Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder. Beholder краска


Все концовки Beholder + секретная

В Beholder существует много различных концовок в зависимости от ваших действий. Одни действия приводят к смерти, другие к революции или переезду за границу. В этой статье мы предоставим все концовки beholder, а также как их можно достичь.

Квест «Ехать или не ехать»

Наверное, самой благоприятной концовкой будет побег из страны вместе с семьей. В процессе игры к вам попросятся заселиться Георг и Криста-Мария Дрейманы. Пообщавшись с Георгом, вы узнаете, что он является работником таможни и с его помощью можно уехать за границу. Для этого потребуются паспорта, которые можно получить в квесте где вы достаете чертежи для Альберта Мейнике. Получив паспорта, вернитесь к Георгу, теперь он скажет вам принести 85000 долларов (стоимость может измениться в зависимости от помощи жильцов). Если вы отдадите паспорта Инне в миссии «Спасение жизни», то стоимость снизится до 75000 долларов. В итоге вся ваша семья (если они конечно живы) переедите за границу и будете жить долго и счастливо.

Но в этом же квесте есть и другой исход, если вы не заплатите Георгу и попытаетесь перейти через границу самостоятельно, то всю семью поймают. Карла казнят прямо на месте, а остальные члены семьи умрут в тюрьме.

Квест «Грядет проверка»

После обезвреживания бомбы вам позвонят по телефону и скажут, что через 120 часов придет инспекция для проверки работы управителя дома. Если вы на протяжении всей игры нарушали закон, вымогая деньги, помогая нежелательным для государства людям то проверку вам не пройти. Чтобы подкупить министерство выйдите из дома и пожертвуйте 60000 долларов мужчине на улице. В общем, пройти проверку законным или незаконным методом вы и ваша семья останетесь жить в этом доме, выполняя прежние обязанности. Но если вы не пройдете проверку, то Карла арестуют.

Революция

Примерно в середине игры вы встретите Джорджа Дантона, который планирует устроить революцию, основав организацию «Новое завтра». Если вы будете помогать Джорджу и не жертвовать денег правительству, то революция пройдет успешно, и диктаторская власть будет свергнута. Если вы не будете помогать революционерам, да еще и пожертвуете деньги правительству, то власть останется на своем месте и диктаторское государство не прекратит свое существование.

Война на границе

Также можно остановить войну между вашим государством и соседним, для этого отдайте чертежи атомной бомбы Альберту и не жертвуйте денег вашей стороне. Для продолжения конфликта не помогайте Альберту.

Секретная концовка в Beholder

В конце игры идите к почтовому ящику и прочтите любую газету. Если прочитать газету с обратной стороны, то наверху можно увидеть номер закрытый наклейкой. Далее идем к телефону и набираем прочтенный номер в газете (247-000). В итоге выяснится, что все происходящее в игре является выдумкой главного героя находящегося в коме. Правда это или нет решать вам – игра заканчивается.

Другие концовки

Теперь вы знаете все концовки beholder. Также во многом исход игры зависит от членов семьи. В процессе игры вам нужно будет спасти дочь от болезни, помочь сыну с институтом и спасти жену от смерти на митинге. В итоге может получиться, так что вы сбежите из страны, но в одиночку, так как все остальные члены семьи умерли.

games-reviews.net

Предметы — Beholder Wiki

Здесь представлен список всех предметов в игре Beholder. Предметы доступны через вкладку Инвентарь и могут быть куплены или проданы через торговца Натана Кехлера. Есть список фиксированных предметов, которые также можно купить в мазагине.

Если вы найдете какой-либо предмет в квартире арендатора, вы можете его украсть или узнать больше информации о предмете, нажав на красный текст

Иконка Название Описание Продажа торговцу Покупка у торговца
Поддельный паспорт Паспорт с личными данными, но без фотографии. Паспорт с пустыми полями и местом для фотографии 500$ 1500$
Открепительный лист Выдан на имя Клауса Шиммера. Такой листок выдают при регистрации в каждом населенном пункте, он позволяет передвигаться по стране 100$ 300$
Аспирин Флакон с таблетками. На этикетке написано "Аспирин" 155$ 465$
Антибиотики Широкого спектра действия 500$ 1500$
Мышьяк Полная бутылочка. Сколько неугодных людей пали жертвами этого ароматного зелья 700$ 2100$
Мяч Резиновый мяч, прыгучий и прочный 15$ 45$
Клубок ниток Прочные шерстяные нитки и вязальные спицы 80$ 240$
Черный чай Пачка очень черного и очень крепкого чая 60$ 180$
Голубая блуза Строгая блуза из хлопка 40$ 120$
Синее платье В таких платьях ходит весь город 83$ 249$
Голубая рубашка Обычная рубашка из хлопка среднего качества, такие очень популярны в нашем городе 75$ 225$
Синий носок Обычный носок 5$ 15$
Голубая юбка Судя по материалу - шьют на местной фабрике 43$ 129$
Синий галстук Классический галстук на все случаи жизни 65$ 195$
Чертежи Чертежи каких-то технических устройств или коммуникаций. Или ракеты... 35$ 105$
Бомба Опасное взрывное устройство 250$ 750$
Какой-то популярный роман Судя по обложке, очередная пропаганда. Книга изрядно потрепана 15$ 45$
Типичный роман о любви Книга 20$ 60$
Книга Патриотические сказки для детей 9$ 27$
Аптечка Стандартная аптечка с самым необходимым для оказания первой помощи 200$ 600$
Дневник Личный дневник жильца 3$ 9$
Философские труды Пола Уильямса В студенческие годы я читал его манифест свободного общества. Он похож на сказку. Хранить эти книги - нарушение закона! 750$ 2250$
Сборник повестей и романов Карла Вуста Он описал нашу страну в юмористической повести и его расстреляли 25$ 75$
Редкие и довольно ценные книги по экономике То, что нужно Патрику для занятий в Университете 750$ 2250$
Разбитая бутылка Разбитая бутылка с острым краем 3$ 9$
Набор столяра Набор для починки мебели 50$ 150$
Рыбные консервы Рыбные консервы сомнительного качества. 50 банок 3000$ 9000$
Кардиган Отличная вещь для прохладной погоды 85$ 255$
Шоколадка Универсальное лакомство для детей и взрослых 25$ 75$
Шоколадная конфета Большинство конфет продается в сахарной обсыпке, они быстро слипаются в комок. У этой яркий фантик 10$ 30$
Цветные карандаши Когда-нибудь у карандашей будут яркие цвета, а пока они словно с примесью грязи. Но дети их любят, других все равно нет 17$ 51$
Расческа Расческа не заслуживает особого внимания 11$ 33$
Билеты в круиз Два билета на теплоход до южного побережья 5000$ 15000$
Колода карт и кости Видавшие виды карты и игральные кости 45$ 135$
Уточка Дочка без ума от этой утки. Когда-нибудь у нас будет своя ванная и мы будем запускать утенка среди пены... 33$ 99$
Набор электрика Набор для починки бытовой техники 50$ 150$
Пустые бутылки Грязные пустые бутылки 1$ 3$
Очки У очков дешевая оправа, которую несколько раз чинили 70$ 210$
Фотопленка Катушки новой пленки 115$ 345$
Удочка Отличная удочка 162$ 486$
Зеленое яблоко Сочное спелое яблоко 16$ 48$
Зеленый галстук Галстук яркой расцветки. Годится только на праздник 65$ 195$
Джинсы Мечта каждого подростка. Одни хотят носить, другие - сжечь 210$ 630$
Полученное письмо Вскрытый конверт с письмом 3$ 9$
Сумка Женская сумка из качественной кожи 170$ 510$
Старая кукла Этой куклой играла жена, когда была маленькая. Теперь ее качает наша дочь. Она называет куклу Найрой, хотя это имя подошло бы скорее кошке 100$ 300$
Кастрюля Обычная кастрюля 23$ 69$
Бритва Острая опасная бритва, ее обязательно нужно хранить в чехле 13$ 39$
Музыкальная пластинка (П) Сборник патриотических песен 75$ 225$
Музыкальная пластинка (З) С зарубежной музыкой 150$ 450$
Красное яблоко Сочное спелое яблоко 16$ 48$
Красное платье Неловко рассматривать чужие вещи, но такая уж у меня работа! 71$ 213$
Красный носок Ничем не примечательный красный носок 5$ 15$
Халат Большой банный халат 45$ 135$
Отвертка Обычная отвертка. Надеюсь, ей не будут лезть, куда не надо 35$ 105$
Фетровая шляпка Выходная шляпка. Слегка потрепаны края, но обращались с ней бережно 80$ 240$
Деревянная пирамидка Пирамиду мне подарили на работе, когда родился Патрик. Пришлось шлифовать эти деревянные кольца, чтобы он не занозил руки 18$ 54$
Альбом с марками Альбом с коллекционными марками 170$

beholder-ru.gamepedia.com

Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder

Погода в доме

Вскоре Анна попросит принести в дом обогреватель. Купить его можно у торговца за $2250. У вас есть 24 часа.

Сбор информации

Последний рывок

После того как вы купите импортное лекарство у Аллоизия Шпака, Анна всё равно даст новое задание. Марте стало плохо, нужно найти ещё одной лекарство — «Чистый дух». Спросите о нём у торговца. Он продаст вам его за $15 000. У вас есть 120 часов на то, чтобы собрать необходимые деньги, иначе Марта умрёт.

Дальние берега

Если Патрик остался учиться в Университете, то в один прекрасный день он попросит у вас ещё $20 000 на поездку за границу, где он сможет получить хорошее образование. У вас будет 48 часов на то, чтобы собрать эту сумму. Если Патрик был отчислен и пошёл работать на шахтах, то всё равно решит уехать из страны.

Варианты:

  1. Вы можете дать ему $20 000. Тогда вскоре получите телеграмму о том, что у него всё хорошо.
  2. Вы можете отдать полученные от Шпака два билета на круиз (если они у вас есть). Ваш опять же будет вам благодарен.
  3. Вы можете отказать ему в деньгах (либо попросту не успеть собрать нужную сумму). В таком случае спустя время Патрик будет участвовать в ограблении банка. Его убьют. Вы заплатите $5000 штраф за сына и $1000 уйдут на похороны.
  4. К слову, когда вы решите уехать за границу, наличие сына за рубежом сыграет важную роль.

 Заселите ещё нескольких людей:

  • Дору Ноэль, учителя музыки, которая срочно снимет квартиру — «вопрос жизни и смерти». Будут связанные с ней квесты.
  • Анджей Ротхаар. Безработный, 21 год. Ищет квартиру до весеннего призыва. Заданий от него вы не получите. Но если понаблюдаете, то сможете узнать о его пристрасти к игре на скрипке. Пообщайтесь с Анджеем, чтобы узнать, что он хочет на войну, чтобы убивать людей. Можете составить на него характеристику и заработать $200.
  • Маргарет Зауэр. Библиотекарь, 60 лет. Ищет квартиру в тихом районе, без соседей с детьми, без детских площадок, без мест выгула для собак. Поговорите с ней о библиотеке. Скажите, что рвали книги. Если отшутитесь, то она вас убьёт. Чтобы избежать смерти, если вы уж и сказали за порченные книги, лучше всего израсходуйте 500 очков авторитета, чтобы успокоить Маргарет.
  • Ровена Петраке. Оператор конвейера, 43 года. Снимет квартиру рядом с заводом на длительный срок.

Помимо Доры три остальных персонажа никакой толком пользы вам не принесут. Вы можете проследить за ними или поговорить, чтобы собрать как можно больше данных, после чего составить характеристику для Министерства и получить дополнительную прибыль. Вот и всё.

КАК СПАСТИ АННУ ОТ ТОЛПЫ МИТИНГУЮЩИХ?

ВНИМАНИЕ! ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ РЕШЕНИЕ. Если вы расскажите Джорджу о том, что Антон работает на правительство, то Анна, жена главного героя, погибнет от пробежавшей толпы. Если не расскажете, то она выживет.

Странная записка

Если вы не сдали Джорджу Дантону Антона, то он съедет, а спустя несколько часов жена даст вам странную записку с номером телефона. Позвоните по нему. Это Антон Грубица. Он просит помощи, чтобы Карл его спрятал. Если согласитесь, то Антон приедет и будет жить у вас несколько дней. За это вы получите премию. Если откажетесь, то вам выпишут штраф в размере $2500. Кроме того, если вы ослушаетесь ещё раз правительство, то вас посадят.

Заселите ещё одного жильца — Альберте Мейнике, безработного, 35 лет. Ищет квартиру на улице Крушвице. Дорого, на длительный срок и без лишних вопросов.

Если решили укрыть Антона, то вскоре появится Джордж Дантон. Он предложит хорошие деньги за его голову. Можете раскрыть его, а можете сказать, что понятия не имеете, где Антон прячется. Если не расскажете, то заработаете $2500 и очки авторитета.

Если раскроете его расположение, то придётся раскошелиться. Вам позвонят из Министерства. Вы должны будете либо сказать, что сдали его революционерам (вас посадят), либо сказать, что Антон просто ушёл. Дабы подтвердить слова нужно будет либо потратить 1000 очков авторитета, либо выбрать вторую фразу. Тогда вам выпишут штраф в размере $2500.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8

showgamer.com

Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder

Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder. В нашей статье вы сможете узнать и том, что может произойти, выбирая то или иное действие.

Преступление и наказание

Наблюдаем, а затем обыскиваем квартиру Якова Манишека. Проводя обыск, вы найдете разбитую бутылку и колоду карт. Ведите наблюдение за Яковом Манишеком и арестуйте его в момент изготовления наркотиков.

Итак, задание выполнено. Отремонтируйте квартиру, и смело заселяйте нового жильца.

Доверие и забота

Поговорите с членами семьи, узнайте какие вещи им нужны.

Марта потеряла куклу и просит помощи в ее поиске. Найти куклу не трудно, она находится в шкафу на цокольном этаже.

Вашей жене нужна новая кастрюля, так как старую она забыла при переезде. Вам придется отправиться в квартиру № 1. Поговорите с Марией Шиммер и она с радостью подарит вам кастрюлю.

Сыну нужны книги по экономике. Книги можно приобрести у торговца либо взять у соседа.  Наведываемся в квартиру № 1. Но на этот раз нам нужна не Мария, а ее муж Клаус Шиммер. Пообщайтесь с ним, у него как раз залежались нужные вам книги.

Тайное становится явным (Характеристика на Клауса Шиммер)

Расспросите жильцов дома о Клаусе Шиммере, который живет в квартире № 1.

Скажите правду Марку Ранеку и вы узнаете, что Клаусу нравиться моделирование.

Жена Марка Ранека, Роза поведает вам, что Клаус очень хороший знаток вин.

А жена самого Клауса расскажет, что тот любит фотографировать.

Этой информации достаточно, но если вы хотите найти дополнительную информацию, обыщите квартиру № 1.

Опросив жильцов и собрав необходимую информацию, составьте досье и отошлите в министерство.

Выгодное предложение

Вам поступит предложение от Джонса Попанедо, продать консервы. Консервы подозрительного качества. Тут перед вами непростой выбор: продать их торговцу, либо отдать их Розе Ранек. Роза работает поварихой в столовой.

Договоритесь о встрече с Розой. Предложите ей «качественные» консервы.

Но не тут то было…

Позже станет известно, что рабочие угольной шахты отравились.

Из-за некачественных консервов, Роза может оказаться за решеткой. Поговорите об этом с ее мужем.

Далее вам предстоит непростой выбор с Марком Ранеком.

В этой ситуации Марк Ранек убьет Карла Штейна.

  • Обвинить боцмана:

В этой ситуации будет разборка между Ранеком и Джонсоном. После чего Джонсон убьет Карла Штейна.

  • Замять историю:

Пообещать Марку помочь вытащить Розу.

  • Замять историю за деньги:

В этом случае Марк Ранек простит Карла Штейна.

После того как вы выберете вариант, где Карл будет жив, пообщайтесь с Джонсоном.

В разговоре с Джонсом Попанедо также предстоит выбор:

  • Послать куда по дальше:

При этом Джонс Попанедо убьет Карла Штейна.

  • Замять историю за авторитет:

При этом авторитет будет понижен и будет грубый ответ.

  • Замять историю за деньги:

Вы потеряете деньги и также услышите информацию в свой адрес.

  • Предложить заработок:

Джонсону необходимо будет выполнить приказ министерства.

Вечером у дома будет стоять торговец. Отдайте ему консервы.

На следующий день торговец скажет, что с трудом смог продать консервы за пол цены. Берите деньги и поговорите с Джонсоном.

Предстоит непростой моральный выбор с Джонсом Попанедо:

  • Грубо послать:

При этом Джонс Попанедо убьет Карла Штейна.

  • Замять историю за авторитет:

Несколько очков вашего авторитета будет потеряны. Джонс сломает мебель и не будет разговаривать с Карлом.

  • Отдать свои деньги:

Вы потеряете деньги, при этом Джонс будет огорчен и больше не обратится к Карлу.

  • Предложить заработать:

Искупить вину возможно при выполнении задания Министерства

Продолжение на следующей странице.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8

showgamer.com

Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder

Агитационная машина

Вскоре к дому подъедет агитационная машина. Вы можете попросить водителя сделать тише. Придётся заплатить $500, чтобы он уехал. Но если вы не заплатите, то сможете выполнить другое задание Министерства или Дантона.

 Если вы откажетесь от перепрограммирования машины, то Дантон пожелает всего доброго. Машина взорвётся. Дантон позвонит и скажет, что это не революционеры, что им это не было на руку. После позвонят из Министерства. Если вы им скажете, что это могли сделать революционеры, то вас посадят (нужно было предупреждать раньше, по их мнению). Но если вы не выскажите предположения, то от вас потребуют рапорт.

Неожиданный поворот

На задание будет отведено 36 часов. Начинается квест в том случае, если вы отказали Дантону, взорвалась агитмашина и вы не высказали предположение о революционерах в беседе с Министерством. Если у вас проживает Маргарет Зауэр, то можете допросить её. Добавиться характеристика о том, что она могла взорвать агитмашину.

Обыщите агитмашину и найдёте часть механизма. К слову, Анна, жена Карла, расскажет ему о том, что приходил какой-то техник, который менял детали. Если вы не выполните задание в отведённое время, то вам полагается штраф. Всего то! Устройство можно подложить к любому жильцу, который вам не нравится. Специально для будущего рапорта будет выпущена даже директива.

Конец агитации

Джордж Дантон попросит вас перенастроить частоту на этой агитационной машине. Если вы согласились, то читайте ниже. Поговорите с Юстесом, водителем машины. За $5000 он сам её перенастроит. Вы можете потратить 500 очков авторитета, чтобы узнать, как это сделать самостоятельно. Но тогда придётся искать бутылку рома. Ром у торговца стоит $810. Это явно меньше $5000! Купите отвёртку у торговца, откройте программатор и выберите дату — 19.12.1984. Выберите частоту 101.9. Учтите, что в случае перенастройки вас оштрафуют на $3000.

Слава герою войны!

Сначала Министерство попросит вас заселить генерала Эйрела Джонсона.

Внимание! Если у вас нет свободных мест, то придётся кого-либо выселить. Для этого подложите синий галстук, джинсы или любой другой запрещённый предмет в квартиру жильца. После этого щёлкните по предмету и нажмите на красную надпись, чтобы записать улику. Напишите рапорт. Жильца арестуют, а вы сможете заселить Эйрела Джонсона. По его счетам придётся платить именно вам. Но Министерство возместит вам ущерб.

Мясник из Эглоу

Спустя время вам позвонить Дантон. Он сообщит, что генерал на самом деле является мясником из Эглоу. Пообщайтесь с генералом. Когда он покинет квартиру, то обыщите его. В одном из предметов мебели вы найдёте медаль. Щёлкните по ней, нажмите на красную надпись. Это медаль за Эглоу.

Позвоните по телефону Дантону и скажите, что генерал и есть тот самый мясник. Вы можете либо отказаться от его убийства, либо согласиться.

Варианты развития событий:

    1. Если откажетесь убивать Мясника, то Дантон скажет, что задействует свои методы. Можете сообщить генералу об этом. Он убьёт своего потенциального убийцу и съедет с квартиры.
    2. Можете отказаться и не сообщать генералу. Задание просто исчезнет, убийца не появится.
    3. Если согласитесь, то Дантон предложит три варианта — отравление, взрыв и убийство из пистолета.
    4. Чтобы отравить генерала, нужно иметь при себе мышьяк. Чтобы получить мышьяк ещё в начале игры, Аллоизия нужно свести с племянницей Розы Ранек. У неё потом можно будет забрать мышьяк (читайте прохождение выше).
    5. Можете забрать бомбу у человека на углу дома, слева (появится чуть позже). Поговорите с генералом и предложите подарок (внутри бомба). Если скажете, что это от сомнительного типа, то вас арестуют. Два других варианта работают — призывники и дама. Генерал взорвётся, вас оштрафуют на $2000, но не посадят.
    6. Наконец, чтобы генерала зарезали (а не застрелили), вы должны будете убедить его выйти на улицу. Либо потратьте 1000 очков авторитета, либо $1500.

В случае смерти генерала (не взрыва) вам не компенсируют потраченные на его содержание средства. Но зато и не арестуют.

Запрос министерства

Чуть позже Министерство попросит заселить работника культуры, Ингу Биркенфельд. Заселится Инга вместе со своей дочерью Гердой.

Бессонница

Если заселите Дору Ноэль, то обязательно проследите за ней. Вы увидите, что женщина страдает бессонницей. Поговорите с ней на эту тему. Потратьте 300 очков авторитета, чтобы узнать причину и получить возможность выполнения задания. Прежде нужно будет занести бессонницу в досье Доры. Далее купите у торговца снотворное за $402.

Страх и ненависть

Чуть позже Дора Ноэль попросит найти для неё пистолет. Только при условии, что вы выполнили её предыдущее задание, связанное со снотворным. Пистолет «Вальтер» есть у Ранека (если они от вас не съехали). Его можно купить за $9000 у торговца с улицы. Решать вам. Если вам известно, как выманить пистолет у Марка Ранека, отпишите в комментариях ниже.

Итак, у вас есть 48 часов на выполнение задания. Если вы отдадите Доре оружие, то она застрелит своего мужа. Её заберёт полиция. Скажется ли это на вашем будущем, неизвестно.

Если вы не отдадите ей пистолет до истечения времени, отведённого на выполнение задания, то просто поговорите с Дорой после его провала. Она скажет, что за ней едет муж и она незамедлительно съезжает из дома. Так, пожалуй, даже лучше.

Кража документов

ВНИМАНИЕ! Если после того, как вы увидите беседующего по телефону Мейнике, вы попросите рассказать правдивую историю без очков авторитета, то задание будет иным. Альберт попросит вас украсть для него 3 паспорта. Можете согласиться или отказаться. Пока что документы найти нам не удалось. Если откажетесь, то Альберт незамедлительно съедет с квартиры.

Охота на инженера

Заселите человека по имени Альберт Мейнике. Подсматривайте за ним, пока не увидите, что он говорит по телефону. Поговорите с Альбертом, который будет притворяться немым. Скажите, что видели, как он говорил по телефону. Вы узнаете, что он преследует инженера Волнера. Вам нужно заселить его в дом. Далее побеседуйте вновь с Альбертом. Если вы откажетесь от задания, то Волнера и Клару заселить не получится. При этом Альберт не захочет съезжать с квартиры.

Родина не простит

Альберт после заселения Волнера попросит отыскать чертежи атомной бомбы.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если вы Аллоизию Шпаку рекомендовали Клару Жакэ из газеты, то она отругает вас. Дело в том, что Клара вышла замуж за Волнера. Поговорите с ней обо всём. Вскоре задание даст сам Волнер. С его помощью можно получить чертежи. Читайте ниже!

Если отдадите чертежи, то в обмен получите три чистых паспорта, которые впоследствии помогут вам покинуть страну. Решайте!

А что, если она…

Волнер попросит вас проследить за своей женой, поскольку подозревает её в измене. Согласитесь помочь. Либо ждите, когда над кроватью в квартире Волнеров будут «сердечки», либо поговорите с полноватым мужчиной, который появится в подвале дома (он ещё носит монокль). Чтобы появились улики, нужно использовать очки авторитета, чтобы выдавить из него правду.

Об измене можно просто сообщить Волнеру, а можно отправить рапорт в Министерство. В любом случае Волнер отдаст вам чертежи. Даже если вы выгородите Клару!

Подробнее о вариантах:

  1. Если вы откажетесь от задания после того, как его возьмёте, то можете забыть о чертежах. Вам придётся пойти к Альберту и отказаться от выполнения миссии «Родина не простит». В таком случае Альберт соберётся и уедет.
  2. Если вы сообщите об измене Волнеру, не общаясь с Кларой, или общаясь, но отказав в её просьбе (не рассказывать ничего мужу), то вы получите от него секретные чертежи.
  3. Если вы скроете измену, то Волнер всё равно даст вам чертежи. Он их попросит позже, как и во втором случае.
  4. Вы можете взять деньги у Клары, но всё равно рассказать о ней Волнеру. Чертежи получите.
  5. Если вы скроете измену (будете брать деньги у Клары или нет), то Волнер даст вам чертежи. Но после этого он не попросит их назад. Когда вы в следующий раз просто так заговорите с ним, он почему-то скажет, что у него ничего не осталось (хотя Клара вроде с ним живёт). Мужчина повесится, а Клара съедет.

Если Волнер давал вам чертежи, то он попросит их обратно. Вы можете поступить следующим образом: откупиться очками авторитета или долларами, вернуть чертежи или просто закончить беседу. Если вернёте чертежи, то провалите задание Альберта. Волнер съедет, а чуть позже — и Альберт. Если вы не отдадите чертежи ни Волнеру, ни Альберту (откупитесь от первого, и он съедет), то спустя время съедут оба.

Кстати, торговец может купить чертежи за $2500.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8

showgamer.com

Альберт Мейнике — Beholder Wiki

Альберт Мейнике
Немой
Пол: Мужчина
Возраст: 35 лет
Работа: Безработный
Дополнительно: проживает один

Доступен после звонка Дантона про Антона Грубица через 10 часов после отъезда Антона

Альберт Мейнике может говорить! Информацию можно получить, проследив за ним в его квартире

Хранит поддельные документы. Информацию можно получить, найдя поддельный паспорт в его квартире

Курит трубку. Информацию можно получить, увидев его курящим или найдя табак в его квартире

Переписывается с иностранцами. Информацию можно получить, найдя иностранное письмо в его квартире

Любит готовить. Информацию можно получить, увидев его у плиты в столовой

Любит рыбачить. Информацию можно получить, найдя удочку в его квартире

Сомелье. Информацию можно получить, найдя вино в его квартире

Играет в шахматы. Информацию можно получить, найдя шахматы в его квартире

Шпион другой страны. Информацию можно получить, поговорив с ним

Удочка

Табак

Паспорт

Голубая рубашка

Халат

Карманные часы

Поддельный паспорт

Иностранное письмо

Иностранные деньги

Музыкальная пластинка с зарубежной музыкой

Газированная вода

Соль

Книга рецептов

Вино

Шахматный набор

''Либеспирит''. Дает, если Марта жива, и помогли добыть секретные чертежи

Поддельные паспорта. Даст в обмен на секретные чертежи

Кража документов

Охота на инженера

Родина не простит

Последний рывок

Спасение жизни

Гражданин другой страны

Чтобы Альберт помог уменьшить стоимость побега за границу для семьи Карла (на 10 000$), нужно отдать чертежи по квесту Родина не простит

Поддельные паспорта в инвентаре снизят стоимость побега на 10 000$

beholder-ru.gamepedia.com

Beholder - Рецензия - гражданин, будь бдителен

Первая же ассоциация, возникающая еще до запуска Beholder, сразу после ознакомления с ее концепцией, это вышедшая три года назад Papers, Please. Провести параллель между этими симуляторами бюрократа так и хочется: и там, и там герой обременен семьей, члены которой имеют свои надобности и имеют свойство болеть; в обоих случаях он обязан сообщать о правонарушениях, даже если человек ему крайне симпатичен, и часто можно попробовать поискать обходной путь.

Однако с точки зрения геймплея общего между Papers, Please и недавно вышедшим творением барнаульской студии очень мало; я бы даже сказала, что если уж и стоит сделать в этом случае сравнение, то уместней было бы вспомнить This War of Mine, на которую Beholder даже визуально несколько похожа. Правда, в первом случае мы могли видеть "живые" лица персонажей, а в случае с Beholder мы можем довольствоваться лишь весьма условными черно-белыми рисунками. Но – к нашему с вами счастью – герои выглядят достаточно выразительно, чтобы можно было составить хотя бы общее представление о характере и предпочтениях персонажа. А появляющиеся над ними иконки, символизирующие различные действия, от приготовления еды до перебранки, уж точно дают понять, что за человек перед нами.

Но как видеть эти иконки, если персонаж заперся у себя в квартире? И не скажут ли о нем еще больше вещи, лежащие у него в шкафу или комоде? Поскольку Карлу Штейну, только что вступившему управляющего домом 6 на улице Крушвице, министерство поручило докладывать о любых подозрительных действиях со стороны жильцов, придется прибегать к не самым честным методам.

Участь предшественника Карла была крайне печальна, поэтому герою придется быть крайне осторожным, совершая любое действие – и это вовсе не утрирование. Если в This War of Mine ресурсом, без которого никак нельзя было обойтись, служили такие простые вещи, как еда или лекарства, то в Beholder все решают деньги. По задумке правительства, управляющий должен тратить их на ремонт квартир, куда можно поселить новых жильцов и разные государственно важные нужды вроде выполнения прихотей генерала, у которого руки по локоть в крови. На деле же семье Карла постоянно что-то от него нужно: то требуется оплата за коммунальные услуги, то жена сетует, что дочка даже конфет не видит, то сын хочет сходить в театр с симпатичной девушкой. Но все это траты пустяковые, есть и куда более серьезные, с большим количеством нолей: за лечение дочери от пневмонии или возможность дать сыну продолжить образование в университете. Таких денег просто так не заработать, да и потратив их, Карл рискует оказаться арестованным за растраты. И здесь приходится выбирать.

Единственный способ заработка денег в Beholder – это выполнение заданий министерства, которые поступают не так уж часто, а также составление характеристик и рапортов на жильцов. Характеристики – вещь довольно безобидная, но и платят за них скупо: министерству, конечно, важно знать, что гражданин Ранек увлекается рыбалкой, но пользы от такой информации мало. Чуть лучше дело обстоит с рапортами: каждый день, не теряя сил и времени, правительство выпускает новые законы, запрещающие то хранение яблок, то хождение в бары. Цель Карла – добыть улики, что жилец такой-то нарушает недавно вышедший запрет о ношении синих галстуков, и для этого ему необходимо проникнуть в квартиру подозреваемого субъекта (разумеется, в его отсутствие дома). А там можно и пару камер наблюдения установить, и пошарить по всем ящичкам и полочкам.

Важно отметить, что роясь в чужом белье, герой может своровать любую найденную им вещь. Если делать это аккуратно и редко, можно обойтись без всяких последствий, если злоупотребить – в дверь вломится полицейский, от которого можно откупиться либо деньгами, либо очками авторитета (последние достаются за выполнение различных заданий, в том числе и просьб жильцов). Краденное можно использовать в личных целях (обменять или отдать кому-либо в зависимости от течения сюжета), либо сбыть приходящему каждую ночь барыге; у него же можно порой купить необходимые предметы. Наконец, в случае с удачно написанным рапортом "страшного преступника" уводят с собой местные стражи правопорядка, квартира остается пустой, и можно забрать все вещи неудачливого жильца.

А теперь осознайте, что на черном рынке можно купить (пусть и за немалую сумму) любой из запрещенных для хранения предметов, чтобы потом подложить его неугодному квартиранту и составить соответствующий рапорт. Более того, такие меры могут понадобиться, если начальство требует в короткий срок поселить в доме доверенное лицо, а все квартиры заняты. Кого подставить – опять же, решать только игроку, у которого к этому времени возникнут свои симпатии и антипатии.

Жизнь Карла, состоящая из подглядываний в дверные щели, рытья в чужих вещах, написания обвинительных рапортов и шантажных писем, поначалу может вызывать естественную брезгливость, но постепенно к этому привыкаешь и начинаешь воспринимать как рутину. Поскольку – если уж говорить начистоту – все или почти все члены семьи Карла не доживут до конца игры, делать добрые дела придется для кого-то еще. Только вот подсказать, что будет добрым делом, возможно далеко не всегда, и благие намерения могут привести к самым печальным последствиям.

Тем не менее, относительно "хорошим" в Beholder быть можно. Большую часть людей, проживающих какое-то время в доме номер шесть, можно разделить на поддерживающих существующий строй и его втихую ненавидящих. Вся, включая весьма личную, жизнь граждан вымышленной восточноевропейской страны контролируется государством. Некоторых, начиная от старухи, не представляющей иного уклада, до юной девушки, не способной и предложения произнести, не помянув любимого Вождя, существующее положение дел не просто устраивает, но и кажется наилучшим. Кто-то, например, рабочий слишком наивен, чтобы понять, как его эксплуатируют, а местных феминисток больше волнуют права женщин, а не сам факт, что страной правит диктатор. Но есть и те, кто готов бороться за лучшее будущее, пусть даже для этого придется прибегнуть к террористическим методам. И вновь – только игроку решать, помогать революционерам или нет: переключать на нужную волну пропагандистскую машину, откуда доносятся кажущиеся такими знакомыми лозунги, или убивать тех, кто позволяет держаться этому строю на плаву, и каким именно образом.

Beholder невероятно вариативна: далеко не всегда можно предсказать, к каким последствиям приведет то или иное действие, и удастся ли вам узнать нужную информацию, чтобы помочь кому-то из семьи или порядочных соседей. К счастью, игра делает сохранения на ключевых моментах, и вы всегда можете сделать откат назад, чтобы не ссориться с симпатичным вам персонажем или правильно обезвредить подложенную повстанцами бомбу. Такой подход позволяет разыгрывать разные сценарии, не возвращаясь к самому началу, а начиная с конкретного события. Beholder не предполагает одного прохождения: к ней нужно возвращаться вновь и вновь, чтобы узнать больше о том, что творится в жизни у жильцов дома номер шесть.

ВердиктНе будем кривить душой: Beholder вышла в нужное время и в нужном месте. Это напоминание о том, как выглядит изнутри тоталитарный строй, и с каким количество несправедливо загубленных жизней он обязательно связан. В отличие от упомянутой в начале Papers, Please, где стоящие по ту сторону окошка воспринимались абстрактными незнакомцами, а семьи и вовсе не было видно, здесь к персонажам привязываешься эмоционально, и потому больно видеть их гибель, обидно от мелкого предательства и грустно, если не получилось выстроить хорошие взаимоотношения. Beholder – это игра про государство как все под себя подминающий аппарат и про обычных людей с их маленькими, но от того не менее важными трагедиями.

ru.ign.com