Гайд за Neckromansera, некр в л2, бафф кач и прочее. Краски некру


База знаний Lineage 2 - Гайд по Некру...гайд по necromancer, гайд по necromancer, краски для некра, тату для necromancer, сабы для necromancer, саб скилы для Некра, атрибут для necromancer, точка скилов necromancer, на что точить скилы necromancer, Epilog

 

Necromancer - Человек-маг

Гайд для Necromancer'a по моментам не вошедшим в другие гайды

Важные скилы:

Silence - блокирует магию у цели. Очень полезная вещь. Точить на Стоимость Curse Discord - заставляет цель атаковать союзника. Curse Fear - цель, на которую прошло проклятие начинает беспорядочно бегать, не слушаясь команд. Действует 10 сек. Vampiric Claw - Наносит урон врагу. Восстанавливает HP = 40% нанесенного урона.Точить на Количество восстанавливаемого HPTransfer Pain - переносит часть урона с вас на саммона. Аура, тратит ману при использовании.Точить на силу Summon Reanimated Man - Призывает скелета.Точить на силу Death Spike - Основной атакующий скилл, для использования требуется Cursed Bone. Купить их можно в академии Хардина. В последних версиях игры кости не требуются.Точить на силуAnchor - враг замедляется в течение 5 сек., после чего наступает полный паралич на 5 сек. Точить на шанс Curse Gloom - наносит врагам урон темной магией, ослабляет Маг. Защ. врага на 15% и снижает сопротивление 6 стихиям на определённое количество, в зависимости от уровня.Точить на шансCurse Death Link - Чем меньше у вас HP тем сильнее он бьет. Summon Cursed Man - Призывает Тень.Точить на силу Curse Disease - проклятие, которое в течение 2 минут понижает эффективность магического восстановления HP цели на 50%. Использовать на самонов и сапорт.Mass Fear - заставляет ближайших врагов убегать в страхе.Точить на Шанс Wisdom - повышает сопротивление ментальным атакам. Sigil Mastery - позволят носить сигиль. Dark Vortex - Создает вихрь тьмы и наносит дополнительно к Маг. Атк. 139 ед. урона темной магией, восстанавливает 25% HP от нанесенного урона. Точность -6, сопротивление тьме -30. Поглощает 12 MP каждую секунду. Время действия: 30 сек. Skill Mastery - дает шанс сработать умению без отката или с удвоенной длительностью.Curse of Doom - Блокирует все физические и магические умения цели. Mass Warrior Bane - Массово снимает эффекты скорости бега и атаки. Arcane Power - При активации увеличивает Маг. Атк. постоянно расходует MP и HP. Necromancy - повышает М. Атаку на 3% и резист к темным атакам на 10. Mass Mage Bane - снимает с противника все баффы повышаюшие М. Атаку и скорость каста. Curse of Abyss - Снижает Скорость врагов на 10%, Физ. Защ. на 30%, Уклонение на 6, Маг. Атк. на 30%, Скор. Маг. на 20% и шанс нанести Крит. Маг. Удар на 30%. Время действия: 30 сек.Точить на Шанс Day of Doom - накладывает сильный дебафф на группу врагов, попавших в радиус. Gehenna - Вы наносите последовательные удары темной магией, но не можете двигаться, пока действует умение. Непрерывно поглощается MP. Расходует 1 Магический Символ. Enlightenment - Увеличивает Маг. Атк. на 40%, Скор. Маг. на 50%, шанс нанесения крит. удара магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90%. Время действия: 20 сек. Meteor - Обрушивает на землю метеор, серьезно повреждающий врагов, попавших в площадь взрыва, нанося урон огнем мощностью 117 ед. и дополнительно непрестанный урон огнем в течении 10 сек. Magician's Will - Увеличивает Маг. Атк. на 5%, Скор. Маг. на 5%, шанс Крит. Удара магией на 5%. Уменьшает расход MP на 5%. Vampiric Mist - Создает туман смерти, наносит дополнительно 117 ед. урона темной магией. И восстанавливает 20% урона в HP. Уменьшает Скорость движения/Физ. Атк./Скорость атаки на 50%, Точность на 12 в течении 10 сек.

КРАСКИ:

+4 INT -4 MEN

+4 WIT -4 MEN

+4 CON -4 STR

Также можно заменить последнюю краску на увеличение скорости каста:

+1 WIT -1 MEN

Слуги Некра

Reanimated Man - скелет, самый важный слуга некра, используется в 99% случаев пвп/олимп. Приоритетнее.

Corrupted Man - зомби, еще один подходящий слуга для пвп.

Cursed Man - Тень, имеет высокий шанс критической атаки.

Выбор сабскилов.

Сабскилы очень важны в любом роде деятельности, будь то ПВП, олимпиада или просто фарм/кач.

Берем Целестна от БД/ПП , Counter Spirit при получении удара есть шанс получить 10% к силе и скорости магии( с котовода), Boost CP - Пассивное увеличение запаса ЦП (+738 ЦП).

Другие ссылки по данной теме:

Гайд по прокачке Necromancer'a (Некра)

Гайд по одеванию Necromancer'а (Некра)

БАФ для Necromancer'а (Некра)

l2argument.ru

Гайд за Neckromansera, некр в л2, бафф кач и прочее

Что носят Маги:

40+

Gracia final/Epilogue/Freya/higt Five:

Набор кармиана (Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%)

Меч Гомункула Проницательность (Увеличивает Скор. Магии на 15%)

 

52+

Gracia final/Epilogue/Freya/higt Five:

Набор Авадона (Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%) + опционально щит.

Меч Вальхаллы Проницательность (Увеличение Скор. Магии на 15%)

 

61+

Gracia final/Epilogue/Freya/higt Five:

Набор Кристалла Тьмы (Физ. Защ. +8%, Скор. Маг. +15%, Скор. +7, вероятность Паралича -50%, МДР+2, ДУХ-2)

Легендарный Меч Проницательность (Скор. Магии +15%).

 

76+

Gracia final/Epilogue/Freya:

Набор Кристалла Тьмы (Физ. Защ. +8%, Скор. Маг. +15%, Скор. +7, вероятность Паралича -50%, МДР+2, ДУХ-2)

Посох Тайн Проницательность (Увеличивает Скор. Маг. На 15%).

 

High Five:

Набор Кристалла Тьмы (Физ. Защ. +8%, Скор. Маг. +15%, Скор. +7, вероятность Паралича -50%, МДР+2, ДУХ-2)

Фантом Династии Проницательность (Увеличивает Увеличивает Скор. Маг. на 15%. Наносит повышенный урон в PvP.)

 

80+

Gracia final/Epilogue/Freya:

Серебряный Атласный Набор Династии — Волшебник (ИНТ+1, МДР+1, ДУХ-2, Скор. Маг. +15%, Маг. Атк. +6,6%).

Дух Икара Проницательность (Увеличивает Скор. Маг. на 15%. Наносит повышенный урон в PvP.)

 

High Five:

Серебряный Атласный Набор Династии — Волшебник (ИНТ+1, МДР+1, ДУХ-2, Скор. Маг. +15%, Маг. Атк. +6,6%).

Дух Икара Проницательность (Увеличивает Скор. Маг. на 15%. Наносит повышенный урон в PvP.)

 

84+

Gracia final/Epilogue:

Набор Венеры — (ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1, Маг. Атк. +8,47%. Скор. Маг. +15%, сопротивление оглушению +50%).

Расчленитель Венеры — Проницательность (Скор. Маг. увеличивается на 15%).

 

Freya/High Five:

Набор Элегии — (МДР +2, ДУХ -2, ИНТ +1, Маг. Атк. +10%, Скор. Маг. +15%, сопротивление оглушению +50%).

Меч Архангела — Проницательность (Увеличение Скор. Магии на 15%).

————————————————————————————————-

Где качаться магу:

40+

Gracia final/Epilogue/Freya:

Dragon valley/Долина драконов

High Five:

Остров Аллигаторов/Башня Крумы

 

49+

Gracia final/Epilogue/Freya:

Seal of shilen/Запретные врата

High Five:

Каньон Танор/Башня Крумы/Кладбище

 

61+

Gracia final/Epilogue/Freya:

Walley of saints/Долина святых

High Five:

Болото криков

 

70+

Gracia final/Epilogue/Freya:

Silent valley/Долина безмолвия

High Five:

Раскаленные топи/Горячие источники

 

78+

Gracia final/Epilogue/Freya:

Dino ostrov/Дино остров

High Five:

Кристальный остров

 

80+

High Five:

Логова Зла/Пещера Гигантов/Склепы Позора/Долина Драконов

————————————————————————————————-

Necromancer- Человек-маг (СС)

Баф для Necromancer’a

Так же ПОВ можно заменить на по вашему усмотрению, в зависимости от того как быстро вы умираете.

l2db.com.ua

Гайд по Некру (Necromancer/Soultaker)

Гайд по Некру (Necromancer/Soultaker)

necromancer

 

Necromancer

Пожиратель душ, темный маг ,способный вызывать существ с загробного мира, сражающихся с ним в бою. Кроме того вызванное существо поглощает значительную часть урона, полученного его хозяином. Как бы это не страшно звучало ,но если вы выбрали путь некроманта,то лучшим другом в игре теперь для вас станет скелет или зомби.

Данный класс имеет ряд довольно неприятных дебаффов таких как полная парализация противника или блокировка магических навыков  ,при прохождении которых исход боя будет в сторону некроманта .Из минусов могу выделить только один ,хотя может быть это и не такой уж минус, данный класс имеем средние показатели как для мага ,то есть не имеет большой магической атаки,как например СХ ,и такой скорости каста,как СС . Однако эти недостатки с легкостью компенсируются всеми плюсами этого класса.

Ну пожалуй преступим к самому гайду по некру, в котором я затрону тему его скилов ,экипировки ,прокачки и других аспектов развития персонажа.

Прокачка некра

Качается данный класс как и любой маг, с единственным ограничением ,не охотится на монстров,имеющих повышенную защиту от темной магии. Максимально эффективно охотится на ангелов. Качайтесь в местах где падают хербы что бы не тратить время на восстановление маны.Охотится с призванным я не советую,поскольку,во первых ему необходим особый бафф,во вторых он поглощает часть полученного опыта. Да и скорость его уничтожения монстров не так велика, как при использовании магии. Больше потратите времени на его контроль. Подробно останавливаться на этом этапе развития я не стану. Хочу только уточнить ,как только вы до качаетесь до 75 уровня,советую сразу же заняться сабами и выучить скилы от саб класов ,дальнейшая прокачка основного класса с ними будет проще.

Далее о них.

Сабы некра

Выбор довольна большой

И так:Вариант 1:От саба Заклинателя:Изображение Навык Заклинателя — Барьер.От саба призывателя:Изображение Навык Призывателя — Дух.От саба Воителя:Изображение Навык Воителя — Сопротивление Отрицательным эффектам.Вариант 2:От саба Заклинателя:Изображение Навык Заклинателя — Барьер.От саба Рыцаря:Изображение Навык Рыцаря — Защита.От саба призывателя:Изображение Навык Призывателя — Дух.Вариант 3:От саба Заклинателя:Изображение Навык Заклинателя — Барьер.От саба Рыцаря:Изображение Навык Рыцаря — Критическое сопротивление.От саба призывателя:Изображение Навык Призывателя — Дух.Мне больше всего нравиться 3-й вариант, в основном по тому что понижение критов бывает очень полезным, даже если не значительное, не раз помогало, целистиал обычный и привычен для всех пасивок, ну и котЭ, это котЭ, периодический значительный + К маг.атак, касту и тд не мешает.Тату.И так, 3 варианта:Вариант 1: +4 WIT -4 MEN. +4 INT -4 MEN. +4 CON -4 STR.Вариант 2: +4 WIT -4 MEN. +4 INT -4 MEN. +1 WIT -1 MEN.Вариант 3: +4 WIT -4 MEN. +4 INT -4 MEN. +1 INT -1 MEN.Ну, самый логичный конечно 1-й вариант, + ХП, + каст, + маг.атак. 2-й вариант, дает больше каста, но теряет + хп, этот вариант скорее для тех кто уверен в своей прямо-рукости. 3-й.. Ну это разгон маг.атак, и так ясно, можно еше в тайной-робе побегать с этим тату, для разгона маг.атак, +17% маг.атак, но сносить вас втайной-робе будут моментально, но об броне позже.

Призванные существа:

Снаряжение: 1.Оружие.Ну что сказать, вариантов представляется не особенно много.Вариант 1:Изображение Сакредюмор(CA:Проницательность + PvP вставка, Атрибут: 300 Тьмы).Вариант 2:Изображение Меч Архангела(CA:Проницательность + Лс по типу: Атака Тьмой[112+ Мощность], Увеличение Маг.атак[Активный Баф]\Увелечение Шанса Маг.Крита[Активный Баф], Либо Фир\Анчер\Дум при маг.атаке или при получении повреждений, Атрибут: 300 тьмы).

Снаряжение: 2.Бижутерия.

Ну, бюджетный вариант конечно элег бижа)

Но если у вас, есть возможность купить эпик, то:Изображение Кольцо Белефа. Кольцо, которое Белеф дал Тулли. Дарует магическое сопротивление +12%. + Ну, маг.резист, единственный +, но все же советую заменить обычным элег.кольцом +10 с лс на маг.атак, т.к. Не факт что Белеф даже работает на Slineage.Изображение Кольцо Баюма. Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них. + + К касту и резист к удержанию.Изображение Ожерелье Валакаса Дает следующие эффекты: MP +50, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. и Маг. Атк. эффект дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня. + К маг.атак, маг.криту, резист к слипу, и уменьшение отката маг.скиллов 5%.Изображение Серьга Антараса. Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них. + Не детские резисты к стану\слипу и плюс к хилке.Изображение Серьга Закена. Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, эффект Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них, а при ношении данной серьги вместе с Серьгой Бессмертного Закена применяются только эффекты последней. + К хилке, и тоже высоко полезные резисты как и у тараски, но тут чуть ниже, но количество видов больше.

гайду по некру

Снаряжение: 3.Броня.Вариант 1:Изображение Комплект Магических Доспехов Элегии — PvP. Эффекты комплекта: МДР +2, ДУХ -2, ИНТ +1Маг. Атк. +10% Скор. Маг. +15% Скорость +7 Макс. МР +97 Расходование МР при использовании умений -3% Бонус восстановления MP +5% сопротивление оглушающим атакам +50% защита от огня/воды/ветра/земли +5 Наносит дополнительный урон в PvP и с определенной вероятностью снижает шанс получения Крит. Атк. и его мощность Позволяет носить плащ.Кроме Дефа, и не большой разницы в маг.атак, не каких особых отличий, по сравнению с сетом венеры нет, ну кроме как еше легкого бага с кастом в этом сете, что делает его одним из самых полезных некру.Вариант 2:Изображение Магический Элитный Доспех Венеры — PvP Эффекты комплекта: ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1 Маг. Атк. +8,47% Скор. Маг. +15% скорость восстановления MP +5,57% Защита от Оглушения +50%Вероятность прерывания заклинания -30 Скорость +7 Расход МР при использовании умений -3% Позволяет носить плащ.Главный + в этом сете выделен, резист сбиву каста, бывает очень полезным, в остальном отличий от элег-а нет.Вариант 3:Изображение Комплект Магической Брони Тайн Эффекты комплекта: МДР+1, ИНТ+1, ДУХ-2Маг. Атк. +17% Скор. +7Вероятность прерывания заклинания -50% Увеличение сопротивления Оглушению на 50%Лимит Веса +5759Не спорю, у этого сета очень мало дефа, не дает носить плащ и вообще с виду жуткий. Но, тут идет максимально высокий + к Маг.Атаке, дает резист сбиву каста как в венере, а то и выше. По тому если вы максимально уверенны в своей прямо-рукости, готовы на риски, то можете его носить, но советую по мимо него иметь еше элег, хотя бы +4, т.к. против луков или танков с луком или кого по хуже с дальними тычками это не вариант не как.

Точим скиллы Некру.

 

Я выделю только основные скиллы которые вообще стоит точить, не буду расписывать прям каждый скилл, который предположим арку точить на мощность(Так у нее одна точка на мощность, смысл о ней писать?), скилета на мощность(Тоже самое один вариант точки). Безмолвие. — Точить на шанс.Изображение Коготь Вампира. — Либо поглощение, либо + Атт, + атт по тому что работает очень весело на Slineage, вешая баф что при точке +15, на сколько помню дает +35 атт атаки на мин.Изображение Самобичевание. — Точить на «Храбрость», т.е. реген цп, и слив на клд, и реген цп, от + мощности к регену мп не имеет особого толку.Изображение Проклятие: Страх. — На «Стоимость», увеличивает время фира, а разница в шансе почти не падает.Изображение Владение Магической Броней. — Точить на + % к м.дефу, ибо на деф почти нет толку, +5-10, по сравнению с 15-20% к м.дефу.Изображение Проклятье: Мрак. — На шанс.Изображение Проклятие Смертельной Связи. — Варианты распадаются, если вы хотите некра продвинуть в великие фармеры оли, то на стоимость, мощь падает не на много, если же просто хотите высокой мощности этого скилла то естественно на мощь.Изображение Шип Смерти — Так же, как и с клд, фарм оли: Стоимость, обычное пвп и максимум мощи: Мощь.Изображение Массовый Страх — Шанс, ибо стоимость тут не чего толком не дает.Изображение Вихрь Тьмы — Мощь, для более большого поглощения, либо шанс, для большего толка от самого скила.

 

 

Точка скиллов.

 

 

Продолжение, т.к. в прошлой части не хватило места.Изображение Проклятье Судьбы — Шанс, без вариантов.Изображение Некромантия — Мощь, ну или другими словами на + к маг.атак, куда полезнее +2% маг.атак чем атт защита +10\15.

 

 

Тактики.Ну, тактика, вполне обычная, без особых рискованных действий, и каких то личных секретных приемов.

 

Ножи: Не поворачиваться спиной, стоять на месте, бить чередуясь между Кость\Жракер, стараться прокинуть дум, в таком случае можно и побегать, если пройдет. Ножи Оли: Спиной к стенке, и ждать подбега, бить чередуясь между Кость\Жракер, если нож вывел на лимит(30% хп), то бить клд, так же пытаться прокинуть дум, юзать вортекс, так же можно понадеяться на фир, если пройдет — Вы вин(Если точь на время).

 

Дд(Тиры\Глады\Гномы и тд.): Дум, фир(Оба), дальше кость, жракер, ну и естественно двигаться, не стоять на месте. Так же можно сразу на клд, в принципе самое логичное, но не против тира. Оли Дд(Тиры\Глады\Гномы и тд.): Фир, дум, не прошло, не то, не то? — Считай уже проигрыш, но дальше зависит от удачи, если же прошло забив кость\жракер и вин, там минуту в фире стоять будет если достаточна точка, а под думом демаг, по вам может и будет, но не с критами по 3к+, и вы явно забьете жракер\кость раньше.

 

Танки: Не юзать не каких дебафов абсолютно, можно попытаться масс фир, это максимум, ибо у танков зеркала, шансы что вам назад отразиться дум, или одно минутный фир очень велики. Бег, и забив кость\жракер, выход под клд не катит почти не как, танк врубит зеркало, и забьет вас за пару сек с лука. Танки оли: Так же без дебафов, бег(При том аккуратный что бы по вам не попали), и забив жракер\кость, если достанет лук, можно встать пока не переоденет и не побежит, и юзанув просвет бить на момент пока с луком, на момент зеркала так же не бить, а бегать.

 

Маги: Против иных магов, сало\дум, забив кость\жракер и вы вин. На клд, я бы не советовала.. Если вы конечно не уверенны что сало на мага пройдет 100%. Маги Оли: Все так же, как и вне оли.

 

Все тактики описаны с расчетом на использование  скелета или зомби(предпочтительно с зомби так как у него при баффе у него немного больше ХП).

la2top.net

Lineage 2 - Новичкам - Human Wizard - Necromancer

Human Wizard - Necromancer - Soultaker

Один из трех людских магов (помимо warlock(summoner), sorcerer (боевой маг)), Некромант представляет из себя смесь Суммонера с боевым магом, и как-бы является переходным класом между Ворлоком и Сорсером, сочетая в себе наличие суммонов (о них ниже) и боевых заклинаний (в основном Death Spike, Vampiric Claw). Характеризуя Некроманта как людского мага, можно сказать, что у он отличается одной из самых быстрых скоростей каста, самым большим количеством МП, самой мощной силой магической атаки, и очень внушительным Мдефом. Теперь, если вы уже хотите попробывать качнуть своего собственного "некра" дам пару советов. Баффов стандартный набор. Might 1, Shield 1, Concentration 2.

Прокачка

Соло кач возможен ВСЕГДА, правда с некоторыми оговорками, о которых ниже. В самом начале, естесвенно, качаемся в деревнях и под Глудио, потом можно перебираться в Ruins of Despair и Ruins of Agony (под Глудио). Да, кстати, до Некромантской профы используем такие скиллы, как Blaze и Aura Burn. Ближе к 30м уровням пробуем качаться в Bee Hive (мобы 35-40 х1/2). Когда уже становиться не удобно (34-36) перебираемся в Execution Grounds. Ближе к 40 (38, 39) можно уже лезть в Cruma Tower, кстати если ЕГ не устраивает отлично на 35+ качается в Cruma Marshlands. Желательно, конечно, к Круме одеться в Ц шмот, так как в С4 даже на первом этаже встречаются довольно опасные мобы. Дальше по списку у нас идет Cemetory (перебераемся на 45-47), на 50 уровнях (желателен Б грейд) качаемся в Dragon Valley, а потом Forbidden Gateway, Devastated Castle (лучше всего ТП из Goddard Castle town - Disciples Necropolis), но если НЕ нужно качать Soul Crystall вместо замка лучше пойти в Blazing Swamp (от телепорта налево вниз). На 63+ Можно качаться в Forest of the Dead (Rune Castle C4 локация) и в Blazing Swamp (от ТП направо вверх там где 70+). Ну а дальше катакомбы на любителя (особенно если 7 печаток делаем) Saints Necropolis, Catacombs of the Forbidden Path итп =) Если не устраивают подземелья можно, но тока на 77+ =) качаться в Varka Silenos Оutpost, но лучше и в катах и в Варке все-таки пати. На хай лвле некра становиться довольно трудно качать из-за тягучих процентов, и улетающего довольно быстро в 0 МП. BodyToMind помогает не слишком сильно из за своей незначительности по сравнению с общим колчесвтом МП. Так, теперь про ограничения на соло кач. После второй профы (собственно Некромант), качаться начинаем с пмощью Death Spike и Vampiric Claw. Вот в этом-то и проблема, так как DS использует Cursed Bones("красные кости"), так как если на серве сложно их достать то кач начинается не редко даже в убыток, используя вампирик далеко не уедешь, так как жрет зверское количество МП и имеет довольно долгий reuse time. Увы, но по другому не получиться. Иначе - только пати - как ДД и дебаффер.

Далее, Шмот. От Нг до А. В НГ одеваем Devotion Set - + к скорости каста. В Д одеваемся в Knowledge Set (НИКАКИХ мифрилов =)), в Ц одевеаемся в Karmian Set (опять + к скорости каста), можно Divine, из-за прибавки к МП,но скорей лучше всего подойдет Demon Set (хоть и -ХП, зато неплохо прибавляет ИНТ+4). В Б это без сомнения Avadon Robe Set (+15% скорости каста довольно внушительная прибавка), а в А подойдут Tallum Robe и Dark Crystall Robe сеты (NM это спорно). Из оружия выбираем между посохами и магическими мечами. НГ -Mage Staff, D - Demon Fangs, C - Ghoul`s Staff, Demon Staff, Homunkulus Sword[SA Acumen +15 MASpd] aka "Хомка", B - Staff of Evil Spirit (SOES), Sword of Valhalla[SA Acumen], А - Branch of The Mother Tree [SA Acumen], Sword of Miracles [SA Acumen], S - Arcana Mace =)) Замечу, что испоьзование мечей более предпочтительно, так как с ними можно использовать Щит. На выбор оружия также влияет стиль игры - для ПВП подойдет оружие с СА на Акумен (у противника меньше шансов успеть сбить вам каст), а для прокачки лучше пользоваться оружием с СА на Empower (+Матк).

Суммоны Некроманта

Как я заметил выше Некромант не является чистым суммонером, но набор его суммонов от этого не уменьшился. Corrupted Man - питается d кристаллами, 90 % экпы - выбор однозначно для осад и пвп. Reanimated Man - кушает больше Д кристаллов, но эксп 30%. Cursed Man (С4) - питается Ц кристаллами но и эксп 15% Может юзать соски (типа дакр пантер =)) оптимальный выбор для кача.

Tакже есть суммоны из арсенала кошковода: Mew the Cat - боевой суммон 90% exp Kai The Cat - добавляет вам Мп, 15% exp Оба кушают кристаллы Д, после профы скиллы на них не качаются.

Ну вот и все по прокачке персонажа. Теперь, надеюсь, вы можете спокойно прокачать ващего "некра" до хай лвла, на котором его, однозначно, возьмут в любой клан и будут всегда рады взять в пати.

PvP (Player vs Player), не путать с Party vs Party =)

Некроманта часто называют убер классом, то есть класс который трудно порвать любым другим классом. Это вполне верно. Рассмотрим почему.

Ну начнем с самого легкого. Маги =) Тут, конечно, играет важнейшую роль скилл Silence (отнимает способность к колдовству на ощутимый срок). Правда ПВП против СХ И такого же Некра будут сложнее, там уже кто первый кастанет Сайленс тот считай и выиграл. Из за высокого коэффициента ДПС магов Некромант выносит довольно быстро. Лучники опасны ему своими стан и дабл шотами, первые имеют высокую вероятность прохождения, вторые снимают большое количество хп по сравнению с общим кол-вом. Против не магов следует использовать прежде всего Sleep, а потом дебффы, такие как Curse Gloom (оч важен-снижает мдеф) Curse Weakness итп. Дебаффов очень много. ВАЖНО! НИКОГДА не флагайтесь первым =) При пвп против Танка, Даггера, лучника дейтвуем так Слип-Дебаффы-кость-....-вампирик- слип - остервенело хилимся - вампирик - добиваем костями. В пвп против суммонера слипим суммона и пытаемся добраться до Чара, так как он слаб убив его можно будет взяться за суммона.

Вроди с ПвП все. Добавлю лишь что некр, это, без сомнения, ПВП машина в умелых руках =)

PvM (Party vs Mobs)

В пати против мобов некромант - это ДД. Хотя и очень мощный, потому на него часто аггрятся мобы, чего допускать никак нельзя, все-таки он маг и жизней малова-то да и каст сбивается. Очень удачно выносяться мобы стоящие на руте. В бою против мобов-магов следует использовать Сайленс, ваши друзья скажут вам спасибо, а против всех мобов Curse Gloom. Качаться хорошо в пати с танками, СЕ (лучший баффер для мага - Empower, Wild Magic), Профет (тоже ничего - Acumen, Berserker Spirit (ТОЛЬКО В ПАТИ), Bless Soul и Body итп), БД. На высоких уровнях Некроманта очень охотно берут в каты и в ТОИ, так как он очень не слабый ДД. ДА! ТОИ,вполне не плохое место для пати кача. Постепенно с ростом уровня, поднимаясь по этажам, можно не плохо качаться в пати и собирать хороший лут.

Масс ПВП

Осады, клан вары итп. Некр является опасным противником и поэтому его пытаються вынесьти сразу - не лезьте вперед. Постарайтесь повесить на магов противника Сайленс. Это в первую очередь. Затем дебафф/слип лукарей и даггеров. Танков не трогайте - это забота других. Только после всего этого можно помогать союзникам как ДД. Не забывайте в Масс ПВП Некромант прежде всего ДЕБАФФЕР, а уж потом ДД. Помните, что Сайленс очень страшный скилл для магов противника, как и для вас впрочем, поэтому следует отслеживать всех магов которые пытаються подойти к вам на расстояние каста.

Ну и в заключении про Tatoo.

Для некра разрешены все тату. Но рекомендуются тату на +INT (сила маг атаки). STR можно резать спокойно - не в рукпошную же нам драться =)

© DarkDiMaN

l2db.ru

Гайд По некру (Не для тех у кого руки из жопы )) )

Гайд по Necromancer/Soultaker

Общая информация

Necromancer –пожиратель душ, темный маг ,способный вызывать существ с загробного мира, сражающихся с ним в бою. Кроме того вызванное существо поглощает значительную часть урона, полученного его хозяином. Как бы это не страшно звучало ,но если вы выбрали путь некроманта,то лучшим другом в игре теперь для вас станет скелет или зомби. Но особо не пугайтесь ,подробнее с этими милыми существами и их боевыми характеристиками вы можете познакомится здесь.

Данный класс имеет ряд довольно неприятных дебаффов таких как полная парализация противника или блокировка магических навыков ,при прохождении которых исход боя будет в сторону некроманта .Из минусов могу выделить только один ,хотя может быть это и не такой уж минус, данный класс имеем средние показатели как для мага ,то есть не имеет большой магической атаки,как например СХ ,и такой скорости каста,как СС . Однако эти недостатки с легкостью компенсируются всеми плюсами этого класса.

Ну пожалуй преступим к самому гайду по некру, в котором я затрону тему его скилов ,экипировки ,прокачки и других аспектов развития персонажа.

Прокачка

Качаетсяданный класс как и любой маг, с единственным ограничением ,не охотится на монстров,имеющих повышенную защиту от темной магии. Максимально эффективно охотится на ангелов. Качайтесь в местах где падают хербы что бы не тратить время на восстановление маны.Охотится с призванным я не советую,поскольку,во первых ему необходим особый бафф,во вторых он поглощает часть полученного опыта. Да и скорость его уничтожения монстров не так велика, как при использовании магии. Больше потратите времени на его контроль. Подробно останавливаться на этом этапе развития я не стану. Хочу только уточнить ,как только вы до качаетесь до 75 уровня,советую сразу же заняться сабами и выучить скилы от саб класов ,дальнейшая прокачка основного класса с ними будет проще.

Далее о них.

Сабы

Выбор довольна большой

И так:Вариант 1:От саба Заклинателя: Навык Заклинателя — Барьер.От саба призывателя: Навык Призывателя — Дух.От саба Воителя: Навык Воителя — Сопротивление Отрицательным эффектам.Вариант 2:От саба Заклинателя: Навык Заклинателя — Барьер.От саба Рыцаря: Навык Рыцаря — Защита.От саба призывателя: Навык Призывателя — Дух.Вариант 3:От саба Заклинателя: Навык Заклинателя — Барьер.От саба Рыцаря: Навык Рыцаря — Критическое сопротивление.От саба призывателя: Навык Призывателя — Дух.Мне больше всего нравиться 3-й вариант, в основном по тому что понижение критов бывает очень полезным, даже если не значительное, не раз помогало, целистиал обычный и привычен для всех пасивок, ну и котЭ, это котЭ, периодический значительный + К маг.атак, касту и тд не мешает.Тату.И так, 3 варианта:Вариант 1:+4 WIT -4 MEN.+4 INT -4 MEN.+4 CON -4 STR.Вариант 2:+4 WIT -4 MEN.+4 INT -4 MEN.+1 WIT -1 MEN.Вариант 3:+4 WIT -4 MEN.+4 INT -4 MEN.+1 INT -1 MEN.Ну, самый логичный конечно 1-й вариант, + ХП, + каст, + маг.атак. 2-й вариант, дает больше каста, но теряет + хп, этот вариант скорее для тех кто уверен в своей прямо-рукости. 3-й.. Ну это разгон маг.атак, и так ясно, можно еше в тайной-робе побегать с этим тату, для разгона маг.атак, +17% маг.атак, но сносить вас втайной-робе будут моментально, но об броне позже.

Призванные существа:

Снаряжение: 1.Оружие.Ну что сказать, вариантов представляется не особенно много.Вариант 1: Сакредюмор(CA:Проницательность + PvP вставка, Атрибут: 300 Тьмы).Вариант 2: Меч Архангела(CA:Проницательность + Лс по типу: Атака Тьмой[112+ Мощность], Увеличение Маг.атак[Активный Баф]\Увелечение Шанса Маг.Крита[Активный Баф], Либо Фир\Анчер\Дум при маг.атаке или при получении повреждений, Атрибут: 300 тьмы).

Снаряжение: 2.Бижутерия.

Ну, бюджетный вариант конечно элег бижа)

Но если у вас, есть возможность купить эпик, то: Кольцо Белефа.Кольцо, которое Белеф дал Тулли. Дарует магическое сопротивление +12%. + Ну, маг.резист, единственный +, но все же советую заменить обычным элег.кольцом +10 с лс на маг.атак, т.к. Не факт что Белеф даже работает на Slineage. Кольцо Баюма.Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них. + + К касту и резист к удержанию. Ожерелье ВалакасаДает следующие эффекты: MP +50, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. и Маг. Атк. эффект дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня. + К маг.атак, маг.криту, резист к слипу, и уменьшение отката маг.скиллов 5%. Серьга Антараса.Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них. + Не детские резисты к стану\слипу и плюс к хилке. Серьга Закена.Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, эффект Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них, а при ношении данной серьги вместе с Серьгой Бессмертного Закена применяются только эффекты последней. + К хилке, и тоже высоко полезные резисты как и у тараски, но тут чуть ниже, но количество видов больше.

гайду по некру-Снаряжение: 3.Броня.Вариант 1: Комплект Магических Доспехов Элегии — PvP.Эффекты комплекта:МДР +2, ДУХ -2, ИНТ +1Маг. Атк. +10%Скор. Маг. +15%Скорость +7Макс. МР +97Расходование МР при использовании умений -3%Бонус восстановления MP +5%сопротивление оглушающим атакам +50%защита от огня/воды/ветра/земли +5Наносит дополнительный урон в PvP и с определенной вероятностью снижает шанс получения Крит. Атк. и его мощностьПозволяет носить плащ.Кроме Дефа, и не большой разницы в маг.атак, не каких особых отличий, по сравнению с сетом венеры нет, ну кроме как еше легкого бага с кастом в этом сете, что делает его одним из самых полезных некру.Вариант 2: Магический Элитный Доспех Венеры — PvPЭффекты комплекта:ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1Маг. Атк. +8,47%Скор. Маг. +15%скорость восстановления MP +5,57%Защита от Оглушения +50%Вероятность прерывания заклинания -30Скорость +7Расход МР при использовании умений -3%Позволяет носить плащ.Главный + в этом сете выделен, резист сбиву каста, бывает очень полезным, в остальном отличий от элег-а нет.Вариант 3: Комплект Магической Брони ТайнЭффекты комплекта:МДР+1, ИНТ+1, ДУХ-2Маг. Атк. +17%Скор. +7Вероятность прерывания заклинания -50%Увеличение сопротивления Оглушению на 50%Лимит Веса +5759Не спорю, у этого сета очень мало дефа, не дает носить плащ и вообще с виду жуткий. Но, тут идет максимально высокий + к Маг.Атаке, дает резист сбиву каста как в венере, а то и выше. По тому если вы максимально уверенны в своей прямо-рукости, готовы на риски, то можете его носить, но советую по мимо него иметь еше элег, хотя бы +4, т.к. против луков или танков с луком или кого по хуже с дальними тычками это не вариант не как.

Точка скиллов.

Я выделю только основные скиллы которые вообще стоит точить, не буду расписывать прям каждый скилл, который предположим арку точить на мощность(Так у нее одна точка на мощность, смысл о ней писать?), скилета на мощность(Тоже самое один вариант точки). Безмолвие. — Точить на шанс. Коготь Вампира. — Либо поглощение, либо + Атт, + атт по тому что работает очень весело на Slineage, вешая баф что при точке +15, на сколько помню дает +35 атт атаки на мин. Самобичевание. — Точить на «Храбрость», т.е. реген цп, и слив на клд, и реген цп, от + мощности к регену мп не имеет особого толку. Проклятие: Страх. — На «Стоимость», увеличивает время фира, а разница в шансе почти не падает. Владение Магической Броней. — Точить на + % к м.дефу, ибо на деф почти нет толку, +5-10, по сравнению с 15-20% к м.дефу. Проклятье: Мрак. — На шанс. Проклятие Смертельной Связи. — Варианты распадаются, если вы хотите некра продвинуть в великие фармеры оли, то на стоимость, мощь падает не на много, если же просто хотите высокой мощности этого скилла то естественно на мощь. Шип Смерти — Так же, как и с клд, фарм оли: Стоимость, обычное пвп и максимум мощи: Мощь. Массовый Страх — Шанс, ибо стоимость тут не чего толком не дает. Вихрь Тьмы — Мощь, для более большого поглощения, либо шанс, для большего толка от самого скила.

Точка скиллов.

Продолжение, т.к. в прошлой части не хватило места. Проклятье Судьбы — Шанс, без вариантов. Некромантия — Мощь, ну или другими словами на + к маг.атак, куда полезнее +2% маг.атак чем атт защита +10\15.

Тактики.Ну, тактика, вполне обычная, без особых рискованных действий, и каких то личных секретных приемов.Ножи: Не поворачиваться спиной, стоять на месте, бить чередуясь между Кость\Жракер, стараться прокинуть дум, в таком случае можно и побегать, если пройдет.Ножи Оли: Спиной к стенке, и ждать подбега, бить чередуясь между Кость\Жракер, если нож вывел на лимит(30% хп), то бить клд, так же пытаться прокинуть дум, юзать вортекс, так же можно понадеяться на фир, если пройдет — Вы вин(Если точь на время).Дд(Тиры\Глады\Гномы и тд.): Дум, фир(Оба), дальше кость, жракер, ну и естественно двигаться, не стоять на месте. Так же можно сразу на клд, в принципе самое логичное, но не против тира.Оли Дд(Тиры\Глады\Гномы и тд.): Фир, дум, не прошло, не то, не то? — Считай уже проигрыш, но дальше зависит от удачи, если же прошло забив кость\жракер и вин, там минуту в фире стоять будет если достаточна точка, а под думом демаг, по вам может и будет, но не с критами по 3к+, и вы явно забьете жракер\кость раньше.Танки: Не юзать не каких дебафов абсолютно, можно попытаться масс фир, это максимум, ибо у танков зеркала, шансы что вам назад отразиться дум, или одно минутный фир очень велики. Бег, и забив кость\жракер, выход под клд не катит почти не как, танк врубит зеркало, и забьет вас за пару сек с лука.Танки оли: Так же без дебафов, бег(При том аккуратный что бы по вам не попали), и забив жракер\кость, если достанет лук, можно встать пока не переоденет и не побежит, и юзанув просвет бить на момент пока с луком, на момент зеркала так же не бить, а бегать.Маги: Против иных магов, сало\дум, забив кость\жракер и вы вин. На клд, я бы не советовала.. Если вы конечно не уверенны что сало на мага пройдет 100%.Маги Оли: Все так же, как и вне оли.Все тактики описаны с расчетом на использование скелета или зомби(предпочтительно с зомби так как у него при баффе у него немного больше ХП).Вот вы и добрались к концу моего гайда по некру, надеюсь вы его действительно прочитали,а не просто прокрутили мышкой к концу страницы (шутка).

board.scryde.ru

База знаний Lineage 2 - Экипировка на мага

 

Что носят Маги:

40+

    Gracia final/Epilogue/Freya/higt Five:

      Набор кармиана (Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%)

      Меч Гомункула Проницательность (Увеличивает Скор. Магии на 15%)

 

52+

    Gracia final/Epilogue/Freya/higt Five:

      Набор Авадона (Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%) + опционально щит.

      Меч Вальхаллы Проницательность (Увеличение Скор. Магии на 15%)

 

61+

    Gracia final/Epilogue/Freya/higt Five:

      Набор Кристалла Тьмы (Физ. Защ. +8%, Скор. Маг. +15%, Скор. +7, вероятность Паралича -50%, МДР+2, ДУХ-2)

      Легендарный Меч Проницательность (Скор. Магии +15%).

 

76+

    Gracia final/Epilogue/Freya:

      Набор Кристалла Тьмы (Физ. Защ. +8%, Скор. Маг. +15%, Скор. +7, вероятность Паралича -50%, МДР+2, ДУХ-2)

      Посох Тайн Проницательность (Увеличивает Скор. Маг. На 15%).

    High Five:

      Набор Кристалла Тьмы (Физ. Защ. +8%, Скор. Маг. +15%, Скор. +7, вероятность Паралича -50%, МДР+2, ДУХ-2)

      Фантом Династии Проницательность (Увеличивает Увеличивает Скор. Маг. на 15%. Наносит повышенный урон в PvP.)

 

80+

    Gracia final/Epilogue/Freya:

      Серебряный Атласный Набор Династии - Волшебник (ИНТ+1, МДР+1, ДУХ-2, Скор. Маг. +15%, Маг. Атк. +6,6%).

      Дух Икара Проницательность (Увеличивает Скор. Маг. на 15%. Наносит повышенный урон в PvP.)

    High Five:

      Серебряный Атласный Набор Династии - Волшебник (ИНТ+1, МДР+1, ДУХ-2, Скор. Маг. +15%, Маг. Атк. +6,6%).

      Дух Икара Проницательность (Увеличивает Скор. Маг. на 15%. Наносит повышенный урон в PvP.)

 

84+

    Gracia final/Epilogue:

      Набор Венеры - (ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1, Маг. Атк. +8,47%. Скор. Маг. +15%, сопротивление оглушению +50%).

      Расчленитель Венеры - Проницательность (Скор. Маг. увеличивается на 15%).

    Freya/High Five:

      Набор Элегии - (МДР +2, ДУХ -2, ИНТ +1, Маг. Атк. +10%, Скор. Маг. +15%, сопротивление оглушению +50%).

      Меч Архангела - Проницательность (Увеличение Скор. Магии на 15%).

Другие ссылки по данной теме:

Баф для Necromancer'a (Некр)

Прокачка Necromancer'a (Некр)

Гайд по Necromancer (Некр)

l2argument.ru

Некромант — Энциклопедия Lineage 2

Название умения Ур. Тип MP HP Цена в SP Дальн. каста Атр. Описание
Антимагия(Anti Magic) 22 пассивное 0 0 96 0 - Маг. Защ. +59, защита от атакующей магии +20%.
Антимагия(Anti Magic) 23 пассивное 0 0 96 0 - Маг. Защ. +61, защита от атакующей магии +20%.
Антимагия(Anti Magic) 24 пассивное 0 0 96 0 - Маг. Защ. +63, защита от атакующей магии +20%.
Безмолвие(Silence) 4 ослабляющее 48 0 96 600 - На 1 мин. блокирует маг. умения противника.
Божественное Вдохновение(Divine Inspiration) 1 пассивное 0 0 96 0 - Увеличивает количество усиливающих эффектов, которые могут быть наложены на персонажа, на 1.
Быстрое Восстановление HP(Fast HP Recovery) 3 пассивное 0 0 96 0 - Бонус восстановления HP +1,7.
Быстрое Восстановление Маны(Fast Mana Recovery) 4 пассивное 0 0 96 0 - Бонус восстановления MP +2,3.
Взрыв Трупа(Corpse Burst) 3 активное 45 0 96 400 - Заставляет труп взорваться. Наносит противнику добавленный к Маг. Атк. урон тьмы Мощностью 68.
Взрыв Трупа(Corpse Burst) 4 активное 48 0 96 400 - Заставляет труп взорваться. Наносит противнику добавленный к Маг. Атк. урон тьмы Мощностью 72.
Владение Магической Броней(Robe Mastery) 18 пассивное 0 0 96 0 - При ношении магических доспехов Физ. Защ. +25,8.
Владение Магической Броней(Robe Mastery) 19 пассивное 0 0 96 0 - При ношении магических доспехов Физ. Защ. +26,8.
Владение Магической Броней(Robe Mastery) 20 пассивное 0 0 96 0 - При ношении магических доспехов Физ. Защ. +27,9.
Владение Оружием(Weapon Mastery) 19 пассивное 0 0 96 0 - Физ. Атк. +31,4, Маг. Атк. +39,2.
Владение Оружием(Weapon Mastery) 20 пассивное 0 0 96 0 - Физ. Атк. +33, Маг. Атк. +41,2.
Владение Оружием(Weapon Mastery) 21 пассивное 0 0 96 0 - Физ. Атк. +34,6, Маг. Атк. +43,2.
Забывчивость(Forget) 3 активное 48 0 96 400 - Подавляет желание цели атаковать.
Коготь Вампира(Vampiric Claw) 7 активное 82 0 96 900 - Поглощает 40% HP цели. Мощность 68.
Коготь Вампира(Vampiric Claw) 8 активное 85 0 96 900 - Поглощает 40% HP цели. Мощность 72.
Подпитка от Трупа(Corpse Life Drain) 6 активное 24 0 96 400 - Восстановление HP за счет подпитки от мертвой плоти.
Призвать Воскрешенного(Summon Reanimated Man) 2 активное 94 0 96 0 - Призывает Воскрешенного. Требуется 3 шт. Руды Духов.
Проклятие Мрака(Curse Gloom) 3 ослабляющее 48 0 96 1100 - Проклятие, которое наносит противникам маг. урон. Мощность 57. На 10 сек. у противника Маг. Защ. -15%, сопротивление 6 стихиям -10.
Проклятие Раздора(Curse Discord) 4 ослабляющее 48 0 96 600 - Сбивает противника с толку и заставляет его атаковать другие вражеские цели.
Проклятие Слабости(Curse Weakness) 9 ослабляющее 48 0 96 600 - В течение 30 сек. для противника Физ. Атк. -23%.
Проклятие Смертельной Связи(Curse Death Link) 1 активное 45 0 96 900 - Заставляет противника чувствовать боль персонажа. Чем меньше HP персонажа, тем сильнее эффект. Мощность 68.
Проклятие Смертельной Связи(Curse Death Link) 2 активное 48 0 96 900 - Заставляет противника чувствовать боль персонажа. Чем меньше HP персонажа, тем сильнее эффект. Мощность 72.
Проклятие Страха(Curse Fear) 4 ослабляющее 48 0 96 600 - Заставляет противника убегать в страхе в течение 10 сек.
Проклятие Хаоса(Curse Chaos) 5 ослабляющее 48 0 96 600 - В течение 30 сек. для противника Точность -12.
Проклятие Яда(Curse Poison) 5 ослабляющее 48 0 96 600 - В течение 30 сек. отравляет противника, у врага каждую секунду HP -50.
Самобичевание(Body To Mind) 3 активное 0 280 96 0 - MP +47, жертвует HP персонажа.
Ускоренный Прирост Маны(Higher Mana Gain) 15 пассивное 0 0 96 0 - Увеличивает Скор. Восстановления MP от перезарядки.
Ускоренный Прирост Маны(Higher Mana Gain) 16 пассивное 0 0 96 0 - Увеличивает Скор. Восстановления MP от перезарядки.
Усыпление(Sleep) 19 ослабляющее 45 0 96 600 - На 30 сек. усыпляет противника.
Усыпление(Sleep) 20 ослабляющее 47 0 96 600 - На 30 сек. усыпляет противника.
Усыпление(Sleep) 21 ослабляющее 48 0 96 600 - На 30 сек. усыпляет противника.
Шип Смерти(Death Spike) 3 активное 30 0 96 900 - Бросает в противника кость и наносит дополнительно 72 ед. урона темной магией.
Якорь(Anchor) 3 ослабляющее 48 0 96 400 - В течение 5 сек. постепенно замораживает тело противника. После полного обледенения наступает паралич, длящийся 5 сек.

l2central.info