Грунт-основа базовая акриловая для светоотражающих красок "VESTA СЕРЕБРО". Краски веста


Краска "Vesta Professional" - Люминесцентная светящаяся краска

Люминесцентные светящиеся краски "Vesta Professional"

Предназначена: для создания светящегося в темноте слоя краски в сигнальной маркировке негабаритных и опасных мест в сфере охраны труда на производстве и обеспечении безопасности движения на транспорте. Также с успехом применяется в декоративно-прикладном творчестве и в рекламном деле.

Доступные цвета: (днем / ночью), - белый / желто-зеленый - белый / бирюзовый - желтый / желто-зеленый - оранжевый / оранжевый - розовый / оранжевый - красный / оранжевый - зеленый / зеленый - голубой / бирюзовый - голубой / голубой - бесцветный / желто-зеленый - бесцветный / бирюзовый - бесцветный /фиолетовый

Внешний вид: цветное матовое покрытие с твердой поверхностью у красок и прозрачное бесцветное твердое матовое покрытие у лаков.

Нанесение краски: Перед применением краску необходимо тщательно перемешать до однородного состояния. Окрашиваемая поверхность должна быть чистой и сухой. Обезжиривать лучше всего моющими водными растворами. При необходимости краску можно разбавить чистой водой до требуемой вязкости, но не более чем на 7-10%. Краску лучше всего наносить на белую подложку кистью, валиком или пневмораспылителем, в 2-3 тонких слоя с сушкой каждого из них, при температуре воздуха от +12 до +35С, а вне помещений - в отсутствии осадков до полного высыхания краски. При использовании краскопульта из него необходимо удалить фильтрующую сетку в тракте подачи краски. Не используйте плунжерные (электрические и пр.) краскопульты во избежание их поломки и порчи краски. Для уменьшения расхода, окрашиваемую поверхность следует зачистить от шероховатостей и загрунтовать. Время высыхания краски "на отлип" зависит от температуры воздуха и его влажности и может составлять от 40 минут до 1,5 часов. Очистить инструменты от не высохшей краски можно водой, а после её высыхания - ацетоном или растворителем 646 после длительного воздействия.

Хранение и транспортировка краски: Хранить при температуре от +5 до +35С, в плотно закрытой таре, по возможности заполнив её не менее, чем на 3/4 объема. Краска выдерживает 5 циклов заморозки/разморозки до -40С. После оттаивания краску следует тщательно перемешать. Перевозить краску можно любым видом наземного и водного транспорта. Воздушным транспортом - на усмотрение перевозчика.

Особенности люминесцентной краски: акриловая воднодисперсионная, не имеет запаха, пожаро-взрыво-безопасна, при длительной работе практически не оказывает вредного воздействия на организм человека, что позволяет использовать её в широком спектре помещений. Заряжается любым источником света, особенно быстро, с длиной волны света 365 нм - люминесцентные лампы с черной колбой ультрафиолетового спектра. Процесс заряда/разряда протекает одновременно, заряд не хранится, а используется немедленно. За первый час-полтора краска отдает до 70% энергии, остальные 30% растягивает на 8-22 часа, в зависимости от цвета. Свечение хорошо видно в условиях полной темноты, со зрением, адаптировавшимся к темноте. Количество циклов заряда/разряда не ограничено, общий срок службы светящегося компонента не менее 30 лет. Люминесцентные краски малоукрывистые, поэтому лучше всего наносить их на белую подложку. Она выравнивает начальный цвет и за счет отражения усиливает яркость свечения. Светящийся компонент изготовлен из оксидов алюминия с добавлением редкоземельных элементов, полностью инертен, абсолютно безвреден.

В итоге получается высококачественное покрытие с достаточно ярким самосвечением в темноте.

Расход краски: составляет примерно 250-350 гр/м2. на каждый слой, в зависимости от типа окрашиваемого материала.

По всем вопросам: касающимся расчетов необходимого количества краски, областей и технологии её применения, условий оплаты и поставки обращайтесь к нам по указанным ниже контактам.

ptkvesta.ru

Качество покраски Lada Vesta (Лада Веста)

Конечно же, сейчас легенда бесконечно далека от реальности. Владельцы еще не старых Гольфов сталкиваются с серьезной коррозией уже после пяти-шести лет, а наши машины научились отлично выглядеть и после трех лет эксплуатации в Москве или Петербурге. Но выход новой Lada Vesta вновь заставляет задуматься, насколько долговечен будет кузов новинки, окажется ли он лучше или хотя бы на уровне конкурентов?

На свой глазомер полагаться не стали – автожурналисты, конечно, имеют чуть больше опыта, чем средний автомобилист. Однако маляру всегда виднее. Поэтому для осмотра Весты мы воспользовались помощью специалиста кузовного центра «Белградская 1» Евгения Михайловича Слепака.

И первое, что отмечает специалист, – это очень высокое качество окраски и отсутствие дефектов покрытия. Веста сейчас окрашивается в 9 цветов, и линейка будет расширена. Качество, характерное скорее для иномарок, нежели для отечественных авто, – это бесспорно. Аккуратная ровная шагрень (рельеф лакокрасочного покрытия) на всех металлических окрашиваемых деталях чуть отличается от фактуры деталей из пластика, но визуально отличие малоразличимо. Причина в разных технологиях окраски пластиковых и металлических деталей, это нормальное явление на большинстве машин.

Осмотр дверных проемов, арок и внутренних отсеков тоже не выявляет следов халатного подхода. Все сложные с точки зрения малярного цеха места прокрашены аккуратно и без видимых дефектов, не имеют следов повреждения при сборке – характерных царапин и потертостей. Что ж, уровень деградации – повреждений во время сборки – на АВТОВАЗе и LADA Ижевск действительно существенно снизился за последние пару лет. Разве что отсутствие слоя лака на внутренней поверхности капота обращает на себя внимание.

Грубый замер толщины ЛКП показывает высокую равномерность покрытия на всех вертикальных поверхностях при толщине краски порядка 120–135 мкм. Наша машина уже прошла небольшие «испытания» на удар, на одной из дверей есть скол от камня, и судя по нему, эластичность покрытия в целом невысока, даже с учетом новизны машины. Зато адгезия грунта заслуживает уважения – в месте скола краски металл не обнажился, а сам грунт на месте повреждения уцелел.

Помимо собственно качества окраски, для долгой жизни машины важно и качество нанесения противоударных покрытий на днище, порогах и арках. Наружная поверхность порога по фактуре явно отличается от остального кузова. Это говорит о наличии окрашиваемого антигравийного покрытия под слоем краски. А вот пленок на задней арке и двери нет. Нельзя сказать, что это недостаток – необходимость покрытия строго индивидуальна, но, скорее всего, это следы экономии. В процессе эксплуатации будет видно, есть ли реальная необходимость в таком «усилении».

Внутренние поверхности арок защищены толстым слоем мастики, заводских локеров тут нет. Но толщина покрытия и его равномерность позволяют надеяться на долгую и успешную службу. Столь же аккуратно нанесен и шовный герметик на всех видимых соединениях и завальцовках. Кстати, все опытные владельцы машин наверняка в курсе, сколько неприятностей доставляет внутренняя завальцовка заднего крыла и арки – чаще всего коррозия на машине начинает развиваться именно оттуда.

Это место крайне уязвимо: грязь скапливается на «полочке», и потихоньку в шов проникает вода. Лада Веста такой проблемы, будем надеяться, лишена. Завальцовка тут «гладкая», без выступа, шансов у грязи почти нет, а значит, и риск развития коррозии в этой зоне уменьшается. Но думаю, рачительные владельцы смогут поставить локер, полностью блокирующий путь грязевому потоку выше кромки крыла, заодно это должно уменьшить шум качения резины, что является одним из слабых мест в шумоизоляции новой машины.

В процессе осмотра мастер выразил комплимент и высокому качеству сборки кузова. Равномерность зазоров и их размер сделают честь любой недорогой иномарке. Разве что зазоры крышки капота и багажника чуть выше оптимальных, плюс справа и слева у капота зазор отличается на 3-5 мм. С этим перекосом мы обратимся к специалистам на первом ТО или при более раннем обращении в сервис.

А вот кузовной металл наружных панелей тонкий – заметно тоньше, чем даже у Лады Гранты. Впрочем, это вполне «иномарочные» глобальные тенденции… Толщина внешних панелей уменьшается, чтобы сделать каркас кузова более крепким. Масса в итоге все равно больше, чем у прошлого поколения вазовских машин, и похоже, пассивная безопасность заметно улучшилась.

Вопрос толщины металла LADA VESTA – одна из насущных тем на форумах и в комментариях к многочисленным публикациям на тему Весты. В Инстаграме нашего проекта один из пользователей не интересовался ничем кроме толщины металла, буквально заваливая нас вопросами о мягкости кузова. Толщина металла вазовской новинки официально не озвучивается. Но мы можем сказать, ссылаясь на официальный комментарий, данный нам в рамках одного из визитов на производство, что кузов Весты – самый прочный кузов из всей линейки LADA.

Качество штамповки высокое, но бюджетность проглядывает. Так, можно различить паразитные изгибы внешнего слоя металла вблизи краев деталей, что особенно заметно на рамках дверей, а высокое качество окраски лишь подчеркивает этот недостаток. По качеству штампованных деталей боковины кузова у нас есть надежда, что это будет устранено, так как на финальной стадии подготовки к старту производства именно с настройкой штампов возникали некоторые проблемы. А наш автомобиль один из первых.

Вызывают нарекания и уплотнения дверей. Качество резинового уплотнителя не слишком хорошее, но особенно хлипко выглядит нижний уплотнитель дверей, он защищает пороги от грязи, и когда износится, они будут постоянно испачканы.

Несмотря на наличие нескольких потенциальных слабых мест, качество окраски и изготовления кузова мастера оценили высоко, не ниже, чем у других бюджетных иномарок. Да и внешне машина выглядит отлично, и похоже, эта красота не на два-три года, а на заметно больший срок. Практика покажет. Наша редакционная Веста должна пройти сто тысяч километров за этот год, все слабости выявятся, в том числе и в качестве окраски кузова. Так что эта встреча с маляром-экспертом – отнюдь не последняя.

Что же касается мелких дефектов уже не лакокрасочного покрытия, то следите за нашими публикациями. Мы уже посетили один из дилерских центров на предмет регулировки стояночного тормоза, «сверчка» в водительской двери, стука подвески и падающего поясничного подпора.

Следите за жизнью редакционной Весты в социальных сетях и в Instagram по тегу #ладавеста100.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9282302/»>Как вы думаете, кузов Весты будет намного лучше прежних Lada?</a>

Читайте также:

www.kolesa.ru

Световозвращающая краска "Vesta Луч" для дорожных знаков!

Световозвращающая краска

Световозвращающая краска «Vesta Луч» это превосходное решение для маркировки негабаритных и опасных мест, оборудования, ограждающих конструкций, искусственных препятствий, в сфере охраны труда, поисково-спасательных работ, а также в декоративно-прикладном творчестве. По своим свойствам она аналогична материалам, которые применяются для дорожных знаков.

Способность краски полностью отражать падающий свет в направлении его источника, придает ей повышенную видимость. Это свойство особенно ценно в слабо освещенных местах и помещениях. Даже незначительный луч света, упавший на неё в темноте и отразившись от внутренних слоев будет виден издалека. При отражении, свет разворачивается с помощью микролинз и отправляется обратно — точно к его источнику.

Световозвращающие краски «Vesta Луч» имеет матовую прочную поверхность, что немаловажно в процессе эксплуатации. Такое покрытие легко моется, а чистая поверхность способствует яркому светоотражению. Применяется там, где не возможна установка дорожных знаков.

Окрашенные световозвращающей краской «Vesta Луч» конструкции негабаритных или опасных мест будут теперь значительно заметнее, а оборудование, ограждения, искусственные препятствия всегда будут в поле зрения водителей транспорта. Все это благоприятным образом скажется на качестве охраны труда и обеспечении безопасности на производстве.

При проведении поисково-спасательных работ, работ в условиях повышенной задымленности, плотного пара или пыли световозвращающая краска «Vesta Луч» окажет неоценимую услугу. Предметы окрашенные световозвращающей краской видны на большом расстоянии, что значительно облегчит их обнаружение.

Яркие, блестящие надписи всегда использовались в рекламных целях. И здесь световозвращающая краска «Vesta Луч» также будет к месту. Она поможет создать броский проект, продвинуть рекламу товара или услуги.

В отличии от светоотражающей краски, световозвращающая краска «Vesta Луч» разворачивает свет и отражает его точно к источнику. Тем самым она обеспечивает свою максимальную видимость водителю транспортного средства.

Таким образом световозвращающая краска «Vesta Луч» помогает решать многие вопросы, связанные с техникой безопасности на производстве, в движении транспорта или проведением поисково-спасательных мероприятий или созданием эффектной рекламной продукции.

ВАС УВИДЯТ В ЛЮБУЮ ПОГОДУ!

ptkvesta.ru

Краска люминесцентная универсальная VESTA - Палитра

479.00 

479.00 

479.00 

479.00 

479.00 

479.00 

479.00 

Светящаяся акриловая универсальная краска «VESTA ПРОФЕССИОНАЛ», подходит для любой поверхности. Длительность свечения в ПОЛНОЙ ТЕМНОТЕ — несколько часов. А после подзарядки любым источником света продолжает своё свечение, и так до бесконечности. Ресурс свечения краски — 50 лет!Купить люминесцентную краску вы можете в нашем магазине для художников «Палитра». Уточнить наличие цветов вы можете по телефону: тел. +7 (473) 236-68-26

palitra36.ru

Грунт-основа базовая акриловая для светоотражающих красок "VESTA СЕРЕБРО"

Грунт-основа базовая акриловая "VESTA СЕРЕБРО", предназначена для подготовки к покраске светоотражающей краской "VESTA Луч".

Поставляется в комплекте: со светоотражающей краской "VESTA Луч». Или отдельно без комплекта.Может использоваться как краска серебрянка повышенного качества.

ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО: Обеспечить яркое светоотражение краски "VESTA Луч", за счет серебристо-зеркальной поверхности основы. Базовая грунт-основа "VESTA СЕРЕБРО", значительно улучшает свойства светоотражающей краски "VESTA Луч".

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ: Перед вскрытием тару очищают от пыли и грязи во избежание попадания их в лакокрасочные материалы. Основу базовую тщательно перемешивают. Не рекомендуется наносить базовую грунт-основу "VESTA СЕРЕБРО" на оцинкованный металл, органические и масляные краски. битумные поверхности.

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ: Перед грунтованием, поверхность металла, необходимо очистить от грязи и пыли, удалить ржавчину, окалину и при необходимости протереть растворителем. Другие поверхности (бетонные, оштукатуренные, деревянные и т. п.) готовятся так же, как под окраску воднодисперсионными красками. Загрунтовать окрашиваемую поверхность соответствующим грунтом, желательно акриловым.

НАНЕСЕНИЕ ОСНОВЫ: На подготовленную поверхность нанести два-три слоя грунт-основы базовой "VESTA СЕРЕБРО", с промежуточной сушкой каждого слоя, не менее 1 часа. После полного высыхания основы, можно наносить один ТОНКИЙ слой светоотражающей краски "VESTA Луч". Окончательная сушка покрытия не менее 6 часов. Все материалы можно наносить при температуре от +10°С до +40°С.Запрещается производить окрашивание во время атмосферных осадков (дождь, туман, снег) и при относительной влажности воздуха более 75%. Грунт-основу базовую "VESTA СЕРЕБРО" можно наносить методом пневматического распыления, кистью, валиком, окунанием или наливом. Для равномерной покраски поверхности, рекомендуется самый оптимальный способ нанесения - пневматическое распыление краскораспылителем. Примечание: из пистолета краскопульта, желательно удалить фильтрующую сетку.

РАСХОД: грунт-основа базовая: 220-250 гр./м2

РАЗБАВИТЕЛЬ: Вода. Смыть высохшую краску можно только растворителями или ацетоном.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: Не смешивать с другими красками и растворителями. 

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ХРАНЕНИЯ:

Гарантийный срок хранения ― 12 месяцев.

vesta-mir.ru