краска Schmincke. Краски шминке


Schmincke в Передвижнике

Завод художественных материалов Schmincke (г. Эркрат, Германия) – старейший и один из лучших в Германии. По всему миру он славится наивысшим качеством материалов для профессиональных художников. Признан одним из 250 лучших немецких брендов, как производитель художественных красок.

Компания была основана в 1881 году и первоначально выпускала масляные краски, созданные по старинным семейным рецептам. За годы деятельности Schmincke значительно расширила свою продуктовую линейку, наладив выпуск акварельных и акриловых красок, пастели, а также большое разнообразие специальных средств для живописи и аксессуаров.

Характерной чертой красок Schmincke является использование первосортных, зачастую редких и уникальных пигментов, что позволяет создавать огромный диапазон цветов и оттенков, способный удовлетворить самый изысканный вкус. Сочетание современных автоматизированных технологий и ручного труда позволяет достигать выдающегося качества изделий.

Девиз компании Schmincke «Meliora COGITO - Стремлюсь к совершенству!» остается актуальным на протяжении уже четырех поколений.

Масляные краски

Серия Mussini

Серия масляных красок Mussini – это линейка класса премиум+, самая лучшая среди всех красок Schmincke . В основе формулы лежат традиционные рецепты старинных мастеров. Наилучшие пигменты по показателям светостойкости, чистоты цвета и долговечности соединены в максимально возможной концентрации. Индивидуальный состав наиболее подходящих связующих (масел и смол) в каждом тоне. Серия включает 101 цвет (в тубах по 35 мл), из них 42 уникальных оттенка присутствуют только в этой серии.

Серия Norma Professional

Это серия класса премиум, для профессиональных художников. Палитра включает в себя 84 цвета, составленных на основе высококачественных, в основном растительных, пигментов, соединенных в максимальной концентрации. Все цвета имеют высокие показатели светостойкости 4* или 5*. Выпускается в тубах по 35мл, а 48 наиболее популярных цветов – в удобных тубах по 120мл.

Серия Akademie Ol Color

Это самая популярная серия масляных красок Schmincke, предлагающая высококачественные профессиональные материалы по оптимальной цене. В палитре 48 ярких насыщенных цветов. В составе используются лучшие пигменты, соединенные в высокой концентрации, с льняным маслом в качестве связующего. Все цвета имеют высокие показатели светостойкости 4* или 5*. Выпускается в тубах по 60мл, а 36 наиболее популярных цветов – в больших тубах по 200мл.

Акриловые краски

Серия PrimAcryl (Finest Artists’ Acrylic)

Серия PrimAcryl – это лучшие акриловые краски производства завода Schmincke, класса премиум. Отличаются самым высоким уровнем пигментации (% содержания пигментов в составе краски). Благодаря пигментам высочайшего качества, акрил этой серии отличается высокой светостойкостью (4* или 5* у всех красок в серии), значительной яркостью, блеском и насыщенностью цвета. Пастозная, плотная структура краски обеспечивает хорошую укрывистость при нанесении и прочность при высыхании. В палитре 84 цвета, выпускаются в тубах по 35мл и 60мл.

Серия AKADEMIE Acryl color

Это самая популярная серия акриловых красок, представляющая профессиональное качество в довольно широком диапазоне цветов. В палитре 54 цвета плюс 8 красок с цветовыми эффектами. Современные качественные пигменты соединены в высокой концентрации, обеспечивая высокую светостойкость (4* или 5* у всех красок в серии), а также яркие и насыщенные цвета. Добавляют небольшой блеск и глянец поверхности. Выпускаются в тубах по 60 мл и 120 мл.

Серия AKADEMIE Acryl color Heavy body

Это аналог серии AKADEMIE Acryl color, включающий 36 цветов из этой серии. Краски отличаются значительной пастозностью и плотностью и позволяют создавать объемные рельефные эффекты поверхности и разнообразные коллажи без применения специальных структурных паст.

Серия COLLEGE

Серия акриловых красок COLLEGE была разработана специально с целью предложения рынку более бюджетной художественной продукции, доступной для широкой аудитории студентов и любителей живописи. Эти краски отличаются от профессиональных серий использованием менее дорогих и редких пигментов и меньшим количеством цветов в палитре, но при этом сохраняют свое высокое качество и свойства профессиональной серии AKADEMIE Acryl color. В палитре 36 цветов, выпускаются в тубах по 75 мл и 200 мл, а также есть очень выгодный вариант приобретения - 18 цветов в 750 мл банках.

Акварель

Акварельные краски Schmincke представлены двумя сериями: HORADAM® AQUARELL– акварельные краски класса премиум. Широкая палитра включает 101 цвет, каждый имеющий свою уникальную формулу и состав. Краски не имеют срока годности, высохшие они могут быть разбавлены водой и многократно использованы. Обладают максимальной светостойкостью.

AKADEMIE® Aquarell – профессиональные акварельные краски высокого качества. Лучшие пигменты, соединенные в высокой концентрации, составляют 24 цвета в палитре. Долговечные краски, также практически не имеющие срока годности.

Гуашь

Гуашь Schmincke также представлена двумя сериями: Designers' Gouache и Calligraphy Gouache

Это гуашевые краски премиум-класса, с выдающимися показателями прозрачности, чистоты и яркости цвета.

Серия Calligraphy Gouache особенно рекомендуется для каллиграфии.

AERO COLOR Professional

Особое место в линейке художественных материалов занимает краска для аэрографии: AERO COLOR Professional.

Структура этой водорастворимой краски такова, что ее можно использовать в различных техниках живописи, применяя ее и как акварельные краски, и как акриловые, и даже масляные.

Пастель Schmincke

Вряд ли у какого-либо производителя вы найдете настолько большой ассортиментный ряд сухой пастели, насчитывающий 400 единиц продукции, которые делятся на 80 цветов по 5 оттенков в каждом. Пастель сухая экстра мягкая действительно необыкновенно мягкая, гладкая, и ее приятно держать в руках. Слегка маслянистая, она приближается по свойствам к масляной пастели. Содержит только чистые природные художественные пигменты, соединенные в максимально возможной концентрации, что обеспечит яркость и натуральность цвета на вашей картине. Высокое содержание пигментов позволяет расходовать пастель довольно экономно, нанося незначительные слои. Эксклюзивная технология изготовления и ручная обработка изделий обеспечивают высочайшее качество.

www.schmincke.de

Презентации материалов Shcminke на русском языке (.pdf):

www.peredvizhnik.ru

краска Schmincke - Краски для аэрографии

Люди! А кто пробовал рисовать красками Schmincke? Поделитесь пожалуйста впечатлениями :az:

О Шмике много не скажешь,поскольку это одна из лучших красок для аэрографии.Все отзывы-плюсы,начиная с хорошо продуманной и наиболее полно маркированной тары(стекляная квадратная бутылочка 30мл. с дозатором-пипеткой),до превосходного качества самой краски. Много пользовался Шмик аэроколор и аэроколор плюс.Линейка аэроколор включает в себя 36 цветов,набор в таре 30мл., часть также выпускается(18 цветов)-в таре 250мл. Линейка аэроколор плюс-28наиболее используемых цветов,15 из которых выпускаются также в фасовке 250 мл.

Сами краски-полуспиртовые,водорастворимые, обладают прекрасной прилитаемость к любой поверхности,в том числе к пластикам,которые тяжело красить(капрон,полиэстер),любым металлам,стенам,,холсту,стеклу,окрашенным любой краской поверхностям,дереву,тканям и т.д.Ложиться очень равномерно,обладает насыщенным цветом,который не блекнет по высыханию.Распыл равномерный,"сопли" на конце игры не собираются и консистенция-правильная,"плевков" нет.Несмотря на то,что краска выпускается в мелкой фасовке,ею можно очень долго работать(при интенсивной работе пузырька хватает на пол-года и более).Перед покупкой нужно внимательно смотреть маркировку-часть красок корпусные,часть полупрозрачные,прозрачные и лесировочные.Корпусные (маркировка чёрный квадратик)-действительно очень корпусные краски,поэтому нужно быть аккуратнее с оверспреем.Полупрозрачные(маркировка наполовину закрашенный квадратик)Прозрачные(маркировка разделённый по диагонали белый квадрат)-примерно то же,что и американская краска канди,но с несравнимо более лучшими характеристиками.Цвета очень насыщенные и яркие,надо быть внимательнее,чтобы не увлечься.Лесировочные(маркировка белый квадрат)-для особотонких лесировок,скорее узкопрофессиональная краска,начинающему аэрографику(лично моё мнение) не имеет смысла её брать.

Краски Шмик по своим характеристикам сходны с тушью Ротринг-отлично смешиваются между собой,любыми художественными акрилами,гуашью,темперой и акварелью.После высыхания-водостойкая(я с ногтей пару дней смываю после работы).Можно работать аэрографом,рапитографом,перьями,кистью,идеальны для ретуши фотографий и калиграфии.

Помимо розничной продажи,продаётся в очень сипатичных чемоданчиках-наборах.с прозрачной крышкой и поролоновыми отделениями для флаконов(моя неосуществлённая мечта).Отдельно хочу сказать о самих флакончиках-благодаря оригинальной форме,очень устойчивы на столе,опрокинуть достаточно тяжело,что не может не радовать.

Вобщем Шмик-мечта любого аэрографика,единственный минус-безбашенная цена.

Ориентировался на презентационный буклет 2001г.,возможно появились какие-то дополнительный цвета или серии.

Сообщение отредактировал andreygraf: 23 Март 2008 - 01:03

www.unrealtech.ru

О красках, кисточках и бумаге

Решила для разнообразия наконец-то написать осмысленный пост о конкретных вещах, не все же невнятно бормотать о материях высоких и низких. Зря, что ли, меня целых четыре ( в общей сложности) дня обучали на продавца худтоваров на фабриках Schmincke и Da Vinci. И даже дали диплом, два раза. Поэтому чувствую себя обязанной поделиться знаниями с миром. Та его часть, что совершенно не интересуется худтоварами, может под кат не ходить. А немногие двинутые на почве рисования (или те, кто и хотел бы сдвинуться, но никак не соберется под предлогом "нету времени") - милости как грится велкам.

Для начала сообщу, что таковой курс на фирмах Schmincke, Hanhnemühle и da Vinci может пройти бесплатно любой желающий официально продавать товары этих фирм в своих магазинах, лавках и лавочках. Надо только подписать контракт с представителем этих трех (вообще-то четырех, еще австрийская Cretacolor участвует) производителей, каковые скооперировались между собой в альянс и непосредственно покупателю свою продукцию не продают - только дилерам. Поскольку с самого начала моего насильственного приобщения к труду в лавке я вела среди мужа подрывную деятельность на тему "ничего не понимаю в гвоздях, а давайте продавать краски и кисточки!", где-то в декабре прошлого года муж сдался и разрешил мне осваивать эту нишу. Для начала я написала безграмотное письмо во все интересные фирмы-производители, чьи контакты нашлись в интернете. Вышеперечисленные три (четыре) сразу душевно откликнулись и прислали своего представителя, знакомиться с лавкой. И завертелось.

Сначала, конечно, надо было подписать контракт и закупить партию товара у всех этих фирм. Дядюшку Скруджа в себе убить было нелегко даже мне, не говоря о муже, но в итоге в начале этого года в лавке появились: блоки всяческой бумаги, скетчбуки, карандаши цветные красивые, акриловые и масляные краски самой дешевой линейки Schmincke (College, если интересно), а также акварель и немного причиндалов: фиксатив, маскирующая жидкость. И кисточки, но тоже - самые бюджетные у да Винчи, синтетические, Nova.

Поначалу единственным потребителем этой продукции была я. Я нагло брала себе натурой вместо зарплаты, которой я в лавке не получаю, мы с мужем работаем исключительно за интерес. Вместе с товаром на меня неожиданно свалилась куча внеурочной работы: оформить согласно накладным, внести в компьютерную систему, разложить, поналепить ценников, организовать рекламу. В промежутке, где-то в феврале, мы скатались во Франкфурт на выставку "Creative World", опять же по приглашению вышеупомянутых фирм, где муж окончательно проникся идеей. В самом деле, столько народу, преданного никчемному делу самовыражения в разных видах, и столько производителей всего, что народу помогает самовыражаться, я не видела в одном месте никогда. Не написала об этом в свое время просто потому, что - ну когда?!

И вот на той ярмарке нас и пригласили посетить курсы повышения квалификации. Не все же продавцы художники, да и таким художникам, как я, тоже полезно кое-что знать о разнообразии рыночного ассортимента.

Так мы и попали на фабрики, сначала - производителей красок, потом - кисточек. Неохвачены производители бумаги, но их фабрика в какой-то швабской дыре, туда так просто не доедешь.

Шминке (извините, надоело переключаться с кириллицы) именует себя (вполне заслуженно) лучшим производителем красок в Германии. Фирма сидит в маленьком городке вблизи Дюссельдорфа, сидит уже больше века и переезжать не собирается. Краски (масло, гуашь, акварель, пастель, пигменты, акриловые чернила, акрил и куча вспомогательных товаров) производятся исключительно и только здесь, большей частью вручную, персоналом, который работает там поколениями и за редким исключением - всю жизнь. (Историю фирмы я тут пока рассказывать не буду, у меня таймер, да и всего не успею рассказать, наверно). Фотографий не будет, фотографировать на фирме было строго запрещено, зарисовать тоже не получилось, не взяла с собой скетчбука на экскурсию. (Забегая вперед, скажу, что на другой фабрике, да Винчи, я уже была умнее и скетчбук с собой прихватила, поэтому кое-что удалось запечатлеть, хотя и мало).

Для начала (после трехчасового рассказа со слайдами) нас повели в святая святых: хранилище пигментов. Пигмент, напоминаю, это как раз то, из чего состоит любая краска - масляная, акварельная, пастель и проч. Чем больше в краске натурального пигмента, тем ярче и насыщенней цвет, тем выше качество краски. Позаглядывали мы в контейнеры - красота неописуемая. Ультрамарин! Кобальт! Кармин! Охра! От обморока спасало присутствие представителя фирмы, который не давал долго стоять на месте и беспрерывно вещал разное.

Краска, как мы знаем, состоит не только из пигмента, там еще должен быть связующий элемент и могут быть разные добавки. Машины, в которых смешивают масляные краски, обслуживаются хрупкими дамами. Это какое-то подобие огромного миксера с вертикальной стеной, по которой краска консистенции хорошего сливочного масла, медленно стекает в чан. Задача обслуживающей дамы эту краску беспрерывно снимать огромным совком и отправлять обратно в чан, где ее опять месят, и месят, и месят. Я не помню, как долго. Акварельные краски смешиваются и заливаются в ванночки послойно. Каждый слой должен высохнуть в специальном шкафу. Пару месяцев. Поэтому на изготовление одной партии уходит минимум полгода. Контроль качества беспрерывный и на всех этапах. Пастель вообще формуется исключительно вручную, там пигмент практически беспримесный.

Посмотрев на все это, начинаешь понимать, почему продукция Шминке так дорога и дешевле не будет.

Помимо доклада, экскурсии по фабрике и вкусного обеда в фабричной столовой, нам полагался краткий курс рисования новейшими продуктами Шминке: акриловыми чернилами и структурной пастой. Шминковский штатный художник принес картон для рисования, чернила, линеры и то, чем чернила полагается разбавлять, показал, как все это делается - и дал нам полную свободу самовыражения. Полтора часа мы упоенно самовыражались, кто как мог. Результаты я где-то в ФБ показывала, здесь не покажу, ибо нету в компьютере.

Больше всего мне понравилась представительница бумажной фирмы Hahnemühle. Эта фирма не поскупилась на образцы продукции, и я без зазрения совести вот уже второй месяц извожу ее бумагу: скетчбуки, набор акварельной бумаги в ассортименте на пробу, чудные наборы подставок под пиво "YouTangle". Про последнее скажу отдельно. Это веяние моды пришло к нам, естественно, из-за океана. Вот эти вот книжечки для раскрашивания, предназначенные взрослым нехудожникам, все уже видели, да? Обычно эти наборы открыток, альбомчики и прочее уже имеют готовые узоры, рисунки и эти, как их, мандалы, предполагается, что уставший после работы офисный персонал раскрашивает их долгими вечерами под мартини бьянко и заунывную индийскую музыку. Почти йога, только калорий меньше жжешь. Так вот, наша фирма проявила чудеса смекалки и выпустила эти красивые карточки в красивых коробочках совершенно пустыми. Белыми. Их можно разрисовывать совершенно самостоятельно чем попало и как попало, хотя лучше, конечно, линерами или карандашами, ибо от воды они коробятся (проверено). Вот такие штуки: http://www.hahnemuehle.com/en/traditional-fineart/youtangleart.htmlЯ в узорах не сильна, поэтому у меня получилось вот такое: тангл, и еще я умудрилась целую изрисованную коробку где-то потерять.

Вкратце перечислю линейки шминковских красок. Самые крутые, дорогие и изготовленные по рецептуре 19 аж века (каковая хранится в строжайшем секрете) - масляные краски Mussini. Чуть менее крутая и дорогая - линия Norma. Из акриловых красок самыая лучшая и дорогая - линейка Primacryl, дальше идут Academie - для студентов и профессионалов на штудии и наброски, и - самая новая - College, это могут быть и масляные, и акриловые краски. College считается наиболее подходящей краской для начинающих художников, а также любителей с претензиями. Качество даже у этой, самой простецкой линейки, преотличное, особенно если сравивать с тем акрилом, который продается в канцтоварах и дискаунтерах. Акварель, думается, в рекламе не нуждается, кто однажды порисовал красками Horadam, тот понимает разницу. Хотя, конечно, это и дело вкуса. "Белые ночи" ленинградские тоже краски неплохие. Но мне больше нравятся шминке, признаюсь честно.

Про бумагу и кисточки, а также фабрику да Винчи времени написать сейчас нет, если кому интересно - свистите, я продолжу. Пока только быстрые зарисовки с той фабрики и прощаюсь, с вами был светоч знаний из немецкой деревни.

skizzenbuch 014Тут мы видим процесс изготовления кисточки из натурального волоса (наивысшего качества кисточки получаются исключительно из зверя "тобольский колонок", догадайтесь, откуда идут поставки!) Работа ручная, это специальная старинная профессия, называется "изготовитель кисточек", "Pinselmacher", и выучиться на мастера можно только здесь, на фабрике. Наследник империи да Винчи, юноша по фамилии Дефет (тоже семейное предприятие с вековой историей), недавно закончил обучение и стал мастером гильдии, высшее достижение в профессии.

skizzenbuch 008А тут мы видим старшего Дефета, он наследнику приходится не отцом, как можно было бы подумать, а вовсе дядей. Или кем-то там, я точно не помню. Родня, в общем. Старшему Дефету исполнится, дай Бог, в сентябре 90 лет. Дедушка ежедневно торчит на фабрике и до сих пор самолично контролирует качество каждой кисточки линейки, например, "Maestro Tobolsky-Kolinsky". Контроль происходит очень своеобразно, включает в себя облизывание каждой кисти лично дедушкой. Потом, не волнуйтесь, прополаскивает их в воде.

skizzenbuch 017

Тут просто развлекалась на бумаге, сорт виден вверху.

skizzenbuch 016

Все, время истекло, кому интересно - отмечайтесь, могу продолжить.

hohkeppel.livejournal.com

ProArtists - Тест: Акварель

Выбор художествнных материалов - процесс сугубо индивидуальный, мы убедились в этом в очередной раз во время подготовки данного теста. В нашем эксперименте приняли участие два художника - Татьяна Майфат и Алиса Геннадьева. Мы попросили оценить качество базовых наборов 10 - 20 цветов, так как знаем, что именно с них начинают знакомство с акварелью большинство художников. Мнения наших экспертов о материалах разошлись, в отношении нескольких наборов оно в точности противоположное! Будьте критичны, эта статья имеет исключительно информационный характер и ставит своей целью сподвигнуть вас на эксперименты, а не ограничить ваш выбор!

Татьяна - молодой иллюстратор, арт-директор нескольких креативных проектов, сделала представленные выкраски тестируемых наборов и этюды, поделилась своими впечатлениями о красках и их взаимодействиях.

Краски Sennelier. Хорошая палитра в наборе: есть все необходимые красные, синие и жёлтые. Поэтому мне кажется, что, многовато "земляных" красок — их легко получить при смешивании основных цветов. Очень хорошие синие и красные - маркировка соответсвует содержимому, в основных цветах содержится по одному пигменту. Краски сами по себе очень мягкие. Производитель добавляет в них мёд, поэтому в кюветках они никогда не высыхают до состояния сухарика. Но поэтому и расход больше. Сами краски очень тонкие, прозрачные, при этом легко берутся на кисть и хорошо набирают тон (есть исключения). Высыхая, теряют в яркости незначительно (при условии, что бумага белая). Краски профессиональные и цена у них соответствующая. Но наборы с половинками кюветов, на мой взгляд, не для профессиональных художников — слишком быстро возникает необходимость пополнять исписанные кюветки.

Выкраска набора акварели sennelier 18 цветов этюд краской sennelier

Schmincke - неплохая палитра, но слегка "обрубленная", лично мне не хватало синего фтала, и среднего жёлтого. Эта коробка - Aquarelle — студенческие краски. По сравнению с Horadam они чуть более "мыльные", чуть сложнее берутся на кисть и не набирают тон, как Horadam. Это говорит о том, что пигмента в них меньше, что производитель разбавил краски филерами. С одной стороны, это делает их доступней (потому и студенческие), с другой — попробовав альтернативу, писать ими не захочется. Краски, так же как и Sennelier не высыхают до состояния сухаря, они мягкие, поэтому расходуются так же очень быстро. Но плюсом является то, что высохшую на палитре каплю легко подобрать чуть влажной кистью и тут же ею писать. ВАЖНО: цвета шминке не такие яркие, как у Sennelier, при высыхании они становятся более приглушёнными. Именно поэтому их предпочитают фотореалисты и мастера ботанической иллюстрации.

Выкраска акварельного набора Schmincke 12 цветов

Rembrandt и Van Gogh. Эти две серии — продукты одного производителя Talens. Rembrandt позиционируются как профессиональные, Van Gogh — студенческие. Между тем, сравнение этих двух коробок показало, что они почти не отличимы друг от друга. Одно отличие — в коробке Remrandt было много брака (брака ли?) несколько цветов практически не брались на кисть, мылились и пузырились. Это говорит о том, что пигмента там мало, зато много гумми арабика либо филеров. И те, и другие краски по ощущениям мыльноваты. Оценить сами цвета и палитру я смогла только у Van Gogh. Палитра почти идеальна для изучения теории цвета (пару цветов заменить и будет супер). Потрясающие синий фтал и красный кадмий, отличный виридиан и ализарин. Для профессионалов эти краски простоваты и имеют существенные недостатки (выше), но для хобби — отлично. Кроме того, коробка имеет удобную палитру, которую легко мыть, сама по себе лёгкая и в ней есть очень неплохая складная кисть. Я бы рекомендовала этот набор для путешествий или скетчбукинга. В наборе Rembrandt (как и во всех них) вложена складная кисть из соболя. К сожалению, она не очень удобна и постоянно отваливает в банку с водой о_0). Сами краски я дальше выкраски не стала пробовать, так как писать большинством из инх просто невозможно.

Выкраска профессиональной акварели Rembrandt

 

Winsor&Newton Cotman. Шикарные краски, даже в таком исполнении — маленькая коробка, маленькие плиточки. Палитра обрубленная, многовато коричневых, зачем-то два охристых оттенка, которые легко получить путём смешивания. Краски очень тонкие (без дисперсии), прозрачные, при этом легко набирают тон, в меру яркие (не такие яркие, как sennelier). Даже ученические — не мылятся. Много однопигментных красок (это плюс). Ими очень, очень приятно работать. Краски из туб расходуются чуть быстрей, и ими удобней работать в студии на большой палитре либо использовать для заполнения исписанных кюветок. Разные пластиковые коробки (а их большое множество) очень удобны для скетчинга или путешествий. Конкретно этот набор идеален для этого.

Выкраска набора Windsor&Newton

Белые Ночи. Единственный российский более или менее адекватный производитель красок. Тем не менее на западе к нему серьёзно не относятся по ряду серьёзных причин. Широкая палитра (очень удобная для изучения теории цвета и экспериментов), к сожалению, расширена за счёт большого числа сложносоставных красок, в которых используются порой до 4 пигментов (чем Sennelier тоже грешат). Используется большое количество «беглых» пигментов, которые быстро выгорают. Часто имена не дают представления о том, что же внутри за цвет, поэтому приходится подбирать на глаз. При этом не подобрать даже по пигменту, так как иногда используются нестандартные пигменты или даже смеси их. Не бывает «мыльных» красок в кюветках, это плюс. Всегда легко набирают тон, очень яркие. В тубах — выбор маленький, всего 12 цветов.

Выкраска набора Белые ночи этюд краской белые ночи

 

Смешение брендов между собой. Лично я смешиваю без страха. Смотрю только за пигментами в красках. И это самый важный момент. Если в жёлтой краске есть в составе красный пигмент (это иногда делают для получения красноватых насыщенных жёлтых оттенков), то при смешении с синим не получится чистый зелёный и тд.. Наверняка есть другие тонкости, когда смешиваются краски с натуральными и синтетическими пигментами, но в такие тонкости я не углублялась. Между собой адекватно будут «дружить» Sennelier и Schmincke от части по причине их консистенции и сдержанной и яркой палитр. Я смешивают в работе Winsor&Newton и "Белые Ночи". У первых есть необходимые чистые оттенки, которых нет у "Белые Ночи". 

В видео сюжете вы увидите как ведут себя все эти краски в смесях, с водой и при высыхании.

О своих впечатлениях в процессе работы расскажет художник Алиса Геннадьева - Член Союза художников России, неоднократный участник Российских и международных выставок, в настоящее время возглавляющая факультет Национальной Художественной Культуры ГПА.

 

 

proartists.ru