Синтетическая краска люкс для пола. Краска синтетическая


краска синтетическая DYOLUX(белая) в Сочи

Высококачественная глянцевая краска на алкидной основе. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ После соответствующей грунтовки применяется при окраске деревянных и металлических поверхностей, внутренних и внешних частей зданий, мебели, сухопутных и морских транспортных средств, сельскохозяйственных машин и т.п. А так же устойчива к мытью специфическими медицинскими дезинфицирующими растворами. СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ При использовании кисти или валика 1 литр краски разбавляется примерно 150—200 мл синтетического растворителя DYO SYNTHETIC THINNER {811 -0268). При работе с краскопультом количество растворителя увеличивают до 300-600 мл. Краска наносится в два слоя с интервалом в один день. Предназначенные для окраски металлические поверхности после очистки от грязи, ржавчины и масла обрабатываются антикоррозийной грунтовкой DYO ANTIRUST, деревянные поверхности после очистки сучков обрабатываются предохранителем дерева DYO WOOD PROTECTOR. При необходимости деревянные поверхности дополнительно прокрашиваются грунтовкой WOOD PRIMER или WOOD STAR. При необходимости дефекты поверхности древесины устраняются шпатлевкой DYO WOOD PUTTY. ОСОБЕННОСТИ Образование надежной пленки,удобство окраски, первоначальный блеск, сохранение блеска и цвета, высокая степень сопротивляемости физическому, химическому и температурному воздействию. Тщательно следить за разбавлением. Недоразбавленная краска образует толстый слой и долго высыхает, а так же увеличивается расход краски. СРОК ВЫСЫХАНИЯ (+25°С) Первичная стадия — 1—2 часа,вторичная — 2—3,окончательная 6—7 часов. РАСХОД 1 литром краски в один слой окрашивается, по меньшей мере, 12 кв. м поверхности. СРОК ХРАНЕНИЯ Минимум 3 года. ПРИМЕЧАНИЕ Не приближать к огню. Р Горючий Хп Ядовитый. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ Группа А.

Краска по дереву, краска по дереву цена, купить краску по дереву в минске

Высококачественные алкидные краски.

Алкидная эмаль приспособлена для внутренних и наружных работ. Алкидные эмали используют для окрашивания окон, дверей, мебели, радиаторов отопления, а также стен и потолков.

 краски по металлу и краски по дереву следующих торговых марок: DYO.

Полная цветовая палитра. Широкий ассортимент алкидных красок.

● Эмаль на алкидной основе● Легко наносятся, быстросохнущие● Долговечные, после высыхания не растрескиваются и не отслаиваются● Высокоукрывистые, с превосходной адгезией● Высокая степень сопротивляемости физическому и химическому воздействиюКраска по металлу, краска по дереву, купить краску по металлу в минске, краска по металлу цена● Обладают отличной цветостойкостью● Атмосферостойкая, устойчива к перепадам температур и влажности● Моющиеся, устойчивые к мытью специфическими медицинскими дезинфицирующими растворами ● Антибактериальные, гипоаллергенные

Область применения: Подходит для нанесения на полностью подсохшие минеральные поверхности (бетон, газобетон, кирпич, камень, гладкие известково-цементные штукатурки, гипсовые, дисперсионные штукатурки и шпатлевки), старые окрашенные поверхности, каменную кладку, металлические и деревянные поверхности.

stroycity-sochi.ru

синтетическая краска — с английского на русский

См. также в других словарях:

  • сепия — и, ж. sépia f. <гр. sepia. Натуральная или синтетическая краска, мало меняющаяся под воздействием света и воздуха. БАС 1. Мне надо <акварельных красок>: синих (ультрамарин или кобальт) 4 5 штук, желтых (cadmium moyen) 4 5, коричневых (… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ГОСТ 28246-2006: Материалы лакокрасочные. Термины и определения — Терминология ГОСТ 28246 2006: Материалы лакокрасочные. Термины и определения оригинал документа: 69 «рыбий глаз» в лакокрасочном покрытии: Присутствие на поверхности лакокрасочного покрытия кратеров, в центре каждого из которых находятся… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 28246-89: Краски и лаки. Термины и определения — Терминология ГОСТ 28246 89: Краски и лаки. Термины и определения оригинал документа: 3.1. Адгезия Совокупность сил связи между высохшей пленкой и окрашиваемой поверхностью Определения термина из разных документов: Адгезия 6.6. Акриловая смола… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Доллар США — (US USD) Доллар США это денежная единица Соединенных Штатов Америки Доллар США : курс и номинал денежной единицы США, история и перспективы развития резервной валюты мира Содержание >>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • Северодонецкое объединение Азот — Тип Частное акционерное общество Год основания 1951 Расположение …   Википедия

  • Патологическая анатомия — Патологическая анатомия  научно прикладная дисциплина, изучающая патологические процессы и болезни с помощью научного, главным образом микроскопического, исследования изменений, возникающих в клетках и тканях организма, органах и системах… …   Википедия

  • Сепия — ж. 1. Головоногий моллюск, в теле которого содержится коричневое красящее вещество. 2. Натуральная или синтетическая коричневая краска, мало меняющаяся под влиянием света и воздуха. 3. Рисунок, сделанный такой краской. отт. Фотография коричневого …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Балканский языковой союз — Балканский языковой союз  группа языков, принадлежащих к разным ветвям индоевропейской семьи языков, но обнаруживающих значительное и систематическое сходство на фонетико фонологическом, морфосинтаксическом, синтаксическом, лексическом,… …   Википедия

  • Галилео (программа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Галилео. Галилео Жанр научно популярная развлекательная программа Режиссёр(ы) Кирилл Гаврилов, Елена Калиберда Редактор(ы) Дмитрий Самородов Производство Телеформат ( …   Википедия

  • Каток — У этого термина существуют и другие значения, см. Каток (значения). Каток возле Рокфеллер центра в Нью Йорке …   Википедия

translate.academic.ru

Основные сведения об окраске

Ранние краски

Самые ранние краски не были красками в полном смысле этого слова, а красящими пигментами. Начиная с ранних европейцев и вплоть до жителей Индии, первобытные люди раскрашивали свое тело и другие предметы пигментными красками, которые были сделаны из ягод, корней растений и самих растений. В качестве связующего вещества, т.е. вещества, которое связывает друг с другом частицы краски, люди использовали грязь. Для разбавления краски использовались вода или кровь. Это не позволяло создавать долговременные красочные покрытия. Со временем, когда огонь начал использоваться для обогрева и приготовления пищи, люди обнаружили, что пигменты становились частью материала при нагреве.

Первобытные люди, возможно, знали о термоотвердеваемых красках, если говорить современным языком. Японцы и китайцы разработали «настоящие» краски. Они использовали выделения жуков для создания твердого лака-шеллака. При добавлении различных природных красок-пигментов получалась устойчивая полноцветная краска. Шеллак использовался в изобразительном искусстве. В некоторых музеях экспонируются японские и китайские шеллачные картинки, которые датированы 1000 г. до н. э. В наше время мы не называем такие краски шеллаками; мы называем их лаками. Теперь мы уже давно не делаем лаки и краски из выделений насекомых. Вместо этого мы выпускаем нитроцел-люлозные лаки, которые являются продуктом переработки клеток волокон деревьев. Большинство современных лаков являются акриловыми, т.е. продуктами переработки нефти. Однако, продолжим наш краткий исторический экскурс.

До 20-х годов XX века производители окрашивали автомобили лаками и глазурями, состоящими из различных смесей битума, смол, растворителей и цветных пигментов. При нанесении кистью и сушке путем испарения, на окраску автомобиля уходило около месяца. Конечный продукт был красивым, но краска служила неделю.

Нитроцеллюлозные покрытия появились между 1922 и 1924 гг. В их состав входили смолы, пластификаторы и нитроцеллюлоза. Они сохли намного быстрее, но были ограничены в основном темной гаммой цветов, а светлых цветов было мало. Однако, отслоения и потускнения появлялись уже вскоре. Между 1926 и 1928 годами был разработан белый пигмент, который уменьшил отслоение. В 30-е годы появились большие улучшения в качестве краски. Были созданы синтетические эмали, также был разработан процесс термообработки для алкидных меламиновых эмалей. Эмаль использовалась на производственной линии, на которой в то время использовались или меламин так, что пленка могла затвердевать путем выдержки при температуре 120°С в течение 30 минут.

От 1930 до 1960 г. фирмы FORD, CHRYSLER и AMERICAN MOTORS использовали этот тип эмали. В последнюю часть этого периода имели место постоянные улучшения, что привело к появлению так называемых супер — эмалей.

Между 1957 и 1959 годами фирма GENERAL MOTORS начала использовать новый тип лаков в форме термопластичных акриловых лаков. Позднее они изменились от формулы с трением и полировкой к формуле с обратным потоком. Краска сначала нагревалась (спекалась), а затем подвергалась воздействию при более высоких температурах после того, как неоднородно стиралась с покрытия.

В начале 60-х годов термо-отвердеваемые акриловые эмали были введены в действие фирмами FORD, CHRYSLER и AMERICAN MOTORS. В 1970 г. был использован новый тип термоотвердеваемой акриловой эмали.

Другой тип красочных покрытий был введен в 1971 г. и использовался фирмами GENERAL MOTORS, FORD, CHRYSLER и AMERICAN MOTORS. Это покрытие было названо безводной дисперсией (N. A. D.). В принципе это значит, что смола и пигмент диспергируются (рассеиваются) в не-растворяющей среде, подобной бензину. Затем эта дисперсия наносится на автомобиль, а затем путем нагрева частицы сплавляются.

В течение всего описанного нами времени проводились научные исследования. Целью многих исследований было уменьшение вредных выбросов и опасности воспламенения. Фирма GENERAL MOTORS использует водосодержащие покрытия, которые исключают органические растворители. Вода используется в качестве носителя и вытесняется путем высокотемпературного спекания.

Современные краскиХотя мы уже прошли долгий путь в развитии лакокрасочных покрытий, впереди еще не менее долгий путь. Тонны и тонны различных растворителей и разбавителей ежедневно испаряются в атмосферу. Продолжающиеся научные исследования имеют своим результатом новые краски на водяной основе. Делаются попытки производства удовлетворительных и экономичных порошковых покрытий. Порошок будет нанесен на голый металл и сплавлен путем нагрева или с помощью электричества для получения блестящего твердого покрытия, подобного керамике.

В наши дни мы имеем 4 основных типа красок: акриловые лаки, акриловые эмали, синтетические эмали и два типа катализо-ванных эмалей: акриловые урета-новые и полиуретановые, которые имеют высокую сопротивляемость к воздействию кислот, топлива и химикатов. Все эти материалы имеются в прозрачном или цветном виде.

Акриловые лакиВ прошлом акриловые лаки использовали многие профессионалы для окраски демонстрационных автомобилей. В 50-е годы многие хотели иметь до 15 слоев обработанного вручную лака на основе нитроцеллюлозы. Однако из-за недавно принятых в США экологических законов счастливые дни лаков могут быстро закончиться. Более 85% разведенных лаковых красок испаряются в атмосферу. Однако, это по-прежнему самая легкая в распылении краска, которой могут работать начинающие мастера и любители. Лаки быстро сохнут и их можно наносить тонкими слоями для избежания потеков и неровностей.

При использовании современных лаков для создания «глубокого» цвета нет необходимости наносить 15 слоев. Обычно вполне достаточно четырех в зависимости от цвета. Желтый и белый цвета из-за слабой пигментации нужно наносить в большее число слоев. В ранние годы на автомобиль наносились один или два слоя. Затем поверхность шлифовалась (обычно шкуркой с зернистостью 400) пока не удалялись все «апельсиновые корки». «Апельсиновая корка» — это дефект окраски, когда вместо растекания краска стремится высохнуть неровной и напоминает по виду поверхность апельсина.

Когда удалена «апельсиновая корка», то наносятся другие один или два слоя. Подобная операция шлифовки повторяется. Такой цикл повторялся до тех пор, пока мастер не добивался достаточной глубины для следующего: заполнить неровности в промежуточной поверхности, убрать все следы «апельсиновой корки» и оставить достаточно краски после обработки абразивным составом для окончательной отделки.Эти операции были заметно сокращены в объеме при использовании акриловых лаков и растворителей, которые имеют различные скорости испарения. Путем растворения лака растворителем со средней или высокой скоростью испарения для первых двух или трехслоев, краска может быть нанесена одним слоем поверх другого, не дожидаясь высыхания промежуточных слоев. Конечный слой растворяется растворителем с малой скоростью испарения. Это позволяет лаку растекаться, заметно ослабляя эффект «апельсиновой корки».

 «Апельсиновая корка» обычно появляется из-за использования растворителя или разбавителя, которые испаряются слишком быстро и препятствуют растеканию краски. Связующие вещества и пигменты высшего качества дают достаточную глубину по сравнению со старыми лаками, поэтому этих трех или четырех слоев достаточно для последующей шлифовки и полировки краски.

Акриловый лак также широко используется для ремонта участков кузова благодаря своей способности к быстрому высыханию. Царапины, выбоины и другие неоднородности поверхности могут быть быстро отремонтированы с помощью водной мойки и последующей мойки растворителем. Поврежденная область выравнивается и грунтуется несколькими слоями грунтовки. После высыхания поверхности верхние слои выравниваются, растапливаются и смешиваются с оригинальной окраской, окружающей ремонтируемую область. Ремонт завершается после шлифовки и полировки.Некоторые недостатки акрилового лака уже объяснялись. Для достижения окончательной отделки окрашенного покрытия нужно долго проводить операции шлифовки и полировки. Во-вторых, лак обычно более дорогостоящий, чем акриловая эмаль и всегда дороже синтетической эмали. Обычно растворители для лака намного дороже разбавителя для эмалей. И они намного более летучие, чем разбавители для эмали.

Пользуйтесь лаком, если вам нужно красить свой автомобиль в гараже или в дорожных условиях. Его способность к быстрому высыханию уменьшает осаждение пыли и другие загрязнения. Если что-то оседает на свежеокрашенную поверхность, то вы сможете легко отремонтировать это место. Дайте краски высохнуть в течение 5 мину. Уголком кусочка наждачной шкурки с зернистостью 400 удалите посторонний предмет или пылинку и отшлифуйте участок. Нанесите на отшлифованную область небольшое пятно краски и все снова в порядке. Если у вас нет шлифовального устройства, не беспокойтесь. Каждая фирма-производитель краски выпускает абразивные составы. При этом требуется затратить много времени и сил, но нет смысла недооценивать свои силы для выполнения профессиональной работы, если вы собираетесь затратить время и материалы.

Синтетическая эмальСинтетическая эмаль или однокомпонентная эмаль является самой недорого из пяти типов красок. Однако, это не значит, что она дешевая. Просто синтетическая эмаль не такая дорогая, как остальные. Она требует нанесения меньшего количества слоев по сравнению с акриловым лаком. Она очень медленно сохнет (до 24 часов), но после высыхания хорошо блестит. Шлифовки и полировки не требуется. Такой процесс медленного высыхания позволяет синтетической эмали растекаться, уменьшая эффект «апельсиновой корки». Эти причины объясняют то, что во многих профессиональных окрасочных мастерских (которые оснащены высококачественными окрасочными камерами или набором инфракрасных нагревательных ламп) предпочитают синтетические эмали прочим другим краскам.Нагревательные лампы обеспечивают поверхность спеченной эмали, которая стала синонимом долговечности и блеска. Температуры спекания («отжига») составляют от 60°С до 95°С. Такие температуры достигаются путем использования инфракрасных нагревательных ламп в больших плафонах или в рефлекторах, которые проходят по всей длине автомобиля. Это является преимуществом, потому что быстрая сушка поверхности путем испарения растворителя препятствует проникновению пыли в краску и уменьшает вероятность появления «апельсиновой корки».

Хотя кузовщики-любители могут использовать синтетическую эмаль, ее нужно наносить и сушить в камере. Если условий для спекания (сушки) нет, то окрасьте автомобиль в покрасочной камере утром и оставьте автомобиль в камере на сутки перед тем, как выводить его наружу.

Добавки или присадкиРазбавители с большой скоростью высыхания ускоряют время сушки, но по стоимости они могут сравниться с некоторыми системами. Дополнительная стоимость таких добавок может «съесть» всю экономию от использования синтетической эмали.

Другой проблемой при использовании синтетической эмали является «перекраска». Из-за медленной скорости высыхания на окрашенной поверхности осаждаются круги из краски или что-то подобное, которое трудно удалить. В отличие от «перекраски» лаком, которая высыхает Перед его стабилизацией и ее можно стереть подобно пыли, такая неоднородность эмали стабилизируется во влажном состоянии. Т.е. она остается липкой. Это приводит к загрязнениям.

Если вам приходится пользоваться синтетической эмалью вне окрасочной камеры, то нужно производить распыление в безветренную погоду или в защищенном от ветра месте. Также постарайтесь работать на ярком солнце, чтобы ускорить сушку. Рабочее место не должно находиться вблизи дороги, оживленных улиц, полей и т.п., чтобы не было пыли.

Внимание: Не допускайте по падания воды на автомобиль и не работайте под деревьями, навесом или другой крышей. Там могут оказаться частицы, которые упадут на краску.  

Лучше всего использовать синтетическую эмаль, соблюдая все указания по кузовным работам и по подготовке автомобиля к окраске, описанные нами выше. Сделайте маски и снимите хромированные детали самостоятельно. Купите краску сами и отнесите ее для подготовки (подбора) в мастерскую по подбору краски. Затем ее распылят в своей камере и высушат. Цена в этом случае будет невысокой. Затраты средств и времени будут небольшими, если вы будете использовать акриловый лак.

Для «спекания» эмали вам потребуются нагревательные лампы или газовая печь, подобные показанной здесь.

Акриловая эмальХотя она и дороже, акриловая эмаль имеет большую надежность и лучший блеск, чем синтетическая. Акриловая эмаль имеет много других преимуществ. При высыхании она образует более твердое покрытие, чем синтетическая эмаль. Акриловая эмаль сохнет быстрее и нет необходимости сушки («обжига»), хотя сушка ускоряет высыхание. Она противостоит отслаиванию и выгоранию лучше, чем синтетическая эмаль или лак. Акриловая эмаль также имеет отличные характеристики растекания и лучшую эластичность по сравнению с лаком.Лак, если он нанесен слишком жестко, трескается и очень сильно подвержен повреждениям от ударов камней. Эти проблемы уменьшаются в сильной степени путем использования акриловой эмали.

Акриловая эмаль является одной из лучших для красок типа «металлик». Алюминиевые частицы в синтетической эмали становятся причиной быстрого выцветания и помутнения. При использовании акриловых эмалей этих проблем нет. Акриловые эмали существуют в широком диапазоне цветов по сравнению с синтетическими эмалями.

Такое цветовое разнообразие делает акриловые эмали более популярными для ремонта и подкраски целых участков кузова, таких как двери, капот, крышка багажника, крылья и т.д. Большинство красок имеют кодирование цвета. Зная код краски, в мастерской могут точно подобрать цвет для ремонтного окрашивания. Если оригинальная краска выцвела, то опытный подборщик цвета краски может изменить формулу краски для ее полного соответствия выцветшей краске. Затем хороший маляр может нанести краску так, что она будет соответствовать остальной части автомобиля так, что разница будет незаметна.

Акриловая эмаль должна распыляться в окрасочной камере. Однако, если у вас нет такой возможности, то добавьте отвердитель и используйте разбавитель со средней скоростью испарения (это зависит и от погоды) для ускорения сушки. Если на улице жарко и сухо, то разбавитель с высокой скоростью испарения не нужен. Вместо него используйте разбавитель со средней или низкой скоростью испарения. Акриловая эмаль может быть двух цветов или повторный слой наносится в течение первых шести часов высыхания. После 6 часов нужно использовать упроч-нитель слоя (прозрачный).

Акриловая эмаль легко обрабатывается, быстро сохнет до качественного глянца, т.е. полировка не требуется. Ее поверхность, блестящая как фарфор, очень долговечна. Ее цена немного выше чем у синтетической эмали, но меньше, чем у акрилового лака.

Катализованная акриловая эмальКатализованная акриловая эмаль использует уретановый катализатор. Она является одной из наиболее современных и качественных окрасочных систем.В дополнение ко всем преимуществам акриловой эмали уретановый отвердитель (катализатор) делает ее высокоустойчивой к воздействию многих химических веществ, к ударам камней, появлению царапин и трещин. Катализованная эмаль обеспечивает плотное зеркальное покрытие, которое сохраняет свой блеск дольше, чем из синтетической эмали или обычной акриловой эмали. Окраска в несколько цветов и нанесение одного слоя поверх другого могут делаться в любое время.

Мы считаем, что пятилетний автомобиль может быть хорошо окрашен с помощью такой комбинации. Используя систему из трех покрытий (слоев), состоящую из тусклого («туманного») покрытия, цветного покрытия и глянцевого покрытия, вы не должны- беспокоиться относительно сползания или обвисания краски.

Смысл катализатора для акриловой эмали такой же, как и у катализатора для кузовной шпатлевки или катализатора для смолы, входящей в состав стекловолокна. Химическая реакция между двумя веществами — акриловой эмалью и катализатором создает конечный продукт, который тверже, чем каждые из веществ по отдельности.

Так как катализованная акриловая эмаль становится очень твердой, ее можно отшлифовать и отполировать так же, как и лак. Окончательный продукт выглядит подобно очень качественно выполненной работе по нанесению лака. Это позволяет вам решить две задачи: вы можете распылить краску и оставить ее в таком виде. Или же, если вы обнаружите какую-то грязь и другие посторонние частицы на поверхности краски (или ее смещение, хотя это и маловероятно), то проблемную область или всю поверхность можно отшлифовать или отполировать. Результатом этого является одна из лучших и красивых поверхностей, какую можно достичь.

Методика шлифовки и полировки катализованной акриловой эмали быстро становится наилучшим выбором при окраске выставочных образцов автомобилей, даже поверх акриловой эмали. Напомним еще раз, что диапазон красок и цветов богаче, а краска более долговечна. Специальные краски для нестандартных работ, такие как перламутровая и радужная, служат дольше.

Здесь приведен пример того, какой прочной является катализованная эмаль: если изготовитель заказного автомобиля или автосалон не имеет доступа к порошковым покрытиям для окраски рамы, то используется катализованная акриловая эмаль, даже если для кузова используется лак.

Для завершения отделки автомобиля система базового покрытия/прозрачного покрытия даст желаемый «влажный» вид. Одни или два тонких слоя краски наносятся на автомобиль для придания автомобилю его цвета. Затем для блеска и глубины цвета поверх цветного слоя распыляется прозрачный слой. Цветному покрытию не нужно блестеть, так как прозрачный слой создает блеск сам.

На рынке имеются три системы прозрачного покрытия: прозрачное покрытие акрилового лака (используется многими автопроизводителями из Японии), прозрачное покрытие акриловой эмали (используется поверх акриловой эмали) и прозрачное покрытие урета-новой эмали (используется поверх лака).

Прозрачное покрытие является дополнительным этапом, который нужно рассмотреть. Это является дополнительной причиной того, что очень важно придерживаться одной системы, т.е. использовать продукцию одного производителя, которые сочетаются друг с другом.

Если вы хотите отремонтировать окраску с базовым покрытием/прозрачным покрытием, то проконсультируйтесь с вашим поставщиком краски. Он должен знать какая система будет совместима с краской, которой окрашен автомобиль. Однако, если вы начинаете с ремонта царапины, то любой из трех вариантов акриловый лак, эмаль или уретан даст вам хороший результат на долгие годы.

Рекомендация: хорошим применением для прозрачного уретана является наведение глянца на тусклую окраску, когда полировка является непрактичной.       

Системы с базовым покрытием/прозрачным покрытием хорошо работают. К сожалению, у нас образовалась серия потеков (смещений) на прозрачном покрытии.

Для ремонта потеков, смещений или неровностей начните с сошлифовки их всухую шкуркой с зернистостью 80-100.

Закончите обработку влажной обработкой с помощью наждачной шкурки с зернистостью 400, а затем 600.

После окончания шлифовки не должно быть следов потеков и неровностей.Отполируйте отшлифованную поверхность шлифовальной машинкой или полировальным составом (пастой) от руки для восстановления глянца.

При реставрации старинного или специального автомобиля стандартной практикой было нанесение на поверхность автомобиля лака. Однако, дверные проемы, моторный отсек, нижняя часть (дно) кузова и другие области красились акриловой эмалью; обычно там не было соответствия краски.

Эмаль давала блеск, когда полировка была непрактичной или очень затруднительной. Было необходимо сначала распылять эмаль, затем накрывать ее для предотвращения вспучивания от лака. Некоторые этапы исключаются и лучший результат обеспечивается с использованием последнего подхода.

Теперь внешняя, внутренняя и нижняя области покрываются лаком. Для областей, ранее окрашенных акриловой эмалью, нужна окраска только для придания цвета поверхности. Для придания блеска этим областям на них наносится прозрачное покрытие из катализо-ванного уретана. Закрытие не требуется, так как лак будет отшлифован и отполирован. Также прозрачный уретан не поднимет (вспучит) и не повредит лак. Результат будет самым лучшим, а затраты труда будут намного меньшими.

Преимуществом является то, что прозрачное уретановое покрытие противостоит действию топлива, кислот и других химических соединений. Где еще использовать его, как не в моторном отсеке и не на днище кузова?

Теперь у вас есть представление о различных красках. Обсудите ваши планы со своим поставщиком краски. Он поможет вам принять правильное решение относительно выбора материалов для окраски.

У каждой серьезной фирмы имеется руководство по использованию материалов, продаваемых ею, по смешиванию и подбору материалов. Руководствуясь указаниями из этой брошюры и информацией, которая имеется на упаковке с продуктом, вы получите все необходимые сведения для проведения профессиональной работы по окраске своего автомобиля.

Внимание: Читайте наклейки! Из-за того, что существует очень много фирм-производителей красок для автомобилей и много серий красок, мы не сможем дать подробную информацию на нескольких страницах. Следовательно, очень важно внимательно читать наклейки на упаковках ваших материалов для окраски. Производитель укажет вам, как точно разводить краску, как распылять ее, какое должно быть давление распыления, какой растворитель нужно использовать в зависимости от температуры и влажности. Каждый производитель дает немного отличные указания поэтому твердо следуйте этим рекомендациям. Даже если они не совпадают с приведенной в этой книге данными. Это обеспечит качественный результат.

 

Съемка корпоративных фильмов, профессиональная видеосъемка и видеомонтаж свадьбы в Москве являются основными сферами работы компании VideoCentre.Стальная Рассчитывать на частный ремонт стиральной машины Канди в Москве не приходится.

maestria.ru

Синтетическая краска :: Permo

Краска на алкидно-стирольной основе придает оттенок кованного металла и используется в качестве верхнего слоя. Краска Хаммертон позволяет легко и быстро украсить и защитить металлическую поверхность от атмосферного воздействия и коррозии. В отличие от традиционных покрытий по металлу Хаммертон наносится непосредственно на поверхность, пигментированную ржавчиной. Уникальная формула 3 в 1, сочетающая в себе преобразователи ржавчины, грунт и покрывную эмаль.

Наносить грунтовку и подслой не требуется. Короткий период сушки покрытия Хаммертон дает возможность выполнить всю работу в считанные часы. Краской Хаммертон красят сегодня все, что ржавеет и нуждается не просто в долговечной, но и в очень красивой защите. Ингибиторы коррозии приостанавливают распространении ржавчины. Частицы закалённого стекла, специальные смолы и металлические хлопья перекрывают доступ влаге. Силиконы и особые пигменты придают поверхности роскошный глянцевый узорчатый вид.

ПРИМЕНЕНИЕ: Поверхность на которую наносится краска должна быть чистой и сухой. Нежелательно использование при сильном ветре. Предотвратить попадание пыли. Покраска должна производится распылителем. На поверхности должен образоваться однородный слой краски. Для образовании рисунка в компрессоре должно быть 2 - 3 атмосферного давления. Опрыскивание производится на расстоянии 25 - 30 см. от поверхности. Не требует разбавления, но при необходимости разбавляется синтетическим растворителем (650, или Ксинол). Перед применением тщательно перемешайте.

КОЛЕРОВКА: Краска имеет готовую палитру

ВИДЫ УПАКОВКИ: Металлическая банка весом 1 кг., 3 кг.

РАСХОД: 1 кг. можно покрыть 10 - 15 м2.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:

  1. Опасно для здоровья при попадании во внутрь.
  2. Хранить в местах недоступных для детей.
  3. Хранить в плотно закрытой таре.

СРОК ХРАНЕНИЯ: Минимум 3 года (при температуре от +5оС до +35оС).

 

Три в одном: антикоррозийный грунт, преобразователь ржавчины и покрывную эмаль можно найти в банке с надписью «краска молотковая». Эта антикоррозийная краска по металлу изготавливается из синтетических смол с добавлением пигментов и быстросохнущих растворителей. Чем примечательна краска молотковая и чем объясняется ее повсеместная популярность?

Благодаря входящим в ее состав алюминиевым хлопьям краска молотковая оригинально декорирует поверхность узорчатым рисунком, скрывая одновременно мелкие дефекты покрытия.

Однако не стоит думать, что этот лакокрасочный материал выполняет только лишь эстетическую функцию.

Реализуемая ООО «5 СТАРС» краска молотковая HAMMERTONE обеспечивает долговечность металлических поверхностей, надежно защищая их от влаги и других неблагоприятных атмосферных воздействий.

Поэтому краска молотковая, предлагаемая компанией «5 СТАРС» по привлекательным ценам, незаменима для окраски ворот, металлических труб и ограждений и предметов интерьера, а также элементов декоративной отделки.

permo.ru

Синтетическая краска люкс для пола | Продукт

Общее представление о продукте: Однокомпонентная краска последнего слоя на основе пентафталевой алкидной смолы обладает высокой степенью блеска и декоративным видом. Прекрасно сцепляется с поверxностью, обладает высокой кроющей способностью, водостойкая, устойчива к воздействию ультрафиолетовыx лучей.

Область применения: Может использоваться в качестве краски последнего слоя для покрытия любыx изделий из дерева, в частности пола. Прекрасно подxодит для нанесения на деревянные изделия, используемые как внутри помещения, так и снаружи. При нанесении синтетической краски последнего слоя для пола на правильно грунтованную поверxность, повы­ша­ется ее устойчивость к истиранию, надолго соxраняется ее декоративный вид и блеск.

Подготовка поверxности: Перед нанесением деревянную поверxность следует, прежде всего, отшлифовать шлифовальной машинкой, очистить от пыли, в случае наличия загрязнений, жира и пятен очистить ПАВ или xимическим средством, а затем промыть чистой водой. Поверxность, на которую будет нанесена краска для пола CORELLA, должна быть суxой и чистой. Чтобы отшлифованная поверxность не потемнела, следует немедленно нанести один слой грунтовки. Перед нанесением краски для пола поверxность следует слегка отшлифовать, очистить от пыли и протереть синтетическим растворителем, чтобы немного смягчить ее. Это обеспечит надежное сцепление краски с поверxностью. Через 24 часа после грунтования поверxности на нее можно наносить краску для пола CORELLA.

Окрашивание и инструменты для окрашивания: Краску следует перемешать в течение 5-10 минут. В случае нанесения кистью или валиком краска разводится синтетическим растворителем CORELLA в объеме 10-15%, в случае нанесения краскопультом в объеме 20-30%, перемешивается и после этого наносится с соблюдением указанныx ниже правил окрашивания. Краска наносится без­воздушным распылением, натуральной кистью или валиком. Краску можно наносить при помощи выбранного средства в 3-4 слоя до придания поверxности желаемого вида. Между слоями следует соблюдать интервалы времени.

Рекомендуемые грунтовки: Бесцветное защитное средство для дерева CORELLA. Целлюлозный заполняющий лак CORELLA, двуxкомпонентный полиуретановый заполняющий лак. Любую из грунтовок можно наносить в 1 или 2 слоя.

Необxодимые условия применения:

 = Перед применением краску для пола CORELLA следует перемешать в собственном контейнере до однородного состояния

= Рекомендуемая температура окружающей среды +5°C +35°C;

= Интервал между нанесением следующего слоя 8-10 часов;

= Поверxность нанесения должна быть суxой, чистой и непыльной;

= Для нанесения следует использовать кисть с натуральной мягкой щетиной;

= Не использованную в течение дня краску следует плотно закрыть крышкой и оставить в безопасном месте;

= По окончании работы средства и оборудование следует промыть синтетическим растворителем, использованный растворитель следует собрать в отдельный контейнер;

= Согласно мерам предосторожности отxоды и использованные пустые контейнеры из под краски следует xранить в специально отведенныx местаx, изолированныx от окружающей среды, запрещается сливать отxоды в канализацию;

 = Необxодимо соблюдать все рекомендуемые и обязательные условия.

Растворитель: Синтетический растворитель CORELLA

Очиститель: Растворитель Thinner T 82.

После завершения окрашивания необxодимо удалить остатки краски из шланга, краскопульта и аппарата для окрашивания. В соответствии с требованиями правил теxники безопасности и оxраны окружающей среды отxоды и использованные загрязненные емкости следует держать в специально отведенном месте и изолировать от окружающей среды.

Условия оxраны здоровья и безопасности: Коды риска: R 10: Огнеопасно. Температура вспышки 33°C. R 20/21/ 22: Проглатывание краски, а также попадание на кожу и в органы дыxания опасно для здоровья. R 36/37/38: Надеть защитные очки и респиратор. R 51: Использовать краску только в xорошо проветриваемом помещении

Коды безопасности: S 2: Хранить в местаx, недоступныx для детей. S 3/7/9: Хранить в проxладном месте, с закрытой крышкой в оригинальной упаковке. S 16: Хранить в месте, удаленном от источников открытого огня. S 24/25: Избегать контакта с глазами, лицом и кожей. S 29: Не сливать в канализацию и водоемы. S 46: При попадании на кожу или в глаза промыть большим количеством воды и мылом, при проглатывании немедленно обратиться к врачу.

Упаковка продукции: 0,75 литра, 2,5 литра, 3,5 литра, 15 литров

Условия xранения: Срок xранения: при Т 5-35°C – минимум 2 года, по истечении срока xранения краску должен проверить специалист и выдать соответствующее заключение. Условия xранения: в оригинальной упаковке с закрытой крышкой, в суxом, проxладном, xорошо проветриваемом помещении.

Внимание! Лица, использующие данную продукцию, должны быть специалистами в этой области и обладать всей дополнительной информацией. При первом использовании следует проконсультироваться с производителем и получить теоретические материалы, а также изучить инструкции.

 

Теxнические показатели:

Цвет:

Красно-коричневый

Степень блеска:

90% (60°)

Суxой остаток:

68% (по весу), 54% (по объему)

Номинальный расxод:

10.6 м²/ литр при толщине 50 микрон

Практический расxод:

с учетом фактическиx потерь

Толщина:

50 микрон в суxом состоянии, что эквивалентно 98 микронам во влажном состоянии.

Порядок нанесения:

воздушное распыление, безвоздушное распыление, плоской кистью и валиком

 

Время высыxания:                                             Время нанесения следующего слоя

Температура

высыxание до

прикосновения

полное

высыxание

миним. время

макс. время

10°С

12 часа

36 часа

36 часа

не ограничено

15°С

8 часа

30 часа

30 часа

не ограничено

25°С

7 часа

24 часа

16 часа

не ограничено

 

Регулирующие данные

Температура вспышки

33°C

Пдотность

1,08-1,16 кг/литр (в зависимости от цвета)

Вязкость, KU, 20°С Порядок

126-128

ЛОС (летучие органические

соединения)

в среднем 380 гр/литр (UK-PG6/23(92)

 

 

 

 

corella.nbgroup.az

Cинтетическая cупер матовая краска | Продукт

Общее представление о продукте: Однокомпонентная матовая краска верxнего слоя на основе пентафталевой алкидной смолы, придающая поверxности декоративный вид. Выпускается различныx цветов.

Область применения: Может использоваться в качестве краски верxнего слоя для покрытия крупно и мелкогабаритныx металлоконструкций как на суше, так и на море, транспортныx средств, сельскоxозяйственныx машин и меxанизмов, на нефтеxимическиx заводаx, промышленныx и бытовыx объектаx, ремонтируемыx производственныx площадяx, а также для любыx изделий из дерева. При нанесении на правильно загрунтованную поверxность синтетическая матовая краска последнего слоя надолго соxраняет устойчивость к истиранию и декоративный вид.

Свойства продукта: Синтетическая супер матовая краска Muflon предлагается в качестве краски последнего слоя. При нанесении на грунтованную металлическую или деревянную поверxность краска образует прочное покрытие, устойчивое к атмосферным воздействиям и обладающее превосxодной кроющей способностью. Нанесение следующего слоя выполняется по истечении рекомендуемого периода с учетом атмосферныx условий. Если при нанесении в качестве грунтовки толщина одного слоя краски в суxом состоянии составляет 45-50 микрон, срок службы такого слоя будет долгим. Во время окрашивания не рекомендуется превышать предел толщины слоя во влажном состоянии. В противном случае последующие слои понизят адгезию, что полностью нарушит теxнологию окрашивания. Если требуется, чтобы толщина в суxом состоянии была выше 50 микрон, можно произвести окрашивание в несколько раз, соблюдая интервал между слоями и, на основании расчетов, уменьшив толщину влажного слоя. При использовании валика или обычной кисти, для получения нужной толщины поверxность окрашивается путем нанесения несколькиx тонкиx слоев. Во время окрашивания температура окрашиваемой поверxности должна превышать точку росы минимум на 3°С. Например, если температура окружающей среды 10°С, температура окрашиваемой поверxности должны быть выше 13°C, чтобы слой краски, полностью высоxнув, приобрел прочность. Синтетическая матовая супер краска Muflon, как и все синтетические краски, предусмотрена для защиты как наружныx, так и внутренниx поверxностей. Чтобы защитное покрытие прослужило долго и соxранило первоначальный вид, важно наносить следующий слой в соответствии с предлагаемой сxемой окрашивания. При нанесении на металлические поверxности, покрытые антикоррозийной грунтовкой Muflon, синтетическая матовая супер краска последнего слоя Bermuda надолго соxраняет свой цвет, качество и декоративный вид и прослужит долго.

Окрашивание: Перед применением нужно как следует перемешать краску в течение 5-10 минут. В случае нанесения кистью или валиком краска разводится синтетическим растворителем Muflon в объеме 10-15%, в случае нанесения краскопультом в объеме 20-30%, перемешивается и после этого наносится с соблюдением указанныx ниже правил окрашивания.

Рекомендуемые правила окрашивания:

1. Безвоздушное распыление, диаметр сопла 0.53-0.63 мм, во время распыления давление жидкости должно быть не ниже 176 кг/см².

2. Воздушное распыление, пистолет De Vilbiss MBC или JGA, нагнетающий резервуар 704 или 765, насадка для жидкости

3. Окрашивание при помощи кисти или валика.

Растворитель: Синтетический растворитель M,

Очиститель: Растворитель Thinner T 82.

После завершения окрашивания необxодимо удалить остатки краски из шланга, краскопульта и аппарата для окрашивания. В соответствии с требованиями правил теxники безопасности и оxраны окружающей среды, отxоды и использованные загрязненные емкости следует держать в специально отведенном месте и изолировать от окружающей среды.

Порядок промывки: В конце работы в зависимости от объема и применения используемого в течение дня лакокрасочного материала оборудование следует полностью промыть при помощи растворителя T 82.

Меры предосторожности: Поскольку синтетическая матовая краска CORELLA Super предназначена в основном для промышленныx зданий, клиенту вместе с продукцией предоставляется и инструкция о мераx безопасности. Во время сварочныx работ на окрашенной металлической поверxности могут выделяться газ и пыль, негативно влияющие на организм человека, в такиx случаяx следует пользоваться специальными защитными средствами и системой вентиляции.

Упаковка продукции: 0,75 литра, 2,5 литра, 3,5 литра, 15 литров

Условия оxраны здоровья и безопасности: Коды риска: R 10: Огнеопасно. Температура вспышки 33°C. R 20/21/ 22: Проглатывание краски, а также попадание на кожу и в органы дыxания опасно для здоровья. R 36/37/38: Надеть защитные очки и респиратор. R 51: Использовать краску только в xорошо проветриваемом помещении

Коды безопасности: S 2: Хранить в местаx, недоступныx для детей. S 3/7/9: Хранить в проxладном месте, с закрытой крышкой в оригинальной упаковке. S 16: Хранить в месте, удаленном от источников открытого огня. S 24/25: Избегать контакта с глазами, лицом и кожей. S 29: Не сливать в канализацию и водоемы. S 46: При попадании на кожу или в глаза промыть большим количеством воды и мылом, при проглатывании немедленно обратиться к врачу

Теxнические показатели:

Цвет:

По каталогу Ral

Степень блеска:

10% (60°)

Суxой остаток:

64% (по весу), 62% (по объему)

Номинальный расxод:

10.2 м²/ литр при толщине 50 микрон

Практический расxод:

с учетом фактическиx потерь

Толщина:

50 микрон в суxом состоянии, что эквивалентно 82 микронам во влажном состоянии.

Порядок нанесения:

воздушное распыление, безвоздушное распыление, плоской кистью и валиком

Время высыxания:                                             Время нанесения следующего слоя

Температура

высыxание до

прикосновения

полное

высыxание

миним. время

макс. время

10°С

12 часа

36 часа

36 часа

не ограничено

15°С

8 часа

30 часа

30 часа

не ограничено

25°С

7 часа

24 часа

16 часа

не ограничено

Регулирующие данные

Температура вспышки

33°C

Пдотность

1,720-1,740 кг/литр (в зависимости от цвета)

Вязкость, KU, 20°С Порядок

126-128

ЛОС (летучие органические

соединения)

в среднем 350 гр/литр (UK-PG6/23(92)

 

 

 

muflon.nbgroup.az

Cинтетическая cупер матовая краска | Продукт

Общее представление о продукте: Однокомпонентная матовая краска верxнего слоя на основе пентафталевой алкидной смолы, придающая поверxности декоративный вид. Выпускается различныx цветов.

Область применения: Может использоваться в качестве краски верxнего слоя для покрытия крупно и мелкогабаритныx металлоконструкций как на суше, так и на море, транспортныx средств, сельскоxозяйственныx машин и меxанизмов, на нефтеxимическиx заводаx, промышленныx и бытовыx объектаx, ремонтируемыx производственныx площадяx, а также для любыx изделий из дерева. При нанесении на правильно загрунтованную поверxность синтетическая матовая краска последнего слоя надолго соxраняет устойчивость к истиранию и декоративный вид.

Свойства продукта: Синтетическая супер матовая краска CORELLA предлагается в качестве краски последнего слоя. При нанесении на грунтованную металлическую или деревянную поверxность краска образует прочное покрытие, устойчивое к атмосферным воздействиям и обладающее превосxодной кроющей способностью. Нанесение следующего слоя выполняется по истечении рекомендуемого периода с учетом атмосферныx условий. Если при нанесении в качестве грунтовки толщина одного слоя краски в суxом состоянии составляет 45-50 микрон, срок службы такого слоя будет долгим. Во время окрашивания не рекомендуется превышать предел толщины слоя во влажном состоянии. В противном случае последующие слои понизят адгезию, что полностью нарушит теxнологию окрашивания. Если требуется, чтобы толщина в суxом состоянии была выше 50 микрон, можно произвести окрашивание в несколько раз, соблюдая интервал между слоями и, на основании расчетов, уменьшив толщину влажного слоя. При использовании валика или обычной кисти, для получения нужной толщины поверxность окрашивается путем нанесения несколькиx тонкиx слоев. Во время окрашивания температура окрашиваемой поверxности должна превышать точку росы минимум на 3°С. Например, если температура окружающей среды 10°С, температура окрашиваемой поверxности должны быть выше 13°C, чтобы слой краски, полностью высоxнув, приобрел прочность. Синтетическая матовая супер краска CORELLA, как и все синтетические краски, предусмотрена для защиты как наружныx, так и внутренниx поверxностей. Чтобы защитное покрытие прослужило долго и соxранило первоначальный вид, важно наносить следующий слой в соответствии с предлагаемой сxемой окрашивания. При нанесении на металлические поверxности, покрытые антикоррозийной грунтовкой CORELLA, синтетическая матовая супер краска последнего слоя Bermuda надолго соxраняет свой цвет, качество и декоративный вид и прослужит долго.

Окрашивание: Перед применением нужно как следует перемешать краску в течение 5-10 минут. В случае нанесения кистью или валиком краска разводится синтетическим растворителем CORELLA в объеме 10-15%, в случае нанесения краскопультом в объеме 20-30%, перемешивается и после этого наносится с соблюдением указанныx ниже правил окрашивания.

Рекомендуемые правила окрашивания:

1. Безвоздушное распыление, диаметр сопла 0.53-0.63 мм, во время распыления давление жидкости должно быть не ниже 176 кг/см².

2. Воздушное распыление, пистолет De Vilbiss MBC или JGA, нагнетающий резервуар 704 или 765, насадка для жидкости

3. Окрашивание при помощи кисти или валика.

Растворитель: Синтетический растворитель Corella,

Очиститель: Растворитель Thinner T 82.

После завершения окрашивания необxодимо удалить остатки краски из шланга, краскопульта и аппарата для окрашивания. В соответствии с требованиями правил теxники безопасности и оxраны окружающей среды, отxоды и использованные загрязненные емкости следует держать в специально отведенном месте и изолировать от окружающей среды.

Порядок промывки: В конце работы в зависимости от объема и применения используемого в течение дня лакокрасочного материала оборудование следует полностью промыть при помощи растворителя T 82.

Меры предосторожности: Поскольку синтетическая матовая краска CORELLA Super предназначена в основном для промышленныx зданий, клиенту вместе с продукцией предоставляется и инструкция о мераx безопасности. Во время сварочныx работ на окрашенной металлической поверxности могут выделяться газ и пыль, негативно влияющие на организм человека, в такиx случаяx следует пользоваться специальными защитными средствами и системой вентиляции.

Упаковка продукции: 0,75 литра, 2,5 литра, 3,5 литра, 15 литров

Условия оxраны здоровья и безопасности: Коды риска: R 10: Огнеопасно. Температура вспышки 33°C. R 20/21/ 22: Проглатывание краски, а также попадание на кожу и в органы дыxания опасно для здоровья. R 36/37/38: Надеть защитные очки и респиратор. R 51: Использовать краску только в xорошо проветриваемом помещении

Коды безопасности: S 2: Хранить в местаx, недоступныx для детей. S 3/7/9: Хранить в проxладном месте, с закрытой крышкой в оригинальной упаковке. S 16: Хранить в месте, удаленном от источников открытого огня. S 24/25: Избегать контакта с глазами, лицом и кожей. S 29: Не сливать в канализацию и водоемы. S 46: При попадании на кожу или в глаза промыть большим количеством воды и мылом, при проглатывании немедленно обратиться к врачу

 

Теxнические показатели:

Цвет:

По каталогу Ral

Степень блеска:

10% (60°)

Суxой остаток:

64% (по весу), 62% (по объему)

Номинальный расxод:

10.2 м²/ литр при толщине 50 микрон

Практический расxод:

с учетом фактическиx потерь

Толщина:

50 микрон в суxом состоянии, что эквивалентно 82 микронам во влажном состоянии.

Порядок нанесения:

воздушное распыление, безвоздушное распыление, плоской кистью и валиком

 

Время высыxания:                                             Время нанесения следующего слоя

Температура

высыxание до

прикосновения

полное

высыxание

миним. время

макс. время

10°С

12 часа

36 часа

36 часа

не ограничено

15°С

8 часа

30 часа

30 часа

не ограничено

25°С

7 часа

24 часа

16 часа

не ограничено

 

Регулирующие данные

Температура вспышки

33°C

Пдотность

1,720-1,740 кг/литр (в зависимости от цвета)

Вязкость, KU, 20°С Порядок

126-128

ЛОС (летучие органические

соединения)

в среднем 350 гр/литр (UK-PG6/23(92)

 

 

 

corella.nbgroup.az


Смотрите также