Книга Краски времени. Страница 1. Краски времени


Краски времени, Postcriticism

Со стороны — инфантильный герой, спонтанный, ненадежный, но до какого-то момента живущий, как и все. Семья, работа, любовница, дача. Но в его взгляде на жизнь видится акт возвышения над опостылевшей бытовой суетой. Выпадая из упорядоченного хода вещей, Макаров понимает, что мир вокруг диссонирует с внутренним метрономом бытия. Немного ребяческая возможность ехать, куда глаза глядят, пропадать, говорить что хочется, обижать людей и просить потом прощения, обещать исправиться и нарушать данное слово через несколько минут – отчасти маска, наносное ерничество как защитная реакция от несоответствия себя и времени. Пустые, длинные, серые улицы сменяются природой, медленно загибающейся, как и главный герой. Он не исконно русский «лишний человек» – он может найти свое место, просто не хочет. Лента Балаяна посвящена поиску, где, казалось бы, очевидные решения, поступки, совершенные потому, что так и должно быть, не поддаются систематике. Пляски на осколках собственного прошлого – пресловутая рефлексия, метания в разные стороны перед пугающим рубежом в сорок лет, когда вроде бы за плечами что-то должно быть, а, кроме дочки, ничего и нет.

Камера в роли стороннего наблюдателя держит дистанцию, следует за героем, чаще всего фиксируя его со спины в потоке мирской суеты. Все ключевые диалоговые сцены, несущие исповедальный характер для не чуждых Макарову людей, – отстраненны, в них герой витает где-то в другом измерении, поддерживая свое присутствие тем или иным словом и прерываясь на интимный вальс долгого прощания для героини Гурченко. Макаров постепенно теряет самого себя, отдаляясь от всего, так и не нащупав границ. Не встретившись с матерью, которую не видел пять лет, – остановит синяк под глазом да проведенная под открытым небом ночь. Не утратив собственного достоинства, выкрикивая «Ку-ка-ре-ку»: что под столом, что срываясь с лебедки. «Полеты» — неизбежный воздушный поток грез, магический реализм, пространство, в воздухе которого действительно есть что-то. С помощью музыки Храпачёва даже печаль преображая в надежду, а затем наоборот. «Ах как жаль, ах как жаль»:  Янковский раскачивается над обрывом, объектив выхватывает общий план, группу танцующих людей, внешне довольных, но глубоко несчастных внутри, привыкших ощущать себя в плену забот и обремененных пустяковыми думами. Для кого-то счастье — всего лишь мирской ритуал, вроде поездки на дачу.

postcriticism.ru

КРАСКИ ВРЕМЕНИ, ИМИДЖ-СТУДИЯ

Главная → Все рубрики → Досуг, Спорт, Туризм → САЛОНЫ КРАСОТЫ, ПАРИКМАХЕРСКИЕ В КАЛУГЕ

Подробное описание:

 Сегодняшний мир расцвечивается новыми красками.

На смену устоявшимся представлениям приходят новые знания,

ломающие стереотипы...

 Наша имидж-студия – это место, где человек познает себя через красоту. Гармоничное развитие возможно при проявлении как внешней красоты, так и внутренней.

Мы предлагаем нашим клиентам высококачественные услуги в области парикмахерского искусства и ухода за телом, а также семинары и мастер-классы,направленные на познание себя и личностный рост.

Поэтому нашей миссией мы выбрали

воплощение индивидуальности клиентов и сотрудников компании.

Наши ценности:

Актуальность

Творчество, талант

Игра, открытие,

Люди, нравственность,

Активность.

Адрес г. Калуга, ул. Марата, 7б организации КРАСКИ ВРЕМЕНИ, ИМИДЖ-СТУДИЯ на карте:

Организация КРАСКИ ВРЕМЕНИ, ИМИДЖ-СТУДИЯ в Калуга Калужской области. Направление деятельности САЛОНЫ КРАСОТЫ, ПАРИКМАХЕРСКИЕ - ОБОРУДОВАНИЕ. Адрес КРАСКИ ВРЕМЕНИ, ИМИДЖ-СТУДИЯ на карте г. Калуга, ул. Марата, 7б. Номера телефонов офиса КРАСКИ ВРЕМЕНИ, ИМИДЖ-СТУДИЯ (4842)54-70-30; 8-910-525-70-30. Если Вы ищите в интернете КРАСКИ ВРЕМЕНИ, ИМИДЖ-СТУДИЯ отзывы, то на этой странице справочника можно прочитать комментарии пользователей или добавить отзыв. Официальный сайт КРАСКИ ВРЕМЕНИ, ИМИДЖ-СТУДИЯ и режим работы можно узнать на этой странице, а также уточнить по номеру телефона. Номер организации 12394, в справочнике Калуги и Калужской области ее искали 7238 клиентов.

Отзывы:

Добавить отзыв:

Похожие организации

  • парикмахерская контора

    Адрес организации: г. Калуга, ул. Георгиевская, 4Телефоны: +7 (4842) 59-75-67

    Просмотров: 25542

  • академия красоты

    Адрес организации: г. Калуга, ул. Театральная, 37/2Телефоны: (4842) 78-82-88

    Просмотров: 13941

  • шоколад, салон красоты, заворотынская, ип

    Адрес организации: г. Калуга, ул. Достоевского, 30Телефоны: (4842) 27-70-56; 8-920-612-11-12

    Просмотров: 12545

  • краски времени, имидж-студия

    Адрес организации: г. Калуга, ул. Марата, 7бТелефоны: (4842)54-70-30; 8-910-525-70-30

    Просмотров: 7238

  • тайрай

    Адрес организации: г. Калуга, ул. Георгиевская, 3Телефоны: (4842) 27-99-99

    Просмотров: 6199

www.yp40.ru

Краски времени, имидж-студия

IHbv9twqU8w Краски Времени

Часто,в погоне за внешними красками мы забываем о нашей внутренней красоте.

Чтобы выразить себя,у художника есть краски и холст.

У режиссёра-сценарий и актеры.

У Вас есть мы.

Имидж-студия КРАСКИ ВРЕМЕНИ-это новый формат,который предлагает не только услуги красоты,но также мастер-классы,семинары и тренинги по развитию личности.

Наши мероприятия разрешат вопросы,с которыми человек сталкивается в жизни,помогут обрести ощущение гармонии и удовлетворённости здесь и сейчас.

Команда имидж-студии КРАСКИ ВРЕМЕНИ создаст гармоничный образ,отражающий Вашу индивидуальность.Мы ищем новые грани Ваших внутренних и внешних красок.

Возраст парикмахерского дела примерно равен возрасту человеческой цивилизации. Его развитие было продиктовано необходимостью соблюдать гигиену, требованиями к внешнему виду участников различных религиозных ритуалов и, конечно, извечным стремлением людей к красоте.

Парикмахерское искусство начало обретать лицо, которое мы знаем сегодня, во время Первой мировой войны, когда тяжелейшие условия жизни сломали многие барьеры, включая те, которые не давали женщине возможность носить короткие стрижки и одежду, не сковывающую тело. Кино тоже сыграло в этом немалую роль - короткие волосы Греты Гарбо и очаровательные мягкие локоны Вероники Лейк показали миру, как великолепна может быть женщина без сложных высоких причесок. 

Изобретенные в начале 20 века средства для химической завивки способствовали росту популярности коротких волос, даже не смотря на то, что процесс завивки занимал около 12 часов и серьезно вредил волосам.

История окрашивания волос имеет очень древние корни. Доподлинно известно, что в Ассирии и Персии волосы и бороду окрашивали только богатые и знатные. Чуть позднее римляне переняли эту привычку у своих восточных соседей, причем особенно популярным считался почти обесцвеченный оттенок волос. До нас дошли рецепты окраски волос в трудах известного римского врача Галена. Интересно, что седину, согласно этим рецептам, рекомендовалось закрашивать при помощи отвара грецкого ореха. 

Расцвет алхимии наложил отпечаток и на особенности женской косметики. В книге известного алхимика Джованни Маринелли рецепты косметических препаратов исполнены такого мистицизма, что ни одна современная женщина не осмелилась бы и пальцем прикоснуться к раствору, приготовленному в соответствии с его указаниями.

Когда в моду вошел рыжий цвет, пальму первенства по окрашиванию волос переняли женщины легкого поведения. Очень популярна была хна — высушенные листья и кора кустарника лавсонии. С помощью хны можно получить оттенки от морковного до медного. Добавляя в хну индиго, грецкий орех или ромашку, получали различные оттенки. Из листьев кустарника индигоферы получали басму. Бесспорно, в те времена порядочные женщины уже не могли так ярко окрашивать собственные волосы, и мода постепенно изменялась.

Девятнадцатый век можно по праву назвать революционным, в том числе и в производстве косметики. Именно тогда были заложены основы современного производства краски для волос.

Наша студия остановилась на выборе таких ведущих фирм-производителей как Wella, BrellilВ наши дни парикмахерское дело – это, прежде всего, искусство.

Все виды парикмахерских услуг

  • Стрижки (женские,мужские,детские)

  • Креативные стрижки (женские,мужские,детские)

  • Укладки,укладки с элементами прически

  • Плетение кос

  • Окрашивание волос

  • Окрашивание волос в один цвет Wella, Brellil

  • Мелирование волос

  • Эксклюзивные процедуры

  • Долговременная укладка(химия)

  • Ламинирование волос

  • Обжиг волос

  • Наращивание волос

Макия́ж (фр. maquillage) — нанесение на кожу лица различных видов декоративной косметики с целью украшения, а также камуфлирования существующих изъянов. Макияж является разновидностью грима.

Макияж — это не только рисование, но и моделирование, коррекция формы и цвета лица. С помощью применения декоративных препаратов ставится цель подчеркнуть привлекательные черты лица. Наиболее важно - уметь использовать эти препараты. 

Макияж зависит от времени года, времени суток (утро, день, вечер), а главное — от своего назначения, требует полной гармонии со всем внешним видом, с одеждой, аксессуарами, бижутерией, маникюром. Зачастую выделяют дневной (повседневный) и вечерний (торжественный) макияж.

Макияж связан с модными художественными направлениями, — именно они задают цветовую гамму, форму бровей, губ, глаз. Сегодня макияж подчиняется трем направлениям в моде: классическому, романтическому и авангардному. Более спокойные тона и оттенки свойственны классическому и романтическому макияжу, контрастность, вычурность и вызывающая гамма цветов — авангардному.

По цветовой гамме принято разделять макияж на «тёплый» (преобладание желтых, зеленых, коричневых и бежевых оттенков) и «холодный» (розовые, серые, синие и фиолетовые оттенки). Тональность в основном определяется формой лица, цветом волос и кожи.

xn--80aqggdjn5d.xn--d1acj3b

Краски времени. Страница 1 - Книги «BOOKLOT.RU»

Посвящаю моей матери Александре Владимировне

ПРЕДИСЛОВИЕ

Издавна человек хотел постигнуть мир прекрасного. Он находил прекрасное в жизни и создавал Искусство, которое стало одной из интереснейших форм человеческой деятельности. Искусство всегда помогало людям в их неустанном стремлении к высоким целям, к социальной справедливости, к лучшей, светлой жизни. Искусство, в том числе живопись, помогает воспитывать гармонично развитую личность, является своеобразным летописцем времени. Потому человек, приобщившийся к искусству, делается не только добрее, нравственнее, но и активнее принимает участие в жизни общества. Не только эстетически воспитывается и учится образно мыслить, но и воодушевляется, познает, как многогранна и богата жизнь и какая благородная задача — обустраивать ее.

Особенно возрастает роль искусства в условиях общества развитого социализма. Высоко ценил классическое культурное наследие Владимир Ильич Ленин, призывавший использовать ценности культуры, созданной человечеством.

Настоящее искусство всегда идет от жизни, от природы, оно оптимистично. Замечательный русский и советский художник М. В. Нестеров говорил так: "Природу и человека надо любить, как мать родную…" Искусство живет именно такой любовью.

Подлинное искусство всегда реалистично, ему чужды оторванные от жизни изыски абстракционизма и других формалистических течений в живописи. Оно способствует воспитанию любви к своему Отечеству, приобщает нас к историческому прошлому. Мы идем в Третьяковскую галерею, смотрим "Трех богатырей" Виктора Васнецова и лучше понимаем былинную жизнь, нашу историю. Картина Василия Сурикова "Переход Суворова через Альпы" рождает в нас гордость за русских солдат, помогает воспитывать патриотизм и мужество. Талантливые картины наших художников помогают лучше осознать силу и красоту нашего народа. Знакомство с произведениями живописи зарубежных мастеров прошлых веков приобщает нас к сокровищнице мировой культуры.

История живописи рассказывает нам, что художник состоится как мастер и гражданин, если его талант не потрачен впустую, если он постоянно ведет диалог со своим современником, живет интересами общества, учится у природы.

Сегодня мы встречаем человека с мольбертом на ударных стройках, на заводах, в колхозах и совхозах. Советские живописцы частые гости трудовых коллективов. Мастера культуры черпают свое вдохновение в героическом труде советских людей, осуществляющих предначертания Коммунистической партии.

Книга "Краски времени" — сборник популярных очерков о русских, зарубежных и советских художниках. Она не дает полного представления о всех значительных мастерах живописи. Но она, несомненно, привлечет внимание читателя к живописи, ее мастерам, поможет увидеть за картиной художника и его эпоху.

Т. Сапахов, народный художник СССР, действительный член Академии художеств СССР

СЛЕДУЯ СВОЕМУ ГЕНИЮ

(О западноевропейских художниках)

У каждого из нас свой путь к искусству. Для одних это "малая третьяковская галерея", для других — внимательное рассматривание альбомов репродукций, чтение книг о художниках, но главное — посещение выставок, музеев.

Наша книга тоже своеобразное посещение музея. Пусть заочно, пусть в книге, пусть выбор художников и картин соответствует прежде всего симпатиям автора. Но все это напомнит, а может быть, откроет молодым читателям, страницы истории культуры, истории изобразительного искусства, воссоздаст образы замечательных людей, творцов, художников. Из десятков тысяч произведений мировой живописи автор отобрал лишь чуть более десятка. Их авторы жили давно, некоторые — сотни лет назад. Однако эхо их искусства, голос его звучит и теперь. В этом голосе — и сам художник, и его время.

Время, в котором живет художник, его "век", неизбежно отражается в его творчестве вообще и в каждом его произведении. Настоящий художник — всегда человек своего времени. Его мысль бьется над разрешением самых злободневных вопросов, его взгляды отражают идеи века.

Энгельс писал о людях эпохи Возрождения (рассказы о великих художниках этой эпохи открывают раздел): "Но что особенно характерно для них, так это то, что они почти все живут всеми интересами своего времени, принимают участие в практической борьбе, становятся на сторону той или иной партии и борются кто словом и пером, кто мечом, а кто и тем и другим".

Микеланджело создал статую Давида, по словам современника, как бы в назидание властям Флоренции, в знак того, что этот герой защитил свой народ и справедливо им правил: "так и правители города должны мужественно его защищать и справедливо им управлять". Когда же, рассказывает Микеланджело, "войска папы Климента и испанцы обложили Флоренцию, — я велел втащить орудия на башни и этим продолжительное время сдерживал неприятеля. Почти каждую ночь я что-нибудь придумывал… Вот чему может послужить искусство живописца!.." И после поражения Микеланджело не в силах оставаться равнодушным: "…да вспряну против зла, преодолев сомнения и боли".

А спустя четыре с половиной столетия замечательный художник нашего времени Пабло Пикассо писал: "Не глуп ли художник, если он имеет только глаза, или музыкант, если он имеет только уши?.. Художник — это одновременно и политическое существо, постоянно живущее потрясениями, страшными или радостными, на которые он всякий раз должен давать ответ. Как можно не чувствовать интереса к другим людям и считать своим достоинством железное безразличие, отделение себя от жизни, которая так многообразно предстает перед нами? Нет, живопись делается не для украшения жилища. Она — инструмент войны для атаки и победы над врагом".

"Вечное в искусстве не противостоит "современному", а как рчз наоборот — является высшей точкой ого развития.

Что бы ни создазал настоящий художник, в его произведениях непременно жизет дух времени.

Крупнейший советский искусствовед М. В. Алпатов писал:

"Знакомство с историей искусств… расширяет кругозор, внушает уважение к творчеству предков и народов мира, пробуждает симпатию к художественному творчеству. В наши дни преобладания и даже гегемонии техники гуманитарная основа эстетического образования особенно много значит. Для формирования личности современного человека привлекается ценнейший опыт, накопленный человечеством за много столетий…

История должна помогать нам понять внутренний смысл отдельного произведения искусства. Но эго не должно означать, что в искусстве нас занимает только непосредственно отражение, воспроизведение того, что творилось в жизни. В музеи водят экскурсии школьников, которые рассматривают картины больших мастеров в качестве наглядных пособий при прохождении курса истории. Искусство может быть использовано и для этих целей. Но эти цели имеют мало общего с историческим объяснением искусства. Картина Веласкеса "Сдача Бреды" весьма малодостоверный источник для того, чтобы судить по ней о военном могуществе Испании при Филиппе IV (которое, кстати сказать, катастрофически клонилось тогда к упадку). Но вместе с другими его шедеврами, как более поздние "Менины" и "Ткачихи", она дает представление о мировоззрении и эстетических идеалах испанцев его времени…

Произведения Рембрандта, как и другие шедевры мировой живописи, возвещают о сложных, многозначительных процессах, происходивших где-то вне поля нашего зрения. Как обломки разбитых бурей и прибитых к берегу судов, они напоминают нам о далеких странах, откуда они прибыли.

Изучение творчества великих мастеров должно воспитывать в современном человеке понимание разных путей художественного творчества, из которых каждый непохож на другой, но все ведут к совершенству. Само собою разумеется, что прежде, чем мы сможем сказать, что все наши пожелания уже осуществлены, должно пройти много времени в естественных попытках приблизиться к нашей конечной цели".

www.booklot.ru

Книга: Виктор Липатов. Краски времени

Краски акварельные медовые, 10 цветовАкварельные краски медовые от производителя Lori - это качественная детская акварель, которая поможет начать осваивать азы рисунка. Краска легко разбавляется водой, с помощью которой можно… — Подробнее...32бумажная книга
Виталий СкворецКраски жизниВ книге рассказан случай, произошедший с двумя офицерами-афганцами во время вывода советских войск из Афганистана. О наркодилерах того времени, когда властями не признавалась проблема наркомании… — Издательские решения, электронная книга Подробнее...320электронная книга
Виталий СкворецКраски жизниВ книге рассказан случай, произошедший с двумя офицерами-афганцами во время вывода советских войск из Афганистана. О наркодилерах того времени, когда властями не признавалась проблема наркомании… — Издательские решения, Подробнее...бумажная книга
Элдридж ЛизаКраски. История макияжаЭта потрясающе красивая и безумно интересная книга - шикарный подарок всем, кто интересуется искусством создания макияжа и историей моды. Ее написала легендарная Лиза Элдридж, один из самых уважаемых… — Одри, KRASOTA.История моды Подробнее...2015838бумажная книга
Краски для волос KayProИнструкции по использованию: Kay Direct наносится на сухие волосы, не на кожу головы, и не требует смешивания с водой или окислительной эмульсией. НАНЕСЕНИЕ: вымыть волосы с шампунем и высушить перед… — Подробнее...760бумажная книга
Краски для волос KayProИнструкции по использованию: Kay Direct наносится на сухие волосы, не на кожу головы, и не требует смешивания с водой или окислительной эмульсией. НАНЕСЕНИЕ: вымыть волосы с шампунем и высушить перед… — Подробнее...760бумажная книга
Краски для волос KayProМаксимальная забота о здоровье волос. Только для профессионального использования. ВРЕМЯ ВЫДЕРЖКИ от 20 до 50 минут, в зависимости от желаемого результата. Следует время от времени проверять степень… — Подробнее...1360бумажная книга
Краски для волос KayProИнструкции по использованию: Kay Direct наносится на сухие волосы, не на кожу головы, и не требует смешивания с водой или окислительной эмульсией. НАНЕСЕНИЕ: вымыть волосы с шампунем и высушить перед… — Подробнее...760бумажная книга
Краски для волос KayProИнструкции по использованию: Kay Direct наносится на сухие волосы, не на кожу головы, и не требует смешивания с водой или окислительной эмульсией. НАНЕСЕНИЕ: вымыть волосы с шампунем и высушить перед… — Подробнее...760бумажная книга
Краски для волос KayProИнструкции по использованию: Kay Direct наносится на сухие волосы, не на кожу головы, и не требует смешивания с водой или окислительной эмульсией. НАНЕСЕНИЕ: вымыть волосы с шампунем и высушить перед… — Подробнее...760бумажная книга
Краски для волос KayProИнструкции по использованию Kay Direct наносится на сухие волосы, не на кожу головы, и не требует смешивания с водой или окислительной эмульсией. НАНЕСЕНИЕ вымыть волосы с шампунем и высушить перед… — Подробнее...750бумажная книга
Краски для волос KayProИнструкции по использованию: Kay Direct наносится на сухие волосы, не на кожу головы, и не требует смешивания с водой или окислительной эмульсией. НАНЕСЕНИЕ: вымыть волосы с шампунем и высушить перед… — Подробнее...760бумажная книга
Краски для волос KayProИнструкции по использованию: Kay Direct наносится на сухие волосы, не на кожу головы, и не требует смешивания с водой или окислительной эмульсией. НАНЕСЕНИЕ: вымыть волосы с шампунем и высушить перед… — Подробнее...760бумажная книга
Краски для волос KayProИнструкции по использованию: Kay Direct наносится на сухие волосы, не на кожу головы, и не требует смешивания с водой или окислительной эмульсией. НАНЕСЕНИЕ: вымыть волосы с шампунем и высушить перед… — Подробнее...760бумажная книга
Краски для волос KayProИнструкции по использованию: Kay Direct наносится на сухие волосы, не на кожу головы, и не требует смешивания с водой или окислительной эмульсией. НАНЕСЕНИЕ: вымыть волосы с шампунем и высушить перед… — Подробнее...205400бумажная книга

dic.academic.ru

Срок годности краски — Хочу знать

Спрашивает Елена

Здравствуйте! Пожалуйста, проясните вопрос по поводу срока годности акриловых красок.

Я работаю продавцом-консультантом в художественном салоне и мне не хотелось бы вводить в заблуждение покупателей. На этикетке акриловой краски обычно пишут «Гарантийный срок хранения». На сайте ЗХК мне ответили, что гарантийный срок не является сроком годности акриловых красок, после истечения которого их свойства необратимо изменяются.

На сайте Таир, в этой рубрике был ответ одному из посетителей сайта — акриловая краска имеет срок годности, он составляет 2 года с момента изготовления. Исходя из личного опыта, могу с уверенностью утверждать, что периодически используемая банка акриловой краски может храниться в плотно закрытом виде больше двух лет. С уважением, Елена.

Ответ: Вы немного неверно поняли наш ответ. Во-первых там говорилось не о «сроке годности», а «сроках гарантийного хранения», во вторых там имелось виду, что зачастую акриловая краска спокойно хранится около двух уже по истечению гарантийного срока. Для акриловых красок не устанавливают «срок годности» именно по этой причине, их свойства меняются плавно (они постепенно высыхают и загустевают) и можно установить только «гарантийный срок» — время за которое (при соблюдении условий хранения и не вскрытой упаковке) краска стопроцентно не изменит своих качеств ни на йоту. И уже только потом могут начаться какие-либо изменения, но как вы верно заметили, в жизни акриловые краски (будучи плотно закрытыми) хранятся очень долго и надолго сохраняют свои свойства. Надеюсь, что наш ответ помог вам сориентироваться.

Теги: Срок храненияАкриловая краска

Воднодисперсионные (водоэмульсионные) краски – это краски с диспергированными в водной среде основой и пигментами. Они образуют эмульсию. Диспергированы в водной среде – это не разведены, а “включены”.

Вода не разводит, но разжижает компоненты, которые в ней находятся. Итак, где используется водоэмульсионка и какие имеет технические характеристики?

Содержание статьи о технических характеристиках водоэмульсионной краски

В зависимости от вида водоэмульсионной краски она состоит из разных мельчайших частиц полимеров, которые находятся в воде в подвешенном состоянии. Когда краска нанесена на поверхность, вода испаряется, после этого полимерная пленка затвердевает. После этого она не опасается влияния воды.

У водоэмульсионной краски нет резкого запаха. Она не имеет нездоровых испарений. Если краска еще не успела высохнуть, то она легко удаляется с помощью мыла с рук и инструментов.

Она легко наносится на любые поверхности – кроме тех, которые уже были нанесены эмалированными красками. И, наоборот, на саму водоэмульсионку можно нанести всякую краску. Водоэмульсионные краски нельзя наносить на металлы: вода вызывает скорый процесс коррозии.

Характеристика водоэмульсионной краски

Перед приобретением краски нужно обратить внимание на характеристики водоэмульсионных красок: состав, вязкость, расход, удельный вес, время высыхания, срок годности и условия хранения.

В состав водоэмульсионных красок входят: наполнитель, загуститель, латекс, и антисептик.

Показатель, который обусловливает степень разбавления красящей массы водой, – это вязкость.

Вязкость измеряется вискозиметром. Вязкость составляет около 40-45 с. при нанесении краски кистью, или 20-25 с при покрытии этой же краски краскораспылителем.

Расход водоэмульсионки при нанесении краски на стены составляет приблизительно 150-200 мл/м2 на 1 слой. Чем выше впитывающая способность окрашиваемой поверхности, тем большее количество слоев требуется наносить.

Удельный вес– около 1.3 кг/л.

Время высыхания – от 2 до 24. Данный параметр зависит от температуры и влажности воздуха. Оптимальная температура – +20°С, влажность воздуха – 65%.

Срок годности водоэмульсионной краски большинства производителей: 24 месяца от даты изготовления. Только важно соблюдать ее условия хранения. Необходимо хранить водоэмульсионную краску в прохладном, защищенном от тепла месте, не допускать замерзания.

Технические характеристики водоэмульсионной краски по ГОСТу

покраска водоэмульсионной краской стен

Водоэмульсионная краска применяется для покраски стен, потолка, фасадов. С технологией нанесения можете ознакомиться в статье Покраска водоэмульсионной краской.

В зависимости от использования подбираются параметры водоэмульсионки. Технические характеристики водоэмульсионной краски нескольких самых популярных марок рассмотрены в таблице ниже. Эти характеристики определены по ГОСТу 28196-89.

Показатель ВД-ВА-224 ВД-АК-111 ВД-АК-111р ВД-КЧ-183

12010080120

12242424

5555

-555

30606060

1111

Массовая доля нелетучих веществ, % 53 — 59 52 — 57 47 — 52 52 — 57
рН краски 6,8 — 8,2 8,0 — 9,0 7,5 — 9,5 от 8,0
Укрывистость высушенной пленки, г/м2
Стойкость к статическому воздействию воды, при температуре (20 ± 2) °С, ч
Морозостойкость краски, количество циклов
Условная светостойкость, %
Степень перетира, мкм
Время высыхания (20 ± 2) °С, ч

Основные технические характеристики водоэмульсионной краски ВЭАК 1180

Одним из самых популярных материалов для окраски внутренних и внешних стен является краска водоэмульсионная вэак 1180. Характеристики краски:

1. Вид – акриловая краска.

2. Цвет – белый.

3. Использование – для внутренних отделочных работ.

5 звезд

4. Расход – 150 гр. на м2.

5. Состав для разбавления – вода.

6. Время высыхания – 1 час.

4 звезды

Водоэмульсионная краска вэак разрабатывается по ГОСТам, поэтому и соответствует рассмотренным выше показателям.

Состав водоэмульсионной краски

Состав краски может отличаться в зависимости от производителя водоэмульсионки и требуемых характеристик.

Мельчайшие частицы полимеров входят в состав водоэмульсионной краски. Они находятся в подвешенном состоянии водной среды. Это основа водоэмульсионной краски.

К ней производители присоединяют самые разнообразные вещества. Эти добавки и определяют каждую марку краски. В состав водоэмульсионной краски входят загустители, антисептики, пластификаторы и диспергаторы, пеногасители, антифризы и прочие добавки.

Назначение водоэмульсионной краски зависит от соотношения этих компонентов. Поливинилацетат, акрилат или версатат, бутадиен-стирол или стирол-акрилат, входят в состав краски в качестве пленкообразователя.

Для насыщенного белого цвета в состав водоэмульсионной краски, преднамеренно вводят белый пигмент (оксид цинка или диоксид титана). Мел используют для недорогих красок, он же осуществляет функцию наполнителя. Используют для этой цели и другие наполнители, такие как кальцит, барит, слюду и тальк, но чаще всего наполнитель производят комплексный, присоединяя несколько минералов сразу.

3 звезды

Также в краску добавляют особый загуститель, чтобы придать ей нужную консистенцию. С этой же целью часто в водоэмульсионку добавляют карбоксиметилцеллюлозу (клей КМЦ). Роль растворителя исполняет деминерализованная вода.

Пропорции вхождения некоторых компонентов зависят от марки краски. Все же общая картина такая: пленкообразователь – 40-60% (водная дисперсия 45-70%), пигменты и наполнители – 30-40%, пластификаторы – 5-10%, прочие добавки – 5-10%. Это процентные отношения состава водоэмульсионной краски.

Свойства водоэмульсионной краски:

  • У водоэмульсионных красок хорошая проницаемость для водяного пара и влаги, поэтому их применяют для внутренних и наружных, оштукатуренных и неоштукатуренных поверхностей.
  • Водоэмульсионные краски не отслаиваются. Они экологически чистые и неопасны для человека.
  • Наилучшие среди водоэмульсионных красок – акриловые. Они изготовлены на базе акриловых смол, у них высокая прочность и эластичность. Но они дорогие. Поэтому в момент покупки можно выбрать более экономичные краски – на основе акриловых смол: или стиролакриловые, или винилакриловые. Эти краски имеют немного скромнее физико-химические характеристики, но и цена значительно ниже.
  • Часто в составе водоэмульсионной краски присутствует латекс. Такой состав придает окрашенной поверхности сильный водоотталкивающий эффект. Водоэмульсионные краски с латексом выдерживают 5000 стадий мытья, в то время как краски без латекса можно только иногда протирать мягкой губкой. Очень важно то, что в этом случае водоотталкивающий эффект не мешает паропроницаемости.

Видео: Окраска стен водоэмульсионной краской.

Материалы для скачивания

Технические характеристики краски Dulux

2 звезды

Полное описание водоэмульсионной краски Caparol

Полный каталог продукции Caparol

фасадная краска Caparol

1 звезда

Мечта каждой девушки – всегда выглядеть привлекательно.

И чтобы добиться желаемого результата представительницы прекрасного пола готовы практически на все. В ход идут различные эксперименты над внешностью, одним из которых является смена цвета волос. И действительно, новый цвет может кардинально изменить внешний вид, выгодно подчеркнуть цвет лица и скрыть возможные недостатки.

Однако запланированный результат не всегда получается воплотиться в реальность, особенно когда в желании сэкономить девушка отказывается от профессиональной помощи и делает все самостоятельно. Часто в результате такой самодеятельности вместо роскошной шевелюры она становится обладательницей неравномерно окрашенных волос, имеющих совершенно незапланированный оттенок. Для того чтобы такого не произошло, я предлагаю ознакомиться с важными моментами, касающимися выбора хорошей краски, сроков и правил ее правильного использования и хранения.

Выбираем краску правильно

Хороший результат изменения цвета шевелюры зависит, в первую очередь, от правильно выбранной краски. Огромный ассортимент, выставленный на полках магазинов, часто приводит в замешательство, однако не стоит отчаиваться и хватать первую попавшуюся под руку краску. Ведь именно от нее будет зависеть конечный результат.

При покраске волос самостоятельно желательно выбирать краску известного зарекомендовавшего себя бренда.

Вероятность приобрести действительно хороший продукт, который не нанесет волосам вред, за маленькие деньги практически нулевая. Поэтому не стоит экономить за здоровье собственных волос.

Необходимо обратить внимание на срок годности краски, который указан на упаковке.

Истекший срок годности приводит к развитию химической реакции в составляющих красителя. Использование такого продукта может привести не только к непредсказуемому цвету, но и к причинению большого ущерба волосам. Кроме того, повышается риск возникновения аллергической реакции и раздражения кожи головы.

Дополнительно ко всему, при выборе краски необходимо ознакомиться с ее составом. В идеале она не должна содержать марганца и железа.

Также следует отказаться от красителей, в состав которых входят соли тяжелых металлов. Они отрицательно воздействуют на структуру волоса, разрушая ее. Обратите внимание на наличие перекиси водорода, ее должно быть не больше 9%.

Краска и кисти

Желательно, чтобы выбранная краска содержала растительные масла и SPF-фильтры. Они помогут восстановить волосы после достаточно травмирующей процедуры покраски.

Перед покраской не следует лениться прочитать вкладыш с инструкцией, приложенный к купленному продукту, особенно если делаете процедуру впервые. Это убережет вас от неправильных действий, способных навредить состоянию волос.

Не стоит пренебрегать тестированием краски, которое рекомендуют большинством производителей. Это поможет узнать, нет ли у вас аллергии на компоненты красителя.

Девушка красит волосы

Кроме того, при покраске волос существует два распространенных заблуждения:

  1. Чем больше времени держать краску на волосах, тем лучше возьмется цвет. Это не совсем соответствует действительности. Краску необходимо держать не дольше времени, указанного на упаковке. Если его превысить, то волосы можно попросту пересушить или даже сжечь.
  2. Чем больше краски нанести на волосы, тем цвет будет интенсивней и насыщенней. Эта информация тоже не является правдивой. Цвет не зависит от используемого количества продукта. Количество красящего вещества, необходимого для изменения цвета волос, отличается в зависимости от длины волос: для коротких хватит одной упаковки, длинных – может потребоваться две.

Условия хранения красок для волос

Поскольку краска для волос представляет собой косметическое средство, то сроки ее хранения играют очень важную роль. Использование просроченной косметики может привести к плачевным для здоровья результатам.

Хранить краску необходимо в сухом прохладном месте, вдали от источников огня и прямых солнечных лучей. Лучше всего для этого подойдет шкафчик с непрозрачными дверцами. Если в доме присутствуют маленькие дети, следует убедиться, что она стоит в недоступном для них месте.

Выдавленная краска

Срок годности красок для волос большинства общеизвестных производителей, таких как гарньер, велла, лореаль, составляет три года с даты изготовления. И все же следует обратить внимание на цифры, указанные на упаковке, ведь неизвестно, сколько именно она простояла на прилавке до момента покупки.

Также не стоит забывать, что указанный на упаковке срок годности краски относится к запакованному продукту. После открытия составляющих компонентов, их необходимо использовать в соответствии с рекомендациями, указанными на упаковке товара.

Большинство профессиональных парикмахеров не рекомендует использование просроченной краски. Однако, при крайней необходимости и в случае соблюдения условий хранения, ее можно использовать по происшествию срока годности не более, чем на 30 дней.

Однако при этом обязательно проведение предварительного тестирования на запястье. Только в случае отсутствия аллергической реакции краска допустима к применению. И все же помните, что гарантировать желаемый цвет в таком случае невозможно.

Расческа, миска с краской и краска

Очень важно помнить, что приготовленная для покраски смесь не подлежит хранению.

Разведенная краска уже через полчаса после смешения компонентов вступает в реакцию с воздухом, вследствие чего становится непригодной. Не стоит оставлять ее для последующего применения и уж тем более не следует хранить в закрытом флаконе.

Ваш домовенок.

состав водоэмульсионной краски (проголосовало: 2, оценка: 2,50 из 5)

Источники:

  • chem21.info
  • www.tairtd.ru
  • knigastroitelya.ru
  • domovityi.ru

hochu-znat.ru

Страница не найдена

Каталог AAlib

Авторы:

АБВГДЕЖЗИйКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ

404Запрашиваемая страница не найдена

Популярное:

Дина РубинаРусская канарейка. Желтухинкнига Русская канарейка. ЖелтухинДина РубинаРусская канарейка. Блудный сынкнига Русская канарейка. Блудный сынЕвгений КомаровЗдоровье ребенка и здравый смысл его родственниковкнига Здоровье ребенка и здравый смысл его родственниковАлександра МарининаОборванные нити. Том 1книга Оборванные нити. Том 1Александра МарининаБой тигров в долине. Том 1книга Бой тигров в долине. Том 1Александра МарининаОборванные нити. Том 3книга Оборванные нити. Том 3Мэг ДжейВажные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потомкнига Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потомЕвгений КомаровНачало жизни вашего ребенкакнига Начало жизни вашего ребенкаЭрика Леонард ДжеймсНа пятьдесят оттенков светлеекнига На пятьдесят оттенков светлееАлександра МарининаОборванные нити. Том 2книга Оборванные нити. Том 2

 

Обратная связь

aalib.org