Надглазурная краска чёрная 800 градусов Цельсия — 100 г. Краска надглазурная


Продукция

Надглазурные краски – это свинецсодержащие порошкообразные смеси керамических пигментов с легкоплавкими флюсами.

Основной областью применения надглазурных красок является декорирование фарфоровых и фаянсовых изделий: посуда, скульптура и т.п. - методами аэрографии, прямой трафаретной печати, непрямой трафаретной печати, ручной росписи. Надглазурные краски наносят на глазурованное изделие.

Надглазурные краски обладают широкой палитрой цветов, так как температура обжига относительно невысока. Краски одинаковых тонов можно смешивать в любых соотношениях. Оптимальное соотношение для каждой смеси красок устанавливается опытным путем в производственных условиях потребителя. Мы рекомендуем провести предварительные испытания перед началом производства со смесями красок, особенно при смешении селено-кадмиевых красок (красный, желтый, оранжевый и т.п.). Возможны дополнительные цвета красок.

Надглазурные краски устойчивы к воздействию уксусной кислоты.

Влажность надглазурной краски-порошка, используемой для всех методов декорации, не должна превышать 0,1%, в случае превышении показателя влажности краску необходимо высушить при температуре в диапазоне 1000С – 1200°С, в течении 5 часов.

Нанесение методом аэрографии:Надглазурные краски-порошки разводятся скипидаром или водой, соотношение краски и скипидара или воды (2-3):1. В краску, приготовленную на скипидаре, перед ее применением может добавляться необходимое количество скипидарного масла для доведения консистенции краски до рабочего состояния. В краску, приготовленную на воде, перед ее применением добавляется декстриновый клей. Количество клея, добавляемого в краску, определяют опытным путем, исходя из степени сцепляемости краски с поверхностью изделия.

Нанесение методом прямой трафаретной печати:Сухая краска-порошок смешивается со связующим,  количество которого устанавливается потребителем, для достижения лучшей дисперсности используют трехвалковую машину.В случае необходимости краска-паста для прямой трафаретной печати,  на основе надглазурной краски-порошка и водорастворимого связующего,  может быть изготовлена в условиях АО «Дулевский красочный завод».

Нанесение методом непрямой трафаретной печати:Сухая краска-порошок смешивается со связующим,  количество которого устанавливается потребителем в соответствии с его рецептурой, для достижения лучшей дисперсности используют трехвалковую машину.

Нанесение методом ручной росписи:Краску-порошок смешивают со скипидаром в течение 24-48 часов в специальных шаровых фарфоровых мельницах. Соотношение краски, шаров и скипидара, загружаемых в мельницу, должно быть 1:1,2:0,5 по весу. Перед началом работы порошок смешивается со скипидарным маслом и растирает шпателем. Соотношение краски и скипидарного масла устанавливает сам мастер в зависимости от характера рисунка и красителя. Не рекомендуется добавлять сухую краску к уже приготовленной краске на стекле во избежание неравномерного нанесения ее на изделие, т.к. в этом случае происходит сворачивание краски в шарики или комочки. При возникшей необходимости, добавлять надо только готовую разбавленную краску.

Обжиг происходит при температуре, рекомендованной для данной краски  при подъеме температуры от 2 до 2.5 часов, с периодом выдержки при максимальной температуре 10-15 минут. Начальная температура обжига не должна превышать 600°С. Обжиг рекомендовано проводить в окислительной среде. Печь для обжига должна быть снабжена вентиляцией, чтобы происходила вытяжка отходящих газов органических связующих.

www.rusceram.ru

1.2 КРАСКИ ДЛЯ НАДГЛАЗУРНОЙ РОСПИСИ. Технология надглазурной росписи по фарфору

Похожие главы из других работ:

Автоматизированная система управления технологическим процессом

1.3 Химический состав краски

Лаки и краски (лакокрасочные материалы ЛКМ) - это продукты которые при нанесении адгезируют с поверхностью, образуя защитную пленку. Они состоят из нескольких компонентов, каждых из которых имеет свое назначение...

Гончарное производство Тверского края

2. Развитие фаянсовой промышленности и особенности производства, росписи (Конаковский фаянс, Торжокская игрушка, Лихославльская керамика)

...

Гончарное производство Тверского края

2.6 Развитие фаянсовой промышленность и особенности производства, росписи

Фаянсовое производство в России, в отличие от фарфорового, возникло несколько позже - в конце XVIII века, хотя первое небольшое производство и появилось при Петре I, а усовершенствовано было в 1786 году при Екатерине II...

Декоративный текстиль

3.3. Приемы росписи на шелке

Роспись на шелке - одна из наиболее востребованных и эффектных техник в декоративном искусстве. Роспись на шелке отличается от традиционного батика - создания красочных композиций на ткани с помощью резерва - способом нанесения красителя...

Дизайн маникюра "Весенняя радость"

1. Технология ручной росписи

роспись ноготь дизайн маникюр Техника ручной росписи в нейл-дизайне сегодня приобретает все большую популярность. Ведь просто покрыть ногти лаком - это скучно...

Краски в полиграфии

Глава 1. Печатные краски

...

Краски в полиграфии

Глава 4. Краски для флексографской печати

В флексографской печати краски по вязкости близки краскам глубокой печати. Флексографские печатные краски (при высоких требованиях к качеству печати) переносятся на эластичную печатную форму через красочный аппарат...

Краски в полиграфии

Глава 10. Специальные краски

Дупликаторные краски. Набор красок, используемых на офсетных множительных машинах. Являются разновидностью офсетных красок. Магнитные краски...

Лакокрасочные материалы: их состав, основы производства и ассортимент

5.2 Лаки и эмалевые краски

1. Лаки Лаками называют красочные составы в виде дисперсии пленкообразующего вещества (природной или синтетической смолы, битума, олифы) в летучем раствори­теле. Кроме двух главных компонентов лак обычно содержит пластификатор...

Лакокрасочные материалы: их состав, основы производства и ассортимент

5.3 Олифы и масляные краски

1. Олифы Олифами называют связующие вещества в масляных красочных составах. Применяют натуральные и полунатуральные олифы. Натуральные олифы получают путем специальной обработки растительных масел: льняного, конопляного и некоторых других...

Проект предприятия печатного производства

7.3 Обоснование выбора краски

Для печати тиражей необходимо выбирать офсетную триадную краску, подходящую для работы на печатном оборудовании со спиртовым увлажнением...

Расчет систем автоматического регулирования

2.5.1 САР уровня краски

В печатных машинах, работающих на жидкой краске (газетные рота-ции, машины глубокой печати) осуществляется непрерывная подача краски к раскатным цилиндрам с помощью плунжерного насоса...

Технические аспекты проектирования печатного издания

8.6.3 Расчёт краски

Расход краски на издание зависит в первую очередь от красочности издания и его объема. Он определяется по формуле (8.10): , (8.10) Таким образом, для печати издания необходимо около 106,6 т краски. Поскольку проектируемое издание однокрасочное...

Технология надглазурной росписи по фарфору

1.1 ОСНОВЫ НАДГЛАЗУРНОЙ РОСПИСИ

Краски наносятся на глазурованную поверхность изделия при помощи кисти или пера, а затем изделие подвергают декоративному обжигу. При этом глазурь может наноситься на уже обожженное изделие, так и на сырую глазурь...

Технология надглазурной росписи по фарфору

1.3 ПРОЦЕСС РОСПИСИ

Когда краска готова можно приступать к росписи. В процессе росписи желательно использовать кисть из беличьего ворса. Нужно, чтобы кончики были вытянутыми и острыми, так как от этого зависит качество работы...

prod.bobrodobro.ru

Надглазурная краска чёрная 800 градусов Цельсия - 100 г

Надглазурная краска чёрная

Надглазурная краска чёрная предназначена для нанесения на глазурь или поверхность эмали и придания готовому изделию красивого блеска и яркости. Такие краски применяют для изготовления фотокерамики, фотографий на памятники, сувенирной продукции и т.д

750.00 руб.

Информация

Технология производства фотокерамических изделий предполагает использование надглазурных красок. В состав таких красок входят легкосплавные стекла и керамические пигменты, а само средство имеет порошкообразную консистенцию. Надглазурные краски — это расходный материал для классического варианта изготовления фотокерамики.

Краска применяется для струйного керамического принтера.

Надглазурная краска чёрная предназначена для нанесения на глазурь или поверхность эмали и придания готовому изделию красивого блеска и яркости. Такие краски применяют для изготовления фотокерамики, фотографий на памятники, сувенирной продукции и т.д. От качества надглазурных красок напрямую зависит внешний вид и долговечность готового изделия. Покупая надглазурную краску чёрную 800 градусов Цельсия, вы делаете выбор в пользу четкости, яркости и насыщенности цветов.

Базовая комплектация

   
Надглазурная краска чёрная 800 градусов Цельсия — 100 г 750.00 руб.

Документация

Где купить надглазурную черную краску 800 градусов Цельсия — 100 г?

Если вы уже ознакомились с информацией по технологии фотокерамики, и планируете купить надглазурную черную краску 800 градусов Цельсия — 100 г, то вам надо обратиться к любому из наших менеджеров, по телефону, онлайн или в форме обратной связи. Узнать номера и другие контактные данные наших менеджеров можно в разделе «Контакты». Обратите внимание на наш раздел «Статьи», где можно узнать много полезной информации касательно технологии фотокерамики, и печати на керамике.

Вас так же может заинтересовать

Надглазурная краска чёрная Тип 2 800 градусов Цельсия — 100 г
Надглазурная краска чёрная Тип 2 800 градусов Цельсия — 100 г

1 300.00 руб.

Надглазурная краска голубая 800 градусов Цельсия — 100 г
Надглазурная краска голубая 800 градусов Цельсия — 100 г

750.00 руб.

Адгезионные чернила В09
Адгезионные чернила В09

1 250.00 руб.

cerdec.ru

Надглазурные краски - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Надглазурные краски

Cтраница 1

Надглазурные краски представляют собой смесь красящих веществ со специальными легкоплавкими стеклами, так называемыми флюсами. Назначение флюса - закрепить краску на глазурованном изделии, сообщить ей хороший блеск и способность прочно соединяться с глазурью. Для каждой краски должен быть подобран соответствующий флюс, который не действовал бы на краску разрушающе.  [1]

Надглазурные краски предназначены для всех видов живописных разделок с последующим обжигом в муфелях. Перед разделкой изделий краски должны быть предварительно растерты на скипидаре в фарфоровых краскотерках или на стеклянных досках с помощью курантов.  [2]

Надглазурные краски наносятся на глазурованные и обожженные изделия. Закрепление этих красок на поверхности керамического изделия достигается введением в их состав терпентинового масла, легкоплавких фритт и дополнительного обжига в особых печах муфельного типа с газовым и полугазовым отоплением.  [3]

Надглазурные краски закрепляют на изделиях путем обжига при 600 - 900 С в зависимости от типа краски. Механизм закрепления краски сводится к следующему. При 300 - 350 С выгорают органические вещества, на которых затворялась краска ( скипидар, канифоль и др.), при 650 - 700 С и выше начинает размягчаться глазурь на изделиях и расплавляться флюс краски, благодаря чему она прочно связывается с глазурью.  [4]

Надглазурные краски, предназначенные для раскрашивания фарфоровых и фаянсовых изделий, наносятся на предварительно обожженные изделия тонким слоем в жидком состоянии.  [5]

Надглазурные краски после нанесения их на глазурь черепка и обжига приобретают красивый блеск и яркие тона, но в механическом и химическом отношениях они менее устойчивы по сравнению с подглазурными.  [6]

Надглазурные краски представляют собой физические смеси и сплавы специальных легкоплавких стекол ( флюсов) с пигментами.  [7]

Надглазурные краски пронумерованы порядковыми номерами и в дальнейшем ссылка будет на указанные номера.  [9]

Зеленые надглазурные краски № 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 изготовляются так же, как и синие надглазурные краски ( см. стр.  [10]

Красные надглазурные краски изготовляются так же, как и синие надглазурные ( см. стр.  [11]

Коричневые надглазурные краски изготовляют так же, как и синие надглазурные ( см. стр.  [12]

Серые надглазурные краски изготовляют так же, как и синие надглазурные ( см. стр.  [13]

Голубые и бирюзовые надглазурные краски изготовляются так же, как синие надглазурные ( стр.  [14]

Пурпуровые и розовые надглазурные краски изготовляют таким же способом, как и синие надглазурные краски ( см. стр.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Керамическая надглазурная краска | Банк патентов

Использование: в производстве фарфоровых, фаянсовых и других керамических изделий. Сущность изобретения: надглазурная краска содержит следующие оксиды, мас. %: свинцовый сурик 55,7-62,6 БФ Pb3O4 ; оксид кремния 22,7-24,8 БФ SiO2 ; оксид бора 2,4-1,6 БФ B2O3 ; оксид цинка 2,3-4,2 БФ ZnO, оксид алюминия 0,3-1,6 БФ Al2O3; оксид калия 0,7-1,6 БФ K2O ; оксид олова 1,9-2,8 БФ SnO2 ; закись кольбата 0,4-1,0 БФ СоО; оксид лития 0,2-0,6 БФ Li2O ; оксид хрома 0,9-2,2 БФ Cr2O3 ; оксид сурьмы 2,4-3,4 БФ Sb2O3 . Характеристики краски: l 52-59,2; λD 547-560 нм; чистота цвета P 35,0-36,8 %. 2 табл.

Изобретение относится к составам керамических надглазурных красок, используемых в производстве фарфоровых, фаянсовых и других керамических изделий, и обеспечивает расширение цветовой гаммы декора в желто-зеленой области спектра. Известен керамический пигмент желтый, используемый для получения надглазурных красок желто-зеленых тонов. Для этого пигмент содержит, мас.%: Pb3O4 52,0-54,0; Sb2O3 21,0-23,0; ZnO 9,4-10,0; SnO2 9,5-11,0; Fe2O3 4,1-6,0 [1]. Однако надглазурные краски, полученные на основе этого пигмента, выделяют значительные количества свинца, что является их существенным недостатком. Наиболее близким к изобретению является керамическая надглазурная краска светло-зеленого цвета, включающая следующие компоненты, мас.%: Pb3O4 43,2-43,3; SiO2 20,8-21,2; B2O3 7,19-7,20; ZnO 3,05-3,5; Al2O36,75-6,80; CaO 0,08-0,09; TiO2 0,93-0,97; MgO 0,05-0,06; SnO2 15,7-15,9; Co2O3 0,2-0,3; Cr2O3 0,85-0,86; Na2O 0,6-0,61 [2]. Эта краска не обладает достаточной стойкостью в кислой среде, выдерживает действие 3%-ного раствора уксусной кислоты только в течение 3 ч, имеет невысокую насыщенность и чистоту цвета. Техническим результатом является создание керамической надглазурной краски с повышенной кислотостойкостью, стабильными колористическими характеристиками, высокой насыщенностью и чистотой цвета. Это достигается тем, что керамическая надглазурная краска, включающая Pb3O4, SiO2, B2O3, ZnO, Al2O3, SnO2, Cr2O3, CoO, дополнительно содержит оксид сурьмы Sb2O3, оксид лития Li2O и оксид калия К2О при следующем соотношении компонентов, мас.%: Pb3O4 55,7-62,6; SiO2 22,7-24,8; B2O32,4-5,4; ZnO 2,3-4,2; Al2O3 0,3-1,6; K2O 0,7-1,6; SnO2 1,9-2,3; CoO 0,4-1,0; Li2O 0,2-0,6; Cr2O3 0,9-2,2; Sb2O3 2,4-3,3. Введение оксида сурьмы, оксида лития и оксида калия, а также расширение интервала концентраций компонентов-хромофоров улучшает колористические характеристики предлагаемой краски и увеличивает ее диапазон цветности, а указанное соотношение компонентов обеспечивает высокую химическую стойкость состава краски и незначительное выделение свинца в кислой среде по сравнению с краской-прототипом. Для приготовления краски взвешенные компоненты загружают в шаровую мельницу для помола. Массовое соотношение загружаемых материалов, шаров и воды 1,1,4:0,42, длительность помола 48 ч до прохождения краски через сито N 0056 (10 тыс. ячеек на 1 см2 сетки) с остатком на сите до 0,5% от массы краски. Краску после помола сушат при 115±5оС до влажности не выше 0,43% и просеивают через сито N 028. После сушки краску снова размалывает и фриттуют в электропечах. После обжига краска должна иметь оплавленную поверхность, равномерное спекание, полное отсутствие порошка. Охлажденную краску размалывают в шаровой мельнице, контролируя тонину помола на сите N 0056. Изобретение поясняется конкретными примерами 1-5, представленными в табл.1. Предлагаемая керамическая краска при испытании на кислотостойкость в 4% -ном растворе уксусной кислоты в течение 24 ч выделяет свинец в количестве от 0,41 до 0,61 мг/дм2 с плоской поверхности, что существенно ниже санитарно-технических требований (1,7 мг/дм2) и меньше количества свинца, выделяемого краской-прототипом. Колористические характеристики составов приведены в табл.2. Из данных табл. 2 видно, что предложенная керамическая краска осуществляется в желтовато-зеленом диапазоне спектра. Цветность, определенная по координатам цветности и доминирующей длине волны λD, расположена в желтовато-зеленой области диаграммы цветности (МКО, 1931 г.), насыщенность S и чистота цвета Р достаточно высоки. Таким образом, предлагаемая краска обладает высокой кислотостойкостью и низким выделением свинца, имеет стабильные и высокие колористические характеристики, легко осуществима технологически.

Формула изобретения

КЕРАМИЧЕСКАЯ НАДГЛАЗУРНАЯ КРАСКА, включающая Pb3O4, SiO2, B2O3, ZnO, Al2O3, SnO2, Cr2O3 и оксид кобальта, отличающаяся тем, что она содержит CoO и дополнительно Sb2O3, Li2O и K2O при следующем соотношении компонентов, мас.%:Pb3O4 - 55,7 - 62,6SiO2 - 22,7 - 24,8B2O3 - 2,4 - 5,4ZnO - 2,3 - 4,2Al2O3 - 0,3 - 1,6SnO2 - 1,9 - 2,8Cr2O3 - 0,9 - 2,2CoO - 0,4 - 1,0Sb2O3 - 2,4 - 3,4Li2O - 0,2 - 0,6K2O - 0,7 - 1,6

MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Номер и год публикации бюллетеня: 27-2000

Извещение опубликовано: 27.09.2000        

bankpatentov.ru

Надглазурная краска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Надглазурная краска

Cтраница 3

В табл. 5 приведены наиболее употребительные флюсы для надглазурных красок, а в табл. 6 приведен состав флюсов Дулевского красочного завода.  [31]

Большие работы по получению селенокадмиевых красителей и на их основе надглазурных красок были проведены Дулевеким красочным и Киевским экспериментальным керамико-художественным заводами, являющимися основными поставщиками этих красителей для фарфоро-фаянсовой промышленности. Однако условия образования селенокадмиевых пигментов, их стойкость в расплавах, цветовая характеристика и другие свойства изучены недостаточно.  [32]

Большим преимуществом золотых пурпуровых красок является их способность смешиваться со всеми надглазурными красками.  [33]

Ведение процесса плавки ювелирных и технических специальных эмалей, технических флюсов и флюсов для надглазурных красок по фарфору и фаянсу, муфельных и эмалевых стекольных красок в плавильных печах.  [34]

Ведение процесса плавки ювелирных н технических специальных эмалей, технических флюсов и флюсов для надглазурных красок по фарфору и фаянсv, муфельных и эмалевых стекольных красок в плавильных печах.  [35]

Среди окислов металлов нет ни одного, который в смеси с соответствующим флюсом давал бы коричневую надглазурную краску. Только смешиванием нескольких окислов металлов можно получить различные коричневые тона.  [36]

Сплавленную краску сливают в воду и загружают в шаровую мельницу для размола, который производят аналогично размолу всех надглазурных красок в течение 7 - 8 суток.  [37]

С, покрывают глазурью и снова обжигают при 1050 - 1150 обычно расписывают, нанося рисунок на изделие до или после глазурования; рисунки, выполненные надглазурными красками, закрепляют третьим обжигом при 700 - 900 С.  [38]

В табл. 11 приведены составы голубых и бирюзовых красящих пигментов. Для получения надглазурных красок пригменты смешивают с соответствующими флюсами.  [39]

Яркие зеленые подглазурные К. Для получения светло-зеленых надглазурных красок обычно смешивают зеленые хромовые пигменты с желтыми сурьмяными.  [40]

Для получения надглазурных красок пигменты смешивают с соответствующими флюсами. В табл. 10 приведены составы синих надглазурных красок Дулевского красочного завода.  [41]

Селенокадмиевые краски по своим рабочим свойствам резко отличаются от всех надглазурных красок.  [42]

Пурпуровые краски очень чувствительны к изменениям температуры. Большим преимуществом золотых пурпуровых красок является их способность смешиваться со всеми надглазурными красками.  [43]

При недоплавке флюса на поверхности краски в процессе муфельного обжига изделий могут проявляться пузырьки, приводящие к браку изделия. Переплавка флюса приводит к обогащению его алюмосиликатами, в результате чего температура плавления надглазурных красок повышается.  [44]

При нанесении сложных рисунков цветными глазурями иногда пользуются легким рельефом, который получается на изделиях при их формовании с помощью гипсовой формы. Глазури окрашивают введением в их состав тех же окислов, что и при получении керамических подглазурных и надглазурных красок.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Надглазурная краска пурпурная Тип2 800 градусов Цельсия - 100 г

Надглазурная краска пурпурная Тип2 800 градусов Цельсия - 100 г

Надглазурная краска пурпурная Тип 2 предназначена для нанесения на глазурь или поверхность эмали и придания готовому изделию гораздо большей яркости и насыщенности, по сравнению с обычными красками.

8 400.00 руб.

Информация

Желаете, чтобы рисунки на поверхности керамики или эмалированного металла были максимально яркими, насыщенными и долговечными? Тогда используйте высококачественные надглазурные краски Тип 2 с температурой обжига 800 °C.

Надглазурная пурпурная краска Тип-2 применяется для струйной технологии изготовления фотокерамики на принтере Миртелс.

Надглазурная краска пурпурная Тип 2 предназначена для нанесения на глазурь или поверхность эмали и придания готовому изделию гораздо большей яркости и насыщенности, по сравнению с обычными красками. Надглазурные краски Тип 2 применяют для производства фотокерамики, фотографий на памятники, сувенирной продукции и т.д. У нас вы можете приобрести надглазурные краски лучшего качества, в комплекте с которыми идет CRYK для формирования рисунка посредством струйного керамического принтера.

Упаковка — 100 г.

Базовая комплектация

   
Надглазурная краска пурпурная Тип2 800 градусов Цельсия — 100 г 8 400.00 руб.

Документация

Как купить надглазурную пурпурную краску Тип-2 800 градусов Цельсия — 100 г?

Для того чтобы купить надглазурную пурпурную краску Тип-2 (800 градусов Цельсия — 100 г) вам необходимо связаться с кем-либо из наших менеджеров, или написать в форму обратной связи. Все контактные данные можно посмотреть в разделе «Контакты». Не забывайте задавать интересующие вас вопросы по выбранному товару нашим менеджерам. Они вас обязательно детально проконсультируют. В разделе «Статьи» на нашем сайте, вы можете посмотреть немало интересной и уникальной информации про фотокерамику, или гравировку, а также идеи для соответствующего бизнеса.

cerdec.ru


Смотрите также