Как подобрать молотковую краску. Имхо краска


Молотковая краска | Как подобрать молотковую краску. Отзыв

Наверное, уже нет людей, которые, так или иначе, не столкнулись с молотковой краской. Металлические изделия, окрашенные такими красками, придают изделиям действительно потрясающий эффект. К тому же состав этого лако-покрасочного материала защищает металл от его вечного врага – коррозии. Однако название «молотковая», будет не совсем правильным. «Молотковый» – это всего лишь эффект, а краска – акриловая или алкидно-акриловая.

У таких красок есть три полезных функции. Она не требует тщательной подготовки поверхности (достаточно просто очистить от сильной ржавчины и пыли), одновременно грунтует, красит и создает защитный слой для металла. При правильном окрашивании, поверхность металла будет не только красиво выглядеть, но и не будет требовать частого ремонта.

Как уже говорилось, краска имеет несколько внешних эффектов – молотковый, матовый и глянцевый. Молотковый является самым популярным, из-за своего рисунка. Такой же эффект есть и у порошковой краски, которой сейчас красят металлические входные двери и офисную мебель. Матовый и глянцевый рисунка не имеют, единственная разница в том, что у глянцевого есть характерный зеркальный блеск поверхности (отчего собственно и название).

В состав красок входит специальные преобразователи ржавчины, силиконовые добавки, непосредственно сама покрасочная эмаль, алюминиевая пудра и частицы закаленного стекла. Алюминиевая пудра, дает краске возможность лучше сцепляться с поверхностью, а силикон и стекло создают защитный барьер. Словом – это идеальная краска для металлического изделия. Осталось только определиться, краски, какой фирмы предпочтительней использовать в работе.

Производители красок и свойства продукции.

Сейчас много фирм, которые выпускают акриловые и алкидные краски, поэтому остановлюсь только на тех, которыми пользовался лично.

«Hammerite». Английский производитель краски. Одна из самых дорогих, но и качественных материалов. Помимо перечисленных эффектов, может придавать «эффект старины». То есть, изделие будет выглядеть, как изготовленной в кузнечном цехе, а если на поверхность нанести тонкий слой патины, то металл будет выглядеть, как орнамент старинных замков и дворцов. При работе кисточкой – это самая удобная краска.

«Polisan» – это турецкая компания, которая выпускает краску «Полиметалл». На порядок дешевле Хаммерайта (350 -380 р.), но хорошая краска по качеству и удобная в работе. Цветовая гамма захватывает все основные цвета, с их оттенками. Единственный недостаток в том, что наносить такую краску на металлические листы желательно только краскопультом. Кисточкой и валиком, хорошего результата, добьется только профессионал. А так – это была моя любимая краска.

«Tambour». Эту краску выпускает Израиль. Появилась она в очень интересное время в 2009 году, когда в продаже стало много некачественной (фальшивки) краски Полиметалл. Ничем не отличается от турецкого аналога. У нее даже соответствуют коды красок. То есть если коричневая краска Полиметалл идет под кодом 0318, то Тамбур будет под кодом 318, что в принципе одинаково.

«Sentapol». Тоже турецкая фабрика. Сама краска называется Senta. Очень обширная цветовая гамма, с добавлением нового эффекта «текстурный». Этот эффект дает ощущение, что эмаль смешана с серебром. Однако нанести такую краску кистью или валиков очень тяжело, только краскопультом. К тому же, когда вы смотрите на образец краски на банке и на конечный результат, разница будет очень существенной.

И еще одна краска, с которой мне пришлось столкнуться – это наша отечественная эмаль «Поллер». Замечательная краска, гораздо дешевле импортных и очень удобна в работе. Хотя качество немного хуже, поэтому желательно поверхность грунтовать.

Есть еще много разновидностей красок, но про них говорить ничего не буду, потому что лично не сталкивался. Одно скажу честно – с ними действительно приятно работать.

www.imho24.ru

Воздух, краска и вода | Молодежный портал Вологодской области

Искусства, в том числе имеющие многовековую историю, с течением времени претерпевают изменения. Меняются техники, методики, инструменты, взгляды авторов. Изобразительное искусство не исключение. Одна из его техник сочетает в себе реалистичность фотографии и свободу изображения живописи — это аэрография. Вместо холста — практически любая поверхность, вместо кисти — аэрограф с краской.

Об особенностях нового для Вологды направления в изобразительном искусстве, мы поговорили с Ольгой Мартыновой, которая открыла в областной столице первую школу по аэрографии.

- Ольга, расскажите для начала о себе. Как мне стало известно, вы не только профессионально занимаетесь аэрографией, но практикуетесь в других видах изобразительного искусства. С чего начинался ваш творческий путь?

- Все началось с занятий в вологодском центре дополнительного образования. Мне было 11 лет, когда я с сестрой пришла в художественную студию, где меня и познакомили со всеми техниками, известными на то время. У нас был очень сильный преподаватель, член союза художников Дзвелая Тристан Константинович, который дал серьезный толчок к дальнейшему развитию.

- Как познакомились с аэрографией? Что привлекло в ней?

- На втором курсе университета я поехала работать в Москву в центральный дом художников. Там я впервые услышала про аэрографию и, не долго думая, пошла в специализированный магазин и купила свой первый аэрограф. С этой одной коробочкой и вернулась обратно домой. Уже потом я начала «обрастать» оборудованием и пробовала рисовать в новой технике. Почему привлекла аэрография? Во-первых, она сопряжена с механизмами, что я очень люблю, а во-вторых, хотелось рисовать не просто карандашом или кисточкой, а попробовать что-то новое.

- Как выглядит программа обучения в школе? Необходимы ли элементарные знания рисования?

- В школе мы не обучаем рисованию. Своим ученикам мы преподносим технику аэрографии: учим переносить изображение, работать с различными красками, знакомим с оборудованием. Ученики проходят путь от создания трафарета по нужным размерам и подготовки поверхности до финальной работы, которую по желанию можно выполнить на капоте машины или на ноутбуке.

Человек, который не интересуется рисованием, или у него нет к этому предрасположенности, не попадет к нам никаким образом, просто не заинтересуется. Обычно в нашу школу приходят люди, которые сталкивались с рисованием в какой-либо степени или самостоятельно пробовали заниматься аэрографией, а к нам обращаются, чтобы дальше совершенствоваться в этом направлении.

- В чем отличие аэрографии от живописи?

- Отличие нужно искать в истории применения аэрографии. Изначально она использовалась для расцвечивания черно-белых снимков. Живопись — это искусство цветного пятна, будь то графика или акварель. Отличия заключаются в технике нанесения краски, в результате которого вы получаете изображение. Приемы в аэрографии направлены на получение реалистичного изображения с помощью плавных переходов и слоевой техники. Аэрография — прикладной вид искусства, который можно применять на многих поверхностях: тканях, мебели, стекле, автомашинах. Изображение получается очень плоским, нерельефным в отличие от живописи, потому что слой краски в аэрографе измеряется в микронах.

- Как я поняла, для работы в технике аэрографии необходимы специальные сложные инструменты.

- Качественное оборудование стоит недешево. Плюс к этому мы работаем со специальными профессиональными красками, которые закупаются в Соединенных Штатах Америки, где аэрография развивается уже давно.

- В чем особенность нанесения рисунка в аэрографии?

- Аэрография — это бесконтактный способ нанесения рисунка на любую поверхность. Изображение появляется путем вынесения краски из аэрографа с помощью давления. Сложность заключается в том, чтобы соблюсти все условия нанесения рисунка, чтобы он закрепился на поверхности. Необходимо знать много сопряженной информации, например, как подготовить поверхность и как ее затем защитить.

- Как все-таки правильно звучит ваша специализация?

- Аэрографист, аэрографик, аэробрашер. В Вологде почему-то до сих пор художников, которые занимаются аэрографией, называют аэрограф. Но это неправильно. Аэрограф — это сам инструмент, с помощью которого создается изображение.

- Какие стили наиболее популярны в аэрографии?

- Нанесение рисунка на автомобиль сейчас крайне дорогостоящее удовольствие, поэтому многие переключаются на нанесение аэрографии в интерьер. Чаще всего рисуют анималистику, очень популярны рисунки в стиле чикано или альте муэрто.

- Были в практике интересные или необычнее заказы?

- К 9 мая мы подготовили мотоцикл — расписали его боковые кофры сценами из Великой Отечественной войны. Мотоцикл участвовал в мотоагитпробеге «Победа» и нескольких выставках. Мы рады, что помогли участникам этого проекта.

- Есть какие-то определенные планы на будущее?

- Хочу получить грант на развитие школы и открытие магазина товаров для аэрографии.

- Кроме живописи увлекаешься еще чем-нибудь? Я знаю, что ты участвовала в фестивале «Наша территория», который прошел в Вологде в ноябре. 

- Меня увлекает сам процесс, а не достижение определенного результата. Не важно, что это — рисовать или представлять свой район на серьезном фестивале. Я не могу сидеть на одном месте. Жить интересно! Мы с мужем участники мотоагитпробега «Победа», форума «Команда-2011», члены клуба молодых семей, постоянно участвуем в областных мероприятиях.

- Среди наших читателей определенно найдутся начинающие художники. Что можешь им посоветовать в профессиональной сфере?

- Понимаю, что это почти не реально, но все же, постараться не экономить на оборудовании и материалах, соблюдать технологию, потому что по работе каждого из нас люди оценивают аэрографию в целом. И, конечно, неустанно практиковаться в своем ремесле.

 

www.upinfo.ru

Краска стелс » IMhO.NET.UA

Дело было в далекие предгорбачевские времена. Мой отец тогда работал на одном из авиационных заводов, где занимался важнейшим делом - маскировочной покраской истребителей. Так и красил бы до самого путча, если бы партия в очередной раз не сказала "надо". На этот раз "надо" было опередить американцев с их стелсами и изготовить радиопоглощающую краску для наших боевых самолетов. Типа, советишен ноу-хау. И ведь разработали в кратчайшие сроки, только вот незадача - чтобы сделать даже самый захудалый истребитель незаметным, на него надо было наложить аж двухмиллиметровый слой краски. А с такой прибавкой в весе он или не взлетел бы, или улетел не далее родного аэродрома. Начали потихоньку оптимизировать, но только довели толщину слоя до 1,279 с гаком миллиметров - пришел Горбачев и решил, что со штатами надо дружить. Так бы и закончилась судьба секретного лакокрасочного материала, если бы не человеческая смекалка. Ведь имеет место вопиющий факт - пропадает ведро отличной серебристой эмали! И один из работников цеха (назовем его Василичем) испросил у отца разрешения на покраску личной "копейки" в космический колер. Машинка действительно засияла, да еще и обрела самое полезное на наших дорогах свойство. Картина маслом: гаишник (тогда еще ГАИшник) нацеливается на летящего под сотню "стилягу" радаром, а там... там горят три выразительных нуля. На моей только памяти было около десятка отпавших челюстей и долгих провожающих взглядов из-под форменной фуражки. Поездки на "стелсе советского автомобилестроения" Василича были до жути приятны. Ведь полтора миллиметра краски для машины - сущий пустяк, а ментовский радар не идет ни в какое сравнение с военным.скачать dle 10.6фильмы бесплатно
Другие новости по теме:
Популярные статьи:
Облако тегов:
100 корпоративных преступлений, Ах Одесса, Большой Брат, Манифест среднего класса Украины, Планета-мусорник, Политическая карикатура, Туры без русских, анекдоты, анекдоты про Одессу, анекдоты про Олимпиаду, анекдоты про гаи, анекдоты про евреев, анекдоты про спорт, антирелигиозное, баннизмы, бесплатно скачать, беспредел на дороге, еврейские, еврейский юмор, копирастия, мастера гитары, ментовской беспредел, моя милиция меня бережет, новый свободный мир, парад идиотов, параноидальное, политическая сатира, политические анекдоты, политический анекдот, приколы, притча, свободный новый мир, счастье, урок политинформации, уроки истории, уроки экономики, фото, цитаты о власти, чернуха, черный юмор

Показать все теги

 

imho.net.ua

Грунтовка АКАН 84006 - Официальный сайт производителя красок АКАН

Хочу поделиться с вами некоторым опытом в использовании не совсем обычной (и почти совсем неизвестной) у нас грунтовки - желтой Акановской нешлифуемой, № 84006.

Органолептические характеристики: жидкость ядовито-жёлтого цвета (очень напоминающего яблочный сок), малой вязкости (чуть гуще, чем "консистенция молока", но для аэрографа всё ещё не слишком густо), с довольно сильным специфическим запахом. Высыхает довольно быстро, после высыхания приходится прикладывать довольно значительные усилия для удаления, и использовать довольно агрессивные растворители (например, Revell Airbrush Cleaner, Tamiya Airbrush Cleaner, 646-й и т.п.). 

Позиционируется как грунтовка для пластика, но спектр её применения гораздо шире. Как, впрочем, и некоторые недостатки. Ну да обо всём по порядку.

1. Эта грунтовка намертво липнет ко всему - пластику, смоле, металлу. И, к сожалению, к аэрографу тоже. 

Первое, конечно - это большой плюс. Там, где другие грунтовки (например, все водоразбавимые грунты Vallejo, тамиевские surface primer - что серый, что белый, и даже Mr. Surfacer) дают не очень хороший результат - например, на травлении, Акановская грунтовка держит очень хорошо. Настолько хорошо, что окрашенную поверх этой грунтовки деталь можно брать в руки, не боясь, что краска сразу слезет на углах и рёбрах.

А вот второе, к сожалению, минус существенный. Но управляемый. Да, аэрограф приходится довольно тщательно чистить СРАЗУ же (это важно, иначе потом замучаетесь) после каждого применения этого грунта. Причём чистить достаточно агрессивными жидкостями (вроде Tamiya Airbrush Cleaner) - но, имхо, конечный результат (прилипание к поверхности детали) этого стоит.

2. Эта грунтовка достаточно сильно пахнет. Причем пары явно не полезны для лёгких - так что либо работайте в проветриваемых помещениях, либо устраивайте вытяжку. Либо наносите очень аккуратно. Мочить со всей дури - так, как народ на YouTube красит танки - одним нажатием на гашетку покрыв половину башни - точно не для этого грунта.

3. Эта грунтовка ест пластик (и аж причмокивает от удовольствия :) ) - так что наносить её кисточкой даже и не думайте. Только аэрографом, только ОЧЕНЬ тонкими слоями. 

Справедливости ради надо отметить, что п.п. 2 и 3 - достаточно стандартны для любых липких-агрессивных грунтов и ничего сверхужасного собой не представляют.

4. Зато эта грунтовка просто прекрасно подходит для всякой смоляной и металлической мелочевки - которую, в отличие от пластика, не ест, и к которой, как я уже говорил, липнет намертво.

В этом случае аэрограф даже и не нужен. Мелкие детали прекрасно грунтуются путём неспешного макания в грунт (примерно как в Футуру) и последующего промокания о салфетку - излишки грунтовки уходят в салфетку, но на поверхности всё равно остаётся тонкий слой грунтовки, успевший прилипнуть. Результат - не хуже, чем при использовании аэрографа, да и времени экономится прилично, т.к. не надо аэрограф заряжать-промывать.

Только не воспринимайте слово "промокание" буквально - не надо вытирать салфеткой деталь. Просто прикоснитесь на миг к салфетке теми местами детали, где скапливаются явные излишки грунта - и они уйдут в салфетку сами. 

5. Красить по этой грунтовке можно уже через 15-20 минут - сохнет она очень быстро. Более того, мне даже кажется, что лучше всего красить, не дожидаясь полной полимеризации грунта - т.е. в промежутке от 15 минут до часа после нанесения. Так, имхо, краска и держится лучше. Но, возможно, это лишь мои ощущения.

6. Нешлифуемость - тут я, боюсь, не слишком большой специалист, т.к. совсем не понимаю, зачем шлифовать по грунту. В моём мировосприятии грунт - это только лишь тончайший слой "двустороннего скотча" между моделью и краской. 

Вывод - при цене, гораздо более приятной, чем у специальных грунтов для смолы и металла, Акановская 84006 технологичнее и приятнее в использовании. Её также хватает надолго. Единственный существенный недостаток - запах, но и с ним вполне можно мириться, если не поливать грунтовкой всю окружающую вселенную :)

с ним вполне можно мириться, если не поливать грунтовкой всю окружающую вселенную :)

Автор: Phillip Obraztsov          22-47 16.02.2015

akan.ru

можно ли красить одежду краской для принтера (струйного)?

можно. существуют разные краски для принтеров. рекомендую избегать контакта с телом - вероятность аллергии высокая. если обычная краска - то только для сухой носки, хотя если чесно не советовал бы - пот еще не отменяли. если краска водостойкая (есть такие) - то тут все проще. кстати картинки именно такой лучше печатать по ткани, если сможете конечно. есть еще фиксируемые краски (ультрафиолетом или на растворителях) - там при правильном испозование стойкость краски будет просто потрясающая - но.. . эти краски как правило воняют не по детски. имхо проще специальные краски купить для покраски ткани - они безопасны и стойки. кстати вот еще - можно и порошок от лазерника использовать для черного цвета (хотя есть и цветные) но его надо утюгом запекать. - и это уже скорее из области извращений. имхо термоткань от Lomond удобнее.

Ну и шутник Вы однако!

Хлопчатобумажную можно. Главное, чтобы не было воздействия влаги.

touch.otvet.mail.ru