаточно просто добавить в воду несколько капель нужного (или нужных) цветов.

В японском цветоделии, как правило — каждая школа имеет свой набор красок. Это могут быть и сухие краски и жидкие красители.

На сколько оправданно иметь японские краски для создания цветов в японской технике?

С одной стороны набор таких красок весьма дорог (комплект из 10 — 12 красок будет стоить в России в районе 2 500 — 3 500 рублей). С другой стороны большой плюс и тех и других — то, что они очень концентрированные (экономичные), поэтому немного весят, что очень удобно при пересылке : ).  Также большой плюс этих красок — их высокое качество. И здесь разница как разницам между обычным детским набором акварели и профессиональным художественным набором «Ленинградской» акварели…

Пиалы для смешивания разведения красок

Для смешивания красок используются небольшие, белые фарфоровые пиалы и, кроме очевидного факта, что в таких пиалах хорошо видно цвет и из них удобно набирать краску на специальные кисти, есть еще не очень очевидные нюансы связанные с техникой окрашивания.

Японские кисти для шелковой флористики

И наконец кисти. Кисти, в тех школах где я училась: широкие, прямоугольные или квадратные в сечении, с коротким ворсом из натурального оленьего меха. Они бывают разного размера и для работы нужно иметь набор, из нескольких кистей. Работать этими кистями можно и широкой поверхностью и узкой гранью, что позволяет получать разные эффекты крашения на ткани. Еще, их особенности в том, что они могут набирать в себя очень много красителя и, именно это позволяет одним движением, в зависимости от степени нажатия на кисть, сделать растяжку цвета — получить переход цвета от очень насыщенного до нежного (почти размытого).

Важные выводы:

Вообще техника окрашивания в японской шелковой флористике очень интересная и красивая. И конечно это связано и с качественными красками (очень концентрированными), и с особыми кистями, и с самой техникой крашения.

Как вы понимаете в статье не возможно раскрыть всех секретов «японской» техники окрашивания — ей нужно учиться на практике и видеть, как это делается. Но, надеюсь, что теперь вы больше знаете о материальной и инструментальной стороне этого вопроса, а практикой мы с вами займемся в ближайшее время.

С уважением и верой в красоту, Анна Ушакова.

silkflora.info


Смотрите также