Все для хавка. Краски, атрибут, скилы. Краски хавку


Все для хавка. Краски, атрибут, скилы

 

Hawkeye - Стрелок (ХАВК)

Гайд для Hawkeye по моментам не вошедшим в другие гайды

Важные скилы:

Активные

Боль Стрельца Восстанавливает 46 MP и жертвует вашим HP.

Взрывной Выстрел Взрывающиеся стрелы наносят урон нескольким врагам, находящимся на расстоянии. Требуется лук. Возможен Сверхудар. Мощность 1218.

Двойной Выстрел (((ТОЧИМ НА АТРИБУТ))) Позволяет быстро выстрелить двумя стрелами. Возможен Крит. Удар. Возможен Сверхудар. Требуется лук. Мощность 4870.

Оглушающий Выстрел (((ТОЧИМ НА ШАНС))) наносит повреждения цели и оглушает ее на 9 сек. Требуется лук. Возможен Сверхудар. Отмена выбранной цели. Мощность 2192.

Колчан Стрел: Ранг S Создает от 900 до 3600 Сияющих Стрел. Требуется 1 кристалл Ранга S.

Колчан Стрел: Ранг A Создает от 700 до 2800 Мифриловых Стрел. Требуется 1 кристалл Ранга A.

Смертельный Выстрел (((ТОЧИМ НА ДУЕЛЬ))) Выпускает смертельную стрелу. Возможен Сверхудар. Возможен Полусмертельный удар. Возможен критический удар. Требуется лук. Мощность 7698.

Семь Стрел Выпускает 7 стрел, нанося дополнительно 11440 ед. урона. Возможен Крит. Удар.

Мультивыстрел Наносит удар по многочисленному противнику по фронту мощностью 11030 ед., добавляемой к Физ. Атк. Возможен Сверхудар. Возможен Крит. Удар. Возможно использовать при оснащении луком и арбалетом.

Огненный Ястреб Выстрел стрелой, наполненной энергией феникса, нанося урон в 8049 ед., дополнительно наносит урон в 300 ед. каждую секунду в течение 10 сек. Возможен Крит. Удар. Требуется лук. Возможен Сверхудар.

Укол Смерти Стрела смерти наносит дополнительный урон. Мощность 24306. Сверхудар. Возможен Крит. Удар. Может использоваться при оснащении луком или арбалетом.

Пассивные

Боевой Дух Увеличивает скорость восстановления HP/MP во время бега. HP увеличивается на 6, MP на 2.5.

Владение Легкой Броней (((ТОЧИМ НА УВОРОТ))) Физ. Защ. +65,6, Уклонение +7, шанс получения Крит. Удара -35% при ношении легких доспехов.

Владение Луком Физ. Атк. при использовании лука +794,6.

Второй Колчан Увеличивает Ваш лимит веса на 50%.

Жизненная Сила Позволяет быстрее восстанавливаться сидя. HP восстанавливается на 6.7, MP на 3.5 больше.

Акробатическое Движение Способности к уклонению +6 во время бега.

Быстрый Шаг Скорость +11.

Дальнобойность Дальность стрельбы из лука +400.

Мудрость Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20.

Владение Умениями Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью отката. Зависит от СИЛ.

Мастерство Стрельбы Сила Атк. + 200 и максимальную дистанцию атаки на 50 при использовании лука.

Ответ Разума С определенной вероятностью восстанавливает свой HP, когда персонаж атакован.

Ответный Рывок С опрделенной вероятностью увеличивает Скорость на 40, когда персонаж атакован. Время действия: 1 мин.

Безмолвие Разума Позволяет использовать лук без расхода МР.

Защита Равновесия Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

Защита Рун Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

Защита Стихий Увеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

Воля Стрелка При использовании лука или арбалета Точность +8, дальность стрельбы +50. Мощность физических умений и шанс Крит. Атк. увеличиваются во время атаки.

Воля Воина При использовании оружия ближнего боя Физ. Атк. +100 и Скор. Атк. +10% Мощность физических умений и шанс Крит. Атк. Увеличиваются во время атаки.

Ауры

Боевая Стойка Коварства Сила Крит. Атк. +609. В зависимости от уровня расходует определенное количество MP во время действия.

Фокусировка Владения Умениями Эффективность Владения Умениями +1000%. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP.

Ослабляющие

Калечащий Выстрел Выпускает стрелу и наносит дополнительно 1973 ед. урона. Снижает Скорость врага на 30%. Время действия: 1 мин. Требуется Лук. Возможен Сверхудар. Возможен Крит. Удар.

Усиливающие

Благословение Стрельца Временно снижает время ожидания повторного использования физических умений на 20%. Время действия: 20 мин.

Дух СтрельцаВременно снижает расход MP физических умений на 30%. Время действия: 20 мин.

Прицельный Огонь (((ТОЧИМ НА СНИЖЕНИЕ ШТРАФА))) Точность +6, Физ. Атк. +199, дистанционная атака +200, шанс Крит. Атк. +20%. Действие эффекта обездвиживает вашего персонажа. Требуется лук. Время действия: 2 мин.

Душа Стрелка Временно Увеличивает Макс. MP на 25%. Время действия: 20 мин.

Глаз Ястреба Понижает Физ. Защ. на 10% и увеличивает Точность на 10. Время действия: 5 мин.

Быстрый Выстрел Скорость стрельбы из лука +12%. Время действия: 20 мин.

АТРИБУТ:

Атрибут обычно берут либо imageсвятость ( т.к. его можно разогнать ) либо imageземлю ( т.к. от нее меньше всего резиста )

КРАСКИ:

image+4 STR -4 CON

image+4 DEX -4 CON

image+1 STR -1 CON

Либо вообще не ставьте краски

Также можно заменить последнюю краску на скорость каста:

image+4 WIT -4 INT

Выбор сабскилов.

Сабскилы очень важны в любом роде деятельности, будь то ПВП, олимпиада или просто фарм/кач.

Берем Целестна от БД/ПП image, Boost Evasion image - увеличение уворота, Counter Haste imageпри получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время(от тиранта).

Другие ссылки по данной теме:

Гайд по прокачке Hawkeye (ХАВК)

Гайд по одеванию Hawkeye (ХАВК)

БАФ для Hawkeye (ХАВК)

l2argument.ru

Гайд за Hawkeye, лучник, баффы кач одежда пвп и прочее

Hawkeye — Стрелок (ХАВК)

Гайд для Hawkeye по моментам не вошедшим в другие гайды

Важные скилы:

Активные

Боль Стрельца Восстанавливает 46 MP и жертвует вашим HP.

Взрывной Выстрел Взрывающиеся стрелы наносят урон нескольким врагам, находящимся на расстоянии. Требуется лук. Возможен Сверхудар. Мощность 1218.

Двойной Выстрел (((ТОЧИМ НА АТРИБУТ))) Позволяет быстро выстрелить двумя стрелами. Возможен Крит. Удар. Возможен Сверхудар. Требуется лук. Мощность 4870.

Оглушающий Выстрел (((ТОЧИМ НА ШАНС))) наносит повреждения цели и оглушает ее на 9 сек. Требуется лук. Возможен Сверхудар. Отмена выбранной цели. Мощность 2192.

Колчан Стрел: Ранг S Создает от 900 до 3600 Сияющих Стрел. Требуется 1 кристалл Ранга S.

Колчан Стрел: Ранг A Создает от 700 до 2800 Мифриловых Стрел. Требуется 1 кристалл Ранга A.

Смертельный Выстрел (((ТОЧИМ НА ДУЕЛЬ))) Выпускает смертельную стрелу. Возможен Сверхудар. Возможен Полусмертельный удар. Возможен критический удар. Требуется лук. Мощность 7698.

Семь Стрел Выпускает 7 стрел, нанося дополнительно 11440 ед. урона. Возможен Крит. Удар.

Мультивыстрел Наносит удар по многочисленному противнику по фронту мощностью 11030 ед., добавляемой к Физ. Атк. Возможен Сверхудар. Возможен Крит. Удар. Возможно использовать при оснащении луком и арбалетом.

Огненный Ястреб Выстрел стрелой, наполненной энергией феникса, нанося урон в 8049 ед., дополнительно наносит урон в 300 ед. каждую секунду в течение 10 сек. Возможен Крит. Удар. Требуется лук. Возможен Сверхудар.

Укол Смерти Стрела смерти наносит дополнительный урон. Мощность 24306. Сверхудар. Возможен Крит. Удар. Может использоваться при оснащении луком или арбалетом.

Пассивные

Боевой Дух Увеличивает скорость восстановления HP/MP во время бега. HP увеличивается на 6, MP на 2.5.

Владение Легкой Броней (((ТОЧИМ НА УВОРОТ))) Физ. Защ. +65,6, Уклонение +7, шанс получения Крит. Удара -35% при ношении легких доспехов.

Владение Луком Физ. Атк. при использовании лука +794,6.

Второй Колчан Увеличивает Ваш лимит веса на 50%.

Жизненная Сила Позволяет быстрее восстанавливаться сидя. HP восстанавливается на 6.7, MP на 3.5 больше.

Акробатическое Движение Способности к уклонению +6 во время бега.

Быстрый Шаг Скорость +11.

Дальнобойность Дальность стрельбы из лука +400.

Мудрость Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20.

Владение Умениями Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью отката. Зависит от СИЛ.

Мастерство Стрельбы Сила Атк. + 200 и максимальную дистанцию атаки на 50 при использовании лука.

Ответ Разума С определенной вероятностью восстанавливает свой HP, когда персонаж атакован.

Ответный Рывок С опрделенной вероятностью увеличивает Скорость на 40, когда персонаж атакован. Время действия: 1 мин.

Безмолвие Разума Позволяет использовать лук без расхода МР.

Защита Равновесия Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

Защита Рун Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

Защита Стихий Увеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

Воля Стрелка При использовании лука или арбалета Точность +8, дальность стрельбы +50. Мощность физических умений и шанс Крит. Атк. увеличиваются во время атаки.

Воля Воина При использовании оружия ближнего боя Физ. Атк. +100 и Скор. Атк. +10% Мощность физических умений и шанс Крит. Атк. Увеличиваются во время атаки.

Ауры

Боевая Стойка Коварства Сила Крит. Атк. +609. В зависимости от уровня расходует определенное количество MP во время действия.

Фокусировка Владения Умениями Эффективность Владения Умениями +1000%. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP.

Ослабляющие

Калечащий Выстрел Выпускает стрелу и наносит дополнительно 1973 ед. урона. Снижает Скорость врага на 30%. Время действия: 1 мин. Требуется Лук. Возможен Сверхудар. Возможен Крит. Удар.

Усиливающие

Благословение Стрельца Временно снижает время ожидания повторного использования физических умений на 20%. Время действия: 20 мин.

Дух СтрельцаВременно снижает расход MP физических умений на 30%. Время действия: 20 мин.

Прицельный Огонь (((ТОЧИМ НА СНИЖЕНИЕ ШТРАФА))) Точность +6, Физ. Атк. +199, дистанционная атака +200, шанс Крит. Атк. +20%. Действие эффекта обездвиживает вашего персонажа. Требуется лук. Время действия: 2 мин.

Душа Стрелка Временно Увеличивает Макс. MP на 25%. Время действия: 20 мин.

Глаз Ястреба Понижает Физ. Защ. на 10% и увеличивает Точность на 10. Время действия: 5 мин.

Быстрый Выстрел Скорость стрельбы из лука +12%. Время действия: 20 мин.

АТРИБУТ:

Атрибут обычно берут либо imageсвятость ( т.к. его можно разогнать ) либо imageземлю ( т.к. от нее меньше всего резиста )

КРАСКИ:

image+4 STR -4 CON

image+4 DEX -4 CON

image+1 STR -1 CON

Либо вообще не ставьте краски

Также можно заменить последнюю краску на скорость каста:

 

image+4 WIT -4 INT

 

Выбор сабскилов.

Сабскилы очень важны в любом роде деятельности, будь то ПВП, олимпиада или просто фарм/кач.

Берем Целестна от БД/ПП image, Boost Evasion image — увеличение уворота, Counter Haste imageпри получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время(от тиранта).

————————————————————————————————-

Hawkeye — Стрелок (ХАВК)

Что носит Hawkeye

40+

Gracia final/Epilogue/Freya/higt Five:

Комплект Доспехов из Пластичной кожи +4 СИЛ, -1 ВЫН.

Скованный Лук Превосходства.

 

52+

Gracia final/Epilogue/Freya/higt Five:

Zubei Light Set +4 к уклонению.

Лук Угрозы

 

61+

Gracia final/Epilogue/Freya/higt Five:

Набор Кожаный Доспех Величия +50% к защите от Stun, +1 DEX/-1 CON

Пронзатель Душ (Soul Bow)

 

76+

Gracia final/Epilogue:

Кожанный набор династии (эссенция на дагер мастери).

Лук Дракона (Draconic Bow).

 

Freya/High Five:

Dynasty Bow (Лук Династии).

80+

Gracia final/Epilogue/Freya/higt Five:

Кожанный набор династии (эссенция на дагер мастери).

Dynasty Bow (Лук Династии).

Icarus Spitter (Лук Икара)

 

84+

Gracia final/Epilogue:

Кожанный набор династии (эссенция на дагер мастери).

Vesper Thrower (Бросок Венеры)

 

Freya/High Five:

Кожанный набор Верпеса — скорость передвижения +3%, скорость атаки +5%, +к урону при крите +182.

Recurve Thorne Bow (Лук Изогнутых Шипов)

————————————————————————————————-

Hawkeye — Стрелок (ХАВК)

Где качаться:

40+

Остров Аллигаторов/Башня Крумы

 

49+

Долина Драконов

Каньон Танор/Башня Крумы/Кладбище

 

61+

Gracia final/Epilogue/Freya:

Walley of saints/Долина святых

Catacomb of the Witch(Земли Hunter’s Village

High Five:

Болото криков

 

70+

Gracia final/Epilogue/Freya:

Catacomb of Dark Omens (Земли Dark Elven Village)

Silent valley/Долина безмолвия

High Five:

Раскаленные топи/Горячие источники

 

78+

Gracia final/Epilogue/Freya:

Dino ostrov/Дино остров

High Five:

Кристальный остров

 

80+

High Five:

Логова Зла/Пещера Гигантов/Склепы Позора/Долина Драконов

————————————————————————————————-

Hawkeye — Стрелок (ХАВК)

Баф для Hawkeye

Фул баф стрелок

 

l2db.com.ua

Эпический гайд по хавку

Буду стараться писать всем понятным языком. Данный гайд из тех что коротко о главном. Будет полезен юным нагибаторам.

Содержание.1 Статы2 Скилы3 Шмот4 Краски5 Экспинг6 ПвП

СтатыНе буду пояснять какой стат за что отвечает, это уже говорили не один десяток раз.

STR(40 ед.) - сила есть, ума не надо.Второе место среди лукарей.Dex(30 ед.) - Бегаем как беременные черепахи.Первое место с конца среди лукарей.Con(43 уд.) - Хавк оч жирный.Многие говорят что стан на хавка хрен налезет, но это не так, на практике стан хорошо проходит на всех лукарей.Маг. статы разбирать не буду ибо они хавкку не нужны.Скажу только что магической защитой нас корейцы обделили.

Скилы.Самая красочная часть гайда=)Разбирать буду только САМЫЕ НУЖНЫЕ скилы.Stun shot(В народе стан или стун) – Наш единственный действительно полезный скил. Благодаря ему мы умеем нагибать и падать.Double shot – Юзается обычно при отсутвии бафа тк при бафе криты сильнее дабла.Vicious Stance – тугл скил (включается и выключается нажиманием на него), увеличивает силу критической атаки.Quiver of Holding – пасивка, аналог сумки ЕЕ, дает нам возможности нести больше веса, а соответственно цп банок и хилок.Spirit of Sagittarius – селф баф на 20 минут, уменьшает потребление мп скилами.Pain of Sagittarius – аналог БТМ у магов, жертвует хп восстонавливая мп, юзабельно на каче при отсутсвии бафа.Snipe - увеличивает наши статы( неплохо увеличивает), но делает нас неподвижными. Часто используется на хай лвлах. Хз как на оффе, но на многих ГФШ скил отключается при снятии лука.Все остальное либо хрень, либо мало юзабельно.

Шмотки.Хавк единственный чар который может и по моему мнению должен ходить всю жизнь в Ц сете.

Ц грейд: ПЛ сет и Дарк скример( да, дарк скример, а люди которые посоветуют вам одевать лук – нубы)Б грейд: ПЛ сет и БоП( можно остаться с ДС и качаться с ним до 61)А грейд: Желательно уже подточенный ПЛ сет и Коряга(Carnage bow).Ни в коем случае не берите Соул бов либо шидз бов(!), у них очень маленькая скорость атаки.Ы грейд: ПЛ сет точенный от +6 и драк лук с СА на фокус.Почему ПЛ сет ?ПЛ сет дает +4 к силе и отнимает 1 от выносливости То есть мы получаем тату +4 стр -1 кон, П деф ??? Мы очень жирные и даже в ПЛе мы с легкостью нагнем сырка и с 50% вероятностью нагнем ФРа.

КраскиБилдов для хавка очень много, одни советуют одно другие другое. Лично мой выбор это +4стр -4кон, +1стр – 1кон, можно еще поставить тату на декс, но это только если вы будете ходить в А или Ы сете.

Экспинг.

До 61ого уровня мы отлично качаемся с кинжалом.Желательно найти себе пати.До 50ого я качался в круме в пати с контактником.Позже перешел к цеметри.Как только мобы в цеметри станут зелеными, перебираемся в ФГ.К 60 лвлу у вас уже должен быть свой личный ПП как минимум 56 лвла!В ФГ есть замечательный квест на рецепты А бижутерии, берем его у магистра темных эльфов в городе Аден. Суть квеста чтобы принести 108 змеиных чешуек.Мобы в ФГ зеленые ? Отлично !Перебираемся в БС, точнее не в БС, а в место которое находится справа от тп в БС, там обитают шарики и гигантские слизни, качаемся там, желательно иметь хорошую бижу ибо и те и другие очень больно бьют бижей.Позже идем к драконам и оркам. З.Ы. Тут и в БС падают квест итемы на квест с реагентами( берем на 58 лвле в подвале ивори тауэр).Гц ты уже 72 лвл.Проходимся подлаьше и увидеи дерево из которого течет лава, не пугайся тебе придется тут еще качаться.С орков шаманов тут падают муны.Я качался в БС уже с БД 58 лвла и корягой на +4 с СА.Не забываем бафать на святое оружие(Holy weapon).Качаемся в БС до 75ого и уходим в кетру.Я качался там в пати.Вот и все по экспингу.

ПвП

ПвП- предназначение хавка.Бытует мнение что авк это ДВАКНОПКА чар, но ЭТО НЕ ТАК ! Запомните правило: ХАВК – ТРИКНОПКА ЧАР !Есть безумцы которые утверждают что хавк ЧЕТЫРЕКНОПКА или МНОГОКНОПКА чар, но это всего лишь бузумцы.Приведу список персов котрых ты вряд ли убьете хавком.1) Сорк(с вортексом)2) Некр3) Все суммонеры4) ЕЕ\ биш с активкой на нюк.5) Дагерщики.6) ТанкиТактика ПвП такая:1) Натягиваем стан2) Жмем «Атаковать»3) Жрем цп банки4) Натягиваем стан.Тру хавки умудряются жрать цп банки во время натяжки стана !!!Необъяснимое мастерство, не правда ли ?Панель ПвП-хавка

Пояcняю:F1 - атакаF2 - СтанF3 - ЦП банкиТак же можно сделать макрос с текстом в пати чат « БИШ, сука, ХИЛЬ !!!»После прочтения этого гайда в ответ мне пришло - "пойду нагибать спасиба за инфу".

blayzer.uz

Гайд по Hawkeye |

Гайд по Hawkeye.

Содержание статьи

1. О классе.

Hawkeye / Sagittarius

(далее хавк) что в переводе значит стрелок.  Звучит не так пафосно как например призрачный стрелок или пожиратель душ ,но это не делает данный класс менее интересным. Как уже понятно из названия основное оружие хавка это лук,и в его руках он по настоящему смертоносен. Главное отличие этого класса среди ему подобных это максимальный разгон физической атаки при использовании лука,а так же значительное количество ХП.

Ну и приступим к самому гайду по хавку:

2. Статы. Сравниваем с другими луками. Татухи.
  • Безо всякой генной инженерии и наскальных рисунков мы имеем следующие параметры:
    • СИЛ — 40. Влияет на физ.атаку, шанс крита с абилки. В силе мы уступаем только тёмным (41), но всего на 1 очко, что на практике никакой разницы не даёт. А вот светлые со своими 36 уже нехило всасывают по атаке и шансу крита абил.
    • ВЫН – 43. Относительно дохрена, эльфы снова курят приму. На практике даёт много ХП и ЦП, устойчивость к стану, яду, влияет на переносимый вес. Высокий параметр стата даёт возможность ставить нужные тату, не особо жертвуя живучестью.
    • ЛВК – 30. Вот тут косяк, парни. Мы медленные слоупоки, бегаем как эльфы ходят. Но мы не из тех, кто убегает, мы из тех, кто меняет позицию стрельбы, а тут скорости уже достаточно. Уворачиваемся, кстати, четыре с половиной раза в месяц, поэтому на это не надеемся.

Наколочки. Здесь было бы уместно рассмотреть вопрос татуировок, эти самые статы изменяющий. ТруЪ хавки ставят себе ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ татушку на +5 СИЛ -5 ВЫН. Тем самым мы поднимаем физ.атаку по максимуму, и даём нашим абилкам дополнительный шанс критануть, не сильно теряя в живучести. Далее, по желанию пациента, хавку ставится +4 ЛВК -4 ВЫН. Автор гайда несколько раз ставил и снимал со своего альтер-эго данную татуху, пока не пришёл к выводу – полная, простите, срань. Имеем мизерную прибавку к бегу, шансу крита, точности, увороту и скорости атаки, теряем и без того ослабленную живучесть и переносимый багаж. Плюс становимся уязвимее к стану, а это неприятно. Короче, не стоит оно того, я уж не говорю про то, что хорошие краски +4/-4 требуют затрат. Отдельный пунктом доложу, что вариант – СИЛ + (подставить нужное) вообще бредовый. На том и порешим.

В итоге мы имеем самоходную, но не очень маневренную зенитно-ракетную установку класса земля-враг, которая лупит сильно и далеко, и имеет хорошую живучесть. Но при этом сильно зависящую от обслуживающего её персонала, и особенно водятел… командира расчёта. А что нам ещё надо-то?

3. Орудие труда.

Лук.

  • Чеснок. Наше орудие возмездия во имя… Хрен его знает, неважно.
    • Во-первых, луки имеют (как, впрочем, и ножики) самый высокий базовый шанс крита в игре. Правда, до S грейда и соответствующего ему Drac bow no SA.pngЛука Дракона мы не получим СА Фокус в луке (Sheed's Bow no SA.pngЛук Шиид не считаем, его мало кто делает в силу сложности крафта и отсутствия стопроцентной необходимости). Но когда мы получаем Drac bow SA.pngЛук Дракона с СА Фокус (+88 к шансу крита), играть становится веселее.
    • Во-вторых, луки имеют наибольшую физ.атаку. При, правда, «медленной» или «очень медленной» скорости атаки. Но, скажу я вам, она довольно неплохо разгоняется. При хорошем стечении обстоятельств лукарями возможно достичь максимального барьера в 1500 скорости поливания супостата стрелами, что аннулирует преимущество других видов оружия в скорости атаки. А вот нашей с вами лукарьской физ.атаки они хрен с два получат, и это нам плюсище. Если, конечно, не дестроорки под этими ихними френзи, но это уже чит. Или какие-нибудь куролюбы, при определённом стечении обстоятельств… Впрочем, все простые смертные всасывают тунца у луков по параметру атаки.
    • Итак, из луков мы обращаем внимание на:
  • С грейд:
    • Eminence bow.pngЭмик. Идеальный вариант для нежелающих качаться с ножом на нубо-уровнях. В нормальный сабж мы можем запилить СА на Чип Шот, что позволит нам экономить ману на выстрелах. А нет — так берём китайский и не дурим себе мозги.
  • Б грейд.
    • Bow of peril.pngЛук Угрозы. Отличнейшая волына, с которой (если нормальная) некоторые луки бегаю вплоть до Ы грейда. Китаец же прослужит нам хорошую службу до А грейда.
    • По поводу СА и по сей день разгораются жаркие споры. Точность даст нам косвенный прирост в дамаге за счёт снижения кол-ва промахов, Чип Шот даст нам экономию по мане на нонстоп каче, Восстановление дает откат абилок и более шуструю скорость выстрела. Здесь каждый будущий нагибатор решает сам для себя, но автору больше импонирует Восстановление.
  • А грейд
    • Здесь появляется интересный срач на тему «Какой лук взять??7111»

ТруЪ лукари перепробовали все варианты по куче раз, и знают, что скорость выстрела с Carnage.pngКровавого Лука (в простонародье «коряга») абсолютно равна скорости выстрела из Soul Bow.pngПронзателя Душ(он же Соул). Разница лишь в моменте, когда из лука вылетает стрела. Если посчитать количество выстрелов в минуту из этих луков, получим одинаковое число. Несмотря на то, что скорость атаки на них написана разная. НО! Если вы вдруг надумаете бить абилами или активно пвпшиться, то лучше брать корягу, вот там скорость натягивания абил будет существенно выше Соула. И ещё один момент: если Соул взять нормальный, да влупить в него СА на Восстановление, то стрелять он будет быстрее, т.к. уменьшается период отката простого выстрела. Правда, в вопросе абилок это не поможет. Есть ещё Sheed's Bow no SA.pngЛук Шиид, но сделать это – геморрой, достойный настоящего задрота. Проще драк сделать со 150 атрибута. Но, тем не менее, если вы его достанете, то получите на низких лвлах СА Фокус, что весьма кошерно в вопросе убиения мобов.

  • S (он же Ы) грейд
    • Drac bow SA.pngЛук Дракона (атака 581)! Без вариантов. А нам они и не нужны. Обязательно первым делом ставим 150 атрибута. Вообще, здесь следует заметить, что максимальный атрибут в пушке — 300. До 150 лупим камни, после — кристаллы до упора. Но это удовольствие дорогое, поэтому драк луки мало кто атрибутит на 300 (если он конечно не +16 и выше), лучше вложить деньги в более дорогой и весёлый по всем параметрам дино (Ы80), икар (Ы80-2), Бросок Венеры (Ы84) и т.д., о них будет чуть ниже.

На кач можно ставить любой (дешевле всего Святость/Тьма), но если хотите нормально драться 1х1, или в мини-замесах – ставим элементальный, и точим на +1 скилл Двойной Выстрел, получая +40% урона от него, помогает при мочилове против любителей уворачиваться от выстрелов. СА однозначно Фокус, +88 к шансу крита.

  • S80
    • Dynasty Bow.pngЛук Династии (атака 654), что б вы думали? Лук из перьев ощипанного камаэля. Особо сказать об этой штуковине нечего. Ну да, лучше, чем Ы грейд, но это компенсируется геморроем с СА 14-го лвла. Ставим, разумеется, Фокус — +116 к шансу крита.
    • Icarus Bow.pngЛук Икара (атака 689). Сия волына (что не удивляет) лупит сильнее предшественников, имеет СА Фокус (на 116 увеличивает шанс крита) и является максимумом того, с чем можно бегать, если не хватит сил вдрочить 84-й. Но требует, опять же, СА кристалл 15 уровня, а крита прибавляет столько же, как дино лук. Смотрится, как будто взяли нормальный лук и расщепили его нахрен с концов. Готичненько.
  • S84
    • Vesper bow.pngБросок Венеры (атака 724). Во Фрее нам дали возможность его крафтить, причём редкий лук (если пошарит) даёт + к дальности стрельбы, это ништяк. СА Фокус прибавляет 100 к шансу крита (что интересно, меньше, чем Ы80!). Кристалл для СА требуется 16-го лвла.
    • Carnium.pngКарниум (атака 768). Пулемёт из Фреи. СА в него нужен 17 лвла, и даст он (омг) 139 к криту. Естественно, по достижении 84+ Бросок Венеры уже не рулит. Берём сию штуку, точим на +100500, ставим СА, 300 атрибута и идём карать.
    • Best S84 bow .png Лук Изогнутых Шипов (атака 794). Тоже из Фреи, на данный момент топ лук в игре. Предмет мечты всех, кто докачался до 84. СА в него нужен 18 уровня, дает 139 крита. Как говорится, без комментариев… Единственный минус — пока что это мечта, его достать невозможно — падает только с Тараса, Валика и вроде как Экстрим Фреи. Которых убивают только ГМы, если, конечно, больше нечем заняться.

Некоторые особо ебанут… прошаренные хавкуи вполне себе продуктивно юзают…

  • Даггер.
    • Наряду с луком, эта тыкалка имеет самый высокий базовый шанс крита в игре. Достоинства его для нас заключаются в намного более высокой скорости атаки, возможности юзать на мобах с резистом к стрелам (допустим, под ГЦ), и в том, что он не жрёт ману при ударах! Соответственно, никто и ничто нам не помешает достать его при отсутствии маны на выстрел, и продолжить давать врагу по балде рукояткой.

А ещёёёё…. У него офигительный пвп-бонус (нужно 11.5к славы на вставку, и лимон с лишкой аденки), который канселит супостата (снимает с него баффы) с шансом 15% при любом обычном ударе! Комментарии излишни. Как-то дурачились с паладином 80+, я взял нож вместо лука (от лука у него дикий резист), и к концу дуэли он остался вообще без баффа. Но я всё равно всосал тунца 😉 Мнения по поводу необходимости иметь дагер у луков различаются, тут на вкус и цвет фломастеры разные. Но, что самое интересное, хавка с хорошим ножиком может вполне себе неплохо играть роль мили-ДД на каче с мили напарниками т.к. имеет физ.атаку почти как у ТХ, отличие только в отсутствии абил, которые на каче всё равно юзаются редко из-за лени тыкать на кнопки. И чуток в скорости атаки, у ТХ всё же есть всякие евейжн-хасты и пассивка на скорость атаки. Повторюсь, вопрос пользы дагера решается индивидуально. Так шо смотрите сами.

4. Прикид.
  • С грейд
    • Здесь нам необходим ПЛ сет (+4 СИЛ -1 ВЫН). Даст он нам более высокий дамаг, а больше нам ничего от Ц грейда и не нужно. А если сет ещё и +6, то можно забить на другой шмот вплоть до А грейда, если есть хороший оф пати сапорт и мобы не добегают.
  • Б грейд
    • Есть целых 4 Б грейд сета, но ни один их них не достоин внимания, так как на этих уровнях мы будем бегать в Ц грейд сете — старый-добрый ПЛ.
  • А грейд
    • Рассматривать можно 3 вида сетов:
      • Tm.pngТаллум Тяжелый – Прекрасный ДПС-сет, +8% скорости атаки, +2 СИЛ, + к багажу. Минус в том, что снижается уворот на -10, и нельзя засунуть пвп бонус. Сам сет уворот не снижает, но он — тяжёлый, что лишает нас пассивки на лайт броньку, которая даёт этот самый уворот. Но! Вас много лупят обычными ударами? А скилам и магии на увороты пофиг. Посему этот сет — выбор редакции. Из А грейда, разумеется.
      • Armor t75 u i00.pngДК легкий – Отличный сет для кача. Высокий ДПС за счет +1 СИЛ, +4% скорости атаки. Из минусов небольшая физ.защита и опять же облом с пвп бонусом. Плюс в том, что относительно недорог, и легко крафтится. И хуман в нём смотрицца как труЪ мужык, в отличие от всяких эльфов.
      • Armor t84 ul i00.pngМЖ легкий – А вот это золотая середина. Имеется +8% к атаке из лука, +1 ЛВК, + к багажу. Антистан. Топ А сет по физ.защите. Возможность запилить пвп-бонус. У лёгкого армора это 15% шанс, что при ударе по тебе у противника отменится таргет. В пассивных скилах отражается как этот ихний ТыХашный читерский Мираж. Штука работает, и работает хорошо.
    • Остальные сеты (апеллы, кошмары) унылое говно, и нашего царского внимания недостойны.
  • Ы грейд, он же S, он же сет из Кожи с Жопы Дракона (с) —
    • Armor t89 ul i00.pngВесьма, знаете ли, хороший сет. ЛВК+1, СИЛ+1, ВЫН-2, Скор. Атк./Физ. Атк. +4%, Макс. MP +289, Лимит Веса без штрафа +5759. Пвп-бонус опять же. Но самое вкусное – это возможность ставить резисты к атрибутам в тело и концы.

Лирическое отступление. Начиная с Ы грейда, мы можем атрибутить каждую часть сета на резист стихиям, запихивая в неё камни. Причём камни дают атрибут к защите, противоположный стихии, которую мы вставляем. Т.е. лупим святость — получаем резист от тьмы, лупим ветер — получаем резист от земли, и т.п. В одной шмотке можно получить максимум резиста 120 от выбранной стихии, до 60 запихиваем камни, а потом — кристаллы до 120. Начиная с Фреи, мы можем в каждую вещь сета ставить 3 вида атрибута — по одному из пары ветер-земля, вода-огонь, святость-тьма. Естественно, в драк сет это имеет смысл ставить только если он редкий и +6, иначе получается слишком дорого.

    • Сет это напяливаем по достижении 76+, он довольно несложно собирается и стоит недорого. Идеальный сет на кач. И дамаг как в ТМХ, и скорость атаки, и лёгкий со всеми пассивками (уворот и пвп-бонус). Ну, а для пвп атрибутим все части сета на нужные резисты, иначе лучше взять МЖ с антистаном.

А вообще, в последнее время среди топ-луков модно иметь драк сет, полностью редкий, и при этом все вещи проточены на +6 или выше. В таком случает дино (о нём ниже) просто сосёт тунца. Но, опять же, сложности с получением.

  • S80 сет, он же Дино —
    • Armor t92 u i00.pngЭтот сет носят все, кто имел неосторожность стать человеком 80-го уровня. Цены на них не высоки, собрать его реально ещё до достижения 80-го, а потом потихоньку подрачивать на пути к 80-му, периодически доставая из ВХ и бегая со штрафом по городу. Плюс его в сравнении с драк сетом в том, что он состоит из 5 предметов, соответственно мы можем запихать в пятую шмотку еще камней и стать защищенное. Как правило, в сет на все случаи жизни ставятся 4 элемента + тьма. Если ставить в сет 900 атрибута, то в 3 шмотки ставятся 3 самых нужных атрибута (выйдет по 180 защиты от каждого), а в остальные 2 ставим 3 остальных атрибута, защита от которых нам менее важна (или её можно разогнать баффом) — будет по 120 защиты от каждого. Справедливости ради отметим, что если бы не 5 шмоток (то бишь больше резистов) и более высокая физ.защита, то можно было бы не париться с дино сетом, и носить старый-добрый драконик.
    • Сам по себе имеет следующие параметры: -1 ВЫН, +1 ЛВК, +1.72 Точность, +1.72 Уворот, +418 ХП, +6 Защита от Тьмы. Но редкий джедай носит Дино сет как он есть, все его улучшают, затачивая под свой класс — для нас это арчерский вариант. Улучшить сет можно, вставив в него НОЧЬЮ (етить, мистика!) на ХБ специальную эссенцию. Она бывает 1 и 2-го уровня. После такой заточки мы получаем сет, который может одеть ТОЛЬКО лучник, остальным придётся доставать из сета эссенцию и вставлять уже свою, чтобы его напялить. Ну или не вставлять вовсе.
      • После вставки Эссенции 1-го лвла мы получим -2 ВЫН, +2 ЛВК, +4.3 Точность, +321 МП, +8 Защита от Тьмы, + (цифры не знаю, но немного) к скорости атаки и регенерации МП.
      • Ежели ставить Эссенцию 2-го уровня, получим -2 ВЫН, +2 ЛВК, +5.3 Точность, +321 МП, +8 Защита от Тьмы, +3.24% к скорости атаки и +6.6% к регенерации МП. В данный момент при сильно упавшей цене на Эссенции есть смысл стаить сразу вторую, получая нормальные статы от сета.
  • S80-2 сет, он же Дестино —

Armor t101 u i00.pngПоявившийся во Фрее альтернативный династии Ы80 шмот. Никакого гемора с наплечниками, никаких тебе разделений на берсагладалука. Статы дает следующие: ЛВК +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор.Атк. +4%, Скорость +3%, сопротивление удерживающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Этот сет одеваем, как только появляется возможность, он веселее как драконика, так и дино сета, в плане разгона ДПС. Да и сопротивление руту лукарю ой как кстати бывает.

  • S84 сеты, ну тут их дохрена, аж целых 3.
    • Armor t95 u i00.pngЛёгкий сет Венеры — ‘ Статы: СИЛ+1, ВЫН-2, ЛВК+1, Атака/Скор. Атк./скорость восстановления MP +5,57%, Макс. MP +347,4.

Говоря по-русски, тот же Драконик, только как будто со второй эссенцией Атака и скорость атаки выше на полтора процента, выше физ.защита, а в остальном всё то же, кроме увеличения веса. Ах да, если натыкать туда Усиливающих Камней Венеры, получаем прибавку «Красивый» (ыыыы, авторский перевод Инновой слова «noble») к своему сету Венеры. Он станет красивее, и появится возможность таскать Ы84 плащи с ним. В данный момент никакого буста по статам Красивый сет Венеры не даёт, НО! У нас на носу обновление High Five, а там поменяют статы самому сету и добавят дополнительный буст для Красивых сетов. Вообще луков затронут неплохо, и после выхода обновления я заепусь редактировать гайд — а пока ждём. 🙂

    • Armor t95 u i03.pngЛегкий сет Верпеса — Статы: СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -3, при снаряжении Физ. Атк./Физ. Защ. +5.57%, Скор. Атк. +5%, Скорость +3%, сопротивление парализующим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5.

Вот это круто, парни. Тут добавлена ещё и так необходимая иногда физ.защита, и +скорость тоже неплохо. А самое весёлое — это резист к параличу. В нынешних условиях, когда в каждой пачке бегает курица-СЛХ 83+, со своим читерским масс-парализом, этот сет — самое оно, чтобы сохранять подвижность (ну, хотя бы пытаться) в масс-замесах.

    • Armor t98 u i00.pngЛёгкий сет Элегии — Статы: СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -2, При снаряжении Физ. Атк +6.59%, Скор. Атк +6%, Шанс Крит. Атк. +17.05, сопротивление парализующим атакам +50%, Скорость +3%, защита от огня/воды/ветра/земли на 5.

Топ сет на данный момент, хрена тут говорить. Чего стоят только статы +3/-2. Хорошая скорость атаки, хороший + к атаке, жаль только, что лвк +2, а не сила. Таки физ.атака нам важнее. Ну да и фиг с ним, все равно хрен соберешь

      • Также начиная с Ы80 сетов с ними можно носить ПЛААААЩИК, который не дает нихрена, кроме понта и 20 физ.защиты. Делается по достижении 80-го уровня по квесту Шаг к Славе (Слава, держись!), геморно ибо долго, суть в набивании фрагов в течение 4-х Битв за Земли, в общей сложности 8 недель. После чего распечатывается у НПС и носится ТОЛЬКО с Ы80 сетом.
5. Скилы.

Приведём здесь самые хорошие, годные скилы. Если вы чего-то здесь не нашли – значит, скилл говно, юзается редко или я до него просто ещё не докачался. Как вариант — забыл или не успел. Бывает, чо. Итак, поехали.

Атакующие:
  • Stunning Shot.jpgОглушающий выстрел. Ну, тут всё понятно, станит вражину, наносит небольшой дамаг, сбивает таргет врага. Имеются различные варианты заточки, из которых предпочтительный вариант — Шанс. Оверхит.
  • Double Shot.jpgДвойной выстрел. Наш главный боевой скилл, лупит неплохим уроном, часто критует х2 (зависит от СИЛ).Точится в основном на Атрибут, +1 достаточно.

Почему +1 достаточно? Да потому что при заточке скила более, чем на +1, мы добавляем не урон, а атрибут скила. Что позволяет нам увеличить разницу между атрибутам орижия и атрибутом защиты противника (слишком большая тема, читайте гайды по атрибуту). В обычном пвп или убиении мобов разницы между +1 и +10 скилом вы не заметите. Также интересен вариант заточки на Дуэль (мощность в пвп), но по нему нигде нет данных. Мб не хотят палить контору? Оверхит.

  • Lethal Shot.jpgСмертельный выстрел. Атакующий скилл, наносит посредственный дамаг (может критовать х2), имеет шанс полу-летала, как у дагеров, но весьма и весьма низкий. Бывают хавки, которые за всё время использования скила ни разу не нанесли им летальный выстрел. Точится на атрибут. Долго натягивается, поэтому многие хавки, включая автора, его ваще не учили, но упомянуть о нём стоит. оверхит.
  • Hamstring Shot.jpgКалечащий выстрел. Важный скилл, появляется на 77 лвле, замедляет врага на 30% на 1 минуту, наносит дамаг примерно как стан — но может и критануть на х2, тогда веселее. Точится в основном на шанс прохождения. Юзается против толстых гадов, что бегут за нами с целью накостылять, в случае если стан на них не ложится, или оппоненту на него начхать (дестры, тиры, гнумы и т.п. васьки в маджестиках). Оверхит.
Селф-баффы и т.п.:
  • Быстрый выстрел. Увеличивает скорость атаки из лука на 12%. Абсолютно всегда должен висеть у вас в строчке баффов.
  • Hawk Eye.jpgГлаз Ястреба. +10 точности, -10% физ.защиты. На каче полезнейший скилл, да и в пвп против классов с уворотом бывает полезен. Юзаем. Что самое интересное — такой скил есть только у нас, любимых, остальные подрачивают.
  • Spirit of Sagittarius.jpgДух стрельца. Уменьшает расход МП на физические скилы на 30%. Рульный бафф, юзаем. Позволяет нам оверхитить станами на каче без напряга по МП, что есть гуд.
  • Soul of Sagittarius.jpgДуша стрельца. Увеличивает максимум МП примерно как блесс ПП 3-го лвла, юзается при отсутствии ПП на окне, и при боях на селфе.
  • Pain of Sagittarius.jpgБоль стрельца. Переливает ХП в МП, иногда полезен на каче, откат несколько секунд.
  • Blessing of Sagittarius.jpgБлагословение стрельца. Уменьшает откат физ.скилов на 30%. Классная тема, тоже юзаем. Когда он у нас в строчке баффов, мы можем шпиливилить врагов станами тупо без отката. Если, конечно, захотим.
  • Snipe.jpgПрицельный огонь. Дальность +300, шанс крита +20% к базе, физ.атк +177. Обездвиживает (фак!), ноточится на Снижение штрафа! У вашего покорного слуги заточен на +3, скорость примерно 30 (как с диким штрафом на грейд и перевесом, гы), но для ускорения можно юзать…
  • Dash.jpgРывок. Ускоряет наше буйное тело на 40. Действует 15 сек, откатывается 30 сек. Скилл ставим на удобную кнопку, юзаем постоянно. Не точится, что хреново.
  • Vicious Stance.jpgБоевая стойка коварства. Увеличивает силу нашего крита на 609 (чего — непонятно, но увеличивает неплохо), постоянно расходует МП. Вполне юзабельна — обычно мп не успевает закончиться до конца пвп.Точится на Мощность, потому как особого снижения расхода МП при заточке на Стоимость мы не заметим.
  • Ultimate Evasion.jpgАбсолютное уклонение. Несмотря на то, что это скил первой профы, он весьма и весьма полезен. Увеличивает уворот нашего пуза на 20, дает устойчивость к дебафам, и (главное!) даёт 25%-ный шанс увернуться от физ.скилов врага. Шарите, да? Правда, у дагеров ещё шибче, там шанс ваще 40%. Юзаем в любом пвп с любыми физиками. Жаль, откат 10 минут.
6. Путь Робин Гуда. Кач.
Общие рекомендации по качу:
  1. Качайтесь, добивая моба оверхитом. Когда мобу остается немного, чтобы откинуть коньки, юзаем что? Правильно, стан. Наименее затратный по МП оверхит. Получаем примерно на четверть экспы с моба больше, чем обычно, при условии что дамаг со стана перекрыл остаток ХП моба на много единиц. Т.е. чем меньше ХП оставалось – тем лучше. Не слушайте тех, кто говорит, что ОХ – херня. На самом деле довольно нехило поднимает кач, при наличии манки на оверхиты. Как в том анекдоте, где пять старушек – уже рубль.
  2. Качните себе ПП до 56 лвла. Это быстро, качается как маг, и это идеальный дуалбокс для лука, т.к. есть блессы, ВВ, берс. Холи вепон, в конце концов, ежели андедов лупить. Резисты иногда весьма полезны.

Иннова разрешила нам юзать окна, и глупо было бы этим коварно не воспользоваться. Итак, по местам кача.

  1. Для тех, кому не впадлу качать твинков на окошко, есть ещё один весёлый вариант: Качаем себе (или тырим у друзей акк) БД до 58+ уровня. В 3 окна, с ПП и БД, мы поимеем такой дпс, что мобы будут дохнуть от одного (ну… почти) крита.
  • Внимание любителям юзать окна!
    • В настройках, пункт «Аудио/Система», в левом нижнем углу есть галочка «снизить качество фона». Её обязательно нахер убираем. В результате повысится нагрузка на проц (если у вас 2 и более ядра — не заметите), но зато окна не будут тупить — переключение доли секунды, никаких критов и вылетов, если они за вами привязаны.
  • Поехали по местам кача.

(качаемся с ножиком, в ПЛ сете)

      • Долина Драконов (андеды, хороший эксп, но нет хербов).
      • Места вокруг Башни Слоновой Кости, где Форморы и Людоеды (есть хербы и экспа).
      • Остров Аллигаторов (сам не пробовал, но, говорят, ништяк).
    • 48-55

(всё ещё с ножиком, в ПЛ сете)

      • Долина Драконов – на неагрессивных андедах 52+, не помню как звать.
      • Лес Разбойников, где Василиски и Гаргулии (кач всё ещё хорош, хербы те же)
      • Кладбище, на андедах – нормальный кач, но хербы не падают.
    • 55-62

(Покупаем китайский Лук Угрозы, ПЛ не снимаем) Вариантов нет, гы.

      • Бежим в Забытые Равнины, там ищем Тигров, и орков. Лучников и гаргулий не трогаем, они какие-то живучие. Валим шаманов и тигров. Ключевая цель – шаманы, у которых всего 3 иконки на табличке с полоской ХП. При ударе они превращаются в тигров, их и мочим. Экспы, бабла и дропа с них – вагон.

Ахтунг! Тигры сильно уворотливые, обязательно юзаем селф на +10 точность. Он, конечно, физ.защиту снимает, но до нас ведь добегать не должны? А если добегают, юзают хорошо проходящий стан, после которого есть вероятность не оклематься, так что осторожней. Народу там дофига, и частенько нам будут доставлять удовольствие своим матом в чат милишники, чьих мобов мы будем красть. Заодно пвп набьёте. Так вот, сидеть там можно и нужно до тех пор, пока тигры не посинеют. Дальше бестолку.

(покупаем китайский Пронзатель Душ, одеваем ДК лайт или ТМ хеви сет)

      • Запретные врата. Вот там есть такие Рыцари Судьбы, по которым мы больно бьём, особенно с холи бафом от ПП. Их мы лупим до взятия 68 лвла. Ну, и других мобов не обделяем вниманием, невежливо это. Особенно кошерный спот, если у вас в Адене КХ, тогда бафаем себе всякие там Резист Станы, и прыгаем на спот.

Минус спота – нет хербов. И Рыцари станят, после чего больно лупят по ушам.

      • Раскалённые Топи, на птичках, орках, шариках, червячках. Есть хербы, и, говорят, там ДК перчи нормальные падают.
    • 68-74

(Пронзатель Душ, ТМ хеви (желательно)/ДК лайт сеты)

      • Лес Неупокоенных. Хорошее место у моста на Болото Криков, вдоль обрыва. Мобы эксповые (маги, так что одеваем минимум Феникс рыжуху), кладутся нормально, есть хербы. По мере взросления продвигаемся глубже в лес, к полянкам с вампирами. Бафаем резист яд, если не в Таллуме, иначе достанут.
      • Раскалённые Топи. Орки-шаманы, владыки, андеды, что рядом с ними тусуются. Можно взять квест на реагенты, есть хербы, нормальный эксп.
    • 74-78

(Лук Дракона 150 атрибута (с руной от штрафа), ТМ хеви/ДК лайт сеты)

      • Горячие Источники. Бьём только мобов с агрессией! Остальная фауна имеет гадский резист к стрелам, а колупать их дагером не советую – по причине толстокожести и стана. Весьма вкусный спот (по экспе в соло лучше не видел), хороший дроп, хербы, много мобов. Минус в том, что там делается квест на 3 профу, и по этому поводу там шныряет куча народа (и куча их варов). Ну, заодно и сами сделаете квест, нам-то тоже надо профа?
      • Варка/Кетра (зависит от того, что выберете для альянса на профу). Кач там говно по сравнению с ХС, мобы убиваются так же, дроп не ахти, но есть хербы. Там нам нужен 2-й уровень альянса на профу, для этого надо будет убить 300 мобов, ну вы в курсе. Двух зайцев одним выстрелом – и кач, и профа.

Дальше нет хороших вариантов соло дроча, разве что сидеть в том же ХС (Источники) до 80. Или, как вариант, лупить альянс с кетрой/варка до победного 5-го уровня, и сидеть на генералах (вокруг деревни) сколько вздумается, выбивая квестовые итемы (гривы) на рецепты Ы доспехов. Генералы кладутся ничем не хуже солдатов, а в некотором роде даже проще. Но я вам посоветую найти (или собрать свою) конст-пати, и продолжить кач уже в более мясных местах. Тем более хавку 78+ с нормальным экипом пати найти проще, чем на более ранних уровнях. Единственный минус — они сейчас вымирают, из-за специфики игры луко-пати против остальных. Очень сложно бороться с бустами, когда сам порезан. НО! Отдельные ребята стараются, и не без успеха. Дерзайте.

    • 78+
      • На 78+, имея хороший окнобафф (как минимум бд+ков) можно пойти позадрачивать в специально созданный во Фрее для луков спот для соло кача — в Долину Ящеров, что под Ореном. Там все когда-то делали квесты на вторую профу, так что куда лететь знаете. Там мобы 82+, в лайт шмоте. Маги, лучники, мили. Опыта падает довольно неплохо, мобы бьются нормально, есть квест на камни, начиная с 82+. Вешается яд, который снимает немного хп за тик (очень мало, по ощущениям), но даёт +20% к шансу и силе крита, что есть гуд.
7. Сабы. Кого качать, чтобы мейн был сильнее.

Скилы от сабов мы можем брать на 65, 70 и 75 лвлах. Причём на 65 и 70 лвлах скилы будут пассивными и незначительными. Выбирать можно будет между маг/физ.атакой, маг/физ.защитой, и какой-то ещё ерундой. Так вот. От всех 3-х сабов на 65 и 70 уровнях мы будем брать маг.защиту. Потому что остальное — говно. А маг.защиты, особенно в нынешних условиях, много не бывает. Как только мы докачиваем очередной нагибаторский или не очень саб до 75, нам дают выбрать скил поинтересней. Я не буду перечислять всю ту мудистику, что доступна на выбор, скажу лишь о том, что нам может быть реально полезно. Сразу же отмечу, что не надо брать от сабов больше одного шансового скила (триггера), чтобы самого же себя не отканцелить, если они все вдруг задумают сработать — выбьют нафиг баффы. Рассчитывайте место в бафф-слотах под пвп-бонус в луке, и под свои триггеры, которые у вас изучены. А то не всегда бывает кайфово променять какой-нить комбо-бафф или блесс ХП на 15-тисекундный прирост к скорости атаки. Лана, продолжим.

Итак, на один из сабов мы берём Дагера.

  • Long Shot.jpg Пассивочка на дальность стрельбы, господа. Даёт прибавку в 50 к дальности стрельбы, итого на 78, с пассивочкой Арчери (увеличивает физ.атаку на 200 и дальность на 50), мы имеем уже 1000 дальность стрельбы, что позволяет нам по-любому первыми начинать пьяные драки.

Как вариант, можно от того же дагера взять пассивочку на уворот +4, но оно нам надо? Как я уже выше говорил, магам до фонаря ваш уворот, а физики (которых нам стоит бояться) бьют скилами, так что им, в общем-то, тоже пофиг.

  • На следующий саб нам неплохо бы взять Дестра, Глада, Варлорда (на парики) или Тира.
    • Boost Attack Speed.jpg Триггер, дающий увеличение скорости атаки при, собственно, нашей атаке. Шанс небольшой, длительность 15 секунд, эффект же — +30% к скорости атаки. Ништяк ваще.

Как вариант, от тех же классов можно взять пассивочку на буст ЦП (берут, вообще-то, редко… как правило, маги и т.п.), которая даст нам дополнительно +738 ЦП, будем отжираться банками продуктивнее.

  • Далее. Если один шансовый скил у нас уже есть, а остальные — говно, то от двух остальных сабов мы возьмём что? Правильно, нормальные пассивки. Даются от любых сабов по достижению 75-го лвла, и только по одному разу. Их всего две:

Супер магическая защита (О_о). Даст постоянную прибавку в 50 к маг.защите! Много не бывает, чё. Шанс крита. Даст постоянную прибавочку в 30 к шансу крита. Очень хорошо на соло каче, и/или на олимпе.

8. Олимп! С чем его едят.
Вступление

Итак, мой друк, ты докачался до 76 уровня, заполучил статус дворянина ценой нечеловеческих усилий на Битвах за Земли, и даже получил (обязательно!) третью профу! И теперь ты жаждешь крови и олимпийских сражений, где на твои подвиги будет взирать половина сервера, пока вторая половина качается. Где ты будешь купаться в лучах славы, а юные эльфийки будут считать за честь согревать твою постель в перерывах между боями. Хрена лысого. Дядьки корейцы распорядились так, что нам, тов-щам хавкам, на олимпе делать практически нечего, т.к. все обстоятельства сильнее нас. Вся слава потихоньку обходит нас стороной, что печально. Если мы — дальнобойный класс, урон которого зависит от расстояния, значит, надо сделать арену 4х4 метра, где приходится бегать по кругу, и противнику ничего не стоит нас догнать, тупо срезав угол. А потеряв расстояние, мы теряем силу атаки и вообще умираем довольно шустро. Таких примеров можно привести больше, но хорош хныкать, вернёмся к теме. Итак, про олимп можно вдоволь начитаться в куче гайдов и статей, я расскажу о том минимуме, что должен знать каждый игрок. Олимп делится на 3 типа — партийный (3х3), классовый (хавк на хавка), открытый (кто на кого попадётся). В силу специфичности первых двух типов, все ходят на открытые бои, поэтому будем речь вести о них.

Нахрена оно мне?

За бои на олимпе дают Символы Олимпиады, за которые мы будем закупать ништяки! Значит, чем больше мы заработаем символов, тем круче будут ништяки (или больше их количество). Как их заработать? Да тут всё просто! Для начала, надо тупо отыграть 9 поединков (именно 9, не меньше) — и тогда, друк мой, даже если ты просрал все до единого бои, по окончании месяца (когда обновятся герои) ты получишь в свои дрожащие руки целых 20к символов! Дальше — интереснее. Дело в том, что в течение месяца тебе 4 раза будут добавлять по 3 очка олимпа. Поэтому твоя задача-минимум — в первый день олимпа отыграть свои бои так, чтобы осталось хоть немного очков, т.е. выиграть два-три боя. Учитывая то, что нубов там вагон — сделать это реально. После этого ты просто забиваешь на олимп, и ждёшь конца месяца, тебе постепенно даются очки. Если к концу месяца наберётся 15 очков — поздравляю, символов дадут не 20к, а цельных 35к! Естественно, мы будем только рады. Ну и так далее. Чем больше очков ты вынесешь к концу месяца из олимпа, тем больше вкусностей получишь по окончании периода олимпа. Для того, чтобы более-менее повысить шанс на победу, нужно докупить 2 пушки.

Покупается в Гиране за кристаллы, ставим СА Ментальный Щит, и получаем шанс при баффах повесить на себя менталку 3-го лвла. Что моментально и нехило снижает шанс прохождения по нам всякой херни типа транса, ареста и других ментальных атак. Против олимп-фармеров (одетые и проточенные дядьки и тётки) не поможет, но по крайней мере Биш или ЕЕ 76+ в ДК тебя уже не затрансит. А их на олимпе ой дохрена, и все отдадут нам победу если на них попадёмся. Также мы невозбранно положим болт на аресты БД, СвСа и танков. Хотя с последними всё равно шансов нет, но хотя бы побегаем дольше. Берём ножик в руки и вешаем на себя ноблесс, пока не поимеем эффект баффа.

  • Посох Злых Духов.

В магазе не толкают, ищем по объявлениям. СА ставим на Блесс ХП, даст эффект 5-го уровня, около +20%к ХП, что понижает шансы магов убить нас с 2-х нюков, хоть и несущественно. Да и кому помешают лишний косарь-полтора ХП? Опять же с ним в руках вешаем на себя нобл (другой магии нет), чтобы повесился бафф. Не забудьте потом опять лук взять, гы. А также у нас должен быть даггер. Желательно, покруче, минимум АС. Зачем? А для того, чтобы жестоко разводить оппонента. Как? Объясняю. Прыгаем на олимп и проводим все махинации с баффами с ножом в руках. Если противник вас не знает, или ему не доложили, он увидит против себя ТыХа. А это значит, что он не побежит на нас вплотную, завидев в руке лук, а будет стоять, стыдливо прижимая анус к стенке, дабы не умереть с одного бэкстаба. А мы, предварительно врубив с луком снайп, получим пару секунд на расстрел с дальнего расстояния, пока затупивший оппонент не сообразит, что его развели. Иногда бывает поздно. На уловку попадаются даже прожжённые олимпийские волки, причём даже зная о ней, рисковать боятся. А вдруг и правда ТыХа? Тогда бб любовно надроченные баллы.

Чё купить та?

Отвечает армянское радио: Книжки точки скилов — по 5.5к символов за штуку (Кодексы Гигантов), если тебе надо поправить эквип. Каждая такая книга стоит в районе 3-4кк, и можно раз в месяц немного подняться на бабло. А если уже поднялся — тогда точим скилы, где опять же лучше пороть свои книги, чем купленные у барыганов, так? Но есть кой-чего и поинтереснее книг. Китайские эпики в студию!

  • Кольцо Героя Олимпиады (22к символов)
    • А грейд колечко, аналог АК кольца (разве что там Б грейд). Даётся на месяц. Является очень ценным прэдмэтом с олимпа как для нубов (ПАЦЫКИ Я С АК!!!), так и для нормальных хлопцев — потому как эффекты китайских эпиков и таких же настоящих СКЛАДЫВАЮТСЯ. Т.е. если у тебя есть настоящий АК, но нет Баюма, то берёшь китайский АК на олимпе и вуаля — у тебя мощный крит +30% в общей сложности. Профит!
  • Серьга Героя Олимпиады (33к символов)
    • А это — А-грейдный аналог серьги простого сомалийского хлопца Закена (оригинал имеет Ы грейд, хоть и падает с РБ 60-го лвла). Нам интересна ислючительно +20% к шансу стана и +20% к резисту от него. Стоит более 30к символов, поэтому приходится выбирать между АК кольцом и сабжем. Как правило, берут кольцо, но этот вариант тоже имеет право на жисть. А ежели взять оба — то вообще хорошо! Опять же, если есть ещё и настоящая Закен серьга, то эффекты складываются — получим по 40% к шансу застанить и резисту от стана. Ништяк!

Что самое интересное, сия бирюлька даёт 20% резиста от всякой ерунды вроде физ.сала (блока умений) и тому подобной красоты. Что не может не радовать.

  • Ожерелье Героя Олимпиады (44к символов)
    • Тоже А грейд, аналог Ожерелья Фринтессы. Фринтесса — это мужик, играющий на органе так хреново, что демоны из ада вылазиют. Ожерелка увеличивает защиту ото сна на 15% (хрен вам а не транс), от паралича на 15%, от стана на 15%, и дает столько же к шансам. Уменьшает время отката скилов, дает эффект отражения дамага и увеличивает резист к тьме. Ой какая хорошая штука. Оригинал также А грейда, но по понятным причинам два сразу нацепить не получится. Хотя рэпперы в реале и не такое вытворяют.

Весь список товаров,которые можно купить за символы олимпиады можно просмотреть у управляющего играми в любом городе.

Ну вот  вкратце вроде бы охватил все существенный моменты по развитию данного класса.Надеюсь мой гайд по хавку помог вам найти ответы на ваши вопросы.

myl2baze.ru

Гайд по хавку в интерлюде

Вообще лучники в Интерлюде очень сильны, это последующих хрониках их уже начали урезать, точнее сделали кучу дебафов против лучников. Но мы сейчас говорим об интерлюде, а тут правильные лучники гнут все и всех, ну кроме танков разве что.

 Лучник не самый простой класс в пвп, с одной стороны нужно жать всего 2-4 кнопки, с другой нужно очень хорошо контролить чара, ведь каждая мелочь может иметь решающее значение. Рассмотрим для начало фишки которые имеет Хавк и которые реально разумно использовать в пвп.

Преимущества Хавка

  1. Стан, вводить в состояние шока – наше все, любой лучник должен первым делом качать именно стан.  Помимо шока, стан в интерлюдии может сбивать таргет.
  2. Хамстринг - Замедляет скорость. Многие думают что это бесполезный скилл. Но в пвп с тирантами и дагерами это, порой, единственное что может вас спасти.
  3. Даш. Хоть и первого уровня, но дает ощутимую прибавку к бегу. В интерлюде откат скилов зависит от скорости атаки, поэтому юзать даш нужно с дагером на хаст, и мы будем имать безоткатный даш и повышенную маневренность. (лучше всего написать макрос)
  4. Сбивание каста при выстреле – обычный выстрел часто сбивает каст магам.
  5. Все выстрелы и скилы юзаются на рендже 900

Вот основные 5 плюсов, которыми мы должны рулить в ПВП. Мы должны быстро бегать и не давать приближаться к себе, иначе если противник сократил рендж атаки, то скорее всего вы получите много дебафов и уже врятли куда уже убежите. Не забывайте что при стане, даже если вы не поставили в стан противника, то скорее всего сбили ему таргет, поэтому чем быстрее вы будете двигаться и дальше от противника, тем сложнее ему будет опять взять вас в таргет. Так же в этом очень сильно помогает рельеф, используйте его и противнику будет труднее взять вас в таргет.  Если в двух словах , главное для лучника в ПВП это держать дистанцию и постоянно двигаться, это и есть главные преимущества лучника. Если будете стоять на месте, то скорое всего быстро умрете.

 

Дальше мы будем рассматривать Билды, в которые можно прокачивать хавка. Есть три возможных разумных билда, в которые можно прокачать хавка. Сила, скорость и ХП, есть еще билд на кач, но это только на время прокачки. Главное правило при разгоне статов чара – не стоит повышать везде по чуть чуть, нужно выбрать дно направление и разгонять его по максимуму, тогда это даст максимальный эффект. От распыления сил эффекта будет минимум.

 

Билд на силу. 1 крит = 1 труп

Ну тут сразу понятно, что приоритетным для нас является сила атаки. Если рассматривать более подробно, помимо обычных выстрелов сила атаки дает увеличение силы крита, так как пропорционально с уроном растем и урон крита. Т.е. грубо говоря если при уроне в 100 крит будет 500, то при уроне 150 крит будет уже 750. Это самый популярный билд для лучников, но многие ставят его, не понимая, для чего это разгоняется в первую очередь.  Этот билд нужен прежде всего для тех лучников, у которых есть эпик бижа. Ведь увеличивая силу атаки вы явно где то что-то урезаете.  А имея эпик бижу, ваша мощь крита будет раза в полтора два выше чем у других лучников и вы получаете гораздо больше, чем урезаете, даже можно убивать магов с 1-2 критов. Так же это хороший билд для тех, кто почти всегда воюют в именно фул пати, т.к. дает больше всего прирост ДПС.

Чтобы прокачать этот билд максимально эффективно, нужно поставить тату на +5стр/-5кон. Из лучших сетов для этого билда конечно переточенный ПЛ сет (С грейд). В сумме это даст +9 стр. Но ПЛ сет хорош только против магов, против физиков слишком мало защиты. И как ни странно самую большую прибавку к именно к силе атаке даст Тяжелый Маджестик сет (+2 стр, +4% к атаке), причем он всего чуть уступает ПЛ сету. А если учесть что он еще дает защиту от стана, то даже немного предпочтительнее чем ПЛ. Так же очень хороший сет для этого билда это Таллум Хэви. Он дает поменьше силы атаки чем МЖ хэви, но зато дает +8% скорости атаки. При таком билде, хавк стоящий в снайпе будет щелкать магов как орешки с одного крита. Очень жаль что в интерлюдии нельзя прокачать снайп на скорость, чтобы в нем можно было хоть медленно, но бегать и в пвп он мало юзается. Так же обязательно в первую очередь точить лук как можно больше, ведь ваша цель 1 крит=1 труп

 

Билд на скорость атаки. Выкручиваемся как можем.

С одной стороны кажется что это глупый и ненужный билд, но это на первый взгляд. Мое имхо что это должен быть основным билдом для тех лучников, у которых нету эпик бижи и кто в основном играет соло или в мини группах. Без эпика вы даже мага врятли убьете с 3 критов, поэтому наша цель использовать все фишки, которые даны лучникам. А это прежде всего стан и сбивание таргета и каста.  Если при пвп в большой группе от лучника требуется только нажимать кнопку атаки, то в пвп 1 на 1 обязательно нужен стан, иногда можно использовать и другие скилы, да и откат побыстрее, плюс стан сбивает таргет, а обычные выстрелы могут сбит каст у магов. Поэтому если вы соло игрок, обратите в первую очередь внимание на этот билд. Все эти фишки будут иметь смысл только в одном случае, если вы будете быстро стрелять и быстро бегать.

Тут разнообразия как в предыдущем билде не будет. Исключительно +5 DEX/-5 CON и тм хэви сет. Пассивки в интерлюдии точить на скорость атаки еще нельзя, поэтому подругому скорость атаки не разогнать.

 

Билд на ХП. Чем шире наши жопы, тем плотнее наши ряды.

Многие советуют именно его. С одной стороны глупый билд, ведь урезается ДПС, но с другой, для соло игроков подходит неплохо, основное его направление это пвп 1 на 1. Тем более главный бонус хуманов в ла2 это именно количество ХП и ЦП и прибавка будет куда ощутимее чем у других лучников. В этом билде нам нужно прокачать в первую очередь количество ЦП и ХП и защиту.

Из сетов лучше всего подойдут ИК хэви (+ физ защита, +хп), но если нету возможности собрать на ИК , то ДК или маджестик лайт (дают плюсы ничего не урезая) , так же неплох НМ хэви (дает еще бочку хп), а вот тату конечно же +5 CON, а вот урезать DEX или STR лучше везде по ровну, - 2/3 DEX и - 3/2 STR. Так же для этого билда очень важно прокачать стан как можно больше, ведь убиваете вы медленно и чем чаще ваш противник в стане, тем меньше урона вы получите. Т.к. ваш главный козырь это количество ХП, то и защиту нужно точить. Просто маст хэв бижу +6 и сет +6.

Билд этот конечно на любителей, но в пвп 1 на 1 этот билд просто шикарен, хавк с почти 20к хп и цп при фул бафе очень живуч, при этом все равно имеет атаку 2,5, что немало.

 

Билд на кач

Да самый простой билд, разгоняем дпс, урезаем хп. Билд нужен исключительно для кача. Ставим татушки +5str и +4dex / -9 con. Одеваем либо ПЛ сет, или ДК лайт или ТМ хэви и идем гнуть мобов. При таком билде вы получите больше всего бонусов ДПС, и естественно будете быстрее убивать мобов.

 

Хавк на олимпе в Interlude

Любой лучник  в опене на олимпе в интерлюде - жалкое зрелище, если эльфы еще как то могут иногда побадаться, то хавка убивают почти все, разве что очень повезет, то можно выиграть.  Главное место, где хавк может набирать очки, это кб между хавками. Но тут нужен соответствующий эквип. Т.к. главное оружие хавка это стан, нужно защититься от стана. Для этого нужен МЖ сет. Хэви даже лучше, т.к. больше защиты.

 Тактика боя в кб до безумия проста, вы выходите. Становитесь в снайп, запускаете УЕ и стреляете по другому лучнику. Если ваш противник не заюзал УЕ то стреляем обычными выстрелами и станом, а если заюзал, то стреляем исключительно дабл шотами и станами.  Но если против вас такой же лучник как и вы, он так же встанет в снайп и УЕ и бои банально сведется к тому, у кого больше ХП и лучше заточен МЖ сет и как ляжет стан. Даже если стан не ляжет, есть шанс сбить таргет, что тоже даст вам лишних 1-2 выстрела. Но главное что стоит запомнить, что для олимпа нужно три вещи: Хорошо точеный МЖ сет, толстая жопа и точеные скилы. Тогда у вас будет больше шансов выиграть, но все равно бои хавков это большой рандом.

Добавить комментарий

myinterlude.ru


Смотрите также