Окраска моделей для начинающих. Краска модельная


Окраска телесных элементов фигур. Статья из журнала "Масштабные модели №25"

Окрашивая фигурки красками Hambrol, Revell, и др. мы сталкиваемся с проблемами при окраске лица и рук. После наблюдений и экспериментов, я пришел к выводу, что это происходит потому, что эти краски сохнут слишком долго, а накладывание нескольких слоев приводит к скрытию черт лица, либо очертаний рук.

Методика «сухой кисти» так же нс давала удовлетворительного эффекта, так как элементы, которые сначала окрашены, а затем протерты «сухой кистью» становились бугристыми. Просматривая западные журналы для моделистов, я был поражен тщательно покрашенными лицами, руками и другими частями тела фигурок. Оказалось, что известные «фигуристы», такие как Майк Гуд, Билл Хопан, Франкос Верлинден окрашивают эти части своих фигурок художественными масляными красками для пластика.

После анализа одного из номеров "Verlinden Magazin”, я решил попробовать покрасить ими свои фигурки.

Эффект превзошел все ожидания. Масляная краска оказалась чрезвычайно привлекательным материалом, позволяющим очень долго «передвигать» ее но окрашиваемой детали. Она имеет много плюсов, таких как: минимальное ее количество использующееся при окраске, большой период времени в течение которого можно корректировать окрашенные элементы (коррективы можно выполнить даже в следующие после окраски дни!).. Кроме вышеперечисленных плюсов, краска имеет минусы. Наиболее существенный из них это очень длительный период высыхания, продолжающийся, в зависимости от температуры, вплоть до четырех дней. Существенным фактором является так же и цена.

Хотел бы поделиться информацией, полученной в ходе окраски фигурок масляными красками. Начну с базовых сведений. Художественные масляные краски можно найти в магазинах предлагающих материалы и аксессуары для художников либо в магазинах канцелярских товаров. В первых можно купить краски начиная с питерских красок. а так же китайские, итальянские, английские Winsor и Newton, французские Рeblo и заканчивая голландскими производства знаменитой фирмы Talens. Эти последние выпускаются в двух сериях: более дешевой - Ван Гог и более дорогой - Рембрандт.

Набор цветов для окраски лица и частей тела, следующий:

  1. Burnt siena - жженая сиена
  2. Yellow ochre - желтая охра
  3. Cadmium yellow - желтый кадмий
  4. Titanium white - титановые белила

Лично я пользуюсь красками Talens либо Winsor и Newton. Тюбика краски объемом 17 мл хватает на несколько лет, крашу так же французскими и польскими красками. китайские краски для меня тайна и вероятно такими и останутся.

Окраска

1. Первый шаг это накладывание базовой краски на детали которые будем затем окрашивать масляными красками. Как основу советую использовать акриловые краски, ввиду того, что уже через несколько минут они подсыхают и можно начать первый этап окраски масляными красками. Типичная модельная краска, например Нambrol, учитывая вероятность ее растворения масляными красками, должна хорошо высохнуть - три-четыре дня. Одним из лучших цветов для «подкладки» является песчаный.

2. Следующий шаг - смешивание двух цветов: жженой сиены и желтой охры. Здесь я нс буду давать никаких советов, но смешивание этих двух цветов должно дать в результате оттенок примерно соответствующий краске Hambrol № 62. Если полученный цвет будет несколько темнее, то его можно будет скорректировать на более позднем этапе. Смешанные краски должны иметь консистенцию густой пасты. Такая краска накладывается довольно толстой и жесткой кистью, стараясь покрыть окрашиваемый элемент как можно более тонким слоем. Результатом окраски должна стать деталь с довольно однородным покрытием, но с большим количеством следов - канавок от кисти. Теперь начинаем самый важный этап окраски, от которого во многом зависит конечный эффект. Используя от нескольких. до несколько десятков кистей, снимаем ими излишки краски движениями в направлении к задней части головы и далее к волосам, пилотке либо шлему, стараясь, что бы щеки, нос и лоб стали очень гладкими и однотонными. Большое количество кистей необходимо потому, что уже после нескольких движений кисть полна краски, и ее необходимо заменить. Кисти вымытые в растворителе необходимо долго и тщательно просушивать, так как использование их сразу же после отмывки приводит к смыванию краски, а не к ее распределению по окрашиваемой детали. Удаление излишков краски и ее равномерное распределение -процесс, требующий большого количества времени.

3. Очередной шаг - это накладывание краски кадмий желтый. Для ее накладывания применяется нейлоновая кисть для ретуши №1 либо 2. Краска накладывается на места, которые хотим осветлить, например лоб, нос. скулы, подбородок и так далее. Нс следует перебарщивать с количеством таких мест, чтобы позже все краски смогли смешаться в один оттенок. Деталь с наложенной краской отставляем на 15-30 минут, для того чтобы она подсохла, и два слоя соединились. По прошествию этого времени начинаем «распределение» желтой краски. Для этой цели можно использовать кисть средней жесткости № 0-1. Уже после нескольких аккуратных движений, видно, что краска смешивается довольно слабо и ее можно «передвигать» в разных направлениях. На этом этапе окраски следует стараться добиться очень мягкого перехода между двумя цветами, чтобы получить два телесных оттенка. Следует помнить, о том, что через определенное время необходимо менять кисти. Слишком редкая их смена приводит к слишком небольшой разнице между цветами. Конечным эффектом будут два оттенка тела, возможно несколько театральные. но с мягкими переходами.

4. Последний этап - это наложение белой краски (титановые белила) способом, описанным выше, однако на меньшее количество мест. После очередных 15-30 минут начинаем соединение красок, короткими, аккуратными движениями кисти. На этом этапе следует очень часто их менять. Добавление титановых белил можно повторять до получения эффекта, который пас удовлетворит.

Окраска телесных элементов фигур

Описанный способ возможно покажется довольно сложным и утомительным, но получаемый эффект вознаграждает потраченные на него усилия.

Эффект растительности на лице передается с помощью краски raw umber - умбра натуральная. Эту краску накладываем в места растительности на лице и по прошествии нескольких минут смешиваем описанным выше способом. Использование слишком большого количества краски может привести к ненатуральному изменению цвета тела. После высыхания масляной краски можно переходить к рисованию глаз, губ и тому подобное. Глаза рисуются следующим образом. Вся глазница окрашивается черным, например краской Hambrol № 85, а после ее высыхания рисуется белок глаза белой масляной титановой краской. Следует помнить, что зрачок не должен размешаться по центру глаза, так как это дает эффект «выпученных глаз». По моему опыту наилучший эффект достигается если слегка спрятать зрачок под веками (примерно 1/3 зрачка). Губы красятся используя краску жженая сиена + титановые белила. Масляные краски после высыхания довольно устойчивы к истиранию, но немного блестят, чтобы избежать этого следует окрашенные детали покрыть матовым лаком.

Окраска телесных элементов фигур

Несколько практических советов

Масляные краски лучше всего смешивать на куске стекла, либо листе пластика. Бумажные карточки, либо картон не годятся для этой цели, так как впитывают масло.

На следующий день после окраски деталей лица и рук, следует полностью покрыть их акриловым лаком, а через 20 минут окрасить губы, зубы и волосы.

Источник: Журнал "Масштабные модели №25"

hobby.rudic.ru

Окраска моделей для начинающих - 72модели.Ру

22.12.2015

В кругу начинающих моделистов не принято красить первую модель. Потому мы поговорим про тот момент, когда вы чувствуете необходимость наполнить «горы пластика» цветами и придать им лакированный блеск. Согласитесь, одними переводными рисунками здесь не обойтись, поэтому рассмотрим процесс окраски моделей детально.

Что понадобится в первую очередь?

Это деньги, причем деньги немалые. Необходимо учесть тот факт, что моделист тратит на свое хобби порядочные суммы, однако расходы сполна окупаются потрясающей эстетикой моделей и удовольствием от создания потрясающих моделей из вороха пластиковых деталей. В зависимости от способа окрашивания вам понадобятся:

Краски или эмали

Под словом «краски» мы подразумеваем вещества, которые не так просто, а порой и вовсе невозможно смыть водой. Они наносятся раз и навсегда, с ними стоит быть особенно осторожным. Их вы или не смоете, или сполна надышитесь растворителями. Что же касается эмали, большинство из них можно с легкостью смыты растворителями. На тематических форумах вы найдете множество советов от мастеров, которые привыкли считать себя «истинами в последней инстанции». Стоит отметить, что найти «свои» краски и эмали можно методом проб и ошибок. Потому не рекомендуем ввязываться в споры на форумах - они лишь отнимут у вас энергию и потратят нервные клетки.

Какими принципами стоит руководствоваться в процессе выбора?

Рекомендуется экспериментировать со всеми вариантами. Однако необходимо учитывать и свойства красок, эмалей. Например, нитрокраски обладают резким запахом и не подойдут людям с особенно чувствительным обонянием, не рекомендуется использовать их и при присутствии в комнате маленьких детей (до 12 лет). В этом случае обратите внимание на водоэмульсионные и акриловые краски - они обладают менее резким запахом. Отметим также, что упомянутые выше нитрокраски просты в использовании, но легко просачиваются через прозрачные детали и плохо смываются с рук после работы.

При окраске львиной доли моделей вам потребуются эмали или краски следующих цветов:

  • Серебряный
  • Черный
  • Белый

Краски этих цветов следует приобрести в первую очередь, остальные можно докупать в зависимости от моделей, над которыми вы работаете в данный момент. Главное никогда не смешивать краски на разных основах и эмали разных производителей - они могут прийти в негодность. Что же касается количества, то одной банки эмали или краски, при окрашивании аэрографом, хватает в среднем на 2 модели. При работе с кисточкой - на 1 модель, при окрашивании мелких деталей и элементов - на 9-11 штук. Новичку лучше приобрести классические краски в банках - они подходят и для работы кисточкой, и для окрашивания моделей посредством кисточки.

Грунт

Масса, наносимая на поверхность модели, которая фактически играет роль соединительного материала между пластиком и краской (эмалью). Материал подбирается индивидуально, в зависимости от используемых вами красок или эмалей. Важно учесть особенность нитрокрасок - при окрашивании модели кисточкой она слегка въедается в пластик - в этом случае можно обойтись и без грунта. Но при работе с водорастворимыми красками и эмалями использование грунта обязательно. В противном случае вы столкнетесь с адгезией - вода будет капельками скатываться на поверхности модели, равномерного слоя окрашивания добиться не удастся. В случае, если вы работаете с аэрографом грунт необходим всегда - в противном случае краска потрескается и равномерно на поверхности модели не закрепится.

Лак

Лакировка окрашенной поверхности необходима для обеспечения долговечности и практичности модели, а также для придания ей завершенной, максимальной эстетики. Вы сможете протирать и мыть изделия, не боясь сползания краски и появления трещин. Такие изделия не стыдно показать друзьям, они смотрятся эффектно и профессионально. Лаки принято подразделять на нитро- и водорастворимые. Так при использовании нитрокрасок стоит использовать нитро или акриловый лак. При окрашивании поверхности водорастворимыми красками нужно учитывать специфику их структуры и покрывать только специализированными лаками, рекомендованными производителями. Интересно, что краски, эмали, лаки и грунты продаются в виде аэрозолей, которые не требуют растворителя и просты в использовании. Однако их стоимость на порядок выше цены классических материалов.

Растворитель

Нужен для разбавления и оттирания красок, эмалей. Определиться с выбором предельно просто: на начальных этапах рекомендуется использовать средства, указанные на упаковке с красящими материалами. По мере нарастания опыта вы сможете экспериментировать с растворителями и подбирать наиболее подходящие самостоятельно. Однако все производители красок выпускают для них специализированные растворители (разбавители) и подобрать что-то лучшее навряд ли удастся (только если нечто более дешевое). Если на краске стоит пометка «разбавить водой», то лучше использовать кипяченую или дистиллированную воду - она не содержит минералов и прочих ненужных примесей.

Смыватель

Техническая смывка - это средство для очистки кистей, инструментов, рук, рабочей поверхности и других испачканных вами предметов. Не путайте ее со «смывками», применяемыми в попытках искусственно «состарить» модель и добавить визуальных эффектов. Отметим также, что эмали лучше смывать растворителем, а вот для красок (не водорастворимых) стоит использовать техническую смывку. Очистку стоит производить сразу после завершения работ, не дожидаясь высыхания и затвердевания красок.

Тара

Обычно краски в банке густые и при работе их необходимо разбавлять. Проще всего использовать для этого жестяные крышки, в которых вы сможете смешать краску и растворитель. Не рекомендуем выбрасывать крышки после использования - со временем они не только пригодятся вновь, но и составят полноценную палитру, с помощью которой вы сможете подбирать необходимый оттенок для исполняемых моделей. Здесь же можно повторно размешать краски с растворителями. При образовании трещинки на поверхности моделей вы также сможете повторно развести остаток в крышке и использовать его в качестве «ремонтного материала». Для тары также подойдут стеклянные пузырьки из-под всевозможных лекарств и продуктов.

Как выбрать способ покраски?

В целом все моделисты разделяются по своим предпочтениям в выборе одного из двух типов окраски моделей - посредством кисточки или с помощью аэрографа. Согласитесь, вам не так важно, как и чем красить, главное - получить отлично окрашенную модель. Потому для первых моделей подойдут варианты из цветного пластика. После успешной сборки изначально окрашенный пластик можно слегка украсить узорами на свой вкус. И уже после опыта успешной сборки вы сможете приобретать неокрашенный пластик и самостоятельно насыщать его поверхность цветом.

Если ваши домашние не против дальнейших экспериментов, приобретаем модель, которую потребуется окрасить целиком и полностью. Далее определяемся, чем будем красить - кисточкой или аэрографом? Первый способ - сложен и экономичен. Второй - более дорог и эстетичен. В случае работы с кистями никаких других инструментов не понадобится, а вот для аэрографа придется приобрести компрессор. Проверьте свою способность окрашивать поверхность кисточкой ровно. Для этого возьмите обычное стекло и постарайтесь равномерно нанести на него краску, не допуская появления пузырьков, разводов и прочего. Если получается - работайте кистью. Если же все попытки не увенчались успехом - сделайте выбор в пользу аэрографа.

Также для окрашивания можно использовать специальные аэрозольные баллончики, однако не забывайте, что этот способ покраски самый дорогой. При выборе способа окрашивания кисточками - приобретайте инструменты. Не скупитесь на покупку кистей разной толщины, формы, изготовленные из разных материалов. При выборе аэрографа - приобретите компрессор, не забудьте при необходимости использования вытяжки.

Собираем модель под покраску

Помните анекдот «Все инструкции по сборки на русском языке должны начинаться с фазы «Ну что, сломал?»». Разбивайте этот миф, и внимательно читайте инструкцию и собирайте модель в строгом соответствии с рекомендациями. Однако учтите важный нюанс: после итоговой сборки прокрасить изделие полностью уже невозможно. Потому заранее посмотрите, какие детали стоит покрасить, прежде чем наклеить следующие. Так фигурки стоит красить полностью, за исключением вооружения.

Бронетехнику также красим полностью (корпус), отдельно перед прикреплением окрашиваем колеса, гусеницы, оборудование, ящики и прочие элементы, в частности внутреннее убранство техники. Вы едва ли достанете кисточкой до руля после сборки - красьте его отдельно. Учитывайте индивидуальную конструкцию каждой модели, ведь по своей сути она уникальна и неповторима, оценивайте фронт работ заранее и экспериментируйте. Первый блин может и не быть «комом», если вы заранее все просчитаете.

Отделочные работы

В процессе отделки модели учитывайте последовательность этапов работ, которые в итоги позволят вам получить по-настоящему красивую, полноценно созданную модель. Итак, представляем вам алгоритм.

Подготовка

Учитываем важный нюанс: на шероховатую поверхность краска ложиться лучше, чем на идеально гладкое изделие. Одновременно отметим, что шероховатости всегда портят внешний вид модели. Потому перед покраской неровные поверхности обычно разглаживают и полируют. Обычно для этого используется «шкурка» зернистости М-40 и меньшей. Идеальные полировочные материалы можно приобрести и в магазинах для моделистов, однако стоимость их чуть выше, чем на том же рынке. «Шкурку» смачивают водой и приступают к полировке поверхности, удаляя, в том числе, следы клея. В идеале начинайте работу крупнозернистой шкуркой, постепенно переходя к более мелкому «зерну». Продолжаем полировать поверхность, пока она не станет идеально гладкой. Заметим, что большое количество продолговатых и выступающих элементов существенно увеличивают фронт работы, но пренебрегать их полировкой не стоит.

Далее готовим детали непосредственно к покраске - насаживаем их на оправу или другие держатели, где элементы будут находиться в процессе окрашивания и высыхания. Минимальное количество моделей имеют конструкцию, позволяющую красить детали, не срезая их с литников. Часто в качестве держателей используются обычные зубочистки, палочки и те же литники. Элемент крепят к держателю таким образом, чтобы он не касался никаких поверхностей. Место крепления к держателю = место крепления к модели, потому его можно спокойно оставлять неокрашенным. В процессе наполнения цветом первых моделей можно использовать край стола в качестве подставки для оправки, в дальнейшем рекомендуем вооружиться специальной доской с множеством отверстий, куда можно будет крепить несколько оправок одновременно. Внимание: после насадки деталей руками ее не касаемся.

Обезжиривание поверхности

Для качественного окрашивания необходимо заранее обезжирить поверхность. При этом использовать можно как специальные средства для моделистов, так и простые средства для мытья посуды и даже бензин. Чаще всего используется спирт - после обезжиривания с его помощью не требуется сушить детали, тогда как после использования бытовой химии нужно прополоскать водой каждую деталь и тщательно высушить. В процессе обезжиривания ни в коем случае не касайтесь детали руками. При попадании каких-либо частей (пыли, волосков) смахните их сухой кисточкой.

Первичная грунтовка

Напомним, грунтовка необходима для надежного крепления краски к поверхности изделия. В случае использования нитрокрасок она может и не понадобиться, однако при работе с другими красочными материалами, эмалями, а также при окраске баллончиком или аэрографом грунтовать модель обязательно. На прозрачные части в процессе грунтовки наносим защиту (подойдет простой малярный скотч), которую снимаем только после нанесения последнего слоя краски или финишной лакировки. Далее равномерно наносим грунт на поверхность. В случае образования неровностей НЕ СТИРАЕМ ее, а оставляем как есть и дожидаемся полного высыхания грунтованных деталей.

Промежуточная шлифовка

Выполняется в случае получения неровной поверхности по итогам грунтовки. Берем самую мелкозернистую «шкурку» и тщательно шлифуем грунт, убирая все подтеки, капли и бугорки. Будьте внимательны и осторожны: если вы слишком увлечетесь шлифовкой, то вполне вероятно, что некоторые места будут стерты «до пластика». В этом случае грунтование поверхности придется повторить.

Финишная грунтовка

После промежуточного шлифования всегда выполняется финишная грунтовка. Она позволяет покрыть составом чрезмерно «вычищенные» участки, а также создать идеально ровную поверхность. Будьте предельно осторожны: в процессе повторного, заключительного грунтования начинающие, да и опытные моделисты нередко вновь допускают образование подтеков и капель. Возможен вариант, при котором никаких оплошностей вы не допускали, но поверхность всё же кажется ребристой. В этом случае попробуйте вновь отшлифовать грунтовку, используя шкурку с более мелким зерном.

Основной тон

Под основным тоном понимается цвет наибольшей площади окрашиваемой поверхности. Его определяют по схеме, заранее планируя цветовую гамму. При этом в процессе работы со светлыми цветами (красный, желтый, бежевый, голубой и другие) под тон рекомендуется наносить белую краску - так модель будет смотреться намного ярче. Основным тоном может быть окрашена поверхность всей модели (при условии, что работаете вы не с красным цветом). Обычно наносится несколько тонких слоев - смотрятся они намного лучше, чем один жирный слой. При работе с водорастворимыми красками рекомендуется покрывать каждый слой бесцветным лаком.

Камуфляж

Процесс нанесения камуфляжа - самый ответственный момент в окраске любой модели. В ходе него вы можете создать либо идеальную эстетику изделия, либо окончательно испортить его. Отметим, что техника нанесения рисунка у всех моделистов разная и нарабатывается в процессе окраски множества моделей. Однако стоит все же придерживаться ряда правил. Так сначала наносят светлые тона и только затем - темные. Элементы, которые не нужно подвергать окраске, необходимо защитить простым малярным скотчем или специализированными жидкостями.

Финишная отделка

    На этом этапе отклеиваются все защитные ленты (только после того как краска полностью высохнет), модель покрывается тонким слоем лака (при необходимости) и ему также дают высохнуть. Будьте внимательны: наносить лак необходимо в момент, когда все защитные покрытия еще не сняты. Далее, опять же при необходимости, на поверхность могут наноситься различные декали (переводные изображения). Ваша модель, наконец, готова. Отныне она положит начало вашей коллекции или же станет ее достойным продолжением. Осталось найти место, где расположиться модель и с гордостью продемонстрировать ее.

    Заключение

    Подводя итоги, отметим, что стоит запастись терпением и постараться учесть все рекомендации, приведенные в этой статье. Поверьте, далеко не всегда первая модель получается идеальной. Моделист - это крайне терпеливый, усидчивый и действительно старательный человек. Каждая модель требует массы времени и сил, за что она сполна вознаградит вас своей потрясающей эстетикой и правдоподобностью. Наберитесь терпенья и дерзайте!

    72modeli.ru

    ВинТ: Акриловая краска для моделей: Наш ответ кризису - МоделистЪ

    Доброго времени суток, уважаемые пользователи проекта МоделистЪ — Путь к Мастерству.

    С вами снова на связи Дмитрий Игнатычев — ваш проводник мире масштабного моделирования!

    Обычный человек в своей повседневной жизни связывает понятие кризис с чем то очень плохим, с разрушением всех привычных устоев, принципов. Кризис лишает опоры под ногами, делая невозможным привычную жизнь.

    Настоящий, серьезный кризис по сути превращает жизнь в выживание.

    Но…

    Это только на первый взгляд ситуация кажется настолько безвыходной. По прошествии многих лет, оценивая историческую действительность мы приходим к выводу, что кризис только с одной стороны плох. С другой стороны кризис, ставя человека в крайне жесткие условия выживания, заставляет его придумывать совершенно новые идеи.

    Идеи, которые позволят выжить, и потом жить в новых, изменившихся условиях.

    Эту тенденцию мы можем проследить на истории развития российского вооружения. Именно когда наш народ, наша страна попадала в жесткие условия, становилась на грань выживания — мы переходили на новый уровень развития. Совершали качественный скачок в будущее.

    Так было при Петре, когда по воздействием внешних угроз, началась первая индустриализация Урала, появилась настоящая, конкурентно способная оружейная промышленность. Так было во время введения международных санкций против молодого Советского государства в 20е годы прошлого века.

    Так было во время Великой Отечественной войны, и последовавшей за ней Холодной войны. Будучи в изоляции от всего остального мира мы создали прорывные технологии во многих отраслях, опережавшие западные разработки. Опережавшие на десятилетия вперед.

    Поэтому человек, знающий историю собственной страны, относиться к понятию кризис совсем с иной точки зрения. Кризис предстает уникальной возможностью к развитию. Мощному, спровоцированному воздействием внешней среды, качественному прорыву вперед.

    И таких людей сейчас стало значительно больше. Больше, чем в прошлые сильные кризисы 1998 и 2007 года. И с одним из таких людей я имел честь вчера познакомился. Точнее, я познакомился с плодами его труда.

    Итак…

    Уважаемые коллеги, я рад вам представить совершенно новый продукт на российском рынке масштабного моделирования — акриловая краска для моделей «ВинТ».

    Основная цель данного продукта — это закрыть зияющую брешь в акриловых красках для моделизма русского производства. Вывести на рынок продукт высокого класса, сопоставимый с марками АКАН и TAMIYA. Причем, сделать этот продукт доступным по цене для рядового русского моделиста.

    Еще один повод для моей гордости — это факт того, что данная краска разработана и изготавливается у меня в регионе. В Приморском крае, г. Находка.

    Разработана совместно руководителем и старейшими участниками Находкинского клуба стендового моделизма. Изготавливается  ИП Куликов.

    Именно Дмитрий Юрьевич Куликов и познакомил меня вчера со своей новой продукцией.

    Данная краска вышла на рынок относительно недавно, и известна пока только в нашем регионе. Но это только пока. Я надеюсь у этого продукта большое будущее. Чему я буду со всей душой способствовать.

    Дмитрий Юрьевич познакомил меня с основными характеристиками свой продукции, дал для тестирования несколько образцов.

    ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ

    ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД

    На данный момент в продаже имеются два основных варианта акриловой краски для моделей «ВинтТ». Это первый вариант окрасочнного материала, с высокой степенью густоты, несколько завышенным размером частичек пигмента.

    И второй вариант, который сейчас является основным.  Его плотность значительно ниже. Повышена текучесть состава краски. Если сравнивать с водорастворимым АКАНом, то водорастворимый акрил ВинТ более подходит для работы аэрографом.

    Разливается ВинТ в стандартные русские бутыльки объемом 15 мл. Это самый распространенный рабочий объем краски. При правильной работе его точно хватит на 2-3 модели.

    Этикетки на бутыльках тоже претерпели 3 стадии развития. Сначала это просто была отпечатанная на принтере этикетка с названием бренда, техническими данными, и наименованием краски по каталогу палитры.

    К слову сказать, акриловая краска ВинТ придерживается политики создания аутентиков. С помощью которых вы сможете гарантированно окрасить российскую технику. В будущем планируется создание тематических наборов по типу АКАН.

    Отвинтив крышку, вы увидите хорошую, мягкую по цветовому соотношению краску. Особого резкого запаха не наблюдается. Присутствует еле различимый, классический акриловый запах. Думаю он не доставит вам никаких неприятностей. Тем более что после высыхания он быстро исчезает.

    В составе краске нет никаких комков.

    В целом, первое впечатление от краски положительное. На уровне АКАН, и ТАМИЯ.

    ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ

    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ

    Первое что бросилось в глаза — это подходящая консистенция для работы аэрографом. Вы можете спокойно залить акриловую краску для моделей «ВинТ» в ваш аэрограф без предварительного разбавления, обязательного для водорастворимого АКАН.

    Причем, я по привычке сначала добавил в аэрограф несколько капель воды, и уже потом залил краску. Перемешал. Начал дуть — и понял, что идет практически подкрашенная вода.

    Вычистил аэрограф. Потом залил краску снова, уже без разбавления. И дело пошло как надо.

    Без предварительного разбавления краска дуется хорошо неподготовленным, стандартным аэрографом. А это еще один плюс краске, по сравнению с тем же Аканом.

    Краска ложится ровным слоем, без размазывания и стекания в капли на поверхности.

    Еще я заметил интересную особенность. Работают неплохо оба варианта краски. Хотя Дмитрий Юрьевич и не советовал использовать под аэрограф старый, более густой вариант. Здесь просто есть одна тонкость. Для более плотного ВинТ требуется повышение давления. Если установить манометр на 3-3,5 атм — то краска идет так хорошо, как и более мягкий новый ВинТ.

    Усадка у нового ВинТ на уровне лучших красок мирового образца, и АКАН. После высыхания новый ВинТ дает прекрасную усадку, прекрасно выделяя расшивку. Старый вариант краски ВинТ дает менее хорошую усадку, и может забить расшивку.

    Укрывистость этой краски на уровне хорошо. Работая не разбавленной краской мокрыми слоями вы за 2 — 3 раза полностью закроете цвет нижнего слоя (пластика, грунта, краски).

    По высыхании краска дает матовую поверхность, с ясно читаемой шероховатостью. Правда, один из образцов (№57 Брезент) дал практически глянцевый слой. Причем, с полным ощущением полимеризации окрасочного слоя. Очень похоже на акрил-латексный АКАН.

    Адгезия краски к поверхности находится на среднем для водорастворимого акрила уровне. После 12 часов сушки я провел на окрасочном слое эксперимент на истираемость. Взял листок бумаги, и стал им тереть. После некоторых усилий слой стал сворачиваться, слезая с поверхности пластом.

    Поэтому для работы этой краской ,как и другим водорастовримым акрилом, вам желательно использовать грунтование поверхности.

    ВЫВОДЫ

     Сравнивая свои ощущения от работы с данной краской — я пришел к общему положительному выводу. Конечно, как и у любого явления в этом мире, у краски есть свои положительные и отрицательные свойства. Но на данный момент результирующий вектор таков: краска хороша в работе.

    Я рекомендую её к использованию.

    Тем более, что сам материал и палитра постоянно совершенствуются. Позже, получая отзывы конкретных пользователей возможно будет изменен в лучшую сторону состав краски. Но что самое, главное будет расширен ассортимент цветов, созданы тематические наборы.

    Лично для меня главное в другом. Мы способны создавать и создаем новые образцы. Идеи не смотря ни на что воплощаются в жизнь.

    Мы способны создавать конкурентную в мировом масштабе продукцию.

    P.S.

    О том как и где приобрести данную продукцию вы можете узнать в нашем интернет-магазине scaletao.com, или у меня лично.

    На сегодня всё! Удачи вам! И прекрасных моделей!

     

    globaltao.com

    краски model

    Тест краски A-model

    Краска A-model.Косяки Tamiya и смешивание этих красок для нанесения аэрографом.Также лаки A-model.С лаками данной...

    КАК И КАКИМИ КРАСКАМИ Я КРАШУ, И ЧТО ВЫБРАТЬ!

    В этом видео я расскажу какие краски выбрать для аэрографа, а какие для покраски кистью. И протестирую неско...

    Урок #19 - Как снять Краску с Масштабной Модели

    Советую интернет-магазин CHOHOCHU.RU Здесь огромный выбор сборных моделей http://qps.ru/V25NH Наш канал ▻https://www.youtube.com/ch...

    Советы и хитрости: снятие старой краски с модели

    В этом видео я покажу один из способов смывки старой краски с модели. !ВНИМАНИЕ! Алюминиевые детали(наприме...

    Акриловая краска: советы начинающим

    Если у вас есть вопросы о том, что такое акриловая краска для моделей: в этом видео рассказываем о ней. В...

    Краска для моделей. Характеристики, обзор.

    В данном видео я вам покажу используемые мной краски для моделей. Попробую описать их характеристики и...

    Советы и хитрости: Смывка старой краски с модели. Второй способ.

    В этом видео я покажу еще один способ смывки старой краски с модели. -------------------------------------------------------------------------...

    Обзор красок для моделизма - Схема сборки

    группа в ВК: http://vk.com/shemasborki Одежда для моделистов - http://shemasborki.printdirect.ru/

    Тест краски a-model

    Краска была дважды (по 10 часов) заморожена в морозильной камере холодильника. о поступлении краски и другой...

    Снятие краски с масштабной модели.

    Снятие краски с масштабной модели, при помощи растворителя 646.

    Краски и химия для моделизма. Часть первая.

    В этой части я описываю средства для грунтования моделей и для нанесения базового слоя краски. Также в двух...

    Как смешивать художественную краску для окраски фигур солдатиков (2.3)

    Рассмотрим основные цвета и приемы смешивания темперной и акриловой краски. Заодно покрасим фигурку от...

    Бикини Модель - Группа Краски - 3XL PRO - Др Виталика MADSTYLE - Петергоф

    Фотограф Sergey Korolkov -www.instagram.com/sergeykorolkov/ Photomodel Darina - www.instagram.com/darinkadashkina/ Scalp Barbershop ...

    Альфред Ван Вогт - Банка краски Продукция A-model для моделизма. Часть 1 краски, смывки.

    Краски, смывки, эффекты A-model, покраска сборной модели.

    Обзор посылки краски Vallejo Model Air, Game Air, Metal Color, металлики ХОМА, коробки, аксессуары

    Рассмотрим небольшую посылку с модельной химией и аксессуарами. На этот раз я заказал краски Vallejo из серий...

    Стендовый моделизм. Акриловые краски - плюсы и минусы

    Очередное видео по стендовому моделизму. Заодно и тест фотоаппарата - видео снято на Canon ixus 255 hs.

    Красим модель из баллончика.Технология нанесения краски на модель.

    Aoshima.ru.

    Обзор посылки - сборные модели техники и авиации, краски для аэрографа и прочая модельная химия

    Рассмотрим посылку со сборными моделями разнообразной техники и авиации от ICM, MasterBox, Italeti и Звезды. Так же...

    Нанесение на модель эффекта потрескавшийся краски

    Описание нанесения на русском языке от A-model.ru.

    Урок # 7

    Надеюсь, все я понятно разъяснил, и теперь вопросов не будет )) Всем приятного просмотра, не забываем оценива...

    Смывка старой краски KUDO (удаляем краску с модели)

    Решил перекрасить этот https://www.youtube.com/watch?v=IKFV9owNcAc красненький грузовичок ЗИЛ ММЗ-555. А чтобы полностью удалить...

    Как смыть краску с металлических и пластиковых деталей моделей

    Группа вконтакте: http://vk.com/club56091350 Страница Vetal999 в ВК:http://vk.com/lozenko.vetal999 Инстаграм Vetal999:https://instagram.com/lozen..

    airbrushing vallejo Model Air AV10

    Tips and tricks about airbrushing vallejo Model Air by José Brito.

    Снимаю краску с моделей #2 Куча красок, новые масштабные модели. Посылка на День рождения

    Куча красок, новые масштабные модели. Посылка от Машковцевой Алины Андреевны на День рождения Сами с усами....

    Удаление краски с модели. Как сделать потёки краски и надписи на модели.

    Я в ВК: https://vk.com/id197825168.

    Снимаю краску с моделей #3 Подготавливаю модель ваз 2108 гольф к покраске , или как снять быстро краску с модели !

    способ как снять краску с модели.

    Мастер класс. Выделение расшивки масляными красками

    В сегодняшнем видеоролике мы познакомим вас с еще одним способом выделения расшивки. Два года назад мы...

    сборка модели парусника 12 апостолов, (краски). Как снять краску с модели. Используем CLEAN SLATE rmvr 2.0 от VMS. With subtitles ENG

    Заказать Clean Slate можно тут http://ebay.us/bDu0KV -при добавлении в корзину пересчитывает с 7£ до 5.25 £ ( 25 % минус для подп...

    Новая линейка красок Tamiya Laquer Paint

    В сегодняшнем видеоролике мы рассмотрим новый продукт от компании TAMIYA новую линейку красок под индексом...

    Покраска Модели (Снимаем Старую Краску) Дорого или дешево? Тест бюджетной и профессиональной краски на практике! Красим модель 2-мя красками

    Узнай, как БЕСПЛАТНО получить косметику: https://goo.gl/3LJeSZ Краска для волос High Flash De Luxe 65: https://goo.gl/y4HwjY Чем отличает...

    Мастер класс (лак, смывка, работа с масляными красками)

    Партнёр канала магазин стендовых моделей Мир моделиста http://mirmodelista.ru/ ...

    Краски для моделей и все что с ними связано.

    Рассказ о применяемых красках для сборных моделей.

    Как сделать потёки краски №2. Как смыть краску с фигуры / How to remove paint from a plastic model (ENG subtitles)

    Два относительно простых способа снять краску с фигуры при помощи простых средств Больше советов в группе...

    hack crossfire 2.0 grow cube detonado bdminer24 como tirar a marca d'agua do wondershare filmora mods minecraft pe 0.13.0 ativar filmora wondershare como aprovar minecraft como instalar xapk gerador de keys minecraft de pc para android

    debojj.net

    paint [ScaleWiki.ru]

    Краски — общее наименование для группы цветных красящих веществ, предназначенных для непосредственного использования в покраске моделей-копий (и не только).

    Готовая к употреблению краска представляет собой композицию из следующих веществ:

    • Наполнитель (опционально) - мел, белила, каолин и т.д. Делает краску более укрывистой, удешевляет ее. При добавлении наполнителя к прозрачным пигментам краска становится непрозрачной. Для достижения эффекта матовости краски используется наполнитель относительно грубого помола. Значительное количество наполнителя «разбеливает» краску, делая цвет менее насыщенным.

    • Связующее - вещество, которое обеспечивает скрепление краски с основой и образует устойчивую пленку. Тип связующего определяет основные свойства краски. Существует множество типов связующих, среди которых в моделизме находят наибольшее применение (в алфавитном порядке):

    В зависимости от типа связующего краска после нанесения либо механически твердеет вследствие испарения растворителя (акварель, нитрокраска) либо связующее окисляется кислородом воздуха и полимеризуется (акрил, масло, темпера). краски первой группы можно смыть растворителем, второй - нельзя. Недостаток связующего приводит к тому, что краска становится матовой и непрочной, а избыток - к тому, что слишком вязкую краску невозможно равномерно нанести на окрашиваемую поверхность.

    • Растворитель - летучее органическое вещество, вода либо их смесь. Добавляется в краску для обеспечения необходимой текучести а после нанесения испаряется. Исключение составляет пастель, которая растворителя не содержит а наносится механическим растиранием по окрашиваемой поверхности. Тип растворителя должен соответствовать типу связующего в противном случае связующее может полимеризоваться до нанесения краски.

    Избыток растворителя приводит к тому, что краска не держится на окрашиваемой поверхности, стекает с нее. Недостаток растворителя равносилен избытку связующего.

    Помимо этих основных компонентов краска может включать в себя всевозможные специальные добавки.

    Встречаются также краски на основе красителей. Краситель отличается от пигмента тем, что полностью растворяется в раствортеле и раствор сохраняет его цвет. Краски на основе красителей имеют более яркие цвета, но со временем разрушаются под действием света - выцветают. Поэтому они широко применяются в рекламе, дизайне, создании оригиналов иллюстраций, но использовать их для работ, расчитаных на длительное хранение, нецелесообразно. Из любого красителя можно приготовить пигмент, окрасив им белый пористый наполнитель. Примером такого рода служат краски_для_тканей и краски_для_волос

    Кроме вышеперечисленных известное применение находят:

    scalewiki.ru