Краска для автомобилей – аэрозоль спешит на помощь! Краска автомобиля


Секреты покраски автомобиля: узнаем у профессионалов

Как и любой вид работ, покраска автомобиля имеет свои сложности и нюансы. В нашей статье мы приоткроем завесу и расскажем некоторые секреты покраски автомобиля. Прежде всего, начнём с того, как правильно подобрать краску. Сразу оговорим, что подбор краски компьютером относится к эффектам самоутешения. Компьютер не проводит спектральный анализ, а, используя код авто, выдаст  имеющуюся в его памяти формулу.

Лучше всего обратиться к профессиональному колористу, который сможет более точно подобрать необходимый цвет. Обратите внимание на то, что цвета на авто и в банке должны сравниваться при свете лампы, которая предназначена дневного —  вечернего освещения.

Нюансы в подборе автоэмалей

Нюансы в подборе автоэмалей

Нюансы в подборе автоэмалей

А теперь разберёмся в секретах и нюансах, которые имеют сами авто эмали.

  1. Меламиноалкидная автоэмаль. Начнем с меламиноалкидной краски, которую обычно называют синтетика. Эта краска сохнет на воздухе, но есть и такие, которым нужен только бокс с температурой 130 градусов. Выбрав такую краску, обязательно прочтите её свойства  при сушке, чтобы убедится в том, что вы купили то, что надо. Кроме того, для этой эмали обязательно нужен отвердитель. Именно он повышает прочность покрытия и снижает время сушки. Эта краска имеет недостаток, который заключается в том, что вы не сможете отполировать авто сразу после сушки.
  2. Акриловые эмали. Теперь раскроем секреты покраски автомобиля акриловыми эмалями. Обращаем внимание на то, что идущий в комплекте отвердитель необходимо добавлять весь до капли.  Для приготовления краски необходимо соблюдать следующий порядок: сначала добавляется отвердитель, а лишь потом растворитель, которым регулируется рабочая вязкость краски.
  3. Нитро эмали. Что касается нитро эмали, то её для полного покрытия автомобиля применять не рекомендуем, так как её покрытие не атмосфероустойчиво. Она хороша для ремонта отдельных мелких частей. Теперь рассмотрим секрет покраски авто эмалью «металлик». Сразу оговорим, что эта краска абсолютно не атмосферостойкая и нуждается в покрытии лаком. Краска даёт только цвет и не более того. Рекомендуем использовать только двухслойные системы, так как они практически не дают подтёков.
  4. Металлик. А теперь  о металлике, который блистает перламутром  или даёт эффект хамелеон. В данном случае применяется трёхслойная эмаль. Если рассматривать технологию, то к двухслойной системе добавляется слой, играющий роль подложки для основной краски. Раскроем саму технологию и последовательность покраски:
  •  На грунт наносится слой номер один, который именуется грунт-тонор. Обращаем внимание! Не путайте эту краску с обычным грунтом. Это совершенно разные вещи. Основная функция – перекрыть грунтовку и дать основной цвет, ведь следующие два покрытия имеют почти прозрачную основу.
  •  Нанесение краски под номером два. Это, как правило, перламутр. Нанесение делается очень тонким слоем, так, чтобы не перебить основной цвет, а лишь придать ему определённую фактуру.
  •  Третьим слоем наносится лак, который также имеет прозрачную основу.

Особо обращаем внимание на то, что общая толщина покрытия сказывается на цвете. Именно поэтому, советуем предварительно набить руку до равномерности желаемого цвета и только тогда приступать к покраске всего автомобиля. Данный процесс покраски наиболее сложный, но и результат гораздо лучше обычного покрытия.

Секреты создания наплыва краски

Секреты создания наплыва краски

Секреты создания наплыва краски

Раскроем вам секрет покраски авто, который заключается в правильности создания теста – напыла краски. Обращаем внимание на то, что колорист в авто магазине делает напыл из пистолета под давлением 2,1 bar с расстояния 20 сантиметров, а вы, обычно,  под давлением 2,5 bara с расстояния 40 сантиметром, а потому цвет будет казаться светлее. Это нужно обязательно учитывать.

Следующие секреты покраски автомобиля о применении бесцветной базы. По наличию рабочих характеристик, этот пигмент похож на металлик, только бесцветный. Его хорошо применять, если авто нуждается в частичном ремонте, особенно актуален для переходов. Суть в том, что металлик имеет в своём составе стружку. При покрытии только металликом в три слоя,  стружка тонет в слоях краски и поверхность отличается он необходимой, именно поэтому необходим переход. Если нанести сначала бесцветную базу, а потом припылить металликом, то стружка уже не тонет, а распределяется равномерно и придаёт именно тот цвет, который запланирован изначально. Кроме того, если нужно сделать переходы при покраске, то вам потребуется средство, которое именуется растворителем переходов.

А теперь озвучим секреты покраски авто, связанные с разбавлением эмали. Как правило, любой производитель краски выпускает к ней и растворитель. В принципе, можно пользоваться им.  Существуют универсальные растворители,  но они не всегда хороши. Иногда это может сказаться на качестве краски, особенно, если вы выбрали металлик. При применении неудачного растворителя, металлик способен поменять траекторию расплыва, а это, само собой, отразится на цвете.  Для металлика лучше всего применять тот растворитель, который к нему рекомендован заводом – производителем.

Необходимо обратить внимание на пропорции при разбавлении краски. Если вы хотите пользоваться готовой краской, то они разбавляются в пределах 20-60 %. Если состав подобран на компьютере, то краска может быть довольно густой и её нужно разводить в пропорции один к одному. Обязательно прочитайте прилагающуюся к краске инструкцию, это поможет вам правильно определить соотношение разбавителя к краске.

Как подобрать и наносить автомобильный лак?

Как подобрать и наносить автомобильный лак?

Как подобрать и наносить автомобильный лак?

Далее продолжают тему секреты покраски автомобиля при покрытии лаком.  Возвращаясь к теме маталликов, так как это наиболее популярный вариант покрытия автомобиля,  обращаем внимание на то, что выбору лака надо уделить особое внимание и подойти к этому вопросу со всей серьёзностью и тщательностью. Лак, при нанесении его на металлик, играет две роли: атмосферостойкости и блеска всего покрытия автомобиля. Лаки делятся на два вида: HS и MS.

  • Первый, а именно HS, относится к жёстким лакам. Его наносят в полтора слоя, при этом первый слой наносится очень – очень тонко, практически просто пропыляется, а уже второй –  можно наносить, как положено, толсто. Этот лак отличается от второго тем, что он имеет низкую текучесть и уменьшает вероятность образования подтёков. Качество данного лака – отличное, а стоимость не высокая.
  • Второй тип лака – MS. По своей структуре он мягкий. Его наносят в два, а то и в три слоя. Он прекрасно растекается, но если переборщить с толщиной слоя, то он будет давать массу подтёков. При высыхании, поверхность легко полируется. Блеск, который получается в итоге, очень понравится вам.

Однако, не смотря на то, что лаки сохнут довольно быстро при комнатной температуре, обычно 20 градусов, их необходимо оградить от попадания пыли на поверхность. Рекомендуем сушить лак в подготовленном, тщательно промытом гараже. Только в этом случае, вы сможете получить блеск без примеси пыли.

Итак,  мы раскрыли вам секреты покраски автомобиля, которые помогут определиться с выбором эмали. Но, есть ещё несколько советов, о которых мы расскажем ниже. Прежде всего, перед покраской, нужно снять все детали, которые способны мешать покраске. Если их оставить неприкосновенными, то под ними может накапливаться влага, которая в дальнейшем будет способствовать коррозии.

Если вам нужно покрасить не весь автомобиль, а лишь его часть, то не обязательно закрывать те его части, которые нет необходимости красить, бумагой. Для этого существуют специальные  защитные составы. Рекомендуем попробовать следующее средство: 100 процентный состав имеет следующий вид – 40 процентов мела, 10 – воды, 30 – глицерина и 20 – декстрина. Эта смесь потом легко смывается водой, но она не должна попадать на поверхность, которая окрашивается.

Секреты нанесения шпатлевки

Секреты нанесения шпаклевки

Секреты нанесения шпаклевки

Пришло время раскрыть секреты покраски авто при шпатлёвке. Обращаем внимание на то, что шпатлёвка не делает защитные свойства покрытия лучше, но сильно может ухудшить механические характеристики. Лучше всего обойтись без шпатлёвки, но если это невозможно, то советуем придерживаться следующих правил при шпатлёвке:

  •  Любую шпатлёвку нужно наносить только на поверхность, которая загрунтована. Исключение составляют эпоксидные шпатлёвки на основе полиэфиров.
  • Толщина слоя, который наложен с помощью шпатлёвки, должен быть минимален. Это связано с тем, что  возможно появление трещин, так как внутреннее напряжение металла может быть высоким.

Чтобы определить допустимую толщину слоя шпатлевки, необходимо определить величину  определяется усадки материала. У составляющих исключение эпоксидных шпатлевок,  усадка небольшая, поэтому допустимый слой нанесения определяется величиной до 2 миллиметров. У других шпатлёвок усадка значительно выше,  именно поэтому их необходимо наносить  в несколько тоненьких слоёв. При этом обязательно каждый слой должен просушиваться. Рекомендуемая общая толщина всех слоёв не должна быть больше 0,3 миллиметров.

Хотим напомнить об одном важном факте, который не относится к секретам покраски авто, но является очень важным моментом данных работ. Это – техника безопасности. Не забывайте пользоваться респиратором и резиновыми перчатками. Это очень важно для вашего здоровья. Надеемся, что наши советы и раскрытые здесь секреты, помогут вам самостоятельно покрасить свой автомобиль более качественно и со знанием дела.

Качественная полировка — залог долгой защиты кузова!

Секреты полировки от професионалов

Секреты полировки от професионалов

Теперь озвучим некоторые секреты покраски авто на этапе полировки. Сам процесс полировки включает в себя три этапа работ:

  • Использование шкурки для снятия излишков лакокрасочного покрытия;
  • Восстановительная полировка с применением специальной пасты;
  • Полировка для придания яркого блеска и защитных функций.

Полировку можно сделать как обычным ручным способом, так и используя полировальную машинку. В  первом случае, вы наносите пасту на салфетку  и равномерно втираете её, распределяя по кузову. Существуют аэрозоли, их применение упрощает эту процедуру. После того, как слой нанесён, ему дают подсохнуть до появления следов белого налёта, а после этого протирают чистой, сухой салфеткой. Чтобы поверхность блистала, надо сделать 10-20 круговых движений на одном протираемом месте.

Если Вы решили использовать машинку, то потребуются специальные круги — насадки. Один – для грубой полировки, другой  — для завершающей полировки. Предлагаем некоторые советы по полированию:

  • Частота вращения машинки при шлифовании должна быть всегда 1500-2000 оборотов в минуту;
  • Всегда нужно держать полировальный круг только параллельно обрабатываемой поверхности автомобиля;
  • При первых нескольких проходках нужно прилагать умеренное давление, которое уменьшается при последующих проходках;
  • Нужно Чаще очищать полировальный круг, используя при этом только специальный чистящий инструмент;
  • Если круги всё же остаются, то нужно использовать повторно машинку двойного действия с поролоновым кругом, на который наносится специальный состав.

Для получения отличного результата рекомендуем отполировать покрытие автомобиля не один, а два раза. Первый раз следует производить полировку среднеабразивным составом и применять для этого грубые круги,  которые помогут вывести глубокие царапины. А второй раз необходимо осуществлять работы безабразивным составом, с помощью которого можно создать яркий блеск, но тут уже необходимо поменять насадки на мягкие круги. Между полировками советуем тщательно вымыть автомобиль.

pokrasymavto.ru

Краска для автомобилей – используем удобный аэрозоль + Видео » АвтоНоватор

Покраска автомобиля является довольно ответственным и дорогостоящим удовольствием. Какую же краску выбрать? Как сэкономить время и деньги? Поможет справиться с этими задачами краска-аэрозоль для автомобилей.

Аэрозоль-краска для автомобилей – преимущества распыления

Среди других видов красок для автомобиля аэрозоль занимает лидирующие позиции. Многие автолюбители отдают предпочтение именно ей, ведь аэрозольные краски для автомобилей имеют ряд преимуществ перед обычными, к тому же, использовать их можно самостоятельно.

Фото аэрозольных красок для автомобилей, elektroas.ru

Во-первых, аэрозоль легко заменит автомобильные эмали и краски, ведь такой вид очень удобен в использовании. Краска находится в баллончике, благодаря этому аэрозоль легко и ровно наносится на автомобиль путем распыления. Во-вторых, аэрозоль очень просто наносить самостоятельно, не обращаясь к специалистам. Покраску своими руками вы можете проделать даже в гараже.

На фото - аэрозоль-краска для автомобиля, kraskipvs.ru

В-третьих, широкая палитра. Все имеющиеся автоэмали и автомобильные краски существенно проигрывают в цветовой гамме аэрозолям, которые представлены в огромном количестве тонов и полутонов. Производители позаботились о том, чтобы каждый покупатель мог легко подобрать необходимый оттенок для автомобиля.

Виды автомобильных красок – что распыляем?

Выбор среди красок и эмалей для авто, наносимых в виде аэрозоли, очень  разнообразен, как по составу, так и по качествам. Виды красок и эмалей могут быть следующие: акриловая, хамелеон, нитрокраска, синтетика, автоэмаль с металлическим эффектом, краска на водной основе и автоэмаль воздушной сушки. Поскольку это основные виды красок, с каждым из них следует познакомиться поближе.

Фото автомобильных эмалей и красок, chelnikraski.chelny.info

  • Акриловая эмаль для авто. Обладает довольно высоким качеством. Отличается блеском, устойчивостью к агрессивным условиям. Недостаток – довольно высокая стоимость.
  • Синтетика отлично сохнет при невысокой температуре, создает качественное покрытие и блеск. Недостаток в том, что она наносится в три слоя, каждый из которых сохнет дольше.
  • Автоэмаль с металлическим эффектом. Наноситься может как в один слой, так и в два, три слоя. Создает качественную защиту поверхности, обладает заметным блеском.
  • Хамелеон. Краска такого вида играет цветом, переливается. Следует отметить, что после окрашивания такой краской свежие царапины будут отлично заметны. Последующий косметический ремонт автомобиля довольно сложный. Является самой дорогой краской.
  • Нитрокраска. Подходит только для мелкого ремонта. Очень быстро сохнет.
  • Автомобильные краски на водной основе. Являются новейшей разработкой. Безопасны и экологичны. Могут наноситься на старый слой краски.
  • Аэрозоль-краска для воздушной сушки. Имеет низкую температуру сушки, блеск и прочность окрашивания.

На фото - автомобильные краски на водной основе, master-plastik.kz

Технология по использованию аэрозоли – красим сами!

Следует понимать, что покраска всего автомобиля – процесс очень сложный и трудоемкий, требующий большого опыта и навыков. Однако если предстоит задача окрасить одно крыло или бампер, то вполне можно справиться и своими силами. Самым долгим и сложным этапом является подготовка автомобиля к окрашиванию, снятие старой краски с авто и ржавчины.

Фото подготовки авто к покраске, krasivoe-avto.com

Если ржавчина на авто все же осталась, вам поможет аэрозоль-краска для автомобилей по ржавчине. Она обеспечит надежное закрашивание и прекратит коррозионные процессы. Затем идет шпаклевка. Для ее нанесения необходимо использовать силиконовый или резиновый шпатель. Это предохранит автомобиль от царапин. Шпаклевка требует полного высыхания, на что может уйти от 30 минут до нескольких часов.

Перед нанесением аэрозоли поверхность обезжиривают и тщательно просушивают.

На фото - аэрозоль-краска для автомобилей по ржавчине, autolada.ru

Затем баллончик с краской встряхивают и наносят в два, три слоя краску. Каждый слой должен основательно просохнуть. Последний этап – нанесение на поверхность лака. Современные полимерные составы обладают очень высокой прочностью, не притягивают пыль и отталкивают грязь. Потратившись один раз на дорогие баллончики с лаком, вы надолго забудете о повторном окрашивании автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Как подобрать краску для автомобиля: советы и рекомендации

Рано или поздно каждому автомобилисту требуется подобрать краску для автомобиля, чтобы цвет комплектующих соответствовал ранее покрашенным поверхностям. Комплекс правил по поводу того, как подобрать цвет ЛКП — процедура, которая пригодится водителям по нескольким причинам:

Подбор просто на глаз подходит для опытных автовладельцевСуществуют специальные палитры, с помощью которых можно провести побор краски на глаз
  • дорожно-транспортное происшествие с повреждением;
  • плохое качество предыдущей автомобильной краски;
  • если вы давно не проводили перекрашивание машины.

Выбор краски для автомобиля в случае ДТП осуществляется после покупки или исправления поврежденной комплектующей.

Подборка краски — не такое сложное занятие, как кажется, ведь для каждого тона создано обозначение, содержащее цифры или имеющее определенное название. Для вопроса: «Как и где подобрать краску на машину?» ответ дают десятки сайтов, предлагая воспользоваться программой или табличкой с названиями оттенков краски для авто. Подбор цвета краски при помощи утилит или таблиц имеет следующие преимущества:

  • возможность подобрать тон краски «Вика» и других акриловых, водоэмульсионных и других матовых и глянцевых составов;
  • выбор оттенка для защитной краски «Раптор» и состава «Гравитекс»;
  • меньшая вероятность ошибки, чем при выборе состава собственноручно.

Способы подбора ЛКП

Чтобы ответить на вопрос: «Как подобрать краску?», рассмотрите каждый из следующих нескольких способов её выбора:

Колеровка автоэмалей применяется для покраски «встык»Колеровка автоэмалей — это процесс изготовление краски по образцу
  1. Если вам требуется подобрать краску для автомобиля, покрашенного в заводской цвет, самый простой способ — поиск таблички или наклейки с соответствующей информацией на кузове. На заводе-изготовителе лакокрасочного состава каждая автоэмаль содержит в себе определенное соотношение компонентов.Подбор краски по коду — методика быстрого поиска требуемого оттенка. Но наклейку с обозначением тона ЛКП для автомобиля по специальному обозначению вы найдете не на каждой машине. Подбор краски по коду подходит не каждому — при желании автовладельца перекрашивать отдельные автомобильные детали с сочетанием ЛКП порой возникают трудности.
  2. Попробуйте подобрать краску для авто при помощи своего «глазомера». Этот вариант не требует финансовых затрат. Снимите одну комплектующую, которую удобно перевозить (чаще это крышка бака для бензина). Подберите оттенок этим методом самостоятельно или при помощи колориста в магазине, но учтите, что вероятность ошибиться здесь наибольшая. Частичный подбор цвета краски часто в связи с ошибками требует большего расхода из-за перекрашивания. А иногда оттенок краски на машине подлежит удалению и нанесению заново.
  3. Подбор красок по цвету выполняет прибор спектрофотометр.
  4. Краска для авто подбирается при помощи компьютерных технологий. Специальные программы для определения оттенка автомобильных красок на авто предлагаются на ряде российских и зарубежных сайтов. В некоторых программах вы загружаете фотографию своего транспортного средства, а алгоритм определения оттенка автомобильных красок сравнит насыщенность, контрастность и другие параметры с предложенными вариантами. Программы определяют тон краски для авто вне зависимости от давности её нанесения, года выпуска машины и выцветания состава вследствие действия солнечных лучей.

Правила выбора

После того как вы определитесь, как и где подобрать краску на машину, учтите несколько правил подбора цвета краски:

  • прежде чем красить всю поверхность, сначала подбирают оттенок, выполняя тестовое окрашивание. Не меняйте интенсивность слоя, а после нанесения сравнивайте её с первоначальным оттенком;
  • чтобы понять, как подобрать краску, учтите изменение ее оттенка после высыхания;
  • чтобы понять, где подобрать краску для комплектующих так, чтобы не ошибиться с цветовой гаммой, определитесь с производителем — у каждого имеется своя система обозначения;
  • результат также зависит от способа нанесения лакокрасочного покрытия.
Семин Виктор Юрьевич

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

okuzove.ru


Смотрите также