Андрей Макаревич - Марионетки, аккорды. Краски тусклы


Андрей Макаревич - Марионетки, аккорды для гитары

Вступление: G | C/G | G | C/G }x4 G Лица стерты, краски тусклы - Em То ли люди, то ли куклы, C G Взгляд похож на взгляд, а тень на тень. C D И я устал, и отдыхая, G E7 В балаган вас приглашаю, Am D G G7 Где куклы так похожи на людей. G E7 В балаган вас приглашаю, Am D G G7 Где куклы так похожи на людей. G Арлекины и пираты, Em Циркачи и акробаты, C G И злодей, чей вид внушает страх, C D Волк и заяц, тигры в клетке - G E7 Все они марионетки Am D G G7 В ловких и натруженных руках. G E7 Все они марионетки Am D G G7 В ловких и натруженных руках. G Кукол дергают за нитки: Em На лице у них улыбки, C G И играет клоун на трубе. C D И в процессе представленья G E7 Создается впечатленье, Am D G G7 Что куклы пляшут сами по себе. G E7 Создается впечатленье, Am D G G7 Что куклы пляшут сами по себе. Проигрыш: C | D | G | E7 | Am | D | G | G G Ах, до чего ж порой обидно, Em Что хозяина не видно, - C G Вверх и в темноту уходит нить. C D А куклы так ему послушны, G E7 И мы верим простодушно Am D G G7 В то, что кукла может говорить. G E7 И мы верим простодушно Am D G G7 В то, что кукла может говорить. G Но вот хозяин гасит свечи - Em Кончен бал и кончен вечер, C G Засияет месяц в облаках. C D И кукол снимут с нитки длинной G E7 И, засыпав нафталином, Am D G G7 В виде тряпок сложат в сундуках. G E7 И, засыпав нафталином, Am D G G7 В виде тряпок сложат в сундуках.

amdm.ru

Аккорды Машина Времени - Марионетки, табы, текст песни | Аккорды Марионетки

Главная > Аккорды > М > Машина Времени Подбор прислал: gitaristu.ru1978 - Это было так давно, 1979-1985 - Лучшие песни, Десять лет спустя (1987) Марионетки (слова и музыка А. Макаревич) G Лица стерты, краски тусклы, Em То ли люди, то ли куклы, C Взгляд похож на взгляд, G А тень на тень. C D Я устал и, отдыхая, G E7 В балаган вас приглашаю Am D G Где куклы так похожи на людей Арлекины и пираты, Циркачи и акробаты, И злодей, чей вид внушает страх, Волк и заяц, тигры в клетке - Все они - марионетки В ловких и натруженных руках. Кукол дергают за нитки, На лице у них улыбки, И играет клоун на трубе, И в процессе представленья Создается впечатленье, Что куклы пляшут сами по себе. Ах до ж чего порой обидно, Что хозяина не видно - Вверх и в темноту уходит нить. А куклы так ему послушны, И мы верим простодушно В то, что куклы могут говорить. Но вот хозяин гасит свечи - Кончен бал, и кончен вечер, Засияет месяц в облаках. И кукол снимут с нитки длинной, И, засыпав нафталином, В виде тряпок сложат в сундуках. - C (1) Лица стерты краски тусклы A7 То ли люди, то ли куклы Dm G Взгляд похож на взгляд C А тень на тень F G Я устал и отдыхаю C A7 В балаган вас приглашаю Dm G C Где куклы так похожи на людей. } 2 раза (2) Арлекино и пираты, циркачи и акробаты, И злодей чей вид внушает страх Волк и заяц, тигры в клетке - все они марионетки В ловких и натруженных руках. (3) Кукол дергают за нитки, на лице у них улыбки И играет клоун на трубе И в процессе представленья создается впечатленье, Что куклы пляшут сами по себе. (4) Ах до чего порой обидно что хозяина не видно Вверх и в темноту уходит нить А куклы так ему послушны и мы верим простодушно В то что куклы могут говорить. (5) Но вот хозяин гасит свечи. Кончен бал и кончен вечери Засияет вечер в облаках. Кукол снимут с ниток длинных. И засыпав нафталином в виде тряпок сложат в сундуках. - G Лица стерты краски тусклы Em Толи люди, толи куклы C Взгляд похож на взгляд G G7 А тень на тень C D Я устал и отдыхая G E7 В балаган Вас приглашаю Am D G Где куклы так похожи на людей Арлекины и пираты, Циркачи и акробаты, И злодей чей вид Внушает страх Волк и заяц, тигры в клетке - Все они марионетки В ловких и натруженных руках Кукол дергают за нитки, На лице у них улыбки И играет клоун На трубе И в процессе представленья, Создается впечатленье, Что куклы пляшут сами по себе. Ах до чего порой обидно, Что хозяина не видно, Вверх и в темноту Уходит нить, А куклы так ему послушны И мы верим простодушно В то что куклы могут говорить. Но вот хозяин гасит свечи. Кончен бал и кончен вечер Засияет вечер В облаках. Кукол снимут с ниток длинных. И засыпав нафталином В виде тряпок сложат в сундуках. - G Лица стерты, краски тусклы - Em То ли люди, то ли куклы, C G Взгляд похож на взгляд, а день - на день. C D Я устал и, отдыхая, G E7 В балаган вас приглашаю, Am D G Где куклы так похожи на людей. G Арлекины и пираты, Em Циркачи и акробаты, C G И злодей, чей вид внушает страх, C D Волк и заяц, тигры в клетке - G E7 Все они марионетки Am D G G7 В ловких и натруженных руках. C D Волк и заяц, тигры в клетке - G E7 Все они марионетки Am D G В ловких и натруженных руках. Кукол дергают за нитки, На лице у них улыбки, И играет клоун на трубе. И в процессе представленья Создается впечатленье, Что куклы пляшут сами по себе. Ах, до чего ж порой обидно, Что хозяина не видно: Вверх и в темноту уходит нить. А куклы так ему послушны, И мы верим простодушно В то, что кукла может говорить. А куклы так ему послушны И мы верим простодушно В то, что кукла может говорить. Но вот хозяин гасит свечи - Кончен бал и кончен вечер, Засияет месяц в облаках... И кукол снимут с нитки длинной И, засыпав нафталином, В виде тряпок сложат в сундуках. И кукол снимут с нитки длинной И, засыпав нафталином, В виде тряпок сложат в сундуках. Расскажи друзьям!

Популярное на этой неделе:

www.gitaristu.ru

"Лица стерты, краски тусклы...": lastochkanata

... То  ли люди, то ли куклы.Взгляд похож на взгляд,А тень - на тень.Я устал, и отдыхаяВ балаган вас приглашаюГде куклы так похожи на людей.

Кукольный театр - это, как правило, что-то связанное с детством. Бывают, конечно, и кукольные спектакли для взрослых. Но чаще это все-таки детские воспоминания - трогательные и светлые. Вообще, кукольный театр - большая редкость. Не в каждом городе он есть. Нашему городу повезло.

Театр начинается с вешалки. Рубцовский кукольный театр пятьдесят лет назад начался с маленького любительского кружка, который ютился в закутке здания детской библиотеки. Из всей обстановки были только стол да пара стульев. Играли в кружке ребятишки, набранные из школы. Основал кружок замечательный человек, энтузиаст, любитель своего дела Андрей Карлович Брахман. И был бессменным руководителем будущего кукольного театра на протяжении сорока лет, всю свою жизнь. Театр рос, ширился. Давали спектакли не только в нашем городе и окрестностях, но и выезжали на гастроли - в Москву, Ленинград, на Дальний Восток, в Прибалтику, Монголию... Становилось все больше кукол, которых делали своими руками, переезжали в новые, более удобные помещения, обрастали реквизитом, ставили новые спектакли... Сменялись поколения ребятишек, которые на эти спектакли ходили, а также маленьких артистов-кукловодов. Ах да, я же забыла упомянуть, что рубцовский театр кукол - уникальный, единственный в Алтайском крае, где большинство артистов-кукловодов - дети.

Около двух лет назад театр переехал в новое помещение - бывший Центральный дом молодежи. Это большое фундаментальное здание постройки 1951 года. До дома молодежи здесь располагался клуб (с кинозалом) Алтайского тракторного завода - промышленного гиганта, который сейчас, к сожалению, прекратил свое существование. Здание, несмотря на свой прекрасный внешний вид, достаточно старое и требует капитального ремонта. Но для театра такое помещение, которое находится на одной из центральных улиц города - большой шаг вперед.

Кстати, вот так клуб выглядел в советское время.

Однако косметический ремонт в здании все же сделали. Да еще какой! Видавшее виды помещение совершенно преобразилось, его теперь не узнать. Заходишь с улицы - и сразу попадаешь в сказку. Сказка эта создана руками художника Олега Борисовича Вильданова. Двери в фойе - это теперь не просто унылые пластиковые двери. Это кованые дубовые ворота. Билетер сидит не за обычным окошечком, а в сказочном домике. Все вокруг стилизовано под старину - старинные замки, башенки, фонари, цветные витражные стекла... Спектакль еще не начался, но обыденный мир уже отступил куда-то далеко...

Вот такой клоун встречает маленьких посетителей на входе. Аудитория спектаклей - ребятишки дошкольного и младшего школьного возраста.

Проходим в просторный, светлый, красивый холл персикового цвета.

Лестничные пролеты украшены тематическими композициями. Здесь - пиратский корабль.

С другой стороны - сценки из жизни кукол. "Хулиган и девочка".

Очень трогательная сценка. Не помню, как называется.

Поднимаемся на второй этаж. Попадаем в небольшой уютный зал с сиденьями и тяжелыми бархатными шторами.

Пройдя через зал, входим в небольшое удивительное помещение - уголок папы Карло. Оно посвящено памяти основателя театра Андрея Карловича Брахмана. Его здесь называли и продолжают называть просто Карло - как отца Буратино из сказки "Золотой ключик" - помните, как деревянный мальчишка, сделанный из полена, нашел за нарисованным очагом в каморке своего отца дверцу в настоящий кукольный театр?

Почти тот самый нарисованный очаг.

Здесь воссоздана атмосфера средневековья - полумрак, кованый сундук в углу, горит жаркий огонь в очаге, льют мягкий свет причудливые лампы....

Ну а мы идем дальше и оказываемся ... в святая святых театра, место, куда обычно не пускают посетителей. Это хранилище кукол. Их очень, очень много! Кого здесь только нет - просто глаза разбегаются. Есть куклы новые, яркие, а есть совсем старенькие, в выцветших заштопанных нарядах, которым по 40-50 лет. Они сохранились со времен основания театра. И вот ходишь вдоль рядов кукол, и пытаешься угадать - кто этот незнакомец? Какая за каждой куклой скрывается история? Какую тайну хранят эти полустертые лица из папье-маше? И еще как будто слышишь голоса и смех детей, которые ходили на спектакли с участием этих кукол много лет назад. Детки эти давно уже выросли, и у них сейчас свои внуки...

Арлекины и пираты, циркачи и акробаты,И злодей, чей вид внушает страх.Волк и заяц, тигры в клетке -Все они марионеткиВ ловких и натруженных руках.

Кстати, большинство кукол рубцовского театра - вовсе не марионетки. Они относятся к классу тростевых кукол - управляются специальными тросточками. Вождение кукол - большое искусство. Во-первых, нужно во всех тонкостях знать, как управляется кукла - как она садится, "говорит", двигается, общается с другой куклой. Но одного этого недостаточно. Как и в обычном театре, нужно передать "образу" - кукле - свои эмоции, заставить ее ожить, чтобы зритель поверил ей. Поэтому кукла и кукловод - это единое, неразделимое целое.

Пройдемся вдоль хранилища кукол. Вот это, видимо, Петрушка.

Про данного персонажа сложно сказать что-то определенное ))). У здешних кукол иногда довольно необычные роли и имена. Например - есть кукла с именем "Футы-нуты")))

Тут все понятно - Прекрасный принц. Красавчик.

А это просто странный незнакомец. Может, Емеля? Хотя, слишком интеллигентный для Емели, пожалуй... Старенький такой, и глаза грустные.Кукол, как и много лет назад, делают своими силами - изготовлением занимается мастер Ирина Ивановна Вождаева. Можно заказывать, но эта эксклюзивная ручная работа стоит достаточно дорого и сегодня театру не по средствам.

Забавная троица. Две ну оч-чень яркие девушки-подружки, однако, похожи на официанток ресторана или продавщиц универмага))). А за ними прячется опять-таки не то Емеля, не то Иванушка-дурачок.

Все-таки жаль, что куклы не могут говорить.

Тут есть и большие ростовые куклы. Вот на полке как раз сложены от них головы. Их на себя надевает артист и выступает.

Декорации.

Как я уже говорила, большинство артистов театра - дети. Их около 17 человек. И четверо взрослых.

Артисты - люди увлеченные. Любят свою работу несмотря на очень маленькую зарплату. Приходят сюда по зову души. Кто-то пришел еще школьником (как девушка на фото с ёжиком), повзрослел здесь, и после школы остался работать.

Снова спускаемся на первый этаж. Зрительный зал. Когда я была в театре, там еще шел ремонт.

Сцена.

Очень хороший карандашный портрет А.К. Брахмана в кабинете директора театра Земфиры Андреевны Брахман. Она - продолжательница дела своего отца, который стал основателем настоящей театральной династии.

Когда после посещения сказочного кукольного царства я вышла на улицу, то даже не сразу поняла, где нахожусь. Настолько сказочный мир был реальным, теплым и таким настоящим, что не хотелось из него возвращаться назад в серый холодный осенний вечер... Я была в театре им. Брахмана где-то год назад. И повторно попала в него уже под Новый год. В фойе стояла огромная ёлка, вокруг мерцали нити серебристого дождя, где-то негромко звучала глубокая и очень красивая музыка. А еще умопомрачительно пахло свежей выпечкой из буфета. И мне так жаль стало, что я уже вышла из детсадовского возраста. А как бы хорошо было прийти на утренник в кукольный театр за руку с мамой по свежему хрустящему снежку, поводить хоровод вокруг ёлки, посмотреть спектакль, получить кулечек конфет от клоуна в подарок! Эх......

lastochkanata.livejournal.com

Машина времени, Марионетки - текст, аккорды и бой для гитары

Вступление: | G | C | G | C | | G | G | G | G | G G Лица стерты, краски тусклы — Em Em То ли люди, то ли куклы, C C Взгляд похож на взгляд, G G А день — на день. C D И я устал и, отдыхая, G E В балаган вас приглашаю, Am D G G Где куклы так похожи на людей. G G Арлекины и пираты, Em Em Циркачи и акробаты, C C G G И злодей, чей вид внушает страх, C D Волк и заяц, тигры в клетке — G E Все они марионетки Am D G G7 В ловких и натруженных руках. C D Волк и заяц, тигры в клетке — G E Все они марионетки Am D G G В ловких и натруженных руках. G G Кукол дергают за нитки, Em Em На лице у них улыбки, C C G G И играет клоун на трубе. C D И в процессе представления G E Создается впечатление, Am D G G Что куклы пляшут сами по себе. Проигрыш: | C | D | G | E | | Am | D | G | G7 | | C | D | G | E | | Am | D | G | G | ↑G Ах, до чего ж порой обидно, ↑Em Что хозяина не видно: C C G G Вверх и в темноту уходит нить. C D А куклы так ему послушны, G E И мы верим простодушно Am D G G7 В то, что кукла может говорить. C D А куклы так ему послушны, G E И мы верим простодушно Am D G G В то, что кукла может говорить. G G Но вот хозяин гасит свечи — Em Em Кончен бал и кончен вечер, C C G G Засияет месяц в облаках... C D И кукол снимут с нитки длинной G E И, засыпав нафталином, Am D G G7 В виде тряпок сложат в сундуках. C D И кукол снимут с нитки длинной G E И, засыпав нафталином, Am D G G В виде тряпок сложат в сундуках Проигрыш: | C | D | G | E | | Am | D | G | G7 | | C | D | G | E | | Am | D | G | G | Вступление G - C - G - C G - G - G - G Куплет 1 G - G - Em - Em C - C - G - G C - D - G - E Am - D - G - G Куплет 2 G - G - Em - Em C - C - G - G C - D - G - E Am - D - G - G7 C - D - G - E Am - D - G - G Куплет 3 (как Куплет 1) Проигрыш C - D - G - E Am - D - G - G7 C - D - G - E Am - D - G - G Куплет 4 G (stoptime) - (G) Em (stoptime) - (Em) C - C - G - G C - D - G - E Am - D - G - G7 C - D - G - E Am - D - G - G Куплет5 (как Куплет 2) Проигрыш C - D - G - E Am - D - G - G7 C - D - G - E Am - D - G - G

dosongs.ru

КХЛ | Лица стерты, краски тусклы

Питерские армейцы продолжают «не замечать соперников» в межсезонных матчах. Вчера была одержана пятая победа подряд — над «Йокеритом» в пригороде Хельсинки.

Дыбленко ушел, но может вернуться

На самом деле местечко, где состоялся матч, прекрасно известен всем жителям России — реклама финских красок «Тиккурила» в 90-е годы раздавалась из каждого телеящика.

Именно там, во дворце «Тиккурила Трио Арена», и предложил провести игру «Йокерит», который выступил в роли хозяина льда. И сразу можно сказать, не прогадал: небольшая арена была заполнена под завязку, подтянулись и армейские фанаты, любящие выезд в соседнюю страну.

Кстати, Тиккурила раньше был городом, а теперь превратился в один из районов финской столицы. Известен не только лакокрасочным заводом, но и научно-техническим парком-выставкой для детей и взрослых «Эврика». Ну а название получил благодаря старинной мере меновой стоимости — тиккури, равной 10 беличьим шкуркам...

«Йокерит» и СКА давно связывает много общего, и этим летом они одновременно вступили в перестройку с новыми тренерами.

Правда, в клубе из Хельсинки это была давно запланированная замена. О том, что Лаури Марьямяки заменит бывшего наставника СКА Юкку Ялонена, мы узнали еще прошлой осенью. Ялонен, как известно, стал новым наставником финской сборной, сменив на этом посту как раз Марьямяки. Такие вот финские рокировочки.

Впрочем, у Марьямяки не особо получалось в национальной команде, и болельщики были рады, что он ее покинул. Другой вопрос, сумеет ли он стать своим в «Йокерите». Пока получается у этого специалиста не очень: перед игрой со СКА он уступил «Сибири» и только в овертайме победил «Нефтехимик».

У Воробьева другие проблемы: избавиться перед стартом чемпионата от лишних людей. Только на сбор в Финляндии поехали 33 человека, а еще несколько кандидатов на место в «основе» тренируются со «СКА-Невой».

Правда, уже в день матча список сократился на одного человека: Ярослава Дыбленко обменяли в «Спартак» на денежную компенсацию. Видимо, защитник, в прошлом сезоне выступавший в фарм-клубе «Нью-Джерси», не сумел пока перестроиться на российский хоккей. Но за ним наверняка продолжат следить и могут вернуть в любой момент, учитывая дружественные связи двух клубов.

Волшебник реанимирует Якупова

Впрочем, за оставшиеся две недели Воробьеву, возможно, придется избавиться еще от нескольких хоккеистов. Мариновать опытных игроков на скамейке непрактично.

В матче с «Йокеритом» на льду появился капитан СКА Павел Дацюк, и вновь была воссоздана супертройка Якупов — Дацюк — Гусев, которая превращается в кошмар для вратарей КХЛ. Также свой первый матч за новую команду провел и новобранец Андрей Кузьменко, которого «скрестили» с другими новичками питерского клуба Бывальцевым и Ли. Михаил Мальцев и Роман Рукавишников в Сочи выступали за олимпийскую сборную, они также дебютировали в форме СКА в это межсезонье, появился в составе и Александр Дергачев.

Впрочем, все изменения на качестве игры петербуржцев никак не сказались. На равных соперничать с ними финны могли, только имея на игрока больше. В первых двух периодах подопечные Воробьева раз за разом давали «шутам» потренировать большинство. Но Игорь Шестеркин, вышедший с первых минут, пропускать не собирался, стараясь доказать, что именно он должен стать основным вратарем команды в предстоящем сезоне.

А ускорились гости на финише. За минуту до окончания второго периода Дацюк выманил голкипера финнов из ворот и отдал передачу Якупову, которому оставалась попасть в пустой угол. Похоже, Волшебник смог перенастроить прицел Якупова за месяц совместных тренировок.

В середине третьей двадцатиминутки удачно расчехлил пушку Белов. Финны размочили Хелльберга, сменившего в середине встречи Шестеркина, но последнюю точку все-таки поставил СКА. Кузьменко свой дебют в составе питерской команды отметил голом в пустые ворота — 3:1.

Следующий предсезонный матч армейцы проведут уже перед домашней публикой — в четверг против «Куньлуня», на Турнире имени Пучкова.

Контрольные матчи

«Йокерит» (Хельсинки) — СКА (Санкт-Петербург) — 1:3 (0:0, 0:1, 1:2)

Голы: 0:1 Якупов (Дацюк, Гусев, 38:45), 0:2 Белов (Херсли, Дацюк, 50:32), 1:2 Н. Йенсен (Леписте, бол., 52:59), 2:3 Кузьменко (Ли, п. в., 58:06)

Вратари: Калниньш (Ратилайнен) — Шестеркин (Хелльберг)

«Йокерит»: Лев — Леписте, Мозес — Регин — Йоэнсуу; Кивисте — Грант, Плэтт — О'Нил — Н. Йенсен; Рясанен — Лауридсен, Йормакка — Норман — Маннинен; Нурмиканта, Иконен — Ниеми — Анттила, Эмбрих

СКА: Белов — Херсли, Гусев — Дацюк — Якупов; Рукавишников — Рундблад, Барабанов — Прохоркин — Плотников; Рыков — Зуб, Кузьменко — Бывальцев — Ли; Зубарев — Земченок, Кручинин — Мальцев — Карпов, Дергачев

Штраф: 2–14

16 августа. Вантаа. «Тиккурила Трио Арена»

«Адмирал» — «Айсберен» (Германия) — 2:3 (0:2, 1:0, 1:1)

Голы: 0:1 Шеппард (Кундари, Буш, 10:23), 0:2 Рэнфорд (Кеттемер, Ричмонд, бол., 19:17), 1:2 А. Стрельцов (В. Стрельцов, 31:18), 1:3 Смит (Рэнфорд, 46:49), 2:3 Бутузов (Дьяков, 59:30)

Вратари: Красоткин — Францреб

«Локомотив» — «Северсталь» — 5:3 (1:1, 1:2, 3:0)

Голы: 0:1 Эштон (Бойчук, Малевич, 15:03), 1:1 Юртайкин (15:36), 2:1 Алексеев (Черепанов, Локтионов, 28:58), 2:2 Рыбин (Куляш, 31:49), 2:3 Куляш (Трубачев, Вовченко, 34:19), 3:3 Картаев (Ильенко, Аверин, 41:30), 4:3 Юртайкин (Кронвалль, Контиола, 47:44), 5:3 Картаев (Черепанов, п. в., 59:58)

Вратари: Салак — Магарилов

«Ак Барс» — «Нефтехимик» — 2:3 ОТ (0:0, 1:2, 1:0, 0:1)

Голы: 0:1 Якимов (Здунов, Шиксатдаров, 24:46), 0:2 Руомаа (Наттинен, 31:13), 1:2 Лямкин (Ткачев, 32:10), 2:2 Попов (Яруллин, 56:39), 2:3 Наттинен (Сергеев, Руомаа, 61:25)

Вратари: Гарипов — Ежов

«Комета» (Чехия) — «Спартак» — 4:2 (0:0, 2:1, 2:1)

Голы: 0:1 Гончаров (20:29), 1:1 Мюллер (Голик, 25:33), 2:1 Голик (Мюллер, Затевич, 38:05), 3:1 Находил (Дочекал, 44:15), 3:2 Хохлачев (Зубов, 54:52), 4:2 Мюллер (Затевич, Бартейс, бол., 59:28)

Вратари: Лангхаммер — Гудачек

«Пардубице» (Чехия) — «Слован» — 1:3 (0:1, 1:0, 0:2)

Голы: 0:1 Лунтер (12:11), 1:1 Ролинек (Будик, бол., 28:04), 1:2 Лунтер (Чипчура, 46:24), 1:3 Грман (Червены, 55:52)

Вратари: Качетл — Чиляк

Оцените материал:

www.sportsdaily.ru