Настольные игры: Nастольный Blog. Краска крепость


этапы защитной обработки, виды лакокрасочных материалов и советы по ремонтной окраске дома

Если вы владелец деревянного дома, то наверняка знаете как о достоинствах, так и о некоторых недостатках древесины. Деревянный дом как никакой другой нуждается в особом уходе и защите. Чтобы оградить его от внешних воздействий — снега, дождя, солнца и так далее — нужно покрыть дерево специальной краской. Однако правильно покрасить дом не так просто, как кажется на первый взгляд.

дом

Этапы защитной обработки

Большинство задумывается, как и чем красить, ещё на этапе постройки дома. А многие производители лакокрасочных материалов предлагают для надежной защиты древесины целую систему окраски: 

1. Пропитка-антисептик 

Применяется для эффективной защиты деревянных элементов внутри и снаружи помещений от появления грибков, синевы и насекомых-вредителей. Пропитка-антисептик не предохраняет от УФ-лучей, от разбухания и растрескивания древесины. Образуемая пленка смывается, в зависимости от производителя, за 1-3 месяца.

2. Лак или эмаль 

Придает декоративный вид изделиям из древесины и используется для их защиты внутри и снаружи помещений. Такое покрытие стойко переносит атмосферные воздействия и УФ-лучи.

Лак или эмаль защищает от атмосферных осадков и УФ-излучения, но не может справиться с посинением, грибком и порчей. Появляются мелкие темные пятна, которые потом перерастают в очаги поражения. Древесина становится рыхлой, лакокрасочное покрытие растрескивается и отшелушивается.

Поэтому рекомендуются как минимум эти два этапа защитной окраски дома. На фото пример того, как выглядит правильно обработанный деревянный дом. Он будто светится изнутри!

Обработанный дом

3. Мастика для герметизации торцов и стыков

Как правило, также входит в рекомендуемую систему окраски. Торец древесины впитывает воды в 2–3 раза больше, чем продольная сторона. Растрескивание и посинение начинается с незащищенного торца.

На фото ниже можно увидеть, как будет выглядеть обработанный по всем правилам торец бревна, покрытый сверху оттеночным лаком.

Торец бревна, обработанный мастикой

А так выглядят обработанные стыки бревен.

Стыки

4. Защита от огня

Многие спрашивают о необходимости обработки древесины огнезащитными составами. В России широкое распространение получили составы на основе концентрированных растворов солей. Соль впитывается в древесину, образуя менее горючую поверхность. 

Три фактора, которые стоит учитывать при желании обработать дом огнебиозащитой:

1. Производители обычно пишут на банках: «…Суммарный расход для обеспечения огнезащитных свойств по I группе (трудногорючая древесина) — не менее 600 г/кв. м (1,6–1,7 кв. м/кг)…». Разберем этот момент подробнее.

Отшлифованная древесина сосны впитывает за первый слой 100–120 г/кв. м при нанесении кистью. Суммарный расход при трехслойном покрытии — около 180–200 г/кв. м, при пятислойном – 250–300 г/кв. м. Только в промышленных условиях (в автоклаве под давлением) можно добиться требуемого расхода и, соответственно, придать вашему дому трудногорючие свойства (не путать с негорючими). При серьёзном пожаре будет тлеть.

2. При обработке древесины огнезащитой образуются так называемые «высолы», избавиться от которых практически невозможно. Дальнейшая декоративная и защитная обработка древесины также становится невозможной — лак или эмаль не держатся на такой древесине. Оставлять дом без защиты от УФ-лучей нельзя, так как после 3–4 месяцев древесина начинает темнеть и разрушаться. В большинстве случаев приходится применять поэтапную шлифовку.

3. Обработка дома снаружи не спасет от пожара из-за замыкания проводки внутри помещения.

Лакокрасочные материалы

Все лакокрасочные материалы можно разделить на две группы по типу разбавителя:   
  1. Водная основа. Особенности: нет запаха, быстрое время сушки, легко отмывать инструмент.
  2. Органический разбавитель. Особенности: запах, долгое время сушки (иногда до 24 часов каждый слой), возможно налипание мусора, пыли, мух на покрытие. 
По типу пленкообразователя (то вещество, которое дает защитную пленку) перечислим основные типы лакокрасочных материалов, используемых для окраски деревянных домов: 
  1. Алкиды синтетические — глубоко проникают в древесину, недорогие, но разрушаются под действием УФ-лучей.
  2. Акриловые — акрилаты последнего поколения глубоко проникают в древесину, эластичны, стойки к УФ-излучению, но имеют высокую цену. 
  3. Масла натуральные — глубоко проникают в древесину, экологичны, однако также недешевы; кроме того, необходимо каждый год обновлять поверхность.
Дачники часто задают вопрос — когда можно красить постройку. Дома из клееного бруса, влажность которого 10-12%, можно красить сразу после сборки. Строения из профилированного бруса, оцилиндровки лучше обработать антисептиком и дать выстояться 3–4 месяца до покраски.

На этом фото показан бревенчатый дом в процессе его обработки и окраски.

Процесс окраски

Как отремонтировать старую окраску дома

Отдельная процедура - ремонтная окраска дома. Если делать «на совесть», то необходимо оценить размер работ. Чаще встречаются дома с потрескавшимся покрытием, посинением, почернением древесины. В подобных случаях не всегда помогает первоначальная шлифовка, часто приходится прибегать к отбеливанию. Процесс отбеливания строится на окислении древесины, поэтому раствор необходимо тщательно смывать. Далее обработка ведется по тому же принципу, что и первоначальная окраска дома. 

В заключение несколько  правил, соблюдение которых обязательно:

  • влажность древесины должна быть менее 25%;
  • нельзя красить сразу после дождя и под палящими лучами солнца;
  • время от шлифовки древесины до окраски должно быть не более 3-х суток;
  • лучше наносить материал кистями, так как при этом он втирается в поверхность и глубже проникает в древесину. 
На фото ниже показано, как выглядит изнутри обработанный по всем правилам дом из бревна.

Вид изнутри

Надеемся, что эти советы помогут вам сориентироваться в процессе покраски и выбрать подходящие материалы. И пусть ваш деревянный дом долго служит вам верой и правдой!

7dach.ru

Крепость красителей - Справочник химика 21

    Значительно точнее оттенок и крепость красителя определяют с помощью спектрофотометрического метода, которым в настоящее время стали широко пользоваться. [c.28]

    Для определения крепости красителя находят сумму оптических плотностей испытуемого образца при различных длинах волн н сумму оптических плотностей типового образца пря тех же длинах волн. Отнощение найденных величин, умноженное на 1Ш, и будет концентрацией красителя в процентах по отношению к типовому образцу. [c.29]

    Отжим красителей. Отжим красителей производят с целью снижения влажности паст красителей для ускорения сушки и снижения расхода теплоносителя при сушке. В некоторых случаях отжим ведет к повышению крепости красителя и улучшению его оттенка, так как с отходящим при отжиме фильтратом удаляются минеральные соли и примеси, загрязняющие краситель. [c.31]

    Уменьшение объема реакционной массы ири продувке ведет к снижению крепости красителя. [c.368]

    Отдельные партии измельченного красителя отличаются друг от друга по оттенку, по накрашивающей способности (крепости) и т. д. [c.276]

    Эту операцию производят во вращающихся смесовых барабанах, контролируя пробными выкрасками. Если выкраска полученного красителя одинакова с выкраской стандартного красителя, то крепость его считают 100% от типового. Удобными для перерасчета являются крепости 125, 150, 200 и 250%-ные по сравнению с типом . Но оценка выпускаемого красителя по пробным выкраскам (сравнительное окрашивание) является субъективной. Поэтому в настоящее время все большее распространение получает количественная оценка красителей, производимая спектрографическим методом. [c.277]

    Водка относится к крепким ликеро-водочным изделиям. (Согласно ГОСТ 20001-74 ликеро-водочные изделия — это спиртные напитки крепостью 12 — 60%, приготовленные смешиванием полуфабрикатов с ректификованным спиртом крепкие ликеро-водочные изделия — это ликеро-водочные изделия крепостью 30% и выше). Однако, как говорят у нас в Киеве, У каждого напитка свой кайф . Поэтому, наряду с водкой, промышленность производит на основе ректификованного этилового спирта и другие алкогольные напитки ликеры, кремы, наливки, настойки, бальзамы и др. Эти напитки имеют различную крепость (от 12 до 60°), и, в отличие от водки, содержат в значительных количествах сахара, пищевые красители, кислоты, ароматичные и другие вещества. Технологии получения и рецептуры таких напитков, а также коньяка, виски и джина, будут приведены нами во второй части данной книги. [c.269]

    Колористические испытания красителей. При колористической оценке устанавливаются следующие три показателя качества красителя 1) оттенок, 2) чистота, или яркость, и 3) крепость, или концентрация. [c.26]

    Крепость, или концентрация, красителя определяется путем сравнения выкрасок, полученных при крашении образцов ткани в растворах различной концентрации типового и испытуемого красителя. Принятая при крашении основная концентрация, например 1 или 2% красителя от веса волокна, обозначается числом 100. Параллельно проводятся крашения с меньшими или большими количествами красителя, обозначаемые числами, показывающими количество взятого для крашения красителя в процентах к основному количеству. Например, числа 70 и 120 показывают, что в первом случае для крашения взято 70%, а во втором случае 120% красителя от основного количества. Имея такой набор окрашенных образцов, или, как их принято называть, выкрасок , подбирают на глаз одинаковые по концентрации выкраски испытуемого и типового красителей. Допустим, что концентрации оказались равными 60 для испытуемого красителя и 100 для типового, в этом случае крепость или концентрация красителя обозначается как 69/10 0. Это значит, что по красящей способности 60 частей испытуемого красителя равны 100 частям типового красителя, т. е. испытуемый краситель значительно крепче типового. Если подобранная концентрация типового красителя не равна 100, то приходится делать арис ме-тический подсчет для приведения этой концентрации к 100. Например, при равенстве окраски в растворах с концентрациями 120 и 80 составляют пропорцию 120 80 = х 100, откуда находят  [c.27]

    С помощью спектрофотометрических кривых нетрудно подсчитать крепость испытуемого образца красителя по отнощению к типовому образцу, а также отклонение в оттенке красителя. [c.29]

    Повышение температуры поступающих в сушилку газов сверх установленного предела приводит к частичному разложению (пережогу) высушиваемого красителя, что ухудшает его оттенок и снижает крепость и выход. [c.59]

    Чтобы придать -красителям стандартные оттенки и крепость, соответствующие типовому эталону (типу), их подвергают операции смешивания, или, как принято называть, установке на тип . Эта операция имеет следующие цели 1) получение однородного продукта из нескольких партий красителя одной и той же марки, 2) подгонку оттенка красителя под типовой путем подмешивания к нему красителя соответствующего оттенка (так называемая подцветки ), 3) ослабление накрашивающей [c.74]

    Сульфирование оснований красителей проводят серной кислотой, близкой по крепости к моногидрату, или слабым олеумом. Сульфирующий агент берут в количестве 4—8-кратном от теоретического. [c.448]

    Неионные (дисперсные) красители экстрагировали либо спиртом (крепости не ниже 64%), либо 62,7% водным пиридином [86]. [c.538]

    Проба на наличие примесей растворимых органических красителей в неорганических пигментах. Порошок пигмента взбалтывают с этиловым спиртом крепостью не менее 60% и нагревают. При отсутствии органических красителей спирт не окрашивается. [c.163]

    Проба на наличие примесей растворимых органических красителей в неорганических пигментах. Порошок пигмента взбалтывают с этиловым спиртом крепостью не менее 60% и нагревают. [c.135]

    Текстильная промышленность. В основном эфиры целлюлозы используются для шлихтования и аппретирования волокон. Шлихта на их основе по сравнению с крахмальной обеспечивает значительное улучшение качества ошлихтованной нити, повышая ее крепость и устойчивость. Текстильная промышленность пока еще использует альгинаты в качестве универсальных загустителей. Однако ОЭЦ по своим свойствам может успешно конкурировать с альгинатами. Высокая стойкость к действию солей, кислот и щелочей, а также отсутствие взаимодействия с химическими группами красителей, делает применение ОЭЦ более предав [c.26]

    Определения крепости и оттенка красителей производят методом сравнительного окрашивания. Этот метод описан подробно в стандарте ОСТ 11995-39. На него делаются ссылки во всех стандартах красителей по разделу Методы испытаний , если не дается особых указаний. [c.504]

    Смешивают не только основы для сидра. В Великобритании, чтобы добиться нужной крепости сидра для розничной продажи, к раствору высших спиртов добавляют воду, а также сахар или подсластители, яблочную или другие кислоты, разрешенные к применению пищевые красители, консерванты, а также проводят карбонизацию. В Великобритании в производстве сидра разрешены все операции и добавки, допускаемые горизонтальным пищевым законодательством ЕС. Во Франции и Германии к производству сидра применяется специальное вертикальное законодательство — например, в Германии единственным разрешенным подкислителем является молочная кислота, а во Франции максимальный уровень содержания спирта в сидре сладкого типа не может превышать 3%. [c.111]

    Фуксин сульфируется олеумом. В зависимости от температуры, крепости кислоты и продолжительности реакции, в краситель вступает одна, две или три сульфогруппы. Оттенок красителя от этого не изменяется. Трисульфо-кислота под названием кислотного фуксина (КИ 692) применяется для окраски пищевых продуктов, а также спичечной соломки и др. [c.277]

    Полученный краситель имеет высокую концентрацию (крепость), но обладает тем недостатком, что во время сушки при температуре выше 50—60° частично выделяет имеющуюся в нем воду или, как говорят, плавится . Это затрудняет сушку красителя. [c.210]

    Дезинтегратор (рис. 7.25) состоит из двух входящих друг в друга роторов, представляющих собой диски с закрепленными в них размольными элементами в виде пальцев, вращающихся в противоположные стороны. В дисмембраторе (пальцевом измельчителе) (рис. 7.26) вращается один диск, а второй диск не- подвижный. Различают дисмембраторы с вертикальным и горизонтальным валом ротора. Оба эти типа предназначены для непрерывного тонкого сухого измельчения красителей, пигментов и других материалов малой и средней крепости. Исходный продукт непрерывно подается через течку к центру дисков, где под действием центробежных сил проходит между пальцами и, ударяясь о них, измельчается. Технические характеристики дезинтеграторов и дисмембраторов приведены в табл. 7.28. [c.83]

    Отжим производят с целью уменьшения влажности пасты красителя для ускорения сушки и снижения потерь тепла при сушке. Иногда отжим проводят для повышения крепости красителя и улучшения его оттенка, так как при отжиме удаляются и примеси, загрязняющие краситель. Чаще всего проводят отжим паст азокрасителей. Относительная влажность отжатых красителей составляет 35—55%. Красители отжимают на фильтрпрессах и гидравлических прессах различных конструкций. [c.275]

    Крепость красителей. Очень часто обыкновенная или глауберовая соль, наравне с другими названными выше веществами, прибавляется намеренно к продуктам не с целью их фальсифицирования, а потому, что эти прибавки являются необходимыми из различных соображений. В производстве красителей не всегда отдельные партии выходят одинаковой силы и чистоты. Один раз продукт оказывается с большей красящей силой, другой раз — слабее. А потребители требуют от красочных фабрик вполне равномерных продуктов, потому что им нужно точно знать, сколько взять красителя на данное количество шерсти, штлка, хлопка, чтобы получить определенную окраску. Отсюда вытекла надобность установить тип , выбрав для него продукт с вполне определенным содержанием чистого красителя. [c.61]

    Отдельные партии молотых красителей отличаются друг от друга как по оттенку, так и по крепости или накрашивающей способности, зависящей от процентного содержания Ч1истого красителя в отдельных партиях. [c.74]

    Смесь разбавляют 100 мл насыщенного раствора Na l и через 12 час. отсасывают. Сырой продукт растворяют в 50Q мл воды (те мпература не выше 60°), фильтруют и осаждают краситель 75 г Na i и 25 мл раствора Zn lg (50 /о). Смесь оставляют на 12 час. при комнатной температуре, затем осадок отсасывают и сушат при 40—45°. Сушку оканчивают, как только краситель окажется возможным измельчить в порошок в таком состоянии продукт содержит еще 0/о воды. Если краситель высушить до конца, то он значительно теряет в крепости и нацело в воде не растворяется. [c.160]

    Для установки красителя на тип на практике используют следующие способы. Для уменьшения крепости полученного красителя его смешивают с различными солями, так называемыми разбавителями, например с Na l, Na2S04 и др. При наличии нескольких партий одноименного красителя, отличающихся друг от друга по крепости, а иногда и по оттенку, прибегают к их смешению в определенных соотношениях, в результате чего получают типовой краситель. [c.67]

    Установка красителя на тип производится обычно следующими способами. Для уменьшения крепости полученного красителя его смешивают с различными солями, так называемыми разбавителями, например с ЫаС1, Ма2504 и др. При наличии нескольких партий одноименного красителя, отличающихся друг от друга по крепости или по оттенку, их смешивают в таких соотношениях, чтобы получился типовой краситель. Если краситель отличается от типового лишь по оттенку, к нему добавляют небольшое количество красителя того же класса, но иного цвета, что приводит опять-таки к типовому красителю. Все операции смешения производятся на заводах в смесовых барабанах периодического действия. [c.87]

    Смешивают 227 г красителя артисил шарлах R с равным количеством соляной кислоты крепостью 32° по Тведеллу, добавляют [c.185]

    Все красители, выпускаемые азокорпусами, не соответствуют точно тем стандартам, которые для них установлены. Чаще всего они имеют ббльшую крепость п несколько иной оттенок поэтому необходимо установить выпускаемый краситель на тип, т. е. придать ему крепость и оттенок, какие соответствуют стандарту. [c.108]

    Основная технология производства сливочных ликеров заключается в добавлении к раствору казеината натрия сливок, сахара и спирта с последующей гомогенизацией при температуре около 55 °С и давлении в 300 бар. Гомогенизацию обычно проводят дважды, обеспечивая тем самым стабильность эмульсии. Затем смесь охлаждают, добавляют красители и вкусовые добавки, и готовый продукт разливают в бутылки. Большинство сливочных ликеров имеет крепость 17% об., в связи с чем особых микробиологических проблем не возникает. Обычный срок годности большинства таких ликеров при обычной температуре составляет примерно 18-24 мес. Хранить сливочные ликеры в холодильнике, как правило, не требуется. Успех сливочных ликеров на рынке существенно ослабил позиции ликера Л i/oo aai, продажи которого в 1984-92 гг. снизились на 56%. Данные о некоторых марках сливочных ликеров приведены в Приложении к данной главе (табл. 14.4). [c.402]

    Ареометром называется прибор для определения удельного веса растворов. По удельному весу раствора можно судить о его крепости и, следовательно, о количестве растворенных кислот, щелочей и солей. В азокрасочной промышленности ареометр применяют также для определения удельного веса фильтрата, при контроле процесса высаливания красителей. [c.191]

chem21.info

Пробую краску Citadel Foundation - Настольные игры: Nастольный Blog

На выходных опробовал новую краску Citadel Foundation. Поставил на стол загрунтованного пехотинца из StarCraft, взял баночку с краской и хорошенько её потряс. Потом открыл, взялся за кисточку и на пробу покрасил фрагмент наплечной брони. 

Тут меня постигло первое разочарование. Краска оказалась значительно темнее, чем я ожидал. Decola, которой я пользовался до этого, показалась мне чуточку светлее. И сразу же за первым разочарованием последовало второе – краска ложилась на грунт ничем не лучше, чем Decola.

Мои мазки синей кистью поверх чёрного грунта оставляли едва различимые следы. Только если хорошо присмотреться к прокрашенному месту, становилось заметно, что фигурка имеет фиолетовый оттенок. Но стоило посмотреть на неё издалека, создавалось впечатление, что миниатюры вообще не касалась кисть. А на следующий день, когда фигурка гарантированно высохла, прокрашенное место осталось чёрным. Грунт вновь вылез из-под слоя краски.

Я уже не знаю что и думать. Сначала я полагал, что краска ложится плохо из-за моих кривых рук. Потом я подозревал, что с чёрный грунтом плохо сочетается красный цвет. Теперь, после того, как я немного научился красить и поменял краску, у меня остался только один вариант – винить во всём грунтовку. Не уверен, что это справедливые обвинения, но другой причины я не вижу. Почему этот проклятый чёрный цвет постоянно вылезает наружу. Неважно, кладу ли я поверх него оранжевый, красный, синий, фиолетовый или коричневый – чёрная основа всё равно проступает.

Может ли быть причина в грунтовке? Посоветуйте, как быть? Хотелось бы найти грунт, который хорошо бы ложился на фигурки и краски, которые с первого слоя покрывали бы загрунтованную миниатюру. И чтобы потом грунт не проступал наружу.

Покраска миниатюр

Похожие записи

  • Покраска фигурок для «Starcraft». Вторая попытка
  • Конкурс по покраске миниатюр от «Звезды»
  • Проснулся сайт «Tabletopgames.info»
  • Книциа олимпийский
  • Zombie Dice – редизайн «Воры меда»
  • boardgamer.ru

    Первая проба красок «Citadel» - Настольные игры: Nастольный Blog

    На выходных я опробовал в деле свои новые цитаделевские краски. Как и планировалось, первыми подопытными оказались фигурки солдатиков, шедшие с красками в комплекте. 

    Все пять солдат собираются из отдельных деталей: корпус, ранец, правый наплечник и оружие. Собранный солдат устанавливается на специальную круглую подставку.

    Для сборки фигурок мне понадобился клей. Без него наплечники держались не у всех пехотинцев. А у некоторых ещё и оружие выпадало. Для верности я также приклеил всем ранцы и капнул клеем на подставку (а то некоторые солдаты "выпрыгиывали" из чёрных кружков).

    Как видите, не все пехотинцы одинаковы. Первые два слева отличаются оружием — у них есть ремень на автомате. А у двух правых у шлема имеется небольшая радиоантенна.

    Итак, отряд в сборе. Можно переходить к первому этапу покраски — грунтовке.

    В прошлый раз, раскрашивая старкрафтовские миниатюрки, я грунтовал их чёрным цветом. Результаты мне не очень понравились — проклятый тёмный грунт проступал из-под цветных слоёв краски. Да и все цвета, которые я ложил на грунтовку автоматически становились очень тёмным. Поэтому на этот раз я решил использовать белую грунтовку.

    Мне советовали фирменную цитаделевскую, но ближайшем магазине, её не оказалось. Тогда я вспомнил, что мне также рекомендовали автомобильную грунтовку Abro. Заскочил в пару автомагазинов, но там грунтовки такой марки не оказалось. И, вообще, была только серая. Потом, правда, всё-таки нашёлся один белый баллончик. 

    Вот такой:

    Наспех вырезав из почтовой коробки форму для прокраски, я как следует растряс баллончик и навёл струю на одного солдата. Потом подождал 10 минут и нанёс ещё один слой грунтовки.

    Посмотрел на белую миниатюру и понял, что с её покраской будут большие проблемы. Это же, считай, с нуля надо нарисовать вообще всё. Я так не умею. Чёрный грунт в этом плане значительно проще: всякие мелкие детали, выступающие части и т.п. автоматически оказываются окрашенными чёрным.

    Поэтому я достал баночку чёрной грунтовки из набора и кисточкой загруновал одного солдата. Времени на это ушло совсем немного. Мне кажется, получилось даже быстрее, чем с баллончиком.

      

    Вот они, два подопытных кролика. Один белый, другой — чёрный.

    А вот в компании с ними серый солдат для сравнения как выглядят человечки до грунтовки и после неё.

    Дальше я взял чёрного пехотинца и стал его раскрашивать.

    Сначала я нанёс фоновый синий цвет — mordian blue. Эта краска ложится на чёрную цитаделевскую грунтовку просто отлично. По сравнению с тем, как мне приходилось наносить несколько слоёв краски Decola поверх чёрного грунта в прошлый раз (названия той грунтовки я уже не помню) разница колоссальна.

    Второй и третий шаги — это проработка отдельных объектов. Сначала — оружие. Его красим серым цветов. Потом — золотая окантовка наплечников, орёл на груди и на стволе.

    Как видите, с мелкими деталями у меня наблюдаются значительные проблемы. Нарисовать линию по границе наплечника для меня очень тяжело. Кисточка та и норовит соскочить. Результат виден на фотографии.

    Финальные детали — белые знаки на плечах (с ними те же проблемы, что и с золотыми линиями), а также красная подсветка глаз. Глаза у меня получились слишком большими, некрасивыми.

    Вот так я покрасил своего первого штурмовика.

    При покраске у меня под рукой была коробка со "Войной клонов". Я достал оттуда Оби-Вана Кеноби и загрунтовал и его.

    Даже после нанесения двух слоёв, миниатюра загрунтовалась очень плохо. На фото видно, что вся краска стекла на подставку, а на зелёный пластик почти не покрыт белым цветов. Пришлось раскрашивать фигурку белым вручную.

    На белый цвет я нанёс коричневые мазки, закрасив ими руки и ноги. Разбавленным коричневым капнул на голову. Синим покрасил меч. Результат см. чуть ниже.

    Потом я загрунтовал ещё одну миниатюру. Но на этот раз — чёрной цитаделью.

    Поверх неё рисовал синим и жёлтым. и ещё немного белым.

    На данный момент мои фигурки из Войны клонов выглядят именно так. Граф Дуку и Анакин — неокрашены. Кеноби выглядит очень коряво. Ассаж — чуть лучше.

    По результатам этой работы я сделал для себя несколько выводов:

    1. Мне проще работать с чёрным грунтом, чем с белым.

    2. Буду пока пользоваться грунтовкой в баночке и грунтовать фигуры кисточкой.

    3. Мне нужна тренировка, чтобы научиться рисовать мелкие детали.

    4. Краски Citadel заметно лучше Decola. Буду пользоваться ими.

    PS: Я тут заметил за собой такую вещь. Как только я заканчиваю красить фигурку, смотрю на неё и думаю: "вроде неплохо получилось". Но если я взгляну на свою работу чуть позже, то начинаю обращать внимание на недочёты. То цвет неровно наложен, то основа проглядывает, то ещё что-то. И получается, что я вроде как и красил-то миниатюры, а на самом деле их просто запоганил 🙂

    Войны клонов, Покраска миниатюр

    Похожие записи

  • Съедобные настольные игры
  • Весёлые картинки, № 36 — «Комикс-обзор игры «Ужас Аркхэма»
  • Весёлые картинки, № 43 – «Комикс-обзор игры «Tobago»
  • Весёлые картинки, № 152 — «Pussy Riot»
  • Весёлые картинки, № 38 – «Комикс-обзор игры «Fluxx»
  • boardgamer.ru