Гайд на Биша (Bishop/БП) Interlude. Краски бишу


Гайд по бишу. Подготовка — Гайды Lineage 2

Подробный гайд о том, как максимально улучшить биша. Повысить его выживаемость и эффективность. Все возможные способы экипировки. Что бафать, что одевать, тату, ЛС и т.д.

Все рекомендации написаны для свободных серверов Interlude. Важное отличие — это наличие банок маны.

Бафы

Стандартные бафы на мага, кроме бафов на маг атаку и маг криты.

AcumenConcentrationSong of VitalitySong of WaterSong of WindSong of EarthSong of WardingSong of HunterSong of RenewalDance of ConcentrationMagnus’ ChantWind WalkноблBlessed Body Bless ShieldBerserker Spiriadvanced blockPa'agrio's FistMental ShieldMagic BarrierGreater ShieldResist ShockShieldGift of SeraphimSalvationPrayer

Резисты

Resist AquaResist WindSong of Flame GuardSong of InvocationDivine ProtectionElemental ProtectionResist fireArcane Protection Dance of Aqua GuardUnholy ResistanceSong of Storm Guard

Почему берс?

Berserker Spiri берс дает именно бишу:

  • скорость каста +8%,
  • скорость бега +8,
  • физ защиту -8%,
  • маг защиту -16%,
  • увертку -4

Скорость каста для биша очень важна, в то время как физ защита снижается не значительно, а маг защита не столь важна, так как есть еще и резисты. Поэтому в большинстве случаев берс лучше бафать чем не бафать.

 

Почему магнус ?

Magnus’ Chant Магнус я бафаю бишопу в большинстве случаев.

Chant of Victory Вику только в масс пвп.

Почему так? Читайте статью 7 случаев, когда бишу лучше бафать магнус

Если на сервере не хватает слотов для бафов, то придется чем-то жертвовать.

В первую очередь, отказываемся от бафов на увертку, так как с щитом она итак очень маленькая.

Во вторую очередь, праер. Так как он накладывается массово, а у других классов еще хуже со свободными бафф-слотами. Да и праер не прибавляет особо много лечения.

В третью очередь — берс. Так как баф спорный, дает еще и минусы.

Если до сих пор бафы не вмещаются, то убираем либо несколько резистов, либо бафы на щит. В зависимости, кого больше на сервере: луков или магов. Как правило, на сервере, где мало баф-слотов больше магов, так как резисты никто не бафает. Это значит, что можно отказаться от бафов для щита, а вот резисты нужны обязательно.

Броня

дк ДКр сет для биша подойдет лучше всего

талум ТМр сет, когда нет резистов и/или сервер только открылся и много магов.

МА Маджестик роба сет, когда постоянно пытаются застанить и/или нет второго биша с клинсом.

Подробнее читайте статью Что лучше одевать бишу

Оружие

Лечащие скилы не зависят от магической атаки и не критуют.

Прохождение дебафоф также не зависит от маг атаки, зависит от INT

Это значит, что биш может ходить и с С пушкой.

Но от маг атаки зависит манаберн. Так что лучше иметь АМ с акуменом, когда РБ нужно быстро оставить без маны.

Тату

Варианты такие:

WIT +1 – MEN -1, WIT +4 – MEN -4, CON+4 – STR -4.

DEX+4 – STR -4, WIT +4 – MEN -4, CON+4 – STR -4.

CON+1 – STR -1, WIT +4 – MEN -4, CON+4 – STR -4

 

DEX+4 дает 5 бега, 3 ловкости и повышает шанс блока щитом

WIT +1 дает скорость каста примерно 75 и снижает маг защиту всего на 16

CON+1 дает бишу примерно 237 ХП и 101 СП

Точные цифры указаны по персу — Кардинал 79лв, ДК+3 тело +4, ТТ+3, маляра, тату: кон+4 и вит+4, без клан скилов

 

Я ставлю WIT+1, так как скорость каста прибавляется почти как от бафа берс (ск каста +118, а от WIT+1 +75), а маг защита уменьшается незначительно (-16)

Точка скилов

Бишоп точит скилы в церкви орена у приста Вадин.

Greater Battle Heal на силу – не значительно повышает хил, но все же

Trance на шанс – пожалуй, этот скил точить важнее всех

Turn Undead на шанс – для частого прохождения летала

Mana Burn на силу – чтоб быстро разбираться с РБ

Life Stone

Лучше всего будет поймать активный Heal Empower. Он повышает любой хил где то на 500. То есть основной хил будет лечить не 1400, а 1900! Масс хил не 1960, а 2500.

Также еще классный скилл – активный Slow Быстро кастуется и откатывается. Очень часто проходит. К тому же у биша есть скил на повышение прохождения дебафов – Arcane Wisdom

Читайте продолжение гайда: 18 Хитростей игры за биша

l2text.ru

Гайд по Бишопу - Bishop - Cardinal - Lineage 2 - L2Vika.ru

автор Коля Ермаков (AyDADA), сервер Thanatos.pro - 30.08.2017.

Всем привет, сегодня мы будем разбирать такой интересный класс на лоурейтовых серверах х1-10 как биш. Это довольно интересная профессия и в свете трипл классов нашей игры даже является уникальной. Сразу скажу, что гайд будет писаться под условия, когда человек будет качаться бишом собственными ручками.

Итак, начнем. Биш это класс поддержки, ориентированный на хил\снятие дебафов\порча малины саппортам врага\сжигание маны. Ни один серьезный замес не обходится без биша,и всегда будет условие, что нагибаторов много а бишей мало, по этому они так же разбираются как горячие пирожки :) И как и любой маг, биш зависим от маны, по этому я буду ориентироваться, под когда у вас есть ее-ше для заливки, если же нет, то особой разницы не будет, сидим на попе и регенем после боевых подвигов)

Так как особенности биша от магов заключаются только в прокачке, то на выборе оружия-брони я долго останавливаться не буду.

Оружие ---

20+ - любая д маг палка. 40+ - хомка на акум, других вариантов не рассматривается вообще, по причине что бишу нужно подымать каст спид. (Представьте что у вас мало здоровья, за вами бегут куча голодных мобов, вы просите биша хильнут... а он, конечно, я тебя спасу, и начинает каст размером в 10 секунд :) ) 52+ - та же хомка, или валька. По причине того, что мы будем качаться ручками, то предпочтительней валька, так как будет больше дамага по мобам, но если вы в клане и качаетесь с кем то, то о выборе оружия можно забыть вплоть до 62+ 62+ тут у нас стоит выбор бродить с хомкой или с сомом(все на акум) Иногда на разных серверах не знаю почему, но биш с сомом выхиливает так же, как и с аркой, иногда не так же, по этому тестим и если разницы нет, то для pvp замесов у вас оружие уже есть до конца игры. 76+ арка - без вариантов, совсем, правда :) са на акум так же. В арку мы вставляем активки для оли, и арка смотрится попрезентабельней :)

Броня ---

20+ любая д маг броня 40+ кармян сет, желательно с перчами но можно и без них, разницы особой это не играет 52+ желательно авадон маг сет по причине повышения маны но если нет, то бегаем в кармяне. 62+ дк маг сет, так как качаться мы будем ручками, то одеваем дк сет. 76+ не меняем, по причине отсутствия в игре сетов ы грейда на каст спид. НО! мажор сет нам нужен будет все равно для оли, так что учитывайте.

Обитания кача.

Издавна древние охотники заметили, что если вы хотите поймать такую редкую птицу на фарме как биш, то вам нужно идти на поляны полные нежити) Вот мы и дошли до кача, и тут все не очень весело. По факту, биш может драться только против моба параметра нежить. А полян, на которых обитают только такие мобы у нас всего 1-2 на каждый промежуток лв. Так что запасайтесь терпением, ввиду невозможности сменить место кача, и вперед в бой да с песней :)

20+ топаем в глудио а оттуда в руины агонии, туда где хуманы бьют костяшки на первую профу, мобы 20+ и фармим на ура их вплоть до 25 лв.

прокачка бишопа на 20+ левелах - L2Vika.ru

25+ поляна на холме с нежитью у иподрома

прокачка бишопа на 25+ левелах - L2Vika.ru

35+ долина дракона начальный вход

прокачка бишопа на 35+ левелах - L2Vika.ru

40+ долина драконов, входим дальше и сразу первый подьем наверх справа, где еще обычно стоит рб, там стоим и качаемся вплоть до 52 лв.

прокачка бишопа на 40+ левелах - L2Vika.ru

52+ разоренный замок, от точки тп бежим по картинкам и фармим на той поляне или около нее, почти никогда нет конкуренции :)

прокачка бишопа на 52+ левелах - L2Vika.ru

65+ первая комната в томбах, где еще стоит нпс на вход к фринтензе, учтите что на такой лв мобы еще будут тугие, так что запасаемся терпением и бьем их :)

прокачка бишопа на 65+ левелах - L2Vika.ru

76-80+ паган :)

Тактика ведения боя в пвп.

Разбор ситуаций я буду брать всегда в худшем варианте, когда у вас нет эпика\нулевая броня и не точены скилы, потому что такие моменты заставляют импровизировать и раскрывать класс на максимум.

Зарисовка первая - 1. Вы в пачке лучников стоите у кристалла бая, к вам по лесенке подымается вар пачка лучников. Они пытаются вас выцелить, но вы благополучно прячетесь в проем двери к баю и становитесь недостежими для них. Отсюда выносим первый и очень важный вывод, хилить мы можем и не стоя в чистом поле а используя складки местности и будучи недостижими для врага.

Зарисовка вторая - 2. Вы со своей пачкой стоите в комнате с нпс на проход к фринтензе, на вас бежит 3 дестра под лимитами - один из которых хиро. Молодые биши сразу начнут хилить своих и... как следствие с большей вероятностью все упадут, почему ? Комната на проход к фринтензе очень маленькая, и троим дестрам там разгулятся даже не где будет, по этому время между ударом, отбеганием жертвы, подбеганием дестра, новым ударом будет минимальное, если вообще не нулевое. Но можно повернуть исход замеса в свою сторону простым путем. Когда до вас остается 4 шага, вы из за угла вешаете на себя целку, выходите и даете несколько батл хилов по сопатейцу. Если ваш противник не опытный вояка с опытом замесов 10+ лет, то я гарантирую вам, что он сагрится на вас, а так как на вас целка, то вы дадите лишних несколько секунд своей пати что бы нанести дамаг. Далее как только вы понимаете, что дестры заглотили вашу наживку, вы переключаетесь по вашей визуальной оценке на самого незащищеного дестра и начинаете кидать сон. Обьясню почему. Когда дестр залетит в комнату, велика вероятность того, что ваш союзник просто "лопнет" - эффект, при котором нанесенный урон мгновенно делает из 100% хп в 0 и никакой хил тут не поможет. А так вы лишите атакующие силы одного из дестров, что безусловно ослабит наносящий урон по вашей пати. Отсюда делаем выводы, что лучше иногда даже не захилить а заслипать врага :) P.s на любое правило есть оговорка, всегда думайте головой когда что то делаете. Если в вашей пати одни дестры, то рацеональней будет их все же хилить, так как во первых они навряд ли лопнут, а во вторых они милишники.

Зарисовка третья - 3. Вы стоите и ждете врага, ваш пл сказал стоять и ждать! но несколько ваших, кхм новичков увидели вдалеке безобидную овечку вара и ринулись к ней негодники :) и вот было вас 9, стало 6, эти 6 понимают что 3 ринулись туда, и вслед за тремя ринулись еще 4, и вот вас осталось стоять два :) стоять когда вся пати уже где то там и начинает замес)) Отсюда делаем еще один немаловажный вывод, когда вся пати где то там, приказ стоять на месте звучит немного нерационально :) или иными словами, у вас всегда должно быть свое мнение и оценка ситуации на поле боя, впрочем это не говорит что вы его должны озвучивать :)

Зарисовка - 4. Когда в пати два биша, их обязаности распределяются на хил\сжигание мп\слип. Первый хилит - второй сжигает мп врагам. Приоритетные цели сжигания маны это биш\ее\овер\вк\кинжаьщики и все милишные классы зависимые от маны. Приоритетные цели слипа это биш\ее\овер. P.s слипать рекомендуется именно саппорт, так как все остальные зачастую получают урон и сразу будятся. Помнится был у меня замес, где наше пати вышло против вражеской, я оказался на расстоянии мана берна вражеского биша и лишился 2500 маны за несколько секунд, не нужно быть вангой что бы предсказать, что тот замес был проигран.

Точка скилов для повседневности и оли.

Might of HeavenMight of Heaven - power.Holy WeaponHoly Weapon - cost.Wind WalkWind Walk - cost.Greater HealGreater Heal - power.Greater Battle HealGreater Battle Heal - power. На силу потому что те 20 маны которые вы сэкономите не потушат ту скорость с которой вы начнете лишатся своей маны при использрвании скила :)Greater Group HealGreater Group Heal - power. Скил чисто для кача.PrayerPrayer - cost.Body of AvatarBody of Avatar - cost.TranceTrance - chanсe. Без вариантов, и чем раньше вы его заточите на 10, тем лучше для вас.EraseErase - cost. Без вариантов! Потому что их там и нет)) Magical BackfireMagical Backfire - chanсe.Mana BurnMana Burn - power.Mana StormMana Storm - power.Major HealMajor Heal - cost. Обьясняю почему. Это скил даже больше не для кача или замесов а для оли. Точим на кост, потому что на оли дамаг в секунду не такой бешенный и мы можем хилятся им, а так как скил стоит 90 мп -> вточеный на 10 - 70мп+ со включенным Arcane Wisdom уже не 70 а 31мп, чудно не правда ли ?) С одетым мажор сетом мы имеем практически бесконечный хил)) Major Group HealMajor Group Heal - cost. Сосредотачиваемся больше на одиночном хиле\контроле за хп. Вот и все с точкой скилов а мы переходим к теме о тату.

На биша есть достаточно много вариаций тату, по этому здесь вы должны опиратся на свою тактику боя и предпочтения, но я выделю два тату, которые должны стоять на бише ВСЕГДА! Это +wit -men, +con -str. 1)больше каст спида 2)больше хп. И то и то повышает нашу живучесть. А вот третье тату выбирайте сами, можно постаить +1 вит что бы поднять каст спид еще больше, можно +кон. Я поставил +декс -стр что бы повысить скорость бега и не быть черепахой :)

Вот мы и добрались по чуть чуть до оли. Запомните одну простую истину, на оли враг не прошает ошибок, по этому максимальная концентрация и в бой! Перед оли я подразумеваю что у вас уже есть дк маг сет +6, маджестик маг сет +6, талум маг сет +0, мажор сет+0, максимально вточенная арка с активным нюком 10лв, максимально вточенная бижа или эпик, далее по желанию драк +6 и дб+++. Далее я опишу стандартную ситуацию против всех классов, когда мы вылетаем на оли, то уже должны быть в мажор сете. На оли сразу начинаем бафатся селфами ловля ментал. Так как мы в мажоре то можно бафнутся аватаром. А далее начинается сам бой, включаем арканы на понижение мп и...

Биш против Биша... Мы отбафаны, одеваем маджестик сет для регена мп. Далее идет такая последовательность скилов во врага с условиями. Мана Берн-слип-мэджикал бекфаер-манаберн- и пошло по кругу пока у врага не останется 0-3% мп. После начинаем дубасить его нюкам и сливаем. Маджикал бекфаер при успешном прохождении лучше старатся переложить каждый 20 секунд. В такой стычке выигрывает тот, у кого удачней проходят скилы. Лайф хак. Если у вас осталось мало мп а враг буквально пол секунды назад вошел в слип, прожимаем медитацию и регеним мп :) обычно биши с маг нюками, по этому бешенный крит нам не грозит. Думаю не стоит говорить, что при наложении на себя дебафа маджикал бекфаер, мы должны его моментально снять, так как иначе наша мана уйдет в 0.

Биш против Варлорда... Мы отбафаны, одеваем дк маг сет и начинаем старатся держать дистанцию. При приближении варлода используем блок вв и отбегаем. Последовательность скилов слип-мана берн- нюк. Приоритет отдавать именно нюку. Если у него не остается совсем мп, то одеваем маджестик и начинаем кайтить его. Стерегитесь стана,агра и восстановление хп.

Биш против глада... Мы отбафаны, одеваем дк маг сет и начинаем старатся держать дистанцию. При приближении глада используем блок вв и отбегаем. Последовательность скилов мана берн, нюк. Глад очень толстый класс, по этому нужно убивать его как можно быстрее, потому что он не зависим от мп(может просто соником запинать, который стоит копейки) а мы вот уже без мп никуда. Остерегайтесь триплов и ему подобных скилов, если дадите сократить дистанцию, бой может закончится за пару секунд.

Биш против паладина\Дарк авенжера... Мы отбафаны, одеваем дк маг сет и начинаем старатся держать дистанцию. При приближении пала используем блок вв. Вообще мало что могу сказать про данный вид боя, так как почти никогда не выступал против. Но как обычно жжем ману, нюкаем, при чем ману желательно сжечь раньше. Опасаемся станов и ареста.

Биш против тх\пв\ав... Мы отбафаны, одеваем дк маг сет и начинаем держать дистанцию. При приближении тх используем блок вв и постоянно сжигаем ману. Если это чудо использовало деш то рационально его кинуть в сон пока он не спадет. А так же рекомендую быстро прописать в макроме таргет по ним, а то знаем мы их :) В остальном нет ничего сложного, сжигаем ману, закидываем нюками.

Биш против хавка\сырка\госта... Мы отбафаны, одеваем дк маг сет и начинаем держать дистанцию. Вообще ничего особенного, один из самых легких врагов. Сжигаем ману и убиваем палкой :)

Биш против сорка\сх\сс... Мы отбафаны резистом от огня\тьмы, одеваем талум маг сет и начинаем держать дистанцию. В первые секунды боя в нас летит кенцел, который благополучно стараемся сбить сном. После чего сжигаем ману и прокидываем до прохождения маджикал бекфаер. Потом закидываем нюками и убиваем, не забываем об их естественом регене, который может восстановить чуть мп и сделать нам неприятный сюрприз.

Биш против некроманта... Очень опасный бой. Мы отбафаны, одеваем дк маг сет и ходим в нем до конца боя. Если некр со скелетом, то слипаем некра, убиваем скелета и начинаем карусель по сжиганию маны и вещнью дебафов, когда останется 0% маны, бьем нюками. В принципе я выходил несколько десятков раз против некра, и могу сказать, что обычно к окончанию его маны у вас остается ее 1500-2000, что хватает с головой :)

Биш против кота\коня\темного сумона... Мало знаю что про них, так как за весь опыт так и не провел ни одного боя против :) Но в приницпе ничего серьезного не должно быть, одеваем дк маг сет, выжигаем сию чуду ману, и убиваем. Если прошло на котика отзыв, то хорошо, если нет, то стараемся бить хозяина, который без маны не сможет себя захилить. Главное держать уровень маны низким, иначе он себя захилит а вашего урона не хватит, что бы эффективно тягатся с хилом.

Биш против пп\ше... Смешно становится от такого боя)) Одеваем маджестик маг сет, сливаем ему всю мп, снимаем вв, и убиваем бедного :) Если он любитель тяж сетов и драк лука, бегаем в дк сете, но особой разницы это не играет.

Биш против свс\бд... Одеваем маджестик маг сет и стараемся держать дистанцию выжигая ману. Они будут старатся сократить ее в любом случае для прокидывания сала а мы кидаем им блок вв. Если такое произошло и на вас повесили сало, одеваем моментально дк маг сет и начинаем куралесить и так как у нас вв лв2 и берс, то мы можем соперничать свс, и с бд тем более. Далее если на вас не прошло сало и вы выжгли мп и начали бить нюком, сие чудо может уйти в уд. Ничего страшного, отходим на расстояние трех секунд от него и уходим в транс. После добиваем спокойно.

Биш против ее... Тактика сильно схожа против биша. Одеваем маджестик и пытаемся вынести противнику ману быстрее, чем он нам. Единственное отлихие у ее нет батл хила, но есть пов...

Биш против дестра... Максимально концентрируемся, так как для победы мы будем на расстоянии метра от удара :) Мы отбафаны, одеваем дк маг сет, и начинаем захиливать дестра, что бы эта вредина не включила лимиты, если мы не смогли это сделать, то очень, очень аккуратно снимаем ему вв, после забиваем нюками. Пожалуй удачное прохождения блока вв это условие победы в бою.

Биш против туранта... Мы отбафаны, бегаем в дк маг сете. Противный бой... Сливаем всю ману туру с нюками, и очень тщательно следим за тем, что бы он не оказался рядом с нами, так как у него есть сильные, ближние атаки с эффектом стана. А если пройдет стан, то нам крышка :)

Биш против овера\варка... Бегаем в маджестик сете и держим дистанцию. Единственный страшный дебаф для нас это сало. Все остальное сразу же с себя снимаем. При наложении на себя часов, сперва идет их снятие а только потом хил, и не наоборот, иначе откат хила будет чудовищный. Сливаем ему мп и постоянно вешаем меджикал бекфаер, подкидываем ему нюки провоцируя на реген мп и еще большим сжиганием своей маны. Ну а потом, когда у него не останется совсем мп, просто убиваем, сделать он нам уже ничего не сможет. С варком разница лишь в том, что у него нет страшных для нас дебафов, по этому его даже легче убить.Биш против гнома... Милых гномов мы не трогаем, они нам заточки и оружие приносят :))

Автор: Коля Ермаков

игровой процесс в Lineage 2 Interlude  на главную  поиск по разделам

l2vika.ru

18 хитростей игры за биша — Гайды Lineage 2

1. Как быстро отфлагаться. Когда биш флагнулся, это дополнительный риск. Хильните или бафните флагнутого игрока или любого моба. Тогда ваш ник тут же начнет моргать и вскоре отфлагается. Это относится не только к бишу, но и ко всем классам умеющим накладывать положительные заклинания.

2. Как использовать Arcane Wisdom. Этот скил повышает шанс прохождения дебафов. Он включается и выключается без задержки. Поэтому поставьте его поближе. Включаем перед тем как дебафать – дебафнули – тут же выключили. Это особенно удобно, когда убираем ножки или щит.

3. Слить дестра? 2 секунды. Поставьте Arcane Wisdom на панель и зажмите. ХП упадет за пару секунд. Ну а дальше жмем баланс и готово.

pvp1

4. Плюсы масс скилов. Масс хил, масс рес и баланс в 1,5 раза дальше чемобычный хил и рес. Используйте их, когда не успеваете подбежать для обычного хила.

5. Плюсы масс скилов 2. Масс хил, масс рес и баланс достают даже когда цель не видна. Используйте их за углом, или прячась за каким-нибудь препятствием.

6. Блефуем. В пвп часто все фокусят биша. Как только это происходит, накладываем себе целку и не перестаем себя хилять. В этом случае целку не видно и никто не сменит цель. А мы можем не заботиться, что станут фокусить сопартийцев. То есть, за время действия целки вся пати не получает урон!

7. Блефуем 2. Этот способ подойдет для противников с дальней атакой. Тут важно использовать окружение. Когда начинается пвп — не прячемся, ждем, когда все зафокусят вас. Затем забегаем за угол, за любое препятствие. В этот момент  противники не могут бить. Они должны либо переключиться на другую цель, либо бежать за вами. В любом случае это позволяет выиграть несколько мгновений.

8. Держим дистанцию. Держитесь максимально далеко от вашего сопартийца, если он с дальней атакой. Тогда противнику нужно будет подбежать, чтобы он мог бить вас. А в это время ваши сопартийцы будут наносит урон.

9. Достало подхиливать магов с арканой? Используйте Greater Group Heal. Он поддержит хп магам. Да и даст дополнительную выживаемость для сопартийцев. Можно конечно использовать одиночный скил с регеном хп. Но масс удобен потому что вы на себе ведите, когда нужно его обновить.

10. Баланс на петов. Баланс для двоих в пати не выгоден. Но если у них есть петы,то баланс будет среди четверых. А это уже выгодно.

pvp3

11. Мгновенный отхил себя. Главное — это отхилить себя, остальных можно потом реснуть. Поэтому используйте макрос: /target %self /useskill greater battle heal чтобы быстро переключаться на себя.

12. Когда нужно и бежать и хилиться. Если вы под плотным огнем, то лучше скорее спрятаться в укрытие. Но если бежать и не хилиться, то быстро вынесут. Что делать? Всегда берегите большие колбачки ХП и ЦП под такой случай.

13. Отображение дебафов в пати. Для бишопа это очень важно, чтобы сразу снимать дебафы клинсом.

14. Лечим еще быстрее. Когда нужно отлечить одну цель от очень большого урона, зажмите кнопку хила на панели. Не нужно каждый раз тыкать по ней. Все равно получится быстрее, если зажать кнопку. Проверьте.

15. Не зажимайте кнопки скилов. Во всех остальных случаях прожимайте скилы по одному разу. Потому как может понадобится совсем другой скил, а биш не остановится сразу. Особенно это касается долго кастующихся скилов – масс хилл, баланс и т.д.

16. Body of Avatar. Кастуется раза в два быстрее масс хила, лечит 25% от макс хп. Магов он хилит как и масс хил, только быстрее (При 8к макс хп, боди аватар лечит ровно как масс хил). А Дестру, например, он восстановит куда больше.

17. Как выиграть пвп 1х1. Нет, манаберн не поможет на серверах где есть колбачки мп. Но есть такие СА, которые при наложении дебафов, могут положить сало, рут и даже якорь. Просто трансите цель и на него наложится сало. Spell Breaker как пример, накладывает рут.

18. Лицом к опасности. Щит способен снизить получаемой урон примерно на 30%. Он не поможет только от маг скилов. Так что если вы хилите себя или используете масс скилы встаньте лицом к противникам.

l2text.ru

Гайд на Биша (Bishop/БП) Interlude

Что есть биш?Биш - в замесе это кусок мяса который должен выжить и удержать свою пати. По сути биш - самая приоритетная цель в любой группе. Пока жив биш - убить кого то в пати не очень то и легко. Поэтому биш самая подходящая цель для получения и много других страшных вещей...Что бы как то защитится - хорошие биши наращивают себе защиту и НР и ищут плюшки что бы выжить.Об этом и пойдет речь ниже.

А пока определимся что нужно что бы быть бишем:Хорошая реакция.Хорошее знание Л2 (если вы не знаете что за картинки выше - бишем быть вам пока рановато).Не лагающий интернет и комп.Так же биш должен контролировать пати так как зачастую он в ней и ПЛ.Ну и собственно что бы не скучать - хороший бит в ушах.

Вводной раздел "что такое бп" закончен.

Плюсы Бишопа1). Самая большая мощность лечения.2). Так же у него есть умение воскрешать самого высокого уровня.И массовое воскрешение на клан.3). Холли атака4). Снимает все дэбафы5). Есть дэбаф на снятие скорости бега,физ защиты,трата мп,сжигание мп.6). Есть баф на мощность лечения пати.7). Есть само воскрешение

Минусы Бишопа1). Естественно как роба,очень слабый п дэф.2). Маленькая скорость бега3). Не сильный в пвп,хотя смотря какие хроники и какая зарядка.

Описание важнейших скиллов

Major Heal - мощный одиночный хилл, потребляет 1 Spirit Ore

Cleanse - один из полезнейших скиллов, снимает все дебафы с цели, стараемся клинсать себя, сопартийцев,потребляет 1 Einhasad's Holy Water.

Purify - снимает паралич,яд,кровотечение.

Major Group Heal - мощный групповой хилл, потребляет 4 Spirit Ore.

Mass Resurrection - воскрешает всех соклановцев в определённом радиусе от вас

Purification Field - снимает все дебафы с сокланов в определённом радиусе потребляет 1 Magic Symbol.

Balance Life - действие этого скила таково, что после его действия суммарное количество жизней в пати остается точно таким же, просто выравнивается по проценту. Например: есть в пати чар с 14500 ХП и какой-то нуб с 15000 ХП. допустим нубу дал дестр крит и у него стало 1 ХП. Делим суммарное оставшееся ХП в пати на суммарное максимальное (т.е. 14500 делим на 14500+15000) получаем 0,49 (т.е. 49%). И распределяем оставшееся ХП согласно этого процента. В результате получим что после баланса у кардинала будет ~7105 ХП (49% от 14500), а у нуба ~7350 ХП (т.е. те же 49% от 15000).

Miracle - полностью восстанавливает хп всех членов клана в определённом радиусе, потребляет 1 Magic Symbol.

Resurrection - воскрешение единичной цели.

Greater Battle Heal - лучший одиночный хилл в игре, быстрый каст, можно выхилять почти любого сопартийца.

Salvation - в простонародье перо или сальва, накладывается на цель, после того как цель умирает появляется табличка с возможностью воскреснуть, скилл очень полезен на осадах.При использовании скиллов может сработать Skill Mastery - - - шанс срабатывания зависит от INT

Celestial Shield - целка, неуязвимость на 10 секунд. иногда архи полезна в некоторых моментах, как например каст печати в замке клан лидером, целка кидается на него и т.д.

Trance - усыпляет врага, если во время действия скилла его ударит, то он снимается,мгновенный каст, хороший скилл в мини пвп, позволяет контролировать врагов.

Mass Block Shield - очень полезный скилл, снимает с врагов тонну п дефа в общем количестве.

Mass Block Wind Walk - снимает с врагов вв и уменьшает скорость бега.

Arcane Wisdom - Значительно увеличивает эффективность магии и уменьшено потребление МР для заклинаний. Скорость произношения заклинаний уменьшена и HP будет непрерывно потребляться во время действия эффекта.Лично использовал его на РБ.

Divine Protection - Повышает защиту от тёмных атак.

Erase - отзывает самона.

Mana Burn - сжигает мп.

Mana Storm - массово сжигает мп.

Body of Avatar - дает на пати волну хп 6лвл и восстанавливает 20% хп.

Turn Undead - Пугает нежить и дает шанс летального понижения хп до 1го,при заточке скила убивает моба.

Prayer - увеличивает мощность хила на пати.

Restore Life - уникальный хил,восстанавливает 30% хп любой цели,даже РБ

Точка скилов:Trance на шансMana Burn на мощностьMana Storm на кларитиErase потреблениеBody of Avatar кларитиMajor Heal кларитиMajor Group Heal кларитиGreater Battle Heal кларити

Баф:

1 Concentration2 Mental Shield3 Bless Shield4 Advanced Block5 Resist Shock6 Wind Walk7 Shield8 Bless Body9 Magic Barrier10 Akumen11 Dance of Concentration12 Song of Earth23 Song of Wind14 Song of Warding15 Song of Vitality16 Song of Renewal17Chant of Victory

(Резисты зависят от вместимости слотов, поэтому уже на ваш выбор)

Краскивит+4 мен-4, вит +1 мен -1, кон +4 стр -4.

ТактикаУ каждого своя  

infinity.ace.st

гайд по бишу | Игровое сообщество Scryde

для комфортной прокачки вы уже должны быть в авадоне с валькой, дон пет или курица, желательно иметь оконное ее тоже с курицей, и бд 52 лвла для 3х танцев - конц, мистик, лайт далее предложу несколько вариантов на выбор: руна - фод - форест оф деад аден - анциент батлгаундс годарт - ИТ -имериал томб начиная с 73 лвла вы можете пройти следующую пайлаку Спойлер: Квест Pailaka - Injured Dragon (Пайлака - Раненый Дракон)
  1. Подходим к Ketra Orc Shaman (NPC) (Шаман Орков Кетра) [​IMG], стоит у лестницы рядом с западным выходом Town of Goddard (Город Годдард) [​IMG]. Предварительно по-максимуму забаффываемся и берем на всякий пожарный случай Greater Healing Potion. Все классы, кроме тех у кого есть инквизитор (бишоп, ЕЕ), также берут с собой пару тысяч Soulshot A-grade. Разговариваем с НПЦ и телепортируемся в инст.
  2. Ketra Orc SupporterПозиция Ketra Orc SupporterРазговариваем с НПЦ Ketra Orc Supporter (Сподвижник Орков Кетра) на входе и получаем пику Spear of Silenos. Классам имеющим скилл инквизитор она не нужна, зато всем остальным придется очень кстати.
  3. Суть инста — добраться до инстант-босса Latana (75 ур.) через стенки мобов и убить его. Сам босс находится в тупике на западе "Варки". Если посмотреть по карте, это место прямо под крестиком от Demon Fortress.
  4. Итак, мы находимся на входе инста. Если двигаться прямо, перед нами будет стенка мобов. Не спешите крошить их на куски. Если повернуть перед входом налево, есть большая поляна с антилопами, с которых падают весьма полезные Quick Healing Potion, Pailaka (моментально восстанавливает значительное количество НР) и Pailaka Instant Shield (неуязвимость на 3 секунды). ДД для убийства мобов юзают пику. Бишопы, ЕЕ и прочие хилеры убивают в инквизиторе. Если вы пользуетесь пикой, у вас появляется скилл Critical Up, усиливающий частоту критов и скорость атаки. Чем больше критов вы нанесли мобам, тем выше уровень скилла. Как только он достигает 7, используйте 2-й скилл Obliteration Storm, наносящий огромный урон и вгоняющий ближайших мобов в стан. После использования умения, необходимо повторно применить первый скилл (Crit Rate + P Attack Speed) на себя.
  5. Убейте всех антилоп и соберите итемы. Вернитесь к стенке козлов и перебейте их (обходить бесполезно — телепортирует). Если вы пользуетесь инквизитором, старайтесь расстреливать издали. Если приблизиться к мобам, позади них появляется еще один ряд козлов. Их убивать не надо, как только вы снесете впереди стоящих, задние исчезнут сами. Периодически используйте инстантовые QHP для восстановления здоровья и щиты для защиты от магии. Пользующиеся пикой — не забывайте использовать масс-абилку. Задний ряд козлов сносится с трех ударов абилой. СвСы помимо Song of Hunter также поют Song of Flame Guard и Song of Warding.
  6. Итак, стенка ликвидирована. Соберите выпавшие QHP и PIS и двигайте дальше. Немного влево будет мост (по краям у входа что-то типа черных камней), на котором будет стоять 2-я стенка мобов. Отрегеньтесь, и пока еще свеж бафф — атакуйте мобов. Соберите выпавшие хилки и щиты. Если вам нужно отрегениться во время битвы — просто отбегите на определенное расстояние — мобы гнаться за вами не будут.
  7. Далее опять нужно взять немного влево. Будет проход с 3-й стенкой мобов. Ключевым моментом здесь является расположение мобов — если они стоят к вам лицом — значит вы идете в нужном направлении. Если спиной — это дорога обратно. Если вы умерли — не отчаивайтесь, делайте релогин (вы окажетесь в городе), ресайтесь, ребафф и бегом обратно в инст — мобы, которых вы уже снесли, не респятся. Времени на прохождение дается довольно прилично — 90 минут.
  8. После 3-й стенки будет развилка. Вам опять нужно свернуть налево. В проходе вы обнаружите НПЦ , у которого можно заточить пику и наложить на себя какие-нибудь баффы (не более 5 баффов).
  9. На следующей развилке поворачиваете направо и сразу натыкаетесь на последнюю, 4-ю стенку мобов. Убив ее, вы подойдете к инстант-боссу.
  10. Босс LatanaБосс LatanaПозиция LatanaБосс всего около 80к НР, убивается довольно быстро. Обладает очень неприятной магией, наносящей довольно серьезный урон. Защититься от нее можно следующим образом. Когда вы видите, что он готовится кастовать и встает на дыбы, используйте на себя щит. Не забывайте также и про QHP.
  11. Вы пришли к боссу, а у вас не осталось ни щитов, ни хилок? Что делать? На развилке перед последней стенкой мобов поверните направо. Там будет поляна, перед которой стоит небольшая стенка. Убив ее вы, пройдите на поляну. По ней прогуливаются полосатые зеленые антилопы, с которых падает значительное количество нужных вам хилок и щитов. Убейте антилоп, соберите итемы и возвращайтесь к боссу.
  12. Ketra Orc SupporterПосле убийства босса появится Ketra Orc Supporter (Сподвижник Орков Кетра), который заберет у вас пику и неиспользованные бутылки. Он даст вам в награду Pailaka Shirt (Рубаха Пайлаки) (A grade), полное восстановление Vitality, 2,8 0,00 ,000 опыта и 2 8,50 ,000 очков умений (SP)
начиная с 73 лвла вы можете начинать проходить квест на вашу 3ю профу либо купить ее у кота за 195 голды Спойлер: квест на 3ю профу Прохождение квеста
  1. Квест начинается в Town of Oren (Город Орен) [​IMG] у High Priest Hollint (Холлинт) [​IMG] в соборе. Он отправит Вас в Town of Goddard [​IMG] к Agnes (Агнес) [​IMG], встретиться с ней и убедиться, что она на самом деле легендарный святой. Получите Tattered Book (Старая Книга).
  2. Вы сможете найти Agnes в Magic Shop. Она поручит вам доставить некоторые продукты для города от Chef Duncan (Дункан) [​IMG] из района горячих источников.
  3. Отправляйтесь в Hot Springs (Горячие Источники) [​IMG] и найдите Chef Duncan. Шеф-повар Дункан и шеф-повар Джереми готовят еду для пикников в маленьком кемпинге в центре горячих источников. Дункан охотно даст вам продуктов, но их надо сохранить свежими при транспортировке. А для этого ему нужен Ice Crystal (Кристалл Льда), его вы должны были получить в квесте The Finest Ingredients - Part 1 (Лучшие ингредиенты – ч. 1). Если его у вас нет, то пройдите квест заново и продолжите с этого места. Если Ice Crystal (Cryolite) у вас есть просто поговорите еще раз с Дунканом, он даст Offering (Корзина с Едой).
  4. Возвращайтесть в Town of Goddard к Agnes. Она даст вам Resonance Amulet - 1 (Амулет Резонанса) и расскажет, как найти первую Tablet of Vision. Вам предстоит пройти шесть каменных табличек (Tablet of Vision) и прочитать на них тайные знаки мудрости древних. Чтобы эти знаки появились на табличке необходимо настроиться на неё, ваша душа должна войти в резонанс с душой таблички. Вам помогут амулеты резонанса, которые вы добудете.
  5. Ищем первую Tablet of Vision (Plains of Glory) (Мартиен) [​IMG]. Она находиться южнее Tower of Insolence у окончания небольшой реки. Поговорите с табличкой (Resonance Amulet - 1 исчезнет). Сияние вас и таблички подтвердит, что вы прочитали тайные знаки на ней.
  6. Отправляемся искать ещё одну табличку в северо-восточную часть Valley of Saints (Долина Святых) [​IMG]. Говорим с Tablet of Vision (Valley of Saints, East) (Камень Познания) [​IMG]. Самостоятельно (!), не находясь в группе убиваем всех Guardian of Forbidden Knowledge ( Хранитель Запретных Знаний) (81 ур.), получаем Resonance Amulet - 2 (2-й Амулет Резонанса). Возвращаемся к Tablet of Vision. Сияние вас и таблички сопровождает получение тайных знаний.
  7. Снова в путь. На карте появится следующая точка расположения таблички. Она находится севернее Border Outpost () [​IMG] в горах. Знания этой таблички охраняют стражи. Поговорите с табличкой Tablet of Vision (Border Outpost) (Дастин) [​IMG]. Убейте всех появившихся стражей, не находясь в группе. Другие во время боя не должны вас даже лечить, поэтому запасайтесь бутылками. Получаем Resonance Amulet - 3 (3-й Амулет Резонанса). Говорим с Tablet of Vision, смотрим сияние.
  8. Про то, где находиться следующая табличка знает Priest Bastian (Бастиан) [​IMG] из Town of Goddard, найдите его в храме и поговорите с ним. Бастиан готов поделиться с вами знаниями если вы достанете ему Divine Stone of Wisdom (Освященный Камень). Для получения камня нужно выполнить квест:
  9. Относим Divine Stone of Wisdom к Priest Bastian в Town of Goddard, узнаем от него местонахождение четвертой таблички, получаем Resonance Amulet - 4 (4-й Амулет Резонанса). Отправляйтесь к Tablet of Vision (Garden of Beasts) (Камень Познания) [​IMG]. Она находится между Ketra Orc Outpost и Varka Silenos Outpost, за палатками на горке. Табличка окружена мобами, игнорируем их и говорим с ней, смотрим сияние.
  10. Возвращаемся к Priest Bastian в Town of Goddard, говорим с ним. Узнаем про пятую табличку. Чтобы получить к ней амулет вам придеться сразиться с Archon of Halisha:
    1. Archon of Halisha (Monster) ( Архонт Халиши) (78 ур.) находиться в виде рейд босса в The Four Sepulchers (Четыре Гробницы) [​IMG] (Imperial Tomb).
    2. Но лучше не убивать его там, а пойти в Shrine of Loyalty (Усыпальница Верности) [​IMG] (проход к Imperial Tomb из Wall of Argos) и охотиться на Grave Scarab ( Могильный Скарабей) (73 ур.), Scavenger Scarab ( Скарабей Падальщик) (73 ур.), Grave Ant ( Могильный Муравей) (74 ур.), Scavenger Ant ( Муравей Падальщик) (74 ур.), Shrine Knight ( Рыцарь Усыпальницы) (75 ур.), Shrine Guard ( Сион) (70 ур.). Вам надо получить с них 700 Halisha's Mark. Можно находиться в партии, которая бьет этих мобов.
    3. На 701-м появиться Archon of Halisha (Quest Monster) ( Архонт Халиши) (76 ур.) и у вас исчезнут 20 Halisha's Mark. Убейте его сами! Это важно. Желательно даже не находиться в группе. Если кто-то еще будет вам помогать (бить моба, лечить, или бафать), Archon of Halisha исчезнет. Появляющийся Archon of Halisha расчитан на то, что его может забить персонаж вашего уровня в одиночку. Если вам это не удается, получите перед боем бафы, оденьтесь получше, запаситесь бутылками и пр. Получаем Resonance Amulet - 5 (Благословенный Свиток: Модифицировать Доспех (A)). Если все же Halishaисчез, а вы не получили амулет, побейте мобов опять до 700. На 701-м он должен появиться вновь.
  11. Ищем пятую Tablet of Vision (Wall of Argos, North) (Камень Познания) [​IMG] на северо-западе Wall of Argos (Стена Арго) [​IMG]. Говорим, наблюдаем сияние.
  12. Ищем шестую Tablet of Vision (Forsaken Plains) (Гарячин) [​IMG] в Forsaken Plains (Забытые Равнины) [​IMG]. Говорим с табличкой, появляется Fallen Angel Tanakia ( Падший Ангел Танакиа) (78 ур.) и Dawn Witness Franz(Франц). Франц кричит на Танакиа, призывает вас по имени бороться вместе и «расколоть его череп». Не ждите! Сразу помогайте Францу убить Танакиа. Если не успели и они исчезли попробуйте поговорить с табличкой снова. Бейте Танакиа до тех пор, пока он не признает поражение. Бить надо одному, не находясь в группе. Поговорите с Franz, получаем Resonance Amulet - 6 (6-й Амулет Резонанса). Говорим с табличкой, наблюдаем сияние.
  13. Возвращайтесь в Town of Oren к High Priest Hollint и, если вы уже 76 или выше уровня, то можете получить профессию Cardinal.
по завершению квеста на 3ю профу вам дадут 1 Holy Pomander - Cardinal (Священное Благовоние - Кардинал) вы сможете взять 1 из дополнительных скиллов в любой церкви у НПС у которого учите скиллы Полученный скилл можно удалить заплатив 10кк адены НПЦ, выдающему скиллы. Вы получите назад Holy Pomander за отмененный дополнительный скилл. Некоторые скиллы полученные через трансфер скиллов можно точить. Спойлер: скиллы трансфера для биша Wind Shackle Ур.19Decreases the enemy's Atk. Spd. by 23% for 30 seconds.

какой скилл выбрать зависит от вашей пати или от ваших нужд в определенное время под олимп подойдут такие скилы как резист шок, винд шакл,блесс зе блуд для мили пати подойдет стигма, если вы второй биш в пати то можно взять залив маны или эмповер или пати рекол.

board.scryde.ru

Гайд по СС. Подготовка — Гайды Lineage 2

SpellSinger – самый сильный и популярный маг на интерлюд серверах.

Этот гайд о том, как максимально улучшить СС. Повысить его выживаемость и эффективность. Все возможные способы экипировки. Что бафать, что одевать, тату, ЛС и т.д. Рекомендации написаны для свободных серверов Interlude.

Бафы

Бафы будут зависеть от максимум слотов на сервере. Если максимум 36, то  поместятся практически все полезные бафы.

Wild MagicAcumenConcentrationEmpowerSong of VitalitySong of WardingSong of WaterSong of WindSong of EarthSong of HunterSong of RenewalSiren’s DanceDance of ConcentrationDance of MysticMagnus’ ChantWind Walkноблadvanced blockBerserker SpiriBless ShieldBlessed BodyGreater ShieldMagic BarrierMental ShieldPa'agrio's FistResist ShockShieldGift of SeraphimSong of Storm GuardUnholy ResistanceArcane ProtectionDance of Aqua GuardDivine ProtectionElemental ProtectionResist AquaResist fireResist WindSong of Flame GuardSong of Invocation

Возможно вместо паагрио стоит бафать коня, но он полезен в основном для отката вортексов.

Вместо магнуса бывает лучше бафать пов. В каких именно случаях, читайте скоро в статье.

Если на сервере еще есть свободные слоты, то бафайте увертку:

Но если максимум 24 слота. То выбирайте между резистами и стандартными бафами. Лучше всего, на мой взгляд, будут такие бафы:

Wind WalkShieldAcumenConcentrationWild MagicEmpowerMagic BarrierGreater ShieldBerserker SpiriBlessed BodyBless Shieldadvanced blockResist ShockMental ShieldSong of VitalitySong of WardingSong of WindSong of EarthSong of RenewalSiren’s DanceDance of ConcentrationDance of MysticMagnus’ Chantнобл

На серверах, где 24 слота, обычно много магов, так как все бегают без резов. Это значит, что лучше выбрать резисты, вместо бафов на щит (которые помогают от луков).

Если вы играете с бишом, который может снять любой дебаф, то стоит отказаться от бафов резист шок и ментал щит и взять еще резистов.

Броня

дк ДКр сет подойдет лучше всего для СС, так как дает максимум скорость каста, хороший п деф и скорость бега.

МА МА стоит на втором месте. Дает маг атаку, большой п деф и резист шок. Этот сет подойдет, когда много луков.

Оружие

Конечно же АМ с акуменом .

Тату

Стандартные тату это WIT +4 – MEN -4 и INT +4 – MEN -4

С третьей есть такие варианты:

WIT +1 MEN -1 – наилучший вариант,

INT +1 MEN -1 – дает не так много м атаки,

DEX+4 STR -4 – чуть прибавляет скорость бега и увертку

CON+4 STR -4 – прибавляет всего около 250 хп и 150 сп

Точка скилов

СС может точить скилы в Ivory Tower. На этаже светлых эльфов у магистра Joan.

Surrender To Water – на шанс прохождения

Hydro Blast – на силу

Aura Flare – на силу

Если вы используете массухи для фарма, то точите их тоже

Frost Wall – на силу

Aqua Splash – на силу

Life Stone

Самым подходящим скилом будет активный баф – Wild Magic. Он намного лучше даже чем Empower.

На втором месте сам Empower.

l2text.ru

Все для ССа. Краски, точка, атрибут, сабы

 

SpellSinger - Светлый маг

Гайд для Spell Singer'a по моментам не вошедшим в другие гайды

Важные скилы:

Aqua Splash - Мощная водная атака, используемая против многочисленных врагов.

Aura Bolt - Выпускает слабый заряд магической энергии.

Aura Flare - Магически атакует врага в ближнем бою.

Aura Flash - Выпускает силу стихий на ближайших врагов, отменяет цель врага. Важнейший скил!

Cancellation - Снимает несколько бафов с противника.

Curse Fear - Вселяет страх в противника, заставляя его спасаться бегством. Важнейший скил! Точить на стоимость!

Freezing Skin - Возвращает противнику часть нанесенного им урона, исключая дистанционные атаки и заклинания.

Frost Bolt - Замораживает воздух вокруг цели, снижая ее скорость.

Hydro Blast - Высвобождает поток сильно сжатой воды.

Ice Dagger - Ледяной клинок, наносящий порез врагу и вызывающий кровотечение.

Surrender To Water - Временно понижает сопротивление цели к атакам водой и увеличивает сопротивление к атакам огнем.

Кстати

Если вы играете на эпилоге или High Five и считаете что на данных хрониках СС не очень хороший класс - попробуй найти себе новый сервер interlude. Ведь там SpellSinger очень сильны.

Скилы 3 профессии:

Ice Vortex - Создает водяной вихрь и наносит дополнительно к Маг. Атк. 140 ед. урона водой. Снижает Скорость на 30%, Скор. Атк. на 10%, Скор. Маг. на 10% и устойчивость к воде на 20.

Spell Force - Передает вашу магическую силу члену группы. Эффект может быть отменен, если вы получаете урон.

Arcane Power - Увеличивает эффективность магии. Маг. Атк. +30%, расход MP +10%.

Ice Vortex Crusher - Обрушивает на врага Ледяной Вихрь, нанося урон водой.

Diamond Dust - Вызывает Ледяной Ураган, нанося урон водой. Снижает Скорость окружающих врагов на 40%.

Frost Armor - Окружает тело ледяным барьером. Повышает сопротивление атакам водой на 60 и замедляет врага.

Enlightenment - Увеличивает Маг. Атк. на 40%, Скор. Маг. на 50%, шанс Крит. Атк. магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90%.

Star Fall - Обрушивает с неба звезду, серьезно повреждающую врагов, попавших в площадь взрыва, нанося урон мощностью 117 ед. и дополнительно непрестанный урон в течение 10 сек.

КРАСКИ:

+4 INT -4 MEN

+4 WIT -4 MEN

+4 CON -4 STR

Также можно заменить последнюю краску на увеличение скорости каста:

+1 WIT -1 MEN

Второе, и так же очень важная часть, это Заточка скилов.

Как всем извесно, можно улучшать скилы, затачивать их как оружие:

Первое:

Заточка всех активных умений на урон атрибутом. При таком улучшении умений, следует помнить что заточка должна производится на стихию, которая у вас в пухе ( в ней должен стоять атрибут воды т.к. наш маг использует энергию воды). Тем самым при заточке скилов на атрибут у нас увеличится дамаг.

Второе:

Скил Surrender To Water - Понижает сопротивление врага воде на 20 и увеличивает сопротивление огню на 10, следует тчоить на уменьшение сопротивления.

Скил Ice Vortex - Создает водяной вихрь и наносит дополнительно к Маг. Атк. 140 ед. урона водой. Снижает Скорость на 30%, Скор. Атк. на 10%, Скор. Маг. на 10% и устойчивость к воде на 20. Поглощает 12 MP каждую секунду. Возможен сверхудар. Время действия: 30 сек., точить на шанс прохождения.

Скил Ice Vortex Crusher - Обрушивает на врага Ледяной Вихрь, нанося урон водой. Мощность 195., может быть наложен только если прошло заклинание Ice Vortex.

Выбор сабскилов.

Сабскилы очень важны в любом роде деятельности, будь то ПВП, олимпиада или просто фарм/кач.

Берем Целестна от БД/ПП , Counter Spirit при получении удара есть шанс получить 10% к силе и скорости магии( с котовода), Boost CP - Пассивное увеличение запаса ЦП (+738 ЦП).

Другие ссылки по данной теме:

Гайд по прокачке SpellSinger'a (ССа)

Гайд по одеванию SpellSinger'а (ССа)

БАФ для SpellSinger'а (ССа)

l2argument.ru